Подвижной состав Доклендского легкорельсового транспорта
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2023 г. ) |
Подвижной состав Доклендского легкорельсового транспорта | |
---|---|
![]() Составной поезд B07 на станции DLR Poplar | |
Интерьер товарного поезда B07 | |
В эксплуатации | П86: (11) 1987–1995 гг. П89: (10) 1989–1995 гг. B90: (23) 1991 – настоящее время B92: (47) 1993 – настоящее время Б2К: (24) 2001 – настоящее время B07: (55) 2008 – настоящее время |
Производитель | Линке-Хофманн-Буш (P86) Бритиш Рейл Инжиниринг Лимитед (P89) Бомбардир (B90/92/2K/07) КАФ (B23) |
Количество построенных | 170 автомобилей |
Номер в обслуживании | 149 автомобилей [ 1 ] |
Номер удален | 1 машина [ 2 ] |
Формирование | 2/3 вагона на поезд |
Номера флота | Р86: 01-11 П89: 12-21 Б90: 22-44 Б92: 45-91 Б2К: 92-99, 01-16 Б07: 101-155 |
Емкость | 284 пассажира: Сиденья
|
Операторы | Доклендский легкорельсовый транспорт |
Склады | Депо ДЛР Тополь Депо Бектон DLR |
Обслужено линий | Доклендский легкорельсовый транспорт |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 2 комплекта машин: 56 m (183 ft 8+3⁄4 in) (56,8 м (186 футов 4 + 1 ⁄ дюйма ) над муфтами) |
Длина автомобиля | 28 m (91 ft 10+3⁄8 in) (28,4 м (93 фута 2 + 1 ⁄ дюйма ) над муфтой) |
Ширина | 2,65 м (8 футов 8 + 3 ⁄ 8 дюймов) [ 3 ] |
Высота | P86/P89: 3,47 м (11 футов 4 + 5 ⁄ 8 дюймов) Б90/Б92/Б2К: 3,51 м (11 футов 6 + 1 ⁄ дюйма ) B07 (включая антенну): 3,49 м (11 футов 5 + 3 ⁄ 8 дюймов) [ 3 ] |
Высота этажа | 1,03 м (3 фута 4 + 1 ⁄ 2 дюйма) |
Двери | По 4 пары дверей с каждой стороны на машину, шириной 1,5 м (4 фута 11 дюймов). [ 4 ] |
Максимальная скорость | 80 км/ч (50 миль в час) (максимально возможная скорость) 64 км/ч (40 миль в час) (обычная рабочая скорость) [ 5 ] |
Масса | B90/B92/B2K: 36 тонн B07: 38,2 тонны |
Ускорение | B07: 1,4 м/с 2 (4,6 фута/с 2 ) [ 6 ] |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс [ 5 ] |
Токоприемник(и) | контактной колодки нижний контакт [ 7 ] |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Подвижной состав Docklands Light Railway — это пассажирские поезда и служебные транспортные средства (в совокупности известные как « подвижной состав »), используемые на Docklands Light Railway (DLR), которая обслуживает район лондонских Docklands на востоке Лондона .
Пассажирский состав состоит из высокопольных двунаправленных одношарнирных электропоездов . Поезда формируются из комплектов из двух или трех полупостоянно соединенных вагонов, а с 2010 года на самых загруженных маршрутах введено увеличение до трехвагонных поездов после значительных работ по расширению платформ. Система автоматизации представляет собой беспилотную систему GoA3 , для которой требуется агент по обслуживанию пассажиров (PSA), который будет управлять дверями и, при необходимости, вручную управлять поездом.
Существовало три основных типа подвижного состава DLR, но только два из них (парк B90/B92/B2K и парк B07) находятся в эксплуатации; оригинальные запасы P86/P89 были сняты с производства и проданы в Эссен , Германия.
С 2024 года новый парк из 54 поездов, построенный CAF, заменит старый подвижной состав и обеспечит дополнительную пропускную способность.
