Jump to content

Трансмутация видов

(Перенаправлено от трансформации видов )

Трансмутация видов и трансформазма -это идеи 18-го и начала 19-го века об изменении одного вида в другой, который предшествовал Чарльза Дарвина теории эволюции посредством естественного отбора . [ 1 ] Французский преобразователь был термином, используемым Жан-Батистом Ламарком в 1809 году для его теории, и другие сторонники 18-го и 19-го века до-дарвинистских эволюционных идей включали Денис Дидрот , Этиен Геффроя Сен-Хилайр , Эразм Дарвин , Роберт Грант и Роберт Чемберс , Анонимный автор книги остатков естественной истории творения . Такие идеи были связаны с идеями деизма и человеческого прогресса 18 -го века. Оппозиция в научном сообществе с этими ранними теориями эволюции, возглавляемыми влиятельными учеными, такими как Анатомисты Жорж Кювье и Ричард Оуэн и геолог Чарльз Лайелл , была интенсивным. Дебаты над ними были важным этапом в истории эволюционной мысли и повлияли на последующую реакцию на теорию Дарвина .

Терминология

[ редактировать ]

Трансмутация была одним из названий, которые обычно использовались для эволюционных идей в 19 веке до того, как Чарльз Дарвин опубликовал «Происхождение видов» (1859). Трансмутация ранее использовалась в качестве термина в алхимии для описания превращения базовых металлов в золото. Другие имена для эволюционных идей, используемых в этом периоде, включают гипотезу развития (один из терминов, используемых Дарвином) и теорию регулярной градации , используемой Уильямом Чилтоном в периодической прессе, такой как Oracle of Sound . [ 2 ] Преобразование - это еще одно слово, используемое так же часто, как трансмутация в этом контексте. Эти эволюционные идеи начала 19 -го века сыграли важную роль в истории эволюционной мысли .

Протоиволюционные мыслители 18-го и начала 19-го века должны были изобретать термины, чтобы назвать свои идеи, но это был первый Джозеф Готлиб Кельретер , который использовал термин «трансмутация» для обозначения видов, которые имели биологические изменения посредством гибридизации. [ 3 ]

Терминология не успокоилась до некоторого времени после публикации происхождения видов . Слово развивалось в современном смысле, впервые использовалось в 1826 году в анонимной статье, опубликованной в журнале Роберта Джеймсона и эволюции, была относительной поздней камерой, которую можно увидеть в Герберта Спенсера в социальной статике 1851 году, в 1851 году, [ А ] и, по крайней мере, один предыдущий пример, но не использовался в целом до 1865–70.

Историческое развитие

[ редактировать ]

Идеи до 18 -го века

[ редактировать ]

11 10 -м Ологических центре В . видов и [ 5 ] В 1993 году Мухаммед Хамидулла описал идеи в лекциях:

[Эти книги] утверждают, что Бог впервые создал материю и инвестировал его с энергией для развития. Следовательно, материя приняла форму пара , которая в свое время приняло форму воды. Следующим этапом развития была минеральная жизнь. Различные виды камней разработали [по поводу] [времени, их] самой высокой формой - Мирджан ( Коралл ). Это камень, который имеет в нем ветви, как у дерева. После минеральной жизни развивается растительность. Эволюция растительности завершается деревом, которое носит качества животного. Это дата. У этого есть мужские и женские полов. Он не увядает, если все его ветви нарезаны, но он умирает, когда голова отрезана. Таким образом, дата считается самой высокой среди деревьев и напоминает самый низкий уровень среди животных. Тогда рождается самым низким из животных. Это развивается в обезьяну. Это не утверждение Дарвина. Это то, что утверждает Ибн Маскауэйх , и это именно то, что написано в посланиях Ихвана аль-Сафа . Мусульманские мыслители утверждают, что обезьяна превратилась в более низкий вид варвара. Затем он стал превосходным человеком. Человек становится святым, пророком. Он развивается в более высокую стадию и становится ангелом. Единственный высший к ангелам - это не кто -то, кроме Бога. Все начинается от него, и все возвращается к нему. [ 6 ]

