Jump to content

Синтетические носители

(Перенаправлено из Медиасинтеза (ИИ) )

Синтетические носители (также известные как носители, созданные искусственным интеллектом , [ 1 ] [ 2 ] медиа, созданные генеративным искусственным интеллектом , [ 3 ] персонализированные медиа , персонализированный контент , [ 4 ] и в просторечии как дипфейки [ 5 ] ) — это всеобъемлющий термин, обозначающий искусственное производство, манипулирование и модификацию данных и носителей с помощью автоматизированных средств, особенно с использованием искусственного интеллекта алгоритмов , например, с целью введения людей в заблуждение или изменения исходного значения. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Синтетические медиа как область быстро развивались с момента создания генеративно-состязательных сетей , в первую очередь за счет появления дипфейков, а также синтеза музыки, генерации текста, синтеза человеческих изображений, синтеза речи и многого другого. [ 8 ] Хотя эксперты используют термин «синтетические медиа», отдельные методы, такие как дипфейки и синтез текста, иногда упоминаются в СМИ не как таковые, а в соответствующей терминологии (и часто используют «дипфейки» как эвфемизм, например, «дипфейки для текста»). " [ нужна ссылка ] для генерации естественного языка ; «дипфейки для голосов» для нейронного клонирования голоса и т.д.) [ 9 ] [ 10 ] Значительное внимание к области синтетических медиа началось в 2017 году, когда Motherboard сообщила о появлении ИИ, изменяющего порнографические видеоролики , в которые вставляются лица известных актрис. [ 11 ] [ 12 ] Потенциальные опасности синтетических СМИ включают распространение дезинформации, дальнейшую потерю доверия к таким институтам, как СМИ и правительство, [ 11 ] массовая автоматизация творческих и журналистских профессий и уход в фантастические миры, созданные искусственным интеллектом. [ 13 ] Синтетические медиа — это прикладная форма искусственного воображения . [ 11 ]

До 1950-х годов

[ редактировать ]
Автомат Майярде рисует картинку

Синтетические медиа как процесс автоматизированного искусства восходят к автоматам древнегреческой цивилизации , где такие изобретатели, как Дедал и Герой Александрийский, разработали машины, способные писать текст, генерировать звуки и воспроизводить музыку. [ 14 ] [ 15 ] Традиция развлечений, основанных на автоматах, процветала на протяжении всей истории, а кажущаяся волшебной способность механических существ имитировать человеческое творчество часто собирала толпы людей по всей Европе. [ 16 ] Китай, [ 17 ] Индия, [ 18 ] и так далее. Другие автоматизированные новинки, такие как Иоганна Филиппа Кирнбергера, » (Музыкальная игра в кости) 1757 года « Musicalisches Wölfespiel также позабавили публику. [ 19 ]

Однако, несмотря на технические возможности этих машин, ни одна из них не была способна генерировать оригинальный контент и полностью зависела от их механической конструкции.

Расцвет искусственного интеллекта

[ редактировать ]

Область исследований ИИ зародилась на семинаре в Дартмутском колледже в 1956 году. [ 20 ] породив рост цифровых вычислений, используемых в качестве средства искусства , а также рост генеративного искусства . Первоначальные эксперименты в искусстве, созданном искусственным интеллектом, включали « Иллиак-сюиту» , композицию 1957 года для струнного квартета , которая, по общему мнению, является первой партитурой, написанной с помощью электронного компьютера . [ 21 ] Лехарен Хиллер в сотрудничестве с Леонардом Иссаксоном запрограммировал компьютер ILLIAC I в Университете Иллинойса в Урбане-Шампейне (где оба композитора были профессорами) для создания композиционного материала для своего струнного квартета № 4 .

В 1960 году российский исследователь Р.Х.Зарипов опубликовал первую в мире работу по алгоритмическому сочинению музыки с помощью компьютера « Урал-1 ». [ 22 ]

В 1965 году изобретатель Рэй Курцвейл представил фортепианную пьесу, созданную с помощью компьютера, способного распознавать образы в различных композициях. Затем компьютер смог проанализировать и использовать эти шаблоны для создания новых мелодий. Компьютер дебютировал в программе Стива Аллена « У меня есть секрет» и ставил ведущих в тупик, пока кинозвезда Гарри Морган не разгадал секрет Рэя. [ 23 ]

До 1989 года искусственные нейронные сети использовались для моделирования определенных аспектов творчества. Питер Тодд (1989) впервые обучил нейронную сеть воспроизведению музыкальных мелодий из обучающего набора музыкальных произведений. Затем он использовал алгоритм изменения для изменения входных параметров сети. Сеть смогла случайным образом генерировать новую музыку совершенно неконтролируемым образом. [ 24 ] [ 25 ]

В 2014 году Ян Гудфеллоу и его коллеги разработали новый класс систем машинного обучения : генеративно-состязательные сети (GAN). [ 26 ] Две нейронные сети соревнуются друг с другом в игре (в смысле теории игр , часто, но не всегда, в форме игры с нулевой суммой ). Учитывая обучающий набор, этот метод учится генерировать новые данные с той же статистикой, что и обучающий набор. Например, GAN, обученный на фотографиях, может создавать новые фотографии, которые кажутся наблюдателям-людям хотя бы внешне аутентичными и имеют множество реалистичных характеристик. Хотя изначально GAN были предложены как форма генеративной модели для обучения без учителя , они также оказались полезными для обучения с полуконтролем . [ 27 ] полным обучение под контролем , [ 28 ] и обучение с подкреплением . [ 29 ] На семинаре 2016 года Ян ЛеКун назвал GAN «самой крутой идеей в машинном обучении за последние двадцать лет». [ 30 ]

В 2017 году Google представила трансформеры , [ 31 ] новый тип архитектуры нейронной сети, предназначенный для языкового моделирования, который позволил добиться быстрого прогресса в обработке естественного языка . Трансформеры оказались способны к высокому уровню обобщения, позволив таким сетям, как GPT-3 и Jukebox от OpenAI, синтезировать текст и музыку соответственно на уровне, приближающемся к человеческим способностям. [ 32 ] [ 33 ] Было несколько попыток использовать GPT-3 и GPT-2 для написания сценариев, которые привели к драматическим результатам (итальянский короткометражный фильм Frammenti di Anime Meccaniche). [ 34 ] , написанный GPT-2 ) и комедийные повествования (короткометражный фильм Solicitors автора YouTube Calamity A I, написанный GPT-3). [ 35 ]

