Jump to content

Кэрол Энн Клонаридес

Кэрол Энн Клонаридес
Рожденный 1951
Вашингтон, округ Колумбия
Национальность Американский
Образование Новая школа социальных исследований , Программа независимого обучения Уитни , Университет Содружества Вирджинии
Известный Видеоарт , кураторство, художественное письмо
Награды от Национального фонда искусств Премия Лилы Уоллес Ридерс Дайджест , Фонд Энди Уорхола , Департамент культуры Лос-Анджелеса

Кэрол Энн Клонаридес (род. 1951) — американский куратор, видеохудожник, писатель и арт-консультант, проживающая в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она работала куратором в Художественном музее Санта-Моники (1997–2000) и Художественном музее Лонг-Бич (1991–95), курировала выставки и проекты для PS1 и Музея современного искусства (МОМА), Музея Лафоре (Токио). и Video Data Bank , среди прочих, а также был консультантом в Исследовательском институте Гетти . [ 1 ] [ 4 ] [ 3 ] [ 5 ] Клонаридес появился как художник в группе Pictures Generation примерно в 1980 году; [ 6 ] ее видеоработы (часто в сотрудничестве с Майклом Оуэном на канале MICA-TV) были представлены на многочисленных музейных выставках, в том числе «Видео и язык: видео как язык» ( LACE , Renaissance Society , 1986–7), [ 7 ] [ 8 ] « Документа 8 », [ 9 ] «Новые работы для новых пространств: в девяностые» ( Центр искусств Векснера , первая выставка, 1989 г.) и «Поколение картинок, 1974–1984» ( Метрополитен-музей , 2009 г.), а также в таких учреждениях, как МоМА. , [ 10 ] Смитсоновский институт Хиршхорна , [ 11 ] Центр современного искусства , Новый музей , Кухня и Школа Чикагского института искусств (2016). [ 12 ] [ 1 ] Ее работы принадлежат постоянным коллекциям МоМА, Музея американского искусства Уитни , Музея Гетти , Центра Помпиду , Музея современного искусства Хьюстона , Музея Фонда Калуста Гюльбенкяна ( Лиссабон ), Национального музея искусств королевы Софии ( Мадрид ) и Национального музея искусства. Gallery of Canada и распространяется Video Data Bank и Electronic Arts Intermix (EAI). [ 10 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 1 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Клонаридес родился в Вашингтоне, округ Колумбия . В 1972 году, будучи студенткой Университета Содружества Вирджинии , она переехала в Нью-Йорк и приняла участие в годовой программе независимого обучения Уитни . [ 1 ] [ 15 ] Она получила степень бакалавра искусств в области живописи и гравюры (1973), еще живя в Нью-Йорке, и начала работать в различных галереях, включая галерею OK Harris . [ 1 ] Клонаридес начал изучать видео, работая в художественной школе Бруклинского музея в начале 1970-х годов; она организовала видеопанель «Новое поколение художников?» в которую входили Лиззи Борден , Паула Купер , Нил Дженни и Джоэл Шапиро , и в 1975 году она сняла свое первое видео Post-Show Depression , в котором запечатлены молодые артисты Джуди Рифка , Билл Дженсен , Барбара Шварц и Порфирио ДиДонна, снявшие свой первый сольный концерт. показывает вниз. Позже она работала в ночных клубах в качестве виджея (видео-жокея) и представляла видеопрограммы в галереях, лофтах, а также в качестве программного директора телеканала Artists' Television Network на кабельном телевидении Манхэттена. [ 4 ] [ 16 ] В 1980 году, посещая Новую школу социальных исследований (магистр, медиа-исследования, 1983), Клонаридес познакомился с Майклом Оуэном, и они основали MICA-TV, компанию по производству видео, специализирующуюся на создании видеороликов с участием современных художников. [ 1 ] [ 16 ]

Кураторство

[ редактировать ]

Клонаридес работал куратором искусства и СМИ более четырех десятилетий; и CBS Los Angeles включили ее в число лучших кураторов Запада газеты Los Angeles Times . [ 17 ] [ 5 ] В 1983 году она курировала выставку «Borrowed Time» в Baskerville + Watson , объединив работы известных художников Нам Джун Пайка , Нормана Роквелла и Уильяма Вегмана с работами начинающих тогда художников, таких как Луиза Лоулер , Ричард Принс и Аура Розенберг; выставка привела к тому, что ее наняли директором галереи и организовали выставки Дайка Блэра , Кэрролла Данэма , Деборы Касс и Шерри Левайн , среди других, с 1983 по 1987 год. [ 18 ] Она также организовала «ТВ: по-настоящему» для музея Лафоре в Токио (1989) и курировала видеопрограммы «Это вечер в Америке» (1989) о годах Рейгана и «Альтернативный голос» для программы Video Data Bank «Video Drive- In» в Центральном парке Нью-Йорка (1990). [ 19 ] [ 4 ] [ 1 ]

