Jump to content

Непрерывный трек

(Перенаправлено из отслеживающего универсала )

Непрерывные треки на бульдозере
с Сампольный грузовик непрерывными дорожными колесами пересекает реку и сбрасывает его груз в Канагаве , Япония .
трактор Сельскохозяйственный с резиновыми дорожками, смягчение уплотнения почвы
Российский транспортный автомобиль, предназначенный для работы на снегом и болотах
Британская армия Challenger 1 Tank

Непрерывная трека или отслеживаемые ступени представляют собой систему движения транспортных средств , используемая в транспортных средствах , работающих на непрерывной полосе ходан или трековых пластин, приводимых в движение двумя или более колесами. Большая площадь поверхности дорожек распределяет вес автомобиля лучше, чем стальные или резиновые шины на эквивалентном транспортном средстве, что позволяет непрерывным отслеживаемым транспортным средствам проходить мягкую землю с меньшей вероятностью застрять из -за тонука.

Современные непрерывные треки можно сделать с мягкими ремнями синтетического каучука , усиленных стальными проводами, в случае более легкого сельскохозяйственного механизма . Более распространенным классическим типом является сплошная цепь, изготовленная из стальных пластин (с резиновыми площадками или без них), также называемая протектором гусеницы или протектора резервуара , [ 1 ] который предпочтительнее прочных и тяжелых строительных транспортных средств и военных транспортных средств .

Выдающиеся наступления металлических пластин имеют и устойчивы к повреждению, особенно по сравнению с резиновыми шинами. Агрессивные шаги дорожек обеспечивают хорошую тягу на мягких поверхностях, но могут повредить мощеные поверхности, поэтому некоторые металлические дорожки могут иметь резиновые прокладки, установленные для использования на мощеных поверхностях. Помимо мягких резиновых поясов, большинство цепных дорожек применяют жесткий механизм для распределения нагрузки в равной степени по всему пространству между колесами для минимальной деформации, так что даже самые тяжелые транспортные средства могут легко перемещаться, как поезда на своих прямых трассах.

Жесткий механизм был сначала дана физическая форма Hornsby & Sons в 1904 году, а затем стал популярным компанией Caterpillar Tractor Company , а танки появляются во время Первой мировой войны . Сегодня они обычно используются на различных транспортных средствах, включая снегоходы , тракторы , бульдозеры , экскаваторы и аквариумы . Однако идея непрерывных треков можно проследить до 1830 -х годов.

Британский полимат сэр Джордж Кейли запатентовал непрерывную трассу, которую он назвал «универсальной железной дорогой» в 1825 году. [ 2 ] Польский математик и изобретатель Йозеф Мария Хоен-Врански разработал транспортные средства для гусениц в 1830-х годах, чтобы конкурировать с железными дорогами. [ 3 ] В 1837 году капитан российской армии Дмитрий Андривич Загриожский (1807 - после 1860 года) разработал «перевозку с мобильными треками» , которую он запатентовал в том же году, но из -за отсутствия средств и интереса со стороны производителей он не смог построить рабочий прототип,,, но. и его патент был аннулирован в 1839 году.

Паровой плуг Хиткота

[ редактировать ]
Heathcote Steam Plow, как показано в 1837 году
  • Запатентованное в 1832 году депутат Джона Хиткоата (также Хиткот) для Тивертона, паровое плуг Хиткота был продемонстрирован в 1837 году, и, к счастью, покрытие прессы обеспечило дерево из этого необычного выслеживаемого транспортного средства. [ 4 ] Непрерывные следы были сделаны из 215 см (7 футов) секций дерева, прикрепленных к непрерывным железным полосам, которые были приведены на «барабанах» на каждом конце. Сильное шасси обеспечило подшипники для барабанов и носили паровой двигатель, топливо и лебедку. Шасси поддерживалось на «многочисленных маленьких колесах или роликах», которые бежали на нижних железных полосах, которые «таким образом образуют идеально переносную и гладкую дорогу для платформы». Барабаны составляли 275 или 305 см (9 или 10 футов) в диаметре, 790 см (26 футов) друг от друга. Треки были в ширине 215 см (7 футов) шириной 215 см (7 футов) промежуточной промежутки между общей шириной 640 см (21 фут). Двухцилиндровый паровой двигатель может использоваться либо для управления лебедкой плуга, либо для проезда автомобиля, со скоростью до 150 см/мин (5 футов/мин). Несмотря на то, что машина весила 30 тонн с 6 тоннами топлива, ее наземное давление составляло всего 869 кг/м. 2 (178 фунтов/кв. Футов), значительно меньше, чем человек. Успешная демонстрация была проведена на Red Moss в Болтоне-ле-Морсе 20 апреля 1837 года. Паровое плуг был потерян, когда он погрузился в болото в случае случайности, а затем был оставлен, поскольку изобретатель не имел средств для продолжения развития. [ 5 ] [ 6 ]

Dreadnaught Wheel by Boydell (1846)

[ редактировать ]

Несмотря на непрерывную трассу в форме, с которой столкнулась сегодня, колесо дремового колеса или «бесконечное железнодорожное колесо» было запатентовано британским инженером Джеймсом Бойделлом в 1846 году. В дизайне Бойделла серия плоских ног прикреплена к периферии колеса, распространяющиеся вес. [ 7 ] был успешно развернут ряд вагонов, тележек и оружейных вагонов, которые были успешно В Крычной войне развернуты, в период с октября 1853 года по февраль 1856 года, Королевский Арсенал на колесах Woolwich Manufacturing Dreadnaught. Рекомендательное письмо было подписано сэром Уильямом Кодрингтоном, генеральным командованием войск в Себастополе. [ 8 ] [ 9 ]

Бойделл запатентовал улучшения его колеса в 1854 году (№ 431) - в год, когда его колесо дредно было впервые применено к паровому двигателю - и 1858 (№ 356), причем последнее - неосуществимая паллиативная мера, связанная с подъемом одного или другого вождения колеса, чтобы облегчить поворот.