Отрасли синтетических сред

[ редактировать ]

Дипфейки

[ редактировать ]

Дипфейки ( сочетание слов « глубокое обучение » и «фейк»). [ 36 ] ) являются наиболее известной формой синтетических носителей. [ 37 ] [ 38 ] Это медиа, которые берут человека из существующего изображения или видео и заменяют его чужим подобием с помощью искусственных нейронных сетей . [ 39 ] Они часто комбинируют и накладывают существующие медиафайлы на исходные, используя методы машинного обучения, известные как автокодировщики и генеративно-состязательные сети (GAN). [ 40 ] Дипфейки привлекли широкое внимание благодаря использованию в порнографических видеороликах знаменитостей , порномести , фейковых новостях , мистификациях и финансовом мошенничестве . [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Это вызвало реакцию как промышленности, так и правительства, направленную на обнаружение и ограничение их использования. [ 45 ] [ 46 ]

Термин «дипфейки» возник примерно в конце 2017 года пользователем Reddit по имени «deepfakes». [ 39 ] Он, как и другие участники сообщества Reddit r/deepfakes, поделился созданными ими дипфейками; во многих видеороликах лица знаменитостей были заменены на тела актрис в порнографических видеороликах, [ 39 ] в то время как непорнографический контент включал множество видеороликов, в которых актера Николаса Кейджа заменено в различных фильмах. лицо [ 47 ] В декабре 2017 года Саманта Коул опубликовала статью о дипфейках в Vice, которая привлекла первое внимание общественности к дипфейкам, которыми делятся в онлайн-сообществах. [ 48 ] Шесть недель спустя Коул написал в следующей статье о резком росте количества фальшивой порнографии с помощью искусственного интеллекта. [ 39 ] В феврале 2018 года сайт r/deepfakes был забанен Reddit за непреднамеренное распространение порнографии. [ 49 ] Другие веб-сайты также запретили использование дипфейков для принудительной порнографии, в том числе платформа социальных сетей Twitter и порнографический сайт Pornhub . [ 50 ] Однако некоторые веб-сайты еще не запретили контент Deepfake, в том числе 4chan и 8chan . [ 51 ]

Популярность непорнографического дипфейкового контента продолжает расти благодаря видео от таких авторов YouTube, как Ctrl Shift Face и Shamook. [ 52 ] [ 53 ] Мобильное приложение Impressions было запущено для iOS в марте 2020 года. Приложение предоставляет пользователям платформу, позволяющую за считанные минуты превращать лица знаменитостей в видео. [ 54 ]

Синтез изображений

[ редактировать ]

Синтез изображений — это искусственное создание визуальных медиа, особенно с помощью алгоритмических средств. В развивающемся мире синтетических медиа работа по созданию цифровых изображений, которая когда-то была прерогативой высококвалифицированных программистов и голливудских художников по спецэффектам, может быть автоматизирована с помощью экспертных систем, способных создавать реализм в огромных масштабах. [ 55 ] Одна из областей этого направления включает в себя синтез изображений человека , то есть использование нейронных сетей для создания правдоподобных и даже фотореалистичных изображений. [ 56 ] [ 57 ] человеческих подобий, движущихся или неподвижных. Фактически он существует с начала 2000-х годов. Во многих фильмах, в которых используются компьютерные изображения, используются синтетические изображения человекоподобных персонажей, наложенные в цифровом формате на реальный или другой смоделированный материал фильма. К концу 2010 -х годов с глубоким обучением искусственный интеллект был применен для синтеза изображений и видео, похожих на людей, без необходимости человеческой помощи после завершения этапа обучения, тогда как старый школьный 7D-маршрут требовал огромного количества человеческой работы. . Веб-сайт This Person Does Not Exist демонстрирует полностью автоматизированный синтез изображений человека путем бесконечной генерации изображений, которые выглядят как портреты человеческих лиц. [ 58 ]

Синтез звука

[ редактировать ]

Помимо дипфейков и синтеза изображений, аудио — это еще одна область, где ИИ используется для создания синтетических медиа. [ 59 ] Синтезированный звук будет способен генерировать любой мыслимый звук, который может быть достигнут посредством манипулирования формой аудиосигнала, который предположительно может использоваться для генерации стандартного звука звуковых эффектов или имитации звука воображаемых на данный момент вещей. [ 60 ]

ИИ-искусство

[ редактировать ]
Изображение, созданное с помощью DALL-E 2 на основе текстовой подсказки «Искусство 1960-х годов, когда НЛО на Среднем Западе похищает корову».

Искусство искусственного интеллекта — это визуальное произведение искусства , созданное с помощью программы искусственного интеллекта (ИИ). [ 61 ]

Художники начали создавать искусство искусственного интеллекта в середине-конце 20 века, когда была основана эта дисциплина. На протяжении всей своей истории искусство искусственного интеллекта поднимало множество философских проблем, связанных с человеческим разумом , искусственными существами и тем, что можно считать искусством в сотрудничестве человека и ИИ. Начиная с 20-го века художники использовали ИИ для создания произведений искусства, некоторые из которых выставлялись в музеях и получали награды. [ 62 ]

Возросшая доступность инструментов искусственного интеллекта для широкой публики во время бума искусственного интеллекта в 2020-х годах предоставила возможности для создания изображений, созданных искусственным интеллектом, за пределами академических кругов и профессиональных художников. Комментарии об искусстве ИИ в 2020-х годах часто фокусировались на вопросах, связанных с авторским правом , обманом , клеветой и его влиянием на более традиционных художников, включая технологическую безработицу .
Изображение сделано с помощью Stable Diffusion

Художнику доступно множество инструментов при работе с диффузионными моделями. Они могут определять как положительные, так и отрицательные подсказки, но им также предоставляется выбор в использовании (или отказе от использования) VAE, LorAs, гиперсетей, ipadapter и встраивания/текстовых инверсий. Переменные, включая CFG, начальное число, шаги, сэмплер, планировщик, шумоподавление, масштабирование и кодировщик, иногда доступны для настройки. Дополнительное влияние можно оказать во время предварительного вывода посредством манипуляций с шумом, в то время как после вывода часто используются традиционные методы постобработки. Художники также могут обучать свои собственные модели.

