Jump to content

Кафедра

(Перенаправлено с кафедры )
Кафедра Наслай де Дам - Нотр
Кафедра в церкви Блендак в Семаранге , штат Индонезия, с большой звуковой доской и термообразованием
«Двухэтажный» кафедра в заброшенной валлийской часовне, с письменной стойкой чтения ниже
1870 Готическое пробуждение дубовое кафедра, церковь Святого Томаса, Терстонленд
Амбо, в современном католическом смысле, в Австрии
Деревянная кафедра 19-го века в Кентерберийском соборе

Кафедра - это поднятая позиция для проповедников в христианской церкви. Происхождение слова - латинская кафедра (платформа или постановка). [ 1 ] Традиционная кафедра поднимается намного выше окружающего этажа для слышимости и видимости, доступ к ступенькам, с сторонами примерно до высоты талии. Начиная с позднего средневекового периода , кафедры часто имели навес, известный как звучащая доска, тестер или abat-voix выше, а иногда и позади динамика, обычно в древесине. [ 2 ] Несмотря на то, что иногда он высоко оформлен, это не чисто декоративно, но может иметь полезный акустический эффект для проецирования голоса проповедника в конгрегацию ниже, особенно до изобретения современного аудиооборудования. Большинство кафедры имеют одну или несколько книжных стойков для проповедника, чтобы покорить его Библию, заметки или тексты.

Кафедра обычно зарезервирована для духовенства . Это предписано в правилах католической церкви и нескольких других (хотя и не всегда строго наблюдается). Даже в валлийском нонконформизме это чувствовалось подходящим, и в некоторых часовнях была построена вторая кафедра напротив основной для уставок, свидетельств и других выступлений. [ 3 ] Многие церкви имеют вторую, меньшую подставку, называемую лекрецией , расположенной на стороне Послания , которая может использоваться мирянскими людьми, и часто используется для других уроков Священных Писаний и обычных объявлений. Традиционное католическое расположение кафедры в левую сторону алтаря или нефа , как правило, сохранялось лютеранами и многими англиканцами , [ 4 ] Находясь в пресвитерианских и баптистских церквях, кафедра расположена в центре за столом причастия . [ 5 ] Многие современные римско -католические церкви имеют амбо , которая функционирует как кафедра, так и кафедра. [ 6 ]

Эквивалентными платформами для ораторов являются Бема (Бима, Бима) древней Греции и еврейских синагог и Минбар исламских мечетей. С кафедры часто используется синекдохически для чего -то, что сказано с официальной церковной властью .

Расположение

[ редактировать ]

Во многих реформированных и евангельских протестантских конфессиях кафедра находится в центре передней части церкви, в то время как в католических, лютеранских и англиканских традициях кафедра помещается на одну сторону, а таблица алтаря или причастия находится в центре. Во многих христианских церквях впереди церкви есть два оратора. Часто тот, который слева (как рассматривается конгрегацией) называется кафедрой. Поскольку урок Евангелия часто читается с кафедры, сторона кафедры иногда называют стороной Евангелия .

Как в католических, так и в протестантских церквях кафедра может быть расположена ближе к основной конгрегации в , либо на стороне нефа нефу , либо на стороне нефа вниз. Это особенно относится к крупным церквям, чтобы обеспечить услышан проповедника по всей общине. Фиксированные места для собрания стали относительно поздно в истории церковной архитектуры, поэтому проповедник, стоящий за некоторыми из собраний, был менее проблемой, чем позже. Фиксированные места, обращенные вперед в нефу и современную электрическую усиление, имели тенденцию к снижению использования кафедры в середине нефа. Наружные кафедры, обычно прикрепленные к внешней части церкви, или на проповедническом кресте , также встречаются в нескольких конфессиях. [ 3 ] Если они прикреплены к внешней стене церкви, они могут быть введены из двери в стене или по ступенькам снаружи.

Другой стенд динамика, обычно справа (как рассматривается конгрегацией), известна как лекреция . Слово Lectern происходит от латинского слова «лект» прошлого причастия Легера, означающего «читать», потому что левтерна в первую очередь функционирует как подставка для чтения. Обычно используется мирянами для чтения уроков Священных Писаний (за исключением урока Евангелия), чтобы привести собрание в молитве и делать объявления. Поскольку урок послания обычно читается со стороны лекреции, иногда называют посланием . В других церквях леверт, из которого читается послание , расположена слева от конгрегации, а кафедра, из которой доставляется проповедь, расположена справа (Евангелие читается либо из центра алтаря, либо в передняя часть алтаря).

