Jump to content

Сент-Луис: Транспорт

Сент-Луис: Транспорт
Поезд MetroLink пересекает мост Идс
Поезд MetroLink пересекает мост Идс
Обзор
Местный  Сент-Луис и окрестности
Тип транзита Легкорельсовый транспорт , трамвай , автобус , паратранзит , аэропорты , автомагистрали , паромы , каршеринг , такси , дорожки общего пользования , велосипедные дорожки
Операция
Оператор(ы) Metro Transit , Транзитный округ округа Сент-Клер , Транзит округа Мэдисон , Департамент транспорта Миссури , Департамент транспорта Иллинойса , Great Rivers Greenway и частные операторы
Менеджер(ы) инфраструктуры Агентство развития двух штатов
Ассоциация конечных железных дорог Сент-Луиса

Транспорт в Большом Сент-Луисе , штат Миссури, включает автомобильный , железнодорожный , морской и воздушный транспорт, соединяющий столичный район Сент-Луиса, расположенный в двух штатах, с окружающими населенными пунктами по всему Среднему Западу , национальными транспортными сетями и международными пунктами. В регионе Большого Сент-Луиса также поддерживается мультимодальная транспортная сеть, включающая автобусы , паратранзит и легкорельсовый транспорт, а также маршруты общего пользования , велосипедные дорожки и зеленые зоны.

Дороги, шоссе и мосты

[ редактировать ]
Олив-стрит в центре Сент-Луиса
Форест-Парк-Паркуэй в центре Клейтона

В городе Сент-Луис есть несколько крупных магистралей и бульваров. Важные маршруты с севера на юг включают Бродвей, бульвар Такер (который превращается в Гравуа-авеню и идет на юго-запад к черте города), Джефферсон-авеню , Гранд-бульвар , Вандевентер-авеню, бульвар Кингшхайвей и, наконец, бульвар Скинкер. Последние два проходят на восточной и западной окраинах Форест-парка соответственно. Некоторые из основных магистралей города также продолжаются в пригороды округа Сент-Луис . Некоторые из этих маршрутов включают Вест-Флориссант-авеню, Нэчурал-Бридж-авеню и улицу Доктора Мартина Лютера Кинга (которая превращается в Сент-Чарльз-Рок-роуд), все из которых обеспечивают движение транспорта из центра города в пригороды Северного округа. Другими являются Клейтон-роуд, Манчестер-авеню , Чиппева-стрит (которая превращается в Уотсон-роуд) и Южный Бродвей (в конечном итоге превращающийся в Телеграф-роуд ), все они обеспечивают движение транспорта из города в пригороды Западного и Южного округа.

Другие основные коридоры между городом и округом включают Маркет-Стрит-Форест-Парк и Олив-Бульвар . Маркет-стрит начинается у Арч-Граундс и продолжается на запад, в конечном итоге превращаясь в Форест-Парк-авеню в Мидтауне. После пересечения Kingshighway в Центральном Уэст-Энде название меняется на Forest Park Parkway , и дорога приобретает характеристики, более похожие на разделенное шоссе, пока не достигает своей конечной остановки на межштатной автомагистрали 170 недалеко от центра города Клейтон . Олив-бульвар, не имеющий отношения к Олив-стрит в центре города, начинается на бульваре Скинкер на линии город-округ и проходит строго на запад через пригороды Юниверсити-Сити , Оливетт , Крев-Кер и Честерфилд , где поворачивает на юг и переходит на Кларксон-роуд на межштатной автомагистрали. 64. Отсюда она продолжается через долину Кларксон и заканчивается на Манчестер-роуд в Эллисвилле, штат Миссури .

Другие магистрали округа включают основные маршруты с севера на юг, такие как бульвар Биг-Бенд, Хэнли-роуд, Лаклед-Стейшн-роуд, бульвар Линдберг и Баллас-роуд.

Бульвар Пейдж начинается как городская улица недалеко от центра Сент-Луиса, продолжающаяся на запад и переходящая в Пейдж-авеню на границе города и округа. Отсюда он путешествует через пригороды Уэллстона , Пейджейла , Хэнли-Хиллз , Винита-Парка , Оверленда и Мэриленд-Хайтс, штат Миссури . После пересечения с бульваром Линдберг Пейдж приобретает черты широкого шоссе со светофорами на Вестпорт-Сентер-Драйв и Шютц-роуд. К западу от Шютца возле межштатной автомагистрали 270 Пейдж-авеню становится шоссе 364 и проходит как автомагистраль с контролируемым доступом через поселения Сент-Чарльз , Сент-Питерс , Коттлвилл , О'Фаллон и озеро Сент-Луис, штат Миссури , где заканчивается на межштатной автомагистрали. 64 .

Другие основные маршруты в округе Сент-Чарльз включают 1-ю Кэпитол-Драйв, 5-ю улицу, Мюгге-роуд, Мид-Риверс-Молл-Драйв, Мехико-роуд и маршруты K и N.

Основные маршруты в пригороде Метро-Ист (Иллинойс) включают Миссури-авеню , Кингшхайвей, Сент-Клер-авеню, Миссисипи-авеню, Иллинойс-стрит и Грин-Маунт-роуд в округе Сент-Клер . Основные маршруты в округе Мэдисон включают Эдвардсвилл-роуд, Намеоки-роуд , Трой-роуд , Юниверсити-Драйв и бульвар Льюиса и Кларка.

Дорога Грейт-Ривер-Роуд входит в регион по шоссе Иллинойс 3 на юге и обычно проходит через американское дно . В конце концов он соединяется с бульваром Льюиса и Кларка, а затем с шоссе Берм в направлении Олтона, штат Иллинойс . К северу от Олтона Грейт-Ривер-Роуд совпадает с шоссе 100 Иллинойса и проходит вдоль реки Миссисипи до Графтона , прежде чем покинуть регион.

Автомагистрали и автомагистрали

[ редактировать ]
Автомагистраль между штатами 44 проходит под парком над шоссе в центре Сент-Луиса.

Среди основных межштатных автомагистралей межштатная автомагистраль 70 проходит с запада на восток через округа Уоррен , Сент-Чарльз и Сент-Луис, а также город Сент-Луис, оставляя Миссури через Мемориальный мост ветеранов Стэна Мюзиала в округ Сент-Клер, штат Иллинойс . Автомагистраль между штатами 55 проходит с юга на север через округа Джефферсон и Сент-Луис, а также город Сент-Луис, ненадолго сливаясь с межштатной автомагистралью 44 , а затем пересекая мост Поплар-стрит . Западная конечная остановка межштатной автомагистрали 64 находится в Венцвилле, штат Миссури , на развязке с I-70 и шоссе 61 США . Отсюда он пересекает трассу 40 США , пересекая округ Сент-Луис по мосту Дэниела Буна , а затем продолжает движение через город и пересекает мост Поплар-стрит с автомагистралью I-55. После въезда в Восточный Сент-Луис, штат Иллинойс , I-64 разделяется в сторону восточного округа Сент-Клер, а I-70 и I-55 разделяют трассу, пока не достигнут Троя, штат Иллинойс . Отсюда I-55 продолжает движение на север в сторону Чикаго, а I-70 продолжает движение на восток в сторону Индианаполиса . I-44 въезжает в регион Сент-Луиса в Салливан, штат Миссури , и проходит на восток через округа Франклин и Сент-Луис, ненадолго сливаясь с I-55 в городе Сент-Луис и заканчиваясь на I-70.

«Кольцевая дорога», обслуживающая Большой Сент-Луис, представляет собой комбинацию межштатных автомагистралей 270 и межштатной автомагистрали 255 , бывшая в основном западная объездная дорога Сент-Луис-Сити. I-270 пересекает Иллинойс на северной окраине города по мосту Нью-Чейн-оф-Рокс и продолжается через округ Мэдисон, штат Иллинойс , пока не заканчивается на развязке I-55 и I-70 возле Трои. В южном округе Сент-Луис I-270 заканчивается на развязке I-55 возле Мелвилла, штат Миссури , где дорога становится I-255 и продолжается на восток через реку Миссисипи по мосту Джефферсон-Барракс в округ Монро, штат Иллинойс . Здесь он поворачивает на север, проезжая через округ Сент-Клер и заканчивая шоссе I-270 в округе Мэдисон. Известная в местном масштабе как «Скорая автомагистраль Внутреннего пояса», межштатная автомагистраль 170 полностью проходит в пределах округа Сент-Луис, направляясь на юг от I-270 в Хейзелвуде до I-64 в Ричмонд-Хайтс .

Другие второстепенные автомагистрали в этом районе включают шоссе 141 (первоначально спроектированное как западный «внешний пояс» I-270) и шоссе 364 и 370 , которые обслуживают пригородный округ Сент-Чарльз.

Американский маршрут 50 входит в Большой Сент-Луис возле Джеральда , на восток через округ Франклин; в Юнионе он пересекает I-44, обе продолжаются до Сансет-Хиллз в округе Сент-Луис. US 50, идущий на восток, сливается с US 61 и US Route 67 (бульвар Линдберг). Параллельное движение US 50/US 61/US 67 продолжается до развязки I-55/I-255/I-270, где они следуют за I-255 через реку Миссисипи. US 50 продолжает движение на восток через округ Монро в округ Сент-Клер, путешествуя одновременно с I-64 в О'Фаллон , где US 50 разделяется, продолжая путь через округ Клинтон .

US 61 входит в регион с юга, параллельно I-55 в округе Джефферсон, продолжая путь к Фестусу , где он следует одновременно с US 67. US 61/US 67 продолжает движение в округ Сент-Луис, пока не достигнет I-55/I-255/. Развязка I-270, где шоссе US 61/US 67 следует за бульваром Линдберг. US 61 продолжает движение на север до Фронтенака , где соединяется с I-64, идущей на запад. US 61 продолжает движение на запад через округ Сент-Луис и в округ Сент-Чарльз, затем покидает I-64 в Венцвилле и продолжает путь на север в округ Линкольн и далее.

US 67 въезжает в регион в северном направлении в Фармингтон, штат Миссури , где продолжается до Фестуса, путешествуя одновременно с US 61 и параллельно I-55. US 67 отделяется от US 61 во Фронтенаке, а US 67 продолжает движение на север по бульвару Линдберг. На шоссе 367 Миссури шоссе US 67 поворачивает на север, пересекает реку Миссури по мосту Кларка в Иллинойс и проходит через округа Мэдисон и Джерси , прежде чем покинуть регион.

Регион Большого Сент-Луиса также обслуживается несколькими автомагистралями штата, которые перечислены в таблице ниже.

Автомагистрали между штатами и автомагистрали штата, обслуживающие Большой Сент-Луис
Автомагистрали между штатами Шоссе США Маршруты штата Миссури Маршруты штата Иллинойс

Мосты, виадуки и туннели

[ редактировать ]
Мемориальный мост ветеранов Стэна Мьюзиала в Сент-Луисе
Мост Кларка ведет по шоссе 67 США через реку Миссисипи.

Регион Большого Сент-Луиса окружен реками, ручьями и другими притоками, поэтому для проезда через территорию двух штатов требуется несколько мостов и виадуков. Самый большой из этих мостов соединяет межштатные автомагистрали через реки, а виадуки меньшего размера пролегают по основным местным маршрутам через ручьи, железные дороги и другие препятствия. Единственный транспортный туннель в Миссури проходит по бульвару Линдберг под взлетно-посадочной полосой 11/29 в международном аэропорту Сент-Луис-Ламберт .

Основные мосты, виадуки и туннели в Большом Сент-Луисе
Река Миссисипи Река Миссури Виадуки
Туннели
Снесен или закрыт
Жирным шрифтом выделены мосты и виадуки со специальными приспособлениями для пешеходов и/или велосипедистов.

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Местное автобусное сообщение в регионе Большого Сент-Луиса обеспечивается компаниями MetroBus и Madison County Transit. MetroBus имеет 46 маршрутов, соединяющих пункты назначения в городе Сент-Луис и округе Сент-Луис, а также 13 маршрутов, соединяющих пункты назначения в округе Сент-Клер, штат Иллинойс . [1] У компании Madison County Transit 26 маршрутов, соединяющих пункты назначения в округе Мэдисон, штат Иллинойс . Кроме того, компания Madison County Transit курсирует экспресс-автобусами до транзитных центров Civic Center и Emerson Park , где пассажиры могут пересесть на поезда MetroLink.

Скоростной трамвай

[ редактировать ]
Карта системы MetroLink

Общественный железнодорожный транспорт в регионе Сент-Луис состоит из двух линий легкорельсового транспорта, обслуживающих одни и те же станции в центре города, а затем разветвляющихся в разные пункты назначения за пределами города. Обе линии входят в город на его западной окраине к северу от Форест-парка или на мосту Идс в центре Сент-Луиса из Иллинойса. Вся система работает на независимой полосе отвода, с одноуровневыми, надземными путями и путями метро в регионе. Все станции имеют отдельный вход, а на всех платформах предусмотрена посадка на уровне поезда. Железнодорожное сообщение обеспечивается Metro Transit , предприятием Агентства развития двух штатов, и финансируется за счет налогов с продаж, взимаемых в городе и округах Сент-Луис и Сент-Клер. [2]

Расширение красной линии длиной 5,2 мили (8,4 км) от Шайло-Скотт до аэропорта MidAmerica Сент-Луис в Маскуте было начато в 2023 году и, как ожидается, будет введено в эксплуатацию к 2026 году. [3] [4] [5] В Миссури метрополитен и местные власти планируют построить линию , которая будет проходить между Северным и Южным Сент-Луисом с потенциальным продлением до округа Северный Сент-Луис. [6] [7]

Петлевая тележка

[ редактировать ]
Кольцевой троллейбус возле Лимит-авеню в Юниверсити-Сити

Loop Trolley - это историческая линия трамвая длиной 2,2 мили (3,5 км) с 10 станциями, которая проходит от мэрии Юниверсити-Сити до Музея истории Миссури Сент-Луиса в Форест-парке . Линия проходит вдоль бульвара Дельмар через популярный район Дельмар-Луп и авеню ДеБаливьер между Дельмаром и Форест-парком. Троллейбус останавливается на станциях MetroLink Forest Park-DeBaliviere и Delmar Loop . 18 февраля 2022 года правление Metro Transit проголосовало за то, чтобы взять на себя управление кольцевой троллейбусом после нескольких финансовых неудач и закрытий. [8] Метро вновь открыло работу кольцевого троллейбуса 4 августа 2022 года. [9] 21 августа 2022 года Правительственный совет East-West Gateway проголосовал за предоставление Metro гранта в размере 1,26 миллиона долларов на продолжение эксплуатации троллейбуса по сезонному графику в течение следующих нескольких лет. [10]

Национальные связи

[ редактировать ]

Транспортный центр Gateway функционирует как основной транспортный узел региона, соединяя систему легкорельсового транспорта города, систему местных автобусов, пассажирское железнодорожное сообщение и национальное автобусное сообщение на одной центральной станции. Пассажирское железнодорожное сообщение обеспечивается компанией Amtrak с поездами в Чикаго через Lincoln Service , в Канзас-Сити через Missouri River Runner и в Сан-Антонио через Texas Eagle . Национальное автобусное сообщение в городе обеспечивается компаниями Greyhound Lines , Amtrak Thruway и Megabus .

Поездки и такси

[ редактировать ]

Услуги такси в регионе предоставляются частными компаниями, деятельность которых регулируется Столичной комиссией по такси. Тарифы варьируются в зависимости от типа транспортного средства, размера, пассажиров и расстояния, и по законодательству все тарифы на такси должны рассчитываться с использованием таксометра и подлежат оплате наличными или кредитной картой. [11] Вымогательства со стороны водителя запрещены, однако такси можно поймать на улице или на стоянке. Регион Сент-Луиса также обслуживают такие компании, как Lyft , Uber , Lime и Bird .

В столичном регионе Сент-Луиса имеется несколько паромных переправ, которые перевозят пассажиров через реки между Миссури и Иллинойсом. [12] Сезонный паром Графтон пересекает реку Миссисипи между Сент-Чарльзом, штат Миссури , и Графтоном, штат Иллинойс , сокращая время в пути между двумя населенными пунктами примерно на 30 минут. [13] Calhoun Ferry Company управляет двумя паромными перевозками по реке Миссисипи. Один из них - это круглогодичное сообщение между Сент-Чарльзом и округом Калхун, называемое паромом Golden Eagle. Другой работает между Уинфилдом, штат Миссури , и Батчтауном, штат Иллинойс , когда спрос достаточно высок, чтобы этого потребовать. [14] Министерство транспорта штата Иллинойс также управляет двумя бесплатными круглогодичными паромами в районе Сент-Луиса. Первый - это Брюссельский паром, который пересекает реку Иллинойс к западу от ее впадения в Миссисипи недалеко от Графтона, а второй пересекает реку Иллинойс недалеко от Кампсвилля . [15] Несколько местных дорог раньше вели к ныне закрытым паромам и до сих пор называются так: Dougherty Ferry Road, Lemay Ferry Road и Tesson Ferry Road. [12]

Велосипедно-пешеходный

[ редактировать ]

Район Сент-Луиса обслуживается несколькими системами внеуличных дорожек общего пользования , уличных велосипедных дорожек и зеленых дорожек, предоставляющих жителям альтернативные виды транспорта.