В 1991 году Клонаридес переехал в Калифорнию, чтобы занять должность куратора медиа-искусства в Художественном музее Лонг-Бич (LBMA), который был известен своей авантюрной кураторской политикой. [ 16 ] [ 4 ] Она организовала видеовыставку «Зов: личный взгляд на Ближний Восток и Северную Африку» (1992), в которую вошли работы Элии Сулеймана и Джейса Саллума, Моны Хатум и Мишеля Одера ; газета Los Angeles Times отметила, что это шоу после войны в Персидском заливе «напоминает о тщетности и агонии войны, а также о бессмысленном уровне политической риторики и риторики, созданной средствами массовой информации». [ 20 ] Критик Кристофер Найт охарактеризовал последующую мультимедийную выставку «Переезды и изменения: новый взгляд на японско-американское интернирование» с работами Маргарет Хонда , Ри Таджири , Брюса и Нормана Йонемото как «щедрую, провокационную» и увлекательную. [ 21 ] [ 16 ] В фильме «Sugar 'n Spice» (1993, со-куратор Норико Гамблин) приняли участие одиннадцать женщин-художниц из Лос-Анджелеса (в том числе Джаччи Ден Хартог , Хилья Кидинг , Дженнифер Стейнкамп , Дайана Тейтер и Пэй Уайт ). путь» критика Кэти Кертис. [ 22 ] [ 23 ] Клонаридес также организовал шоу LBMA: « Гэри Хилл : Рассказанные сайты» (1993) — его первый карьерный обзор — и «Новое Калифорнийское видео: 1994–1995». [ 24 ]

С 1997 по 2000 год Клонаридес работал куратором программы Художественного музея Санта-Моники . Во время работы в SMMA она организовывала выступления и выставки для Лизы Лу , Андреа Бауэрс , Роберта Мэпплторпа , [ 25 ] Пьер Юиг и Ёситомо Нара [ 26 ] среди других, и был одним из кураторов влиятельного шоу «Мизансцена: Новая скульптура Лос-Анджелеса» вместе с Брюсом Хейнли . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Независимо она курировала опрос Джорджа Стоуна в середине карьеры в Муниципальной художественной галерее Лос-Анджелеса (2003). [ 31 ] и организовал публичную инсталляцию работы Джессики Бронсон в Старом городе Пасадены (2004). В 2012 году она работала с Доун Каспер над серией перформансов «00:00 [RESET]» и веб-сайтом, спонсируемым LAX и Исследовательским институтом Гетти . Она также курировала выставку современной фотографии «Che Mondo» (2013) для Муниципальной художественной галереи Лос-Анджелеса и «Алекс Слэйд: Какой городской образец?» (2013) и «Ричард Принс: Коллекция Дугласа Блэра Тернбо (1977–1988)» (2016), оба в Edward Cella Art + Architecture. [ 32 ] [ 33 ] [ 3 ] Чтобы отпраздновать 40-летие Semiotext(e) в 2014 году, Клонаридис организовал повторную презентацию кинопрограммы Cine Virus 1978 года, первоначально кураторами которой были Кэтрин Бигелоу и Майкл Обловиц , которая сопровождалась многодневными конференциями как в MoMA PS1 , так и в CalArts. РЕДКАТ . Театр [ 3 ]

Видео работа

[ редактировать ]

Клонаридес приобрел известность в начале 1980-х благодаря совместной видеопродукции с Майклом Оуэном под названием MICA-TV, которая объединила поп-культуру, телевизионные формулы и жанры - часто подрывая их - и современное искусство. [ 1 ] В более ранних работах (1981–6) они создавали видео «портреты» современных художниц, таких как Синди Шерман , [ 34 ] Ричард Принс, [ 35 ] Лори Симмонс , [ 36 ] и Джон Торреано , [ 37 ] это переводило работу каждого субъекта в телевизионный режим через определенные звуковые и визуальные темы и форматы, часто с чувством невозмутимого юмора [и концептуальной утонченности]. [ 1 ] Они сотрудничали с художниками Дайком Блером и Дэном Грэмом , а также композитором Кристианом Марклеем над созданием «КАСКАД/Вертикальные пейзажи» (1988), постмодернистской иронической оды современному американскому городскому и пригородному пейзажу. [ 38 ] [ 39 ] Видео представляет собой непрерывный поток плавно отредактированных и оцененных вертикальных движений, характерных для работ художников, включая современные торговые центры, видео-аркады и продукты поп-культуры. Видео было создано совместно с британским Channel Four для сериала «Призраки в Машина." [ 38 ] [ 40 ]

