Jump to content

Земельный указ 1785 г.

(Перенаправлено со школьных земель )

Постановление о земле 1785 года было принято Конгрессом Конфедерации Соединенных Штатов 20 мая 1785 года. Оно установило стандартизированную систему, согласно которой поселенцы могли приобретать право собственности на сельскохозяйственные угодья на неосвоенном западе. Конгресс в то время не имел полномочий повышать доходы за счет прямого налогообложения, поэтому продажа земли обеспечивала важный источник дохода. Постановлением была создана система обследования , которая в конечном итоге охватила более трех четвертей территории континентальной части Соединенных Штатов. [ 1 ]

Более ранний Постановление о земле 1784 года представляло собой резолюцию, написанную Томасом Джефферсоном и призывающую Конгресс принять меры. Земли к западу от Аппалачей , к северу от реки Огайо и к востоку от реки Миссисипи должны были быть разделены на десять отдельных штатов. [ 2 ] Однако резолюция 1784 года не определяла механизм, с помощью которого земли станут штатами, или то, как территории будут управляться или заселяться до того, как они станут штатами. Постановление 1785 года ввело в действие постановление 1784 года, обеспечив механизм продажи и заселения земли. [ 3 ] в то время как Северо-западный указ 1787 года касался политических потребностей.

Постановление 1785 года заложило основы земельной политики до принятия Закона о гомстедах 1862 года . Постановление о земле заложило основу для системы государственного землеустройства . Первоначальную съемку провел Томас Хатчинс . После его смерти в 1789 году ответственность за геодезию была передана Генеральному инспектору. Земля должна была быть систематически обследована на квадратные поселки со стороной 6 миль (9,7 км), каждый из которых был разделен на тридцать шесть участков по 1 квадратной миле (2,6 км2). 2 ) или 640 акров (260 га). Эти участки затем могли быть разделены для перепродажи поселенцами и спекулянтами землей. [ 4 ]

Постановление также сыграло важную роль в создании механизма финансирования государственного образования. Раздел 16 в каждом поселке был зарезервирован для содержания государственных школ. Многие школы сегодня по-прежнему расположены в шестнадцатом секторе своих поселков. [ нужна ссылка ] хотя многие школьные секции были проданы, чтобы собрать деньги на государственное образование. В более поздних штатах секция 36 каждого городка также обозначалась как «школьная секция». [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

исследования Отправной точкой 1785 года было место, где встретились Огайо (как самая восточная часть Северо-Западной территории), Пенсильвания и Вирджиния (ныне Западная Вирджиния ), на северном берегу реки Огайо недалеко от Восточного Ливерпуля, штат Огайо . , есть исторический указатель К северу от этого места, на границе штата, где шоссе штата Огайо 39 переходит в шоссе 68 штата Пенсильвания .

Площадь в шесть миль, разделенная на квадратные секции площадью 36 миль, пронумерованные начиная с единицы в юго-восточном углу и продолжаясь на север до шести на северо-востоке, затем от семи к западу от одной до двенадцати к западу от шести и так далее до тридцати шести в северо-западном углу.
План нумерации участков городка принят 20 мая 1785 г.
площадь в шесть миль, разделенная на квадратные секции площадью 36 миль, пронумерованные начиная с одной на северо-востоке, продолжая на запад до шести в северо-западном углу, затем до семи к югу от шести на востоке до двенадцати к югу от одной, затем от тринадцати до двадцати четырех таким же образом и, наконец, от двадцати пяти до тридцати. шесть в юго-западном углу
План Генерального земельного управления США по нумерации участков стандартного геодезического городка , принятый 18 мая 1796 г.
Схема Постановления о земле 1785 года, показывающая, как метод разделения может применяться от масштаба страны до масштаба одного лота.

Конгресс Конфедерации назначил комитет, состоящий из следующих людей:

7 мая 1784 года народ сообщил «Указ об установлении порядка расположения и распоряжения землями в западных краях и для других упомянутых в нем целей». Постановление требовало, чтобы земля была разделена на « сотни десяти квадратных миль , каждая миля содержала 6086 и 4-10 фута» и «разделена на участки площадью в одну квадратную милю каждый, или 850 и 4-10 акра». ", [ 7 ] нумерация начинается с северо-западного угла, последовательно с запада на восток и с востока на запад. После обсуждения и внесения поправок постановление было доложено Конгрессу 26 апреля 1785 года. Оно требовало от геодезистов «разделить указанную территорию на поселки площадью семь квадратных миль линиями, идущими строго на север и юг, а другие пересекали их под прямым углом». Поселки соответственно будут разделены на участки площадью в одну квадратную милю, или 640 акров». Это первое зарегистрированное использование терминов « поселок » и «секция». [ 8 ]