Велосипед Сент-Луис

[ редактировать ]

Bike St. Louis — это план, спонсируемый городом Сент-Луис, призванный сделать местные районы более дружелюбными для тех, кто ездит на велосипеде для передвижения, занятий спортом или развлечения. С момента запуска в 2000 году на улицах города было проложено более 135 миль велосипедных маршрутов. [16]

Район Грейт-Риверс-Гринуэй

[ редактировать ]
Тропа Гранта в Кирквуде, штат Миссури

Район Грейт-Риверс-Гринуэй был основан в ноябре 2000 года в результате принятия Предложения C – Инициативы по чистой воде, безопасным паркам и общественным тропам – в городе Сент-Луис , округе Сент-Луис и округе Сент-Чарльз , штат Миссури . [17] в одну десятую часть цента, Предложение C предусматривает налог с продаж предназначенный для создания взаимосвязанной системы зеленых дорожек , парков и троп. За первые 20 лет своего существования агентство построило более 128 миль зеленых дорожек, соединяющих парки, реки, школы, кварталы, деловые районы и транспорт. [18]

Основные зеленые маршруты включают в себя:

  • Brickline Greenway — план Brickline Greenway, ранее известного как Chouteau Greenway. [19] предусматривает создание 20 миль троп и зеленых насаждений, соединяющих 17 районов города Сент-Луис . Он соединит парк Фэрграунд на севере с парком Тауэр-Гроув на юге и Форест-парком на западе с национальным парком Гейтуэй-Арк на востоке. [20] Планировщики проекта стремятся объединить различные сообщества посредством «зеленой дороги», чтобы преодолеть барьеры, которые с течением времени фрагментировали город. План учитывает мнение граждан о стратегиях содействия экономическому росту и достижению справедливых результатов. [21]
  • Centennial Greenway - Centennial Greenway протянется от Форест-парка в городе Сент-Луис до округа Сент-Чарльз. Три раздела готовы. От Форест-парка тропа проходит через кампус Вашингтонского университета до бульвара Дельмар и Вернон-авеню в Юниверсити-Сити. Другой участок простирается от парка Шоу в Клейтоне на север до бульвара Олив. Третий участок идет от Тропы Кэти к Музею наследия Сент-Чарльза и соединяет восток через реку Миссури с Мемориальным парком озера Крев-Кер через соединительную тропу Крев-Кер. [22]
  • Гравуа-Гринуэй: Тропа Гранта - Тропа Гранта на Гравуа-Гринвей проходит вдоль Гравуа-Крик на железнодорожном коридоре бывшей ветки Кирквуд-Каронделет Тихоокеанской железной дороги Миссури. Trailnet, организация из Сент-Луиса, выступающая за активные сообщества и безопасные места для прогулок и езды на велосипеде, приобрела коридор в 1991 году и построила первые шесть миль Грантс-Тропы, которая открылась в 1994 году. [23] С 2006 года компания Great Rivers Greenway расширила тропу до 10 миль от Кирквуда до реки де Перес Гринвей возле межштатной автомагистрали 55 и добавила две мили тропы в Мемориальном парке офицера Блейка К. Снайдера, примыкающем к тропе Гранта. Достопримечательности на зеленой дороге включают Национальный исторический памятник Улисса С. Гранта , ферму Гранта и дом-музей Томаса Саппингтона. [24]
  • Зеленая дорога Миссисипи . Зеленая дорога Миссисипи, ранее известная как Зеленая дорога слияния, запланирована как 32-мильный коридор, который соединится с зелеными дорогами Миссури, Малин, Ривер-де-Перес и Мерамек. Построено три секции. Тропа Риверфронт проходит от набережной в центре Миссисипи на север до старого моста Цепь скал. [25] длиной 5353 фута Старый мост Цепи скал был частью шоссе 66 в 1936 году. [26] и является одним из самых длинных велосипедных и пешеходных мостов в мире. [27] Другой сегмент соединяет парк округа Джефферсон-Барракс с казино River City рядом с Greenway River des Peres. Третий участок проходит через парк округа Клифф-Кейв с видом на реку Миссисипи.

Кэти Трейл

[ редактировать ]
Тропа Кэти (красная) и река Миссури (синяя) на карте Миссури.

Кэти -Трейл в стране — самая длинная прогулочная железнодорожная трасса . [28] Он проходит на 240 миль (390 км), в основном вдоль северного берега реки Миссури , в полосе отвода бывшей железной дороги Миссури-Канзас-Техас . [29] Открытый круглый год от восхода до заката, он обслуживает туристов , бегунов и велосипедистов . Его твердая плоская поверхность сделана из «известнякового мопса» (дробленого известняка ).

Он входит в регион Сент-Луис недалеко от Вашингтона , в основном протекает вдоль реки Миссури, проходя через исторический центр города Сент-Чарльз, а затем заканчивается на Мейченс-роуд, в 3 милях (4,8 км) от Портидж-де-Сиу . Тропа Кэти соединяется с местной сетью Great Rivers Greenway во многих точках, включая основные мосты (Дэниел Бун, Дискавери и Мемориал ветеранов), которые обеспечивают доступ в округ Сент-Луис.

В настоящее время разрабатываются планы добавить еще один неиспользуемый участок Чикаго , Рок-Айленда и Тихого океана протяженностью 144 мили (232 км) к государственному парку Рок-Айленд-Трейл , который вместе с Кэти создаст 450-мильную (720 км) тропу, пересекающую штаты. сеть. [30]

Аэропорты

[ редактировать ]
Минору Ямасаки спроектировал Терминал 1 международного аэропорта Сент-Луис-Ламберт.
Уровень продажи билетов в Терминале 1 международного аэропорта Сент-Луис-Ламберт

Большой Сент-Луис разделен более чем дюжиной аэропортов, хотя подавляющая часть его воздушного движения осуществляется в международном аэропорту Сент-Луис Ламберт.

