Jump to content

SMS Stralsund

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Stralsund (или ее сестра Страссбург ) в море, в 1915 или 1916 году
История
Немецкая империя
Имя Stralsund
Тезка SMS Stralsund
Строитель Ag Weser , Bremen
Заложено 1910
Запущен 4 ноября 1911 года
Введено в эксплуатацию 10 декабря 1912 года
Выведено из эксплуатации 17 декабря 1918 года
Поражен 5 ноября 1919 года
Судьба Уступил Франции в 1920 году
История
Франция
Имя Малхаус
Тезка Малхаус
Приобретенный 3 августа 1920
Введено в эксплуатацию 3 августа 1922
Поражен 15 февраля 1933 года
Судьба Разбит, 1933–1935
Общие характеристики
Класс и тип Magdeburg -class Cruiser
Смещение
Длина 138,7 м (455 футов 1 дюйм)
Луч 13,5 м (44 фута 3 дюйма)
Черновик 4,46 м (14 футов 8 дюймов)
Установленная питание
Движитель
Скорость 27,5 узлов (50,9 км/ч; 31,6 миль в час)
Диапазон 5 820 нми (10 780 км; 6700 миль) при 12 узлах (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнение
  • 18 офицеров
  • 336 зачислен
Вооружение
Доспехи

SMS Stralsund был магдебургским Kaiserliche легким крейсером немецкого морского пехотинца . Ее класс включал три других корабля: Магдебург , Бреслау и Страссбург . Она была построена на верфи Ag Weser в Бремене с 1910 по декабрь 1912 года, когда она была заказана в флот в открытом море . Корабль был вооружен основной батареей из двенадцати 10,5 см орудий SK L/45 и имел максимальную скорость 27,5 узлов (50,9 км/ч; 31,6 миль в час).

Стральсанд была назначена в разведывательные силы флота в открытом море на протяжении большей части своей карьеры. В первые годы Первой мировой войны она увидела значительные действия , в том числе несколько операций у Британского побережья и битвы Гелиголенда Байта и Банка Доггер , в августе 1914 года и ноябре 1915 года соответственно. Она не была повреждена ни в одном из действий. Корабль находился в руках на верфи во время битвы при Ютландии , и поэтому она пропустила помолвку. После окончания войны она ненадолго служила в Рейхсмарине , а затем сдалась союзникам. Она была уступила французскому флоту , где она служила Малхаусом до 1925 года. Она была официально поражена в 1933 году и разбилась на отходы два года спустя.

План и профиль Magdeburg класса

Магдебургские которые были быстрее , классные крейсеры были разработаны в ответ на развитие британских непобедимых битвы , чем все существующие немецкие легкие крейсеры. В результате скорость новых кораблей должна быть увеличена. Для этого были установлены более мощные двигатели, и их корпуса были удлинены, чтобы повысить их гидродинамическую эффективность. Эти изменения увеличились на максимальную скорость с 25,5 до 27 узлов (от 47,2 до 50,0 км/ч; 29,3 до 31,1 миль в час) над предыдущими Колберга крейсерами . Чтобы сэкономить вес, продольное обрамление было принято впервые в крупном немецком военном дизайне. Кроме того, Magdeburg S были первыми крейсерами, которые носили доспехи ремней , что было необходимо при принятии более мощных 6-дюймовых (150 мм) орудий в последних британских крейсерах. [ 1 ]

Модель магдебургского крейсера в маринемаре в Дангольме

Stralsund составлял 138,7 метра (455 футов 1 дюйма) в целом и имел луч 13,5 м (44 фута 3 дюйма) и черновик 4,46 м (14 футов 8 дюймов) вперед. Она вытеснила 4570 т (4500 тонн ; 5,040 коротких тонн ) обычно и до 5587 т (5499 тонн) при полной нагрузке . Корабль имел короткую прогнозирующую палубу и минимальную надстройку , которая состояла в основном из башни, расположенной в прогнозе. Она была оснащена двумя полюсными мачтами с платформами для прожекторов . У Стральсанд была команда из 18 офицеров и 336 зачисленных мужчин. [ 2 ]

