Jump to content

Хендай Генезис

(Перенаправлено с Hyundai HCD-14 Genesis )

Хендай Генезис
2015 Хендай Генезис ( ДХ )
Обзор
Производитель Хюндай
Производство 2008–2016 (как Hyundai Genesis)
2016–2020 (как Genesis G80 )
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль ( E )
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, задний привод
Передний двигатель, полный привод
Хронология
Преемник Генезис G80

Hyundai Genesis ( корейский : 현대 제네시스 ) — автомобиль представительского класса, производившийся и продававшийся Hyundai Motor Company на протяжении двух поколений с 2008 по 2016 год, прежде чем он был переименован в Genesis G80 . Это пятиместный, четырехдверный, задне- или полноприводный седан .

Представленный в виде концепта на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2007 году . [ 1 ] Ожидалось, что разработка Genesis, получившего внутреннее обозначение как модель BH, будет стоить 533 миллиона долларов. [ 2 ] Hyundai начала продавать Genesis первого поколения по всему миру (кроме Европы) в 2008 году как «спортивный седан премиум-класса». [ 3 ] Genesis второго поколения (модель DH) дебютировал в Сеуле, Корея, в ноябре 2013 года. [ 4 ] [ 5 ] за которым последовал Североамериканский международный автосалон 2014 года. [ 6 ] и автосалон в Торонто . [ 7 ]

4 ноября 2015 года Hyundai объявила, что название Genesis и роскошная модель Hyundai второго поколения перейдут в новое отдельное подразделение класса люкс Genesis Motor . [ 8 ] [ 9 ] Genesis как модель Hyundai был фактически заменен в 2017 году, когда Hyundai Genesis второго поколения был переименован в G80 . [ 10 ] Этот шаг последовал за успехом модели на рынке предметов роскоши, а также за признанием потребителями фирменной таблички Genesis . [ 11 ]

Разработка и дизайн

[ редактировать ]
Концепт Hyundai Genesis

Представленный в марте 2007 года как «Concept Genesis», седан был разработан Hyundai как «прогрессивная интерпретация современного заднеприводного спортивного седана». [ 12 ] Идея Genesis пришла в голову Hyundai в 2003 году. На разработку кузова ушло три года, а общая стоимость программы составила 500 миллионов долларов за период разработки в 23 месяца. Тестирование надежности длилось 800 000 миль. [ 13 ]

Сообщается, что Hyundai провела тест седана BMW 5 серии ( E60 ) во время разработки Genesis; В пресс-релизе компании указывается, что кузов Genesis белого цвета превосходит BMW по жесткости на кручение на 14%. [ 14 ] Серийный седан Genesis получил пять звезд в каждой категории от Национальной администрации безопасности дорожного движения . [ 15 ] [ 16 ] Hyundai позиционирует Genesis как предлагающий «производительность BMW 5-й серии и внутреннюю комплектацию 7-й серии по цене 3-й серии». [ 17 ]

Рассматривая Genesis 4.6 во время его презентации в США, автомобильный журналист Дэн Нил назвал отсутствие эмблем бренда на передней части Genesis «шагом, который подрывает грамматику роскоши». [ 18 ]

Первое поколение (BH; 2008 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
2009 Hyundai Genesis (США)
Обзор
Код модели ЧД
Также называется Хендай Роэнс (Китай)
Производство 2008–2013
Модельные годы 2009–2014
Сборка Южная Корея: Ульсан
Дизайнер Джон Крстески
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, задний привод
Платформа Платформа Хендай М1
Связанный Хендай Генезис Купе
Hyundai Equus/Сентенниал (VI)
Киа К9/К900/Куорис (КХ)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 6-ступенчатый Aisin B-600 автомат
6-ступенчатая ZF 6HP 26 автомат
8-ступенчатая A8LR1 / A8TR1 автоматическая
Размеры
Колесная база 2935 мм (115,6 дюйма)
Длина 4975 мм (195,9 дюйма) (2009–2011 гг.)
4985 мм (196,3 дюйма) (2012–2014 гг.)
Ширина 1890 мм (74,4 дюйма)
Высота 1480 мм (58,3 дюйма) (2009–2011 гг.)
1475 мм (58,1 дюйма) (2012–2014 гг.)
Снаряженная масса 1700–1870 кг (3748–4123 фунта)
Дорестайлинговый Hyundai Genesis 3.8 (США)
2012 рестайлинг

Genesis был анонсирован в Сеуле. [ 19 ] и позже представлен на Североамериканском международном автосалоне 2008 года . [ 20 ] Первое поколение продавалось по всему миру, за исключением европейского рынка.

