Кэрол Энн Клонаридес
Кэрол Энн Клонаридес | |
---|---|
Рожденный | 1951 Вашингтон, округ Колумбия |
Национальность | Американский |
Образование | Новая школа социальных исследований , Программа независимого обучения Уитни , Университет Содружества Вирджинии |
Известный | Видеоарт , кураторство, художественное письмо |
Награды | от Национального фонда искусств Премия Лилы Уоллес Ридерс Дайджест , Фонд Энди Уорхола , Департамент культуры Лос-Анджелеса |
Кэрол Энн Клонаридес (род. 1951) — американский куратор, видеохудожник, писатель и арт-консультант, проживающая в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она работала куратором в Художественном музее Санта-Моники (1997–2000) и Художественном музее Лонг-Бич (1991–95), курировала выставки и проекты для PS1 и Музея современного искусства (МОМА), Музея Лафоре (Токио). и Video Data Bank , среди прочих, а также был консультантом в Исследовательском институте Гетти . [ 1 ] [ 4 ] [ 3 ] [ 5 ] Клонаридес появился как художник в группе Pictures Generation примерно в 1980 году; [ 6 ] ее видеоработы (часто в сотрудничестве с Майклом Оуэном на канале MICA-TV) были представлены на многочисленных музейных выставках, в том числе «Видео и язык: видео как язык» ( LACE , Renaissance Society , 1986–7), [ 7 ] [ 8 ] « Документа 8 », [ 9 ] «Новые работы для новых пространств: в девяностые» ( Центр искусств Векснера , первая выставка, 1989 г.) и «Поколение картинок, 1974–1984» ( Метрополитен-музей , 2009 г.), а также в таких учреждениях, как МоМА. , [ 10 ] Смитсоновский институт Хиршхорна , [ 11 ] Центр современного искусства , Новый музей , Кухня и Школа Чикагского института искусств (2016). [ 12 ] [ 1 ] Ее работы принадлежат постоянным коллекциям МоМА, Музея американского искусства Уитни , Музея Гетти , Центра Помпиду , Музея современного искусства Хьюстона , Музея Фонда Калуста Гюльбенкяна ( Лиссабон ), Национального музея искусств королевы Софии ( Мадрид ) и Национального музея искусства. Gallery of Canada и распространяется Video Data Bank и Electronic Arts Intermix (EAI). [ 10 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 1 ]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Клонаридес родился в Вашингтоне, округ Колумбия . В 1972 году, будучи студенткой Университета Содружества Вирджинии , она переехала в Нью-Йорк и приняла участие в годовой программе независимого обучения Уитни . [ 1 ] [ 15 ] Она получила степень бакалавра искусств в области живописи и гравюры (1973), еще живя в Нью-Йорке, и начала работать в различных галереях, включая галерею OK Harris . [ 1 ] Клонаридес начал изучать видео, работая в художественной школе Бруклинского музея в начале 1970-х годов; она организовала видеопанель «Новое поколение художников?» в которую входили Лиззи Борден , Паула Купер , Нил Дженни и Джоэл Шапиро , и в 1975 году она сняла свое первое видео Post-Show Depression , в котором запечатлены молодые артисты Джуди Рифка , Билл Дженсен , Барбара Шварц и Порфирио ДиДонна, снявшие свой первый сольный концерт. показывает вниз. Позже она работала в ночных клубах в качестве виджея (видео-жокея) и представляла видеопрограммы в галереях, лофтах, а также в качестве программного директора телеканала Artists' Television Network на кабельном телевидении Манхэттена. [ 4 ] [ 16 ] В 1980 году, посещая Новую школу социальных исследований (магистр, медиа-исследования, 1983), Клонаридес познакомился с Майклом Оуэном, и они основали MICA-TV, компанию по производству видео, специализирующуюся на создании видеороликов с участием современных художников. [ 1 ] [ 16 ]
Кураторство
