Сент-Луис: Транспорт
Сент-Луис: Транспорт | |
---|---|
![]() Поезд MetroLink пересекает мост Идс | |
Обзор | |
Местный | ![]() |
Тип транзита | Легкорельсовый транспорт , трамвай , автобус , паратранзит , аэропорты , автомагистрали , паромы , каршеринг , такси , дорожки общего пользования , велосипедные дорожки |
Операция | |
Оператор(ы) | Metro Transit , Транзитный округ округа Сент-Клер , Транзит округа Мэдисон , Департамент транспорта Миссури , Департамент транспорта Иллинойса , Great Rivers Greenway и частные операторы |
Менеджер(ы) инфраструктуры | Агентство развития двух штатов Ассоциация конечных железных дорог Сент-Луиса |
Транспорт в Большом Сент-Луисе , штат Миссури, включает автомобильный , железнодорожный , морской и воздушный транспорт, соединяющий столичный район Сент-Луиса, расположенный в двух штатах, с окружающими населенными пунктами по всему Среднему Западу , национальными транспортными сетями и международными пунктами. В регионе Большого Сент-Луиса также поддерживается мультимодальная транспортная сеть, включающая автобусы , паратранзит и легкорельсовый транспорт, а также маршруты общего пользования , велосипедные дорожки и зеленые зоны.
Дороги, шоссе и мосты
[ редактировать ]

В городе Сент-Луис есть несколько крупных магистралей и бульваров. Важные маршруты с севера на юг включают Бродвей, бульвар Такер (который превращается в Гравуа-авеню и идет на юго-запад к черте города), Джефферсон-авеню , Гранд-бульвар , Вандевентер-авеню, бульвар Кингшхайвей и, наконец, бульвар Скинкер. Последние два проходят на восточной и западной окраинах Форест-парка соответственно. Некоторые из основных магистралей города также продолжаются в пригороды округа Сент-Луис . Некоторые из этих маршрутов включают Вест-Флориссант-авеню, Нэчурал-Бридж-авеню и улицу Доктора Мартина Лютера Кинга (которая превращается в Сент-Чарльз-Рок-роуд), все из которых обеспечивают движение транспорта из центра города в пригороды Северного округа. Другими являются Клейтон-роуд, Манчестер-авеню , Чиппева-стрит (которая превращается в Уотсон-роуд) и Южный Бродвей (в конечном итоге превращающийся в Телеграф-роуд ), все они обеспечивают движение транспорта из города в пригороды Западного и Южного округа.
Другие основные коридоры между городом и округом включают Маркет-Стрит-Форест-Парк и Олив-Бульвар . Маркет-стрит начинается у Арч-Граундс и продолжается на запад, в конечном итоге превращаясь в Форест-Парк-авеню в Мидтауне. После пересечения Kingshighway в Центральном Уэст-Энде название меняется на Forest Park Parkway , и дорога приобретает характеристики, более похожие на разделенное шоссе, пока не достигает своей конечной остановки на межштатной автомагистрали 170 недалеко от центра города Клейтон . Олив-бульвар, не имеющий отношения к Олив-стрит в центре города, начинается на бульваре Скинкер на линии город-округ и проходит строго на запад через пригороды Юниверсити-Сити , Оливетт , Крев-Кер и Честерфилд , где поворачивает на юг и переходит на Кларксон-роуд на межштатной автомагистрали. 64. Отсюда она продолжается через долину Кларксон и заканчивается на Манчестер-роуд в Эллисвилле, штат Миссури .
Другие магистрали округа включают основные маршруты с севера на юг, такие как бульвар Биг-Бенд, Хэнли-роуд, Лаклед-Стейшн-роуд, бульвар Линдберг и Баллас-роуд.
Бульвар Пейдж начинается как городская улица недалеко от центра Сент-Луиса, продолжающаяся на запад и переходящая в Пейдж-авеню на границе города и округа. Отсюда он путешествует через пригороды Уэллстона , Пейджейла , Хэнли-Хиллз , Винита-Парка , Оверленда и Мэриленд-Хайтс, штат Миссури . После пересечения с бульваром Линдберг Пейдж приобретает черты широкого шоссе со светофорами на Вестпорт-Сентер-Драйв и Шютц-роуд. К западу от Шютца возле межштатной автомагистрали 270 Пейдж-авеню становится шоссе 364 и проходит как автомагистраль с контролируемым доступом через поселения Сент-Чарльз , Сент-Питерс , Коттлвилл , О'Фаллон и озеро Сент-Луис, штат Миссури , где заканчивается на межштатной автомагистрали. 64 .
Другие основные маршруты в округе Сент-Чарльз включают 1-ю Кэпитол-Драйв, 5-ю улицу, Мюгге-роуд, Мид-Риверс-Молл-Драйв, Мехико-роуд и маршруты K и N.
Основные маршруты в пригороде Метро-Ист (Иллинойс) включают Миссури-авеню , Кингшхайвей, Сент-Клер-авеню, Миссисипи-авеню, Иллинойс-стрит и Грин-Маунт-роуд в округе Сент-Клер . Основные маршруты в округе Мэдисон включают Эдвардсвилл-роуд, Намеоки-роуд , Трой-роуд , Юниверсити-Драйв и бульвар Льюиса и Кларка.