Международный аэропорт Сент-Луис Ламберт (STL)

[ редактировать ]

Международный аэропорт Сент-Луис Ламберт, принадлежащий и управляемый городом Сент-Луис, находится в 14 милях (23 км) к северо-западу от центра города вдоль I-70 между I-170 и I-270 в округе Сент-Луис. Это самый большой и загруженный аэропорт в штате. В 2023 году он обслужил почти 15 миллионов пассажиров, совершив более 270 ежедневных рейсов в 80 без пересадок внутри страны и за рубежом. [31] Названный в честь Альберта Бонда Ламберта , олимпийского медалиста и выдающегося авиатора из Сент-Луиса, аэропорт приобрел международную известность в 20-м веке благодаря сотрудничеству с Чарльзом Линдбергом , его новаторской системе управления воздушным движением (УВД), его статусу основного узла Trans World Airlines (TWA) и его знаменитый терминал. [32] Крупнейшей авиакомпанией аэропорта является Southwest Airlines с почти 63% доли рынка, за ней следует American Airlines с 11%. [33]

MidAmerica Аэропорт Сент-Луис (BLV)

[ редактировать ]

MidAmerica Аэропорт Сент-Луиса — это аэропорт общественного пользования, расположенный рядом с базой ВВС Скотт . Это в 16 милях (26 км) к востоку от центрального делового района Бельвилля и в 21 милях (33 км) к востоку от центра города Сент-Луис в округе Сент-Клер, штат Иллинойс . Аэропорт является второстепенным аэропортом внутренних пассажирских перевозок в мегаполисе и с момента начала работы в ноябре 1997 года работает как аэропорт совместного использования. В настоящее время MidAmerica обслуживается компанией Allegiant Air и предлагает услуги авиации общего назначения и грузовые перевозки, а в 2022 году приняло 163 210 пассажиров. [34] В 2021 году началось строительство расширения здания терминала площадью 41 000 квадратных футов, в ходе которого были добавлены два дополнительных выхода на посадку. В июне 2023 года он отпраздновал свое торжественное открытие. [35]

MetroLink длиной 5,2 мили (8,4 км) расширение красной линии от Шайло-Скотт до Средней Америки откроется в 2026 году. Ожидается, что [36] [37]

Авиация общего назначения

[ редактировать ]

Другие аэропорты, обслуживающие столичный регион Сент-Луиса, включают:

Железные дороги

[ редактировать ]
Локомотив Терминальной железнодорожной ассоциации Сент-Луиса

Большой Сент-Луис является третьим по величине железнодорожным узлом страны, грузовые железнодорожные перевозки предоставляются на путях, принадлежащих BNSF Railway , Canadian National Railway , CSX Transportation , Canadian Pacific Kansas City , Norfolk Southern Railway , Union Pacific Railroad и Ассоциации терминальных железных дорог Сент-Луис . Терминальная железная дорога - это перевалочная и конечная железная дорога, принадлежащая всем крупным железнодорожным перевозчикам Сент-Луиса. Компания использует 30 дизель-электрических локомотивов для перемещения вагонов по сортировочным станциям , доставки вагонов на местные предприятия и подготовки поездов к отправке. [38] TRRA обрабатывает и распределяет значительную часть железнодорожных перевозок в столичном регионе, а также владеет и управляет сетью железнодорожных мостов и туннелей, включая мост Макартура и мост торговцев . [39] [40]

Торговый мост до реконструкции 2022 года.
Основная железнодорожная инфраструктура в Большом Сент-Луисе
Река Миссисипи Станции Классификационные верфи
БНСФ железная дорога
  • Шуто Двор
  • Линденвуд-Ярд (I)
  • Норт-Сент-Луис-Ярд
Река Миссури Виадуки Норфолк Южная железная дорога
  • Бруклинская эстакада
  • Торговцы Хайлайн
  • Лесперанс
Река Мерамец Туннели Юнион Пасифик Железная дорога
  • Голливуд-Бич-Бридж (BNSF)
  • Мост через Мерамец (UP)
  • Мост через реку Мерамец (BNSF)
  • Мост через реку Мерамец (UP)
  • Мозельский переход (BNSF)
  • Мост Шерман-Бич (UP)
  • Таймс-Бич-Бридж (BNSF)
  • Мост Вэлли-Парк (BNSF)
  • 12-я улица, двор
  • Два ярда (I)
  • Gateway Yard (ALS)
  • Лесперанс Ярд
Закрыто или снесено CSX Транспорт
  • Роузлейк Ярд (I)
Терминал железной дороги
  • Мэдисон Ярд
Река Каскаския
  • Мост через реку Каскаския
Курсивом обозначена инфраструктура, используемая в настоящее время MetroLink. (I) указывает на интермодальную площадку.

Порт Метрополитен Сент-Луис

[ редактировать ]
Баржи проходят под мостами Идс и Мартина Лютера Кинга в Сент-Луисе.
Шлюз 27 на канале Цепь скал

Порт Метрополитен-Сент-Луис расположен на 15-мильном участке реки Миссисипи, где расположены 16 перевалочных пунктов, которые при общей мощности могут обрабатывать 150 барж в день – это самый высокий уровень пропускной способности на всем протяжении реки Миссисипи . [41]

Портовая система региона Сент-Луис является второй по величине системой внутренних портов в Соединенных Штатах и ​​была признана Инженерным корпусом армии США самой эффективной портовой системой . Региональная портовая система Сент-Луиса отвечает за 8% из 855 миль реки Миссисипи, но перевозит одну треть общего объема грузов по реке. [42]

Другие особенности порта Метрополитен-Сент-Луис включают:

  • Самый северный незамерзающий и незамерзающий порт на реке Миссисипи.
  • Обслуживается шестью железными дорогами класса I, семью межштатными автомагистралями и двумя международными аэропортами.
  • Доступ к двум зонам внешней торговли
  • Включает портовый район города Сент-Луис.