Обзор пассажирского состава
[ редактировать ]Первые три поколения пассажирских поездов состоят из 149 высокопольных двунаправленных одношарнирных вагонов длиной 28 метров (91 фут 10 дюймов) каждый. Вагоны имеют по четыре двери с каждой стороны (по 2 на секцию). Когда система была впервые построена, поезда иногда состояли только из одного поезда, но теперь каждый поезд обычно состоит из двух вагонов, соединенных вместе. С 2010 года на самых загруженных маршрутах появился третий вагон. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Каждый вагон имеет 70 мест и общую вместимость 284 пассажира. [ 11 ] [ не удалось пройти проверку ] Будущий подвижной состав B23 будет представлять собой единый состав из 5 вагонов, эквивалентный длине трехвагонного поезда, с 13 дверями на каждую сторону.
В вагонах нет кабины машиниста, хотя есть небольшая консоль управления, скрытая за запирающейся панелью на каждом внешнем конце вагона, из которой агент по обслуживанию пассажиров (PSA) может при необходимости вручную управлять поездом. Другие консоли в каждом вестибюле позволяют PSA контролировать закрытие дверей и делать объявления во время патрулирования поезда. Из-за отсутствия места водителя полностью остекленные торцы автомобиля обеспечивают пассажирам панорамный обзор вперед (или сзади). [ 7 ] В каждом поезде требуется как минимум один PSA для закрытия дверей при отправлении и в чрезвычайных ситуациях, таких как принятие управления или эвакуация поезда, особенно на туннельных участках. [ 12 ]
Несмотря на высокую степень автоматизации, вагоны созданы на основе немецкой конструкции Stadtbahn , которая предназначалась для использования в системах с элементами уличного движения (как это происходит в настоящее время с вагонами, используемыми сейчас в Эссене). В отличие от поездов Stadtbahn, которые используют воздушные линии электропередачи, поезда DLR питаются от третьего рельса с нижним контактом.
Первые три поколения, работавшие в системе, выглядели одинаково, но было четыре основных поколения, разделенных на несколько заказов, три из которых все еще работают на Доклендской легкой железной дороге, последнее из которых поступило в эксплуатацию в 2008 году. [ 13 ] Ни в одном подвижном составе нет кондиционера, за исключением будущего B23.
Поезда DLR развивают максимальную скорость 100 км/ч (62 мили в час), но максимально возможная скорость составляет 80 км/ч (50 миль в час) в туннеле под рекой Темзой между станцией Вулидж-Арсенал и станцией короля Георга V. [ нужна ссылка ]
Подвижной состав Р86 и Р89
[ редактировать ]
Парк на момент открытия в 1987 году состоял из 11 легкорельсовых транспортных средств (LRV), построенных в 1986 году компанией Linke-Hofmann-Busch в Германии и пронумерованных от 01 до 11. Они назывались парком P86 . [ 14 ] буква «P» относится к депо Тополь , где они хранились. [ нужна ссылка ] Первоначально у этих вагонов были складные двери, похожие на многие трамваи и подвижной состав Чикаго «L», выпускавшийся с 1940-х по 1960-е годы, но это оказалось проблематичным; более поздние автомобили имели одностворчатые карманные двери.
Автомобиль 11 несколько раз входил в историю. Это была часть демонстрации легкорельсового транспорта в Дебдейл - парке в Манчестере, установил пантограф для которой Бальфур Битти . Демонстрация состоялась 9 февраля 1987 года в рамках оценочных испытаний потенциальной трамвайной системы в Манчестере . P11 был последним агрегатом, доставленным в DLR в Попларе 30 марта 1987 года без пантографа. Он перевозил королеву Елизавету II и принца Филиппа, герцога Эдинбургского во время открытия DLR 30 июля 1987 года от Айленд-Гарденс (когда первоначально он был над землей) до Поплара , а затем до Тауэр-Гейтуэй . Он также предоставил первую прибыльную услугу DLR и первым переехал в Эссен в 1991 году. [ 14 ]

В каждом вагоне было 84 сиденья, большинство из которых располагались в поперечных отсеках по четыре человека, чтобы воспользоваться большими окнами. Имелось два отсека для инвалидных колясок, а двенадцать продольных сидений увеличивали площадь обращения. Была предусмотрена аварийная консоль для капитана поезда, но она закрывалась, когда она не использовалась. Эти вагоны были построены для первоначальной надземной системы, и из-за несоответствия требованиям безопасности им не разрешили работать на туннельном продолжении до Банка . [ 14 ] Из-за этого, а также из-за того, что адаптация к новой системе сигнализации была слишком дорогостоящей, эти автомобили были проданы в 1991 году компании Essener Verkehrs-AG из Эссена , Германия. Несмотря на продажу, несколько машин оставались в эксплуатации на DLR до июля 1995 года, когда их окончательно сняли вместе со стоком P89. [ 15 ] [ 16 ] [ нужен лучший источник ] В Германии они были капитально перестроены и введены в эксплуатацию на городской железной дороге Эссен в период с 1994 по 1998 год. [ 17 ] [ 5 ] Первоначально они сохранили цвета DLR и ограничивались маршрутом U11, но после программы дальнейшей модификации, начатой в 2005 году, поезда появляются в желтой окраске и используются на всех маршрутах.