Ее двигательная система состояла из трех наборов паровых турбин Bergmann, управляющих тремя винтовыми винтами . Они работали на шестнадцати угольных морских котлах с водяными трубками , хотя впоследствии они были изменены для использования мазута , которое было опрыскивано на уголь для увеличения скорости сжигания. Котлы были вентилированы через четыре пробуждения, расположенные среди кораблей . Они были разработаны, чтобы дать 25 000 лошадиных сил вала (19 000 кВт) для максимальной скорости 27,5 узлов (50,9 км/ч; 31,6 миль в час), но она достигла 35,515 SHP (26 484 кВт) и максимальную скорость 28,2 узла (52,2 км/ч (26 484 кВт) и максимальная скорость 28,2 узла (52,2 км/ч (26 484 кВт) и максимальная скорость 28,2 узла (52,2 км/ч (26 484 кВт) и максимальная скорость 28,2 узла (52,2 км/ч. ; Stralsund понесли 1200 т (1181 длиной тонны) угля и дополнительные 106 т (104 длинных тонн) нефти, которая дала ей диапазон приблизительно 5820 морских миль (10 780 км; 6700 миль) со скоростью 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). [ 2 ] [ 3 ]

Корабль был вооружен основной батареей из двенадцати 10,5 см (4,1 дюйма) SK L/45 орудий в одиночных креплениях. Два были помещены рядом вперед по прогнозам, восемь были расположены на широкой стороне , четыре с обеих сторон, а два были рядом с бок с кормик. Оружие имело максимальную высоту 30 градусов, что позволило им задействовать цели до 12 700 м (13 900 ярдов). [ 4 ] Они были снабжены 1800 раундами боеприпасов, для 150 снарядов на пистолет. Она также была оснащена парой 50 см (19,7 дюйма) торпедных трубок с пятью торпедами ; Пробирки были погружены в корпус на широкой стороне . Она также могла носить 120 шахт . [ 5 ]

Stralsund был защищен ремнем для ватерлинии и изогнутой доспехами. Палуба была плоской по большей части корпуса, но наклонилась вниз по бокам и соединена с нижним краем ремня. Пояс и палуба были толщиной 60 мм (2,4 дюйма). У конносительной башни было 100 мм (3,9 дюйма) толщиной. [ 5 ] [ 6 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Stralsund был заказан под названием контракта « Ersatz Cormoran » и был заложен на верфи Ag Weser в Бремене в сентябре 1910 года и запущен 4 ноября 1911 года; Во время церемонии запуска мэр Stralsund , Ernst Gronow, произнес речь. После этого началась утилизация работы. более ранней шхуны Stralsund она была на активную службу 10 декабря 1912 года . честь Назван в , назначена В январе 1913 года. После вступления в службу Стральсунд провел морские испытания , которые продолжались до 15 февраля. Затем корабль присоединился к подразделению разведывательных кораблей, назначенных в группу разведки II , где она приняла участие в рутине тренировочных упражнений и круизов с флотом в открытом море в течение следующего года. [ 2 ] [ 7 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

16 августа, примерно через две недели после начала Первой мировой войны , Стральсунду и Страсбургу было приказано выполнить развертка в Хуфдене , чтобы искать британские реконносимые силы, в надежде удивлять патрулирование британских эсминцев. Операция возглавлялась сильнее на борту Stralsund . Их сопровождали подводные лодки U-19 и U-24 , которые должны были засадить любые британские силы, которые контратаком. Два крейсера отправились поздно 17 августа и рано утром, они прошли через британскую патрульную линию в темноте; Около 04:45 они изменили курс с намерением, удивив британских эсминцев сзади. Stralsund и Strassburg пропарили около 50 нми (93 км; 58 миль) друг от друга, чтобы увеличить свои шансы на поиск британских сил; В 06:39 Stralsund заметил группу из восьми или десяти эсминцев и Light Cruiser HMS Fearless на расстоянии около 10 000 м (11 000 ярдов). [ 8 ] [ 9 ] Британский командир на борту Fearless первоначально принял Stralsund за бронированный крейсер , и он первоначально приказал своим кораблям воздерживаться от нападения на нее. Стральсанд , со своей стороны, немедленно открыла огонь на ближайших эсминцах. Примерно через полчаса неточной стрельбы с обеих сторон немецкие взгляды заметили, что, по их мнению, приближался к второму британскому крейсеру, так что более сложный решил отломать помолвку. [ 10 ] [ 11 ]

Битва при Хельголенде Байт

[ редактировать ]
Действия Stralsund в битве при Гелиголанде Байт

В ответ на Stralsund рейд на британскую патрульную линию британское военно -морское командование решило поставить ответный рейд на немецкую оборону в Гельголенде , который будет осуществляться Харвичскими силами . [ 12 ] Это привело к битве при Гелиголанде 28 августа 1914 года. Британские батаристы и легкие крейсеры совершили набег на экран немецкой разведки в Гелиголанде . В начале действия Stralsund и остальная часть II Scouting Group были в якоре в Вильгельмшавен, и как только сообщения о британских крейсерах прибыли в военно -морское командование, II Scouting Group была приказана в море сразу. К 11:30 Stralsund начался, после Страссабурга и Light Cruiser Cöln . [ 13 ]

Около 13:40, Стральсанд , услышала звук стрельбы на расстоянии, и вскоре после 14:00 она столкнулась с тремя британскими крейсерами и битвайзером. Она попала под сильный огонь, но пострадала только один удар, который не смог взрываться, хотя фрагменты снаряда от миссий пострадали несколько членов экипажа. Stralsund быстро отключился и сбежал на юг, прежде чем повернуть на север, чтобы прийти на помощь пораженной Ариадне , которая была сильно повреждена британскими батарями Stralsund , а Данциг взяли около шестидесяти человек из Ариадны . Stralsund и остальные выжившие легкие крейсеры отступили в дымку и были подкреплены битвыми группы I Scouting под руководством Konteradmiral (Kadm - Rear Admiral) Franz Hipper . [ 14 ] [ 15 ] Stralsund и Danzig вернулись и спасли большую часть экипажа Ариадны . [ 16 ] Во время битвы Стральсанд получили только один удар, и ни одна из ее команды не была ранены. [ 3 ]

Набег на Ярмут

[ редактировать ]

9 сентября Stralsund и крейсер Колберг сопровождали Minelaying Cruisers Albatross and Nautilus и вспомогательный Minelayer Kaiser , пока они положили минное поле в Северном море. В конце сентября Стральсанд был временно перенесен в Балтийское море , где она приняла участие в развертывании российских сил на севере, как северная кончика Готленда . Вскоре она вернулась в Северное море и с II Scouting Group, разобралась с Battlecruisers of I Scouting Group для рейда на Ярмут . [ 3 ] Операция была проведена 2–3 ноября 1914 года, а корабли II Scouting Group служили экраном разведывания для Battlecruisers. В то время как Battlecruisers бомбардировали город Ярмут , Stralsund заложил минное поле, которое затонуло пароход и подводную лодку HMS D5 , которая была рассмотрена, чтобы перехватить немецкие рейдеры. После завершения бомбардировки немецкая эскадрилья вернулась в порт, не встречая британских войск. [ 17 ] Следлсунд и II Scouting Group затем отправились в море 20 ноября в компании с I Scouting Group для безраздельного патруля. [ 3 ]

Рейд Скарборо, Хартлпул и Уитби

[ редактировать ]

Еще один рейд Battlecruiser был проведен 15–16 декабря, [ 3 ] На этот раз против прибрежных городов Скарборо, Хартлпул и Уитби . Две группы разведки покинули нефрит в 03:20. [ 18 ] Корабли Хайппера плыли на север, через каналы на минных полях, мимо Хельголенда к рогам, оборотным световым судном, после чего корабли повернулись на запад, к английскому побережью. [ 19 ] Основные боевые эскадрильи флота открытого моря уехали ближе к вечеру 15 -го. В течение ночи 15 декабря главное тело флота в открытом море столкнулось с британскими эсминцами, и опасаясь перспективы ночной торпедной атаки, адмирал Фридрих фон Ингенол приказал отступить. [ 20 ] Корабли Hipper выполнили бомбардировку независимо [ 21 ] хотя они не знали о выходе Ингенохла. Затем они повернулись к свиданию с немецким флотом. [ 22 ]

К этому времени британская сила Battlecruiser была в состоянии заблокировать выходной маршрут Хиппера, в то время как другие силы находились в пути, чтобы завершить окружение. В 12:25 легкие крейсеры II Scouting Group начали передавать британские силы в поисках сужания. Один из крейсеров во 2 -й крейсерской эскадрилье Spotted Stralsund и сообщил о отчете Битти. В 12:30 Битти повернул свои битвы в направлении немецких кораблей. Битти предположил, что немецкие крейсеры были предварительным экраном для кораблей Hipper, однако это было около 50 км (31 миль) вперед. 2 -я световая крейсерская эскадрилья, которая проверяла корабли Битти, отделена, чтобы преследовать немецких крейсеров, но неверно истолкованный сигнал британских битвы, отправил их обратно на свои позиции. Эта путаница позволила немецким световым крейсерам сбежать и предупредила бедра на местонахождение британских битвы. Немецкие битвы провели к северо -востоку от британских войск и сделали добро. [ 22 ]

25 декабря 1914 года британцы запустили Cuxhaven Raid , воздушную атаку на военно -морской базе Германии в Куксхавен и авиабазе Нордхольца . Stralsund задействовал один из атакующих гидросамолетов , но не смог снять его. [ 23 ] 3 января 1915 года Стралсунд присоединился к Light Cruiser Graudenz для патрулирования в Северное море к западу от Амрунского берега , который закончился без поиска британских войск. [ 3 ] Затем Stralsund провел операцию Minelaying в компании со Страсбургом 14–15 января . [ 24 ] Корабль снова стал частью экрана разведывания для группы I Scouting в Battle Of Dogger Bank 24 января. Stralsund и Graudenz были назначены на переднюю часть экрана, а Росток и Колберг приготовлены на пару по обе стороны от формирования; Каждый крейсер был поддержан половиной флотилье из торпедных лодок. В 08:15 смотрят на Stralsund и Kolberg, выявили тяжелый дым из крупных британских военных кораблей, приближающихся к формированию. Поскольку главный немецкий флот находился в порту и, следовательно, не мог поддержать битвы, Хайппер решил отступить на высокой скорости. Однако британские битвы смогли догнать немцев, и в последующей битве крупный бронированный крейсер Blücher был потоплен. [ 25 ]

Stralsund переехал в Балтику на другую операцию с 17 по 28 марта, которая нацелена на российские силы, которые атаковали недалеко от Мемела . 23 марта она бомбардировала российские позиции и концентрации войск в Полангене , к северу от Мемеля. Она немедленно вернулась в Северное море, вовремя, чтобы принять участие в флоте в северном море 29–30 марта. 17 апреля она снова отправилась в море на операцию Minelaying в компании со Страсбургом , которая продолжалась до следующего дня, на этот раз, чтобы уложить шахты с банка Swarte . Stralsund и остальная часть Scouting Group провели патруль в район банка собачков 17–18 мая. Другая вылета всего флота в открытом море состоялась 29–30 мая, и, как и в предыдущих операциях, немцы не смогли найти каких -либо британских судов. Stralsund вступил в развертки 28 июня в направлении Terschelling и 2 июля к Rogns Rev, опять же без результата. В этом месяце Ф. К. Карл Венигер заменил сильнее в качестве командира корабля. [ 7 ]

В августе Stralsund и остальная часть II Scouting Group вернулись в Балтику, чтобы принять участие в битве за Персидский залив . Корабли служили как часть сил покрытия под командованием Хиппера, которые патрулировали за пределами Персидского залива, чтобы предотвратить контратаку каких -либо русских кораблей. В течение этого периода Stralsund подвергся нападению британской подводной лодки HMS E1 , но торпеды подводной лодки пропустили. К 29 августа Stralsund вернулся в Северное море. Она загрузила 140 шахт для другой операции Minelaying 11–12 сентября; Она положила это поле между Тершеллингом и Банком Сварте. Еще один вылет флота состоялся 23–24 октября. Для Stralsund операции за год подошли к концу с помощью II Scouting Group в Skagerrak и Kattegat с 16 по 18 декабря. [ 3 ]

Страйлнд участвовал в паре патрулей в Северное море 2–3 и 11 февраля 1916 года. Затем она была отделена от II Scouting Group 19 февраля для крупного ремонта, которая началась два дня спустя на верфи Kaiserliche Werft в Киле . [ 3 ] Ее двенадцать 10,5 см орудий были заменены на семь орудий SK L/45 15 см и двумя 8,8 см SK L/45 . [ 2 ] Она также протянулась на 10 м (33 фута), чтобы поднять высоту ее широких орудий на палубе выше, а ее торпедные трубки были перемещены на среднюю палубу. У нее также была установлена ​​станция управления ночной борьбой на крыше ее моста . Работа длилась до 17 июня, [ 3 ] И в результате корабль не был доступен для битвы при Джутландии 31 мая - 1 июня. [ 26 ] В июне Kapitän Zur See (Kzs - капитан в море) Ганс Гигас освободил Венигера в качестве капитана корабля. Stralsund вернулась на активную службу 6 июля, и она ненадолго служила флагманом Кадма Людвига фон Рейтер , командира IV Scouting Group ; Она занимала эту роль с 10 по 17 июля. Затем она вернулась в II Scouting Group, выступив в качестве флагмана с 4 августа по 30 октября, первоначально под руководством Кадма Фридриха Бодикера до 11 сентября, когда его заменил Рейтер. В течение этого периода она возглавляла II Scouting Group во время вылета флота 18–20 августа, [ 7 ] В результате действия 19 августа 1916 года было неубедительное столкновение, которое оставило несколько кораблей с обеих сторон, поврежденных или потопленных подводными лодками, но без прямой встречи флота. [ 27 ]

Stralsund Drysed в 1918 году, показывая ущерб, нанесенный шахтой

12 сентября Stralsund вступила в поплавок , которая впервые использовалась оперативно во время зачистка флота к востоку от банка собачков 18–20 октября. Она отправилась в море 4–5 ноября с флотом открытого моря, чтобы прийти на помощь подводным лодкам U-20 и U-30 , которые пробежали на мель на побережье Дании. Стральсанд был переведен из II Scouting Group в IV Scouting Group 2 декабря, где она стала флагманом Кадма Карла Сайферлинг , хотя он оставался на борту всего в течение девяти дней. Stralsund участвовал в патрулировании в Банк Фишера 27–28 декабря. 10 января 1917 года корабли в IV Scouting Group провели операцию Minelaying в Северном море между Хельголендом и Нордерни ; Они были подкреплены крейсером Данцигом во время операции. 15 января Комодор (Коммодор) Макс Хан взял командование IV Scouting Group, сделав Stralsund своим флагманом. [ 28 ] [ А ] Стральснд провел следующие несколько месяцев, участвовая в патрулях Южного Северного моря, прервавшегося только периодом на верфи в Кайзерличе Верфте в Киле для ремонта ее турбин, который длился с 7 августа по 15 октября. В то время как Стральсанд находился в ремонте, Хан постоянно переместил свой флаг на крейсер Регенсбург . [ 29 ]

22 октября Стральсанд был готов вернуться на службу, и ее отправили в Либау в Балтике. Операция Альбион , амфибийная атака на островах в Персидском заливе , уже закончилась в немецкой победе, поэтому корабль быстро вернулся в Северное море. С 11 по 20 ноября KZS Пол Генрих -командир I Flotilla Flotilla I-Tomplect-использовал Stralsund в качестве своего флагмана. В то время как Генрих был на борту, корабль принял участие в паре развертывания в Северное море до того, как 12 и 17 ноября. [ 29 ] 2 февраля 1918 года, покрывая шахтное подразделение в Северном море, Stralsund ударил шахту, уложенную британскими кораблями. Хотя две ее водонепроницаемые отсеки затопили, она смогла остановить их под собственную власть обратно в Вильгельмшавен. Dreadnout Stralsund Kaiser и несколько других кораблей вышли на пару, чтобы сопровождать обратно в порт. Ремонт длился с 4 февраля по 25 апреля, и в результате [ 29 ] [ 30 ] Корабль был недоступен для операции крупного флота 23–24 апреля, чтобы перехватить британский конвой в Норвегию. [ 31 ]

После возвращения в службу, Стралсунд присоединился к остальной части IV Scouting Group для тренировок в Балтике 27 апреля. Там, 16 мая, она была назначена в качестве флагмана Кадма Хьюго Мейрера , командира Sonderverband (специального подразделения), который должен был работать в восточной Балтике. Она отплыла в Марихамн , прибыв 19 мая, где она облегчила крейсер Колберг , который работал в этом районе. Оттуда Stralsund отплыл на Helsingfors , Финляндия; Там, Кадм Людольф фон Услар заменил Медеру как командира военно -морских сил в этом районе. В течение следующих нескольких недель корабль отправился в различные порты в регионе, включая Reval , Эстония; Марихамн, Ханко и Турку , Финляндия; Виндау , Латвия; и Либау. Затем корабль покинул Либау для Киля, а затем вернулся в Северное море 24 июня. Она оставалась там до 8 августа, когда ей было приказано обратно в Балтику для серьезной операции. [ 29 ]

Операция Schlußstein и конец войны

[ редактировать ]
Stralsund и плавательная плана в Хельсинки в 1918 году

Stralsund был назначен новым Sonderverband , который должен был провести операцию Schlußstein под командованием теперь Vizeadmiral (вице -адмирал) Бодикер. Запланированная операция произошла в результате неопределенной военной и политической ситуации в России летом 1918 года. Зарождающее советское правительство боролось с гражданской войной России против белых , и британские силы вмешались в северную Россию , занимая Мурманск . Советы, которые подписали договор Бреста-Литовск с Германией, попросили немецкого языка помочь изгнать англичан, сражаться с белыми силами и подавить Дон Казаки . Хотя Германия была заинтересована в победе над британскими войсками в Северной России, у немецкого командования не было желания бороться с антикоммунистическими белыми или казаками. Операция Schlußstein отметила начальную фазу кампании против британского вмешательства в северной России; Это должно было начать с оккупации Санкт -Петербурга . [ 29 ]

Корабли, назначенные операции Schlußstein, включали Dreadnoughts Nassau , Ostfriesland и Thüringen ; Корабли IV Scouting Group - Stralsund , Strassburg , Regensburg и Frankfurt - крейсер Kolberg ; Авизо Блиц ; V Торпедобоат Флотилия; Гидросамолет , нежные , многочисленные суда из шахты и меньшие ремеслы. 12 августа немецкие войска начали очищать минные поля в Восточном заливе Финляндии , хотя в Киле остались основные военные корабли подразделения. Четыре дня спустя Боедикер и его сотрудники переехали в Stralsund , который плыл в тот день в компании со Страсбургом , направлявшись в Либау. Затем корабли продолжались в Reval, Helsingfors, Narva , Hungerburg и Björkö . Ситуация военного времени продолжала ухудшаться для Германии, что привело к отсрочке операции Schlußstein, и Stralsund вскоре вспомнил . Она прошла через Хельсингфорс, Реваль и Либау, прежде чем вернуться в Киль. Затем она вернулась в Северное море, прибыв в Вильгельмшавен 9 сентября, где Боскер и его сотрудники покинули корабль. [ 32 ]

12 сентября Стральсанд вернулся в Балтику и отправился обратно на восток, прибыв в Бьоркё, чтобы освободить Страссбурга в качестве ограждения там 16 сентября. Она оставалась там более месяца, в течение которого операция Schlußstein была официально отменена 27 сентября. К тому времени позиция Германии на Балканах начала разрушаться после того, как наступление Вардара на македонском фронте нанесло решающее поражение на немецкие и болгарские силы. 22 октября старый прибрежный корабль Беовульф прибыл, чтобы заменить Stralsund , который отправился в Helsingfors. Она провела там последние недели войны, после чего она вернулась в Киль, где она была выведена из эксплуатации 17 декабря. [ 33 ]