Хотя в английских церквях также были найдены необычные, подвижные кафедры с колесами. Они были либо завещались на место для каждой службы, где они будут использоваться, либо, как и в больничной церкви в Шрусбери , вращались на разные позиции в церкви ежеквартально в этом году, чтобы все части собрания были шансом получить лучший звук Полем [ 7 ] Переносная внешняя кафедра дерева и холст использовалась Джоном Уэсли , а англиканский викарий 19-го века разработал кафедру складывающегося железа для использования на открытом воздухе. [ 7 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Древнегреческая Бема ( βῆμα ) означает как «платформу», так и «шаг», и использовалась для различных светских выявленных платформ в древней Греции и Риме , а с тех времен до сегодняшнего дня для центральной поднятой платформы в еврейских синагогах . Современные бимами синагоги часто похожи по форме с централизованно расположенными кафедрами в евангельских церквях.

Использование BEMA перенесено из иудаизма в архитектуру ранней христианской церкви . Первоначально это была приподнятая платформа, часто большая, с лекреции и сиденьями для духовенства, из которой были прочитаны уроки из Священных Писаний и проповедь была доставлена. В западном христианстве Бема развивалась со временем в святилище и алтаре (или пресвитерии ).

Следующей разработкой была Амбо , из греческого слова, означающего высоту. Первоначально это была поднятая платформа, из которой было бы прочитано Послание и Евангелие , и было возможностью использования в качестве платформы проповедника для проповеди , хотя и были другие. Святой Джон Чертост (умер 407) зарегистрирован как проповеди из Амбо, но это было, вероятно, было редко в эту дату. В соборах ранние епископы, кажется, часто проповедовали со своего кресла в апсиде, повторяя положение магистратов в светских базиликах, чья общая форма Часто были два амбисе, по одному с каждой стороной, один использовал больше в качестве платформы, на которой пел хор; Иногда Евангелие читали, скандировали или пели с одной стороны и послание от другой. Расположение амбо в церкви различалось, примерно с тем же диапазоном мест, что и современные кафедры. В древних сирийских церквях его часто помещали в центр нефа (на обеих топорах). Постепенно Амбо стал напоминать современную кафедру как в форме, так и в функции, хотя ранние примеры в крупных церквях часто достаточно велики, чтобы вместить несколько человек. [ 8 ] Шаги до кафедры почти всегда приближаются к нему со стороны или позади, и часто изогнуты. Типичный дизайн исламского Минбара, где прямой полет ступеней приводит к передней части кафедры, сильно отличается.

Амбон Генриха II , имперский подарок 1014 года в собор Аахен , был первоначально установлен центрально, но позже перенесен в сторону. Он богато украшен листами золота, слоновой кости и драгоценных камней, вероятно, подражая Хагии утраченной кафедре Джастиниана Софии в Константинополе , из которого выживает описание Пола Тихийри . [ 9 ] В церквях, где в передней части церкви есть только один оратор, он служит функциям как Lectern, так и кафедры и может назвать Ambo, который по -прежнему является официальным католическим термином для места, из которого читается Евангелие.

Большие приподнятые кафедры, тщательно вырезанные с рельефными панелями, были важными памятниками в итальянском дуэкенто , с самыми известными, в том числе с баптистерием Pisa (датированное 1260) и кафедрой собора Сиеня Никола Пизано и кафедрой Сант -Андреа, Поислайя , по Его сын Джованни Пизано , 1297-1301.

католицизм

[ редактировать ]
Резное деревянная кафедра базилики Святой Клотильды в Париже, Франция

Проповедь всегда была важна в католицизме, но получала особое возрождение в конце средневековья с двумя проповедническими приказами монахов , францисканцев и доминиканцев , первых, стремящихся к эмоциональному и популистскому стилю, а также последним более интеллектуальным. Некоторая проповедь была проведена на открытом воздухе, гастролируя о проповедниках, но вскоре приказы, особенно в Италии, вскоре начали строить большие церкви, предназначенные для сохранения собраний, которые пришли, чтобы услышать звездных проповедников. Они имели большие приподнятые кафедры, как правило, вниз по неву, а иногда и парами по обе стороны от нефа. Они оба использовались для различных целей, будь то различные показания в услугах, время от времени приспосабливали певцов или музыкантов, или для споров между двумя ораторами по всему неву. Соответственно, они часто имеют большую площадь платформы, чем более поздние кафедры. Например, Церковь Святого Антония, Оллур, кафедра является одной из самых высоких и крупнейших в облегчении, скульптурной деревянной кафедре в Индии. [ 10 ]