В 1989–1990 годах British Rail Engineering Limited компании вагоностроительный завод Holgate Road поставил еще десять экземпляров под номерами от 12 до 21. Они имели характеристики оригинального приклада P86. Однако они были оснащены достаточной противопожарной защитой, чтобы проходить через туннели пристройки к Банку, возможно, потому, что они были разработаны другим производителем. Они получили обозначение P89 и оставались в эксплуатации на DLR до 1995 года. Два первоначальных типа автомобилей были практически идентичны по внешнему виду; Помимо номеров автомобилей, одним отличием было то, что красная окраска под торцевым окном на автомобилях P89 была заметно более оранжевой и светоотражающей, чем на оригинальных P86. К 1994 году все P89 были оснащены одностворчатыми раздвижными дверями. Впоследствии они были также проданы Эссену, где они поступили на вооружение в период с 1999 по 2004 год после проведения серьезных модификаций. В 2005 году последние автомобили были перекрашены в цвета Эссена. Поскольку Essen Stadtbahn не использует полностью автоматизированное вождение и использует Воздушная линия, а не третий рельсовый сбор электроэнергии, модификации обоих комплектов вагонов включали установку кабин машинистов и пантографов . Сегодня бывшие лондонские поезда обслуживают все линии (U11, U17 и U18).
Подвижной состав В90/В92/Б2К
[ редактировать ]

Потребовались дополнительные автомобили по мере расширения сети и необходимости замены первоначальных автомобилей P86 и P89 из-за их несоответствия изменившимся условиям системы. Bombardier построила , Бельгия, 23 автомобиля B90 в 1991 году, 47 автомобилей B92 в 1993-1995 годах и 24 автомобиля B2K в 2001-2002 годах на своем заводе в Брюгге . В новом состоянии B2K отличался от более ранних автомобилей внешним видом, поскольку двери и поручни были окрашены в цвета, контрастирующие с окружающей средой. Все эти различия были предусмотрены Положениями о доступности железнодорожных транспортных средств Закона о дискриминации инвалидов , которые не действовали на момент производства старых вагонов.
Буква «B» в кодах типа относится к депо Beckton DLR , где они в основном обслуживаются. Они имеют общую конструкцию и могут взаимозаменяемо эксплуатироваться в поездах численностью до трех комплектов.
Парк DLR на конец 2004 года состоял из:
- 22–44: Bombardier B90, 1991 г. постройки.
- 45–91: Bombardier B92, построен в 1993–1995 гг.
- 92–99, 01–16: Bombardier B2K, 2001–2002 гг. постройки.
Нумерация последних автомобилей B2K началась с 01, повторно используя номера замененных оригинальных серийных автомобилей P86/89. Основная причина этого заключалась в том, что компьютерная система DLR изначально была разработана только для обработки двухзначных номеров автомобилей, а обновление, позволяющее использовать трехзначные номера автомобилей, произошло только через некоторое время после того, как эти автомобили были представлены, но до B07. доставлен подвижной состав.