Оборудование включало реечное рулевое управление, чувствительное к скорости, дисковые тормоза всех четырех колес , многорычажную переднюю и пятирычажную заднюю подвеску; и три варианта двигателя, в зависимости от рынка: V8 с распределением веса 53% спереди / 47% сзади и два двигателя V6 с распределением веса 52% спереди / 48% сзади. [ 21 ]

При выпуске в США летом 2008 года стандартные функции включали круиз-контроль, автоматические фары , двухзонный автоматический кондиционер, кожаную обивку сидений и рулевое колесо, подогрев передних сидений с электрорегулировками, электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала, пульт дистанционного управления. доступ без ключа и запуск двигателя, а также аудиосистема с семью динамиками и спутниковым радио XM . [ 22 ]

Две дополнительные Lexicon аудиосистемы марки предлагают 7.1 каналов и 14 или 17 динамиков.

Трансмиссии

[ редактировать ]

Tau компании V8 — первый отечественный двигатель V8 Hyundai . В моделях 2008–09 годов двигатель объемом 4,6 л производил 375 л.с. (280 кВт) при 6500 об / мин и 333 фунт-фут (451 Нм) при 3500 об / мин. [ 21 ] Представленный в середине года для модели 2010 года, 4,6-литровый двигатель V8 теперь выдает 385 л.с. (287 кВт) при 6500 об/мин без изменения выходного крутящего момента: 333 фунт-фут (451 Нм) при 3500 об/мин. [ 23 ] Эти показатели достигаются при использовании топлива премиум-класса. V8 также может работать на обычном неэтилированном бензине, и в этом случае модель 2010–11 годов производит 378 л.с. (282 кВт) и 324 фунт-фута . Для модели V8 Hyundai сообщила, что время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) составляет менее 6 секунд. [ 14 ] [ 24 ] Car and Driver сообщает, что время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 5,3 секунды. [ 25 ] в то время как Motor Trend сообщает о времени разгона от 0 до 60 миль в час за 5,5 секунды в своем выпуске за октябрь 2008 года.

Lambda 3,8 л V6 доступен в моделях для Кореи и Северной Америки. В корейской спецификации двигатель развивает мощность 306 л.с. (228 кВт). В спецификации для США этот двигатель выдает 290 л.с. (216 кВт) при 6200 об/мин (до 333 л.с. в спецификации GDi) и 264 фунт-фут (358 Нм) при 4500 об/мин. [ 21 ] Motor Trend сообщает, что время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 5,9 секунды. [ 26 ]

3,3-литровый двигатель Lambda V6 На некоторых рынках доступен мощностью 264 л.с. (197 кВт).

В Северной Америке Genesis с двигателем V8 2009–2011 годов оснащен стандартной ZF 6HP26 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF Friedrichshafen (такой же, как и в BMW 5 серии 2004–2010 годов), а модели с двигателем V6 получают Aisin B600 6. -скоростной автомат. Рекомендуемый бензин для V8 — бензин премиум-класса, обеспечивающий максимальную экономию топлива и мощность, но также работает на обычном режиме. Двигатель V6 рассчитан на обычный бензин.

Бензиновые двигатели
Модель Годы Тип/код Власть Крутящий момент 0–100 км/ч
0-62 миль в час
(Официальный)
Максимальная скорость
Лямбда II 3,3 МПа 2008–2013 3342 куб. См (203,9 куб. Дюймов) G6DB 262 л.с. (193 кВт; 258 л.с.) при 6200 об/мин 32,2 кгм (316 Нм; 233 фунт-сила-фут) при 4500 об/мин 7,6 с 240 км/ч (149 миль в час)
Лямбда II 3.3 GDi 2011–2013 3342 куб.см (203,9 куб.дюйма) G6DH 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 6400 об/мин 35,5 кгм (348 Нм; 257 фунт-сила-фут) при 5200 об/мин
Лямбда II 3,8 МПа 2008–2013 3778 куб.см (230,5 куб.дюйма) G6DA 290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.) при 6200 об/мин 36,5 кгм (358 Нм; 264 фунт-сила-фут) при 4500 об/мин 6,9 с 240 км/ч (149 миль в час)
Лямбда II 3,8 GDi 2011–2013 3778 куб. См (230,5 куб. Дюймов) G6DJ 334–338 л.с. (246–249 кВт; 329–333 л.с.) при 6400 об/мин 40,3 кгм (395 Нм; 291 фунт-сила-фут) при 5100 об/мин 6,2 с 240 км/ч (149 миль в час)
Цена 4,6 МПа 2008–2010 4627 куб.см (282,4 куб.дюйма) G8BA 366 л.с. (269 кВт; 361 л.с.) при 6500 об/мин
380 л.с. (279 кВт; 375 л.с.) при 6500 об/мин
44,8 кгм (439 Нм; 324 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин
46,0 кг⋅м (451 Нм; 333 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин
6,0 с 240 км/ч (149 миль в час)
2010–2013 385–390 л.с. (283–287 кВт; 380–385 л.с.) при 6500 об/мин.
Получите 5.0 GDi 2011–2013 5038 куб.см (307,4 куб.дюйма) G8BE 430–435 л.с. (316–320 кВт; 424–429 л.с.) при 6400 об/мин. 52,0 кгм (510 Нм; 376 фунт-сила-фут) при 5000 об/мин

Южнокорейские модели включают в себя двигатели Lambda 3.3 GDi и Lambda 3.8 GDi.

