Jump to content

Цифровой организм

(Перенаправлено из цифровых организмов )

Цифровой организм -это самореплицирующаяся компьютерная программа , которая мутирует и развивается . Цифровые организмы используются в качестве инструмента для изучения динамики дарвиновской эволюции , а также для проверки или проверки конкретных гипотез или математических моделей эволюции. Изучение цифровых организмов тесно связано с областью искусственной жизни .

Цифровые организмы можно проследить до игры Darwin , разработанной в 1961 году в Bell Labs, в которой компьютерные программы должны были конкурировать друг с другом, пытаясь помешать другим выполнять . [ 1 ] Аналогичная реализация, которая последовала за этим, была « Основная война» . В основной войне оказалось, что одной из стратегий победы было воспроизвести как можно быстрее, что лишило противника всех вычислительных ресурсов . Программы в игре «Основная война» также смогли мутировать и друг друга, перезаписывая инструкции в смоделированной «памяти», в которой произошла игра. Это позволило конкурирующим программам внедрить поврежденные инструкции друг в друге, которые вызывали ошибки (завершение процесса, который его читал), «порабощенные процессы» (заставляя вражескую программу работать для вас) или даже изменять стратегии в середине игры и исцелять себя.

Стин Расмуссен в Национальной лаборатории Лос -Аламоса взял эту идею из основной войны в одном шаге в своей основной мировой системе, внедрив генетический алгоритм, который автоматически писал программы. Однако Расмуссен не наблюдал эволюции сложных и стабильных программ. Оказалось, что язык программирования , на котором были написаны основные мировые программы, был очень хрупким, и чаще всего мутации полностью разрушают функциональность программы.

Первым, кто решил проблему программы Бриттлентности, был Томас С. Рэй с его системой Tierra , которая была похожа на основной мир. Рэй внес несколько ключевых изменений в языке программирования, так что мутации гораздо реже уничтожат программу. С этими модификациями он впервые наблюдал за компьютерными программами, которые действительно развивались значимым и сложным образом.

Позже Крис Адами , Титус Браун и Чарльз Офриа начали развивать свою Avida , систему [ 2 ] который был вдохновлен Тьеррой, но снова имел некоторые важные различия. В Tierra все программы жили в одном и том же адресном пространстве и могут потенциально выполнять или иным образом мешать коду друг друга. В Авиде, с другой стороны, каждая программа живет в своем собственном адресном пространстве. Из -за этой модификации эксперименты с Avida стали намного чище и легче интерпретировать, чем с Tierra. С Avida исследование цифрового организма начало принимать в качестве достоверного вклада в эволюционную биологию растущим числом эволюционных биологов. Эволюционный биолог Ричард Ленски из Университета штата Мичиган широко использовал Avida в своей работе. Ленски, Адами и их коллеги опубликовали в таких журналах, как природа [ 3 ] и судебное разбирательство Национальной академии наук (США). [ 4 ]

В 1996 году Энди Паргеллис создал систему, похожую на Tierra, называемую амебой , которая развила саморепликацию из случайно посеяемого начального условия. Совсем недавно Reposim - программный пакет, основанный на бинарных цифровых организмах - позволил эволюционному моделированию крупных популяций, которые можно запускать для геологических временных масштабов. [ 5 ]

Физическая форма

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Конкретные программы

[ редактировать ]
  1. ^ Aleph-null, «Компьютерные воссоздания», программное обеспечение: практика и опыт, вып. 2, с. 93–96, 1972
  2. ^ "Avida от Devosoft" . avida.devosoft.org .
  3. ^ Ленски, Ричард Э.; Офрия, Чарльз; Пенок, Роберт Т.; Адами, Кристоф (2003). «Эволюционное происхождение сложных функций» (PDF) . Природа . 423 (6936): 139–144. Bibcode : 2003natur.423..139L . doi : 10.1038/nature01568 . ISSN   0028-0836 . PMID   12736677 . S2CID   4401833 .
  4. ^ Adami, C.; Ofria, C.; Collier, TC (2000). «Эволюция биологической сложности» . Труды Национальной академии наук . 97 (9): 4463–4468. ARXIV : физика/0005074 . doi : 10.1073/pnas.97.9.4463 . ISSN   0027-8424 . PMC   18257 . PMID   10781045 .
  5. ^ Гарвуд, Рассел Дж.; Спенсер, Алан Р.Т.; Саттон, Марк Д.; Смит, Эндрю (2019). «Ревозим: моделирование на уровне организма макро и микроэволюции» . Палеонтология . 62 (3): 339–355. Bibcode : 2019palgy..62..339G . doi : 10.1111/pala.12420 . HDL : 10044/1/68991 . ISSN   0031-0239 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ce99febf5efa4affe610fed72387ff7__1716600840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/f7/6ce99febf5efa4affe610fed72387ff7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital organism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)