Jump to content

USS Стаффорд

(Перенаправлен из USS Stafford (DE-411) )

История
Соединенные Штаты
Имя Стаффорд
Тезка Ричард Ю. Стаффорд
Строитель Brown Shipbuilding , Хьюстон , Техас
Заложено 29 ноября 1943 года
Запущен 11 января 1944 года
Введено в эксплуатацию 19 апреля 1944 года
Выведено из эксплуатации 16 мая 1946 года
Поражен 15 марта 1972 года
Судьба Продается за отказ, 13 июня 1973 года
Общие характеристики
Класс и тип ДЖОН К. Батлер -Класс Эспруш Эскорт
Смещение 1 350 тонн (1372 т )
Длина 306 футов (93 м)
Луч 36 футов 8 в (11,18 м)
Черновик 9 футов 5 дюймов (2,87 м)
Движитель 2 котла, 2 шерновые турбинные двигатели, 12 000 SHP (8900 кВт); 2 винты
Скорость 24 узла (44 км/ч)
Диапазон 6000 морских миль (11 000 км) со скоростью 12 узлов (22 км/ч)
Дополнение 14 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS Stafford (DE -411) был эскортом Джона С. Батлера, -эседора эскорт , в военно -морском флоте Соединенных Штатов . Она была названа в честь Ричарда Й. Стаффорда (1916–1942), морской пехоты Соединенных Штатов капитана , который умер во время битвы при Гвадалканале .

Стаффорда был Киль штат заложен 29 ноября 1943 года в Хьюстоне , Техас , Брауном Корабелью . Корабль был запущен 11 января 1944 года, спонсируемый мисс Флорой Стаффорд; и заказано 19 апреля 1944 года.

После завершения выхода из района Галвестон -Хаустон Стаффорд отплыл в компании с La Prade 7 мая на Бермудские острова для обучения Shakedown . Ее круиз с шипами был прерван с 17 по 19 мая, когда она пережила конвоя GUS-38 и сопровождала Мерримак на Бермудские острова. Она завершила обучение и доступность после смены в начале июня и 9 июня присоединилась к итальянской подводной сухожительной вихре у Бермудских островов, чтобы сопровождать эту итальянскую подводную лодку на север. Три дня спустя, у входа в залив Каско, штат Мэн , USS YMS-169 освободил Стаффорда ее обвинения, и эспорт эсминщик стоял в Бостонской гавани и пришвартовал в Чарльзтауне, штат Массачусетс . Она перенесла капитальный капитальный ремонт после военно-морского флота в Бостонском военно-морском дворе с 13 по 22 июня. На следующий день она направилась на юг и пришвартовала в Норфолке, штат Вирджиния , два дня спустя.

Во второй половине дня 27 июня Стаффорд присоединился к La Prade и Wasatch с накидки Вирджинии , чтобы сформировать единицу задачи (TU) 29.6.6, который сформировал курс для Панамского канала . Три корабля провели канал 3 июля, а Стаффорд пришвартовал в Бальбоа . На следующий день, День независимости 1944 года, она сообщила о тихоокеанском флоте для службы и отправилась в Сан -Диего . После ремонта на базе ремонта Destremer она началась с La Prade на Гавайи и достигла Перл -Харбора 25 июля. В течение почти месяца она участвовала в тренировках по борьбе с субмариной войной (ASW) на Гавайских островах .

18 августа Стаффорд и Фиберлинг вышли из Перл -Харбора, сопровождая Ту 16.8.1 на острова Маршалл . Корабли прибыли в Кваджалеин 25 августа, а Стаффорд сопровождал СС шкипера побережья в Маджуро на следующий день. 29 августа она присоединилась к Дионне на экране залива Тетис . Три военных корабля сделали Перл -Харбор 3 сентября, а эскорт эсминца работал с этой базы чуть менее двух месяцев. В течение этого времени она присоединилась к нескольким антибманным военным упражнениям. 31 октября она покинула Перл -Харбор с Task Group (TG) 12.3, чтобы найти и уничтожить вражескую подводную лодку , которая, как известно, бродя по морским полосам между Гавайями и Западным побережью. В течение следующих двух недель группа задач установила несколько контактов, атаковала их с зарядами глубины , но не смогла найти и погрузить неуловимого врага. 14 ноября группа задач получила известие, что другое подразделение потопило свой карьер; И это было приказано обратно в Перл, где он прибыл 19 ноября.

Пять дней спустя Стаффорд покинул Перл в качестве элемента TG 12.4, направляющегося в центральную и западной части Тихого океана. Группа задач достигла Eniwetok 2 декабря, сообщила о службе перед командиром, третьим флотом и была переименованной в TG 30.6. На следующий день корабли продолжались на запад, остановившись в Улити ночью 7 и 8 декабря и в Сайпане 10 и 11 декабря. К 17 декабря она достигла прохода Коссола в Палаусе . Замечающая группа сделала анти-подключенную развертку 60 миль (97 км) в радиусе вокруг Пелелиу , прежде чем отправиться в Улити, куда она прибыла 22 декабря. 28 декабря группа, переизданная TU 77.4.13, вышла из лагуны и вернулась в Палаус на следующий день.