При доставке автомобили DLR имели обычную окраску синего, красного и белого цветов. За прошедшие годы несколько автомобилей были окрашены в сплошную рекламную окраску. Новая бирюзово-синяя окраска была испытана на автомобиле B90 40 в конце 1990-х годов, но не была принята на вооружение, и несколько лет спустя автомобиль был перекрашен в стандартную окраску. Составы B90/B92/B2K были отремонтированы в период с 2004 по 2007 год, и готовые поезда были вновь введены в эксплуатацию с измененным интерьером и в новой красно-синей окраске с серыми дверями в соответствии с Законом о дискриминации инвалидов 1995 года . Отремонтированные поезда оснащены аудиовизуальной информационной системой, которая подает звуковые объявления при приближении к станции: «Этот поезд идет в пункт назначения , следующая остановка — следующая остановка », например: «Этот поезд идет в Банк, следующая остановка — Кэнэри-Уорф». Он также объявляет название станции после открытия дверей, например: «Это Кэнэри-Уорф». [ 18 ] Фасады поездов были обновлены с 2013 года: красный фасад был перекрашен в черный, аналогичный стилю модели B07, после того, как онлайн-голосование показало, что он является самым популярным. [ 19 ]
Две машины B90 под номерами 38 и 39 были утилизированы после вывода из эксплуатации в марте 2022 года и мае 2016 года соответственно, а также одна машина B2K под номером 98, выведенная из эксплуатации в июле 2019 года из-за повреждений в результате аварии. [ 2 ] [ 20 ] Автомобиль B92 88 первоначально был выведен из эксплуатации в апреле 2020 года из-за неисправности электрооборудования, но был повторно введен в эксплуатацию в начале 2023 года после преобразования в специальный маневровый автомобиль, используемый для разгрузки и перемещения нового строительного состава внутри депо в Бектоне. [ 21 ] К марту 2024 года агрегат был списан. [ 22 ]
B07 подвижной состав
[ редактировать ]
В мае 2005 года у Bombardier было заказано еще 24 автомобиля новой конструкции для расширения сети и обслуживания трех автомобилей на маршруте Бэнк – Льюишем. [ 23 ] Они должны были быть доставлены в период с мая 2007 года по сентябрь 2008 года, но были отложены. [ 24 ] [ 25 ] Эти автомобили известны как серийные B07 и имеют номера от 101 до 124. Первая была доставлена 22 декабря 2007 года, а три единицы B07, 104, 105 и 106, были выставлены на набережной Вест-Индии 13 марта 2008 года. [ 24 ] Первый поезд парка B07, состоящий из единиц 105 и 106, вступил в строй в сентябре 2008 года. Даже к марту 2009 года в строй вступило немного новых поездов, но к июлю 2009 года все единицы этой первой партии были приняты в эксплуатацию.
В июне 2006 года к этому заказу добавилась еще 31 машина. [ 26 ] Эти поезда, иногда называемые B09 , относятся к партии B07 2 и были построены на заводе Bombardier в Баутцене , Германия. [ 26 ] Эта партия была частично профинансирована Управлением олимпийских поставок , и ее планировалось поставить к 2009 году. [ 27 ] Первые шесть единиц были поставлены к июню 2009 года, и все они были введены в эксплуатацию к концу июня 2010 года.
Стандартные модели B07 имеют полностью переработанный внешний вид и интерьер. У них большие окна и двери и больше места для ног. Кроме того, был внесен ряд технических улучшений для лучшего ускорения, изменены функции дверей для более быстрой посадки и высадки, а также улучшено торможение для более плавной езды. [ 28 ]
В начале 2010 года поезда B07 первыми начали работать как трехвагонные поезда; Поезда B92 последовали этому примеру позже в 2010 году. [ 29 ] Первоначальный маршрут с тремя вагонами был основным маршрутом от Банка до Льюишама, но впоследствии удлиненные поезда стали курсировать и по другим маршрутам.
Возникшие проблемы
[ редактировать ]Все поезда DLR имеют колеса с более угловатым профилем, чем у магистральных поездов Network Rail , что эффективно при маневрировании на крутых поворотах, встречающихся на маршрутах DLR. Однако недостатком этой технологии является то, что она частично ответственна за сильную тряску, поскольку поезда движутся с более высокими скоростями на прямых участках маршрута — явление, известное как « охотничьи колебания» . Новый подвижной состав B23 будет иметь улучшенные тележки и подвеску, чтобы уменьшить эффект тряски. [ 30 ]
Еще одна проблема, связанная с геометрией колес DLR и большой кривизной рельсов, заключается в том, что эта установка издает шум, который усиливается за счет использования стальных коробчатых торсионных балок (например, переезд надземной дороги Marsh Wall, прилегающий к станции South Quay DLR ). [ нужна ссылка ]
Подвижной состав Б23
[ редактировать ]
В 2017 году компания Transport for London (TfL) опубликовала в Официальном журнале Европейского Союза объявление о заинтересованности производителей в строительстве нового парка из 43 поездов длиной 87 метров (285 футов 5 дюймов) каждый. [ 31 ] [ 32 ] Закупки запланированы на основе соглашения о производстве и поставке, при этом франшиза DLR будет отвечать за техническое обслуживание, а также отдельного соглашения о поддержке автопарка, согласно которому производитель предлагает техническую поддержку и поставку запасных частей. Поезда будут финансироваться за счет аренды, согласно которой каждый поезд будет оплачен арендодателем и куплен TfL позднее, когда у нее появятся средства. [ 33 ] В шорт-лист вошли Alstom , Bombardier, Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF) и консорциум Siemens / Stadler Rail . [ 34 ]
12 июня 2019 года компания CAF была объявлена победителем строительства 43 единиц, позднее количество которых было увеличено до 54 единиц. [ 35 ] Тридцать три поезда заменят существующие, а остальные будут использованы для обеспечения дополнительной пропускной способности. Департамент благоустройства, жилищного строительства и сообществ выделит 280 миллионов фунтов стерлингов в рамках Фонда жилищной инфраструктуры на покупку 14 дополнительных поездов и сопутствующие работы. [ 36 ]
Эти новые поезда планируется ввести в эксплуатацию летом 2024 года. [ 37 ] после тестирования и улучшения инфраструктуры в течение 2023 года и будет полностью развернут в сети к 2026 году. [ 35 ] Производство началось в декабре 2020 года. [ 38 ] [ 39 ] а первый поезд прибыл в депо Бектон в январе 2023 года. [ 35 ] [ 40 ] В феврале 2023 года выяснилось, что поезда имеют название B23 . [ 41 ] Живое тестирование началось в марте 2023 года: поезда курсируют в обычное время, но без пассажиров. [ 42 ] В июне 2024 года TfL объявила, что ввод новых поездов отложен до осени 2024 года из-за «проблем» во время испытаний. [ 43 ]
В отличие от нынешнего парка (который обслуживает два или три поезда, соединенных вместе), новый парк будет представлять собой фиксированные составы с проходными вагонами, эквивалентными длине трех нынешних поездов. Планируемые бортовые устройства включают информационные экраны в режиме реального времени, кондиционер и точки зарядки мобильных устройств. [ 35 ] TfL также стремится к повышению надежности и стремится к тому, чтобы среднее расстояние между отказами, влияющими на обслуживание, составляло 50 000 км (31 000 миль). Депо в Бектоне должно быть расширено для размещения нового флота, а депо в Попларе должно быть модифицировано, что позволит потенциально расширить его права на воздух. [ 35 ] [ 36 ]
Непассажирский состав
[ редактировать ]Помимо пассажирских поездов, DLR также располагает небольшим парком транспортных средств, используемых для проведения ремонтных работ.
Число | Имя | Строитель | Тип | Количество | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
993 [ 44 ] | Кайли | Ханслет | 4-колесный аккумуляторный локомотив | 1 | |
994 [ 45 ] | Кевин Кини | ПОЗДНО | 0-4-0 маневровый дизельный | 1 | Бывшая компания British Steel . |
996-999 [ 46 ] | Платформы | 4 | |||
753 [ 47 ] | Уикхэм | Крановая тележка CT30 | 1 | ||
Железнодорожное транспортное средство [ 48 ] | 1 |
Галерея
[ редактировать ]-
Ложа P86 оснащена пантографом во время оценочных испытаний потенциальной трамвайной системы в Манчестере в 1987 году.
-
Состав B2K подъезжает к станции DLR Pontoon Dock
-
Поезд № 57 B92 прибывает на станцию DLR Canary Wharf
-
Серийный вагон B2K 02, показанный на станции Кэнэри-Уорф.
-
Стандартный поезд B07 на станции DLR Heron Quays
-
Два подвижных состава B07 рядом со старым подвижным составом B90 в депо Poplar DLR рядом со станцией Poplar DLR .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Текущая доступность флота — запрос о свободе информации в компанию Docklands Light Railway Limited» . 17 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Первый DLR B90 отправляется на металлолом» . Железнодорожный . № 971. 30 ноября 2022. с. 24.