В 14 -м веке Ибн Халдун далее развил эти идеи. Согласно некоторым комментаторам, [ ВОЗ? ] Заявления в его работе в 1377 году, Мукаддима ожидает Биологическая теория эволюции. [ 7 ]

Роберт Хук предложил в речи перед Королевским общества в конце 17 -го века, что виды различаются, меняются и особенно вымерли. Его «дискурс о землетрясениях» был основан на сравнениях, проведенных между окаменелостями, особенно современным жемчужным наутилусом и свернутыми оболочками аммонитов. [ 8 ]

18 -й и начале 19 -го века

[ редактировать ]

В 18-м веке Жак-Антуан Де Буро заявил о «генеалогическом восхождении на виды». Он утверждал, что благодаря скрещиванию и гибридизации в воспроизведении произошла «прогрессивная организация», что позволило организмам изменяться и более сложные виды для развития. [ 9 ]

Одновременно, Ретф де ла-Бретонн написал La Decouverte Australe Par Un Homme-Volant (1781) и La Philosophie de Monsieur Nicolas (1796), которые заключили в его мнение о том, что более сложные виды, такие как человечество, разработали пошаговые пошаговые Менее совершенные »животные. Де Ла Бретонн считала, что живые формы подвергаются постоянным изменениям. Хотя он верил в постоянные изменения, он выбрал совершенно другой подход от Дирота: случайные и слепые комбинации атомов, по мнению Де Ла Бретонны, не были причиной трансмутации. Де Ла Бретонн утверждал, что все виды развивались от более примитивных организмов, и эта природа была направлена ​​на достижение совершенства. [ 9 ]

Денис Дидро , главный редактор энциклопеди , провел свое время, просматривая научные теории, пытаясь объяснить рок -страты и разнообразие окаменелостей. Геологические и ископаемые доказательства были представлены ему в качестве вклада в энциклопедийные статьи, главные из них «мамонт», «ископаемое» и «ископаемость слоновой кости», все они отмечали существование мамотских костей в Сибири. В результате этого геологического и ископаемого доказательства Дирот полагал, что виды были изменчивы. В частности, он утверждал, что организмы метаморфозировались на протяжении тысячелетий, что привело к изменениям видов. В теории трансформации Дирота случайный шанс играет большую роль в том, чтобы позволить видам меняться, развиваться и вымеркать, а также иметь форму новых видов. В частности, Дирот полагал, что, учитывая случайность и бесконечное количество раз, все возможные сценарии будут проявляться. Он предположил, что эта случайность была за развитием новых признаков у потомства и в результате развитие и вымирание видов. [ 8 ] [ 10 ]

Дидрот вытащил из сравнения Леонардо да Винчи структуры ног человека и лошади в качестве доказательства взаимосвязанности видов. Он видел этот эксперимент как демонстрационный, что природа может постоянно опробовать новые вариации. Кроме того, Дидрот утверждал, что органические молекулы и органическое вещество обладали внутренним сознанием, которое позволило наименьшим частицам органического вещества организовывать в волокна, а затем сеть, а затем органы. Идея о том, что органические молекулы имеют сознание, была получена как из текстов Maupertuis, так и с Лукреции. В целом, размышления Дирота все соединяются как «философия композитного трансформатора», один зависящий от случайности, присущей природе как механизм трансформатора. [ 8 ] [ 10 ]

Эразм Дарвин

[ редактировать ]

Эразм Дарвин разработал теорию универсальной трансформации. Его основные работы, Ботанический сад (1792), Зономия (1794–96) и храм природы затронули трансформацию органических существ. Как в ботаническом саду, так и в храме природы Дарвин использовал поэзию, чтобы описать свои идеи относительно видов. Однако в зоономии Эразм явно формулирует (как более научный текст) свои убеждения о связях между органической жизнью. В частности, он отмечает, что у некоторых растений и животных есть «бесполезные придатки», которые постепенно изменились по сравнению с их первоначальными, полезными состояниями. Кроме того, Дарвин полагался на космологическую трансформацию как важную аспект своей теории трансформации, установив связь между подходом Уильяма Гершеля к естественной исторической космологии и изменяющимися аспектами растений и животных. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Эразм полагал, что в жизни было одно происхождение, общий предок, который он называл «нити» жизни. Он использовал свое понимание химической трансмутации, чтобы оправдать спонтанное поколение этой нити. Его геологическое исследование Дербишира и морских снарядов и окаменелостей, которые он обнаружил там, помогло ему прийти к выводу, что сложная жизнь развивалась из более примитивных форм (Laniel-Musitelli). Эразм был ранним сторонником того, что мы сейчас называем «адаптацией», хотя и с помощью другого механизма трансформатора - он утверждал, что сексуальное воспроизведение может передавать приобретенные признаки через вклад отца в эмбрион. Эти изменения, по его мнению, были в основном обусловлены тремя великими потребностями жизни: похоть, еда и безопасность. Erasmus предположил, что эти приобретенные изменения постепенно изменили физический состав организмов в результате желаний растений и животных. Примечательно, что он описывает насекомых, развивающихся из растений, великий пример того, как один вид превращается в другой. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Эразм Дарвин полагался на Лукреции -философию, чтобы сформировать теорию универсальных изменений. Он предположил, что как органические, так и неорганические вещества изменились на протяжении всей вселенной, и чтобы растения и животные могли приобретать приобретенные черты их потомства. Его взгляд на универсальное преобразование уделяло время движущей силе в пути вселенной к улучшению. Кроме того, Эразм полагал, что природа имеет некоторое количество агентства в этом наследстве. Дарвин разложил свою собственную историю о том, как природа начала развиваться из океана, а затем медленно стал более разнообразной и более сложной. Его теория трансмутации в значительной степени опиралась на потребности, которые способствовали конкуренции с животными, а также на результаты этого конкурса между животными и растениями. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Чарльз Дарвин признал вклад своего дедушки в область трансмутации в его синопсисе жизни Эразма, «Жизнь Эразма Дарвина». Дарвин сотрудничал с Эрнстом Краузе, чтобы написать форварда на «Эразму Дарвине» Краузе и Сену Сенунг в Дер Гесхихте Дер Десденц-Теорея, которая превращается в Эразм Дарвин и его место в истории теории спуска. Краузе объясняет мотивации Эразма на споры о теории спуска, включая связь Дарвина и переписка с Руссо, что, возможно, повлияло на то, как он видел мир. [ 13 ]

Жан-Баптист Ламарк предложил гипотезу о трансмутации видов в философии зоологии (1809). Ламарк не верил, что все живые существа разделили общего предка. Скорее он верил, что простые формы жизни были созданы непрерывно из -за спонтанного поколения . Он также считал, что врожденная жизненная сила, которую он иногда назвал нервной жидкостью, заставлял виды стать более сложными со временем, увеличивая линейную лестницу сложности, которая была связана с великой цепью бытия . Ламарк также признал, что виды были адаптированы к окружающей среде. Он объяснил это наблюдение, сказав, что ту же нервная жидкость, способствующая увеличению сложности, также заставила органы животного (или растения) измениться, основываясь на использовании или не использовании этого органа, так же, как мышцы влияют на физические упражнения. Он утверждал, что эти изменения будут унаследованы следующим поколением и создают медленную адаптацию к окружающей среде. Именно этот вторичный механизм адаптации посредством наследования приобретенных характеристик стал тесно связан с его именем и повлиял на дискуссии об эволюции в 20 -м веке. [ 14 ] [ 15 ]

Идеи после Ламарка

[ редактировать ]