Послевоенный и французский сервис

[ редактировать ]
Во французском службе как Малхаус

После войны Стральсанд не был включен в флот, который был интернирован в Scapa Flow во время мирных переговоров. Вместо этого ей было разрешено остаться в Германии, и военно -морское командование надеялось, что она может быть сохранена для послевоенного рейхсмарина . Но после того, как в июне 1919 года он насыпал немецкий флот в Scapa Flow , незадолго до того, как был подписан Версальский договор , это оказалось нереалистичным ожиданием. [ 34 ] [ 33 ] Версальский договор указал, что корабль должен был быть разоружен и передан союзникам в течение двух месяцев после подписания договора. [ 35 ] Стральсанд был соответственно удален из военно -морского реестра 5 ноября 1919 года. [ 33 ] Она была устуждена Франции в качестве военной премии под названием транзакции «Z». Уходя из Германии 28 июля 1920 года в компании с Tompedo Boat v130 , корабли прибыли в Шербург , Франция, 3 августа. Там она была официально передана в тот день. [ 34 ] [ 36 ]

При прибытии во Францию ​​она перенесла незначительную переоборудование, которое состояло в основном из замены ее оружия 8,8 см на 75 мм (3 дюйма) зенитного орудия, [ 37 ] Хотя остальная часть ее первоначального вооружения осталась. Она была переименована в Малхаус в честь одноименного города в Эльзасе , который был обнаружен из Германии в конце Первой мировой войны. Она и четыре других бывших германа или экс-австро-венгерских крейсеров были заказаны во флоте Франции в начале 1920-х годов Полем Малхаус был заказан 3 августа 1922 года. [ 38 ]