Другие портовые объекты в столичном Сент-Луисе включают Центральный порт Америки в Гранит-Сити, штат Иллинойс , порт Каскаския в округе Рэндольф и муниципальный речной вокзал в городе Сент-Луис. В округе Джефферсон, штат Миссури , компания Hawtex Development Group надеется построить порт для контейнерных перевозок в коммерческом парке Ривервью в Геркулануме. Предлагаемый порт будет занимать площадь около 300 акров и откроется в конце 2024 года. [43]

Канал «Цепь скал» и шлюзы № 27 позволяют речному движению обходить часть реки Миссисипи, которая несудоходна в условиях маловодья из-за антиклинального обнажения коренных пород в реке - «цепи камней». Канал длиной 8,4 мили (13,5 км), главный шлюз длиной 1200 футов (370 м) и вспомогательный шлюз длиной 600 футов (180 м) открылись в начале 1950-х годов, чтобы позволить обойти Цепь скал, лежащую в главном канале Река Миссисипи. Шлюзы № 27 — единственные шлюзы к югу от места слияния рек Миссисипи и Миссури . Таким образом, шлюзы перевозят больше грузов, чем любое другое судоходное сооружение на реке.

Региональная грузовая дорога Сент-Луиса

[ редактировать ]

Компания Regional Freightway, принадлежащая Агентству развития двух штатов, была основана в 2014 году с целью повышения статуса региона Сент-Луис как международного грузового узла. Freightway работает над оптимизацией грузовой сети региона и повышением гибкости видов транспорта, поддерживает инициативы по развитию рабочей силы, которые создают нашу цепочку поставок талантов, а также повышает осведомленность о глобальных связях, которые предлагает регион Сент-Луис. [44]

Текущие и будущие проекты

[ редактировать ]

Мосты и шоссе

[ редактировать ]

Мост Цепи Скал

[ редактировать ]

23 августа 2022 года департаменты транспорта Миссури и Иллинойса заключили контракты на сумму 531,6 миллиона долларов на замену «нового» моста Цепь скал и развязки на Ривервью Драйв. [45] [46] Строительство началось в начале 2023 года, открытие ожидается в 2026 году. [45] [47] Новый мост будет включать в себя пространство для шести 12-футовых полос движения и четырех 10-футовых обочин. [48]

Скоростной трамвай

[ редактировать ]
[ редактировать ]

В 2023 году Метро начало общесистемную программу реабилитации, которая продлится до двух лет. [49] Той весной компания Metro приступила к восстановлению туннелей метро в центре города , включая Laclede's Landing , Convention Center и 8th & Pine . станции метро [50] кривые пути, контактную сеть , системные трубопроводы, лестницы и подпорные стены. В других местах необходимо модернизировать или заменить [51] На трех станциях будут отремонтированы платформы: Центр Джеки Джойнер-Керси , Рок-Роуд и Веллстон . [51]

Начиная с 2024 года, метро приступит к восстановлению туннеля Union Station , а также туннелей и станций Кросс-Каунти между Форсайтом и Скинкером . Последний будет включать строительство запасного запасного пути возле станции Ричмонд-Хайтс . [51] В 2024 году Metro планирует завершить модернизацию систем автоматического сбора данных диспетчерского управления (SCADA) и системы громкой связи/информации о клиентах (PA/CIS). Модернизированная SCADA/PA/CIS будет работать как интегрированная система, которая отслеживает и контролирует операции и позволит метро предоставлять пассажирам информацию о прибытии в режиме реального времени , например, в режиме реального времени на станциях. [51]

Расширение аэропорта Средней Америки

[ редактировать ]

В 2019 году Транзитный округ округа Сент-Клер получил 96 миллионов долларов на финансирование инфраструктуры штата Иллинойс для строительства продления красной линии длиной 5,2 мили (8,4 км) от Шайло-Скотт до аэропорта MidAmerica Сент-Луис в Маскуте . [36] Это расширение будет включать в себя два участка длиной 2,6 мили (4,2 км), двухпутный и однопутный, а также станцию ​​в аэропорту. [52] Строительство пристройки началось в 2023 году, а Metro планирует начать работу в начале 2026 года. [53] [54] [37]

[ редактировать ]
Логотип проекта «Зеленая линия»

Предлагаемая MetroLink линия легкорельсового транспорта Север-Юг будет лишена характеристик скоростного транспорта Красной и Синей линий, а вместо этого будет напоминать другие уличные линии легкорельсового транспорта в США, например, в Хьюстоне или Фениксе . Новая линия будет соединена с Красной и Синей линиями с помощью заполняющих перегрузочных станций. [55] [56] Расширение получило название « Зеленая линия». [57] и предусматривается в два последовательных этапа:

  1. Выравнивание Джефферсона. Это расширение длиной 5,6 миль (9,0 км) будет обслуживать около 10 станций между Чиппева-стрит в Южном Сент-Луисе и Гранд-бульваром в Северном Сент-Луисе, проходящим в основном по Джефферсон-авеню. Это обеспечит модернизацию фиксированной железной дороги автобусных маршрутов метро № 11 (Чиппева) и № 4 (Естественный мост). [58] В сентябре 2023 года совет директоров Bi-State Development утвердил четырехлетний контракт на сумму 18,9 миллиона долларов с совместным предприятием Northside-Southside Transit Partners на предоставление консультационных услуг на этапе проектирования проекта. [59] В феврале 2024 года Правительственный совет «Ворот Восток-Запад» утвердил обновленную альтернативу вдоль Джефферсона, которую предпочитают местные жители. [60] Согласно проектному исследованию на 2023 год, количество посадок в день составит 5000, ежегодные эксплуатационные расходы составят 8–9 миллионов долларов, а капитальные затраты — 1,1 миллиарда долларов. [60]
  2. Соединитель округа Северный Сент-Луис. Это расширение будет этапом II до Нортсайд/Саутсайд и продолжится от станции Гранд/Фэрграунд вдоль авеню Natural Bridge в сторону округа Норт-Сент-Луис. Первоначально этот маршрут будет продолжением модернизации фиксированной железной дороги до интенсивного автобусного маршрута № 4 метро вдоль Natural Bridge. [61] В феврале 2023 года метро объявило на рассмотрение жителей района четыре маршрута. [62]