Ряд производителей, включая Ричарда Баха, Ричарда Гарретта и сыновей , Чарльза Беррелла и сыновей и Клейтона и Шаттлворта, применили патент Бойделла по лицензии. Британские военные интересовались изобретением Бойделла с раннего даты. Одной из целей было транспортировка раствора Маллета , гигантского 36 -дюймового оружия, которое находилось в стадии разработки, но к концу Крычной войны раствор не был готов к службе. Подробный отчет о тестах на подтяжку Steam, проведенный избранным комитетом Совета боеприпасов, был опубликован в июне 1856 года, [ 10 ] К какой дате Крымскую войну закончилась, следовательно, раствор и ее транспорт стали неактуальными. В этих тестах двигатель Гаррет был проведен через его шаги на Plumstead Common. Двигатель Garrett, представленные в шоу лорда -мэра в Лондоне, и в следующем месяце этот двигатель был отправлен в Австралию. Паровой трактор с использованием Dreadnaught Wheels был построен на Bach's Biching's Birmingham Works и использовался между 1856 и 1858 годами для вспашки в Тетфорде; А первое поколение двигателей Баррелла/Бойделла было построено на работах Святого Николаса в 1856 году, опять же, после закрытия Крымской войны. [ 11 ]

Между конец 1856 и 1862 гг. Баррелл изготовил не менее чем множество двигателей, оснащенных Dreadnaught Wheels. В апреле 1858 года журнал, который инженер дал краткое описание двигателя Clayton & Shuttleworth, оснащенного Dreadnaught Wheels, который был предоставлен не западным союзникам, а для российского правительства для тяжелых артиллерийских перевозки в Крыму в послевоенный период. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Паровые тракторы, оснащенные Dreadnaught Wheels, имели ряд недостатков, и, несмотря на творения конца 1850 -х годов, никогда не использовались широко. [ 9 ] [ 15 ]

Бесконечная железная дорога Джона Фаулера (1858)

[ редактировать ]

В августе 1858 года, более чем через два года после окончания Крычной войны , Джон Фаулер подал британский патент № 1948 на другую форму «Бесконечной железной дороги». В своей иллюстрации изобретения Фаулер использовал пару колес с равным диаметром на каждой стороне своего транспортного средства, вокруг которой пара зубчатых колес запускала «трассу» из восьми соединенных сегментов с меньшим жокеем/приводным колесом между каждой парой колеса, чтобы поддержать «трек». В состав которых только восемь разделов разделы «трек» по сути являются «продольными», как в начальном дизайне Бойделла. [ 16 ] Расположение Фаулера является предшественником многофункциональной дорожки гусеницы, в которой используется относительно большое количество коротких поперечных шаг, как предложено сэром Джорджем Кейли в 1825 году, [ 17 ] а не небольшое количество относительно длинных «продольных» шаг.

В дополнение к патенту Фаулера в 1858 году, в 1877 году, русский, Фёдор Блинов , создал выслеживаемый автомобиль под названием « Wagon перенесено на бесконечные рельсы». [ 18 ] Ему не хватало самопропульсии, и его потянули лошади. Блинов получил патент на свой «универсал» в 1878 году. С 1881 по 1888 год он разработал паровой трактор Caterpillar. Этот самоходной гусеницы были успешно протестированы и показаны на фермерской выставке в 1896 году. [ 18 ]

Усилия 20 -го века

[ редактировать ]

Паровые тяги использовались в конце 19 -го века в бурских войнах . Но ни Dreadnaught Wheels, ни непрерывные дорожки не использовались, скорее «развертывающие» деревянные доски дороги не были брошены под колесами по мере необходимости. [ 19 ] Короче говоря, в то время как развитие непрерывной дорожки привлекла внимание ряда изобретателей в 18 -м и 19 -м веках, общее использование и эксплуатация непрерывного пути принадлежали 20 -м веку, главным образом в Соединенных Штатах и ​​Англии .

Мало известный американский изобретатель Генри Томас Стив (1839–1916) разработал прототип непрерывного трека, который, во многих формах, запатентовал в 1873, 1880 и 1900 годах. [ 20 ] [ 21 ] Последнее было для применения трассы на прототип бездорожья, построенный для его сына. [ 1 ] Прототип 1900 года сохраняется его выжившей семьей.

