USS Стаффорд
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Стаффорд |
Тезка | Ричард Ю. Стаффорд |
Строитель | Brown Shipbuilding , Хьюстон , Техас |
Заложено | 29 ноября 1943 года |
Запущен | 11 января 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 19 апреля 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 16 мая 1946 года |
Поражен | 15 марта 1972 года |
Судьба | Продается за отказ, 13 июня 1973 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ДЖОН К. Батлер -Класс Эспруш Эскорт |
Смещение | 1 350 тонн (1372 т ) |
Длина | 306 футов (93 м) |
Луч | 36 футов 8 в (11,18 м) |
Черновик | 9 футов 5 дюймов (2,87 м) |
Движитель | 2 котла, 2 шерновые турбинные двигатели, 12 000 SHP (8900 кВт); 2 винты |
Скорость | 24 узла (44 км/ч) |
Диапазон | 6000 морских миль (11 000 км) со скоростью 12 узлов (22 км/ч) |
Дополнение | 14 офицеров, 201 зачислен |
Вооружение |
|
USS Stafford (DE -411) был эскортом Джона С. Батлера, -эседора эскорт , в военно -морском флоте Соединенных Штатов . Она была названа в честь Ричарда Й. Стаффорда (1916–1942), морской пехоты Соединенных Штатов капитана , который умер во время битвы при Гвадалканале .
Стаффорда был Киль штат заложен 29 ноября 1943 года в Хьюстоне , Техас , Брауном Корабелью . Корабль был запущен 11 января 1944 года, спонсируемый мисс Флорой Стаффорд; и заказано 19 апреля 1944 года.
История
[ редактировать ]После завершения выхода из района Галвестон -Хаустон Стаффорд отплыл в компании с La Prade 7 мая на Бермудские острова для обучения Shakedown . Ее круиз с шипами был прерван с 17 по 19 мая, когда она пережила конвоя GUS-38 и сопровождала Мерримак на Бермудские острова. Она завершила обучение и доступность после смены в начале июня и 9 июня присоединилась к итальянской подводной сухожительной вихре у Бермудских островов, чтобы сопровождать эту итальянскую подводную лодку на север. Три дня спустя, у входа в залив Каско, штат Мэн , USS YMS-169 освободил Стаффорда ее обвинения, и эспорт эсминщик стоял в Бостонской гавани и пришвартовал в Чарльзтауне, штат Массачусетс . Она перенесла капитальный капитальный ремонт после военно-морского флота в Бостонском военно-морском дворе с 13 по 22 июня. На следующий день она направилась на юг и пришвартовала в Норфолке, штат Вирджиния , два дня спустя.
Во второй половине дня 27 июня Стаффорд присоединился к La Prade и Wasatch с накидки Вирджинии , чтобы сформировать единицу задачи (TU) 29.6.6, который сформировал курс для Панамского канала . Три корабля провели канал 3 июля, а Стаффорд пришвартовал в Бальбоа . На следующий день, День независимости 1944 года, она сообщила о тихоокеанском флоте для службы и отправилась в Сан -Диего . После ремонта на базе ремонта Destremer она началась с La Prade на Гавайи и достигла Перл -Харбора 25 июля. В течение почти месяца она участвовала в тренировках по борьбе с субмариной войной (ASW) на Гавайских островах .
18 августа Стаффорд и Фиберлинг вышли из Перл -Харбора, сопровождая Ту 16.8.1 на острова Маршалл . Корабли прибыли в Кваджалеин 25 августа, а Стаффорд сопровождал СС шкипера побережья в Маджуро на следующий день. 29 августа она присоединилась к Дионне на экране залива Тетис . Три военных корабля сделали Перл -Харбор 3 сентября, а эскорт эсминца работал с этой базы чуть менее двух месяцев. В течение этого времени она присоединилась к нескольким антибманным военным упражнениям. 31 октября она покинула Перл -Харбор с Task Group (TG) 12.3, чтобы найти и уничтожить вражескую подводную лодку , которая, как известно, бродя по морским полосам между Гавайями и Западным побережью. В течение следующих двух недель группа задач установила несколько контактов, атаковала их с зарядами глубины , но не смогла найти и погрузить неуловимого врага. 14 ноября группа задач получила известие, что другое подразделение потопило свой карьер; И это было приказано обратно в Перл, где он прибыл 19 ноября.
Пять дней спустя Стаффорд покинул Перл в качестве элемента TG 12.4, направляющегося в центральную и западной части Тихого океана. Группа задач достигла Eniwetok 2 декабря, сообщила о службе перед командиром, третьим флотом и была переименованной в TG 30.6. На следующий день корабли продолжались на запад, остановившись в Улити ночью 7 и 8 декабря и в Сайпане 10 и 11 декабря. К 17 декабря она достигла прохода Коссола в Палаусе . Замечающая группа сделала анти-подключенную развертку 60 миль (97 км) в радиусе вокруг Пелелиу , прежде чем отправиться в Улити, куда она прибыла 22 декабря. 28 декабря группа, переизданная TU 77.4.13, вышла из лагуны и вернулась в Палаус на следующий день.