Кроме того, были разработаны процедурная генерация изображений на основе правил с использованием математических шаблонов, алгоритмов, имитирующих мазки кисти и другие нарисованные эффекты, а также алгоритмы глубокого обучения, такие как генеративно-состязательные сети (GAN) и преобразователи. Несколько компаний выпустили приложения и веб-сайты, которые позволяют полностью отказаться от всех упомянутых вариантов, сосредоточившись исключительно на положительных подсказках. Существуют также программы, преобразующие фотографии в художественные изображения в стиле известных наборов картин. [ 63 ] [ 64 ]

Существует множество вариантов: от простых мобильных приложений, ориентированных на потребителя, до ноутбуков Jupyter и веб-интерфейсов, для эффективной работы которых требуются мощные графические процессоры. [ 65 ] Дополнительные функции включают «текстовую инверсию», которая позволяет использовать предоставленные пользователем концепции (например, объект или стиль), полученные из нескольких изображений. Затем новое искусство может быть создано из соответствующего слова (слов) (текста, который был присвоен изученной, часто абстрактной, концепции). [ 66 ] [ 67 ] а также расширения моделей или тонкая настройка (например, DreamBooth).

Генерация музыки

[ редактировать ]

Возможность генерировать музыку с помощью автономных, непрограммируемых средств давно востребована, еще со времен античности, и с развитием искусственного интеллекта возникли две конкретные области:

  1. Роботизированное создание музыки, будь то с помощью машин, играющих на инструментах, или сортировки нот виртуальных инструментов (например, с помощью MIDI- файлов). [ 68 ] [ 69 ]
  2. Непосредственное генерирование сигналов , которые идеально воссоздают инструменты и человеческий голос без необходимости использования инструментов, MIDI или организации готовых нот. [ 70 ]

Синтез речи

[ редактировать ]

Синтез речи был определен как популярная отрасль синтетических медиа. [ 71 ] и определяется как искусственное производство человеческой речи . Компьютерная система, используемая для этой цели, называется речевым компьютером или синтезатором речи и может быть реализована в программных или аппаратных продуктах. Система преобразования текста в речь ( TTS ) преобразует обычный языковой текст в речь; другие системы преобразуют в речь символические лингвистические представления , такие как фонетическая транскрипция . [ 72 ]

Синтезированная речь может быть создана путем объединения фрагментов записанной речи, хранящихся в базе данных . Системы различаются размером хранимых речевых единиц; система, в которой хранятся телефоны или дифоны, обеспечивает самый большой диапазон выходного сигнала, но может не иметь четкости. Для определенных областей использования хранение целых слов или предложений позволяет получить высококачественный результат. Альтернативно, синтезатор может включать в себя модель речевого тракта и других характеристик человеческого голоса для создания полностью «синтетического» голосового вывода. [ 73 ]

Виртуальные помощники, такие как Siri и Alexa, могут преобразовывать текст в аудио и синтезировать речь. [ 74 ]

В 2016 году Google DeepMind представила WaveNet, глубокую генеративную модель необработанных звуковых сигналов, которая может научиться понимать, какие формы сигналов лучше всего напоминают человеческую речь, а также музыкальные инструменты. [ 75 ] Некоторые проекты предлагают генерацию синтетической речи в реальном времени с использованием глубокого обучения, например 15.ai , веб-приложений, инструмент преобразования текста в речь разработанный ученым-исследователем Массачусетского технологического института. [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ]

Поколение на естественном языке

[ редактировать ]

Генерация естественного языка ( NLG , иногда синоним синтеза текста ) — это программный процесс, который преобразует структурированные данные в естественный язык. Его можно использовать для создания подробного контента для организаций для автоматизации пользовательских отчетов, а также для создания пользовательского контента для веб-приложений или мобильных приложений. Его также можно использовать для создания коротких фрагментов текста в интерактивных беседах ( чат-бот ), которые могут даже быть зачитаны системой преобразования текста в речь . Интерес к генерации естественного языка возрос в 2019 году после того, как OpenAI представила GPT2, систему искусственного интеллекта, которая генерирует текст, соответствующий введенным данным по теме и тону. [ 80 ] GPT2 — это преобразователь, модель глубокого машинного обучения , представленная в 2017 году и используемая в основном в области обработки естественного языка (NLP). [ 81 ]

Интерактивный медиасинтез

[ редактировать ]

Сгенерированные искусственным интеллектом носители могут быть использованы для разработки гибридной графической системы, которую можно будет использовать в видеоиграх, фильмах и виртуальной реальности. [ 82 ] а также текстовые игры, такие как AI Dungeon 2, в которой используется GPT-2 или GPT-3, что обеспечивает почти безграничные возможности, которые иначе невозможно создать с помощью традиционных методов разработки игр. [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] Компания по производству компьютерного оборудования Nvidia также работала над разработкой демо-версий видеоигр, генерируемых искусственным интеллектом, например, над моделью, которая может создавать интерактивную игру на основе неинтерактивных видео. [ 86 ] Благодаря процедурной генерации методы синтетического мультимедиа могут в конечном итоге использоваться, чтобы «помочь дизайнерам и разработчикам создавать художественные ресурсы, разрабатывать уровни и даже создавать целые игры с нуля». [ 86 ]

Проблемы и споры

[ редактировать ]

Дипфейки использовались для искажения изображения известных политиков в видеороликах. В отдельных видеороликах лицо президента Аргентины Маурисио Макри заменено на лицо Адольфа Гитлера , а лицо Ангелы Меркель заменено на лицо Дональда Трампа . [ 87 ] [ 88 ]

В июне 2019 года было выпущено загружаемое приложение для Windows и Linux под названием DeepNude, которое использовало нейронные сети, в частности генеративно-состязательные сети , для удаления одежды с изображений женщин. У приложения была как платная, так и бесплатная версия, платная версия стоила 50 долларов. [ 89 ] [ 90 ] 27 июня создатели удалили приложение и вернули потребителям деньги. [ 91 ]

Конгресс США провел заседание сената, на котором обсуждалось широко распространенное воздействие синтетических СМИ, в том числе дипфейков, охарактеризовав их как обладающие «потенциалом, который может быть использован для подрыва национальной безопасности, разрушения общественное доверие к нашей демократии и другие гнусные причины». [ 92 ]

В 2019 году технология клонирования голоса была использована, чтобы успешно выдать себя за голос генерального директора и потребовать мошеннического перевода 220 000 евро. [ 93 ] Этот случай вызвал обеспокоенность по поводу отсутствия методов шифрования на телефоне, а также безоговорочного доверия, которое часто оказывается голосу и средствам массовой информации в целом. [ 94 ]