Малхаус был назначен во французский средиземноморский флот в рамках 3-й подразделения Light в компании с другими бывшими германными крейсерами Metz , Strasbourg и Ex-Austro-Hengarian Thionville . [ 37 ] Подразделение, которое было переименовано в 2-й подразделение света в декабре 1926 года, было перенесено в Атлантику в августе 1928 года, хотя все бывшие суда-герман и экс-австро - венгерский Военные крейсеры входили на службу во французском флоте. Малхаус и другие старые корабли были впервые размещены в Бресте , но были перемещены в Landévennec в 1930 году. Поскольку французский флот завершил дополнительные крейсеры, ему больше не было необходимости держать Малхаус в резерве, и она была удалена из военно -морского регистра. 15 февраля 1933 года. Она была продана для выключателей по судам в сентябре, [ 39 ] и был разбит в Бест к 1935 году. [ 40 ] Позже колокол корабля был возвращен в Германию и теперь выставлен на военно -морском мемориале Laboe . [ 33 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В течение периода между Сейферлинг и Ханом капитан крейсера Бремсе служил исполняющим обязанности командира IV Scouting Group. [ 3 ]
  1. ^ Dodson & Nottelmann , с. 137–138.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Грёнер , с. 107-108.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Hildebrand, Röhr, & Steinmetz , p. 202
  4. ^ Campbell & Sieche , с. 140, 159.
  5. ^ Jump up to: а беременный Грёнер , с. 107
  6. ^ Campbell & Sieche , p. 159
  7. ^ Jump up to: а беременный в Hildebrand, Röhr, & Steinmetz , с. 201-202.
  8. ^ Шеер , с. 42
  9. ^ Персонал 2011 , с. 2–3.
  10. ^ Голдрик , с. 96–97.
  11. ^ Персонал 2011 , с. 3
  12. ^ Персонал 2011 , с. 3–4.
  13. ^ Персонал 2011 , с. 13–14.
  14. ^ Беннетт , с. 145–150.
  15. ^ Персонал 2011 , с. 25–26.
  16. ^ Шеер , с. 45
  17. ^ Таррант , с. 30–31.
  18. ^ Шеер , с. 68
  19. ^ Таррант , с. 31
  20. ^ Таррант , с. 32
  21. ^ Шеер , с. 70
  22. ^ Jump up to: а беременный Таррант , с. 34
  23. ^ Парикмахер , с. 48
  24. ^ Персонал 2011 , с. 83.
  25. ^ Шеер , с. 77–85.
  26. ^ Кэмпбелл , с. 23
  27. ^ Масси , с. 683–684.
  28. ^ Hildebrand, Röhr, & Steinmetz , с. 202–203.
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Hildebrand, Röhr, & Steinmetz , p. 203.
  30. ^ Персонал 2006 , с. 12
  31. ^ Halpern , p. 418.
  32. ^ Hildebrand, Röhr, & Steinmetz , с. 203–204.
  33. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Hildebrand, Röhr, & Steinmetz , p. 204
  34. ^ Jump up to: а беременный Грёнер , с. 108
  35. ^ См.: Договор Версаля Раздел II: Военно -морские предложения, Статья 185
  36. ^ Dodson & Cant , p. 45
  37. ^ Jump up to: а беременный Додсон , с. 151.
  38. ^ Dodson & Cant , стр. 57, 107.
  39. ^ Dodson & Cant , стр. 57–58.
  40. ^ Смигиэльский , с.
  • Барбер, Марк (2010). Королевский военно -морской авиационный пилот 1914–18 . Оксфорд: Osprey Books. ISBN  978-1-84603-949-2 .
  • Беннетт, Джеффри (2005). Военно -морские сражения Первой мировой войны . Барнсли: ручка и меча военная классика. ISBN  978-1-84415-300-8 .
  • Кэмпбелл, Джон (1998). Ютленд: анализ боевых действий . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  978-1-55821-759-1 .
  • Campbell, NJM & Sieche, Erwin (1986). "Германия". В Гардинере, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 134–189. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Додсон, Эйдан (2017). «После Кайзера: легкие крейсеры Императорского Германии после 1918 года». В Иордании, Джон (ред.). Warship 2017 . Лондон: Конвей. С. 140–159. ISBN  978-1-8448-6472-0 .
  • Додсон, Эйдан; CANT, Серена (2020). Совлажны войны: судьба вражеских флотов после двух мировых войн . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-5267-4198-1 .
  • Додсон, Эйдан ; Ноттелманн, Дирк (2021). Крейсеры Кайзера 1871–1918 . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-1-68247-745-8 .
  • Голдрик, Джеймс (2015). Перед Ютландии: Военно -морская война в северной европейской водах, август 1914 г. - февраль 1915 года . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-1-59114-349-9 .
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 . Тол. I: Основные поверхностные сосуды. АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-0-87021-790-6 .
  • Halpern, Paul G. (1995). Военно -морская история мировой войны . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-1-55750-352-7 .
  • Хильдебранд, Ганс Х.; Röhr, Albert & Steinmetz, Hans-Otto (1993). Немецкие военные корабли: биографии - зеркало военно -морской истории с 1815 года по настоящее время [ Немецкие военные корабли: биографии - отражение военно -морской истории с 1815 года по настоящее время ] (на немецком языке). Том. 7. Рейтинг: Мундус Верлаг. OCLC   310653560 .
  • Масси, Роберт К. (2003). Замки из стали: Великобритания, Германия и победа Великой войны в море . Нью -Йорк: Ballantine Books. ISBN  978-0-345-40878-5 .
  • Шеер, Рейнхард (1920). Флот в открытом море Германии в мировой войне . Лондон: Касселл и компания. OCLC   52608141 .
  • Смигильский, Адам (1986). "Франция". В Гардинере, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 190–220. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Персонал, Гэри (2006). Немецкие битвы: 1914–1918 . Оксфорд: Osprey Books. ISBN  978-1-84603-009-3 .
  • Персонал, Гэри (2011). Битва на семи морях: немецкие крейсерские битвы, 1914–1918 . Барнсли: ручка и меч морской. ISBN  978-1-84884-182-6 .
  • Tarrant, VE (2001) [1995]. Ютленд: немецкая перспектива . Лондон: Касселл военные мягкие обложки. ISBN  978-0-304-35848-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f74967d8e569396ba4cb38ce04fc128__1724754300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/28/6f74967d8e569396ba4cb38ce04fc128.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SMS Stralsund - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)