Дорога Грейт-Ривер-Роуд входит в регион по шоссе Иллинойс 3 на юге и обычно проходит через американское дно . В конце концов он соединяется с бульваром Льюиса и Кларка, а затем с шоссе Берм в направлении Олтона, штат Иллинойс . К северу от Олтона Грейт-Ривер-Роуд совпадает с шоссе 100 Иллинойса и проходит вдоль реки Миссисипи до Графтона , прежде чем покинуть регион.
Автомагистрали и автомагистрали
[ редактировать ]
Среди основных межштатных автомагистралей межштатная автомагистраль 70 проходит с запада на восток через округа Уоррен , Сент-Чарльз и Сент-Луис, а также город Сент-Луис, оставляя Миссури через Мемориальный мост ветеранов Стэна Мюзиала в округ Сент-Клер, штат Иллинойс . Автомагистраль между штатами 55 проходит с юга на север через округа Джефферсон и Сент-Луис, а также город Сент-Луис, ненадолго сливаясь с межштатной автомагистралью 44 , а затем пересекая мост Поплар-стрит . Западная конечная остановка межштатной автомагистрали 64 находится в Венцвилле, штат Миссури , на развязке с I-70 и шоссе 61 США . Отсюда он пересекает трассу 40 США , пересекая округ Сент-Луис по мосту Дэниела Буна , а затем продолжает движение через город и пересекает мост Поплар-стрит с автомагистралью I-55. После въезда в Восточный Сент-Луис, штат Иллинойс , I-64 разделяется в сторону восточного округа Сент-Клер, а I-70 и I-55 разделяют трассу, пока не достигнут Троя, штат Иллинойс . Отсюда I-55 продолжает движение на север в сторону Чикаго, а I-70 продолжает движение на восток в сторону Индианаполиса . I-44 въезжает в регион Сент-Луиса в Салливан, штат Миссури , и проходит на восток через округа Франклин и Сент-Луис, ненадолго сливаясь с I-55 в городе Сент-Луис и заканчиваясь на I-70.
«Кольцевая дорога», обслуживающая Большой Сент-Луис, представляет собой комбинацию межштатных автомагистралей 270 и межштатной автомагистрали 255 , бывшая в основном западная объездная дорога Сент-Луис-Сити. I-270 пересекает Иллинойс на северной окраине города по мосту Нью-Чейн-оф-Рокс и продолжается через округ Мэдисон, штат Иллинойс , пока не заканчивается на развязке I-55 и I-70 возле Трои. В южном округе Сент-Луис I-270 заканчивается на развязке I-55 возле Мелвилла, штат Миссури , где дорога становится I-255 и продолжается на восток через реку Миссисипи по мосту Джефферсон-Барракс в округ Монро, штат Иллинойс . Здесь он поворачивает на север, проезжая через округ Сент-Клер и заканчивая шоссе I-270 в округе Мэдисон. Известная в местном масштабе как «Скорая автомагистраль Внутреннего пояса», межштатная автомагистраль 170 полностью проходит в пределах округа Сент-Луис, направляясь на юг от I-270 в Хейзелвуде до I-64 в Ричмонд-Хайтс .
Другие второстепенные автомагистрали в этом районе включают шоссе 141 (первоначально спроектированное как западный «внешний пояс» I-270) и шоссе 364 и 370 , которые обслуживают пригородный округ Сент-Чарльз.
Американский маршрут 50 входит в Большой Сент-Луис возле Джеральда , на восток через округ Франклин; в Юнионе он пересекает I-44, обе продолжаются до Сансет-Хиллз в округе Сент-Луис. US 50, идущий на восток, сливается с US 61 и US Route 67 (бульвар Линдберг). Параллельное движение US 50/US 61/US 67 продолжается до развязки I-55/I-255/I-270, где они следуют за I-255 через реку Миссисипи. US 50 продолжает движение на восток через округ Монро в округ Сент-Клер, путешествуя одновременно с I-64 в О'Фаллон , где US 50 разделяется, продолжая путь через округ Клинтон .
US 61 входит в регион с юга, параллельно I-55 в округе Джефферсон, продолжая путь к Фестусу , где он следует одновременно с US 67. US 61/US 67 продолжает движение в округ Сент-Луис, пока не достигнет I-55/I-255/. Развязка I-270, где шоссе US 61/US 67 следует за бульваром Линдберг. US 61 продолжает движение на север до Фронтенака , где соединяется с I-64, идущей на запад. US 61 продолжает движение на запад через округ Сент-Луис и в округ Сент-Чарльз, затем покидает I-64 в Венцвилле и продолжает путь на север в округ Линкольн и далее.
US 67 въезжает в регион в северном направлении в Фармингтон, штат Миссури , где продолжается до Фестуса, путешествуя одновременно с US 61 и параллельно I-55. US 67 отделяется от US 61 во Фронтенаке, а US 67 продолжает движение на север по бульвару Линдберг. На шоссе 367 Миссури шоссе US 67 поворачивает на север, пересекает реку Миссури по мосту Кларка в Иллинойс и проходит через округа Мэдисон и Джерси , прежде чем покинуть регион.
Регион Большого Сент-Луиса также обслуживается несколькими автомагистралями штата, которые перечислены в таблице ниже.
Автомагистрали между штатами | Шоссе США | Маршруты штата Миссури | Маршруты штата Иллинойс | ||
Мосты, виадуки и туннели
[ редактировать ]

Регион Большого Сент-Луиса окружен реками, ручьями и другими притоками, поэтому для проезда через территорию двух штатов требуется несколько мостов и виадуков. Самый большой из этих мостов соединяет межштатные автомагистрали через реки, а виадуки меньшего размера пролегают по основным местным маршрутам через ручьи, железные дороги и другие препятствия. Единственный транспортный туннель в Миссури проходит по бульвару Линдберг под взлетно-посадочной полосой 11/29 в международном аэропорту Сент-Луис-Ламберт .