В Новый год 1945 года Стаффорд отплыл с подразделением задачи от Коссол Роудс подразделений по скринингу целевой группы 77, парящих в сторону Лусона . Из Лейте целевая группа проплыла на юг через пролив Суригао , затем на запад вдоль северного побережья Минданао , прежде чем повернуть на север, чтобы обойти побережья Негрос , Панай , Миндоро и Лусон. Несмотря на то, что со стороны второго дня были вызваны оповещения о воздухе, а Hmas Australia сообщила о неопознанном самолете, который закрывался на борту, Камиказесу не удалось разбить корабль до конца 4 января, когда один попал в залив Оммани . Эскорт -авианосец должен был быть закончен американскими торпедами . К 5 января японцы определили, что TF 77 направляется к Lingayen ; И они соответственно усилили свои воздушные атаки. Поздно в тот же день целевая группа, расположенная к северо -западу от залива Манила , попала под умеренно тяжелые атаки Камикадзе.

В 1747 году восемь японских самолетов, вероятно, нули , вышли на низком уровне и вне солнца. Стаффорд , Госс и Улверт М. Мур были скрининг Тулаги . Три эскорта быстро принесли свои зенитные батареи, чтобы вынести, и открыли огонь по целям примерно в 8000 ярдов (7300 м). Примерно в той же точке четверо врагов отстранились вправо. Оставшиеся четыре наносили на носителя и ее трех защитников. Каждый из эскортов разбрызгал самолет, но четвертый Камикадзе врезался в борт Стаффорда правый , среди кораблей, просто намазал стек. Поразимый эспорт эспорт быстро проиграл, и она начала принимать воду. Все члены экипажа, спасая экипаж ядра, были переведены в Ульверт М. Мура ; и все заряды на глубину верхней глубины, k оружие и погрузочные машины были отброшены, чтобы улучшить ее стабильность. Стаффорд оставался в непосредственной близости от Лингайена до 11 января, когда после получения остальной части своей команды спасала жертвы, она отправилась с медленным конвоем для Лейте.

Она прибыла в залив Сан -Педро , 16 января, она отправилась в Drydock для ремонта корпуса 19 января и уехала 27 января с конвоем, отправившимся в Холландию . Стаффорд и буксир Apache были отделены от конвоя 30 января, и два корабля помещались в Seeadler Harbour , Manus , пять дней спустя. После пяти дней дополнительного ремонта она направилась на северо -восток в Соединенные Штаты. Эскорт эсминца остановился в Маджуро с 13 до 15 февраля и в Перл -Харборе с 21 до 25 февраля по пути во флот острова Маре . Она прошла два месяца ремонта, с 4 марта по 6 мая, прежде чем встретиться с СС Филиппой у входа в залив Сан -Франциско, чтобы еще раз направиться на запад. Она прибыла в Перл -Харбор 14 мая и провела следующие 10 дней в местной операционной зоне. 24 мая она присоединилась к TU 16.8.12 и сопровождала это образование в маршаллы. Она достигла Эниветока 1 июня и плыла с TU 96.6.9 на следующий день. Задача сделала Улити атолл 6 июня. Через неделю она сформировала курс для Окинава .

Стаффорд прибыл с пляжей Хагуши переехал в Анкоридж в Керама Ретто 17 июня и на следующий день . Ее прибытие на Окинаву приблизилось к концу борьбы за этот остров. 19 июня организованное сопротивление на острове прекратилось, и операции были ограничены в том, чтобы мыть остатки японских сил обороны. С их потерей Окинавы японцы сконцентрировались на подготовленных самолетах и ​​пилотах для ожидаемого вторжения на домашние острова. Следовательно, Стаффорд не перенесла никаких атак Камикадзе во время ее службы в Рюкю . Она служила на экране AntiSubmarine, и ее единственная сцвет с врагом произошла 27 июля, когда она уклонилась от вылетающей торпеды.

Через два месяца после ее прибытия в Рюкюс боевые действия закончились. Стаффорд продолжил антиловолонную патрулирование до 14 сентября, а затем отправился в LST-792 и сопровождал судно посадки танков в Японию. Они достигли Нагасаки 15 сентября. Она отправилась в эксплуатацию и отправилась 18 сентября. Эскорт эсминца сделал машину в Окинаве 20 сентября и выписала своих пассажиров на следующий день. Затем она переехала в Бакнер -Бэй и оставалась в этом районе до 11 октября, когда направилась обратно в Японию. Она работала в японских водах, посещая Нагасаки, Сасебо , Вакаяма и Йокосука до ноября.

Стаффорд начался из Йокосуки 4 ноября, остановился в Перл -Харборе в ночь на 13 и 14 ноября, а затем продолжил в Сан -Франциско. 22 ноября она присоединилась к Corregidor в Аламеда, штат Калифорния , и работала с эскортом в качестве защитника самолета до 9 декабря. 12 декабря она сообщила командиру 19 -го флота в заливе Сан -Педро для дежурства в ожидании инактивации. Стаффорд начал капитальный ремонт в стандартной корпорации судостроения , Сан -Педро, Лос -Анджелес , 3 января 1946 года.

В январе 1947 года она была выведена из эксплуатации и присоединилась к тихоокеанскому резервному флоту , причаленной в Сан -Диего. Стаффорд был поражен из списка военно -морского флота 15 марта 1972 года; и 13 июня 1973 года ее Hulk была продана национальной металлической корпорации , острову Терминала , Лос -Анджелес , штат Калифорния, за отказ.

Стаффорд заработал две боевые звезды во время Второй мировой войны.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 493514ef029a5342de7dc660d536b98b__1725005220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/8b/493514ef029a5342de7dc660d536b98b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Stafford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)