Фрэнк Бимонд (1870–1941), менее известный, но значительный британский изобретатель, разработал и построил треки гусеницы, и получил патенты для них в ряде стран, в 1900 и 1907 годах. [ 22 ]

Lombard Steam Log Hauler (спроектирован, запатентованный 1901)

Первый коммерческий успех (1901)

[ редактировать ]

Первый эффективный непрерывный трек был не только изобретен, но и действительно реализован Элвином Орландо Ломбардом для Lombard Steam Logauer . [ Цитация необходима ] В 1901 году ему был предоставлен патент и построил первого парового бревенчатого перевозчика в Waterville Iron Works в Уотервилле, штат Мэн, в том же году. Всего известно, что 83 Lombard Steam Logaints были построены до 1917 года, когда производство полностью переключено на машины с питанием двигателя внутреннего сгорания, заканчивая дизельным подразделением Fairbanks в 1934 году. Элвин Ломбард также мог быть первым коммерческим производителем. трактора Гудлика. [ Цитация необходима ]

По крайней мере, одна из паровых машин Ломбарда, по-видимому, остается в рабочем состоянии. [ 23 ] Бензиновый ломбардский перевозчик демонстрируется в государственном музее штата Мэн в Августе. Кроме того, возможно, было в два раза больше версий Phoenix Sentipeeed парового перевозчика, построенных по лицензии от Lombard, с вертикальными, а не горизонтальными цилиндрами. В 1903 году основатель Holt Manufacturing, Бенджамин Холт , заплатил Lombard 60 000 долларов за право на производство транспортных средств под его патентом. [ Цитация необходима ]

Жесткая цепь от Hornsby & Sons (1904)

[ редактировать ]

Примерно в то же время британская сельскохозяйственная компания, Hornsby в Грэнтэме , разработала непрерывный путь, который был запатентован в 1905 году. [ 24 ] Дизайн отличался от современных трассов тем, что он сгибался только в одном направлении, с тем, что ссылки соединены вместе, чтобы сформировать твердый рельс, на котором работали дорожные колеса. Отслеживаемые автомобили Хорнсби были проведены испытания в качестве артиллерийских тракторов британской армией несколько раз между 1905 и 1910 годами, но не приняты.

Тракторы Хорнсби стали пионером сцепления с трассой, которая является основой современной операции гусеницы. [ Цитация необходима ] Патент был куплен Холтом. [ Цитация необходима ]

Холт и гусеница

[ редактировать ]

Название Caterpillar появилось от солдата во время испытаний на Hornsby Crawler »,« испытания начались в Aldershot в июле 1907 года. Солдаты немедленно окрестили машину № 2 70 л.с. «Caterpillar». [ 25 ] Холт принял это имя для своих тракторов "Crawler". Холт начал перемещаться от парка к бензиновому проектированию, и в 1908 году выпустил 40-сильную (30 кВт) «Caterpillar Holt Model 40». Холт включил компанию Holt Caterpillar, в начале 1910 года, позже в том же году, что торгова с названием «Caterpillar» для своих непрерывных треков. [ 26 ]

Caterpillar Tractor Company началась в 1925 году с слияния компании Holt Manufacturing Company и CL Best Tractor Company , раннего успешного производителя Crawler Tractors.

С Caterpillar D10 в 1977 году Caterpillar воскрешала дизайн Holt и Best, с высоким соклетником, с тех пор, как известный как « высокий диск », [ 27 ] который имел преимущество в том, чтобы удержать основной вал вдали от ударов земли и грязи, [ 28 ] и все еще используется в их больших десятках.

Снежные транспортные средства

[ редактировать ]

В меморандуме 1908 года Антарктический исследователь Роберт Фалькон Скотт представил свое мнение о том, что ходатайство о человеке на Южном полюсе невозможна, и что моторное тяга была необходима. [ 30 ] Однако снежных транспортных средств еще не существовало, и поэтому его инженер Реджинальд Скелтон разработал идею гусеничной дорожки для снежных поверхностей. [ 31 ] Эти отслеживаемые двигатели были построены инструментом Wolseley Tool и автомобильной компанией в Бирмингеме, протестированных в Швейцарии и Норвегии, и их можно увидеть в действии в документальном фильме Herbert Ponting 1911 года о экспедиции Скотта Terra Nova . [ 32 ] Скотт умер во время экспедиции в 1912 году, но член экспедиции и биограф Апсли Черри-Гаррард приписывал «Моторные» Скотта «Моторные» «Танки» во Франции ». [ 33 ]

Однако со временем был разработан широкий спектр транспортных средств для снега и льда, включая горнолыжные машины для ухода за склонами , снегоходы и бесчисленные коммерческие и военные транспортные средства.

Военное применение

[ редактировать ]

Непрерывная трасса была впервые применена к военному транспортному средству на британском прототипе танке Little Willie . Офицеры британской армии, полковник Эрнест Суинтон и полковник Морис Хэнки , стали убеждены, что можно разработать боевую машину, которая может обеспечить защиту от пожара пулемета. [ 34 ]

Во время Первой мировой войны тракторы Холта использовались британскими и австро-венгерскими армиями для буксировки тяжелой артиллерии и стимулировали развитие танков в нескольких странах. Первые танки, которые вступают в действие, Марк I , построенный Великобританией, был спроектирован с нуля и был вдохновлен, но не на основе Holt. Немного более поздние французские и немецкие танки были построены на модифицированном холте.