Немецкий Авраам Готтлоб Вернер верил в геологический преобразователь. В частности, Вернер утверждал, что Земля претерпевает необратимые и непрерывные изменения. Эдинбургская школа, радикальная британская школа сравнительной анатомии, способствовала много дебатов о естественной истории. [ 16 ] [ 17 ] Эдинбург, в который входили хирург Роберт Нокс и анатомист Роберт Грант , был тесно связан с школой французского трансформации Ламарка , в которой находились такие ученые, как Этьен Джеффроя Сен-Хилера . Ламарка и Эразма Дарвина Грант разработал идеи о трансмутации и эволюционизме , исследуя гомологию, чтобы доказать общий спуск . Будучи молодым студентом Чарльз Дарвин присоединился к Гранту в расследовании жизненного цикла морских животных. Он также изучал геологию под руководством профессора Роберта Джеймсона, чей журнал опубликовал анонимную газету в 1826 году, восхваляя «г -н Ламарк» за объяснение того, как высшие животные «развивались» из «самых простых червей» - это было первое использование слова «развивалось» в современном смысле. Профессор Джеймсон был Вернерином, который позволил ему рассмотреть теории трансформации и способствовать интересам трансформации среди своих учеников. [ 16 ] [ 17 ] Курс Джеймсона закрылся с лекциями о «происхождении видов животных» . [ 18 ] [ 19 ]

Остатки естественной истории творения

[ редактировать ]
Диаграмма из книги 1844 года о естественной истории творения Робертом Чемберсом показывает модель развития, где рыбы (F), рептилии (R) и птицы (B) представляют ветви по пути, ведущему к млекопитающим (M).

Вычислительный пионер Чарльз Бэббидж опубликовал свой неофициальный девятый трактат по Бриджуотеру в 1837 году, выдвигая тезис о том, что у Бога была всемогущество и предвидение, чтобы создать в качестве божественного законодателя, создавая законы (или программы), которые затем производили виды в подходящие времена, а не постоянно, а не постоянно, а не постоянно, а не постоянно, а не постоянно, а не постоянно, а не постоянно. вмешиваясь в специальные чудеса каждый раз, когда требовался новый вид. В 1844 году шотландский издатель Роберт Чамберс анонимно опубликовал влиятельную и чрезвычайно противоречивую книгу популярной науки под названием « Остатки естественной истории творения» . Эта книга предложила эволюционный сценарий для происхождения солнечной системы и жизни на Земле. Он утверждал, что ископаемые записи показали восхождение на животных, когда нынешние животные являются ветвями от основной линии, которая постепенно приводит к человечеству. Это подразумевало, что трансмутации привели к разворачиванию предопределенного ортогенетического плана, вплетенного в законы, которые управляли вселенной. В этом смысле это было менее материалистично чем идеи радикалов, таких как Роберт Грант, но его значение, что люди были лишь последним шагом в восхождении животных, воздействовали многие консервативные мыслители. Оба консерватора, такие как Адам Седжвик , и радикальные материалисты, такие как Томас Генри Хаксли , которым не нравились последствия до отдела предварительного прогресса, смогли найти научные неточности в книге, которые они могли бы унижать. Сам Дарвин открыто сожалел о «бедности интеллекта» автора и отклонил его как «литературное любопытство». Тем не менее, громкий профиль публичных дебатов по пережиткам , с его описанием эволюции как прогрессивного процесса и его популярного успеха, значительно повлияет на восприятие теории Дарвина десятилетие спустя. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Это также повлияло на некоторых молодых натуралистов, в том числе Альфреда Рассела Уоллеса , чтобы интересоваться идеей трансмутации. [ 23 ]

Идеологические мотивы теорий трансмутации

[ редактировать ]

Сторонники трансмутации были почти склонны к деизму - идее, популярной среди многих западных интеллектуалов 18 -го века, которые Бог первоначально создал вселенную, но затем оставил ее для работы и развития через естественное закон, а не через божественное вмешательство. Мыслители, такие как Эразм Дарвин, рассматривали трансмутацию видов как часть этого развития мира через естественное закон, который они считали вызовом традиционному христианству. [ 24 ] Они также полагали, что человеческая история была прогрессивной, что стала еще одной идеей, стала все более популярной в 18 веке. Они видели прогресс в истории человечества как отраженное развитием жизни от простого до комплекса в истории Земли. Эта связь была очень ясной в работе Эразма Дарвина и Роберта Чемберса . [ 25 ]

