Jump to content

USS Henderson (DD-785)

(Перенаправлен из PNS Tughril (D167) )

USS Henderson (DD-785) в 1971 году
История
Соединенные Штаты
Имя USS Henderson
Тезка Лофтон Р. Хендерсон
Строитель Todd Pacific Shipyards , Сиэтл , Вашингтон
Заложено 27 октября 1944 года
Запущен 28 мая 1945 года
Введено в эксплуатацию 4 августа 1945 года
Выведено из эксплуатации 30 сентября 1980 года
Поражен 30 сентября 1980 года
Homeport Лонг -Бич, Калифорния
Прозвище (ы) Хенди Мару
Почести и
награды
Судьба Продано в Пакистан , 1 октября 1980 года
Пакистанский флот прапорщикПакистан
Имя PNS Tughril (D167)
Приобретенный 1 октября 1980 года
Выведено из эксплуатации 2001
Переименован Назим , 1998
Общие характеристики
Класс и тип Ручке -класс эсминец
Смещение 3460 длинных тонн (3516 т) полной
Длина 390 футов 6 в (119,02 м)
Луч 40 футов 10 в (12,45 м)
Черновик 14 футов 4 в (4,37 м)
Движитель Гроновые турбины, 2 вала, 60 000 SHP (45 МВт)
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час)
Диапазон 4500 млн. (8 300 км) при 20 кН (37 км/ч; 23 миль в час)
Дополнение 336
Вооружение

USS Henderson (DD -785) был эсминтером -морского , второго военно -морского военно флота Соединенных Штатов корабля с таким названием и первым названным в честь Корпуса морской пехоты Соединенных Штатов майора Лофтон Р. Хендерсон . Предыдущий Хендерсон был назван в честь коменданта корпуса морской пехоты Арчибальд Хендерсон .

Хендерсон был заложен Тоддом Тихоокеанским верфи , Сиэтл , штат Вашингтон, 27 октября 1944 года; запущен 28 мая 1945 года; Спонсором миссис А. Р. Раннее; и заказано в Сиэтле 4 августа 1945 года.

Хендерсон провел круиз из Сан -Диего из Сан -Диего , затем покинул Сиэтл 31 октября на Гавайи. По прибытии 7 ноября она работала в качестве экрана для перевозчиков сопровождения в гавайских водах и провела экспериментальные на сонар тесты с подводными лодками , а затем вернулась на военно -морскую станцию ​​Сан -Диего 23 апреля 1946 года. После упражнений по отделению от Калифорнии она отправилась 2 декабря 1946 года для »для» для " Операция Highjump », Антарктическая программа разведки и испытаний. Эта операция включала тесты одежды и оборудования, а также картирование и погодную работу. Хендерсон достиг Сиднея 13 марта 1947 года и Сан -Диего 6 апреля 1947 года.

После двух длинных круизов в Тихий океан в поддержку оккупационных сил США в Японии. Хендерсон покинул Сан -Диего 5 августа 1950 года, чтобы присоединиться к силам Организации Объединенных Наций в Корее . Прибыв в Йокосуке, Япония, 19 августа, она служила экранинг -кораблем для быстрого перевозчика, самолеты которых летали на наземной поддержке и других миссиях в Корее. Когда американские силы готовились прыгнуть на север с вторжением Инчона , Хендерсон был с нападением. она пропарила на пару Flying Fish Channel 13 сентября , уничтожив шахты и бомбардировав на набережной Inchon Pretaratory к вторжению. Разрушители также обменяли удары с коммунистическими береговыми батареями. Группа поддержки стрельбы снова вошла в канал в залив Инчон с 14 по 15 сентября, смягчив защиту берега. Генерал армии Дуглас Макартур вскоре дал сигнал, когда морские пехотинцы приземлились в тот день: «Военно -морской флот и морские пехотинцы никогда не сияли более ярко, чем этим утром». Хендерсон оставался на пожарной поддержке в Инчоне до 1 октября.

Хендерсон и авианосец USS Leyte (CV-32) заправляются у Кореи в период с октября 1950 года по январь 1951 года.

Разрушитель вернулся к дежурству после Инчона, сначала вдоль побережья Кореи, а затем в проливе Формоза . Эта обязанность продолжалась до тех пор, пока она не покинула Килунг 20 марта, прибыв в Сан -Диего 7 апреля 1951 года. После учения в побережье и круиз на Гавайи для обучения, Хендерсон отплыла 4 января 1952 года для ее второго тура в Корее. 16 февраля она приехала с Хингнэма , чтобы принять участие в блокаде этого порта и прибрежных районов на севере. Ее обязанности включали поддержку стрельбы и бомбардировку промышленных площадок до 7 марта, когда она проверила перевозчика Батаана (CVL-29) у побережья Японии. В оставшуюся часть своего тура Хендерсон работала с целевыми группами Fast Carrier по всей Корее и в проливе Формоза. Она покинула Йокосуку 25 июля и прибыла в Сан -Диего 10 августа 1952 года.

