Станция метро Turnpike Lane
Магистраль Лейн ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Тернпайк-лейн , Харинги |
Местные власти | Лондонский боро Харинги |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 3 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ключевые даты | |
19 сентября 1932 г. | Открыто |
в списке Статус | |
Рейтинг листинга | II |
Номер записи | 1263624 [ 6 ] |
Добавлено в список | 17 мая 1994 г. |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 35'25 "с.ш. 0 ° 06'10" з.д. / 51,590386 ° с.ш. 0,102816 ° з.д. |
![]() |


Тернпайк-лейн — станция лондонского метрополитена на Тернпайк-лейн в лондонском районе Харинги на севере Лондона, Англия. Станция находится в северо-восточной части линии Пикадилли между Мэнор-Хаусом и Вуд-Грин . Станция была открыта 19 сентября 1932 года как часть пристройки Кокфостерс . Он находится в зоне Travelcard 3 .
История
[ редактировать ]Она была открыта 19 сентября 1932 года. Это была первая станция метро в муниципальном районе Тоттенхэм , расположенная на стыке районов Тоттенхэм, Хорнси и Вуд-Грин, которые теперь являются частью лондонского района Харинги.
Как и все станции пристройки Кокфостерс , Тернпайк-лейн установила новые эстетические стандарты, ранее не встречавшиеся в метро. В период планирования расширения до Кокфостерса рассматривались два альтернативных названия этой станции: Норт -Харрингей и Дакеттс-Грин ( Дакеттс-Коммон расположен напротив), но они были отклонены.
Дизайн
[ редактировать ]Станция была спроектирована архитектором Чарльзом Холденом и представляет собой хорошо сохранившийся образец модернистского стиля лондонского транспорта 1930-х годов. В 1994 году ему был присвоен II класс. Билетный зал представляет собой огромную кирпичную коробку с двумя большими вентиляционными башнями, наполовину утопленными в окружающей земле. В его высоких стенах есть сегментированные окна, которые позволяют естественному свету проникать далеко на станцию. Эффект позднего дневного света аналогичен эффекту в трансепте собора. Два входа с улицы давали доступ к трамвайным маршрутам, ведущим к Александра Палас и обратно через выходы с трамвайного острова на Тернпайк-лейн . Трамвайное сообщение было прекращено в 1938 году и заменено автобусами; они продолжали использовать трамвайные острова до 1968 года, когда их убрали.
Подземные части выложены плиткой бисквитного цвета с желтыми фризами. Зал бронирования находится на высоте 12 футов (3,7 метра) ниже уровня улицы. [ 7 ] Как и в случае с Manor House и Wood Green , станционные туннели имеют диаметр 23 фута (7 метров) и были рассчитаны на ожидаемый больший объем трафика. В Баундс-Грин и Саутгейт есть туннели-платформы диаметром всего 21 фут (6,4 метра). Новаторством было и сооружение «ям самоубийц» между рельсами. Они были построены вместе с системой проходов под платформами, обеспечивающими доступ к путям.
Первоначально на станции был большой фонарь и знак на пространстве перед станцией, что было частью первоначального дизайна Холдена, но с тех пор это было удалено. [ 8 ]
Автовокзал
[ редактировать ]Автовокзал Turnpike Lane расположен за комплексом станций метро. Он принадлежит и обслуживается компанией Transport for London . На автовокзале есть три стоянки, и основными операторами, которые его обслуживают, являются London General , Arriva London , Metroline и Sullivan Buses .
История
[ редактировать ]В 1920-х годах автобусы курсировали из гаража на соседнем Уаймарк-авеню, пока в 1932 году не была построена станция Тернпайк-Лейн. [ 9 ] Первоначально он был задуман как объединенная автобусная, железнодорожная и трамвайная станция с автобусной развязкой, расположенной за главным зданием. [ 10 ] В 1960-е годы его перекрыли крышей. [ 11 ]
К 1990-м годам автовокзал считался слишком маленьким как из-за количества автобусов, использующих его, так и из-за растущей длины транспортных средств. [ 10 ] Таким образом, был построен новый автовокзал, а для расширения твердой опоры пришлось снести прилегающий кинотеатр. [ 10 ]

Расположение
[ редактировать ]Он расположен на пересечении улиц Тернпайк-лейн , Вуд-Грин-Хай-роуд, Вуд-Грин и Грин-лейнс и напрямую обслуживает их .
лондонские автобусы N29 29 , 41 , 67 , 121 , 123 , 141 , 144 , 184 , 217 , 221 , 230 , 231 , 232 , 329 , 444 и W4 , а также ночные маршруты и N91 . Станцию обслуживают
Будущее
[ редактировать ]В мае 2013 года правительство подтвердило, что станция находится на основном маршруте консультаций по предложению Crossrail 2 , который будет находиться на намеченной ветке Нью-Саутгейт . [ 12 ] [ 13 ]
Популярная культура
[ редактировать ]Станция упоминается в песне «Junkie Doll» Марка Нопфлера из его альбома Sailing to Philadelphia , а также в «Los Angeles Waltz» группы Razorlight на их одноименном альбоме Razorlight .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Историческая Англия . «Станция метро Лондонского регионального транспорта Turnpike Lane (1263624)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ «Подземные путешествия: Тернпайк-лейн» . Королевский институт британских архитекторов . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года.
- ^ «Конвивенсия на Тернпайк-лейн - Хаим Брешит» .
- ^ Блэкер, Кен С.; Ланн, Рон С.; Вестгейт, Р.Г. (1977). Лондонские автобусы: эпоха независимости, 1922–1934 гг . Публикации HJ. п. 253. ИСБН 9780950203522 .
- ^ Jump up to: а б с Доусон, Сьюзен (29 марта 2001 г.). «Все переоденьте, пожалуйста» . Журнал архитекторов . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ Транспортный мир . Том. 133. Кэрриерс Паблишинг Компани, Лимитед. 1968. с. 40.
- ^ «Открывается консультация по Crossrail 2» . Новости Би-би-си . 14 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2013 г.
- ^ https://consultations.tfl.gov.uk/crossrail/june-2014/user_uploads/crossrail-2-2014-consultation-non-technical-summary.pdf Страница 7 из 20 Региональный вариант Crossrail 2
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Подземные путешествия: Тернпайк-лейн» . Королевский институт британских архитекторов . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года. — Архитектурная история и фотография Тернпайк-лейн в 1932 году.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Усадебный дом | Линия Пикадилли Запад
|
Вуд Грин в сторону Кокфостерса или Арнос-Гроув
| ||
Будущее развитие | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Семь сестер | Перекресток 2 | Александра Палас в сторону Нью-Саутгейта
|
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции линии Пикадилли
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Транспортная архитектура в Лондоне
- Станции метро в лондонском районе Харинги
- Бывшие станции Лондонской электрической железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1932 году.
- Железнодорожные вокзалы Чарльза Холдена
- Вуд Грин