3 мая 1785 года Уильям Грейсон из Вирджинии внес предложение, поддержанное Джеймсом Монро, изменить «квадрат семи миль» на «квадрат шести миль». Постановление было принято 20 мая 1785 года. Секции должны были быть пронумерованы, начиная с 1 на юго-востоке и идя с юга на север в каждом ярусе до 36 на северо-западе. Исследования должны были проводиться под руководством географа США (Томаса Хатчинса). [ 8 ] Семь хребтов , частно обследуемая компания Symmes Purchase и, с некоторыми изменениями, частно обследуемая компания Ohio Company of Associates , все земли Огайо были исследованиями, завершенными с этой нумерацией разделов. [ 9 ]

Места в Огайо с использованием нумерации разделов Постановления о земле 1785 года

Закон от 18 мая 1796 г. [ 10 ] предусмотрел назначение генерального геодезиста вместо должности географа Соединенных Штатов и что «участки должны быть пронумерованы соответственно, начиная с номера один в северо-восточном участке и продвигаясь поочередно на запад и восток через поселок, с прогрессивными числами до завершения тридцать шестого». Все последующие исследования были завершены с использованием этой бустрофедонической системы нумерации участков, за исключением Военного округа Соединенных Штатов на землях Огайо , в котором были поселки площадью пять миль (8 км ), как это предусмотрено Законом от 1 июня 1796 года. [ 11 ] и измененный Законом от 1 марта 1800 г. [ 8 ] [ 12 ]

Хоу и другие отдают должное Томасу Хатчинсу за разработку прямоугольной системы участков площадью в одну квадратную милю в 1764 году, когда он был капитаном шестидесятого , или Королевского американского , полка и инженером экспедиции под командованием полковника Генри Буке к развилкам Маскингама . , на территории нынешнего округа Кошоктон, штат Огайо . Это было частью его плана по созданию военных колоний к северу от Огайо для защиты от индейцев . Закон 1785 года охватил большую часть новой системы. [ 13 ] Трит, с другой стороны, отмечает, что уровни поселений были знакомы в Новой Англии и на этом настаивали законодатели Новой Англии. [ 14 ]

Государственное образование

[ редактировать ]

Поддержка государственного школьного образования была предусмотрена в Постановлении о земле через предоставление школьных земель. [ 15 ] который предоставил участок 16 (одна квадратная миля) каждого городка для использования в целях государственного образования: «Участок № 16 каждого городка должен быть зарезервирован для содержания государственных школ в пределах указанного городка». [ 16 ] [ 17 ] Участок 16 располагался недалеко от центра поселка. (В штатах, обследуемых по федеральной прямоугольной системе , обследованные поселки и гражданские поселки обычно имеют одинаковые границы, но есть много исключений.) [ 18 ] Раздел 36 также был впоследствии добавлен в качестве школьного раздела в западных штатах. Различные штаты и округа по-своему игнорировали, изменяли или дополняли это положение, но общим (предполагаемым) эффектом была гарантия того, что местные школы будут иметь доход и что общественные школы будут расположены в центре для всех детей. [ нужна ссылка ]

Школьные земли являются частью земель Огайо . [ 18 ] включая гранты на землю в Огайо от федерального правительства США для государственных школ. Согласно Официальной земельной книге штата Огайо , [ 18 ] «К 1920 году 73 155 075 акров государственной земли было передано федеральным правительством штатам, имеющим государственные земли, в поддержку государственного образования».

В Постановлении о земле 1785 года было также предусмотрено предоставление земли для высшего образования ( земли колледжей ). [ нужна ссылка ]

Планировка поселков

[ редактировать ]

В каждом западном городке было тридцать шесть квадратных миль земли, спланированных как квадрат размером шесть миль с каждой стороны, который далее был разделен на тридцать шесть участков, каждый из которых содержал одну квадратную милю земли. Математическая точность планирования стала результатом согласованных усилий геодезистов. В каждом городке было выделено пространство для государственного образования и других государственных целей, поскольку пять из тридцати шести участков были зарезервированы для государственных или общественных целей. Тридцать шесть участков каждого поселка были пронумерованы соответствующим образом при обследовании каждого поселка. Самая центральная земля каждого поселка соответствовала лотам под номерами 15, 16, 21 и 22 в обследовании поселка, причем участок № 16 был посвящен специально государственному образованию. Как гласило Постановление о земле 1785 года: «В каждом поселке должен быть зарезервирован участок № 16 для содержания государственных школ в пределах указанного городка». [ 19 ]