Основные мосты, виадуки и туннели в Большом Сент-Луисе | ||
---|---|---|
Река Миссисипи | Река Миссури | Виадуки |
| ||
Туннели | ||
Снесен или закрыт | ||
Жирным шрифтом выделены мосты и виадуки со специальными приспособлениями для пешеходов и/или велосипедистов. |
Общественный транспорт
[ редактировать ]Автобус
[ редактировать ]Местное автобусное сообщение в регионе Большого Сент-Луиса обеспечивается компаниями MetroBus и Madison County Transit. MetroBus имеет 46 маршрутов, соединяющих пункты назначения в городе Сент-Луис и округе Сент-Луис, а также 13 маршрутов, соединяющих пункты назначения в округе Сент-Клер, штат Иллинойс . [1] У компании Madison County Transit 26 маршрутов, соединяющих пункты назначения в округе Мэдисон, штат Иллинойс . Кроме того, компания Madison County Transit курсирует экспресс-автобусами до транзитных центров Civic Center и Emerson Park , где пассажиры могут пересесть на поезда MetroLink.
Скоростной трамвай
[ редактировать ]
Общественный железнодорожный транспорт в регионе Сент-Луис состоит из двух линий легкорельсового транспорта, обслуживающих одни и те же станции в центре города, а затем разветвляющихся в разные пункты назначения за пределами города. Обе линии входят в город на его западной окраине к северу от Форест-парка или на мосту Идс в центре Сент-Луиса из Иллинойса. Вся система работает на независимой полосе отвода, с одноуровневыми, надземными путями и путями метро в регионе. Все станции имеют отдельный вход, а на всех платформах предусмотрена посадка на уровне поезда. Железнодорожное сообщение обеспечивается Metro Transit , предприятием Агентства развития двух штатов, и финансируется за счет налогов с продаж, взимаемых в городе и округах Сент-Луис и Сент-Клер. [2]
Расширение красной линии длиной 5,2 мили (8,4 км) от Шайло-Скотт до аэропорта MidAmerica Сент-Луис в Маскуте было начато в 2023 году и, как ожидается, будет введено в эксплуатацию к 2026 году. [3] [4] [5] В Миссури метрополитен и местные власти планируют построить линию , которая будет проходить между Северным и Южным Сент-Луисом с потенциальным продлением до округа Северный Сент-Луис. [6] [7]
Петлевая тележка
[ редактировать ]
Loop Trolley - это историческая линия трамвая длиной 2,2 мили (3,5 км) с 10 станциями, которая проходит от мэрии Юниверсити-Сити до Музея истории Миссури Сент-Луиса в Форест-парке . Линия проходит вдоль бульвара Дельмар через популярный район Дельмар-Луп и авеню ДеБаливьер между Дельмаром и Форест-парком. Троллейбус останавливается на станциях MetroLink Forest Park-DeBaliviere и Delmar Loop . 18 февраля 2022 года правление Metro Transit проголосовало за то, чтобы взять на себя управление кольцевой троллейбусом после нескольких финансовых неудач и закрытий. [8] Метро вновь открыло работу кольцевого троллейбуса 4 августа 2022 года. [9] 21 августа 2022 года Правительственный совет East-West Gateway проголосовал за предоставление Metro гранта в размере 1,26 миллиона долларов на продолжение эксплуатации троллейбуса по сезонному графику в течение следующих нескольких лет. [10]
Национальные связи
[ редактировать ]Транспортный центр Gateway функционирует как основной транспортный узел региона, соединяя систему легкорельсового транспорта города, систему местных автобусов, пассажирское железнодорожное сообщение и национальное автобусное сообщение на одной центральной станции. Пассажирское железнодорожное сообщение обеспечивается компанией Amtrak с поездами в Чикаго через Lincoln Service , в Канзас-Сити через Missouri River Runner и в Сан-Антонио через Texas Eagle . Национальное автобусное сообщение в городе обеспечивается компаниями Greyhound Lines , Amtrak Thruway и Megabus .
Поездки и такси
[ редактировать ]Услуги такси в регионе предоставляются частными компаниями, деятельность которых регулируется Столичной комиссией по такси. Тарифы варьируются в зависимости от типа транспортного средства, размера, пассажиров и расстояния, и по законодательству все тарифы на такси должны рассчитываться с использованием таксометра и подлежат оплате наличными или кредитной картой. [11] Вымогательства со стороны водителя запрещены, однако такси можно поймать на улице или на стоянке. Регион Сент-Луиса также обслуживают такие компании, как Lyft , Uber , Lime и Bird .