Начиная с ноября 2019 года, несколько социальных сетей начали запрещать синтетические медиа, используемые в целях манипулирования в преддверии президентских выборов в США в 2020 году . [ 95 ]

Потенциальное использование и воздействие

[ редактировать ]

Методы синтетических медиа включают в себя генерацию, манипулирование и изменение данных для имитации творческих процессов в гораздо более быстром и точном масштабе. [ 96 ] В результате потенциальные возможности использования столь же широки, как и само человеческое творчество: от революции в индустрии развлечений до ускорения научных исследований и производства. Первоначальное применение заключалось в синхронизации движений губ для увеличения вовлеченности при обычном дубляже. [ 97 ] эта цифра быстро растет с появлением OTT . [ 98 ] Новостные организации исследовали способы использования синтеза видео и других синтетических медиа-технологий, чтобы стать более эффективными и привлекательными. [ 99 ] [ 100 ] Потенциальные будущие опасности включают использование комбинации различных подполей для создания фейковых новостей . [ 101 ] Рои ботов, говорящих на естественном языке, генерируют тенденции и мемы , генерируют ложные доказательства и потенциально вызывают зависимость от персонализированного контента и уход в созданные ИИ фантастические миры в виртуальной реальности. [ 13 ]

Усовершенствованные текстовые боты потенциально могут быть использованы для манипулирования платформами социальных сетей с помощью таких тактик, как астротурфинг . [ 102 ] [ 103 ]

глубокого обучения с подкреплением потенциально могут быть использованы для создания продвинутых чат-ботов, которые смогут имитировать естественную человеческую речь. Генераторы естественного языка на основе [ 104 ]

Одним из вариантов использования генерации на естественном языке является создание романов и рассказов или помощь в их написании. [ 105 ] в то время как другие потенциальные разработки связаны с появлением стилистических редакторов, которые будут подражать профессиональным писателям. [ 106 ]

Инструменты синтеза изображений могут упростить или даже полностью автоматизировать создание определенных аспектов визуальных иллюстраций, таких как мультфильмы , комиксы и политические карикатуры . [ 107 ] Поскольку процесс автоматизации устраняет необходимость в командах дизайнеров, художников и других лиц, участвующих в создании развлечений, затраты могут практически свести на нет и позволить создать «мультимедийные франшизы для спальни», где отдельные люди могут генерировать результаты, неотличимые от обычных. самые бюджетные постановки, которые стоят немногим больше, чем стоимость эксплуатации их компьютера. [ 108 ] Инструменты создания персонажей и сцен больше не будут основаны на готовых ресурсах, тематических ограничениях или личных навыках, а вместо этого будут основаны на настройке определенных параметров и предоставлении достаточного количества входных данных. [ 109 ]

Комбинация синтеза речи и дипфейков использовалась для автоматического дублирования речи актера на несколько языков без необходимости повторных съемок или языковых занятий. [ 108 ] Компании также могут использовать его для адаптации сотрудников, электронного обучения, пояснений и обучающих видеороликов. [ 110 ]

Также опасаются увеличения количества кибератак из-за того, что методы фишинга , кетфишинга и социального взлома легче автоматизировать с помощью новых технологических методов. [ 94 ]

Боты, генерирующие естественный язык, смешанные с сетями синтеза изображений, теоретически могут использоваться для засорения результатов поиска, заполняя поисковые системы триллионами бесполезных, но вполне законных блогов, веб-сайтов и маркетингового спама. [ 111 ]

Ходили слухи, что дипфейки будут использоваться для создания цифровых актеров для будущих фильмов. Созданные/измененные в цифровой форме люди уже использовались в фильмах раньше, и дипфейки могут внести свой вклад в новые разработки в ближайшем будущем. [ 112 ] Любительская технология дипфейка уже использовалась для вставки лиц в существующие фильмы, например, вставка молодого лица Харрисона Форда на лицо Хана Соло в «Соло: Истории Звездных войн» . [ 113 ] а приемы, аналогичные тем, что используются в дипфейках, использовались для игры принцессы Леи в «Изгой-один» . [ 114 ]

GAN можно использовать для создания фотографий воображаемых манекенщиц без необходимости нанимать модель, фотографа, визажиста или платить за студию и транспорт. [ 115 ] GAN можно использовать для создания модных рекламных кампаний, включающих более разнообразные группы моделей, что может повысить намерение совершить покупку среди людей, похожих на модели. [ 116 ] или члены семьи. [ 117 ] GAN также можно использовать для создания портретов, пейзажей и обложек альбомов. Способность GAN создавать фотореалистичные человеческие тела представляет собой проблему для таких отраслей, как моделирование моды , которые могут подвергаться повышенному риску автоматизации. [ 118 ] [ 119 ]

В 2019 году Dadabots представили поток дэт-метала, генерируемый искусственным интеллектом, который продолжается без пауз. [ 120 ]

Музыкальные исполнители и соответствующие им бренды также могут быть созданы с нуля, включая музыку, видео, интервью и рекламные материалы, созданные с помощью ИИ. И наоборот, существующую музыку можно полностью изменить по своему желанию, например, изменив тексты, исполнителей, инструменты и композицию. [ 121 ] В 2018 году, используя технологию WaveNet для передачи тембра музыки, исследователи смогли переключать целые жанры из одного в другой. [ 122 ] Благодаря использованию искусственного интеллекта старые группы и артисты могут «возродиться», чтобы без пауз выпускать новый материал, который может даже включать «живые» концерты и рекламные изображения.