Модели для США включают двигатели 3.8 Lambda GDi, Tau 4.6 MPi (390 л.с.) и 5.0 Tau GDi.

Канадские модели включают в себя двигатели 3.8 Lambda GDi и 5.0 Tau GDi (только R-Spec).

Безопасность

[ редактировать ]

Стандартные функции безопасности включают двойные передние подушки безопасности, передние и задние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности, ABS, систему помощи при торможении, EBD, антипробуксовочную систему и электронную систему контроля устойчивости. [ 27 ]

Краш-тест Genesis 2010 года, проведенный Страховым институтом дорожной безопасности.
Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой водитель:
Боковая часть заднего пассажира:
Перекатывать:

Маркетинг

[ редактировать ]

В рамках запуска продукта в США компании Hyundai Motor America и Carbonfund.org представили проект Genesis Forest Project на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году, чтобы компенсировать выбросы всех седанов Hyundai Genesis 2009 года выпуска, проданных в США, за весь первый год. Проект Genesis Forest задним числом был применен ко всем продажам седанов Genesis 2009 года, которые начались в июне и продолжатся до конца года. [ 32 ]

Продаваемый в Китае как Hyundai Rohens , премьера состоялась на Пекинской международной автомобильной выставке в 2008 году. [ 33 ] Продажи начались в августе 2008 года. [ 2 ]

Обновления 2010 модельного года

[ редактировать ]

Навигационный пакет Premium заменяет предыдущий пакет Premium Plus, который, в частности, был модернизирован до 18-дюймовых легкосплавных дисков, которые по-прежнему являются частью этого нового пакета.

В 2010 году 4,6-литровый Genesis был доступен только в одной комплектации, при этом все пакеты стали стандартными, включая пакет Technology. В середине года автомобиль также получил слегка модернизированный двигатель: 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 385 л.с. (287 кВт) при 6500 об/мин и идентичный крутящий момент 333 фунт-фут (451 Нм) при 3500 об/мин. [ 23 ]

5.0 R-Spec (2011–2014 гг.)

[ редактировать ]
Hyundai Genesis R-Spec 2012 года (США)

Эта модель включает в себя новый двигатель Tau 5.0 GDi, три цвета кузова на выбор и черный салон. Genesis 5.0 R-Spec включает в себя оборудование Genesis 4.6, а также 19-дюймовые легкосплавные диски Premium Machined Finish с шинами P235/45R19, уникальные фары со вставками из темного хрома, спортивную калибровку подвески, уникальные коврики R-Spec с вышивкой, R-Spec. Эмблема на крышке задней двери, удалена деревянная отделка с кожаного рулевого колеса. [ 34 ] [ 35 ] Автомобиль был представлен в Сеуле. [ 36 ]

Все модели оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом SHIFTRONIC.

Обновление 2011 модельного года

[ редактировать ]

В 2011 модельном году двигатель Tau V8 имел мощность 385 лошадиных сил. Модель 4.6 теперь входит в стандартную комплектацию, включая функции предыдущего технического пакета, включая аудиосистему объемного звучания Lexicon 7.1 с 17 динамиками, навигационную систему с 8-дюймовым экраном, интеллектуальный круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, охлаждаемое сиденье водителя, адаптивную систему управления двигателем. система переднего освещения с HID-фарами и система помощи при парковке с передними и задними датчиками и камерой заднего вида.

Обновление 2012 модельного года

[ редактировать ]

В 2012 модельном году варианты двигателей включали 3,8 Lambda GDi, 4,6 Tau MPi (390 л.с.), 5,0 Tau GDi для R-Spec. Коробку передач заменили на 8-ступенчатый автомат с SHIFTRONIC. [ 37 ] Изменения в моделях для США включали пересмотренные жесткости амортизаторов и пружин, а также задний стабилизатор; 5,0-литровый двигатель Tau V8 с непосредственным впрыском топлива теперь эксклюзивен для модели 5.0 R-Spec; стандартная 5,0-литровая модель больше не доступна; Доступен 4,6-литровый V8; 3,8-литровый V6 доступен в трёх комплектациях; пересмотренный дополнительный восьмидюймовый сенсорный дисплей с навигацией, улучшенным мультимедийным контроллером и системой информации для водителя (DIS); Телематика Hyundai Blue Link доступна с пакетом Ultimate Navigation.