Кнеппер отмечает: «Участки номер 8, 11, 26 и 29 в каждом поселке были зарезервированы для будущей продажи федеральным правительством, когда, как надеялись, они принесут более высокие цены из-за освоенных земель вокруг них. Конгресс также зарезервировал одну третью часть всех золотых, серебряных, свинцовых и медных рудников для собственного использования, это немного принятия желаемого за действительное в отношении земель Огайо». [ 20 ] В постановлении также говорилось: «Три поселка, прилегающие к озеру Эри , будут зарезервированы для дальнейшего использования Конгрессом для использования офицерами, солдатами и другими лицами, беженцами из Канады и беженцами из Новой Шотландии , которые являются или могут иметь право на гранты земли в соответствии с существующими в настоящее время резолюциями Конгресса». Это было невозможно, поскольку территория рядом с озером Эри была собственностью Коннектикута , поэтому канадцам пришлось ждать до создания Тракта беженцев в 1798 году. [ 21 ]

Многие историки признают влияние колониального опыта в земельных постановлениях 1780-х годов. [ 22 ] [ 23 ] Комитеты, сформулировавшие эти постановления, были вдохновлены индивидуальным колониальным опытом государств, которые они представляли. Комитеты попытались внедрить лучший опыт таких государств для решения поставленной задачи. [ 24 ] Обследованные поселки в соответствии с Постановлением о земле 1785 года, как пишет историк Джонатан Хьюз, «представляли собой смесь колониального опыта и идеалов». [ 25 ] В тот период истории конкурировали две географически и идеологически различные колониальные земельные системы – система Новой Англии и Южная система. [ 24 ] Хотя основное влияние на Постановление о земле 1785 года оказала земельная система Новой Англии колониальной эпохи, отмеченная акцентом на общественном развитии и систематическом планировании, свою роль также сыграла чрезвычайно индивидуалистическая земельная система Юга. [ нужна ссылка ]

Несмотря на то, что комитет Джефферсона имел большинство южан, он рекомендовал систему опросов Новой Англии. [ 26 ] Тщательно спланированные и обследованные западные поселки, созданные в соответствии с Постановлением о земле 1785 года, находились под сильным влиянием поселений Новой Англии колониальной эпохи, особенно положений Постановлений о предоставлении земли, которые выделяли землю для государственного образования и других государственных нужд. В колониальные времена в поселениях Новой Англии были выделены общественные места для школ и церквей, которые часто играли центральную роль в обществе. Например, королевская хартия 1751 года для Мальборо Вермонт предусматривает: «одна ножница [акция] для первого постоянного министра, одна ножница на благо школы навсегда». [ 27 ] К моменту принятия Постановления о земле 1785 года штаты Новой Англии уже более столетия использовали земельные гранты для поддержки государственного образования и строительства новых школ. Пункт Постановления о земле 1785 года, в котором «участок номер 16» каждого западного городка был посвящен государственному образованию, отражал этот региональный опыт Новой Англии. [ 28 ]

Кроме того, на использование геодезистов для точного определения новых поселков в ходе расширения на запад напрямую повлияла земельная система Новой Англии, которая аналогичным образом полагалась на геодезистов и местные комитеты для четкого определения границ собственности. Определенные границы собственности и установленная система прав собственности на землю давали колонистам чувство безопасности в отношении владения землей, сводя к минимуму вероятность споров о собственности или границах. Это было важным соображением в Постановлении о земле 1785 года. Одной из основных целей Постановления был сбор средств для все более неплатежеспособного правительства. Обеспечение безопасности земельных спекулянтов при их покупках стимулировало дополнительный спрос на западные земли. Кроме того, организованный и общинный характер западных поселений позволил правительству зарезервировать ряд четко определенных участков земли для будущего государственного строительства. Поскольку остальная часть поселка должна была быть застроена к тому времени, когда правительство решило застроить такие зарезервированные земли, уже существовала встроенная гарантия повышения стоимости зарезервированных земель. Это привело к увеличению стоимости государственных активов без особых дополнительных инвестиций со стороны правительства. [ нужна ссылка ]