В западных католических церквях позиция, используемая для чтений и проповеди, официально называется Амбо . Несмотря на свое название, эта структура обычно больше напоминает лекреции, чем Амбон восточных католических церквей . Показания обычно читаются из Амбо в святилище , и в зависимости от расположения церкви, проповедь может быть доставлена ​​с поднятой кафедры, где она есть. [ 11 ] Общая инструкция римского миссала (GIRM) указывает:

309. Достоинство Слова Божьего требует, чтобы в церкви было подходящее место, из которого оно может быть провозглашено, и к которому внимание верующих естественным образом поворачивается во время литургии слова. Уместно, что, как правило, это место является стационарным амбо, а не просто подвижным демографией. Амбо должен быть расположен в соответствии с дизайном каждой церкви таким образом, что рукоположенные министры и читатели могут быть четко видны и услышаны верующими. Из Ambo только чтения, ответный псалом и провозглашение Пасхи (Exsultet) должны быть провозглашены; Точно так же это может быть использовано для проповедь и для объявления о намерениях универсальной молитвы. Достоинство Амбо требует, чтобы только служитель этого слова стоял на нем. ... [ 12 ]

Протестантизм

[ редактировать ]
Кафедра Мартина Лютера C.1525, Лютерхаус, Виттенберг
Центрально размещенная трехэтажная кафедра в часовне Гибсайд , Англия, частная часовня на кальвинистском краю англиканства .

Это является центральным в протестантском убеждении, что духовенство должно проповедовать проповедь о библейских отрывках в собрание. Чтобы достичь этого, некоторые существующие церкви были адаптированы для того, чтобы поместить священнослужителя в положение, которое слышное, что в более крупных церквях обычно помещает это в видимое место и поднимается. Это долгое время было практикой в ​​более крупных католических церквях и многих меньших, но теперь стало универсальным. В небольших церквях кафедра оставалась в традиционном восточном конце церкви, где обычно находились алтари, но часто поднимались выше, чем раньше.

В протестантских церквях кафедра считается одним из самых важных предметов мебели в церкви. В некоторых пресвитерианских, англиканских и методистских церквях, разработанных с канцером, ориентированной на кафедру, кафедра расположена по центру по отношению к собрании и поднята, причем таблица причастия находится перед ним. [ 5 ] В таких церквях это может быть место, где министр обозначает большую часть службы. В восемнадцатом веке в англоязычных странах часто вводятся кафедры с тройным и тройным пакетом. Три уровня лекреций были предназначены для того, чтобы показать относительную важность показаний, поданных там. Нижний уровень был для приходского клерка , середина была стойкой чтения для министра, а верхний уровень был зарезервирован для доставки проповеди. Хороший пример кафедры из трехэтажных изделий находится в церкви Святого Андрея, Слайдберн , Ланкашир. Единственная выживаемая трехэтажная кафедра на центральной линии церкви, в Тринити-церкви, Ньюпорт, штат Род-Айленд . В лютеранских церквях, а также во многих англиканских и методистских церквях, разработанных с разделенной алтажей, кафедра расположена на евангельской стороне доставляется), в то время левтери как алтаря (из которого читается Евангелие и проповедь сторона святилища, причем последняя используется читателями , чтобы озвучить другой Уроки Писания . [ 4 ] [ 5 ]

Во многих евангельских христианских церквях кафедра прямо в центре платформы и, как правило, является крупнейшим предметом церковной мебели. Это должно символизировать провозглашение Слова Божьего как центральное внимание еженедельного служения поклонения . В более современных евангельских церквях кафедра может быть намного меньше, если их использовать вообще, и может быть выполнена после окончания службы песни. Часто размещается в центре платформы, предмет мебели может использоваться как мирян, так и рукоположенными членами, в действительности удваивается в качестве качества .

В 1600 -х и 1700 -х годах, особенно в лютеранских церквях в Германии и Скандинавии, алтарь кафедры стал популярным дизайном в церквях, сочетая кафедру и алтарь.