Паромы
[ редактировать ]В столичном регионе Сент-Луиса имеется несколько паромных переправ, которые перевозят пассажиров через реки между Миссури и Иллинойсом. [12] Сезонный паром Графтон пересекает реку Миссисипи между Сент-Чарльзом, штат Миссури , и Графтоном, штат Иллинойс , сокращая время в пути между двумя населенными пунктами примерно на 30 минут. [13] Calhoun Ferry Company управляет двумя паромными перевозками по реке Миссисипи. Один из них - это круглогодичное сообщение между Сент-Чарльзом и округом Калхун, называемое паромом Golden Eagle. Другой работает между Уинфилдом, штат Миссури , и Батчтауном, штат Иллинойс , когда спрос достаточно высок, чтобы этого потребовать. [14] Министерство транспорта штата Иллинойс также управляет двумя бесплатными круглогодичными паромами в районе Сент-Луиса. Первый - это Брюссельский паром, который пересекает реку Иллинойс к западу от ее впадения в Миссисипи недалеко от Графтона, а второй пересекает реку Иллинойс недалеко от Кампсвилля . [15] Несколько местных дорог раньше вели к ныне закрытым паромам и до сих пор называются так: Dougherty Ferry Road, Lemay Ferry Road и Tesson Ferry Road. [12]
Велосипедно-пешеходный
[ редактировать ]Район Сент-Луиса обслуживается несколькими системами внеуличных дорожек общего пользования , уличных велосипедных дорожек и зеленых дорожек, предоставляющих жителям альтернативные виды транспорта.
Велосипед Сент-Луис
[ редактировать ]Bike St. Louis — это план, спонсируемый городом Сент-Луис, призванный сделать местные районы более дружелюбными для тех, кто ездит на велосипеде для передвижения, занятий спортом или развлечения. С момента запуска в 2000 году на улицах города было проложено более 135 миль велосипедных маршрутов. [16]
Район Грейт-Риверс-Гринуэй
[ редактировать ]
Район Грейт-Риверс-Гринуэй был основан в ноябре 2000 года в результате принятия Предложения C – Инициативы по чистой воде, безопасным паркам и общественным тропам – в городе Сент-Луис , округе Сент-Луис и округе Сент-Чарльз , штат Миссури . [17] в одну десятую часть цента, Предложение C предусматривает налог с продаж предназначенный для создания взаимосвязанной системы зеленых дорожек , парков и троп. За первые 20 лет своего существования агентство построило более 128 миль зеленых дорожек, соединяющих парки, реки, школы, кварталы, деловые районы и транспорт. [18]
Основные зеленые маршруты включают в себя:
- Brickline Greenway — план Brickline Greenway, ранее известного как Chouteau Greenway. [19] предусматривает создание 20 миль троп и зеленых насаждений, соединяющих 17 районов города Сент-Луис . Он соединит парк Фэрграунд на севере с парком Тауэр-Гроув на юге и Форест-парком на западе с национальным парком Гейтуэй-Арк на востоке. [20] Планировщики проекта стремятся объединить различные сообщества посредством «зеленой дороги», чтобы преодолеть барьеры, которые с течением времени фрагментировали город. План учитывает мнение граждан о стратегиях содействия экономическому росту и достижению справедливых результатов. [21]
- Centennial Greenway - Centennial Greenway протянется от Форест-парка в городе Сент-Луис до округа Сент-Чарльз. Три раздела готовы. От Форест-парка тропа проходит через кампус Вашингтонского университета до бульвара Дельмар и Вернон-авеню в Юниверсити-Сити. Другой участок простирается от парка Шоу в Клейтоне на север до бульвара Олив. Третий участок идет от Тропы Кэти к Музею наследия Сент-Чарльза и соединяет восток через реку Миссури с Мемориальным парком озера Крев-Кер через соединительную тропу Крев-Кер. [22]
- Гравуа-Гринуэй: Тропа Гранта - Тропа Гранта на Гравуа-Гринвей проходит вдоль Гравуа-Крик на железнодорожном коридоре бывшей ветки Кирквуд-Каронделет Тихоокеанской железной дороги Миссури. Trailnet, организация из Сент-Луиса, выступающая за активные сообщества и безопасные места для прогулок и езды на велосипеде, приобрела коридор в 1991 году и построила первые шесть миль Грантс-Тропы, которая открылась в 1994 году. [23] С 2006 года компания Great Rivers Greenway расширила тропу до 10 миль от Кирквуда до реки де Перес Гринвей возле межштатной автомагистрали 55 и добавила две мили тропы в Мемориальном парке офицера Блейка К. Снайдера, примыкающем к тропе Гранта. Достопримечательности на зеленой дороге включают Национальный исторический памятник Улисса С. Гранта , ферму Гранта и дом-музей Томаса Саппингтона. [24]
- Зеленая дорога Миссисипи . Зеленая дорога Миссисипи, ранее известная как Зеленая дорога слияния, запланирована как 32-мильный коридор, который соединится с зелеными дорогами Миссури, Малин, Ривер-де-Перес и Мерамек. Построено три секции. Тропа Риверфронт проходит от набережной в центре Миссисипи на север до старого моста Цепь скал. [25] длиной 5353 фута Старый мост Цепи скал был частью шоссе 66 в 1936 году. [26] и является одним из самых длинных велосипедных и пешеходных мостов в мире. [27] Другой сегмент соединяет парк округа Джефферсон-Барракс с казино River City рядом с Greenway River des Peres. Третий участок проходит через парк округа Клифф-Кейв с видом на реку Миссисипи.
Кэти Трейл
[ редактировать ]
Кэти -Трейл в стране — самая длинная прогулочная железнодорожная трасса . [28] Он проходит на 240 миль (390 км), в основном вдоль северного берега реки Миссури , в полосе отвода бывшей железной дороги Миссури-Канзас-Техас . [29] Открытый круглый год от восхода до заката, он обслуживает туристов , бегунов и велосипедистов . Его твердая плоская поверхность сделана из «известнякового мопса» (дробленого известняка ).