Ламберт аэропорт

[ редактировать ]

В начале 2022 года официальные лица аэропорта опубликовали обновленный генеральный план, согласно которому оба существующих терминала будут объединены на территории нынешнего Терминала 1. [63] Согласно предложению, залы A, B и C будут постепенно снесены и на их месте будет построен новый линейный вестибюль с 62 выходами, сохранив при этом культовое здание терминала с куполом. [64] После консолидации Терминал 2 будет перепрофилирован. [63] В мае 2023 года Федеральное управление гражданской авиации утвердило сводный генеральный план терминала, архитектурное проектирование которого ожидается начать в 2024 году. [65]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Расписание метробуса» . Metrostlouis.org . Проверено 19 октября 2022 г.
  2. ^ «Метро — Внутри MetroLink» . Метро . Архивировано из оригинала 11 сентября 2008 года . Проверено 29 октября 2008 г.
  3. ^ Менн, Маккензи (21 ноября 2022 г.). «Расширение MetroLink в Иллинойсе идет по плану» . Транзитный район округа Сент-Клер . Архивировано из оригинала 30 января 2023 года . Проверено 30 января 2023 г.
  4. ^ Селла, Ким (1 ноября 2023 г.). «Идет строительство проекта расширения MetroLink в округе Сент-Клер» . Транзитный район округа Сент-Клер . Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 года . Проверено 7 ноября 2023 г.
  5. ^ «Идет строительство 5-мильной линии MetroLink от авиабазы ​​Скотт до аэропорта MidAmerica» . СТЛПР . 28 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2024 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
  6. ^ Валлели, Джерри (10 июня 2022 г.). «Утверждено соглашение об исследовании коридора MetroLink Северная-Южная сторона» . БСД . Архивировано из оригинала 11 сентября 2022 года . Проверено 11 сентября 2022 г.
  7. ^ Шлинкманн, Марк (18 февраля 2023 г.). «Двусторонний штат раскрывает возможные маршруты MetroLink Северного округа» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 29 сентября 2023 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  8. ^ Шлинкманн, Марк (19 февраля 2022 г.). «Правление двух штатов соглашается взять на себя управление и перезапустить Loop Trolley» . STLtoday.com . Проверено 20 сентября 2022 г.
  9. ^ Шлинкманн, Марк (4 августа 2022 г.). «Loop Trolley возобновит работу в четверг утром после многолетнего простоя» . STLtoday.com . Проверено 20 сентября 2022 г.
  10. ^ Шлинкманн, Марк (сентябрь 2022 г.). «Loop Trolley получит 1,26 миллиона долларов после того, как региональный совет одобрит федеральный грант» . STLtoday.com . Проверено 20 сентября 2022 г.
  11. ^ «Код аренды автомобиля» (PDF) . Комиссия по такси столичного Сент-Луиса, штат Миссури . Проверено 30 июля 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б После отправки, Джим Виннерман, специально для (29 мая 2024 г.). «Сказки о пароме: Там, где дорога встречается с рекой в ​​Сент-Луисе» . STLtoday.com . Проверено 29 мая 2024 г.
  13. ^ «Информация о пассажирах Графтон Ферри» . Великие реки и маршруты . Проверено 8 ноября 2022 г.
  14. ^ «Калхун Ферри Компани» . Великие реки и маршруты . Проверено 8 ноября 2022 г.
  15. ^ Бэтти, Стюарт (2 октября 2013 г.). «Паромное сообщение» . Общее-обновление . Проверено 8 ноября 2022 г.
  16. ^ «О велосипеде Сент-Луис» . stlouis-mo.gov . Проверено 23 октября 2022 г.
  17. ^ «Свяжите меня с Сент-Луисом» . Проверено 18 октября 2021 г.
  18. ^ «Представьте себе следующие 20 лет Greenways» . Грейт-Риверс-Гринуэй . 2 декабря 2020 г. . Проверено 23 сентября 2021 г.
  19. ^ «Проект Chouteau Greenway получил новое имя» . Журнал Сент-Луис . 11 марта 2020 г. Проверено 2 октября 2021 г.
  20. ^ «Бриклайн Гринвей» . Проверено 18 октября 2021 г.
  21. ^ «Brickline Greenway: прокладывая путь к социальной справедливости в Сент-Луисе» . Альянс городских парков . 16 февраля 2021 г. . Проверено 2 октября 2021 г.
  22. ^ «Столетний генеральный план Greenway» . Грейт-Риверс-Гринуэй . Проверено 2 октября 2021 г.
  23. ^ «След Гранта, Миссури» . Проверено 14 октября 2021 г.
  24. ^ «Гравуа Гринуэй: Тропа Гранта» . Проверено 14 октября 2021 г.
  25. ^ «Генеральный план Зеленой дороги Миссисипи» . Проверено 18 октября 2021 г.
  26. ^ «Мост Цепи Скал» . Проверено 18 октября 2021 г.
  27. ^ «История Трейлнета» . Проверено 18 октября 2021 г.
  28. ^ «Государственный парк Кэти Трейл» . Охрана окружающей среды от железных дорог до троп . Проверено 17 апреля 2012 г.
  29. ^ «История и особенности тропы в государственном парке Кэти-Трейл» . Департамент природных ресурсов штата Миссури. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 4 мая 2012 г.
  30. ^ «Часто задаваемые вопросы о коридоре Рок-Айленд от Виндзора до Бофорта» (PDF) . Департамент природных ресурсов штата Миссури . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
  31. ^ Статистика вылетов (Отчет). Сент-Луис : Комиссия аэропорта Сент-Луис-Сити. 29 января 2019 года. Архивировано из оригинала 30 января 2019 года . Проверено 29 января 2019 г.
  32. ^ «История Ламберта - международного аэропорта Сент-Луиса» . Ламберт-Св. Международный аэропорт Луи . 2005. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
  33. ^ «Бюро транспортной статистики - Международный аэропорт Сент-Луиса» . БТС. Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 24 января 2024 г.
  34. ^ «Медиа-кит — MidAmerica Аэропорт Сент-Луис (BLV) | Маскута, Иллинойс» . www.flymidamerica.com . 6 ноября 2023 г. . Проверено 28 апреля 2024 г.