Патентная история

[ редактировать ]

Длинная линия патентов оспаривает, кто был «создателем» непрерывных треков. Был ряд конструкций, которые пытались достичь механизма укладки дорожки, хотя эти конструкции обычно не напоминают современные отслеживаемые транспортные средства. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

В 1877 году российский изобретатель Fyodor Abramovich Blinov создал вылеченный конной автомобиль под названием « Wagon Moving на бесконечных рельсах», [ 18 ] который получил патент в следующем году. В 1881–1888 гг. Он создал паровой гусениц. Этот самоходной гусеницы были успешно протестированы и показали на фермерской выставке в 1896 году. [ 18 ]

По словам Scientific American , Чарльз Динсмур из Уоррена, штат Пенсильвания , изобрел «автомобиль» на бесконечных трассах, запатентованную как № 351 749 2 ноября 1886 года. [ 38 ] [ 39 ] В статье приведено подробное описание бесконечных треков. [ 40 ]

Элвину О. Ломбарду из Уотервилла, штат Мэн, был выдан патент в 1901 году для Lombard Steam Log Hauler , который напоминает обычный железнодорожный паровой локомотив с Gles Phinage на спереди и скалерами сзади для перевозки бревен в северо -восточной части Соединенных Штатов и Канады. [ Цитация необходима ] Ответчики . позволили перейти к рекам зимой До этого лошади можно было использовать только до тех пор, пока глубины снега не станут невозможными. Ломбард начал коммерческое производство, которое продолжалось примерно до 1917 года, когда фокус полностью переключился на машины с бензином . Бензиновый перевозчик выставлен в государственном музее штата Мэн в Августе, штат Мэн . После того, как Ломбард начал работу, Хорнсби в Англии произвела по крайней мере две полнофункциональные машины «направляющего направления», а их патент был позже приобретен Холтом в 1913 году, что позволило Холту претендовать на «изобретатель» трактора Груплера. [ 41 ] Поскольку «танк» был британской концепцией, более вероятно, что Хорнсби, который был построен и безуспешно представлен их военным, был вдохновением.

В патентном споре с участием лучшего соперника Crawler Builder, показания были принесены от людей, в том числе Ломбард, о том, что Холт осмотрел логарифмический перевозчик, отправленный в западный штат людьми, которые впоследствии построили бы логарифмический перевозчик Феникса в Эй -Клэр, штат Висконсин, под Лицензия от Ломбарда. [ Цитация необходима ] У Phoenix Sentipeed, как правило, имела более любительную деревянную кабину, рулевое колесо, перекрытое вперед под углом 45 градусов и вертикально вместо горизонтальных цилиндров .

Тем временем, дом на мотоцикле с бензином был построен Ломбардом для Холмана Гарри (Фланнери) Линн из Старого города, штат Мэн, чтобы вытащить оборудование своего шоу Dog & Pony, напоминая автомобиль троллейбуса только с колесами спереди и Lombard Crawlers в задней части. Линн экспериментировал с бензиновыми и паровыми транспортными средствами и шестью колесами перед этим, и в какой-то момент вступила в работу Ломбарда в качестве демонстратора, механика и агента по продажам. Это привело к вопросу о владении патентных прав после того, как был построен односторонний дорожный двигатель с помощью дорожного движения с бензиновым двигателем, чтобы заменить более крупный мотоцикл в 1909 году из-за проблем со старыми живописными деревянными мостами. Этот спор привел к тому, что Линн отправился в Мэн и переехал в Моррис, штат Нью -Йорк, чтобы построить улучшенный контур после гибкого протектора лага или гусеницы с независимой подвеской типа полузадна , бензина и более позднего дизельного топлива. Хотя несколько были доставлены для военного использования в период с 1917 по 1946 год, Линн никогда не получал больших военных приказов. Большая часть производства в период с 1917 по 1952 год, приблизительно 2500 единиц, была продана непосредственно на шоссе и подрядчикам. Стальные пути и пропускная способность полезной нагрузки позволили этим машинам работать на местности, что обычно приводит к тому, что более низкие качественные резиновые шины, которые существовали до середины 1930-х годов, будут бесполезно вращаться или полностью измельчать. [ Цитация необходима ]

Линн был пионером по удалению снега до того, как практика была принята в сельской местности, с девятифутовым стальным V-точками и регулируемыми выравнивающими крыльями шестнадцати футов с обеих сторон. После того, как система шоссе проложена, снегоочиститель может быть сделана четырехколесными грузовиками, оснащенными улучшением конструкций шин, а Linn стал вне автомобильного автомобиля за рукавиком , добычей полезных ископаемых , строительства плотины, арктической разведки и т. Д. [ Цитация необходима ]

Инженерный

[ редактировать ]

Строительство и эксплуатация

[ редактировать ]

Современные треки построены из модульных цепных каналов, которые вместе составляют закрытую цепь. Ссылки соединены шарниром, что позволяет дорожке быть гибкими и обертывается вокруг набора колес, чтобы сделать бесконечный цикл. Цепные связи часто широки и могут быть изготовлены из марганцевой сплавной стали для высокой прочности, твердости и устойчивости к истиранию. [ 42 ]

Строительство и сборка продиктована применением. Военные транспортные средства используют обувь, которая является неотъемлемой частью структуры цепи, чтобы уменьшить вес дорожки. Снижение веса позволяет транспортному средству двигаться быстрее и уменьшает общий вес автомобиля, чтобы облегчить транспортировку. Поскольку вес треки совершенно не разбит , снижение его улучшает производительность подвески на скоростях, где импульс дорожки является значительным. Напротив, сельскохозяйственные и строительные транспортные средства выбирают дорожку с обувью, которые прикрепляются к цепи с болтами и не являются частью структуры цепи. Это позволяет трекости обуви не нарушать способность транспортного средства перемещаться и снижать производительность, но увеличивает общий вес дорожки и транспортного средства.

Вес автомобиля переносится в нижнюю длину дорожки несколькими дорожными колесами или наборами колес, называемых бодрями . В то время как отслеживаемого строительного оборудования обычно не хватает подвески из -за того, что транспортное средство движется только на низких скоростях, в военных автомобилях дорожные колеса обычно устанавливаются на некоторой форме подвески, чтобы смягчить поездку по грубой земле. Дизайн подвески в военных транспортных средствах является основной областью развития; Самые ранние дизайны часто были совершенно не взволнованными. Позднее разработанная подвеска дорожного колеса предлагала всего несколько дюймов путешествий с использованием пружин, тогда как современные гидропневматические системы позволяют несколько футов перемещения и включают амортизаторы . Приостановка кручения стала наиболее распространенным типом подвески военного транспортного средства. Строительные машины имеют меньшие дорожные колеса, которые предназначены в основном для предотвращения следов с дорожным планом, и они обычно содержатся в одном бодби, который включает в себя холостое время , а иногда и звездочка.

Перекрывающиеся дорожные колеса

[ редактировать ]

Многие немецкие военные транспортные средства Второй мировой войны, изначально (начиная с конца 1930-х годов), включая все транспортные средства, первоначально предназначенные для получения половинок и всех более поздних конструкций танков (после танца IV ), были системы слабых дорожек, обычно управляемые фронтом- вершин конструкции перекрывающихся и иногда чередующихся колес дорожных Расположенный ведущий звездочек , трека возвращается вдоль Немецкий, как для полусрочных, так и для полностью отслеживаемых транспортных средств. Были подвески с однократными или иногда удвоенными колесами на оси, попеременно поддерживав внутреннюю и внешнюю сторону дорожки, и чередующиеся подвески с двумя или тремя дорожными колесами на ось, распределяя нагрузку по дорожке. [ 43 ]

Выбор перекрывающихся/чередованных дорожных колес позволил использовать чуть более поперечные члены подвески сцепления с поперечной ориентацией , что позволяет любому немецкому отслеженному военному транспортному средству с такой обстановкой иметь заметно более плавную езду по сложной местности, что приводит к уменьшению износа, обеспечивая большую тягу. и более точный огонь. Однако на русском фронте грязь и снег будут посещать перекрывающиеся колеса, заморозить и обездвижить автомобиль. По мере движения транспортного средства движется, груз каждого колеса перемещается по дорожке, отталкивая и вперед, эта часть земли или снега под ним, аналогично колесному транспортному средству, но в меньшей степени, потому что протектор помогает распределять нагрузку. На некоторых поверхностях это может потреблять достаточно энергии, чтобы значительно замедлить автомобиль. Перекрывающиеся и чередующиеся колеса повышают производительность (включая расход топлива), загружая дорожку более равномерно. Это также должно было продлить срок службы треков и, возможно, колеса. [ Цитация необходима ] Колеса также лучше защищают транспортное средство от вражеского огня, и мобильность улучшается, когда некоторые колеса отсутствуют.

Этот относительно сложный подход не использовался с момента окончания Второй мировой войны. Это может быть связано больше с техническим обслуживанием, чем с первоначальной стоимостью. Перекручивание и подшипники могут оставаться сухими и чистыми, но колеса и шаг работают в грязи, песке, камнях, снегу и других поверхностях. Кроме того, внешние колеса (до девяти из них, немного двойника) должны были быть удалены, чтобы получить доступ к внутренним. Во Второй мировой войне транспортные средства обычно должны были поддерживать в течение нескольких месяцев, прежде чем быть уничтоженными или захвачены [ Цитация необходима ] , но в мирное время транспортные средства должны тренировать несколько экипажей в течение десятилетий.

Ездить на поезде

[ редактировать ]

Передача питания на дорожку выполняется приводительным колесом или ведущей звездочкой , приводимой в движение двигателем и заинтересовавшись с отверстиями в звеньях треков или с колышками на них, чтобы управлять дорожкой. В военных транспортных средствах приводное колесо обычно монтируется намного выше площади контакта на земле, что позволяет исправить его в положении. В сельскохозяйственных сканерах он обычно включается как часть бодби. Помещение подвески на звездочке возможно, но механически сложнее. Колесо без мощного, натяжное место , расположено на противоположном конце пути, в первую очередь для натяжения дорожки, так как свободная трасса может быть легко выброшена (скользила) с колес. Чтобы предотвратить бросок, внутренняя поверхность дорожных связей обычно имеет вертикальные направляющие рога, привлекающие канавки или зазоры между удвоенной дорогой и колесами на холостом ходу/звездочке. В военных транспортных средствах с задним звездочкой колесо на холостом ходу расположено выше, чем дорожные колеса, чтобы позволить ему подняться над препятствиями. Некоторые аранжировки трека используют возвратные ролики, чтобы поддерживать верхнюю часть дорожки, работающего прямо между звездочкой привода и налогом. Другие, называемые Slack Track , позвольте дорожке понижать и бежать вдоль вершин больших дорожных колес. Это была особенность подвески Christie , что приводило к случайному ошибочному идентификации других пролеченных транспортных средств.