Он входит в регион Сент-Луис недалеко от Вашингтона , в основном протекает вдоль реки Миссури, проходя через исторический центр города Сент-Чарльз, а затем заканчивается на Мейченс-роуд, в 3 милях (4,8 км) от Портидж-де-Сиу . Тропа Кэти соединяется с местной сетью Great Rivers Greenway во многих точках, включая основные мосты (Дэниел Бун, Дискавери и Мемориал ветеранов), которые обеспечивают доступ в округ Сент-Луис.
В настоящее время разрабатываются планы добавить еще один неиспользуемый участок Чикаго , Рок-Айленда и Тихого океана протяженностью 144 мили (232 км) к государственному парку Рок-Айленд-Трейл , который вместе с Кэти создаст 450-мильную (720 км) тропу, пересекающую штаты. сеть. [30]
Аэропорты
[ редактировать ]

Большой Сент-Луис разделен более чем дюжиной аэропортов, хотя подавляющая часть его воздушного движения осуществляется в международном аэропорту Сент-Луис Ламберт.
Международный аэропорт Сент-Луис Ламберт (STL)
[ редактировать ]Международный аэропорт Сент-Луис Ламберт, принадлежащий и управляемый городом Сент-Луис, находится в 14 милях (23 км) к северо-западу от центра города вдоль I-70 между I-170 и I-270 в округе Сент-Луис. Это самый большой и загруженный аэропорт в штате. В 2023 году он обслужил почти 15 миллионов пассажиров, совершив более 270 ежедневных рейсов в 80 без пересадок внутри страны и за рубежом. [31] Названный в честь Альберта Бонда Ламберта , олимпийского медалиста и выдающегося авиатора из Сент-Луиса, аэропорт приобрел международную известность в 20-м веке благодаря сотрудничеству с Чарльзом Линдбергом , его новаторской системе управления воздушным движением (УВД), его статусу основного узла Trans World Airlines (TWA) и его знаменитый терминал. [32] Крупнейшей авиакомпанией аэропорта является Southwest Airlines с почти 63% доли рынка, за ней следует American Airlines с 11%. [33]
MidAmerica Аэропорт Сент-Луис (BLV)
[ редактировать ]MidAmerica Аэропорт Сент-Луиса — это аэропорт общественного пользования, расположенный рядом с базой ВВС Скотт . Это в 16 милях (26 км) к востоку от центрального делового района Бельвилля и в 21 милях (33 км) к востоку от центра города Сент-Луис в округе Сент-Клер, штат Иллинойс . Аэропорт является второстепенным аэропортом внутренних пассажирских перевозок в мегаполисе и с момента начала работы в ноябре 1997 года работает как аэропорт совместного использования. В настоящее время MidAmerica обслуживается компанией Allegiant Air и предлагает услуги авиации общего назначения и грузовые перевозки, а в 2022 году приняло 163 210 пассажиров. [34] В 2021 году началось строительство расширения здания терминала площадью 41 000 квадратных футов, в ходе которого были добавлены два дополнительных выхода на посадку. В июне 2023 года он отпраздновал свое торжественное открытие. [35]
MetroLink длиной 5,2 мили (8,4 км) расширение красной линии от Шайло-Скотт до Средней Америки откроется в 2026 году. Ожидается, что [36] [37]
Авиация общего назначения
[ редактировать ]Другие аэропорты, обслуживающие столичный регион Сент-Луиса, включают:
- Крев-Кёр: аэропорт
- Дух аэропорта Сент-Луиса
- Аэропорт Сент-Чарльз Каунти Смартт
- Аэропорт Сент-Луис Даунтаун
- Сент-Луис-Метро Восточный аэропорт
- Региональный аэропорт Сент-Луиса
Железные дороги
[ редактировать ]
Большой Сент-Луис является третьим по величине железнодорожным узлом страны, грузовые железнодорожные перевозки предоставляются на путях, принадлежащих BNSF Railway , Canadian National Railway , CSX Transportation , Canadian Pacific Kansas City , Norfolk Southern Railway , Union Pacific Railroad и Ассоциации терминальных железных дорог Сент-Луис . Терминальная железная дорога - это перевалочная и конечная железная дорога, принадлежащая всем крупным железнодорожным перевозчикам Сент-Луиса. Компания использует 30 дизель-электрических локомотивов для перемещения вагонов по сортировочным станциям , доставки вагонов на местные предприятия и подготовки поездов к отправке. [38] TRRA обрабатывает и распределяет значительную часть железнодорожных перевозок в столичном регионе, а также владеет и управляет сетью железнодорожных мостов и туннелей, включая мост Макартура и мост торговцев . [39] [40]

Основная железнодорожная инфраструктура в Большом Сент-Луисе | ||
---|---|---|
Река Миссисипи | Станции | Классификационные верфи |
БНСФ железная дорога | ||
| ||
Река Миссури | Виадуки | Норфолк Южная железная дорога |
|
| |
Река Мерамец | Туннели | Юнион Пасифик Железная дорога |
|
| |
Закрыто или снесено | CSX Транспорт | |
|
| |
Терминал железной дороги | ||
| ||
Река Каскаския | ||
| ||
Курсивом обозначена инфраструктура, используемая в настоящее время MetroLink. | (I) указывает на интермодальную площадку. |
Порт Метрополитен Сент-Луис
[ редактировать ]

Порт Метрополитен-Сент-Луис расположен на 15-мильном участке реки Миссисипи, где расположены 16 перевалочных пунктов, которые при общей мощности могут обрабатывать 150 барж в день – это самый высокий уровень пропускной способности на всем протяжении реки Миссисипи . [41]
Портовая система региона Сент-Луис является второй по величине системой внутренних портов в Соединенных Штатах и была признана Инженерным корпусом армии США самой эффективной портовой системой . Региональная портовая система Сент-Луиса отвечает за 8% из 855 миль реки Миссисипи, но перевозит одну треть общего объема грузов по реке. [42]
Другие особенности порта Метрополитен-Сент-Луис включают:
- Самый северный незамерзающий и незамерзающий порт на реке Миссисипи.