Хендерсон проводила учебные упражнения у Сан -Диего до 22 марта 1953 года, когда она отправилась в свой третий корейский тур. Она приняла участие в осаде гавани Вонсан , поддерживая корейские войска с точным и непрерывным выстрелом, и провела анти-подключенные операции у Окинавы . Разрушитель участвовал в жизненно важном прибрежном патруле, сохраняя союзные контрольные контроль над морями вокруг Кореи, до после корейского перемирия в июле 1953 года. Она прибыла в Сан -Диего 19 октября 1953 года, после общего числа 22 месяцев корейской обязанности.

После Кореи Хендерсон создал схему круизов на Дальний Восток, круиз в различные кризисные места в западной части Тихого океана в течение следующего десятилетия. Основные моменты этого этапа ее службы включают защиту островов Кемоя от коммунистической агрессии в сентябре 1954 года, помощи Цейлонским жертвам наводнения в январе 1958 года, а также важные флот и индивидуальные упражнения в течение ее периодов в море. В 1959–60 годах Хендерсон продолжала служить в «Патруле Формоза», защищая острова Кемоя, а в мае 1960 года она служила в качестве станционного корабля в Гонконге. Во время своего пребывания в Гонконгской гавани она пережила Тайфун Мэри , которая в то время стала прямым ударом в этом районе.

В начале 1960 -х Хендерсон был тщательно модернизирован в программе «Реабилитация и модернизацию флота» (FRAM) . Она получила Fram I Refit на военно-морской верфи на острове Маре , завершенной в апреле 1962 года. Эта модернизация должна была позволить изготавчинам Второй мировой войны бороться с современными подводными лодками.

Это обновление включало восстановление надстройки корабля, двигателей, электронных систем, радара, сонара и оружия. Твин-5-дюймовая турель № 2 была удалена, как и все пусковые установки Торпеды Второй мировой войны и 3-дюймовые двойные крепления. Модернизированные системы включали SQS-23 Sonar, Radar SPS-40 Air Radar, два Triple MK 32 Torpedo Launchers , 8-элементный запуска ASROC Box и Helicopter Dash ASW Dash ASW с собственной посадочной площадкой и ангаром . [1]

Гиродиновая черта QH-50C была беспилотным антибмарным вертолетом, контролируемым удаленно с корабля. Дрон мог нести две турниры Mk.44 . В течение этой эпохи система Asroc имела эффективный диапазон всего 5 морских миль (9 км), но дрон приборной панели должен позволить кораблю развернуть атаку ASW на контакты сонара до 22 морских миль (41 км). [2] . Тем не менее, переоборудование FRAM не улучшила защиту от самолетов, а ПВО была захвачена новыми управляемыми кораблями.

Начиная с 11 августа 1964 года, Хендерсон начал ежегодные круизы в вьетнамских водах, поддерживая 7 -й флот амфибийной и береговой бомбардировки и охраняя авианосцев на « Станции Янки ». Она вернулась в Лонг -Бич 16 декабря, перенесла капитальный ремонт модернизации и интенсивную обучение на берегу и вернулась в усиленную борьбу в Южном Вьетнаме 10 июля 1965 года. В течение следующих пяти месяцев она пробила Южно -Китайское море и Тонкин во время скрининга Орискани. (CV-34) и служа на линии оружия. В декабре она приготовлена ​​на пару в Сиамский залив , где провели миссии на берегу бомбардировки против позиций Вьеткона на полуострове Ка -Мау . В качестве эскорта для Бон Хомм Ричард (CVA-31) ветеран эсминец покинул Гонконг 26 декабря и прибыл на Лонг-Бич 13 января 1966 года.

Хендерсон провел в следующем году, выступая в качестве школьного корабля по борьбе с субмариной войной (ASW) из Сан-Диего и участвующего в упражнениях эскадрильи из Лонг-Бич. В конце июля она присоединилась к огромному, но неудачному поиску воздушного моря, а воздушный самолет, несущий бригадный генерал Джозеф Уоррен Стилвелл-младший , США . После завершения подготовки к другому развертыванию Westpac она вернулась в неспокойные воды Юго -Восточной Азии в январе 1967 года. В течение следующих четырех месяцев она поддерживала операции атаки и выполнила больше присвоений на берегу. Хендерсон вернулся в Лонг-Бич в середине июня, провели тренировку на переподготовке ASW тем летом и осенью.

После короткой ограниченной доступности в начале 1968 года Хендерсон вернулась во Вьетнам в апреле и возобновила свои знакомые обязанности стрельбы и сопровождение в Южно -Китайском море. Вкрапленная посещением Гонконга, Субик -Бэй и Японии, Хендерсон оставался там до 26 сентября, когда она прибыла в Лонг -Бич. Во время этого тура по азиатским водам Хендерсон также служил с Бон Хомм Ричард (CVA-31) у побережья Северной Кореи в поддержку захваченного Пуэбло (AGER-2) в рамках звезды операции . Пуэбло ранее был взят правительством Северной Кореи во время пауга в море Японии. Хендерсон получила регулярный капитальный ремонт вместе с Айл-Рояль (AD-29) позже в этом году и период сухого дока в Сан-Франциско с января по март 1969 года, где она получила новое сонар и коммуникационное оборудование.