Пресвитерианские протестантские церкви

[ редактировать ]

Традиционные пресвитерианские церкви в Шотландии и в других местах часто имели центральную кафедру, то есть кафедра была расположена в центре алтаря в положении, где большинство церквей имеет стол причастия или алтарь. Стол может быть расположен перед кафедрой или в сторону, а иногда и вообще не находился в зоне алтаря.

Это объявляет Библию основой веры. Кроме того, «центральность слова» подразумевает, что чтение и проповедь Библии является центральным элементом службы поклонения и, таким образом, приоритет над таинствами. Центральная кафедра предназначена для представления визуального представления этой идеи. [ 13 ] [ 14 ]

С конца 19-го века мода в церкви Шотландии и большинство других пресвитерианских конфессий была для возвращения к планированию до реформирования . Таким образом, многие здания, которые когда -то имели центральную кафедру, теперь имеют кафедру в сторону. См., Например, приходская церковь Скена или церковь Старого Запада, Бостон, Массачусетс .

Эта пресвитерианская традиция исторически отличается от традиции Амбона в восточном христианстве.

Восточное христианство

[ редактировать ]

В современном восточном христианстве область прямо перед прекрасными воротами иконостаза, из которого обычно читается Евангелие, называется Амбоном , а все низкие высоты выше уровня нефа перед иконостазом называется проласто . В более крупных церквях Амбо может быть отличается тремя изогнутыми шагами, по которым можно достичь его от нефа. [ 15 ] Кроме того, во многих православных церквях, особенно грекоязычных церквях, есть кафедры для проповеди, которые похожи на западные христианства .

В восточной православной церковной соборах, как правило, в центре нефа, называемого епископальным амбо, существует низкая платформа, называемая епископальным амбо , где епископ наделен до божественной литургии и где он подвергается воздействию до маленького входа . Если епископ служит в простой приходской церкви, епископский амбо временно устанавливается. Существуют огромные замысловатые деревянные кафедры, некоторые из самых больших в Индии и мире, в сирийских церквях Кералы, Индия [ 16 ]

В дополнение к Амбо, многие крупные церкви в Греции и Кипре также имеют поднятую кафедру на левой стороне нефа, обычно прикрепленную к колонке и поднимая несколько футов высотой. Это достигается узким лестничным пролетом. Это считается архитектурным элементом, который является симметричным для трон епископа, который расположен в эквивалентном положении справа. Кафедра и трон обычно похожи по конструкции, обычно изготовленные либо из скульптурного камня, либо из скульптурного дерева. Эта кафедра использовалась в основном для проповедей и для улучшения слышимости, до появления современных систем публичных выступлений в церквях. В настоящее время это используется редко. Традиция диктует, что она будет использована для чтения «12 страстных евангелий» во время утиров Святой пятницы , служили поздно вечером в четверг Маунди . Это сделано, чтобы означать, что страсть Христа «транслируется» для всех, чтобы знать. В том же духе представлена ​​фонетическая транскрипция соответствующих евангельских отрывков (например, английский, французский, русский, арабский и т. Д.), Чтобы их можно было прочитать с этой кафедры в то же время.

Украшения

[ редактировать ]
Кафедра Сиена , Никола Пизано , 1268

Внешний вид деревянной или каменной кафедры может быть украшен, особенно с резными рельефами , и в течение веков после протестантской реформации они иногда были, особенно в лютеранских церквях, одна из немногих областей церкви, оставшихся с фигуративным украшением Жизнь Христа . Рельефы кафедры были особенно важны в начале итальянского эпохи Возрождения, в том числе из баптистии Пизы (1260) и кафедры Сиенского собора (1265–68) Никола Пизано , кафедра Сант Андреа, Пистоя Джиованни Писано (1301), и те, от Донателло

Элементы украшения, разделенные между католическими и протестантскими конфессиями, представляют собой цветы, которые могут быть размещены перед кафедрой, а также антулендиум или «кафедрой падение», кусок ткани, который покрывает верхнюю часть книги на кафедре и вешает вниз. Короткий путь спереди. Это часто богатый материал и украшен христианскими символами. Флаги и баннеры, используемые организациями, связанными с церковью, также могут стоять на полу вокруг кафедры.