- ^ Jump up to: а б с «Путеводитель по DLR легкорельсового транспорта Доклендс» . www.milefaster.co.uk. 2009. Архивировано из оригинала 7 августа 2009 года . Проверено 3 августа 2009 г.
- ^ Информационный пакет Docklands Light Railway от Serco . Серко. Август 2003 года.
- ^ Jump up to: а б с железная дорога-технологии.com. «Модернизация пропускной способности легкорельсового транспорта Доклендс, Лондон Лондон, Великобритания» . СПГ Медиа Группа. Архивировано из оригинала 5 мая 2009 года . Проверено 10 августа 2009 г.
- ^ «Запрос технических данных DLR» .
- ^ Jump up to: а б «Доклендский легкорельсовый транспорт: Поезда» . thetrams.co.uk. 2009. Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 года . Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ «Доклендская легкая железная дорога - проект увеличения пропускной способности трехвагонной системы» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 3 августа 2008 года . Проверено 8 августа 2009 г.
- ^ «Проект увеличения пропускной способности трехвагонного транспорта Доклендского легкорельсового транспорта» . Тейлор Вудро Констракшн и Винчи (строительство) . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ «DLR завершает выделение средств на модернизацию трех автомобилей для Игр 2012 года в Лондоне и последующих игр» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ «Основные факты о Доклендской легкой железной дороге» . железная дорога-технологии.com. 2009. Архивировано из оригинала 5 мая 2009 года . Проверено 3 августа 2009 г.
- ^ «Безопасность ДЛР» . Транспорт для Лондона . 2009. Архивировано из оригинала 27 августа 2009 года . Проверено 4 августа 2009 г.
- ↑ Вагон легкорельсового транспорта Docklands официально представлен. Архивировано 5 мая 2018 г. в Wayback Machine Metro Report International, 29 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Пирс, Алан; Харди, Брайан; Стэннард, Колин (2000). Официальный справочник Доклендского легкорельсового транспорта . Столичное транспортное издательство. ISBN 1-85414-223-2 .
- ^ «Развитие легкорельсового транспорта Доклендса». Подземные новости (403). Общество лондонского метрополитена: 244. Июль 1995 г.
- ^ Реганорак (18 августа 2008 г.). «Когда старые поезда в последний раз ходили по DLR?» . Форум лондонского метро района Дэйва . Архивировано из оригинала 22 мая 2015 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «Вагоны Доклендса проданы» The Railway Magazine, выпуск 1090, февраль 1992 г., стр. 75
- ^ «Новое повышение доступности для пассажиров DLR» (Пресс-релиз). Транспорт для Лондона . 26 мая 2006 года . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ «Выскажите свое мнение — проголосуйте за цвета фасада поезда» . www.dlrlondon.co.uk . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Наличие автопарка — запрос о свободе информации в компанию Docklands Light Railway Limited» . Что они знают . 3 февраля 2024 г. Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ «Обновление информации о наличии автопарка. — запрос о свободе информации в компанию Docklands Light Railway Limited» . Что они знают . Транспорт для Лондона. 26 декабря 2022 г. Проверено 21 января 2023 г.
- ^ «Наличие автопарка — запрос о свободе информации в компанию Docklands Light Railway Limited» . Что они знают . 3 февраля 2024 г. Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ Расширение пропускной способности DLR. Архивировано 5 мая 2018 г. в Wayback Machine Metro Report International, 1 июня 2005 г.
- ^ Jump up to: а б «Представлены акции легкорельсового транспорта Нью-Доклендс» . TheRailwayCentre.com. Март 2008 г. Архивировано из оригинала 8 января 2009 г. Проверено 25 марта 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Bombardier получила от Доклендского легкорельсового транспорта заказ на сумму 94 миллиона долларов США на автоматические легкорельсовые вагоны для использования в Лондоне, Великобритания» (пресс-релиз). Компания Бомбардье Транспорт . 4 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2009 г. Проверено 3 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Заказ олимпийского автомобиля» . Метро Репорт Интернэшнл . 1 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2018 г. . Проверено 10 сентября 2023 г.