Земельная система Новой Англии, хотя и оказала основное влияние на великие земельные постановления 1780-х годов, не была единственным влиянием земельной системы. Южная земельная система, отличавшаяся индивидуализмом и личной инициативой, также помогла сформировать постановление. В то время как земельная система Новой Англии была основана на общинном развитии, земельная система Юга основывалась на том, что отдельные жители приграничья присваивали неосвоенные земли, чтобы называть их своими. Пионер с Юга заявил права на собственность, и местный геодезист должен был разграничить ее для него. Система не защищала людей от конкурирующих претензий и не устанавливала упорядоченную цепочку прав собственности. Этот процесс получил название «неизбирательное размещение». Эта система поощряла людей накапливать большие плантации вместо того, чтобы селиться в плотной общественной застройке. Эта система поддерживалась использованием рабского труда. [ 29 ] Возможно, сопротивление комитета неизбирательному размещению и поддержка ограниченного и дисциплинированного заселения земель были скрытой попыткой создать структурный барьер на пути развития плантационной экономики, которая зависела от рабского труда. Комитет мог бы попытаться эффективно искоренить рабство на Западе после того, как Джефферсону не удалось объявить его вне закона в Постановлении о земле 1784 года. [ нужна ссылка ]

В то время как Постановление о земле 1785 года создало земельную систему в стиле Новой Англии, Постановление о Северо-Западе 1787 года определяло, как будут управляться поселениями. Северо-западный указ 1787 года, как и Земельный указ 1785 года, был вдохновлен колониальными поселениями Новой Англии и проявил это влияние, еще больше поощряя поклонение религии и распространение образования. Северо-западный указ 1787 года гласил: «Религия, мораль и знания необходимы для хорошего управления и счастья человечества, школы и средства образования должны всегда поощряться». [ 30 ] Однако Северо-Западный указ 1787 года содержал также южные характеристики муниципального управления. Влияние Юга можно почувствовать в западных поселках: как только федеральная земля была передана конкретному поселку, поселок был относительно свободен от влияния федерального правительства, а местному муниципалитету было предоставлено право управлять самим собой. Это проявилось и в народном образовании. После того как земля была выделена, фактическое развитие государственных школ стало обязанностью местного поселка или конкретного штата. [ 31 ] Хотя великие постановления 1780-х годов заложили основу для национальной системы школ путем выделения земель по всему Западу, передача развития и управления государством и местными властями привела к уникальным результатам. [ 32 ]

Сохранение центральных земель в каждом поселке гарантировало, что эти земли будут создавать ценность для федерального правительства и безопасность людей. Вместо выделения средств новым штатам на создание систем государственного образования, выделение центрального участка в каждом поселке предоставило новым поселкам средства для развития образовательных учреждений без какого-либо перевода средств. Это был практический и необходимый способ достичь цели комитета в доконституционной Америке. Помимо сбора средств для испытывающего финансовые трудности правительства, экспансия на запад, намеченная в Земельных постановлениях 1780-х годов, также обеспечила основу для распространения демократических идеалов. Джефферсон предложил в Постановление статью, которая объявила бы рабство вне закона в новых штатах после 1800 года. Однако он не смог набрать достаточно голосов, чтобы принять статью, запрещающую рабство. Однако позже Джефферсону удалось обеспечить государственное финансирование образования, выделив землю для образования в соответствии с Постановлением о земле 1785 года. Государственное образование было идеалом, уже развитым в колониальных поселениях Новой Англии. Жители Новой Англии предусмотрели государственное образование в своих земельных грантах, поскольку считали, что государственное образование можно использовать для дальнейшего объединения молодой нации и распространения демократических идеалов. [ 28 ]