В Новый год 1945 года Стаффорд отплыл с подразделением задачи от Коссол Роудс подразделений по скринингу целевой группы 77, парящих в сторону Лусона . Из Лейте целевая группа проплыла на юг через пролив Суригао , затем на запад вдоль северного побережья Минданао , прежде чем повернуть на север, чтобы обойти побережья Негрос , Панай , Миндоро и Лусон. Несмотря на то, что со стороны второго дня были вызваны оповещения о воздухе, а Hmas Australia сообщила о неопознанном самолете, который закрывался на борту, Камиказесу не удалось разбить корабль до конца 4 января, когда один попал в залив Оммани . Эскорт -авианосец должен был быть закончен американскими торпедами . К 5 января японцы определили, что TF 77 направляется к Lingayen ; И они соответственно усилили свои воздушные атаки. Поздно в тот же день целевая группа, расположенная к северо -западу от залива Манила , попала под умеренно тяжелые атаки Камикадзе.
В 1747 году восемь японских самолетов, вероятно, нули , вышли на низком уровне и вне солнца. Стаффорд , Госс и Улверт М. Мур были скрининг Тулаги . Три эскорта быстро принесли свои зенитные батареи, чтобы вынести, и открыли огонь по целям примерно в 8000 ярдов (7300 м). Примерно в той же точке четверо врагов отстранились вправо. Оставшиеся четыре наносили на носителя и ее трех защитников. Каждый из эскортов разбрызгал самолет, но четвертый Камикадзе врезался в борт Стаффорда правый , среди кораблей, просто намазал стек. Поразимый эспорт эспорт быстро проиграл, и она начала принимать воду. Все члены экипажа, спасая экипаж ядра, были переведены в Ульверт М. Мура ; и все заряды на глубину верхней глубины, k оружие и погрузочные машины были отброшены, чтобы улучшить ее стабильность. Стаффорд оставался в непосредственной близости от Лингайена до 11 января, когда после получения остальной части своей команды спасала жертвы, она отправилась с медленным конвоем для Лейте.
Она прибыла в залив Сан -Педро , 16 января, она отправилась в Drydock для ремонта корпуса 19 января и уехала 27 января с конвоем, отправившимся в Холландию . Стаффорд и буксир Apache были отделены от конвоя 30 января, и два корабля помещались в Seeadler Harbour , Manus , пять дней спустя. После пяти дней дополнительного ремонта она направилась на северо -восток в Соединенные Штаты. Эскорт эсминца остановился в Маджуро с 13 до 15 февраля и в Перл -Харборе с 21 до 25 февраля по пути во флот острова Маре . Она прошла два месяца ремонта, с 4 марта по 6 мая, прежде чем встретиться с СС Филиппой у входа в залив Сан -Франциско, чтобы еще раз направиться на запад. Она прибыла в Перл -Харбор 14 мая и провела следующие 10 дней в местной операционной зоне. 24 мая она присоединилась к TU 16.8.12 и сопровождала это образование в маршаллы. Она достигла Эниветока 1 июня и плыла с TU 96.6.9 на следующий день. Задача сделала Улити атолл 6 июня. Через неделю она сформировала курс для Окинава .
Стаффорд прибыл с пляжей Хагуши переехал в Анкоридж в Керама Ретто 17 июня и на следующий день . Ее прибытие на Окинаву приблизилось к концу борьбы за этот остров. 19 июня организованное сопротивление на острове прекратилось, и операции были ограничены в том, чтобы мыть остатки японских сил обороны. С их потерей Окинавы японцы сконцентрировались на подготовленных самолетах и пилотах для ожидаемого вторжения на домашние острова. Следовательно, Стаффорд не перенесла никаких атак Камикадзе во время ее службы в Рюкю . Она служила на экране AntiSubmarine, и ее единственная сцвет с врагом произошла 27 июля, когда она уклонилась от вылетающей торпеды.
Через два месяца после ее прибытия в Рюкюс боевые действия закончились. Стаффорд продолжил антиловолонную патрулирование до 14 сентября, а затем отправился в LST-792 и сопровождал судно посадки танков в Японию. Они достигли Нагасаки 15 сентября. Она отправилась в эксплуатацию и отправилась 18 сентября. Эскорт эсминца сделал машину в Окинаве 20 сентября и выписала своих пассажиров на следующий день. Затем она переехала в Бакнер -Бэй и оставалась в этом районе до 11 октября, когда направилась обратно в Японию. Она работала в японских водах, посещая Нагасаки, Сасебо , Вакаяма и Йокосука до ноября.
Стаффорд начался из Йокосуки 4 ноября, остановился в Перл -Харборе в ночь на 13 и 14 ноября, а затем продолжил в Сан -Франциско. 22 ноября она присоединилась к Corregidor в Аламеда, штат Калифорния , и работала с эскортом в качестве защитника самолета до 9 декабря. 12 декабря она сообщила командиру 19 -го флота в заливе Сан -Педро для дежурства в ожидании инактивации. Стаффорд начал капитальный ремонт в стандартной корпорации судостроения , Сан -Педро, Лос -Анджелес , 3 января 1946 года.
Судьба
[ редактировать ]В январе 1947 года она была выведена из эксплуатации и присоединилась к тихоокеанскому резервному флоту , причаленной в Сан -Диего. Стаффорд был поражен из списка военно -морского флота 15 марта 1972 года; и 13 июня 1973 года ее Hulk была продана национальной металлической корпорации , острову Терминала , Лос -Анджелес , штат Калифорния, за отказ.
Награды
[ редактировать ]Стаффорд заработал две боевые звезды во время Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .