Хендай Генезис
Хендай Генезис | |
---|---|
![]() 2015 Хендай Генезис ( ДХ ) | |
Обзор | |
Производитель | Хюндай |
Производство | 2008–2016 (как Hyundai Genesis) 2016–2020 (как Genesis G80 ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Представительский автомобиль ( E ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод |
Хронология | |
Преемник | Генезис G80 |
Hyundai Genesis ( корейский : 현대 제네시스 ) — автомобиль представительского класса, производившийся и продававшийся Hyundai Motor Company на протяжении двух поколений с 2008 по 2016 год, прежде чем он был переименован в Genesis G80 . Это пятиместный, четырехдверный, задне- или полноприводный седан .
Представленный в виде концепта на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2007 году . [ 1 ] Ожидалось, что разработка Genesis, получившего внутреннее обозначение как модель BH, будет стоить 533 миллиона долларов. [ 2 ] Hyundai начала продавать Genesis первого поколения по всему миру (кроме Европы) в 2008 году как «спортивный седан премиум-класса». [ 3 ] Genesis второго поколения (модель DH) дебютировал в Сеуле, Корея, в ноябре 2013 года. [ 4 ] [ 5 ] за которым последовал Североамериканский международный автосалон 2014 года. [ 6 ] и автосалон в Торонто . [ 7 ]
4 ноября 2015 года Hyundai объявила, что название Genesis и роскошная модель Hyundai второго поколения перейдут в новое отдельное подразделение класса люкс Genesis Motor . [ 8 ] [ 9 ] Genesis как модель Hyundai был фактически заменен в 2017 году, когда Hyundai Genesis второго поколения был переименован в G80 . [ 10 ] Этот шаг последовал за успехом модели на рынке предметов роскоши, а также за признанием потребителями фирменной таблички Genesis . [ 11 ]
Разработка и дизайн
[ редактировать ]
Представленный в марте 2007 года как «Concept Genesis», седан был разработан Hyundai как «прогрессивная интерпретация современного заднеприводного спортивного седана». [ 12 ] Идея Genesis пришла в голову Hyundai в 2003 году. На разработку кузова ушло три года, а общая стоимость программы составила 500 миллионов долларов за период разработки в 23 месяца. Тестирование надежности длилось 800 000 миль. [ 13 ]
Сообщается, что Hyundai провела тест седана BMW 5 серии ( E60 ) во время разработки Genesis; В пресс-релизе компании указывается, что кузов Genesis белого цвета превосходит BMW по жесткости на кручение на 14%. [ 14 ] Серийный седан Genesis получил пять звезд в каждой категории от Национальной администрации безопасности дорожного движения . [ 15 ] [ 16 ] Hyundai позиционирует Genesis как предлагающий «производительность BMW 5-й серии и внутреннюю комплектацию 7-й серии по цене 3-й серии». [ 17 ]
Рассматривая Genesis 4.6 во время его презентации в США, автомобильный журналист Дэн Нил назвал отсутствие эмблем бренда на передней части Genesis «шагом, который подрывает грамматику роскоши». [ 18 ]
Первое поколение (BH; 2008 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() 2009 Hyundai Genesis (США) | |
Обзор | |
Код модели | ЧД |
Также называется | Хендай Роэнс (Китай) |
Производство | 2008–2013 |
Модельные годы | 2009–2014 |
Сборка | Южная Корея: Ульсан |
Дизайнер | Джон Крстески |
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Платформа | Платформа Хендай М1 |
Связанный | Хендай Генезис Купе Hyundai Equus/Сентенниал (VI) Киа К9/К900/Куорис (КХ) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 6-ступенчатый Aisin B-600 автомат 6-ступенчатая ZF 6HP 26 автомат 8-ступенчатая A8LR1 / A8TR1 автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2935 мм (115,6 дюйма) |
Длина | 4975 мм (195,9 дюйма) (2009–2011 гг.) 4985 мм (196,3 дюйма) (2012–2014 гг.) |
Ширина | 1890 мм (74,4 дюйма) |
Высота | 1480 мм (58,3 дюйма) (2009–2011 гг.) 1475 мм (58,1 дюйма) (2012–2014 гг.) |
Снаряженная масса | 1700–1870 кг (3748–4123 фунта) |

Genesis был анонсирован в Сеуле. [ 19 ] и позже представлен на Североамериканском международном автосалоне 2008 года . [ 20 ] Первое поколение продавалось по всему миру, за исключением европейского рынка.
Оборудование включало реечное рулевое управление, чувствительное к скорости, дисковые тормоза всех четырех колес , многорычажную переднюю и пятирычажную заднюю подвеску; и три варианта двигателя, в зависимости от рынка: V8 с распределением веса 53% спереди / 47% сзади и два двигателя V6 с распределением веса 52% спереди / 48% сзади. [ 21 ]
При выпуске в США летом 2008 года стандартные функции включали круиз-контроль, автоматические фары , двухзонный автоматический кондиционер, кожаную обивку сидений и рулевое колесо, подогрев передних сидений с электрорегулировками, электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала, пульт дистанционного управления. доступ без ключа и запуск двигателя, а также аудиосистема с семью динамиками и спутниковым радио XM . [ 22 ]
Две дополнительные Lexicon аудиосистемы марки предлагают 7.1 каналов и 14 или 17 динамиков.
Трансмиссии
[ редактировать ]Tau компании V8 — первый отечественный двигатель V8 Hyundai . В моделях 2008–09 годов двигатель объемом 4,6 л производил 375 л.с. (280 кВт) при 6500 об / мин и 333 фунт-фут (451 Нм) при 3500 об / мин. [ 21 ] Представленный в середине года для модели 2010 года, 4,6-литровый двигатель V8 теперь выдает 385 л.с. (287 кВт) при 6500 об/мин без изменения выходного крутящего момента: 333 фунт-фут (451 Нм) при 3500 об/мин. [ 23 ] Эти показатели достигаются при использовании топлива премиум-класса. V8 также может работать на обычном неэтилированном бензине, и в этом случае модель 2010–11 годов производит 378 л.с. (282 кВт) и 324 фунт-фута . Для модели V8 Hyundai сообщила, что время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) составляет менее 6 секунд. [ 14 ] [ 24 ] Car and Driver сообщает, что время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 5,3 секунды. [ 25 ] в то время как Motor Trend сообщает о времени разгона от 0 до 60 миль в час за 5,5 секунды в своем выпуске за октябрь 2008 года.
Lambda 3,8 л V6 доступен в моделях для Кореи и Северной Америки. В корейской спецификации двигатель развивает мощность 306 л.с. (228 кВт). В спецификации для США этот двигатель выдает 290 л.с. (216 кВт) при 6200 об/мин (до 333 л.с. в спецификации GDi) и 264 фунт-фут (358 Нм) при 4500 об/мин. [ 21 ] Motor Trend сообщает, что время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 5,9 секунды. [ 26 ]
3,3-литровый двигатель Lambda V6 На некоторых рынках доступен мощностью 264 л.с. (197 кВт).
В Северной Америке Genesis с двигателем V8 2009–2011 годов оснащен стандартной ZF 6HP26 6-ступенчатой автоматической коробкой передач от ZF Friedrichshafen (такой же, как и в BMW 5 серии 2004–2010 годов), а модели с двигателем V6 получают Aisin B600 6. -скоростной автомат. Рекомендуемый бензин для V8 — бензин премиум-класса, обеспечивающий максимальную экономию топлива и мощность, но также работает на обычном режиме. Двигатель V6 рассчитан на обычный бензин.
Модель | Годы | Тип/код | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч 0-62 миль в час (Официальный) |
Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
Лямбда II 3,3 МПа | 2008–2013 | 3342 куб. См (203,9 куб. Дюймов) G6DB | 262 л.с. (193 кВт; 258 л.с.) при 6200 об/мин | 32,2 кгм (316 Нм; 233 фунт-сила-фут) при 4500 об/мин | 7,6 с | 240 км/ч (149 миль в час) |
Лямбда II 3.3 GDi | 2011–2013 | 3342 куб.см (203,9 куб.дюйма) G6DH | 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 6400 об/мин | 35,5 кгм (348 Нм; 257 фунт-сила-фут) при 5200 об/мин | ||
Лямбда II 3,8 МПа | 2008–2013 | 3778 куб.см (230,5 куб.дюйма) G6DA | 290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.) при 6200 об/мин | 36,5 кгм (358 Нм; 264 фунт-сила-фут) при 4500 об/мин | 6,9 с | 240 км/ч (149 миль в час) |
Лямбда II 3,8 GDi | 2011–2013 | 3778 куб. См (230,5 куб. Дюймов) G6DJ | 334–338 л.с. (246–249 кВт; 329–333 л.с.) при 6400 об/мин | 40,3 кгм (395 Нм; 291 фунт-сила-фут) при 5100 об/мин | 6,2 с | 240 км/ч (149 миль в час) |
Цена 4,6 МПа | 2008–2010 | 4627 куб.см (282,4 куб.дюйма) G8BA | 366 л.с. (269 кВт; 361 л.с.) при 6500 об/мин 380 л.с. (279 кВт; 375 л.с.) при 6500 об/мин |
44,8 кгм (439 Нм; 324 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин 46,0 кг⋅м (451 Нм; 333 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин |
6,0 с | 240 км/ч (149 миль в час) |
2010–2013 | 385–390 л.с. (283–287 кВт; 380–385 л.с.) при 6500 об/мин. | |||||
Получите 5.0 GDi | 2011–2013 | 5038 куб.см (307,4 куб.дюйма) G8BE | 430–435 л.с. (316–320 кВт; 424–429 л.с.) при 6400 об/мин. | 52,0 кгм (510 Нм; 376 фунт-сила-фут) при 5000 об/мин |
Южнокорейские модели включают в себя двигатели Lambda 3.3 GDi и Lambda 3.8 GDi.
Модели для США включают двигатели 3.8 Lambda GDi, Tau 4.6 MPi (390 л.с.) и 5.0 Tau GDi.
Канадские модели включают в себя двигатели 3.8 Lambda GDi и 5.0 Tau GDi (только R-Spec).
Безопасность
[ редактировать ]Стандартные функции безопасности включают двойные передние подушки безопасности, передние и задние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности, ABS, систему помощи при торможении, EBD, антипробуксовочную систему и электронную систему контроля устойчивости. [ 27 ]

- США Национальное управление безопасности дорожного движения , 2009 г.: Книга Бытия: [ 28 ]
- Фронтальный водитель:
- Фронтальный пассажир:
- Боковой водитель:
- Боковая часть заднего пассажира:
- Перекатывать:
- Премия «Лучший выбор безопасности 2009–2010 гг.» от Страхового института дорожной безопасности США. [ 29 ] [ 30 ] модели производства после ноября 2008 г. [ 31 ]
Маркетинг
[ редактировать ]В рамках запуска продукта в США компании Hyundai Motor America и Carbonfund.org представили проект Genesis Forest Project на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году, чтобы компенсировать выбросы всех седанов Hyundai Genesis 2009 года выпуска, проданных в США, за весь первый год. Проект Genesis Forest задним числом был применен ко всем продажам седанов Genesis 2009 года, которые начались в июне и продолжатся до конца года. [ 32 ]
Продаваемый в Китае как Hyundai Rohens , премьера состоялась на Пекинской международной автомобильной выставке в 2008 году. [ 33 ] Продажи начались в августе 2008 года. [ 2 ]
Обновления 2010 модельного года
[ редактировать ]Навигационный пакет Premium заменяет предыдущий пакет Premium Plus, который, в частности, был модернизирован до 18-дюймовых легкосплавных дисков, которые по-прежнему являются частью этого нового пакета.
В 2010 году 4,6-литровый Genesis был доступен только в одной комплектации, при этом все пакеты стали стандартными, включая пакет Technology. В середине года автомобиль также получил слегка модернизированный двигатель: 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 385 л.с. (287 кВт) при 6500 об/мин и идентичный крутящий момент 333 фунт-фут (451 Нм) при 3500 об/мин. [ 23 ]
5.0 R-Spec (2011–2014 гг.)
[ редактировать ]
Эта модель включает в себя новый двигатель Tau 5.0 GDi, три цвета кузова на выбор и черный салон. Genesis 5.0 R-Spec включает в себя оборудование Genesis 4.6, а также 19-дюймовые легкосплавные диски Premium Machined Finish с шинами P235/45R19, уникальные фары со вставками из темного хрома, спортивную калибровку подвески, уникальные коврики R-Spec с вышивкой, R-Spec. Эмблема на крышке задней двери, удалена деревянная отделка с кожаного рулевого колеса. [ 34 ] [ 35 ] Автомобиль был представлен в Сеуле. [ 36 ]
Все модели оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом SHIFTRONIC.
Обновление 2011 модельного года
[ редактировать ]В 2011 модельном году двигатель Tau V8 имел мощность 385 лошадиных сил. Модель 4.6 теперь входит в стандартную комплектацию, включая функции предыдущего технического пакета, включая аудиосистему объемного звучания Lexicon 7.1 с 17 динамиками, навигационную систему с 8-дюймовым экраном, интеллектуальный круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, охлаждаемое сиденье водителя, адаптивную систему управления двигателем. система переднего освещения с HID-фарами и система помощи при парковке с передними и задними датчиками и камерой заднего вида.
Обновление 2012 модельного года
[ редактировать ]В 2012 модельном году варианты двигателей включали 3,8 Lambda GDi, 4,6 Tau MPi (390 л.с.), 5,0 Tau GDi для R-Spec. Коробку передач заменили на 8-ступенчатый автомат с SHIFTRONIC. [ 37 ] Изменения в моделях для США включали пересмотренные жесткости амортизаторов и пружин, а также задний стабилизатор; 5,0-литровый двигатель Tau V8 с непосредственным впрыском топлива теперь эксклюзивен для модели 5.0 R-Spec; стандартная 5,0-литровая модель больше не доступна; Доступен 4,6-литровый V8; 3,8-литровый V6 доступен в трёх комплектациях; пересмотренный дополнительный восьмидюймовый сенсорный дисплей с навигацией, улучшенным мультимедийным контроллером и системой информации для водителя (DIS); Телематика Hyundai Blue Link доступна с пакетом Ultimate Navigation.
Обновление 2014 модельного года
[ редактировать ]Последние изменения в моделях для США перед выпуском нового поколения включали расширенные возможности подключения через интерфейс Hyundai Blue Link, некоторые пересмотренные элементы управления, новый цвет кузова (Santiago Silver вместо Platinum Metallic), 18-дюймовые колеса в стандартной комплектации на базе. модель, а телематические услуги Hyundai Assurance Connected Care входят в стандартную комплектацию на три года для всех седанов Genesis 2014 года, оснащенных Blue Link. [ 38 ]
Второе поколение (DH; 2013)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | ДХ |
Также называется | Genesis G80 (рестайлинг; 2016–2020 гг.) |
Производство | Ноябрь 2013–2016 гг. (как Hyundai Genesis) [ 39 ] 2016 г. – 30 марта 2020 г. (как Genesis G80) |
Модельные годы | 2015–2016 2017–2020 (как Genesis G80 ) |
Сборка | Южная Корея: Ульсан Россия: Калининград ( «Автотор» ) (2016–2017). [ 40 ] |
Дизайнер | Кейси Хён [ 41 ] Джун Хо Ким (2011) [ 42 ] Питер Шрайер |
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод |
Платформа | Платформа Хендай М2 |
Связанный | Генезис G90/EQ900 (HI) Киа К9/К900/Куорис (РД) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 8-ступенчатая A8LR1 / A8TR1 автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 3010 мм (118,5 дюйма) |
Длина | 4990 мм (196,5 дюйма) |
Ширина | 1890 мм (74,4 дюйма) |
Высота | 1480 мм (58,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1880–2060 кг (4145–4542 фунта) |
Genesis второго поколения был представлен концептом Hyundai HCD-14 Genesis на выставке NAIAS 2013. [ 43 ] Автомобиль был представлен в Сеуле, Корея. [ 4 ] [ 5 ] за которым последовал Североамериканский международный автосалон 2014 года , [ 6 ] затем автосалон в Торонто 2014 года . [ 7 ]
Ранние модели включают в себя на выбор четыре двигателя (Lambda 3.0 GDi, Lambda 3.3 GDi, Lambda 3.8 GDi, Tau 5.0 GDi), задний или полный привод. Все модели оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с режимом ручного переключения и пятизвездочным рейтингом безопасности.
Безопасность
[ редактировать ]Общий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фронтальный водитель: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фронтальный пассажир: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боковой водитель: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боковой пассажир: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боковой привод: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Полный привод при переворачивании : | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Категория | Рейтинг |
---|---|
Умеренное фронтальное смещение перекрытия | Хороший |
Боковой удар | Хороший |
Прочность крыши | Хороший 1 |
- 1 Соотношение прочности и веса: 4,95
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Годы | Тип/код | Мощность при об/мин | Крутящий момент при об/мин | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (Официальный) |
---|---|---|---|---|---|
3.0 Лямбда II GDi | 2013–2016 | 2999 куб.см (183,0 куб.дюйма) G6DG | 257 л.с. (189 кВт; 253 л.с.) при 6000 об/мин | 31,0 кг⋅м (304 Нм; 224 фунт-сила-фут) при 5000 об/мин | 8,6 с (задний привод) |
3.3 Лямбда II GDi | 3342 куб.см (203,9 куб.дюйма) G6DH | 282 л.с. (207 кВт; 278 л.с.) при 6000 об/мин | 35,4 кгм (347 Нм; 256 фунт-сила-фут) при 5000 об/мин | 7,2 с (задний привод) | |
3.8 Лямбда II GDi | 3778 куб. См (230,5 куб. Дюймов) G6DJ | 315 л.с. (232 кВт; 311 л.с.) при 6000 об/мин | 40,5 кгм (397 Нм; 293 фунт-сила-фут) при 5000 об/мин | 6,5 с (задний привод) 6,8 с (полный привод) | |
5.0 Получите GDi | 5038 куб.см (307,4 куб.дюйма) G8BE | 425 л.с. (313 кВт; 419 л.с.) при 6000 об/мин | 53,0 кгм (520 Нм; 383 фунт-сила-фут) при 5000 об/мин | 5,4 с (задний привод) |
Маркетинг
[ редактировать ]Полноценная серийная версия поступила в продажу в Южной Корее 8 января 2008 года на внутреннем рынке Hyundai, Южная Корея. Примечательно, что на корейском рынке Genesis не имеет значка Hyundai, а только эмблему Genesis. [ 3 ] [ 46 ]
Hyundai подвергся критике со стороны корейских потребителей из-за несоответствия цен на рынках США и Кореи. Yonhap сообщает, что Genesis стоит «58,3 миллиона фунтов стерлингов (57 000 долларов США) в Корее, тогда как в США он продается за 32 000 долларов». Это привело к отказу от обвинений [ 47 ] и растущий рынок реимпортированных Genesis дилерами серого рынка . Корейские регулирующие органы в настоящее время расследуют, злоупотребила ли Hyundai своей 75% долей внутреннего рынка. [ 48 ] [ нужно обновить ] Однако автомобили Hyundai в Южной Корее имеют больше доступных опций, и это может быть причиной наценок. [ нужна ссылка ]
Этот автомобиль, продаваемый в США и Канаде как Hyundai Genesis, является самым большим и мощным автомобилем, который Hyundai когда-либо продавал там до запуска Equus. [ 3 ]
Седан Genesis поступил в продажу в США в августе 2008 года. За первые пять месяцев продаж Genesis уступил конкурентному рынку США, продав всего 6 167 единиц. По данным Hyundai, за первый полный месяц продаж Genesis было продано всего 1297 единиц, и к концу 2008 года компания рассчитывала продать около 8000 единиц из автосалонов США. [ 49 ] В 2009 году в США было продано 21 889 единиц Genesis (седан и купе вместе взятые). [ 50 ]
Внутри Hyundai велись внутренние дискуссии о создании отдельного бренда для седана Genesis, а также седана Equus, который скоро появится в Северной Америке, но из-за непомерно высоких затрат и потенциальных задержек Genesis и Equus остались под брендом Hyundai. [ 51 ] до 2016 года. В конце 2016 года бренд Genesis отделился от Hyundai в США.
Сначала Genesis не продавался в Европе из-за того, что Lexus не смог процветать в Европе. [ 52 ] Согласно статье на Tradingmarkets.com, опубликованной в сентябре 2007 года, «в глазах европейских покупателей роскошных автомобилей седаны Hyundai воспринимаются как имеющие плохой имидж и ненадежную долговечность по сравнению с конкурентами». [ 53 ] «Запланированный запуск Genesis происходит в то время, когда Hyundai пытается избавиться от имиджа своего плохого бренда, известного щедрыми гарантиями и низкими ценами». [ 53 ]
Последний Генезис [ нужны разъяснения ] будет продаваться в Европе по цене около 65 000 евро в Германии. [ нужна ссылка ]
Genesis продается в Латинской Америке в Коста-Рике, Доминиканской Республике, Колумбии, Чили и Перу, предлагая версии с двигателями 3,3 и 3,8 л, а в Бразилии только с двигателем 3,8 л.
Австралия была первой страной в регионе Океании, получившей седан Genesis, который прибыл в ноябре 2014 года.
Купе
[ редактировать ]Заднеприводный спортивный автомобиль от Hyundai, получивший название Hyundai Genesis Coupe и разделяющий платформу и название Genesis Sedan, был представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2008 году .
Награды
[ редактировать ]Седан Genesis получил множество наград и признаний. Среди них:
- назвала его одним из пяти лучших седанов класса люкс. В 2008 году Национальная ассоциация автомобильных дилеров [ 54 ]
- USA Today заявила, что Hyundai доказывает, что он мастер роскоши, 2008 г. [ 55 ]
- Назван в рейтинге Consumer Reports «высококлассным седаном» (2009 г.). [ 56 ]
- Автомобиль среднего размера премиум-класса занял первое место по результатам исследования JD Power 2009 APEAL (опередив BMW 5 серии и Jaguar XF ), [ 57 ]
- Получил 9,5 из 10 баллов в 2009 году на сайте Edmunds.com, который заявил, что его кабина сравнима с топовым Lexus , но указал на отсутствие «фирменного знака» как на его главный недостаток. [ 58 ]
- По данным Edmunds.com в 2009 году: «Без значков Genesis мог бы легко сойти за Lexus или Mercedes-Benz, хотя мы сомневаемся, что многие люди, заботящиеся о бренде, бросят второй взгляд на Hyundai». [ 59 ]
- Назван автомобилем года в Северной Америке 2009 года. [ 60 ]
- Занимает первое место в рейтинге выпуска автомобилей JD Power (VLI), [ 61 ]
- Награды JD Power в области автомобилестроения, производительности и исполнения, [ 62 ]
- Автомобиль года по версии Autotropolis.com, [ 62 ]
- Назван лауреатом премии AutoPacific «Идеальный автомобиль 2009». [ 63 ]
- Признана лучшей новой моделью 2009 года по версии журнала Kiplinger's Personal Finance. [ 64 ]
- Получил высшую награду за безопасность от Страхового института дорожной безопасности США (IIHS). [ 29 ]
- версии Cars.com Новый автомобиль 2009 года по [ 65 ]
- Роскошь и ценность в списке лучших новых автомобилей 2009 года по версии сайта About.com . [ 66 ]
- Автомобиль года на церемонии вручения наград Urban Wheel Awards 2009 по версии Wheels Media, [ 67 ]
- Назван «5 лучшими роскошными автомобилями 2009 года», «Автомобилем месяца (апрель)» и «Лучшей покупкой автомобиля» Национальной ассоциацией автомобильных дилеров США (NADAguides.com), [ 62 ] [ 68 ]
- Награда «Лучшая ставка» 2009 года от журнала The Car Book, [ 69 ]
- Выиграл награду «Выбор редакции» MyRide/Autobytel 2009, [ 70 ]
- Назван в Руководстве для потребителей, рекомендованном к покупке в 2009 году, [ 71 ]
- Consumers Digest (роскошный сегмент) — лучшая покупка 2009 г., [ 72 ]
- 40 лучших новых автомобилей Америки по версии Motor Trend 2009, [ 62 ]
- По оценкам Automotive Lease Guide 2009 г., имеет самую высокую остаточную стоимость. [ 73 ]
- По данным блога главного редактора Motor Trend «Hyundai Genesis: автомобиль, о создании которого Детройт теперь может только мечтать?», Genesis был близок к завоеванию титула «Автомобиль года по версии Motor Trend 2009» . [ 74 ]
- Седан Hyundai Genesis признан лидером сегмента автомобилей класса люкс в 2009 году по версии Strategic Vision [ 75 ]
- По результатам опроса владельцев автомобилей Hyundai, проведенного AutoPacific в 2009 году, Genesis занял первое место в своем классе по результатам исследования Awards (VSA). [ 76 ]
- Назван «Лучшим седаном класса люкс» по версии журнала MotorWeek в 2009 году по версии Driver's Choice Awards.