[ редактировать ]Клонаридес работал куратором искусства и СМИ более четырех десятилетий; и CBS Los Angeles включили ее в число лучших кураторов Запада газеты Los Angeles Times . [ 17 ] [ 5 ] В 1983 году она курировала выставку «Borrowed Time» в Baskerville + Watson , объединив работы известных художников Нам Джун Пайка , Нормана Роквелла и Уильяма Вегмана с работами начинающих тогда художников, таких как Луиза Лоулер , Ричард Принс и Аура Розенберг; выставка привела к тому, что ее наняли директором галереи и организовали выставки Дайка Блэра , Кэрролла Данэма , Деборы Касс и Шерри Левайн , среди других, с 1983 по 1987 год. [ 18 ] Она также организовала «ТВ: по-настоящему» для музея Лафоре в Токио (1989) и курировала видеопрограммы «Это вечер в Америке» (1989) о годах Рейгана и «Альтернативный голос» для программы Video Data Bank «Video Drive- In» в Центральном парке Нью-Йорка (1990). [ 19 ] [ 4 ] [ 1 ]
В 1991 году Клонаридес переехал в Калифорнию, чтобы занять должность куратора медиа-искусства в Художественном музее Лонг-Бич (LBMA), который был известен своей авантюрной кураторской политикой. [ 16 ] [ 4 ] Она организовала видеовыставку «Зов: личный взгляд на Ближний Восток и Северную Африку» (1992), в которую вошли работы Элии Сулеймана и Джейса Саллума, Моны Хатум и Мишеля Одера ; газета Los Angeles Times отметила, что это шоу после войны в Персидском заливе «напоминает о тщетности и агонии войны, а также о бессмысленном уровне политической риторики и риторики, созданной средствами массовой информации». [ 20 ] Критик Кристофер Найт охарактеризовал последующую мультимедийную выставку «Переезды и изменения: новый взгляд на японско-американское интернирование» с работами Маргарет Хонда , Ри Таджири , Брюса и Нормана Йонемото как «щедрую, провокационную» и увлекательную. [ 21 ] [ 16 ] В фильме «Sugar 'n Spice» (1993, со-куратор Норико Гамблин) приняли участие одиннадцать женщин-художниц из Лос-Анджелеса (в том числе Джаччи Ден Хартог , Хилья Кидинг , Дженнифер Стейнкамп , Дайана Тейтер и Пэй Уайт ). путь» критика Кэти Кертис. [ 22 ] [ 23 ] Клонаридес также организовал шоу LBMA: « Гэри Хилл : Рассказанные сайты» (1993) — его первый карьерный обзор — и «Новое Калифорнийское видео: 1994–1995». [ 24 ]
С 1997 по 2000 год Клонаридес работал куратором программы Художественного музея Санта-Моники . Во время работы в SMMA она организовывала выступления и выставки для Лизы Лу , Андреа Бауэрс , Роберта Мэпплторпа , [ 25 ] Пьер Юиг и Ёситомо Нара [ 26 ] среди других, и был одним из кураторов влиятельного шоу «Мизансцена: Новая скульптура Лос-Анджелеса» вместе с Брюсом Хейнли . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Независимо она курировала опрос Джорджа Стоуна в середине карьеры в Муниципальной художественной галерее Лос-Анджелеса (2003). [ 31 ] и организовал публичную инсталляцию работы Джессики Бронсон в Старом городе Пасадены (2004). В 2012 году она работала с Доун Каспер над серией перформансов «00:00 [RESET]» и веб-сайтом, спонсируемым LAX и Исследовательским институтом Гетти . Она также курировала выставку современной фотографии «Che Mondo» (2013) для Муниципальной художественной галереи Лос-Анджелеса и «Алекс Слэйд: Какой городской образец?» (2013) и «Ричард Принс: Коллекция Дугласа Блэра Тернбо (1977–1988)» (2016), оба в Edward Cella Art + Architecture. [ 32 ] [ 33 ] [ 3 ] Чтобы отпраздновать 40-летие Semiotext(e) в 2014 году, Клонаридис организовал повторную презентацию кинопрограммы Cine Virus 1978 года, первоначально кураторами которой были Кэтрин Бигелоу и Майкл Обловиц , которая сопровождалась многодневными конференциями как в MoMA PS1 , так и в CalArts. РЕДКАТ . Театр [ 3 ]
Видео работа