с помощью нейронных сетей Фотоманипуляции могут способствовать поведению тоталитарных и абсолютистских режимов. [ 123 ] Достаточно параноидальное тоталитарное правительство или сообщество может заняться полным уничтожением истории, используя всевозможные синтетические технологии, фабрикуя историю и личности, а также любые доказательства их существования во все времена. Даже в рациональных и демократических обществах определенные социальные и политические группы могут использовать синтетические материалы для создания культурных, политических и научных коконов, которые значительно снижают или даже полностью уничтожают способность общества прийти к согласию по основным объективным фактам. И наоборот, существование синтетических СМИ будет использоваться для дискредитации реальных источников новостей и научных фактов как «потенциально сфабрикованных». [ 55 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гудштейн, Анастасия. «Заменит ли искусственный интеллект человеческое творчество?» . Адлиббинг.org . Проверено 30 января 2020 г.
  2. ^ Уодделл, Каве (14 сентября 2019 г.). «Добро пожаловать в нашу новую синтетическую реальность» . Axios.com . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 30 января 2020 г.
  3. ^ «Почему сейчас самое время стать создателем генеративных медиа» . Охота за продуктами . 29 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
  4. ^ Игнатиду, София. «Персонализация на основе искусственного интеллекта в политических и социальных последствиях цифровых медиа» (PDF) . Чатем Хаус . Департамент международной безопасности. Архивировано (PDF) из оригинала 11 декабря 2019 г. Проверено 30 января 2020 г.
  5. ^ Дирик, Искендер (12 августа 2020 г.). «Почему пришло время изменить разговор о синтетических медиа» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 4 октября 2020 г.
  6. ^ Вейлс, Алдана (14 октября 2019 г.). «Введение в синтетические медиа и журналистику» . Середина . Уолл Стрит Джорнал. Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 30 января 2020 г.
  7. ^ Розенбаум, Стивен. «Что такое синтетические носители?» . МедиаПост . Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 30 января 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Руководство по синтетическим медиа на 2020 год» . Блог Paperspace . 17 января 2020 года. Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 30 января 2020 г.
  9. ^ Овадья, Авив (14 июня 2019 г.). «Мифы о дипфейках: распространенные заблуждения о синтетических носителях» . Обеспечение демократии . Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 30 января 2020 г.
  10. ^ Пэнгберн, диджей (21 сентября 2019 г.). «Вас предупредили: дипфейки в полный рост — это следующий шаг в имитации человека на основе искусственного интеллекта» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 8 ноября 2019 года . Проверено 30 января 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Вейлс, Алдана (14 октября 2019 г.). «Введение в синтетические СМИ и журналистику» . Середина . Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 30 января 2020 г.
  12. ^ «Фейковое порно с помощью искусственного интеллекта уже здесь, и мы все облажались» . материнская плата.vice.com . 11 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2019 года . Проверено 17 октября 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Паскарелли, Уолтер (6 августа 2019 г.). «На пути к синтетической реальности: когда DeepFakes встречаются с AR/VR» . Оксфордские идеи . Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 30 января 2020 г.
  14. ^ Ноэль Шарки (4 июля 2007 г.), Программируемый робот из 60 г. н. э. , вып. 2611, New Scientist, заархивировано из оригинала 13 января 2018 г. , получено 22 октября 2019 г.
  15. ^ Бретт, Джерард (июль 1954 г.), «Автоматы в византийском «Престоле Соломона» », Speculum , 29 (3): 477–487, doi : 10.2307/2846790 , ISSN   0038-7134 , JSTOR   2846790 , S2CID   163031682 .
  16. ^ Поместье Уоддесдон (22 июля 2015 г.). «Чудесный слон — поместье Уоддесдон» . Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Проверено 22 октября 2019 г. - через YouTube.
  17. ^ Колесников-Джессоп, Соня (25 ноября 2011 г.). «Китайцы охвачены механической манией» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 мая 2014 года . Проверено 25 ноября 2011 г. Механические диковинки были в моде в Китае в XVIII и XIX веках, когда цинские императоры увлеклись часами-автоматами и карманными часами, а «торговцы поющими песнями», как называли европейских часовщиков, были более чем рады поощрять это интерес.
  18. ^ Коэтсьер, Теун (2001). «О предыстории программируемых машин: музыкальных автоматов, ткацких станков, калькуляторов». Теория механизма и машин . 36 (5). Эльзевир: 589–603. дои : 10.1016/S0094-114X(01)00005-2 .
  19. ^ Нирхаус, Герхард (2009). Алгоритмическая композиция: парадигмы автоматизированной генерации музыки , стр. 36 и 38n7. ISBN   978-3-211-75539-6 .
  20. ^ Дартмутская конференция :
  21. ^ Денис Л. Багги, « Роль компьютерных технологий в музыке и музыкознании. Архивировано 22 июля 2011 г. в Wayback Machine », lim.dico.unimi.it (9 декабря 1998 г.).
  22. ^ Zaripov, R.Kh. (1960). "Об алгоритмическом описании процесса сочинения музыки (On algorithmic description of process of music composition)". Proceedings of the USSR Academy of Sciences . 132 (6).
  23. ^ «О Рэе Курцвейле» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2011 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  24. ^ Бхаруча, Джей-Джей; Тодд, премьер-министр (1989). «Моделирование восприятия тональной структуры с помощью нейронных сетей». Компьютерный музыкальный журнал . 13 (4): 44–53. дои : 10.2307/3679552 . JSTOR   3679552 .
  25. ^ Тодд, П.М., и Лой, Д.Г. (ред.) (1991). Музыка и коннекционизм. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
  26. ^ Гудфеллоу, Ян; Пуже-Абади, Жан; Мирза, Мехди; Сюй, Бин; Вард-Фарли, Дэвид; Озаир, Шерджил; Курвиль, Аарон; Бенджио, Йошуа (2014). Генеративно-состязательные сети (PDF) . Материалы Международной конференции по нейронным системам обработки информации (NIPS 2014). стр. 2672–2680. Архивировано (PDF) из оригинала 22 ноября 2019 г. Проверено 25 ноября 2019 г.
  27. ^ Салиманс, Тим; Гудфеллоу, Ян; Заремба, Войцех; Чунг, Вики; Рэдфорд, Алек; Чен, Си (2016). «Улучшенные методы обучения GAN». arXiv : 1606.03498 [ cs.LG ].