- Назван «Автомобилем года в Северной Америке 2009 года» , впервые для Hyundai. [ 77 ]
- Выиграл канадский автомобиль года 2009 года после победы в категории «Лучший новый роскошный автомобиль стоимостью менее 50 000 долларов». [ 62 ] [ 78 ] [ 79 ]
- Выиграл награду «Автомобиль года 2009» по версии китайского журнала Autoworld. [ 80 ]
- Двигатель Hyundai V8 Tau получил награду Ward 10 Best Engines 2009 года . [ 81 ]
- Назван «Лучшим предложением для босса» на ежегодной премии Cars.com 2010 Best Lifestyle Vehicle Awards. [ 82 ]
- Согласно обзорам автомобильных журналистов, Genesis получил оценку 89% на сайте Seven Car Garage, что сделало его одним из автомобилей в своем классе, получивших лучшие отзывы. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Hyundai выходит на замену Genesis» . Insideline.com. 4 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Олсен, Келли (8 января 2008 г.). «Южнокорейская компания Hyundai Motor выпускает роскошный автомобиль Genesis, стремясь выйти на рынок премиум-класса» . SignonSanDiego.com.
- ^ Jump up to: а б с "Хюндай Генезис 2009 года выпуска" . NCTD.com. Архивировано из оригинала 5 мая 2008 года . Проверено 23 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Все новости, фотографии и видео совершенно нового Hyundai Genesis
- ^ Jump up to: а б «Hyundai Motor Stages проводит мировую премьеру совершенно нового седана Genesis Premium на корейском рынке» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Седан Hyundai Genesis 2015 года может стать вашим менее чем за 40 тысяч долларов
- ^ Jump up to: а б На автосалоне в Торонто в Канаде появится седан Hyundai Genesis 2015 года. Архивировано 7 марта 2014 года в Wayback Machine.
- ^ «Hyundai выделяет люксовый бренд Genesis и обещает шесть новых моделей к 2020 году — CNET» . CNET . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ «РОСКОШЬ ЭВОЛЮЦИЯ, ГЕНЕЗИС» . сайт Genesis.com . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Ким, Сохи (4 ноября 2015 г.). «Hyundai запускает бренд автомобилей премиум-класса Genesis, пытаясь положить конец падению прибыли» . Рейтер . Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ «Hyundai превращает Genesis в собственный люксовый бренд» . Яху!. 5 ноября 2015 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ «Hyundai представит концептуальный спортивный седан премиум-класса Genesis» (пресс-релиз). Пиар-новости. 26 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 г. Проверено 12 сентября 2008 г.
- ^ Джонатон Рэмси (17 июня 2008 г.). «Да будут технологии: что находится под новым седаном Hyundai Genesis» . Автоблог.com.
- ^ Jump up to: а б "Хюндай Генезис 2009 года выпуска" . Topspeed, 8 января 2008 г.
- ^ Эванс, Скотт (27 августа 2008 г.). «Hyundai Genesis 2009 года получил пятизвездочный рейтинг аварийности от NHTSA» . Моторный тренд . Проверено 12 сентября 2008 г.
- ^ «Предварительный просмотр: Hyundai Genesis 2009 года» . Autos.canada.com. 17 июля 2008 года . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ Дебют Hyundai Genesis. Архивировано 12 августа 2008 г. в Wayback Machine, 13 января 2008 г., MSN Autos.
- ^ «Hyundai Genesis 2009 года: роскошь с большой скидкой» . Лос-Анджелес Таймс . 21 ноября 2008 г.
- ^ «Роскошный спортивный седан Genesis открывает новую эру для Hyundai» . Компания «Хюндай Мотор».
- ^ «Hyundai представляет спортивный седан премиум-класса Genesis» . Компания «Хюндай Мотор». Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Технические характеристики Hyundai Genesis 2009 года» . Страницы автомобилей JB . Проверено 22 августа 2008 г.
