Интеллектуальные системы
![]() Логотип | |
Родное имя | Intelligent Systems Inc. |
---|---|
Романизированное имя | Кабушики Гайша Интеринто Шисутемусузу |
Тип компании | Кабушики Гайша |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | Декабрь 1986 [ 1 ] |
Основатель | Тору Нарихиро |
Штаб -квартира | Минами-ку , , Япония |
Количество мест | 2 (2020) |
Ключевые люди |
|
Продукция |
|
Количество сотрудников | 197 (2024) |
Дочерние компании | Purejio Co., Ltd. (Prejio Co., Ltd.) [ 2 ] |
Веб -сайт | INTSYS INTSYS |
Intelligent Systems Co., Ltd. [ А ] Японский разработчик видеоигр, наиболее известный благодаря разработке игр, опубликованных Nintendo с помощью Fire Emblem , Paper Mario , Warioware и Wars серии видеоигр . Первоначально компания была штаб-квартира в исследовательском центре Nintendo Kyoto в Хигасияме-ку, Киото , [ 3 ] Но позже переехал в здание возле главной штаб -квартиры Nintendo в октябре 2013 года. [ 4 ] Они также были ответственны за создание различных оборудования для разработки как первых, так и сторонних разработчиков, которые использовали бы для создания игр для систем Nintendo, таких как ES Nitro Emulator, официальный комплект разработки для Nintendo DS .
История
[ редактировать ]Интеллектуальные системы начались, когда программист Тору Нарихиро был нанят Nintendo в программное обеспечение для системы дисковой системы Port в стандартном формате ROM-Cartridge, который использовался за пределами Японии на NES . Подобно происхождению лаборатории HAL , команда вскоре стала вспомогательной программой для Nintendo, которая предоставила системные инструменты и нанимала людей для программы, исправления или разработчивого программного обеспечения Port Nintendo. Большая часть первоначальной работы команды состоит из незначительного вклада в более крупные игры, разработанные Nintendo R & D1 и Nintendo EAD . [ 5 ]
Нарихиро запрограммировал свои первые видеоигры, Famicom Wars и Fire Emblem: Shadow Dragon и The Blade of Light , к концу жизненного цикла Famicom , хотя игровой дизайн, графический дизайн и музыка были предоставлены командой Nintendo R & D1. Из -за успеха Нарихиро интеллектуальные системы начали нанимать графических дизайнеров, программистов и музыкантов, чтобы распространить компанию от вспомогательного разработчика в группу разработчиков игр. Компания продолжала разрабатывать новые записи в франшизах Wars and Fire Emblem .
В 2000 году интеллектуальные системы произвели Paper Mario для Nintendo 64 , что стало неожиданным хитом, что привело к пяти продолжениям. Три года спустя первая запись в серии Warioware была выпущена на Game Boy Advance , и она также стала успешной серией.
Не все игры, разработанные интеллектуальными системами, опубликованы Nintendo. Cubivore: выживание наиболее приспособленного (которое было совместно разработано интеллектуальными системами) было опубликовано Atlus в Северной Америке; Интеллектуальные системы также разработали различные игры Dragon Quest , которые были опубликованы Square Enix .
Список разработанных игр
[ редактировать ]
- Примечания
- ^ Японии : Intelligent Systems Inc. , Hepburn : Kabushiki Gaisha Interijento Shisutemuzu
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Совместно разработано Nintendo R & D1 .
- ^ Отвечает за перенос оригинальной игры в Game Boy.
- ^ Jump up to: а беременный Выпущено как Game Boy Wars Advance 1+2 в Японии в 2004 году.
- ^ Совместно разработано Сару Бруней .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Совместно разработано Nintendo SPD Group № 1 .
- ^ Совместно разработано Nintendo SDD .
- ^ Совместно разработано с Koei Tecmo .
Отменен
[ редактировать ]Заголовок | Система | Ref (s) |
---|---|---|
Дракон Хоппер | Виртуальный мальчик | [ 11 ] |
Огненная эмблема 64 | Nintendo 64dd | [ 12 ] |
без названия для эмблемы Игра | Wii | [ 13 ] |
Crashmo World | WI | [ 14 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- Orcad (распространяется Intelligent Systems Japan, KK)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История» (на японском языке). Интеллектуальные системы. Архивировано с оригинала 12 декабря 2016 года . Получено 7 января 2019 года .
- ^ ключевые моменты при поиске работы . » «Я хочу получить работу в Intelligent Systems! Обзор компании и
- ^ "Расположение" . Интеллектуальные системы. Архивировано из оригинала 19 июня 2010 года . Получено 29 августа 2010 года .
- ^ «Интеллектуальные системы Fire Emblem-Studio переехали в новые здания» . Nintendo-online.de (на немецком языке) . Получено 28 февраля 2020 года .
- ^ «Intelligent Systems Co., Ltd. (компания)» . Гигантская бомба . Получено 28 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление "ゲーム" . Интеллектуальные системы. Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Получено 23 июля 2024 года .
- ^ Кристиан Натт (23 апреля 2010 г.). «Элегантность Metroid : Йошио Сакамото говорит» . Гамасутра . United Business Media LLC . Получено 5 августа 2010 года .
- ^ "intsys.co.jp/company/gamesoft/index" . Архивировано с оригинала 28 ноября 2016 года.
- ^ Уайтхед, Томас (28 мая 2014 г.). «Nintendo of America подтверждает детали выпуска Pushmo World» . Nintendo Life . Получено 6 июня 2014 года .
- ^ Лехью, Алекс (12 ноября 2015 г.). «Fire Emblem Fates выпускается 19 февраля; подробности выпуска раскрыты» . Тануки . Получено 13 ноября 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Nintendo убивает виртуального мальчика» . GamePro . № 101. Idg . Февраль 1997 г. с. 27
- ^ Vincentasm (9 декабря 2015 г.). «Создание огненной эмблемы 64» . Серенес Лес . Получено 27 декабря 2015 года .
- ^ Винсентс. «Изготовление огненной эмблемы: призрачная эмблема Wii Fire» . Серенес Лес . Получено 27 декабря 2015 года .
- ^ Дженни (28 декабря 2016 г.). «Crashmo World, очевидно, был в разработке для Nintendo Wii U» . Силиконера . Получено 28 декабря 2016 года .