Систематические и высокоорганизованные поселения на западе с местными органами власти и центральной площадью, посвященной народному образованию, были согласованной попыткой вдохновить гражданский долг и участие в демократическом процессе. Ашер связывает эту инициативу с «Верховным судом в деле Купер против Робертса (1855 г.), который «вложил в сердце каждого сообщества одинаковые чувства благодарного почтения к мудрости, прогнозам и великодушной государственной мудрости тех, кто создал институты этих новых Штаты». [ 33 ] Таким образом, экспансия на запад была не только инструментом для сбора столь необходимых средств, но и инструментом в большом социализирующем эксперименте по прививке поселенцам демократических идеалов. Была надежда, что уникальное планирование каждого поселка с государственной школой, расположенной в центре, в сочетании с обязательством местных жителей каждого поселка принимать участие в гражданском процессе управления поселком, преподавания и строительства школ, а также поддержания порядка, привьет демократические идеалы, имеющие решающее значение для успеха нации.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Карстенсен, Вернон (1987). «Узоры на американской земле». Журнал федерализма . 18 (4): 31–39.
  2. ^ Маккормик, Ричард П. (январь 1993 г.). «Указ 1784 года?». Уильям и Мэри Ежеквартально . 50 (1): 112–122.
  3. ^ «Постановление об установлении порядка распоряжения землями Западной территории» . Журнал Континентального Конгресса . 28 : 375. 20 мая 1785 г. – через Библиотеку Конгресса .
  4. ^ Jump up to: а б Уайт, К. Альберт (1983), История прямоугольной геодезической системы , Бюро землеустройства. [ нужна страница ]
  5. ^ Уильямсон и Дональдсон 1880 , с. 226.
  6. ^ Закон о территории Орегона (14 августа 1848 г.) 9 Stat.   323 инициировал практику выделения раздела 36 для школ: Раздел 20 «И будет ли он дополнительно принят, что, когда земли на указанной территории будут обследованы под руководством правительства Соединенных Штатов в порядке подготовки к выводу их на рынок, секции под номерами шестнадцать и тридцать шесть в каждом городке на указанной территории должны быть зарезервированы и настоящим зарезервированы для целей применения в школах на указанной территории, а в штатах и ​​территориях в дальнейшем будут построены на их основе. "
  7. ^ «Постановление об установлении порядка размещения и распоряжения землями на западной территории» . Журнал Континентального Конгресса . 27 : 446. 28 мая 1784 г. – через Библиотеку Конгресса .
  8. ^ Jump up to: а б с Хиггинс 1887 , стр. 33–34, 78–82.
  9. ^ Питерс 1918 : 58
  10. ^ 1 Стат.   464 - Текст Закона от 18 мая 1796 г. Библиотека Конгресса.
  11. ^ 1 Стат.   490 - Текст Закона от 1 июня 1796 г. Библиотека Конгресса.
  12. ^ 2 Стат.   14 – Текст Закона от 1 марта 1800 г. Библиотека Конгресса США.
  13. ^ Хоу 1907 : 134
  14. Treat 1910 , стр. 179–182.
  15. ^ Сборник законов, договоров, резолюций и постановлений: общего правительства и правительства штата, которые касаются земель в штате Огайо; в том числе законы, принимаемые губернатором и судьями; законы законодательного органа территории; и законы этого штата до 1815–1816 годов . Г. Наши, государственная типография. 1825. С. 534 . страница 17.
  16. ^ «Земли Огайо: Краткая история, часть 5» . Проверено 10 марта 2011 г.
  17. ^ Джон Килборн (1907). «Общественные земли Огайо». В Генри Хоу (ред.). Исторические коллекции Огайо ... Государственная энциклопедия . Том. 1 (изд. Столетия Огайо). Штат Огайо. Школьные земли, стр. 132 . (Том 1 первоначально был опубликован в 1847 году как «Исторические собрания Огайо ».)
  18. ^ Jump up to: а б с Джордж В. Неппер. «Земельный указ 1785 года» (PDF) . Официальная земельная книга штата Огайо . Проверено 10 марта 2011 г. страница 56.
  19. ^ «PublicEducationInLandGrantsSGrenbaum — AmLegalHist — TWiki» .
  20. ^ Кнеппер 2002 : 9
  21. ^ Кнеппер 2002 : 51
  22. ^ Лечение 1910 года .
  23. ^ Хьюз, Джонатан (1987). «Великие земельные постановления: отпечаток пальца в истории колониальной Америки» (PDF) . В Клингамане, Дэвид К.; Веддер, Ричард К. (ред.). Очерки экономики Старого Северо-Запада . Афины, Огайо: Издательство Университета Огайо. ISBN  978-0-8214-0875-9 . Проверено 15 марта 2013 г. - через Проект юридической истории Миннесоты.
  24. ^ Jump up to: а б Treat 1910 , стр. 22–23.
  25. ^ Хьюз 1987 , с. 11.
  26. ^ Лечение 1910 , с. 26.
  27. ^ Хьюз 1987 , с. 13.
  28. ^ Jump up to: а б Карлтон, Дэвид (2002). Знаменитые законы Конгресса об образовании . Вестпорт, Коннектикут: Гринвуд. п. 15. ISBN  978-0-313-31335-6 .
  29. ^ Лечение 1910 , с. 25.
  30. ^ Северо-западный указ 1787 г. , статья 3 , дата обращения 15 марта 2013 г.
  31. ^ Ашер, Александра (апрель 2011 г.), Государственные школы в первоначальной программе федеральных земельных грантов (PDF) , Центр образовательной политики, стр. 8
  32. ^ Ашер 2011 , с. 8.
  33. ^ Ашер 2011 , с. 7.

Ссылки и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6db04bc44a0e27c0c9c46964769b566e__1715447040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/6e/6db04bc44a0e27c0c9c46964769b566e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Land Ordinance of 1785 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)