  28. ^ Изола, Филипп; Чжу, Цзюнь-Янь; Чжоу, Тинхуэй; Эфрос, Алексей (2017). «Перевод изображения в изображение с помощью условно-состязательных сетей» . Компьютерное зрение и распознавание образов . Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  29. ^ Эй, Джонатон; Эрмон, Стефано (2016). «Генераторно-состязательное имитационное обучение» . Достижения в области нейронных систем обработки информации : 4565–4573. arXiv : 1606.03476 . Бибкод : 2016arXiv160603476H . Архивировано из оригинала 19 октября 2019 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  30. ^ ЛеКун, Янн. «Семинар RL: следующий рубеж в области искусственного интеллекта: обучение без учителя» . Ютуб . Архивировано из оригинала 30 апреля 2020 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  31. ^ Ушкорейт, Якоб (31 августа 2017 г.). «Трансформер: новая архитектура нейронной сети для понимания языка» . Блог Google AI . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  32. ^ Браун, Том Б.; Манн, Бенджамин; Райдер, Ник; Суббия, Мелани; Каплан, Джаред; Дхаривал, Прафулла; Нилакантан, Арвинд; Шьям, Пранав; Састри, Гириш; Аскелл, Аманда; Агарвал, Сандхини; Герберт-Восс, Ариэль; Крюгер, Гретхен; Хениган, Том; Дитя, Ревон; Рамеш, Адитья; Зиглер, Дэниел М.; Ву, Джеффри; Зима, Клеменс; Гессен, Кристофер; Чен, Марк; Сиглер, Эрик; Литвин, Матеуш; Грей, Скотт; Шахматы, Бенджамин; Кларк, Джек; Бернер, Кристофер; МакКэндлиш, Сэм; Рэдфорд, Алек; и др. (2020). «Языковые модели изучаются немногими». arXiv : 2005.14165 [ cs.CL ].
  33. ^ Дхаривал, Прафулла; Джун, Хью; Пейн, Кристина; Чон Ук Ким; Рэдфорд, Алек; Суцкевер, Илья (2020). «Музыкальный автомат: генеративная модель музыки». arXiv : 2005.00341 [ изд .
  34. ^ «Фрагменты механических душ», первая итальянская короткометражка, написанная искусственным интеллектом . Дикие тропы . Проверено 8 января 2022 г.
  35. ^ «Бедствие ИИ» . Эли Вайс . Проверено 8 января 2022 г.
  36. ^ Брэндон, Джон (16 февраля 2018 г.). «Ужасающее высокотехнологичное порно: количество жутких «дипфейковых» видео растет» . Фокс Ньюс . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
  37. ^ Грегори, Сэмюэл (23 ноября 2018 г.). «Слышали о дипфейках? Не паникуйте. Готовьтесь» . МЫ Форум . Всемирный экономический форум. Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 30 января 2020 г.
  38. ^ Барраби, Томас (21 октября 2019 г.). «Twitter разрабатывает политику «синтетических медиа» для борьбы с дипфейками и другими вредоносными публикациями» . Фокс Бизнес . Фокс Ньюс. Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 30 января 2020 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д Коул, Саманта (24 января 2018 г.). «Мы действительно облажались: сейчас все делают фейковое порно, созданное искусственным интеллектом» . Порок . Архивировано из оригинала 7 сентября 2019 года . Проверено 4 мая 2019 г.
  40. ^ Шварц, Оскар (12 ноября 2018 г.). «Вы думали, что фейковые новости — это плохо? В глубоких фейках истина умирает» . Хранитель . Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
  41. ^ «Что такое дипфейки и почему будущее порнографии ужасно» . Высокоблагородство . 20 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2021 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
  42. ^ «Эксперты опасаются, что технология подмены лиц может стать началом международного противостояния» . Схема . Архивировано из оригинала 16 января 2020 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
  43. ^ Руз, Кевин (4 марта 2018 г.). «А вот и фальшивые видео» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 июня 2019 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  44. ^ Шрайер, Марко; Саттаров Тимур; Реймер, Бернд; Борт, Дамиан (2019). «Состязательное изучение дипфейков в бухгалтерском учете». arXiv : 1910.03810 [ cs.LG ].
  45. ^ «Присоединяйтесь к конкурсу по обнаружению дипфейков (DFDC)» . deepfakedetectionchallenge.ai . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
  46. ^ Кларк, Иветт Д. (28 июня 2019 г.). «HR3230 — 116-й Конгресс (2019–2020 гг.): Защита каждого человека от ложных показаний путем соблюдения Закона об ответственности за эксплуатацию от 2019 года» . www.congress.gov . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  47. ^ Хейсом, Сэм (31 января 2018 г.). «Люди используют технологию замены лиц, чтобы добавить Николаса Кейджа в случайные фильмы и события 2018 года» . Машаемый . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  48. ^ Коул, Саманта (11 декабря 2017 г.). «Фейковое порно с помощью искусственного интеллекта уже здесь, и мы все облажались» . Порок . Архивировано из оригинала 7 сентября 2019 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
  49. ^ Харпал, Арджун (8 февраля 2018 г.). «Reddit и Pornhub запрещают видеоролики, в которых используется ИИ для наложения лица человека на актера с рейтингом X» . CNBC . Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
  50. ^ Коул, Саманта (6 февраля 2018 г.). «Twitter — новейшая платформа для запрета порнографии, созданной искусственным интеллектом» . Порок . Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
  51. ^ Хэтэуэй, Джей (8 февраля 2018 г.). «Вот куда пошли «дипфейки», новое фейковое порно о знаменитостях, после запрета Reddit» . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 6 июля 2019 года . Проверено 22 декабря 2018 г.
  52. ^ Уолш, Майкл (19 августа 2019 г.). «Технология Deepfake превращает Билла Хейдера в Тома Круза» . Нердист . Архивировано из оригинала 2 июня 2020 года . Проверено 1 июня 2020 г.
  53. ^ Мозер, Энди (5 сентября 2019 г.). «Уилл Смит займет место Киану в «Матрице» в новом дипфейке» . Машаемый . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 1 июня 2020 г.
  54. ^ Тален, Микаэль. «Теперь вы можете превратить себя в знаменитость всего за несколько кликов» . ежедневный точка . Архивировано из оригинала 6 апреля 2020 года . Проверено 3 апреля 2020 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б Ротман, Джошуа (5 ноября 2018 г.). «В эпоху искусственного интеллекта видеть все еще верить?» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 10 января 2020 года . Проверено 30 января 2020 г.
  56. ^ Физическая модель мышц для контроля формы рта. Архивировано 27 августа 2019 г. в Wayback Machine на сайте IEEE Explore (требуется членство).
  57. ^ Реалистичная 3D-анимация лица в телеконференциях в виртуальном пространстве. Архивировано 27 августа 2019 г. в Wayback Machine на сайте IEEE Explore (требуется членство).
  58. ^ Хорев, Рани (26 декабря 2018 г.). «GAN на основе стилей — создание и настройка реалистичных искусственных лиц» . Лирн.AI. Архивировано из оригинала 5 ноября 2020 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