- ^ «Особенности Hyundai Genesis 2009 года» . Страницы автомобилей JB . Проверено 22 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Пресс-релиз Hyundai Equus 2011» . Хендай Мотор Америка. Архивировано из оригинала 4 апреля 2010 года . Проверено 11 июля 2010 г.
- ^ Эрик Брайант (4 апреля 2007 г.). «Нью-Йоркский автосалон: Hyundai начинает все сначала с Genesis» . Автоблог.com.
- ^ «Hyundai Genesis 4.6 2009 года — введение в долгосрочные дорожные испытания» . caranddriver.com, июль 2009 г.
- ^ Угаров, Кирилл (7 июля 2009 г.). «Продвинутая арифметика: сложение вычитанием?» . Мотор Тренд Онлайн . Проверено 14 октября 2009 г.
- ^ «Обзор Hyundai Genesis 2009 года» . Страницы автомобилей JB . Проверено 22 августа 2008 г.
- ^ «Safercar.gov» . Safercar.gov. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Hyundai Genesis 2009 года назван «Лучшим выбором безопасности» по версии IIHS» . Хендай Мотор Америка. Пиар-новости. 30 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2009 г. . Проверено 10 мая 2009 г.
- ↑ Hyundai Genesis Sedan 2010: «Лучший выбор безопасности» IIHS, 15 мая 2010 г.. Motorward.com
- ^ «IIHSHLDI: Hyundai Genesis» . Iihs.org. 24 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2011 г. Проверено 29 января 2012 г.
- ^ Hyundai инициирует программу компенсации выбросов CO2 для всех седанов Genesis 2009 года выпуска.
- ^ «Поворотный момент для Hyundai в следующем году» .
- ^ «HYUNDAI GENESIS 2012 ГОДА ПРЕДЛАГАЕТ САМЫЙ МОЩНЫЙ СИЛОВОЙ ПРИВОД V8 С ДАЛЬНЕЙШИМ ДИЗАЙНОМ И УЛУЧШЕННЫМ ШАССИ – новая 5,0-литровая модель V8 R-Spec, усовершенствованный двигатель V6 с непосредственным впрыском и новая восьмиступенчатая коробка передач значительно улучшают динамику и плавность хода» . Новости Хёндэ. Архивировано из оригинала 31 декабря 2011 года . Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ «Седан Hyundai Genesis 2012 года получит новый 5,0-литровый двигатель V8 и модернизированный двигатель V6» . автоблог.
- ^ Hyundai начинает продажи Genesis Prada
- ^ «Hyundai Genesis 2012 года будет стоить от 34 200 долларов; новый 5.0 R-Spec будет стоить от 46 500 долларов» . автоблог.
- ^ Hyundai Genesis 2014 получает несколько обновлений перед выпуском новой модели.
- ^ «Hyundai New Genesis пользуется горячими продажами» . Корейская экономическая газета . 18 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 г.
- ^ «Автотор» начал выпускать три автомобиля Hyundai . Wroom.ru. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ Кеннеди, Юэн (1 июля 2014 г.). «Обзор Hyundai Genesis 2015 года» . АвтомобилиГид . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ «Номер конструкции: 001399810-0001» . Управление по гармонизации внутреннего рынка . 23 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 11 января 2015 года . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ «2013 HCD-14 Генезис» . world.hyundai.com/ . Хюндай Мотор. Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 19 января 2015 г.
- ^ «Хендай Генезис 3.8L AWD 2016 года» . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ «Большой роскошный седан Hyundai Genesis 2016 года» . IIHS . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ «Представлена новая эмблема Hyundai Genesis и подтвержден V8» . Wordcarfans.com, Фрэнк Венский лев. 4 декабря 2007 г.
- ^ Мелиан, Борла. «Hyundai и KIA: анализ демпингового обвинения» . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ «Южные корейцы реимпортируют Hyundai Genesis с более дешевого рынка США» . Информационное агентство Йонхап . Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года.
- ^ «Продажи Hyundai Genesis, как ожидается, достигнут 50 000 единиц» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года.
- ^ «Hyundai Motor America сообщает о продажах за декабрь и весь 2009 год» (пресс-релиз). Калифорния. Пиар-новости . Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ «Интервью с Джимом Трейнором, национальным менеджером по связям с общественностью продуктов Hyundai Motor America» . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ «Hyundai Genesis не поедет в Европу» . Максимальная скорость, Симона. 31 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Hyundai Motor не рассматривает возможность продажи автомобиля премиум-класса Genesis в Европе» . Tradingmarkets.com. 20 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2007 г.
- ^ Высокая остаточная стоимость позволяет заключать привлекательные сделки по аренде Hyundai Genesis , egmCarTech.com, 14 июля 2008 г.
- ^ «Сюрприз: Hyundai доказывает, что он мастер роскоши с Genesis» , USA Today , 10 ноября 2008 г.