Обновление 2014 модельного года

[ редактировать ]

Последние изменения в моделях для США перед выпуском нового поколения включали расширенные возможности подключения через интерфейс Hyundai Blue Link, некоторые пересмотренные элементы управления, новый цвет кузова (Santiago Silver вместо Platinum Metallic), 18-дюймовые колеса в стандартной комплектации на базе. модель, а телематические услуги Hyundai Assurance Connected Care входят в стандартную комплектацию на три года для всех седанов Genesis 2014 года, оснащенных Blue Link. [ 38 ]

Второе поколение (DH; 2013)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Код модели ДХ
Также называется Genesis G80 (рестайлинг; 2016–2020 гг.)
Производство Ноябрь 2013–2016 гг. (как Hyundai Genesis) [ 39 ]
2016 г. – 30 марта 2020 г. (как Genesis G80)
Модельные годы 2015–2016
2017–2020 (как Genesis G80 )
Сборка Южная Корея: Ульсан
Россия: Калининград ( «Автотор» ) (2016–2017). [ 40 ]
Дизайнер Кейси Хён [ 41 ]
Джун Хо Ким (2011) [ 42 ]
Питер Шрайер
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, задний привод
Передний двигатель, полный привод
Платформа Платформа Хендай М2
Связанный Генезис G90/EQ900 (HI)
Киа К9/К900/Куорис (РД)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 8-ступенчатая A8LR1 / A8TR1 автоматическая
Размеры
Колесная база 3010 мм (118,5 дюйма)
Длина 4990 мм (196,5 дюйма)
Ширина 1890 мм (74,4 дюйма)
Высота 1480 мм (58,3 дюйма)
Снаряженная масса 1880–2060 кг (4145–4542 фунта)
Вид сзади
Интерьер

Genesis второго поколения был представлен концептом Hyundai HCD-14 Genesis на выставке NAIAS 2013. [ 43 ] Автомобиль был представлен в Сеуле, Корея. [ 4 ] [ 5 ] за которым последовал Североамериканский международный автосалон 2014 года , [ 6 ] затем автосалон в Торонто 2014 года . [ 7 ]

Ранние модели включают в себя на выбор четыре двигателя (Lambda 3.0 GDi, Lambda 3.3 GDi, Lambda 3.8 GDi, Tau 5.0 GDi), задний или полный привод. Все модели оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с режимом ручного переключения и пятизвездочным рейтингом безопасности.

Безопасность

[ редактировать ]
Hyundai Genesis 3.8L AWD 2016 года выпуска NHTSA [ 44 ]
Общий:
Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой водитель:
Боковой пассажир:
Боковой привод:
Полный привод при переворачивании : 9.50%
ИИХС : [ 45 ]
Категория Рейтинг
Умеренное фронтальное смещение перекрытия Хороший
Боковой удар Хороший
Прочность крыши Хороший 1
1 Соотношение прочности и веса: 4,95

Двигатели

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели
Модель Годы Тип/код Мощность при об/мин Крутящий момент при об/мин 0–100 км/ч
(0–62 миль в час)
(Официальный)
3.0 Лямбда II GDi 2013–2016 2999 куб.см (183,0 куб.дюйма) G6DG 257 л.с. (189 кВт; 253 л.с.) при 6000 об/мин 31,0 кг⋅м (304 Нм; 224 фунт-сила-фут) при 5000 об/мин 8,6 с (задний привод)
3.3 Лямбда II GDi 3342 куб.см (203,9 куб.дюйма) G6DH 282 л.с. (207 кВт; 278 л.с.) при 6000 об/мин 35,4 кгм (347 Нм; 256 фунт-сила-фут) при 5000 об/мин 7,2 с (задний привод)
3.8 Лямбда II GDi 3778 куб. См (230,5 куб. Дюймов) G6DJ 315 л.с. (232 кВт; 311 л.с.) при 6000 об/мин 40,5 кгм (397 Нм; 293 фунт-сила-фут) при 5000 об/мин 6,5 с (задний привод)
6,8 с (полный привод)
5.0 Получите GDi 5038 куб.см (307,4 куб.дюйма) G8BE 425 л.с. (313 кВт; 419 л.с.) при 6000 об/мин 53,0 кгм (520 Нм; 383 фунт-сила-фут) при 5000 об/мин 5,4 с (задний привод)

Маркетинг

[ редактировать ]

Полноценная серийная версия поступила в продажу в Южной Корее 8 января 2008 года на внутреннем рынке Hyundai, Южная Корея. Примечательно, что на корейском рынке Genesis не имеет значка Hyundai, а только эмблему Genesis. [ 3 ] [ 46 ]

Hyundai подвергся критике со стороны корейских потребителей из-за несоответствия цен на рынках США и Кореи. Yonhap сообщает, что Genesis стоит «58,3 миллиона фунтов стерлингов (57 000 долларов США) в Корее, тогда как в США он продается за 32 000 долларов». Это привело к отказу от обвинений [ 47 ] и растущий рынок реимпортированных Genesis дилерами серого рынка . Корейские регулирующие органы в настоящее время расследуют, злоупотребила ли Hyundai своей 75% долей внутреннего рынка. [ 48 ] [ нужно обновить ] Однако автомобили Hyundai в Южной Корее имеют больше доступных опций, и это может быть причиной наценок. [ нужна ссылка ]

Этот автомобиль, продаваемый в США и Канаде как Hyundai Genesis, является самым большим и мощным автомобилем, который Hyundai когда-либо продавал там до запуска Equus. [ 3 ]

Седан Genesis поступил в продажу в США в августе 2008 года. За первые пять месяцев продаж Genesis уступил конкурентному рынку США, продав всего 6 167 единиц. По данным Hyundai, за первый полный месяц продаж Genesis было продано всего 1297 единиц, и к концу 2008 года компания рассчитывала продать около 8000 единиц из автосалонов США. [ 49 ] В 2009 году в США было продано 21 889 единиц Genesis (седан и купе вместе взятые). [ 50 ]

Внутри Hyundai велись внутренние дискуссии о создании отдельного бренда для седана Genesis, а также седана Equus, который скоро появится в Северной Америке, но из-за непомерно высоких затрат и потенциальных задержек Genesis и Equus остались под брендом Hyundai. [ 51 ] до 2016 года. В конце 2016 года бренд Genesis отделился от Hyundai в США.