  59. ^ Овадья, Авив; Уиттлстоун, Джесс. «Снижение злонамеренного использования синтетических медиа-исследований: соображения и потенциальные методы выпуска машинного обучения» . www.researchgate.net . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 30 января 2020 г.
  60. ^ «Сверхбыстрый синтез звука с помощью MelGAN» . Descript.com . Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 30 января 2020 г.
  61. ^ Эпштейн, Зив; Герцманн, Аарон; Актен, Памятка; и др. (2023). «Искусство и наука генеративного ИИ». Наука . 380 (6650): 1110–1111. arXiv : 2306.04141 . Бибкод : 2023Sci...380.1110E . дои : 10.1126/science.adh4451 . ПМИД   37319193 . S2CID   259095707 .
  62. ^ Тодорович, Милош (2024). «ИИ и наследие: дискуссия о переосмыслении наследия в цифровом мире» . Международный журнал культурных и социальных исследований . 10 (1): 1–11. дои : 10.46442/intjcss.1397403 . Проверено 4 июля 2024 г.
  63. ^ «Фотофильтры с искусственным интеллектом используют нейронные сети, чтобы сделать фотографии похожими на Пикассо» . Цифровые тенденции . 18 ноября 2019 г. . Проверено 9 ноября 2022 г.
  64. ^ Бирсдорфер, доктор юридических наук (4 декабря 2019 г.). «От фотопленки до холста: создавайте произведения искусства из своих фотографий» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 ноября 2022 г.
  65. ^ Психотик, Фармацевтика. «Инструменты и ресурсы для искусственного интеллекта» . Архивировано из оригинала 4 июня 2022 года . Проверено 26 июня 2022 г.
  66. ^ Гал, Ринон; Алалуф, Юваль; Ацмон, Юваль; Паташник, Ор; Бермано, Амит Х.; Чечик, Гал; Коэн-Ор, Дэниел (2 августа 2022 г.). «Изображение стоит одного слова: персонализация преобразования текста в изображение с помощью текстовой инверсии». arXiv : 2208.01618 [ cs.CV ].
  67. ^ «Текстовая инверсия · AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui Wiki» . Гитхаб . Проверено 9 ноября 2022 г.
  68. ^ «Сочетание глубоких символических и необработанных аудиомузыкальных моделей» . люди.bu.edu . Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 года . Проверено 1 февраля 2020 г.
  69. ^ Линде, Хельмут; Швейцер, Иммануэль (5 июля 2019 г.). «Белая книга о будущем искусственного интеллекта» . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Получено 1 февраля 2020 г. - через ResearchGate.
  70. ^ Энгель, Джесси; Агравал, Кумар Кришна; Чен, Шуо; Гулраджани, Ишаан; Донахью, Крис; Робертс, Адам (27 сентября 2018 г.). «GANSynth: состязательный нейронный синтез звука» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2020 года . Получено 1 февраля 2020 г. - через openreview.net.
  71. ^ Камбхампати, Суббарао (17 ноября 2019 г.). «Восприятие перестанет быть реальностью, как только ИИ сможет манипулировать тем, что мы видим» . Холм . Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 30 января 2020 г.
  72. ^ Аллен, Джонатан; Ханникатт, М. Шарон; Клатт, Деннис (1987). От текста к речи: система MITalk . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-30641-6 .
  73. ^ Рубин, П.; Баер, Т.; Мермельштейн, П. (1981). «Артикуляционный синтезатор для исследования восприятия». Журнал Акустического общества Америки . 70 (2): 321–328. Бибкод : 1981ASAJ...70..321R . дои : 10.1121/1.386780 .
  74. ^ Оедеджи, Чудо (14 октября 2019 г.). «Руководство для начинающих по синтетическим медиа и их влиянию на журналистику» . Состояние цифровых издательских услуг . Архивировано из оригинала 1 февраля 2020 года . Проверено 1 февраля 2020 г.
  75. ^ «WaveNet: генеративная модель для необработанного аудио» . 8 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2021 г. Проверено 25 ноября 2019 г.
  76. ^ Цвизен, Зак (18 января 2021 г.). «Веб-сайт позволяет заставить GLaDOS говорить все, что вы хотите» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 18 января 2021 г.
  77. ^ Руперт, Лиана (18 января 2021 г.). «Заставьте GLaDOS из Portal и других любимых персонажей говорить самые странные вещи с помощью этого приложения» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 18 января 2021 г.
  78. ^ Клейтон, Натали (19 января 2021 г.). «Заставьте актеров TF2 декламировать старые мемы с помощью этого инструмента преобразования текста в речь ИИ» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 19 января 2021 г.
  79. ^ Мортон, Лорен (18 января 2021 г.). «Вкладывайте слова в уста игровых персонажей с помощью этого увлекательного инструмента преобразования текста в речь» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 18 января 2021 г.
  80. ^ Кларк, Джек; Брандейдж, Майлз; Сулейман, Ирен (20 августа 2019 г.). «GPT-2: наблюдение через 6 месяцев» . ОпенАИ . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 1 февраля 2020 г.
  81. ^ Полосухин Илья; Кайзер, Лукаш; Гомес, Эйдан Н.; Джонс, Лион; Ушкорейт, Якоб; Пармар, Ники; Шазир, Ноам; Васвани, Ашиш (12 июня 2017 г.). «Внимание — это все, что вам нужно». arXiv : 1706.03762 [ cs.CL ].
  82. ^ Винсент, Джеймс (3 декабря 2018 г.). «Nvidia создала первую демо-версию видеоигры с использованием графики, созданной искусственным интеллектом» . Грань . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
  83. ^ Симонит, Том. «Все началось как игра в подземелья, основанная на искусственном интеллекте. Стало намного мрачнее» . Проводной .
  84. ^ «AI Dungeon от Latitude Games изменила облик контента, создаваемого искусственным интеллектом» . 22 июня 2021 г.
  85. ^ «В AI Dungeon 2 вы можете делать что угодно — даже создать рок-группу из скелетов» . 7 декабря 2019 г.
  86. ^ Перейти обратно: а б Оберхаус, Дэниел (3 декабря 2018 г.). «ИИ может создавать интерактивные виртуальные миры на основе простых видео» . Архивировано из оригинала 21 мая 2020 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
  87. ^ «Когда Меркель вдруг носит лицо Трампа: опасная манипуляция изображениями и видео» . az Aargauer Zeitung. 3 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  88. ^ Патрик Генсинг. «Дипфейки: на пути к альтернативной реальности?» . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  89. ^ Коул, Саманта; Майберг, Эмануэль; Кеблер, Джейсон (26 июня 2019 г.). «Это ужасное приложение раздевает фотографию любой женщины одним щелчком мыши» . Порок . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 2 июля 2019 г.
  90. ^ Кокс, Джозеф (9 июля 2019 г.). «GitHub удалил версии DeepNude с открытым исходным кодом» . Вице Медиа . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  91. ^ «Приложение, позволяющее удалять женскую одежду с изображений, закрыто» . Новости Би-би-си . 28 июня 2019 г.
