Jump to content

Крейсер типа Кондотьери

Крейсер класса Кондотьери Раймондо Монтекукколи в Венеции
Обзор класса
Имя Класс Кондотьери
Операторы
Подклассы
  • Джуссано класс
  • Кадорна Класс
  • Монтекукколи Класс
  • герцога Аосты Класс
  • Людовик Савойский, класс герцога Абруцци
Построен 1928–1937
В комиссии 1931–1971
Завершенный 12
Потерянный 6
Ушедший на пенсию 6
Общие характеристики
Тип Легкий крейсер
Смещение
  • 5 323–11 350 тонн (5 239–11 171 длинные тонны) стандартно
  • 7 113–11 735 тонн (7 001–11 550 длинных тонн) при полной загрузке
Длина 169,3–187 м (555–614 футов)
Луч 15,5–18,9 м (51–62 фута)
Черновик 5,2–6,9 м (17–23 футов)
Движение
  • 2 турбины с редуктором
  • 6 котлов
  • 95 000–110 000 л.с. (71–82 МВт)
Скорость 37 узлов (69 км / ч; 43 миль в час)
Дополнить 507
Вооружение 8 152 мм (6 дюймов)/53 кал. оружие
Самолет перевезен 2–4 гидросамолета -разведчика
Общая характеристика ( Людовик Савойский, герцог Абруцци )
Смещение
  • 11 350 т (11 171 длинная тонна) стандартная
  • 11 735 т (11 550 длинных тонн) при полной загрузке
Длина 187 м (614 футов)
Луч 18,9 м (62 фута)
Черновик 6,9 м (23 фута)
Движение
  • 2 турбины с редуктором
  • 6 котлов
  • 110 000 л.с. (82 МВт)
Скорость 34 узла (63 км / ч; 39 ​​миль в час)
Дополнить 640
Вооружение 10 152-мм (6 дюймов)/55 орудий
Самолет перевезен 4 × IMAM Ro.43 разведчика гидросамолета-

Класс Condottieri представлял собой последовательность пяти легких крейсеров классов Regia Marina (ВМС Италии), хотя эти классы демонстрируют четкую линию эволюции. Они были построены перед Второй мировой войной , чтобы завоевать господство в Средиземном море . Корабли были названы в честь кондотьеров (военачальников) итальянской истории.

Каждый класс известен по первому кораблю группы:

Джуссано Класс :

Кадорна Класс :

Класс Монтекукколи :

Класс герцога Аосты :

Людовик Савойский, класс герцога Абруцци:

Эволюция

[ редактировать ]

Первая группа, четыре « Джуссано » , были построены для противодействия французским большим эсминцам ( контре-торпиллерам ), первым из которых был 2500-тонный «Le Fantasque» класс , и поэтому они отличались очень высокой скоростью в обмен на практически полное отсутствие броневой защиты.

Следующие два Cadorna сохранили основные характеристики с небольшими улучшениями устойчивости и прочности корпуса.

Основные изменения были внесены в следующую пару Montecuccoli s. Они были примерно на 2000 тонн тяжелее, имели значительно лучшую защиту и модернизированные силовые установки для поддержания необходимой высокой скорости.

Два Duca d’Aosta продолжили эту тенденцию, снова утолщив броню и улучшив силовую установку.

Последняя пара, « Луиджи ди Савойя Дука дельи Абруцци» , завершила переход, пожертвовав небольшой скоростью ради хорошей защиты (их схема бронирования была такой же, как у «Зара» тяжелых крейсеров типа ) и еще двумя 6-дюймовыми/55-орудиями.

Все корабли служили в Средиземноморье во время Второй мировой войны.

Корабли первых двух подклассов (за исключением Luigi Cadorna ) были потеряны к 1942 году, в первую очередь от вражеских торпед (причём Bartolomeo Colleoni был потоплен эсминцами в битве у мыса Спада после того, как был поврежден HMAS Sydney , Alberico da Barbiano и Alberto Ди Джуссано постигла та же участь в ночном бою при мысе Бон , Джованни делле Банде. Nere, потопленный британской подводной лодкой HMS Urge , и Armando Diaz, потопленный британской подводной лодкой HMS Upright ), что заставило многих авторов (включая Престона) усомниться в их реальной ценности как боевых кораблей. Последующие суда показали себя значительно лучше: все они пережили войну, за исключением Муцио Аттендоло (торпедированного в августе 1942 года и потопленного в результате бомбардировки союзников в декабре 1942 года).

После окончания войны Эухенио ди Савойя и Эмануэле Филиберто Дука д'Аоста были переданы ВМС Греции и ВМС СССР соответственно в качестве военных репараций ; Луиджи Кадорна был быстро поражен, Раймондо Монтекукколи стал учебным кораблем , а подкласс Луиджи ди Савойя Дука дельи Абруцци служил в Marina Militare до 1970-х годов, а Джузеппе Гарибальди стал первым европейским крейсером с управляемыми ракетами в 1961 году.

Список кораблей класса Кондотьери
Корабль Сорт Строитель Заложен Услуга
Начинать Конец
Альберто ди Джуссано Джуссано класс Ансальдо 29 марта 1928 г. 1 января 1931 г. 13 декабря 1941 г.
Альберико да Барбиано Ансальдо 16 апреля 1928 г. 9 июня 1931 г. 13 декабря 1941 г.
Бартоломео Коллеони Ансальдо 21 июня 1928 г. 10 февраля 1932 г. 19 июля 1940 г.
Джон из черных банд Верфи Кастелламмаре-ди-Стабия 31 октября 1928 г. 1 января 1931 г. 1 апреля 1942 г.
Луиджи Кадорна Кадорна Класс Кантьери Риунити дель Адриатико 19 сентября 1930 г. 11 августа 1933 г. Май 1951 г.
Армандо Диас Одеро Терни Орландо 28 июля 1930 г. 29 апреля 1933 г. 25 февраля 1941 г.
Раймондо Монтекукколи Монтекукколи Класс Ансальдо 1 октября 1931 г. 30 июня 1935 г. 1 июня 1964 г.
Музио, подожди его Кантьери Риунити дель Адриатико 10 апреля 1931 г. 7 августа 1935 г. 4 декабря 1942 г.
Эмануэле Филиберто, герцог Аосты герцога Аосты Класс Одеро Терни Орландо 29 октября 1932 г. 13 июля 1935 г. 20 февраля 1959 г.
Евгений Савойский Ансальдо 6 июля 1933 г. 16 января 1936 г. 1965
Людовик Савойский, герцог Абруцци герцога Абруцци Класс Одеро Терни Орландо 28 декабря 1933 г. 1 декабря 1937 г. Январь 1961 г.
Джузеппе Гарибальди Кантьери Риунити дель Адриатико 28 декабря 1933 г. 1 декабря 1937 г. 1971

Примечания

[ редактировать ]
  • Престон, Энтони (2002). Худшие военные корабли мира . Конвей Мэритайм Пресс. ISBN  0-85177-754-6 .
  • Уитли, MJ (1996). Крейсеры Второй мировой войны: международная энциклопедия (переиздание). Лондон: Оружие и доспехи. ISBN  1854092251 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 759998795f6c1bbee4959146d10b0a97__1720158120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/97/759998795f6c1bbee4959146d10b0a97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Condottieri-class cruiser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)