- Обслуживается шестью железными дорогами класса I, семью межштатными автомагистралями и двумя международными аэропортами.
- Доступ к двум зонам внешней торговли
- Включает портовый район города Сент-Луис.
Другие портовые объекты в столичном Сент-Луисе включают Центральный порт Америки в Гранит-Сити, штат Иллинойс , порт Каскаския в округе Рэндольф и муниципальный речной вокзал в городе Сент-Луис. В округе Джефферсон, штат Миссури , компания Hawtex Development Group надеется построить порт для контейнерных перевозок в коммерческом парке Ривервью в Геркулануме. Предлагаемый порт будет занимать площадь около 300 акров и откроется в конце 2024 года. [43]
Канал «Цепь скал» и шлюзы № 27 позволяют речному движению обходить часть реки Миссисипи, которая несудоходна в условиях маловодья из-за антиклинального обнажения коренных пород в реке - «цепи камней». Канал длиной 8,4 мили (13,5 км), главный шлюз длиной 1200 футов (370 м) и вспомогательный шлюз длиной 600 футов (180 м) открылись в начале 1950-х годов, чтобы позволить обойти Цепь скал, лежащую в главном канале Река Миссисипи. Шлюзы № 27 — единственные шлюзы к югу от места слияния рек Миссисипи и Миссури . Таким образом, шлюзы перевозят больше грузов, чем любое другое судоходное сооружение на реке.
Региональная грузовая дорога Сент-Луиса
[ редактировать ]Компания Regional Freightway, принадлежащая Агентству развития двух штатов, была основана в 2014 году с целью повышения статуса региона Сент-Луис как международного грузового узла. Freightway работает над оптимизацией грузовой сети региона и повышением гибкости видов транспорта, поддерживает инициативы по развитию рабочей силы, которые создают нашу цепочку поставок талантов, а также повышает осведомленность о глобальных связях, которые предлагает регион Сент-Луис. [44]
Текущие и будущие проекты
[ редактировать ]Мосты и шоссе
[ редактировать ]Мост Цепи Скал
[ редактировать ]23 августа 2022 года департаменты транспорта Миссури и Иллинойса заключили контракты на сумму 531,6 миллиона долларов на замену «нового» моста Цепь скал и развязки на Ривервью Драйв. [45] [46] Строительство началось в начале 2023 года, открытие ожидается в 2026 году. [45] [47] Новый мост будет включать в себя пространство для шести 12-футовых полос движения и четырех 10-футовых обочин. [48]
Скоростной трамвай
[ редактировать ]Реабилитация МетроЛинка
[ редактировать ]В 2023 году Метро начало общесистемную программу реабилитации, которая продлится до двух лет. [49] Той весной компания Metro приступила к восстановлению туннелей метро в центре города , включая Laclede's Landing , Convention Center и 8th & Pine . станции метро [50] кривые пути, контактную сеть , системные трубопроводы, лестницы и подпорные стены. В других местах необходимо модернизировать или заменить [51] На трех станциях будут отремонтированы платформы: Центр Джеки Джойнер-Керси , Рок-Роуд и Веллстон . [51]
Начиная с 2024 года, метро приступит к восстановлению туннеля Union Station , а также туннелей и станций Кросс-Каунти между Форсайтом и Скинкером . Последний будет включать строительство запасного запасного пути возле станции Ричмонд-Хайтс . [51] В 2024 году Metro планирует завершить модернизацию систем автоматического сбора данных диспетчерского управления (SCADA) и системы громкой связи/информации о клиентах (PA/CIS). Модернизированная SCADA/PA/CIS будет работать как интегрированная система, которая отслеживает и контролирует операции и позволит метро предоставлять пассажирам информацию о прибытии в режиме реального времени , например, в режиме реального времени на станциях. [51]
Расширение аэропорта Средней Америки
[ редактировать ]В 2019 году Транзитный округ округа Сент-Клер получил 96 миллионов долларов на финансирование инфраструктуры штата Иллинойс для строительства продления красной линии длиной 5,2 мили (8,4 км) от Шайло-Скотт до аэропорта MidAmerica Сент-Луис в Маскуте . [36] Это расширение будет включать в себя два участка длиной 2,6 мили (4,2 км), двухпутный и однопутный, а также станцию в аэропорту. [52] Строительство пристройки началось в 2023 году, а Metro планирует начать работу в начале 2026 года. [53] [54] [37]
Север-Юг МетроЛинк
[ редактировать ]
Предлагаемая MetroLink линия легкорельсового транспорта Север-Юг будет лишена характеристик скоростного транспорта Красной и Синей линий, а вместо этого будет напоминать другие уличные линии легкорельсового транспорта в США, например, в Хьюстоне или Фениксе . Новая линия будет соединена с Красной и Синей линиями с помощью заполняющих перегрузочных станций. [55] [56] Расширение получило название « Зеленая линия». [57] и предусматривается в два последовательных этапа:
- Выравнивание Джефферсона. Это расширение длиной 5,6 миль (9,0 км) будет обслуживать около 10 станций между Чиппева-стрит в Южном Сент-Луисе и Гранд-бульваром в Северном Сент-Луисе, проходящим в основном по Джефферсон-авеню. Это обеспечит модернизацию фиксированной железной дороги автобусных маршрутов метро № 11 (Чиппева) и № 4 (Естественный мост). [58] В сентябре 2023 года совет директоров Bi-State Development утвердил четырехлетний контракт на сумму 18,9 миллиона долларов с совместным предприятием Northside-Southside Transit Partners на предоставление консультационных услуг на этапе проектирования проекта. [59] В феврале 2024 года Правительственный совет «Ворот Восток-Запад» утвердил обновленную альтернативу вдоль Джефферсона, которую предпочитают местные жители. [60] Согласно проектному исследованию на 2023 год, количество посадок в день составит 5000, ежегодные эксплуатационные расходы составят 8–9 миллионов долларов, а капитальные затраты — 1,1 миллиарда долларов. [60]
- Соединитель округа Северный Сент-Луис. Это расширение будет этапом II до Нортсайд/Саутсайд и продолжится от станции Гранд/Фэрграунд вдоль авеню Natural Bridge в сторону округа Норт-Сент-Луис. Первоначально этот маршрут будет продолжением модернизации фиксированной железной дороги до интенсивного автобусного маршрута № 4 метро вдоль Natural Bridge. [61] В феврале 2023 года метро объявило на рассмотрение жителей района четыре маршрута. [62]