  92. ^ «Закон о дипфейковых отчетах 2019 года» . Конгресс.gov . Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 30 января 2020 г.
  93. ^ Ступп, Екатерина (30 августа 2019 г.). «Мошенники использовали ИИ, чтобы имитировать голос генерального директора в необычном деле о киберпреступлениях» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 20 ноября 2019 года . Проверено 26 ноября 2019 г.
  94. ^ Перейти обратно: а б Янофски, Адам (13 ноября 2018 г.). «ИИ может сделать кибератаки более опасными и их труднее обнаружить» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 25 ноября 2019 года . Проверено 26 ноября 2019 г.
  95. ^ Ньютон, Кейси (8 января 2020 г.). «У запрета дипфейков в Facebook есть очевидные обходные пути» . Грань . Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 30 января 2020 г.
  96. ^ «Руководство по синтетическим медиа 2020» . Блог Paperspace . 17 января 2020 года. Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 30 января 2020 г.
  97. ^ «Дублирование появится на маленьком экране рядом с вами» . Экономист . ISSN   0013-0613 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г.
  98. ^ «Глобальный охват Netflix вызывает революцию в дубляже: «Этого требует общественность» » . Голливудский репортер . 13 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г.
  99. ^ «Reuters и Synthesia представляют прототип искусственного интеллекта для автоматизированных видеорепортажей» . Рейтер . 7 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г.
  100. ^ «Могут ли синтетические медиа способствовать созданию нового контента?» . Би-би-си . 29 января 2020 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г.
  101. ^ Шао, Грейс (15 октября 2019 г.). «Фейковые видео могут стать следующей большой проблемой на выборах 2020 года» . CNBC . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  102. ^ «Оценка рисков языковой модели «дипфейков» для демократии» . 21 мая 2021 г.
  103. ^ Гамильтон, Изобель (26 сентября 2019 г.). «Илон Маск предупредил, что «продвинутый искусственный интеллект» может отравить социальные сети» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  104. ^ Сербан, Юлиан В.; Санкар, Чиннадхурай; Жермен, Матье; Чжан, Сайчжэн; Линь, Чжоухан; Субраманиан, Сандип; Ким, Тэсуп; Пипер, Майкл; Чандар, Сарат; Ке, Нэн Розмари; Раджешвар, Сай; Де Бребиссон, Александр; Сотело, Хосе М.Р.; Сухубди, Денди; Михальски, Винсент; Нгуен, Александр; Пино, Джоэль; Бенджио, Йошуа (2017). «Чат-бот глубокого обучения с подкреплением». arXiv : 1709.02349 [ cs.CL ].
  105. ^ Мерчант, Брайан (1 октября 2018 г.). «Когда ИИ становится полным, Джек Керуак» . Атлантика . Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  106. ^ Мерчант, Брайан (1 октября 2018 г.). «Когда ИИ становится полным, Джек Керуак» . Атлантика . Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  107. ^ «Ветеран Pixar создает инструмент искусственного интеллекта для автоматизации 2D-анимации» . 2 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  108. ^ Перейти обратно: а б «Синтезия» . www.synthesia.io . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
  109. ^ Бан, Юлий (3 января 2020 г.). «Эпоха творческих машин: грядущая демократизация искусства, анимации и воображения» . Середина . Архивировано из оригинала 1 февраля 2020 года . Проверено 1 февраля 2020 г.
  110. ^ «Случаи использования преобразования текста в речь и аватаров с использованием искусственного интеллекта» . Элай.io. ​Проверено 15 августа 2022 г.
  111. ^ Винсент, Джеймс (2 июля 2019 г.). «Бесконечный спам, создаваемый искусственным интеллектом, рискует засорить результаты поиска Google» . Грань . Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 1 декабря 2019 г.
  112. ^ Кемп, Люк (8 июля 2019 г.). «Могут ли виртуальные актеры в эпоху дипфейков лишить людей бизнеса?» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 20 октября 2019 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  113. ^ Радулович, Петрана (17 октября 2018 г.). «Харрисон Форд стал звездой фильма «Соло: Звёздные войны: Истории» благодаря технологии дипфейков» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 октября 2019 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  114. ^ Виник, Эрин. «Как марионетка Кэрри Фишер сделала карьеру принцессы Леи из «Изгоя-один»» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Архивировано из оригинала 23 октября 2019 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  115. ^ Вонг, Сиси (27 мая 2019 г.). «Восстание супермоделей с искусственным интеллектом» . Тенденции CDO . Архивировано из оригинала 16 апреля 2020 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  116. ^ Дитмар, Юлия. «ГАНы и дипфейки могут произвести революцию в индустрии моды» . Форбс . Архивировано из оригинала 4 сентября 2019 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  117. ^ Хамосова, Ленка (10 июля 2020 г.). «Персонализированная синтетическая реклама — будущее прикладных синтетических медиа» . Середина . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 27 ноября 2020 г.
  118. ^ «Генеративный дизайн одежды» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  119. ^ «ИИ создает модные модели с индивидуальными нарядами и позами» . Синхронизировано . 29 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 9 января 2020 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  120. ^ «Знакомьтесь, Dadabots, дэт-метал-группа с искусственным интеллектом, безостановочно играющая на Youtube» . Новый Атлас . 23 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 15 января 2020 года . Проверено 15 января 2020 г.
  121. ^ Портер, Джон (26 апреля 2019 г.). «MuseNet от OpenAI генерирует музыку с помощью искусственного интеллекта одним нажатием кнопки» . Грань . Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  122. ^ «TimbreTron: конвейер WaveNet(CycleGAN(CQT(Audio))) для передачи музыкальных тембров» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 11 марта 2020 г. - через www.youtube.com.
  123. ^ Уоттс, Крис. «Вызовы национальной безопасности, связанные с искусственным интеллектом, манипулированием СМИ и «дипфейками» - Институт исследований внешней политики» . Архивировано из оригинала 20 мая 2020 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55d38339dc33e5fd23e1e3e63c0dded4__1722784800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/d4/55d38339dc33e5fd23e1e3e63c0dded4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Synthetic media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)