Рулевое управление

[ редактировать ]

Непрерывные дорожные транспортные средства управляются более или менее крутящим моментом в одну сторону транспортного средства, чем на другой, и это может быть реализовано различными способами.

«Живи» и «мертвый» трек

[ редактировать ]

Треки могут быть широко классифицированы как живой или мертвый трек. Dead Track-это простой дизайн, в котором каждая пластина подключена к остальным с помощью шарниров. Эти мертвые следы будут лежать плоскими, если они будут помещены на землю; Строкает привод тянет дорожку вокруг колес без помощи самой дорожки. Живой трек немного более сложный, причем каждая ссылка соединена с другой втулку, которая заставляет дорожку слегка сгибаться внутрь. Длина живой дорожки, оставленной на земле, слегка свернутся вверх на каждом конце. Несмотря на то, что ведущая звездочка должна по -прежнему тянуть дорожку вокруг колес, сама дорожка имеет тенденцию сгибаться внутрь, слегка помогая звездочке и в некоторой степени соответствует колесам.

Резиновые дорожки

[ редактировать ]

Треки часто оснащены резиновыми колодками для улучшения перемещения на мощеных поверхностях быстрее, плавно и тихо. В то время как эти колодки слегка уменьшают тягу транспортного средства, они предотвращают повреждение любого тротуара. Некоторые системы прокладки предназначены для легко удаления для военного боя .

Резиновые дорожки

[ редактировать ]

Начиная с конца 1980 -х годов, многие производители предоставляют резиновые пути вместо стали, особенно для сельскохозяйственного применения. Вместо дорожки из связанных стальных пластин армированный резиновый ремень с шевроном используется .

По сравнению с стальными путями, резиновые дорожки легче, тратят меньше энергии на внутреннее трение, издает меньше шума и не повреждают мощеные дороги. Тем не менее, они накладывают больше наземного давления под колесами, так как они не могут выравнивать давление, а также жесткий механизм дорожных пластин, особенно пружины, нагруженные живыми трассами. Другой недостаток заключается в том, что они не разбираются в путях и, следовательно, не могут быть отремонтированы, необходимо отбрасывать как целое, если однажды повреждена.

Предыдущие ремни, подобные системам, такие как те, которые использовались для полугод во Второй мировой войне, не были такими сильными, и во время военных действий были легко повреждены. Первая резиновая трасса была изобретена и построена Адольфом Кегрессом и запатентованным в 1913 году; В историческом контексте резиновые треки часто называют треками Kégresse . Первым отслеживанием резинового сельского хозяйства было оборудование Oliver Farm HGR в 1945-1948 годах, которое опередило свое время и увидев только мелкомасштабное производство.

Преимущества

[ редактировать ]
  • Отслеживаемые транспортные средства гораздо реже, чем колесные транспортные средства, застрявшие в мягкой земле, грязи или снегу, поскольку дорожки распределяют вес автомобиля по большей области контакта, уменьшая давление на земле . Семьдесят тонн резервуара M1 Abrams имеет среднее давление на землю чуть более 15 фунтов на квадратный дюйм (100 кПа ). Поскольку давление воздуха в шинах приблизительно равно среднему давлению наземного давления, типичный автомобиль будет иметь среднее давление на землю 28 фунтов на квадратный дюйм (190 кПа ) до 33 фунтов на квадратный дюйм (230 кПа ).
  • Отслеживаемые транспортные средства имеют лучшую подвижность по грубой местности, чем те с колесами: они сглаживают удары, скользят по небольшим препятствиям и способны пересекать траншеи или разрывы на местности. Поездка в быстро отслеживаемой транспортном средстве ощущается как катание на лодке над тяжелыми волнами.
  • Большая область контакта в сочетании с бутсами или воротами , на туфлях, обеспечивает значительно превосходную тягу, что приводит к гораздо лучшей способности толкать или тянуть большие нагрузки, где колесные транспортные средства будут копать. Бульдозеры , которые чаще всего отслеживаются, Используйте этот атрибут, чтобы спасти другие транспортные средства (например, колесные погрузчики ), которые застряли или погрузились в землю.
  • Треки не могут быть проколоты или разрыва и более устойчивы в военном бою . Если трек будет сломан, его часто можно отремонтировать сразу же, используя специальные инструменты и запасные части, без необходимости в специальных объектах; Это может иметь решающее значение в боевых ситуациях.

Недостатки

[ редактировать ]
JSDF тип 10 с брошенной дорожкой

Недостатки дорожек-это более низкая максимальная скорость, гораздо большая механическая сложность, более короткий срок службы и ущерб, который их версии все стали наносят на поверхность, на которой они проходят: они часто наносят ущерб менее твердой местности, такой как газоны, гравийные дороги и и Фермерские поля, как резкие края дорожки легко развернут газон. Соответственно, законы о транспортных средствах и местные постановления часто требуют прорезиненных дорожек или прокладки. Существует компромисс между всеушних и все-роблельными треками: прикрепление резиновых колодок к индивидуальным дорожным звенам гарантирует, что непрерывные дорожки могут проходить более плавно, быстро и тихо на мощеных поверхностях. В то время как эти прокладки слегка уменьшают тягу транспортного средства, теоретически, они предотвращают повреждение любого тротуара.