13 июня Docklands Light Railway объявила, что заказала у Bombardier еще 31 сочлененный вагон для удовлетворения прогнозируемого спроса во время Олимпийских игр 2012 года в Лондоне... Bombardier планирует собирать вагоны в Баутцене.
- ^ «DLR смотрит в будущее с заказом олимпийских поездов» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона . 13 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2009 г. Проверено 3 августа 2009 г.
- ^ «Доклендский легкорельсовый транспорт — модернизация подвижного состава» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 12 февраля 2011 года . Проверено 4 августа 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Docklands Light Rail выпускает трехвагонные поезда. Архивировано 5 мая 2018 г. в Wayback Machine Metro Report International, 4 марта 2010 г.
- ^ Маршалл, Джефф (10 февраля 2023 г.). «Первый взгляд на новые поезда DLR» (Видеоинтервью) . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ «TfL рассматривает возможность создания нового флота в Доклендсе» The Railway Magazine, выпуск 1393, апрель 2017 г., стр. 84
- ^ «TfL начинает поиск поставщика новых поездов DLR» . Журнал железнодорожных технологий . 17 мая 2017 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Начинаются закупки для нового парка DLR», выпуск Modern Railways , 826, июль 2017 г., стр. 18
- ↑ Четверо вошли в шорт-лист заказа на поезд легкорельсового транспорта Docklands. Архивировано 5 мая 2018 г. в Wayback Machine Metro Report International, 17 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Улучшение ДЛР» . Транспорт для Лондона . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «MD2725 Docklands Light Railway — Фонд жилищной инфраструктуры | Лондонская мэрия» . Администрация Большого Лондона . 10 января 2022 г. Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Причард, Роберт (май 2024 г.). «Ввод в эксплуатацию новых поездов DLR задерживается» . Новости легкорельсового транспорта. Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 267. с. 23.
- ^ Шерратт, Филип (14 апреля 2021 г.). «Новый парк DLR в стадии строительства» . Современные железные дороги . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Отчет комиссара TfL» (PDF) . Транспорт для Лондона . Февраль 2023. с. 21 . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Смит, Роджер (9 февраля 2023 г.). «Мэр Лондона осматривает первый новый поезд Доклендского легкорельсового транспорта» . Железнодорожный Адвент . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «TfL представляет первый из новых B23 для легкорельсового транспорта Доклендс» . Железнодорожный журнал . 20 февраля 2023 г. Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ «Обратите внимание на специальные поезда DLR, которые сейчас проходят испытания» . ianVisits . 4 апреля 2023 г. Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Доклендский легкорельсовый транспорт: запуск новых поездов задерживается» . Новости Би-би-си . 7 июня 2024 г. Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Доклендский легкорельсовый транспорт (2014). «Приложения к договору франчайзинга DLR (отредактированная версия)» (PDF) . п. 84. Архивировано (PDF) из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Доклендский легкорельсовый транспорт (2014). «Приложения к договору франчайзинга DLR (отредактированная версия)» (PDF) . п. 84. Архивировано (PDF) из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Доклендский легкорельсовый транспорт (2014). «Приложения к договору франчайзинга DLR (отредактированная версия)» (PDF) . п. 84. Архивировано (PDF) из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Доклендский легкорельсовый транспорт (2014). «Приложения к договору франчайзинга DLR (отредактированная версия)» (PDF) . п. 84. Архивировано (PDF) из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Доклендский легкорельсовый транспорт (2014). «Приложения к договору франчайзинга DLR (отредактированная версия)» (PDF) . п. 84. Архивировано (PDF) из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 31 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Подземный скоростной транспорт в Англии
- Доклендский легкорельсовый транспорт
- Электропоезда Великобритании
- Электрические железные дороги в Соединенном Королевстве
- Знакомства с поездами в 1987 году
- Знакомства с поездами в 1989 году.
- Знакомства с поездами в 1991 году
- Знакомства с поездами в 1993 году.
- Знакомства с поездами в 2001 году
- Внедрения, связанные с поездами, в 2008 году
- Новинки, связанные с поездами, в 2024 году
- 750 V DC multiple units
- Продукция БРЭЛ
- Несколько единиц Bombardier Transportation
- CAF несколько единиц