Сначала Genesis не продавался в Европе из-за того, что Lexus не смог процветать в Европе. [ 52 ] Согласно статье на Tradingmarkets.com, опубликованной в сентябре 2007 года, «в глазах европейских покупателей роскошных автомобилей седаны Hyundai воспринимаются как имеющие плохой имидж и ненадежную долговечность по сравнению с конкурентами». [ 53 ] «Запланированный запуск Genesis происходит в то время, когда Hyundai пытается избавиться от имиджа своего плохого бренда, известного щедрыми гарантиями и низкими ценами». [ 53 ]

Последний Генезис [ нужны разъяснения ] будет продаваться в Европе по цене около 65 000 евро в Германии. [ нужна ссылка ]

Genesis продается в Латинской Америке в Коста-Рике, Доминиканской Республике, Колумбии, Чили и Перу, предлагая версии с двигателями 3,3 и 3,8 л, а в Бразилии только с двигателем 3,8 л.

Австралия была первой страной в регионе Океании, получившей седан Genesis, который прибыл в ноябре 2014 года.

Заднеприводный спортивный автомобиль от Hyundai, получивший название Hyundai Genesis Coupe и разделяющий платформу и название Genesis Sedan, был представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2008 году .

Седан Genesis получил множество наград и признаний. Среди них:

  • назвала его одним из пяти лучших седанов класса люкс. В 2008 году Национальная ассоциация автомобильных дилеров [ 54 ]
  • USA Today заявила, что Hyundai доказывает, что он мастер роскоши, 2008 г. [ 55 ]
  • Назван в рейтинге Consumer Reports «высококлассным седаном» (2009 г.). [ 56 ]
  • Автомобиль среднего размера премиум-класса занял первое место по результатам исследования JD Power 2009 APEAL (опередив BMW 5 серии и Jaguar XF ), [ 57 ]
  • Получил 9,5 из 10 баллов в 2009 году на сайте Edmunds.com, который заявил, что его кабина сравнима с топовым Lexus , но указал на отсутствие «фирменного знака» как на его главный недостаток. [ 58 ]
  • По данным Edmunds.com в 2009 году: «Без значков Genesis мог бы легко сойти за Lexus или Mercedes-Benz, хотя мы сомневаемся, что многие люди, заботящиеся о бренде, бросят второй взгляд на Hyundai». [ 59 ]
  • Назван автомобилем года в Северной Америке 2009 года. [ 60 ]
  • Занимает первое место в рейтинге выпуска автомобилей JD Power (VLI), [ 61 ]
  • Награды JD Power в области автомобилестроения, производительности и исполнения, [ 62 ]
  • Автомобиль года по версии Autotropolis.com, [ 62 ]
  • Назван лауреатом премии AutoPacific «Идеальный автомобиль 2009». [ 63 ]
  • Признана лучшей новой моделью 2009 года по версии журнала Kiplinger's Personal Finance. [ 64 ]
  • Получил высшую награду за безопасность от Страхового института дорожной безопасности США (IIHS). [ 29 ]
  • версии Cars.com Новый автомобиль 2009 года по [ 65 ]
  • Роскошь и ценность в списке лучших новых автомобилей 2009 года по версии сайта About.com . [ 66 ]
  • Автомобиль года на церемонии вручения наград Urban Wheel Awards 2009 по версии Wheels Media, [ 67 ]
  • Назван «5 лучшими роскошными автомобилями 2009 года», «Автомобилем месяца (апрель)» и «Лучшей покупкой автомобиля» Национальной ассоциацией автомобильных дилеров США (NADAguides.com), [ 62 ] [ 68 ]
  • Награда «Лучшая ставка» 2009 года от журнала The Car Book, [ 69 ]
  • Выиграл награду «Выбор редакции» MyRide/Autobytel 2009, [ 70 ]
  • Назван в Руководстве для потребителей, рекомендованном к покупке в 2009 году, [ 71 ]
  • Consumers Digest (роскошный сегмент) — лучшая покупка 2009 г., [ 72 ]
  • 40 лучших новых автомобилей Америки по версии Motor Trend 2009, [ 62 ]
  • По оценкам Automotive Lease Guide 2009 г., имеет самую высокую остаточную стоимость. [ 73 ]
  • По данным блога главного редактора Motor Trend «Hyundai Genesis: автомобиль, о создании которого Детройт теперь может только мечтать?», Genesis был близок к завоеванию титула «Автомобиль года по версии Motor Trend 2009» . [ 74 ]
  • Седан Hyundai Genesis признан лидером сегмента автомобилей класса люкс в 2009 году по версии Strategic Vision [ 75 ]
  • По результатам опроса владельцев автомобилей Hyundai, проведенного AutoPacific в 2009 году, Genesis занял первое место в своем классе по результатам исследования Awards (VSA). [ 76 ]
  • Назван «Лучшим седаном класса люкс» по версии журнала MotorWeek в 2009 году по версии Driver's Choice Awards.
  • Назван «Автомобилем года в Северной Америке 2009 года» , впервые для Hyundai. [ 77 ]
  • Выиграл канадский автомобиль года 2009 года после победы в категории «Лучший новый роскошный автомобиль стоимостью менее 50 000 долларов». [ 62 ] [ 78 ] [ 79 ]
  • Выиграл награду «Автомобиль года 2009» по версии китайского журнала Autoworld. [ 80 ]
  • Двигатель Hyundai V8 Tau получил награду Ward 10 Best Engines 2009 года . [ 81 ]
  • Назван «Лучшим предложением для босса» на ежегодной премии Cars.com 2010 Best Lifestyle Vehicle Awards. [ 82 ]
  • Согласно обзорам автомобильных журналистов, Genesis получил оценку 89% на сайте Seven Car Garage, что сделало его одним из автомобилей в своем классе, получивших лучшие отзывы. [ нужна ссылка ]
  1. ^ «Hyundai выходит на замену Genesis» . Insideline.com. 4 февраля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б Олсен, Келли (8 января 2008 г.). «Южнокорейская компания Hyundai Motor выпускает роскошный автомобиль Genesis, стремясь выйти на рынок премиум-класса» . SignonSanDiego.com.
  3. ^ Jump up to: а б с "Хюндай Генезис 2009 года выпуска" . NCTD.com. Архивировано из оригинала 5 мая 2008 года . Проверено 23 марта 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б Все новости, фотографии и видео совершенно нового Hyundai Genesis
  5. ^ Jump up to: а б «Hyundai Motor Stages проводит мировую премьеру совершенно нового седана Genesis Premium на корейском рынке» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Седан Hyundai Genesis 2015 года может стать вашим менее чем за 40 тысяч долларов
  7. ^ Jump up to: а б На автосалоне в Торонто в Канаде появится седан Hyundai Genesis 2015 года. Архивировано 7 марта 2014 года в Wayback Machine.
  8. ^ «Hyundai выделяет люксовый бренд Genesis и обещает шесть новых моделей к 2020 году — CNET» . CNET . Проверено 5 ноября 2015 г.
  9. ^ «РОСКОШЬ ЭВОЛЮЦИЯ, ГЕНЕЗИС» . сайт Genesis.com . Проверено 5 ноября 2015 г.
  10. ^ Ким, Сохи (4 ноября 2015 г.). «Hyundai запускает бренд автомобилей премиум-класса Genesis, пытаясь положить конец падению прибыли» . Рейтер . Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