Кроме того, потеря одного сегмента в дорожке иммобилизует весь автомобиль, что может быть недостатком в ситуациях, когда важна высокая надежность. Треки также могут отказаться от своих направляющих колеса, бездельников или звездочек, которые могут заставить их застрять или полностью выходить из системы гида (это называется «брошенная» трек). Треки заклинивают настолько плотно, что трек может потребоваться сломаться до того, как будет возможно ремонт, что требует либо взрывчатых веществ, либо специальных инструментов. Многоколесные транспортные средства, например, 8 x 8 военных транспортных средств, часто могут продолжать двигаться даже после потери одного или нескольких не последовательных колес, в зависимости от модели базового колеса и приводного поезда.

Длительное использование устанавливает огромную нагрузку на передачу привода и механику дорожек, которые должны быть пересмотрены или заменены регулярно. Обычно можно увидеть отслеживаемые транспортные средства, такие как бульдозеры или резервуары, перевозившиеся на большие расстояния на колесном перевозчике, таком как транспортер или поезда , хотя технологические достижения сделали эту практику менее распространенной среди отслеживаемых военных транспортных средств, чем когда -то было [ Цитация необходима ] .

Текущие производители

[ редактировать ]

Производители пионеров были заменены в основном крупными тракторными компаниями, такими как Agco , Liebherr Group , [ 44 ] Джон Дир , Янмар , Новая Голландия , Кубота , [ 45 ] Дело , Caterpillar Inc. , Claas . [ 46 ] Кроме того, есть несколько компаний тракторов, специализирующихся на нишевых рынках. Примерами являются Otter Mfg. Co. и Struck Corporation., [ 47 ] с множеством наборов для преобразования транспортных средств, доступных от американской фирмы Mattracks в Миннесоте с середины 1990-х годов.

Российские внедорожные транспортные средства построены такими компаниями, как ZZGT [ 48 ] and Vityaz. [ 49 ]