[ редактировать ]Клонаридес приобрел известность в начале 1980-х благодаря совместной видеопродукции с Майклом Оуэном под названием MICA-TV, которая объединила поп-культуру, телевизионные формулы и жанры - часто подрывая их - и современное искусство. [ 1 ] В более ранних работах (1981–6) они создавали видео «портреты» современных художниц, таких как Синди Шерман , [ 34 ] Ричард Принс, [ 35 ] Лори Симмонс , [ 36 ] и Джон Торреано , [ 37 ] это переводило работу каждого субъекта в телевизионный режим через определенные звуковые и визуальные темы и форматы, часто с чувством невозмутимого юмора [и концептуальной утонченности]. [ 1 ] Они сотрудничали с художниками Дайком Блером и Дэном Грэмом , а также композитором Кристианом Марклеем над созданием «КАСКАД/Вертикальные пейзажи» (1988), постмодернистской иронической оды современному американскому городскому и пригородному пейзажу. [ 38 ] [ 39 ] Видео представляет собой непрерывный поток плавно отредактированных и оцененных вертикальных движений, характерных для работ художников, включая современные торговые центры, видео-аркады и продукты поп-культуры. Видео было создано совместно с британским Channel Four для сериала «Призраки в Машина." [ 38 ] [ 40 ]
В более поздней работе они создали профили Вито Аккончи , Джоэла Оттерсона , Мирле Ладерман Укелес и других для выставки Всемирного финансового центра 1989 года «Новый городской пейзаж». [ 41 ] и Чака Клоуза (1991) и Джона Балдессари (1994) для МоМА. В фильме «Между» (1990), созданном к открытию Центра искусств Векснера, MICA-TV сотрудничала с писательницей Сьюзен Дейтч в создании современного, раздробленного готического повествования, в котором смешались идеи архитектора здания Питера Эйзенмана , образы Сам центр и психоаналитические процессы. [ 42 ] MICA-TV был отмечен грантами Совета по делам искусств штата Нью-Йорк , Национального фонда искусств и Нью-Йоркского фонда искусств . [ 1 ]
В 1984 году Клонаридес, Лин Блюменталь и художник Эд Пашке сняли видео «Аркада» , которое было показано в Documenta 8 и на передвижной выставке «Оставляя свой след: женщины-художницы выходят в мейнстрим, 1970–1985» (1989, Cincinnati Art) . Музей ). [ 9 ] [ 1 ] Artforum Джудит Русси Киршнер из написала о переработанных телевизионных и киноизображениях видео, съемках локаций станций «L» Чикаго и компьютеризированных картинах Пашке: «Мигающие идеи и свет, готовые образы представляют собой интермедию текущих проблем, играющих на проскальзывание между телевизионным и реальным». [ 43 ] [ 44 ] В 1990-х годах Клонаридес сняла несколько видеороликов с Джо Леонарди в рамках выставок, которые она курировала в Художественном музее Лонг-Бич, в том числе часовые «Гэри Хилл: рассказанные места» (1994, с Гэри Хиллом), «Встречи выбора: выборы». из постоянной коллекции LBMA» (1993) и «Переезды и изменения: пересмотр японско-американского интернирования» (1991). [ 24 ] [ 21 ] [ 16 ]
Письмо
[ редактировать ]Клонаридес писал об искусстве и медиа для журналов, журналов и учреждений, включая Музей Хаммера , [ 45 ] Художественный музей Санта-Моники, [ 46 ] Художественный музей Лонг-Бич, [ 23 ] город Лос-Анджелес (COLA), [ 47 ] [ 48 ] Фонд Дж. Пола Гетти , [ 49 ] Арс Электроника , [ 50 ] Эдвард Селла Искусство + Архитектура, [ 33 ] [ 32 ] Школа визуальных искусств (Нью-Йорк), [ 51 ] и Центр фотографии в Вудстоке , [ 52 ] среди других. Она является автором очерков-каталогов о художниках, в том числе об Анне Белоброде, [ 53 ] Генри Кумбс, [ 45 ] Юлия Кузенс , [ 54 ] Мэг Крэнстон , [ 55 ] Теодора Варней Джонс, [ 56 ] Тихий Кидинг , [ 57 ] Нэнси Мако [ 58 ] Ричард Принс, [ 33 ] Алекс Слэйд, [ 32 ] Колин Стерритт , [ 59 ] Джордж Стоун, [ 60 ] Энди Винг, [ 61 ] Брюс Йонемото , [ 62 ] [ 63 ] и Этьен Зак. [ 64 ] Ее эссе, обзоры и интервью с художниками и режиссерами Мишелем Одером , Уильямом Ливиттом , Раулем Руисом , Алленом Рупперсбергом и Мунго Томсоном были опубликованы в Art Journal . [ 65 ] БОМБА , [ 66 ] [ 67 ] и X-TRA , [ 68 ] среди других публикаций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Интермикс электронного искусства. MICA-TV , Electronic Arts Intermix, Биография. Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Центр искусств Монтальво. «Кэрол Энн Клонаридес, научный сотрудник Lucas Artists», Архивировано 9 февраля 2019 г. на сайте Wayback Machine Participants, 2015 г. Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стерритт, Колин. Колин Стерритт , Санта-Моника, Калифорния: Гриффит Мун, 2018, с. 163–8. Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сноу, Шона. «Art Notes», Los Angeles Times, 8 декабря 1991 г. Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Берроуз Дена. «Лучшие художественные кураторы Лос-Анджелеса», CBS Los Angeles , 29 октября 2012 г. Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ Эклунд, Дуглас. The Pictures Generation, 1974–1984 , Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2009.
- ^ Янко-Старрелс, Жозин. «Восемь миллионов историй», Los Angeles Times, 28 декабря 1986 г. Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Современные выставки Лос-Анджелеса. «Видео и язык: видео как язык» Выставка , 1986–7. Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б documenta 8. Documenta 8 , Кассель, Германия: издательство и общее производство, 1987 г. Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Метрополитен-музей. Кэрол Клонаридес , Художники. Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Смитсоновский институт. «Хиршхорн возвращается в 1980-е годы с книгой «Совершенно новое: искусство и товары в 1980-е годы»,» Музей и сад скульптур Хиршхорна, 12 января 2018 г. Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Школа Художественного института Чикаго. «Сияющие видения: медиа-искусство от SAIC, 1965 – настоящее время» , Программы, Школа Института искусств Чикаго, 2016. Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Музей американского искусства Уитни. «MICA-TV, Синди Шерман: Интервью 1980–81», Сборник. Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Центр Помпиду. Кэрол Энн Клонаридес. Архивировано 20 марта 2017 г. в коллекции Wayback Machine . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Хаффман, Кэти Рэй. «Кэти Рэй Хаффман беседует об истории видеопрограмм в Художественном музее Лонг-Бич», к востоку от Борнео , 16 июня 2008 г. Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Маккенна, Кристина. «Улучшение имиджа видеоарта: Кэрол Энн Клонаридес из музея Лонг-Бич видела, как видео претерпело большие изменения, но публика практически не заметила этого», Los Angeles Times , 4 июля 1992 г. Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ Майерс, Холли. «Оружейный центр искусств достигает неба», Los Angeles Times , 20 сентября 2009 г., стр. 49. Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Фрейзер, Андреа. «На своем месте и не на своем месте». Искусство в Америке , июнь 1985 г., с. 125.
- ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Альтернативный голос», Путеводитель по программе Video Drive-In , Нью-Йорк: Central Park SummerStage, 1990.
- ^ Кертис, Кэти. «Идеи и изображения: видео-выставка, пытающаяся исследовать проблемы Ближнего Востока, не принимая чью-либо сторону», Los Angeles Times , 2 апреля 1992 г. Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Найт, Кристофер. «Переезды» в Лонг-Бич - щедрое, провокационное шоу», Los Angeles Times, 21 мая 1992 г. Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Кертис, Кэти. «n' Spice»: сенсорная перегрузка в Лонг-Бич: женщины-художницы предлагают открытые размышления о власти, сексе и взаимосвязи между воображением и опытом», Los Angeles Times, 1 апреля 1993 г. Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Клонаридес, Кэрол Энн. Sugar 'n' Spice , Каталог, Лонг-Бич, Калифорния: Художественный музей Лонг-Бич, 1993.