Ламберт аэропорт
[ редактировать ]В начале 2022 года официальные лица аэропорта опубликовали обновленный генеральный план, согласно которому оба существующих терминала будут объединены на территории нынешнего Терминала 1. [63] Согласно предложению, залы A, B и C будут постепенно снесены и на их месте будет построен новый линейный вестибюль с 62 выходами, сохранив при этом культовое здание терминала с куполом. [64] После консолидации Терминал 2 будет перепрофилирован. [63] В мае 2023 года Федеральное управление гражданской авиации утвердило сводный генеральный план терминала, архитектурное проектирование которого ожидается начать в 2024 году. [65]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание метробуса» . Metrostlouis.org . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «Метро — Внутри MetroLink» . Метро . Архивировано из оригинала 11 сентября 2008 года . Проверено 29 октября 2008 г.
- ^ Менн, Маккензи (21 ноября 2022 г.). «Расширение MetroLink в Иллинойсе идет по плану» . Транзитный район округа Сент-Клер . Архивировано из оригинала 30 января 2023 года . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ Селла, Ким (1 ноября 2023 г.). «Идет строительство проекта расширения MetroLink в округе Сент-Клер» . Транзитный район округа Сент-Клер . Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 года . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ «Идет строительство 5-мильной линии MetroLink от авиабазы Скотт до аэропорта MidAmerica» . СТЛПР . 28 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2024 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Валлели, Джерри (10 июня 2022 г.). «Утверждено соглашение об исследовании коридора MetroLink Северная-Южная сторона» . БСД . Архивировано из оригинала 11 сентября 2022 года . Проверено 11 сентября 2022 г.
- ^ Шлинкманн, Марк (18 февраля 2023 г.). «Двусторонний штат раскрывает возможные маршруты MetroLink Северного округа» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 29 сентября 2023 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ Шлинкманн, Марк (19 февраля 2022 г.). «Правление двух штатов соглашается взять на себя управление и перезапустить Loop Trolley» . STLtoday.com . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ Шлинкманн, Марк (4 августа 2022 г.). «Loop Trolley возобновит работу в четверг утром после многолетнего простоя» . STLtoday.com . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ Шлинкманн, Марк (сентябрь 2022 г.). «Loop Trolley получит 1,26 миллиона долларов после того, как региональный совет одобрит федеральный грант» . STLtoday.com . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ «Код аренды автомобиля» (PDF) . Комиссия по такси столичного Сент-Луиса, штат Миссури . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б После отправки, Джим Виннерман, специально для (29 мая 2024 г.). «Сказки о пароме: Там, где дорога встречается с рекой в Сент-Луисе» . STLtoday.com . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ «Информация о пассажирах Графтон Ферри» . Великие реки и маршруты . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ «Калхун Ферри Компани» . Великие реки и маршруты . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ Бэтти, Стюарт (2 октября 2013 г.). «Паромное сообщение» . Общее-обновление . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ «О велосипеде Сент-Луис» . stlouis-mo.gov . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ «Свяжите меня с Сент-Луисом» . Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ «Представьте себе следующие 20 лет Greenways» . Грейт-Риверс-Гринуэй . 2 декабря 2020 г. . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ «Проект Chouteau Greenway получил новое имя» . Журнал Сент-Луис . 11 марта 2020 г. Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ «Бриклайн Гринвей» . Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ «Brickline Greenway: прокладывая путь к социальной справедливости в Сент-Луисе» . Альянс городских парков . 16 февраля 2021 г. . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ «Столетний генеральный план Greenway» . Грейт-Риверс-Гринуэй . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ «След Гранта, Миссури» . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ «Гравуа Гринуэй: Тропа Гранта» . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ «Генеральный план Зеленой дороги Миссисипи» . Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ «Мост Цепи Скал» . Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ «История Трейлнета» . Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ «Государственный парк Кэти Трейл» . Охрана окружающей среды от железных дорог до троп . Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ «История и особенности тропы в государственном парке Кэти-Трейл» . Департамент природных ресурсов штата Миссури. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 4 мая 2012 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о коридоре Рок-Айленд от Виндзора до Бофорта» (PDF) . Департамент природных ресурсов штата Миссури . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ Статистика вылетов (Отчет). Сент-Луис : Комиссия аэропорта Сент-Луис-Сити. 29 января 2019 года. Архивировано из оригинала 30 января 2019 года . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ «История Ламберта - международного аэропорта Сент-Луиса» . Ламберт-Св. Международный аэропорт Луи . 2005. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ «Бюро транспортной статистики - Международный аэропорт Сент-Луиса» . БТС. Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ «Медиа-кит — MidAmerica Аэропорт Сент-Луис (BLV) | Маскута, Иллинойс» . www.flymidamerica.com . 6 ноября 2023 г. . Проверено 28 апреля 2024 г.