В реформированной традиции, хотя и избегая фигуративного искусства, кафедры все более важны в качестве центра для церкви, при этом святилище теперь сравнительно голые и де-подключенные, и часто были более крупными и более украшенными, чем в средневековых церквях. [ 17 ]

Книга кафедры (обычно в средневековых церквях) или лекреции (общая в англиканских церквях) может быть образована в форме орла. Орел символизирует Евангелия и показывает, откуда они были прочитаны в то время, когда орел был расположен там. Когда кафедры, подобные писани с орлами на камне на них, были построены, чтение Евангелия было сделано с кафедры.

Распространение звуковой доски предложило художникам, украшающим церкви католической барокко место для впечатляющих особенностей различных типов. Художественное тщеславие, в основном ограниченное церквями рококо 18-го века Южной Германии, должна была формировать тело кафедры как корабль, чтобы использовать старую метафору церкви в качестве корабля . Это позволило фантастическому штукатурке или деревянному украшению парусов и оснастки, укомплектованными ангелами выше, и апостолы, перевозящие в сетях ниже.

Наружные кафедры

[ редактировать ]

Современные кафедры

[ редактировать ]

Старые кафедры

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Кафедра" . Merriam-Wester Online Dictionary . Получено 13 февраля 2015 года .
  2. ^ Иллюстрированный словарь британских церквей
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фрэнсис, 19
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Справочник Acolyte» (PDF) . Крест Христовой лютеранская церковь. 2016 ​Получено 30 ноября 2021 года . При обращении на алтарь левая сторона называется Евангельской стороной. Правая сторона называется Посланной стороной. В ранней церкви лектор (читатель) читал Евангелие с левой стороны алтаря и послание с правой стороны.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Донельсон, Пол Г.; Хикман, Хойт (1984). «Ключевая мебель в алтаре» . UMCS . Получено 30 ноября 2021 года .
  6. ^ Дейли, Майкл Дж. (2009). Наши католические символы: богатое духовное наследие . Двадцать третьи публикации. п. 23. ISBN  978-1-58595-753-8 .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фрэнсис, 18 лет
  8. ^ Маунтфорд, 34–36; Райан, 50–51 ;
  9. ^ Милсон, 193
  10. ^ Многие фотографии в истории Индийской Церкви Классики, вып. Я, Назрани, изд. Джордж Менахери, 1998 и т. Д.
  11. ^ Райан, 51–52
  12. ^ «Глава V: Аранжировка и украшение церквей для празднования Евхаристии» . Общая инструкция римского миссала . Конференция католических епископов Соединенных Штатов . 2011 год
  13. ^ "Куда идет кафедра?" Полем Получено 10 марта 2010 года .
  14. ^ Рональд Л. Дарт. «Церковь исполнения» . Получено 19 июня 2015 года .
  15. ^ Католическая энциклопдия: Амбо (в русской и греческой церкви)
  16. ^ Детали со многими фотографиями в Энциклопедии Индии Св. Томаса, особенно. Том 2, 1973 изд. Джордж Менахери и в индийской церковной истории классики, том 1, 1998, изд. Джордж Менахери
  17. ^ Маунтфорд, 36
  • Фрэнсис, Кейт А., Гибсон, Уильям и др., Оксфордский справочник Британской проповеди 1689–1901 , 2012 ук, ISBN   0199583595 , 9780199583591, Google Books
  • Милсон, Дэвид Уильям, искусство и архитектура синагоги в поздней антикварной Палестине: в тени церкви , 2006, Брилл, ISBN   9047418719 , 9789047418719, Google Books
  • Маунтфорд, Роксана, гендерная кафедра , 2003, издательство Южного Иллинойса Университета, издательство, ISBN   0809388405 , 97808093884400, Google Books
  • Райан, Г. Томас, The Sparisty Manual , 2011, Liturgy Training Publications, ISBN   161671042X , 9781616710422, Google Books
  • Менчи, Джордж, Св. Томас Кристиан Энциклопедия Индии, Vols. I (1982) Тричур, II (1973) Тричур, III (2009) Оллур, для многих фотографий и статей.
  • Menachery, Джордж, Индийская церковная история классика, вып. I, «Назрани», Службы помощи в области научных исследований в Южной Азии (SARAS), Ollur, 1998 для многих фотографий и описаний.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44c8103b7e1cea6617df6d44cba1f101__1712822400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/01/44c8103b7e1cea6617df6d44cba1f101.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pulpit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)