- ^ «Hyundai Genesis превосходит конкурентов и становится самым высококлассным автомобилем по версии Consumer Reports» . Рейтер. 5 января 2009 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 г.
- ^ «Hyundai Genesis превосходит BMW 5 серии и Jaguar XF в исследовании JD Power APEAL» , autoguide.com
- ^ «Обзор Edmunds.com и описание Genesis как роскошного седана» . Проверено 19 сентября 2008 г.
- ^ Покупатели автомобилей Hyundai согласны с новым отчетом о вручении наград Hyundai Genesis и Sonata Vehicle Satisfaction Awards. Архивировано 2 февраля 2010 г., в Wayback Machine, 21 мая 2009 г., MediaSyndicate.
- ^ Hyundai и Ford выиграли награды за легковые и грузовые автомобили в 2009 году . Проверено 11 января 2009 г.
- ^ Автомобиль года в Северной Америке Hyundai Genesis получил высший рейтинг среди новых или модернизированных автомобилей 2008 и 2009 годов. [ постоянная мертвая ссылка ] 22 июля 2009, FOX Business
- ^ Jump up to: а б с д и Hyundai Genesis — класс модели 2009 года с наибольшим количеством наград среди автомобилей [ постоянная мертвая ссылка ] , Fox Business , 27 августа 2009 г.
- ^ Hyundai Genesis и Elantra названы победителями конкурса AutoPacific Ideal Vehicle Award 2009, понедельник, 29 июня 2009 г., Reuters
- ^ Седан Hyundai Genesis назван «Лучшей новой моделью» в журнале Киплингера «Личные финансы» theautochannel.com
- ^ Hyundai Genesis назван новым автомобилем года по версии Cars.com 2009 , Reuters.com, 3 февраля 2009 г.
- ^ Hyundai Genesis назван одним из «Лучших новых автомобилей 2009 года» , 23 января 2009 г.
- ^ Hyundai Genesis назван автомобилем года по версии On Wheels Media на 13-й ежегодной выставке Urban , Reuters.com, 14 января 2009 г.
- ^ HYUNDAI GENESIS ВКЛЮЧЕН В СПИСОК ТОП РОСКОШНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 2009 ГОДА НА NADAGUIDES.COM. Архивировано 5 января 2010 г. на Wayback Machine , hyundainews.com, 8 декабря 2008 г.
- ↑ ЧЕТЫРЕ МОДЕЛИ HYUNDAI, Удостоенные награды «ЛУЧШАЯ СТАВКА» ОТ АВТОМОБИЛЬНОЙ КНИГИ 2009 ГОДА , Пресс-релиз, 6 февраля 2009 г.
- ^ Выбор редакции MyRide/Autobytel, 2009 г. , myride.com
- ^ Награды за лучшую покупку и рекомендации 2009 года. Архивировано 31 августа 2009 года в Wayback Machine , Auto Editors of Consumer Guide.
- ^ «Журнал Consumers Digest назвал лучшие покупки в автомобильной отрасли за 2009 год» . Потребительский дайджест. Пиар-новости. 31 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2009 г.
- ^ Автомобили Hyundai завоевывают позиции на подержанном рынке США , The Korea Herald , 24 февраля 2009 г.
- ^ Hyundai Genesis 2009 года: автомобиль, о создании которого Детройт теперь может только мечтать? 24 февраля 2009, блог Motor Trend
- ^ «Седан Hyundai Genesis заслужил еще одну награду». Архивировано 15 декабря 2014 г. в Wayback Machine , Montgomery Advertiser , 25 ноября 2009 г.
- ^ Hyundai Tops Vehicle Satisfaction Awards, 21 мая 2009 г., voxy.co.nz
- ^ «Автомобиль года в Северной Америке 2009» . НАКОТИ. 11 января 2009 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 г.
- ^ «Канадский автомобиль года 2009» (PDF) . Ассоциация автомобильных журналистов Канады, 24 октября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2009 г. . Проверено 15 января 2009 г.
- ^ Победитель премии Most Awards 2009 года, Hyundai Genesis. Архивировано 10 августа 2009 года в Wayback Machine Тревор Хофманн, Canadian Auto Press.
- ^ Новости Hyundai [ постоянная мертвая ссылка ] (на корейском языке) 9 февраля 2009 г., hyundai.com
- ^ «10 лучших двигателей, победивших в 2009 году по версии Ward» . УОРД. 5 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 15 января 2009 г.
- ↑ Genesis называет «Лучшее предложение для босса» от Cars.Com. Архивировано 11 июля 2011 г. в Wayback Machine, 12 февраля 2010 г. ФИНАНСОВЫЙ ФОНД.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт Hyundai Genesis: Глобальный архив, архивировано 10 июля 2015 г. в Wayback Machine , США , Южная Корея (на корейском языке).
- Официальный сайт GENESIS: По всему миру , Корея , Канада