Митсубиси Миникаб
Митсубиси Миникаб | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Мицубиси Моторс Suzuki (седьмое поколение и далее) |
Также называется | Mitsubishi/CMC Veryca (Тайвань) Mitsubishi Jetstar (Индонезия) Митсубиси Л100 Mitsubishi Multicab (Филиппины) Ниссан Клипер Ниссан NT100 Клипер (2012–2013 гг.) Ниссан НВ100 Клипер (2012–2013 гг.) Сузуки Кэрри (2014 – настоящее время) |
Производство | 1966 – настоящее время |
Сборка | Япония: Курасики, Окаяма ( завод Мидзусима ) Индонезия: Чикаранг, Западная Ява ( MMKI ) [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Микровэн Кей грузовик Легкий коммерческий автомобиль |
Тип кузова | К Пикап |
Макет | Передний двигатель, задний привод , Передний двигатель, полный привод |
Связанный | Городская коробка Мицубиси |
Силовой агрегат | |
Двигатель | объемом 359 куб.см I2 двигатель ME24 Двухтактный двигатель 359 куб.см 2G10 I2 двухтактный |
Хронология | |
Предшественник | Митсубиси 360 |
Mitsubishi Minicab ( японский : 三菱・ミニキャブ ) — кей-грузовик и микровэн , построенный и продаваемый в Японии японским автопроизводителем Mitsubishi Motors с 1966 года. В Японии он продавался в специальной розничной сети под названием Galant Shop . он также продавался China Motor Corporation (CMC) на Тайване как CMC Veryca Начиная с 1985 года . Модель Minicab с аккумуляторной батареей , получившая название Minicab MiEV, продается на японском рынке с декабря 2011 года. [ 2 ]
С февраля 2014 года Mitsubishi Minicab является переименованным Suzuki Carry , за исключением Minicab MiEV.
Первое поколение
[ редактировать ]Minicab Бескапотный пикап был выпущен в 1966 году на замену грузовику 360 , который к этому времени принял то же название модели, что и седан Minica . Под кодовым названием LT30 он имел двухтактный двигатель ME24 с воздушным охлаждением, как и седан, объемом 359 куб.см и был доступен с грузовыми воротами с трех сторон для упрощения погрузки и разгрузки. Версия фургона была представлена в 1968 году и доступна в четырех различных уровнях оснащения. [ 3 ] Грузовик T30 был заменен в 1971 году новым Minicab EL, но фургон остался в производстве (теперь также называемый Minicab EL) и был обновлен заглушкой решетки радиатора и окантовкой фар. T30V с воздушным охлаждением и двигателем мощностью 26 л.с. (19 кВт) производился до 1976 года без каких-либо дальнейших модификаций, за исключением корректировки в 1974 году для установки номерных знаков большего размера. Лучше оснащенная версия Super Deluxe получила версию двигателя ME24 мощностью 30 л.с. (22 кВт). [ 4 ] Было построено около 224 766 микроавтобусов первого поколения. [ 5 ]
Второе поколение
[ редактировать ]В 1971 году модель Minicab претерпела первую смену модели: Minicab EL предложил новый интерьер и более длинную грузовую платформу. Названный T130, он был доступен только в виде грузовика, а старый фургон LT30 прослужил до тех пор, пока в 1976 году не было представлено третье поколение. Двигатель ME24 производил 30 л.с. (22 кВт) во всех версиях T130, которые включали стандартную платформу и откидная кровать с оборудованием Standard, DeLuxe или Super DeLuxe. [ 6 ] Качество езды было улучшено за счет установки передней подвески на поперечных рычагах и задней рессорной подвески . EL получил совершенно новый кузов с крошечными прямоугольными фарами.
Фургон был добавлен в линейку грузовиков Minicab в 1972 году, когда он также стал Minicab W с новым двигателем 2G10 с водяным охлаждением (отсюда и W). [ 3 ] Эта модель имеет код шасси T131, и ее легко узнать по переработанной передней части, в которой снова используются круглые фары. Он также имеет заметную букву «W» спереди, под левой фарой. Решетка радиатора была изменена, а фары увеличены, но в 1973 году буква W была заменена надписью «Minicab». В 1975 году Minicab получил двигатель с очисткой выбросов по технологии Mitsubishi MCA , по-прежнему мощностью 28 л.с. (21 кВт). Было построено около 210 000 микроавтобусов второго поколения, что сделало его самым медленно продаваемым поколением. [ 5 ] Однако третье поколение представляло собой в основном сильно модифицированный Т130.
Третье поколение
[ редактировать ]Третье поколение (L012/L013/L015) | |
---|---|
Митсубиси Л100 (экспортная версия) | |
Обзор | |
Производитель | Мицубиси Моторс |
Также называется | Митсубиси Л100 (экспорт) |
Производство |
|
Сборка | Завод Мидзусима , Курасики, Окаяма , Япония Янмей , Тайвань |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Пикап , микровэн |
Макет | Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод |
Связанный | Улин LZ110 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | 1760 мм (69,3 дюйма) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота | 1660–1900 мм (65–75 дюймов) |
В апреле 1976 года был представлен Minicab третьего поколения. В соответствии с изменениями в правилах налогообложения транспортных средств, Minicab 5 (L012) отличался увеличенной длиной и перенял увеличенный двигатель Vulcan S объемом 471 куб.см из автомобильной линейки, сохраняющий ту же максимальную мощность, что и 360. Он также включал в себя новые функции, такие как обогреватель ветрового стекла, центральная консоль и центральная система вентиляции. Этот двигатель не в полной мере воспользовался преимуществами новых правил, которые допускали объем до 550 куб.см, и использовался только в недолговечной группе промежуточных моделей.
