Военный корабль США Дедал
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя |
|
Тезка | Дедал |
Заказал | как типа С3-М-К2 корпус |
Строитель | Chicago Bridge & Iron Company , Сенека , Иллинойс [ 1 ] |
Заложен | 31 января 1945 г. |
Запущен | 27 апреля 1945 г. |
Введен в эксплуатацию |
|
Выведен из эксплуатации |
|
реклассифицирован | АРЛ-41 |
Ремонт | переоборудован в ремонтный десантный корабль |
Идентификация |
|
Судьба |
|
Соединенные Штаты | |
Имя | Вирджиния Клиппер |
Владелец | Норфолк, Балтимор и Кэролайн Лайн |
Приобретенный | 28 октября 1960 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 5381992 |
Судьба | Продано, 1978 г. |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | |
Смещение |
|
Длина | 328 футов (100 м ) над землей |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик | 11 футов 2 дюйма (3,40 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 11,6 узлов (21,5 км/ч ; 13,3 миль в час ) |
Дополнить | 19 офицеров, 270 рядовых |
Вооружение |
|
USS Daedalus (ARL-35) был одним из 39 Achelous кораблей класса ремонтных десантных , построенных для ВМС США во время Второй мировой войны . Названная в честь Дедала (в греческой мифологии изгнанный афинянин , служивший при дворе Миноса и Кокала , считавшийся представителем художников и ремесленников поздней минойской или микенской эпохи; заключенный в тюрьму Миноса, он сделал крылья, чтобы сбежать), она была единственный корабль ВМС США, носящий это имя.
Строительство
[ редактировать ]Заложен как LST-1143 в компании Chicago Bridge and Iron Company , Сенека, Иллинойс ; переименован в ремонтно-десантный корабль АРЛ-35 14 августа 1944 г.; спущен на воду 27 апреля 1945 г.; спонсируется г-жой Д. Штайнманн; введен в эксплуатацию частично 9 мая 1945 г.; отплыл в Мобил, штат Алабама , где был выведен из эксплуатации 21 мая для переоборудования в ремонтный корабль десантных кораблей; и вступил в строй 19 октября 1945 г. [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Дедал покинул Мобил 3 декабря 1945 года и прибыл в Норфолк , штат Вирджиния, шесть дней спустя. Она предоставляла ремонтные услуги флоту в Норфолке, заливе Гуантанамо и Ньюпорте , Род-Айленд, до прибытия в Чарльстон, Южная Каролина , 1 июля 1947 года для капитального ремонта. Позже отбуксированный в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , он был выведен из строя и переведен в резерв 23 октября 1947 года. [ 3 ] Исключенный из Регистра военно-морских судов (дата неизвестна), он был продан 28 октября 1960 года компании Norfolk, Baltimore and Caroline Line для коммерческого обслуживания и переименован в Virginia Clipper . Корабль был перепродан в 1978 году корпорации Thor Corporation из Венесуэлы; ее окончательная судьба неизвестна. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]Интернет-ресурсы
- «Дедал» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 6 июля 2015 года . Проверено 27 сентября 2018 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- «Чикагский мост и железо, Сенека, Иллинойс» . www.ShipbuildingHistory.com. 20 декабря 2014 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
- «Военный корабль США «Дедал» (ARL-35)» . Navsource.org. 20 октября 2017 г. Проверено 27 сентября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Дедал (ARL-35) на сайте NavSource Naval History