  35. ^ «Расширение аэропорта MidAmerica завершится на год раньше благодаря гранту в размере 9,7 миллиона долларов — MidAmerica St. Louis Airport (BLV) | Маскута, Иллинойс» . www.flymidamerica.com . 19 мая 2021 г. . Проверено 1 ноября 2022 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Шлинкманн, Марк (14 июня 2019 г.). «Иллинойс оплатит долгожданное расширение MetroLink до аэропорта Средней Америки» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 2 ноября 2021 года . Проверено 20 сентября 2022 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Идет строительство 5-мильной линии MetroLink от авиабазы ​​Скотт до аэропорта MidAmerica» . СТЛПР . 28 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2024 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
  38. ^ «История ТРРА» .
  39. ^ "Дом" . Terminalrailroad.com .
  40. ^ «Шесть железных дорог I класса» . Региональная грузовая дорога Сент-Луиса . Проверено 23 октября 2022 г.
  41. ^ «Двухгосударственные портовые сооружения» . Региональная грузовая дорога Сент-Луиса . Проверено 23 октября 2022 г.
  42. ^ «Порт Метрополитен Сент-Луис» . stlouis-mo.gov . Проверено 22 октября 2022 г.
  43. ^ Кукулян, Стеф (18 декабря 2021 г.). «Застройщик заявляет, что построит контейнерный комплекс в порту округа Джефферсон» . STLtoday.com . Проверено 23 октября 2022 г.
  44. ^ "О" . Региональная грузовая дорога Сент-Луиса . Проверено 1 ноября 2022 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Губернатор Притцкер присоединяется к официальным лицам штата Миссури, чтобы отпраздновать запуск нового моста I-270 Chain of Rocks» . RiverBender.com . Проверено 28 апреля 2024 г.
  46. ^ «Мост через реку Миссисипи, 270» . www.270mrb.com . Проверено 1 ноября 2022 г.
  47. ^ «IDOT, MoDOT готовятся к реализации крупных проектов I-270, включая новый мост Цепи скал» . ЛИСА 2 . 4 мая 2022 г. . Проверено 1 ноября 2022 г.
  48. ^ «Округ Мэдисон — I-270 через реку Миссисипи» . исследование-проект-обновление . 9 марта 2016 года . Проверено 1 ноября 2022 г.
  49. ^ «Усовершенствования MetroLink» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 26 сентября 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
  50. ^ «Улучшение транзитной инфраструктуры» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с д «Проекты улучшения MetroLink» . Транзитное метро – Сент-Луис . Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 года . Проверено 26 сентября 2023 г.
  52. ^ «Траектория транзита в 2022 году указывает на необходимость продолжения сотрудничества» . 19 января 2022 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
  53. ^ «Когда будет завершено расширение MetroLink до аэропорта MidAmerica? Сколько это будет стоить? - MidAmerica St. Louis Airport (BLV) | Маскута, Иллинойс» . www.flymidamerica.com . 14 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 20 сентября 2022 г.
  54. ^ Селла, Ким (1 ноября 2023 г.). «Идет строительство проекта расширения MetroLink в округе Сент-Клер» . Транзитный район округа Сент-Клер . Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 года . Проверено 7 ноября 2023 г.
  55. ^ «Утверждая, что это «разделит нас», Стенджер выступает против железнодорожного транзита Север-Юг - NextSTL» . 20 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. . Проверено 12 сентября 2023 г.
  56. ^ «ТАА Нортсайд-Юг» (PDF) . Правительственный совет «Ворот Восток-Запад» . Аеком. Архивировано (PDF) оригинала 11 сентября 2022 г. Проверено 12 сентября 2023 г.
  57. ^ «Специальное заседание Совета уполномоченных» (PDF) . Агентство развития двух штатов . 15 марта 2024 г. с. 108 . Проверено 15 марта 2024 г.
  58. ^ «ТАА Нортсайд-Юг» (PDF) . Правительственный совет «Ворот Восток-Запад» . Аеком. Архивировано (PDF) оригинала 11 сентября 2022 г. Проверено 12 сентября 2023 г.
  59. ^ «Совет уполномоченных 22.09.23» (PDF) . Агентство развития двух штатов . стр. 196–197. Архивировано (PDF) оригинала 26 сентября 2023 г. Проверено 26 сентября 2023 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б Селла, Ким (28 февраля 2024 г.). «Правление Восток-Запад принимает выравнивание Джефферсон-авеню в качестве предпочтительной на местном уровне альтернативы расширению легкорельсового транспорта в коридоре Нортсайд-Юг» . Граждане за современный транзит . Проверено 28 февраля 2024 г.
  61. ^ «ТАА Нортсайд-Юг» (PDF) . Правительственный совет «Ворот Восток-Запад» . Аеком. Архивировано (PDF) оригинала 11 сентября 2022 г. Проверено 12 сентября 2023 г.
  62. ^ Шлинкманн, Марк (18 февраля 2023 г.). «Двусторонний штат раскрывает возможные маршруты MetroLink Северного округа» . STLtoday.com . Архивировано из оригинала 29 сентября 2023 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б Буш, Майк (6 января 2022 г.). «Предлагаемый план позволит избавиться от Терминала 2 в аэропорту Сент-Луис Ламберт» . Проверено 6 января 2022 г.
  64. ^ «Обновление плана компоновки аэропорта» (PDF) . Проверено 6 января 2022 г.
  65. ^ «ФАУ утверждает генеральный план STL на 2023 год» . www.airportsinternational.com . 25 мая 2023 г. . Проверено 28 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 732beaa8dfc3adc2b2cfdae33d3a425b__1722353820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/5b/732beaa8dfc3adc2b2cfdae33d3a425b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation in St. Louis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)