сквозной
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2017 г. ) |
Сквозное редактирование — это метод монтажа, который чаще всего используется в фильмах для создания действия, происходящего в одно и то же время и часто в одном и том же месте. При поперечном монтаже камера переходит от одного действия к другому, что может указывать на одновременность этих двух действий, но это не всегда так. Сквозное соединение также можно использовать для персонажей фильма с одинаковыми целями, но разными способами их достижения. [ 1 ]
Интригу можно добавить за счет перекрестных сцен. [ 2 ] Оно строится на ожиданиях, которые оно порождает, и в надежде, что со временем оно будет объяснено. Сквозные процессы также образуют параллели; он иллюстрирует повествовательное действие, происходящее в нескольких местах примерно в одно и то же время. Например, в фильме Д. У. Гриффита « Уголок пшеницы » (1909) фильм пересекает деятельность богатых бизнесменов и бедных людей, стоящих в очереди за хлебом. Это создает резкую дихотомию между двумя действиями и побуждает зрителя сравнить два кадра. Часто этот контраст используется для сильного эмоционального эффекта, часто в кульминации фильма. Ритм или продолжительность переходов между кадрами также может задавать ритм сцены. [ 3 ] Увеличение скорости между двумя разными действиями может добавить напряженности сцене, примерно так же, как использование коротких повествовательных предложений в литературном произведении.
Сквозной монтаж как техника кинопроизводства утвердился относительно рано в истории кино (два примера: короткометражный фильм Эдвина Портера 1903 года «Великое ограбление поезда» и короткометражный фильм Луи Дж. Гаснье 1908 года «Сбежавшая лошадь» ); Гриффит был его самым известным практиком. Эта техника продемонстрирована в его биографических работах, таких как «Уголок пшеницы» 1911 года и «Оператор Лонедейла» . [ 4 ] Его фильм 1915 года «Рождение нации» содержит хрестоматийные примеры сквозных подходов и прочно утвердился в качестве основного метода монтажа фильмов. Мринал Сен эффективно использовал сквозные подходы в своем агитационном фильме « Интервью » , который добился значительного коммерческого успеха. Кристофер Нолан широко использует сквозные подходы в таких фильмах, как «Интерстеллар» , «Темный рыцарь» и «Начало» , особенно в последнем, в котором эпизоды изображают несколько одновременных уровней сознания. [ 1 ] «Облачный атлас» известен своими многочисленными переходами между шестью различными историями фильма, некоторые из которых длятся всего несколько секунд, но охватывают сотни лет в разных местах по всему миру. Его сокращения смягчаются схожим эмоциональным тоном, передаваемым действиями каждой стороны. [ нужна ссылка ]
Сквозные кадры часто используются во время телефонных разговоров, чтобы зрители видели выражения лиц обоих персонажей в ответ на сказанное. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Буферный выстрел
- Врезка (кинопроизводство)
- Раствориться (кинопроизводство)
- Быстрая резка
- Прыжок
- Спичечный разрез
- Выстрел в обратном направлении
- Медленная резка
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «cross-cut — определение поперечного разреза на английском языке» . Оксфордские словари — английский язык . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ Ван Сейл, Дженнифер (1 августа 2005 г.). Кинематографическое повествование . Майкл Визе Продакшнс. ISBN 9781615930029 . Проверено 1 ноября 2017 г. - через Google Книги.
- ^ Розенберг, Джон (11 февраля 2013 г.). Здоровый монтаж: творческие методы улучшения вашего фильма . Тейлор и Фрэнсис . ISBN 9781136040733 . Проверено 1 ноября 2017 г. - через Google Книги.
- ^ «Оператор Лонедейла: Часть 2» . Tcf.ua.edu . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ «Screenwriting.info: Вставки» . Screenwriting.info . Проверено 1 ноября 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Бордвелл, Дэвид; Томпсон, Кристин (2006). Киноискусство: Введение . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. стр. 244–245. ISBN 0-07-331027-1 .