В более поздней работе они создали профили Вито Аккончи , Джоэла Оттерсона , Мирле Ладерман Укелес и других для выставки Всемирного финансового центра 1989 года «Новый городской пейзаж». [ 41 ] и Чака Клоуза (1991) и Джона Балдессари (1994) для МоМА. В фильме «Между» (1990), созданном к открытию Центра искусств Векснера, MICA-TV сотрудничала с писательницей Сьюзен Дейтч в создании современного, раздробленного готического повествования, в котором смешались идеи архитектора здания Питера Эйзенмана , образы Сам центр и психоаналитические процессы. [ 42 ] MICA-TV был отмечен грантами Совета по делам искусств штата Нью-Йорк , Национального фонда искусств и Нью-Йоркского фонда искусств . [ 1 ]

В 1984 году Клонаридес, Лин Блюменталь и художник Эд Пашке сняли видео «Аркада» , которое было показано в Documenta 8 и на передвижной выставке «Оставляя свой след: женщины-художницы выходят в мейнстрим, 1970–1985» (1989, Cincinnati Art) . Музей ). [ 9 ] [ 1 ] Artforum Джудит Русси Киршнер из написала о переработанных телевизионных и киноизображениях видео, съемках локаций станций «L» Чикаго и компьютеризированных картинах Пашке: «Мигающие идеи и свет, готовые образы представляют собой интермедию текущих проблем, играющих на проскальзывание между телевизионным и реальным». [ 43 ] [ 44 ] В 1990-х годах Клонаридес сняла несколько видеороликов с Джо Леонарди в рамках выставок, которые она курировала в Художественном музее Лонг-Бич, в том числе часовые «Гэри Хилл: рассказанные места» (1994, с Гэри Хиллом), «Встречи выбора: выборы». из постоянной коллекции LBMA» (1993) и «Переезды и изменения: пересмотр японско-американского интернирования» (1991). [ 24 ] [ 21 ] [ 16 ]