  11. ^ «Hyundai превращает Genesis в собственный люксовый бренд» . Яху!. 5 ноября 2015 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
  12. ^ «Hyundai представит концептуальный спортивный седан премиум-класса Genesis» (пресс-релиз). Пиар-новости. 26 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 г. Проверено 12 сентября 2008 г.
  13. ^ Джонатон Рэмси (17 июня 2008 г.). «Да будут технологии: что находится под новым седаном Hyundai Genesis» . Автоблог.com.
  14. ^ Jump up to: а б "Хюндай Генезис 2009 года выпуска" . Topspeed, 8 января 2008 г.
  15. ^ Эванс, Скотт (27 августа 2008 г.). «Hyundai Genesis 2009 года получил пятизвездочный рейтинг аварийности от NHTSA» . Моторный тренд . Проверено 12 сентября 2008 г.
  16. ^ «Предварительный просмотр: Hyundai Genesis 2009 года» . Autos.canada.com. 17 июля 2008 года . Проверено 10 мая 2009 г.
  17. ^ Дебют Hyundai Genesis. Архивировано 12 августа 2008 г. в Wayback Machine, 13 января 2008 г., MSN Autos.
  18. ^ «Hyundai Genesis 2009 года: роскошь с большой скидкой» . Лос-Анджелес Таймс . 21 ноября 2008 г.
  19. ^ «Роскошный спортивный седан Genesis открывает новую эру для Hyundai» . Компания «Хюндай Мотор».
  20. ^ «Hyundai представляет спортивный седан премиум-класса Genesis» . Компания «Хюндай Мотор». Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 августа 2012 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Технические характеристики Hyundai Genesis 2009 года» . Страницы автомобилей JB . Проверено 22 августа 2008 г.
  22. ^ «Особенности Hyundai Genesis 2009 года» . Страницы автомобилей JB . Проверено 22 августа 2008 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Пресс-релиз Hyundai Equus 2011» . Хендай Мотор Америка. Архивировано из оригинала 4 апреля 2010 года . Проверено 11 июля 2010 г.
  24. ^ Эрик Брайант (4 апреля 2007 г.). «Нью-Йоркский автосалон: Hyundai начинает все сначала с Genesis» . Автоблог.com.
  25. ^ «Hyundai Genesis 4.6 2009 года — введение в долгосрочные дорожные испытания» . caranddriver.com, июль 2009 г.
  26. ^ Угаров, Кирилл (7 июля 2009 г.). «Продвинутая арифметика: сложение вычитанием?» . Мотор Тренд Онлайн . Проверено 14 октября 2009 г.
  27. ^ «Обзор Hyundai Genesis 2009 года» . Страницы автомобилей JB . Проверено 22 августа 2008 г.
  28. ^ «Safercar.gov» . Safercar.gov. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Проверено 10 мая 2009 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Hyundai Genesis 2009 года назван «Лучшим выбором безопасности» по версии IIHS» . Хендай Мотор Америка. Пиар-новости. 30 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2009 г. . Проверено 10 мая 2009 г.
  30. Hyundai Genesis Sedan 2010: «Лучший выбор безопасности» IIHS, 15 мая 2010 г.. Motorward.com
  31. ^ «IIHSHLDI: Hyundai Genesis» . Iihs.org. 24 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2011 г. Проверено 29 января 2012 г.
  32. ^ Hyundai инициирует программу компенсации выбросов CO2 для всех седанов Genesis 2009 года выпуска.
  33. ^ «Поворотный момент для Hyundai в следующем году» .
  34. ^ «HYUNDAI GENESIS 2012 ГОДА ПРЕДЛАГАЕТ САМЫЙ МОЩНЫЙ СИЛОВОЙ ПРИВОД V8 С ДАЛЬНЕЙШИМ ДИЗАЙНОМ И УЛУЧШЕННЫМ ШАССИ – новая 5,0-литровая модель V8 R-Spec, усовершенствованный двигатель V6 с непосредственным впрыском и новая восьмиступенчатая коробка передач значительно улучшают динамику и плавность хода» . Новости Хёндэ. Архивировано из оригинала 31 декабря 2011 года . Проверено 9 августа 2012 г.
  35. ^ «Седан Hyundai Genesis 2012 года получит новый 5,0-литровый двигатель V8 и модернизированный двигатель V6» . автоблог.
  36. ^ Hyundai начинает продажи Genesis Prada
  37. ^ «Hyundai Genesis 2012 года будет стоить от 34 200 долларов; новый 5.0 R-Spec будет стоить от 46 500 долларов» . автоблог.
  38. ^ Hyundai Genesis 2014 получает несколько обновлений перед выпуском новой модели.
  39. ^ «Hyundai New Genesis пользуется горячими продажами» . Корейская экономическая газета . 18 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 г.
  40. ^ «Автотор» начал выпускать три автомобиля Hyundai . Wroom.ru. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 22 мая 2016 г.
  41. ^ Кеннеди, Юэн (1 июля 2014 г.). «Обзор Hyundai Genesis 2015 года» . АвтомобилиГид . Проверено 9 января 2015 г.
  42. ^ «Номер конструкции: 001399810-0001» . Управление по гармонизации внутреннего рынка . 23 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 11 января 2015 года . Проверено 9 января 2015 г.
  43. ^ «2013 HCD-14 Генезис» . world.hyundai.com/ . Хюндай Мотор. Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 19 января 2015 г.
  44. ^ «Хендай Генезис 3.8L AWD 2016 года» . Проверено 13 мая 2019 г.
  45. ^ «Большой роскошный седан Hyundai Genesis 2016 года» . IIHS . Проверено 13 мая 2019 г.
  46. ^ «Представлена ​​новая эмблема Hyundai Genesis и подтвержден V8» . Wordcarfans.com, Фрэнк Венский лев. 4 декабря 2007 г.
  47. ^ Мелиан, Борла. «Hyundai и KIA: анализ демпингового обвинения» . Проверено 26 ноября 2012 г.
  48. ^ «Южные корейцы реимпортируют Hyundai Genesis с более дешевого рынка США» . Информационное агентство Йонхап . Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года.