Оппозиция трансмутации

[ редактировать ]

Идеи о трансмутации видов были тесно связаны с антихристенским материализмом и радикальными политическими идеями Просвещения и были встречены более консервативными мыслителями. Кювье напал на идеи Ламарка и Джеффроя Сен-Хилера , согласившись с Аристотелем, что виды были неизменными. Кювье полагал, что отдельные части животного были слишком тесно связаны друг с другом, чтобы позволить одной части анатомии изменять изоляцию от других, и утверждал, что ископаемые показатели показали закономерности катастрофических вымираний, за которыми следуют повторное покропов, скорее чем постепенное изменение со временем. Он также отметил, что рисунки животных и мумий животных из Египта, которым было тысячи лет, не проявляют никаких признаков изменений по сравнению с современными животными. Сила аргументов Кювье и его репутация ведущего ученого помогла не допустить трансмутационных идей в научном мейнстриме на протяжении десятилетий. [ 26 ]

В Великобритании, где философия естественного богословия оставалась влиятельной, Уильям Пейли написал книгу «Естественное богословие» со своей знаменитой аналогией наблюдения , по крайней мере, отчасти как реакция на трансмутационные идеи об Эразме Дарвине . [ 27 ] Геологи, под влиянием естественного богословия, такого как Бакленд и Седжвик, регулярно практиковались в нападении на эволюционные идеи Ламарка и Гранта, а Седжвик написал известный резкий обзор оставок естественной истории творения . [ 28 ] [ 29 ] Хотя геолог Чарльз Лайелл выступил против геологии Священной Писании, он также верил в неизменность видов, а в своих принципах геологии (1830–1833) он критиковал и отклонил теории развития Ламарка. Вместо этого он выступал за форму прогрессивного творения, в которой каждый вид имел свой «центр творения» и был предназначен для этой конкретной среды обитания, но вымер бы вымирал, когда эта среда обитания изменилась. [ 19 ]

Эта диаграмма 1847 года Ричарда Оуэна показывает свой концептуальный архетип для всех позвоночных.