Клонаридес писал об искусстве и медиа для журналов, журналов и учреждений, включая Музей Хаммера , [ 45 ] Художественный музей Санта-Моники, [ 46 ] Художественный музей Лонг-Бич, [ 23 ] город Лос-Анджелес (COLA), [ 47 ] [ 48 ] Фонд Дж. Пола Гетти , [ 49 ] Арс Электроника , [ 50 ] Эдвард Селла Искусство + Архитектура, [ 33 ] [ 32 ] Школа визуальных искусств (Нью-Йорк), [ 51 ] и Центр фотографии в Вудстоке , [ 52 ] среди других. Она является автором очерков-каталогов о художниках, в том числе об Анне Белоброде, [ 53 ] Генри Кумбс, [ 45 ] Юлия Кузенс , [ 54 ] Мэг Крэнстон , [ 55 ] Теодора Варней Джонс, [ 56 ] Тихий Кидинг , [ 57 ] Нэнси Мако [ 58 ] Ричард Принс, [ 33 ] Алекс Слэйд, [ 32 ] Колин Стерритт , [ 59 ] Джордж Стоун, [ 60 ] Энди Винг, [ 61 ] Брюс Йонемото , [ 62 ] [ 63 ] и Этьен Зак. [ 64 ] Ее эссе, обзоры и интервью с художниками и режиссерами Мишелем Одером , Уильямом Ливиттом , Раулем Руисом , Алленом Рупперсбергом и Мунго Томсоном были опубликованы в Art Journal . [ 65 ] БОМБА , [ 66 ] [ 67 ] и X-TRA , [ 68 ] среди других публикаций.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Интермикс электронного искусства. MICA-TV , Electronic Arts Intermix, Биография. Проверено 17 марта 2019 г.
  2. ^ Центр искусств Монтальво. «Кэрол Энн Клонаридес, научный сотрудник Lucas Artists», Архивировано 9 февраля 2019 г. на сайте Wayback Machine Participants, 2015 г. Проверено 17 марта 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Стерритт, Колин. Колин Стерритт , Санта-Моника, Калифорния: Гриффит Мун, 2018, с. 163–8. Проверено 14 ноября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Сноу, Шона. «Art Notes», Los Angeles Times, 8 декабря 1991 г. Проверено 17 марта 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Берроуз Дена. «Лучшие художественные кураторы Лос-Анджелеса», CBS Los Angeles , 29 октября 2012 г. Проверено 19 марта 2019 г.
  6. ^ Эклунд, Дуглас. The Pictures Generation, 1974–1984 , Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2009.
  7. ^ Янко-Старрелс, Жозин. «Восемь миллионов историй», Los Angeles Times, 28 декабря 1986 г. Проверено 17 марта 2019 г.
  8. ^ Современные выставки Лос-Анджелеса. «Видео и язык: видео как язык» Выставка , 1986–7. Проверено 17 марта 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б documenta 8. Documenta 8 , Кассель, Германия: издательство и общее производство, 1987 г. Проверено 17 марта 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б Метрополитен-музей. Кэрол Клонаридес , Художники. Проверено 17 марта 2019 г.
  11. ^ Смитсоновский институт. «Хиршхорн возвращается в 1980-е годы с книгой «Совершенно новое: искусство и товары в 1980-е годы»,» Музей и сад скульптур Хиршхорна, 12 января 2018 г. Проверено 17 марта 2019 г.
  12. ^ Школа Художественного института Чикаго. «Сияющие видения: медиа-искусство от SAIC, 1965 – настоящее время» , Программы, Школа Института искусств Чикаго, 2016. Проверено 17 марта 2019 г.
  13. ^ Музей американского искусства Уитни. «MICA-TV, Синди Шерман: Интервью 1980–81», Сборник. Проверено 17 марта 2019 г.
  14. ^ Центр Помпиду. Кэрол Энн Клонаридес. Архивировано 20 марта 2017 г. в коллекции Wayback Machine . Проверено 17 марта 2019 г.
  15. ^ Хаффман, Кэти Рэй. «Кэти Рэй Хаффман беседует об истории видеопрограмм в Художественном музее Лонг-Бич», к востоку от Борнео , 16 июня 2008 г. Проверено 17 марта 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Маккенна, Кристина. «Улучшение имиджа видеоарта: Кэрол Энн Клонаридес из музея Лонг-Бич видела, как видео претерпело большие изменения, но публика практически не заметила этого», Los Angeles Times , 4 июля 1992 г. Проверено 19 марта 2019 г.
  17. ^ Майерс, Холли. «Оружейный центр искусств достигает неба», Los Angeles Times , 20 сентября 2009 г., стр. 49. Проверено 17 марта 2019 г.
  18. ^ Фрейзер, Андреа. «На своем месте и не на своем месте». Искусство в Америке , июнь 1985 г., с. 125.
  19. ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Альтернативный голос», Путеводитель по программе Video Drive-In , Нью-Йорк: Central Park SummerStage, 1990.
  20. ^ Кертис, Кэти. «Идеи и изображения: видео-выставка, пытающаяся исследовать проблемы Ближнего Востока, не принимая чью-либо сторону», Los Angeles Times , 2 апреля 1992 г. Проверено 17 марта 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б Найт, Кристофер. «Переезды» в Лонг-Бич - щедрое, провокационное шоу», Los Angeles Times, 21 мая 1992 г. Проверено 17 марта 2019 г.
