Опрос Diageo/Горячей линии
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( сентябрь 2008 г. ) |
Diageo/ Hotline Poll — это американский общественного мнения опрос , который изучает и отслеживает общественное мнение по важным политическим и экономическим вопросам современности. Опрос, проведенный FD, консалтинговой компанией по деловым и финансовым коммуникациям, является результатом партнерства между корпоративным спонсором Diageo , компанией по производству алкогольных напитков, пива и вина, и информационным партнером The Hotline , опубликованным National Journal . Опрос проводится ежемесячно с января 2005 года по телефону среди случайной национальной выборки из 800 или более зарегистрированных избирателей в возрасте восемнадцати лет и старше.
Diageo/ Hotline Tracker Ежедневный опрос
[ редактировать ]Ежедневный опрос Diageo/ Hotline Tracker — это ежедневный опрос, в ходе которого изучались важные вопросы, связанные с всеобщими выборами 2008 года . Опрос начался 2 сентября 2008 г. и проводился до дня выборов, 4 ноября 2008 г. Последние результаты опроса от 3 ноября показали, что Обама-Байден опережает Маккейна-Пэйлин на 5 пунктов, что находится в пределах одного пункта от фактических результатов выборов. (в котором Обама-Байден опередил Маккейна-Пэйлин на 6 пунктов).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Опрос Diageo/Горячей линии. Архивировано 19 февраля 2006 г. на Wayback Machine.
- Горячая линия по вызову
- Национальный журнал
- Диагео
- ФД