- ^ Jump up to: а б Клонаридес, Кэрол Энн с Джо Леонарди. «Гэри Хилл: Рассказанные сайты», Electronic Arts Intermix, 1994. Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ Финкель, Йори. «Фотографии Мэпплторпа на обозрение: будут ли они по-прежнему шокировать?» Лос-Анджелес Таймс , 19 октября 2012 г.
- ^ Пейджел Дэвид. «Колыбельная: как раз правильная чашка чая», Los Angeles Times, 10 апреля 2000 г. Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Художественный музей Санта-Моники. Мизансцена: новая скульптура из Лос-Анджелеса , Лиз Крафт, Брюс Хейнли и Кэрол Энн Клонаридес, Санта-Моника, Калифорния: Художественный музей Санта-Моники, 2000. Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Найт, Кристофер. «Сеть иллюзий», Los Angeles Times, 28 июня 2000 г. Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Бейкер, Кеннет. «Просто посмотрите на скульптуру, и вот Лос-Анджелес», SF Gate , 27 января 2001 г. Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Руг, Луиза. «(Причудливый) объект — вещь для новой порции скульпторов», Los Angeles Times, 2 января 2005 г. Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Мучник, Сюзанна. «Превращение мечты художника в «вероятности»», Los Angeles Times , 31 октября 2003 г. Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Клонаридес, Кэрол Энн. «Прогулка в парке», эссе из каталога выставки Алекса Слэйда « Какой город?» Узор, Лос-Анджелес: Эдвард Селла Арт + Архитектура, 2013, с. 41–43.
- ^ Jump up to: а б с Клонаридес, Кэрол Энн. «Ричард Принс, лжец и вор, написанный сообщником», эссе-каталог, Ричард Принс: Коллекция Дугласа Блэра Тернбо (1977–1988) , Лос-Анджелес: Эдвард Селла Арт + Архитектура, 2016, стр. 21–26.
- ^ Интермикс Electronic Arts. пейзажи Синди Шерман: Интервью , MICA-TV, 1980–1 , Названия. Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Интермикс Electronic Arts. Ричард Принс: Редакции , MICA-TV, 1982 , Титры. Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Интермикс Electronic Arts. Лори Симмонс: Тизер , MICA-TV, 1982 , Титры. Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Интермикс Electronic Arts. Джон Торреано: Волшебник мира искусств , MICA-TV, 1986 , Титры. Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Эдвард Селла Искусство + Архитектура. МИКА-ТВ, КАСКАД/Вертикальные пейзажи, 1988 [ постоянная мертвая ссылка ] Выставка «Народная среда. Часть 1». Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Интермикс Electronic Arts. КАСКАД/Вертикальные пейзажи , МИКА-ТВ, 1988 , Титры. Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Каталог библиотеки Гетти. КАСКАД/Вертикальные ландшафты . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Интермикс Electronic Arts. Выставка «Новый городской пейзаж» , MICA-TV, 1989 , Титры. Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Интермикс Electronic Arts. Между , MICA-TV, 1990 , Титры. Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Киршнер, Джудит Русси. «Наука фантастики/Научная фантастика, банк видеоданных», Artforum International , декабрь 1984 г.
- ^ Банк видеоданных. Аркада , Лин Блюменталь, Кэрол Энн Клонаридес, 1984, Титры. Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Клонаридес, Кэрол Энн. «Генри Кумбс — 12 июня — 7 сентября 2008 г.», «Очерк выставки Hammer Projects», «Генри Кумбс», Лос-Анджелес: Музей Хаммера, 2008 г.
- ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Предисловие и благодарность», каталог выставки, к востоку от реки , Анонимные коллекционеры произведений искусства чикано, Санта-Моника, Калифорния: Художественный музей Санта-Моники, 15 сентября – 18 ноября 2000 г.
- ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Вон Джу Лим: Отбрасывание теней», Архивировано 18 сентября 2019 г. в Wayback Machine, 2016 г. Стипендии индивидуальных художников города Лос-Анджелеса , Лос-Анджелес: город Лос-Анджелес, 2015 г., стр. 39.
- ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Тони де лос Рейес», эссе в каталоге, стипендии индивидуальных художников города Лос-Анджелеса, 2011 г. , Лос-Анджелес: город Лос-Анджелес, 2011 г.
- ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Калифорнийское видео: художники и истории», одиннадцать интервью и биографии для публикации выставки музея Дж. Пола Гетти, Калифорния Видео , Лос-Анджелес: J. Paul Getty Trust, 2008.
- ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Интерстициальное», Intelligent Ambiente , Каталог, Electronic Arts 94, стр. 162–166.
- ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Двадцать 20», Каталог изящных искусств Школы визуальных искусств, 2015 г., Нью-Йорк: Школа визуальных искусств, с. 2–3.
- ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Телевидение: по-настоящему», Center Quarterly , № 38, том 10, номер 2, Вудсток, Нью-Йорк: Центр фотографии в Вудстоке, 1989, стр. 23–25.
- ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Единичные экземпляры: составные картины Анны Бялоброды», Каталог, Нью-Йорк: изящные искусства Доминика Хаима Шанина, 1997.
- ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Наследие», эссе в каталоге, «Последние слова: Джулия Кузенс» , Сакраменто, Калифорния: Галерея университетской библиотеки, Университет штата Калифорния, 2017, стр. 4–5.
- ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Удовольствие от очевидных проблем», эссе-каталог « Шорты в холодном, холодном мире: работы Мэг Крэнстон, 1987–2007» , Artspace/Clouds, Новая Зеландия и JRP Ringier, Швейцария, 2008.
- ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Я не могу этого сделать: Теодора Варней Джонс», каталог выставки, Будапешт, Венгрия: Музей Вазарели, 1996.
- ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Разрушенные иллюзии: видеоинсталляции Хильи Кидинг», эссе-каталог для серии проектов 13: Хилья Кидинг , Клермонт, Калифорния: Художественный музей колледжа Помона , Центр искусств Монтгомери, 2002.
- ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Знания пчел: видео-одиссея Нэнси Мако», эссе из каталога, «Хрупкая пчела» , Ланкастер, Калифорния: Музей искусства и истории, 2015, стр. 22-26.
- ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Стилл-Пойнт: Колин Стерритт — Скульптура (2011–2017 гг.)», Колин Стерритт , Санта-Моника, Калифорния: Гриффит Мун, 2018, стр. 163–8. Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Вероятности: на грани», эссе-каталог « Вероятности Джорджа Стоуна» , Лос-Анджелес: Муниципальная художественная галерея Лос-Анджелеса, Парк искусств Барнсдалл, 2003.
- ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Крупицы», эссе в каталоге, Энди Винг - Работы 1954–1997 годов , как часть журнала Pacific Standard Time: Art in LA 1945–1980, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Art Resource Group, 2011.
- ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «О видимом невидимом: ранние работы Брюса Ёнемото», эссе в каталоге, Брюс Ёнемото, «Исчезновение памяти» , Токио: Межкоммуникационный центр NTT (ICC), Синдзюку-ку, 1999, стр. 30–34.
- ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Место, где сбываются все мечты», эссе о Брюсе Йонемото, OMAG (журнал Колледжа искусств и дизайна Отиса), 2008. Том. 5, с. 12–13.
- ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Глубокое хранилище — местоположение неизвестно», эссе в каталоге, Этьен Зак: Солнце, вырванное из неба , Калгари, Авиабаза, Канада: Фонд Эскера, 2016, стр. 49–51.
- ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Правильный ли сайт?» Художественный журнал , Ассоциация искусств колледжей, зима 1995 г., Vol. 54, № 4, с. 77–78.
- ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Мишель Одер», интервью журналу BOMB Magazine , лето 1994 г., стр. 8–11.
- ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Рауль Руис», интервью журналу BOMB , зима 1991 г., стр. 14–16.
- ^ Клонаридес, Кэрол Энн. «Уильям Ливитт, Аллен Рупперсберг и Манго Томсон», обзор X-TRA , том 10, номер 3, весна, 2008 г., с. 49–54.