В природе

[ редактировать ]
  • Navicula Диатомы известны своей способностью ползти друг на друге и на твердых поверхностях, таких как слайды микроскопа. Считается, что вокруг оболочки Навикулы есть пояс протоплазмы , который может течь и, таким образом, действует как непрерывная трасса.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Танк -шаг был его ребенком» . Популярная наука (июнь): 63. 1944. Архивировано из оригинала 2017-03-13 . Получено 2011-08-24 .
  2. ^ «Патентная Универсальная железная дорога сэра Джорджа Кейли» . Mechanics Magazine . 5 (127): 225–227. 1826-01-28. Архивировано из оригинала 2017-03-13.
  3. ^ "Josef-Maria Hoëné de Wronski" . Архивировано из оригинала на 2009-08-11 . Получено 2009-05-30 .
  4. ^ «Паровой плуг Хиткота». Chelmsford Chronicle . НАС. 29 декабря 1837 г. с. 4
  5. ^ Классические гусеницы . Motorbooks International. 2001. ISBN  9781610605793 .
  6. ^ Браун, Джонатан (2008). Пар на ферме: история сельскохозяйственных паровых двигателей с 1800 по 1950 год . Кроуд Пресс. ISBN  9781847970527 .
  7. ^ «Тяговой двигатель Баррелла с бесконечной железной дорогой Бойделла» . Грейс -гид . 1857. Архивировано из оригинала 2013-10-02 . Получено 2013-09-30 .
  8. ^ Лейн, Майкл Р. (1994). История работ Святого Николаса: история Чарльза Баррелла и сыновей . Лондон: Unicorn Press. ISBN  978-0906290071 .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Бойделл артиллерийский колесо» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2013-10-02 . Получено 2013-09-30 .
  10. ^ «Правительства экспериментируют с сцеплением Бойделла» . Фермерский журнал . 45 (1). Лондон 1856-06-30. Архивировано с оригинала 2016-03-04.
  11. ^ «Тутронный двигатель Tuxford's Boydell» (PDF) . Наука и общество: библиотека картинок . Великобритания 1857. Архивированный (PDF) с оригинала 2016-03-04 . Получено 2014-02-04 .
  12. ^ (Персонал) (23 апреля 1858 г.). «Железо, уголь и общие сделки в Бирмингеме, Вулверхэмптоне и других городах» . Инженер . 5 : 327–328. Смотрите с. 328, левая колонка.
  13. ^ Лейн (1994) .
  14. ^ Кларк, Рональд Х. (1974). Разработка английского двигателя тяги . Кембридж Великобритания: гусь и сын. ISBN  0900404027 .
  15. ^ «Charles Burrell & Sons Limited» (PDF) . Университет Рединга . Великобритания Архивировано (PDF) из оригинала 2014-02-21 . Получено 2013-09-30 .
  16. ^ «Трактор Burrell-Boydell» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2013-10-02 . Получено 2013-09-30 .
  17. ^ Кейли, Георг (1825). «Патент № 5260 Новый локомотивный аппарат» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2017-11-21 . Получено 2013-09-30 .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Lozovoi, D.; Лозова, А. "Изосл трактора (F. blinov)" [изобретатель трактора (F.blinov)]. Россия в цветах (по -русски). Архивировано из оригинала 2011-07-27 . Получено 2011-08-24 .
  19. ^ Обзор реализации и оборудования , 1901-01-02
  20. ^ Патенты Генри Т. Стита на отслеживаемые колеса:
  21. ^ Биографическая информация об американском изобретателе Генри Томаса Стита (1839-1916) доступна в Канзасском историческом обществе .
  22. ^ «Изобретение трассы Caterpillar: Фрэнк Бимонд и его патенты» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2015-07-21 . Получено 2014-12-10 .
  23. ^ "Lombard Logauer и Model T Snowmobile Show Route 175 Торнтон, NH" . Архивировано из оригинала 2011-08-14 . Получено 2011-08-24 .
  24. ^ GB 190416345 , Дэвид Робертс, «Улучшения в или связанные с дорожными локомотивами и транспортными средствами». Опубликовано 1 июня 1905 года.  
  25. ^ Корицер дьявола , Джон Гленфилд
  26. ^ «О гусенице» . Античный клуб владельцев владельцев гусеницы. Архивировано с оригинала 2016-03-22 . Получено 2016-11-07 .
  27. ^ Декст, Кит. Гигантские земляные хозяйства: иллюстрированная история . Motorbooks International. с. 17, 20, 21. ISBN  9781610605861 Полем Архивировано с оригинала 2015-10-07 . Получено 2015-08-16 .
  28. ^ Энциклопедия Earthmover, стр. 28, Кит Хэддок
  29. ^ «Повышенная звездочка кошки, которая изменила рынок голубирования» . Журнал оборудования . 2017-09-17.
  30. ^ RF Скотт (1908). Проблема с санками в Антарктике, мужчинах против двигателей
  31. ^ Роланд Хантфорд (2003) Скотт и Амундсен. Их гонка на Южный полюс. Последнее место на земле. Abacus, Лондон, с.224
  32. ^ Riverbanksy (2011-08-21). 90 градусов на юг . Архивировано с оригинала 2016-10-03 . Получено 2016-10-23 -через YouTube.
  33. ^ Cherry-Garrard, Apsley (1922). Худшее путешествие в мире . Тол. 2. Лондон, Англия: Констебль и Ко. 322.
  34. ^ Симкин, Джон. "Маленький Вилли Танк" . Великобритания: Spartacus образовательный. Архивировано с оригинала 2016-11-09 . Получено 2016-11-08 .
  35. ^ Патент США 69987 , Джеймс К Глен, «Улучшение мотивной власти», выпущено в 1867-10-22  
  36. ^ Патент США 373887 , Уильям Фендер, «Колесо с бесконечным железнодорожным», выпущенным 1887-11-29  
  37. ^ Патент США 433488 , Голдсбери Харден Пруд, «Трусивый двигатель», выпущен 1890-08-05  
  38. ^ Кейн, Джозеф Натан, знаменитые первые факты , HW Wilson Company (1950), с. 47
  39. ^ Патент США 351749 , Чарльз Динсмур, «Транспортное средство», выпустил 1886-11-02   дизайн для отслеживаемого автомобиля.
  40. ^ Scientific American, 18 декабря 1886 г., вып. LV, № 25
  41. ^ «Caterpillar Tractor Co. Список сделок» . Коллекция Lehman Brothers . Президент и стипендиаты Гарвардского колледжа. 2010. Архивировано из оригинала 2010-06-29 . Получено 2010-11-06 . В 1925 году компания Holt и CW Best объединилась, чтобы сформировать компанию Caterpillar Tractor.
  42. ^ «Аустенитные марганцевые стали» . Архивировано из оригинала 2012-03-08 . Получено 2011-08-24 .
  43. ^ Питер Чемберлен и Хилари Дойл, Энциклопедия немецких танков Второй мировой войны , 1999 г.
  44. ^ «Официальный сайт» . Liebherr. Архивировано из оригинала на 2006-10-14 . Получено 2013-05-03 .
  45. ^ "Кубота -хрупкий трактор" . Kubota.com. 2008-07-14. Архивировано с оригинала 2012-03-14 . Получено 2013-05-03 .
  46. ^ «Результаты поиска для использования отслеживаемых тракторов» . Mascus.co.uk. Архивировано с оригинала 2013-06-02 . Получено 2013-05-03 .
  47. ^ Burner, Ken (1997). «Маленькие часто задаваемые вопросы трактора - ресурсы трактора» . Университет Карнеги Меллона . Архивировано из оригинала 2012-06-22.
  48. ^ «Завод по заводу за заводом Zavolzhsky Crawler» . Россия: Завод Завольжского автомобиля. Архивировано из оригинала 2013-11-27 . Получено 2016-11-07 .
  49. ^ "Основной" . Россия: Компания по производству машинного строительства Витиза. Архивировано с оригинала 2016-10-22 . Получено 2016-11-07 .
[ редактировать ]

Видеоклипы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65912a37fc27ace4209676ae682e4264__1726602060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/64/65912a37fc27ace4209676ae682e4264.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continuous track - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)