После завершения капитального ремонта в мае Хендерсон провел лето и осени проводя обучение для повышения квалификации, прежде чем развернуть на Дальнем Востоке 18 ноября. Поймавшись в шторме возле острова Мидуэй , эсминец получил ущерб передней 5-дюймовой горе оружия и перенес на Йокосуку для ремонта. После короткого двора эсминец затем провел несколько недель на патрулировании с Корейского полуострова, так как напряженность оставалась высокой после сбивания самолета разведки США в прошлом году. Затем Хендерсон провел три месяца с Вьетнама , поддерживая речные операции и участвовая в « Операция Ringmaster I ». В течение этого периода эсминец также спас шести пассажиров от SH-3 Sea King вертолета , который потерпел крушение, находясь по пути от Данана в созвездие (CVA-64) .

Вернувшись в Лонг-Бич 8 мая, Хендерсон прошел несколько месяцев проверок и сертификатов, которые в конечном итоге сохранили военный корабль на службе в отличие от массового вывода 1970-х годов многих из ее построенных военными кораблями . После обучения и подготовки, которая осенью, Хендерсон отправилась в свое шестое развертывание во Вьетнаме 26 января 1971 года. Прибыв в театр 22 февраля, она служила на стрельбе и на « Станции Янки », оба знакомых задания. В изменении темпа эсминец участвовал в упражнении ASW в какой-то момент и успешно выпустил торпеду упражнения против дизельной электрической подводной лодки (SS-572) . В апреле Хендерсон выполнил различные обязанности, в том числе выступая в качестве военно -морского школьного корабля поддержки стрельбы на филиппинах на Филиппинах , проводя патруль с коротким наблюдением на островах Парасель и посещение портов на Тайване . Уходя из региона 30 июня, эсминец повернул на юг для посещений острова Манус , Папуа -Новая Гвинея ; Кэрнс и Сидней, Австралия; Окленд , Новая Зеландия; и Паго Паго, американский Самоа ; До прибытия домой в Лонг -Бич 10 августа.

Разрушитель начал еще один крупный капитальный ремонт в Лонг-Бич в той же зиме и начал подготовку к предварительной развертывании, начиная с июля 1972 года. Военный корабль плыл на ее седьмом и последнем туре по Вьетнаму 16 ноября, прибыв в гавань Да Нанг 14 декабря. Следующие несколько недель она провела миссии по поддержке военно -морской стрельбы, в том числе одну стрельбу -дуэль с вражеской батареей в канун Рождества, которая принесла ей ленту боевых действий . В канун Нового года моторная китовая лодка эсминца спас четырех членов экипажа от разбитого вертолета SH-3. После того, как Порт посещает Сингапур, Таиланд и Гонконг во время переговоров по перемеритам, Хендерсон приготовлен в Тонкин в заливе для « Операции« Конец »в апреле 1973 года. После того, как помогло горные травы прозвучить Хайпхонг , военный корабль отплыл домой, прибыв в Лонг -Бич 26 Может.

После участия в двух упражнениях на флоте этим летом и осенью Хендерсон был ушел из активной службы и назначен на флот военно -морского заповедника в эскадрильи Destroyer 27 (Desron 27) 1 октября. Затем она переехала на военно -морскую верфь Лонг -Бич для перехода в военно -морской дистиллятный топливо. Экипаж Active Duty также был уменьшен, и корабль достиг полноценного дополнения только в выходные дни.

Хендерсон провел следующие шесть лет, проводя резервные учебные операции из Лонг -Бич. Разрушитель провела большую часть своего времени, плавая в местных районах эксплуатации, хотя военный корабль также проводил учебные круизы за резерв в Перл -Харбор или на тихоокеанском северо -западе на ежегодной основе. Основные моменты этого периода включали посещения фестиваля Роуз где корабль был « снят в одном случае двумя «утянутыми» на кабине соседнем Портленд » ( Серия отличных проверок, которые продлили срок службы эсминца до конца десятилетия.

Пакистанская служба

[ редактировать ]

В тот же день Хендерсон вышел из эксплуатации 30 сентября 1980 года, был выпущен из списка военно -морского флота и продан Пакистану 1 октября 1980 года. Эсминец служил во флоте Пакистана в качестве PNS Tughril (167) . Она была переименована в Назим и переведена в Пакистанское агентство морской безопасности (MSA) в 1998 году в Карачи . Корабль был наконец выведен из эксплуатации в 2001 году.

Хендерсон получил восемь звезд сражений за корейскую военную службу, семь боевых звезд за военную службу Вьетнама и поделилась в похвале военно -морского флота , учитывая ее единицу задачи за его участие в приземлениях Инчон .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5008ef41a4da8570a36a0adb99a40558__1725094980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/58/5008ef41a4da8570a36a0adb99a40558.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Henderson (DD-785) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)