Другим источником оппозиции трансмутации была школа натуралистов, на которые повлияли немецкие философы и натуралисты, связанные с идеализмом , такие как Гете , Гегель и Лоренц Окен . Идеалисты, такие как Луи Агассис и Ричард Оуэн, считали, что каждый вид был фиксирован и неизменяемый, потому что он представлял идею в сознании Творца. Они полагали, что отношения между видами могут быть замечены по моделям развития в эмбриологии , а также в ископаемом отчете, но что эти отношения представляют собой основную модель божественного мышления, с прогрессивным творением, приводящим к увеличению сложности и кульминации человечества. Оуэн разработал идею «архетипов» в божественном разуме, которая бы давала последовательность видов, связанных с анатомическими гомологиями, такими как конечности позвоночных . Оуэн был обеспокоен политическими последствиями идей трансмутателей, таких как Роберт Грант, и он руководил публичной кампанией консерваторов, которые успешно маргинализировали грант в научном сообществе. В своей знаменитой газете 1841 года, которая придумала термин динозавр для гигантских рептилий, обнаруженных Баклендом и Гидеон Мантелл , Оуэн утверждал, что эти рептилии противоречили трансмутационным идеям Ламарка, потому что они были более изощренными, чем рептилии современного мира. Дарвин будет хорошо использовать гомологии, проанализированные Оуэном в его собственной теории, но резкое отношение к гранту, а также противоречие, связанные с остатками , станет факторами в его решении обеспечить, чтобы его теория была полностью поддержана фактами и аргументами перед публикацией его идеи. [ 19 ] [ 30 ] [ 31 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Есть три примера слова «эволюция» в социальной статике , но ни один из них в том смысле, который используется сегодня в биологии. [ 4 ]
  1. ^ Слоан, Филипп. "Эволюция" . В Эдварде Н. Залте (ред.). Стэнфордская энциклопедия философии (издание осени 2010) .
  2. ^ ( Secord 2000 , p. 311)
  3. ^ Лорензано, Пабло. «Анализ работы Джозефа Готлиба Кельретера и его отношения к работе Грегора Менделя» (PDF) . Получено 2019-12-31 .
  4. ^ Спенсер, Герберт (1851). Социальная статика . Лондон: Джон Чепмен . Получено 2020-01-04 -через онлайн-библиотеку свободы.
  5. ^ «Докладчик » . www.muslimphilosophy.com . Получено 2020-12-12 .
  6. ^ Мухаммед Хамидулла и Афзал Икбал (I), Появление ислама: лекции по развитию исламского мировоззрения, интеллектуальной традиции и политике , с. 143–44. Исламский научно -исследовательский институт, Исламабад.
  7. ^ «Мукаддима, Абд Ар Рахман бин Мухаммед Ибн Халдун, перевод Франца Розенталя» . Получено 2020-10-12 . 5. Науки (знание) пророков
  8. ^ Jump up to: а беременный в Грегори, Мэри (2006-10-23). Дидрот и метаморфоза видов . Routledge. doi : 10.4324/9780203943823 . ISBN  978-1-135-91583-4 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Корси, Пьетро (28 октября 2021 г.). «Системы природа и теории жизни: соединение восемнадцатого и девятнадцатого веков» . Республика писем . 6 - через Стэнфордскую аркаду.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и ( Боулер 2003 , с. [ страница необходима ] )
  11. ^ Jump up to: а беременный в Дейли, Дженнифер (27 октября 2021 г.). «Ботаническая вселенная: генеративная природа и космический трансформазм Эразма Дарвина» . Республика писем . 6 - через Стэнфордскую аркаду.
  12. ^ Jump up to: а беременный в Эллиотт, Пол (март 2003 г.). «Эразм Дарвин, Герберт Спенсер и происхождение эволюционного мировоззрения в британской провинциальной научной культуре, 1770–1850» . ИГИЛ . 94 (1): 1–29. doi : 10.1086/376097 . ISSN   0021-1753 . PMID   12725102 . S2CID   25850944 .
  13. ^ Дарвин, Чарльз (2003). Жизнь Эразма Дарвина . Издательство Кембриджского университета. ISBN  0-521-81526-6 Полем OCLC   470610252 .
  14. ^ ( Bowler 2003 , с. 86–94)
  15. ^ ( Larson 2004 , с. 38–41)
  16. ^ Jump up to: а беременный Дженкинс, Билл (2019). Эволюция перед Дарвином: теории трансмутации видов в Эдинбурге, 1804-1834 . ISBN  978-1-4744-7651-5 Полем OCLC   1155496577 .
  17. ^ Jump up to: а беременный Санчес Гонсалес, Хосе Карлос (май 2021). «Эволюция перед Дарвином: теории трансмутации видов в Эдинбурге, 1804–1834». Центавр . 63 : 440–442.
  18. ^ ( Desmond & Moore 1994 , p. 40)
  19. ^ Jump up to: а беременный в ( Bowler 2003 , с. 120–134)
  20. ^ ( Bowler 2003 , с. 134–138)
  21. ^ ( Bowler & Morus 2005 , с. 142–143)
  22. ^ ( Desmond & Moore 1994 , p. 47)
  23. ^ ( Bowler 2003 , p. 174)
  24. ^ ( Hruse 2009 , с. 218–221)
  25. ^ ( Hruse 2009 , с. 217–222)
  26. ^ ( Larson 2004 , с. 5–24)
  27. ^ ( Bowler 2003 , с. 103–104)
  28. ^ ( Larson 2004 , с. 37–38)
  29. ^ ( Bowler 2003 , p. 138)
  30. ^ ( Larson 2004 , с. 42–46)
  31. ^ ( Van Wyhe 2007 , с. 181-182)

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e8f570afaa18e1991a210b6427f695d__1724753340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/5d/6e8f570afaa18e1991a210b6427f695d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transmutation of species - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)