- ^ «Расширение аэропорта MidAmerica завершится на год раньше благодаря гранту в размере 9,7 миллиона долларов — MidAmerica St. Louis Airport (BLV) | Маскута, Иллинойс» . www.flymidamerica.com . 19 мая 2021 г. . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шлинкманн, Марк (14 июня 2019 г.). «Иллинойс оплатит долгожданное расширение MetroLink до аэропорта Средней Америки» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 2 ноября 2021 года . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Идет строительство 5-мильной линии MetroLink от авиабазы Скотт до аэропорта MidAmerica» . СТЛПР . 28 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2024 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «История ТРРА» .
- ^ "Дом" . Terminalrailroad.com .
- ^ «Шесть железных дорог I класса» . Региональная грузовая дорога Сент-Луиса . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ «Двухгосударственные портовые сооружения» . Региональная грузовая дорога Сент-Луиса . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ «Порт Метрополитен Сент-Луис» . stlouis-mo.gov . Проверено 22 октября 2022 г.
- ^ Кукулян, Стеф (18 декабря 2021 г.). «Застройщик заявляет, что построит контейнерный комплекс в порту округа Джефферсон» . STLtoday.com . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ "О" . Региональная грузовая дорога Сент-Луиса . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Губернатор Притцкер присоединяется к официальным лицам штата Миссури, чтобы отпраздновать запуск нового моста I-270 Chain of Rocks» . RiverBender.com . Проверено 28 апреля 2024 г.
- ^ «Мост через реку Миссисипи, 270» . www.270mrb.com . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «IDOT, MoDOT готовятся к реализации крупных проектов I-270, включая новый мост Цепи скал» . ЛИСА 2 . 4 мая 2022 г. . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «Округ Мэдисон — I-270 через реку Миссисипи» . исследование-проект-обновление . 9 марта 2016 года . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «Усовершенствования MetroLink» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 26 сентября 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ «Улучшение транзитной инфраструктуры» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Проекты улучшения MetroLink» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ «Траектория транзита в 2022 году указывает на необходимость продолжения сотрудничества» . 19 января 2022 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ «Когда будет завершено расширение MetroLink до аэропорта MidAmerica? Сколько это будет стоить? - MidAmerica St. Louis Airport (BLV) | Маскута, Иллинойс» . www.flymidamerica.com . 14 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ Селла, Ким (1 ноября 2023 г.). «Идет строительство проекта расширения MetroLink в округе Сент-Клер» . Транзитный район округа Сент-Клер . Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 года . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ «Утверждая, что это «разделит нас», Стенджер выступает против железнодорожного транзита Север-Юг - NextSTL» . 20 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ «ТАА Нортсайд-Юг» (PDF) . Правительственный совет «Ворот Восток-Запад» . Аеком. Архивировано (PDF) оригинала 11 сентября 2022 г. Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ «Специальное заседание Совета уполномоченных» (PDF) . Агентство развития двух штатов . 15 марта 2024 г. с. 108 . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ «ТАА Нортсайд-Юг» (PDF) . Правительственный совет «Ворот Восток-Запад» . Аеком. Архивировано (PDF) оригинала 11 сентября 2022 г. Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ «Совет уполномоченных 22.09.23» (PDF) . Агентство развития двух штатов . стр. 196–197. Архивировано (PDF) оригинала 26 сентября 2023 г. Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Селла, Ким (28 февраля 2024 г.). «Правление Восток-Запад принимает выравнивание Джефферсон-авеню в качестве предпочтительной на местном уровне альтернативы расширению легкорельсового транспорта в коридоре Нортсайд-Юг» . Граждане за современный транзит . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ «ТАА Нортсайд-Юг» (PDF) . Правительственный совет «Ворот Восток-Запад» . Аеком. Архивировано (PDF) оригинала 11 сентября 2022 г. Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ Шлинкманн, Марк (18 февраля 2023 г.). «Двусторонний штат раскрывает возможные маршруты MetroLink Северного округа» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 29 сентября 2023 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Буш, Майк (6 января 2022 г.). «Предлагаемый план позволит избавиться от Терминала 2 в аэропорту Сент-Луис Ламберт» . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ «Обновление плана компоновки аэропорта» (PDF) . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ «ФАУ утверждает генеральный план STL на 2023 год» . www.airportsinternational.com . 25 мая 2023 г. . Проверено 28 апреля 2024 г.