  22. ^ Кертис, Кэти. «n' Spice»: сенсорная перегрузка в Лонг-Бич: женщины-художницы предлагают открытые размышления о власти, сексе и взаимосвязи между воображением и опытом», Los Angeles Times, 1 апреля 1993 г. Проверено 17 марта 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б Клонаридес, Кэрол Энн. Sugar 'n' Spice , Каталог, Лонг-Бич, Калифорния: Художественный музей Лонг-Бич, 1993.
  24. ^ Jump up to: а б Клонаридес, Кэрол Энн с Джо Леонарди. «Гэри Хилл: Рассказанные сайты», Electronic Arts Intermix, 1994. Проверено 19 марта 2019 г.
  25. ^ Финкель, Йори. «Фотографии Мэпплторпа на обозрение: будут ли они по-прежнему шокировать?» Лос-Анджелес Таймс , 19 октября 2012 г.
  26. ^ Пейджел Дэвид. «Колыбельная: как раз правильная чашка чая», Los Angeles Times, 10 апреля 2000 г. Проверено 17 марта 2019 г.
  27. ^ Художественный музей Санта-Моники. Мизансцена: новая скульптура из Лос-Анджелеса , Лиз Крафт, Брюс Хейнли и Кэрол Энн Клонаридес, Санта-Моника, Калифорния: Художественный музей Санта-Моники, 2000. Проверено 17 марта 2019 г.
  28. ^ Найт, Кристофер. «Сеть иллюзий», Los Angeles Times, 28 июня 2000 г. Проверено 17 марта 2019 г.
  29. ^ Бейкер, Кеннет. «Просто посмотрите на скульптуру, и вот Лос-Анджелес», SF Gate , 27 января 2001 г. Проверено 17 марта 2019 г.
  30. ^ Руг, Луиза. «(Причудливый) объект — вещь для новой порции скульпторов», Los Angeles Times, 2 января 2005 г. Проверено 17 марта 2019 г.
  31. ^ Мучник, Сюзанна. «Превращение мечты художника в «вероятности»», Los Angeles Times , 31 октября 2003 г. Проверено 17 марта 2019 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Клонаридес, Кэрол Энн. «Прогулка в парке», эссе из каталога выставки Алекса Слэйда « Какой город?» Узор, Лос-Анджелес: Эдвард Селла Арт + Архитектура, 2013, с. 41–43.
  33. ^ Jump up to: а б с Клонаридес, Кэрол Энн. «Ричард Принс, лжец и вор, написанный сообщником», эссе-каталог, Ричард Принс: Коллекция Дугласа Блэра Тернбо (1977–1988) , Лос-Анджелес: Эдвард Селла Арт + Архитектура, 2016, стр. 21–26.
  34. ^ Интермикс Electronic Arts. пейзажи Синди Шерман: Интервью , MICA-TV, 1980–1 , Названия. Проверено 17 марта 2019 г.
  35. ^ Интермикс Electronic Arts. Ричард Принс: Редакции , MICA-TV, 1982 , Титры. Проверено 17 марта 2019 г.
  36. ^ Интермикс Electronic Arts. Лори Симмонс: Тизер , MICA-TV, 1982 , Титры. Проверено 17 марта 2019 г.
  37. ^ Интермикс Electronic Arts. Джон Торреано: Волшебник мира искусств , MICA-TV, 1986 , Титры. Проверено 17 марта 2019 г.
  38. ^ Jump up to: а б Эдвард Селла Искусство + Архитектура. МИКА-ТВ, КАСКАД/Вертикальные пейзажи, 1988 [ постоянная мертвая ссылка ] Выставка «Народная среда. Часть 1». Проверено 17 марта 2019 г.
  39. ^ Интермикс Electronic Arts. КАСКАД/Вертикальные пейзажи , МИКА-ТВ, 1988 , Титры. Проверено 17 марта 2019 г.
  40. ^ Каталог библиотеки Гетти. КАСКАД/Вертикальные ландшафты . Проверено 17 марта 2019 г.
  41. ^ Интермикс Electronic Arts. Выставка «Новый городской пейзаж» , MICA-TV, 1989 , Титры. Проверено 17 марта 2019 г.
  42. ^ Интермикс Electronic Arts. Между , MICA-TV, 1990 , Титры. Проверено 17 марта 2019 г.
  43. ^ Киршнер, Джудит Русси. «Наука фантастики/Научная фантастика, банк видеоданных», Artforum International , декабрь 1984 г.
  44. ^ Банк видеоданных. Аркада , Лин Блюменталь, Кэрол Энн Клонаридес, 1984, Титры. Проверено 17 марта 2019 г.
  45. ^ Jump up to: а б Клонаридес, Кэрол Энн. «Генри Кумбс — 12 июня — 7 сентября 2008 г.», «Очерк выставки Hammer Projects», «Генри Кумбс», Лос-Анджелес: Музей Хаммера, 2008 г.
  46. ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Предисловие и благодарность», каталог выставки, к востоку от реки , Анонимные коллекционеры произведений искусства чикано, Санта-Моника, Калифорния: Художественный музей Санта-Моники, 15 сентября – 18 ноября 2000 г.
  47. ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Вон Джу Лим: Отбрасывание теней», Архивировано 18 сентября 2019 г. в Wayback Machine, 2016 г. Стипендии индивидуальных художников города Лос-Анджелеса , Лос-Анджелес: город Лос-Анджелес, 2015 г., стр. 39.
  48. ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Тони де лос Рейес», эссе в каталоге, стипендии индивидуальных художников города Лос-Анджелеса, 2011 г. , Лос-Анджелес: город Лос-Анджелес, 2011 г.