  49. ^ «Продажи Hyundai Genesis, как ожидается, достигнут 50 000 единиц» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года.
  50. ^ «Hyundai Motor America сообщает о продажах за декабрь и весь 2009 год» (пресс-релиз). Калифорния. Пиар-новости . Проверено 8 октября 2010 г.
  51. ^ «Интервью с Джимом Трейнором, национальным менеджером по связям с общественностью продуктов Hyundai Motor America» . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 24 июня 2009 г.
  52. ^ «Hyundai Genesis не поедет в Европу» . Максимальная скорость, Симона. 31 марта 2008 г.
  53. ^ Jump up to: а б «Hyundai Motor не рассматривает возможность продажи автомобиля премиум-класса Genesis в Европе» . Tradingmarkets.com. 20 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2007 г.
  54. ^ Высокая остаточная стоимость позволяет заключать привлекательные сделки по аренде Hyundai Genesis , egmCarTech.com, 14 июля 2008 г.
  55. ^ «Сюрприз: Hyundai доказывает, что он мастер роскоши с Genesis» , USA Today , 10 ноября 2008 г.
  56. ^ «Hyundai Genesis превосходит конкурентов и становится самым высококлассным автомобилем по версии Consumer Reports» . Рейтер. 5 января 2009 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 г.
  57. ^ «Hyundai Genesis превосходит BMW 5 серии и Jaguar XF в исследовании JD Power APEAL» , autoguide.com
  58. ^ «Обзор Edmunds.com и описание Genesis как роскошного седана» . Проверено 19 сентября 2008 г.
  59. ^ Покупатели автомобилей Hyundai согласны с новым отчетом о вручении наград Hyundai Genesis и Sonata Vehicle Satisfaction Awards. Архивировано 2 февраля 2010 г., в Wayback Machine, 21 мая 2009 г., MediaSyndicate.
  60. ^ Hyundai и Ford выиграли награды за легковые и грузовые автомобили в 2009 году . Проверено 11 января 2009 г.
  61. ^ Автомобиль года в Северной Америке Hyundai Genesis получил высший рейтинг среди новых или модернизированных автомобилей 2008 и 2009 годов. [ постоянная мертвая ссылка ] 22 июля 2009, FOX Business
  62. ^ Jump up to: а б с д и Hyundai Genesis — класс модели 2009 года с наибольшим количеством наград среди автомобилей [ постоянная мертвая ссылка ] , Fox Business , 27 августа 2009 г.
  63. ^ Hyundai Genesis и Elantra названы победителями конкурса AutoPacific Ideal Vehicle Award 2009, понедельник, 29 июня 2009 г., Reuters
  64. ^ Седан Hyundai Genesis назван «Лучшей новой моделью» в журнале Киплингера «Личные финансы» theautochannel.com
  65. ^ Hyundai Genesis назван новым автомобилем года по версии Cars.com 2009 , Reuters.com, 3 февраля 2009 г.
  66. ^ Hyundai Genesis назван одним из «Лучших новых автомобилей 2009 года» , 23 января 2009 г.
  67. ^ Hyundai Genesis назван автомобилем года по версии On Wheels Media на 13-й ежегодной выставке Urban , Reuters.com, 14 января 2009 г.
  68. ^ HYUNDAI GENESIS ВКЛЮЧЕН В СПИСОК ТОП РОСКОШНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 2009 ГОДА НА NADAGUIDES.COM. Архивировано 5 января 2010 г. на Wayback Machine , hyundainews.com, 8 декабря 2008 г.
  69. ЧЕТЫРЕ МОДЕЛИ HYUNDAI, Удостоенные награды «ЛУЧШАЯ СТАВКА» ОТ АВТОМОБИЛЬНОЙ КНИГИ 2009 ГОДА , Пресс-релиз, 6 февраля 2009 г.
  70. ^ Выбор редакции MyRide/Autobytel, 2009 г. , myride.com
  71. ^ Награды за лучшую покупку и рекомендации 2009 года. Архивировано 31 августа 2009 года в Wayback Machine , Auto Editors of Consumer Guide.
  72. ^ «Журнал Consumers Digest назвал лучшие покупки в автомобильной отрасли за 2009 год» . Потребительский дайджест. Пиар-новости. 31 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2009 г.
  73. ^ Автомобили Hyundai завоевывают позиции на подержанном рынке США , The Korea Herald , 24 февраля 2009 г.
  74. ^ Hyundai Genesis 2009 года: автомобиль, о создании которого Детройт теперь может только мечтать? 24 февраля 2009, блог Motor Trend
  75. ^ «Седан Hyundai Genesis заслужил еще одну награду». Архивировано 15 декабря 2014 г. в Wayback Machine , Montgomery Advertiser , 25 ноября 2009 г.
  76. ^ Hyundai Tops Vehicle Satisfaction Awards, 21 мая 2009 г., voxy.co.nz
  77. ^ «Автомобиль года в Северной Америке 2009» . НАКОТИ. 11 января 2009 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 г.
  78. ^ «Канадский автомобиль года 2009» (PDF) . Ассоциация автомобильных журналистов Канады, 24 октября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2009 г. . Проверено 15 января 2009 г.
  79. ^ Победитель премии Most Awards 2009 года, Hyundai Genesis. Архивировано 10 августа 2009 года в Wayback Machine Тревор Хофманн, Canadian Auto Press.
  80. ^ Новости Hyundai [ постоянная мертвая ссылка ] (на корейском языке) 9 февраля 2009 г., hyundai.com
  81. ^ «10 лучших двигателей, победивших в 2009 году по версии Ward» . УОРД. 5 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 15 января 2009 г.
  82. Genesis называет «Лучшее предложение для босса» от Cars.Com. Архивировано 11 июля 2011 г. в Wayback Machine, 12 февраля 2010 г. ФИНАНСОВЫЙ ФОНД.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 667baf992874e2709469e18c18bf4dd1__1726310460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/d1/667baf992874e2709469e18c18bf4dd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hyundai Genesis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)