  49. ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Калифорнийское видео: художники и истории», одиннадцать интервью и биографии для публикации выставки музея Дж. Пола Гетти, Калифорния Видео , Лос-Анджелес: J. Paul Getty Trust, 2008.
  50. ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Интерстициальное», Intelligent Ambiente , Каталог, Electronic Arts 94, стр. 162–166.
  51. ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Двадцать 20», Каталог изящных искусств Школы визуальных искусств, 2015 г., Нью-Йорк: Школа визуальных искусств, с. 2–3.
  52. ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Телевидение: по-настоящему», Center Quarterly , № 38, том 10, номер 2, Вудсток, Нью-Йорк: Центр фотографии в Вудстоке, 1989, стр. 23–25.
  53. ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Единичные экземпляры: составные картины Анны Бялоброды», Каталог, Нью-Йорк: изящные искусства Доминика Хаима Шанина, 1997.
  54. ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Наследие», эссе в каталоге, «Последние слова: Джулия Кузенс» , Сакраменто, Калифорния: Галерея университетской библиотеки, Университет штата Калифорния, 2017, стр. 4–5.
  55. ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Удовольствие от очевидных проблем», эссе-каталог « Шорты в холодном, холодном мире: работы Мэг Крэнстон, 1987–2007» , Artspace/Clouds, Новая Зеландия и JRP Ringier, Швейцария, 2008.
  56. ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Я не могу этого сделать: Теодора Варней Джонс», каталог выставки, Будапешт, Венгрия: Музей Вазарели, 1996.
  57. ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Разрушенные иллюзии: видеоинсталляции Хильи Кидинг», эссе-каталог для серии проектов 13: Хилья Кидинг , Клермонт, Калифорния: Художественный музей колледжа Помона , Центр искусств Монтгомери, 2002.
  58. ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Знания пчел: видео-одиссея Нэнси Мако», эссе из каталога, «Хрупкая пчела» , Ланкастер, Калифорния: Музей искусства и истории, 2015, стр. 22-26.
  59. ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Стилл-Пойнт: Колин Стерритт — Скульптура (2011–2017 гг.)», Колин Стерритт , Санта-Моника, Калифорния: Гриффит Мун, 2018, стр. 163–8. Проверено 14 ноября 2018 г.
  60. ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Вероятности: на грани», эссе-каталог « Вероятности Джорджа Стоуна» , Лос-Анджелес: Муниципальная художественная галерея Лос-Анджелеса, Парк искусств Барнсдалл, 2003.
  61. ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Крупицы», эссе в каталоге, Энди Винг - Работы 1954–1997 годов , как часть журнала Pacific Standard Time: Art in LA 1945–1980, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Art Resource Group, 2011.
  62. ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «О видимом невидимом: ранние работы Брюса Ёнемото», эссе в каталоге, Брюс Ёнемото, «Исчезновение памяти» , Токио: Межкоммуникационный центр NTT (ICC), Синдзюку-ку, 1999, стр. 30–34.
  63. ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Место, где сбываются все мечты», эссе о Брюсе Йонемото, OMAG (журнал Колледжа искусств и дизайна Отиса), 2008. Том. 5, с. 12–13.
  64. ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Глубокое хранилище — местоположение неизвестно», эссе в каталоге, Этьен Зак: Солнце, вырванное из неба , Калгари, Авиабаза, Канада: Фонд Эскера, 2016, стр. 49–51.
  65. ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Правильный ли сайт?» Художественный журнал , Ассоциация искусств колледжей, зима 1995 г., Vol. 54, № 4, с. 77–78.
  66. ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Мишель Одер», интервью журналу BOMB Magazine , лето 1994 г., стр. 8–11.
  67. ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Рауль Руис», интервью журналу BOMB , зима 1991 г., стр. 14–16.
  68. ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Уильям Ливитт, Аллен Рупперсберг и Манго Томсон», обзор X-TRA , том 10, номер 3, весна, 2008 г., с. 49–54.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b306cc7a7489bd94045e8d4ba37576f__1700202180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/6f/6b306cc7a7489bd94045e8d4ba37576f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carole Ann Klonarides - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)