Вновь он был модифицирован в апреле 1977 года, когда был расширен и получил полноценный 546-кубовый двигатель и новое название «Minicab Wide 55» (L013). Мощность была незначительно увеличена до 29 л.с. (21 кВт). Так продолжалось до 1979 года, когда была изменена решетка радиатора и увеличена мощность на две лошадиные силы. На некоторых экспортных рынках, таких как Чили и Аргентина, эта версия была известна как Mitsubishi L100 , что соответствует грузовику L200 и фургонам L300. [ 3 ] Эта модель была полностью обновлена в 1981 году, когда двигатель был заменен на G23B с ремнем ГРМ, производивший те же 31 л.с. (23 кВт), что и версия, которую он заменил. В то же время название было изменено обратно на просто «Minicab», из названия было исключено «Wide 55», поскольку теперь считалось, что рынок осознает увеличение размеров кузова и мощности двигателя. В то же время код шасси был изменен на L015. Начиная с ноября 1981 г. на экспортный рынок L100 поступил 2G24, 644-кубовая версия нового двигателя. Эти автомобили получили небольшой значок «650» спереди.
В 1982 году модель фургона с плоским полом приняла конструкцию с двойными стенками, обеспечивающую плоское открытое грузовое пространство. [ нужна ссылка ] Модель с полным приводом (4WD) также была представлена в 1982 году, когда модельный ряд подвергся незначительному обновлению. Всего было построено 768 393 мини-кабина третьего поколения (L012, L013, L015). [ 5 ]
В Китае третье поколение производилось и продавалось как Shenwei SYW 1010 , так и Liuzhou Wuling LZ 110 . [ 7 ] LZ 110 был доступен как фургон или грузовик и имел более крупный двигатель Mitsubishi объемом 800 куб.см, который устанавливался на некоторые другие экспортные версии Mitsubishi.
-
Оригинальный грузовик Minicab 5, более узкий и с другой передней панелью (1976–1977 гг.)
-
Первый рестайлинговый грузовик Minicab Wide 55 (1977–1979).
-
Второй фейслифтинг Minicab Wide 55 Van XL (1979–1981)
Четвертое поколение
[ редактировать ]Четвертое поколение (U11/12/14/15/18/19) | |
---|---|
![]() Грузовик Minicab Super Deluxe (U11T) | |
Обзор | |
Производитель | Мицубиси Моторс |
Также называется |
|
Производство |
|
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Пикап , микровэн |
Макет | Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод |
Связанный | Cushman Белый Грузовик/Фургон [ 8 ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | 1780 мм (70,1 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1395 мм (54,9 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Mitsubishi Colt T120SS (Индонезия) |
Дальнейшие обновления модельного ряда происходили параллельно с Minica. В июне 1984 года модельный ряд был обновлен и стал серией U11/12 четвертого поколения (2WD/4WD). [ 9 ] Хотя улучшения были внесены для расширения коммерческого применения Minicab, наиболее заметные изменения были внесены в поддержку личного досуга. Угловые фары сыграли важную роль в стиле Minicab, а также большие окна для улучшения обзора. Были использованы дворник заднего стекла, электронная блокировка задних ворот и тормоза с усилителем. Mitsubishi предлагала 15 с передним вариантов моделей фургонов и полным приводом и 10 вариантов грузовиков. Лучше оснащенные и более ориентированные на пассажиров модели четырехместных фургонов первоначально продавались как Minicab Estate ; в январе 1989 года он был переименован в Minicab Bravo . Это поколение (вместе именуемое U10) [ 5 ] выпускался до ноября 1990 года и в конечном итоге получил код шасси U19. Всего было построено 707 348 микроавтобусов четвертого поколения. [ 5 ]

Дополнительные модели поступили в продажу в феврале 1985 года, а в сентябре того же года они подверглись небольшой реконструкции. В феврале 1986 года модельный ряд фургонов получил два дополнения: автоматическую 2WD и двухдиапазонную пятиступенчатую модель 4WD. [ 9 ] В июне 1987 года произошло более основательное изменение: двухцилиндровый двигатель «Вулкан-II» был заменен трехцилиндровым « Циклоном» (3G81) . Модельный ряд пополнился моделью с наддувом, которая теперь называлась U14/U15. В августе 1988 года произошел фейслифтинг, а в апреле 1989 года были добавлены модели NX и Bravo AX (обе с полным приводом). [ 9 ] В январе 1990 года безнаддувные модели были модернизированы до двигателя 3G83 объемом 657 куб.см (U18/U19) в результате новых правил, а незначительная реконструкция с увеличенными передним и задним бамперами незначительно увеличила длину. Фургоны теперь имели длину 3265 мм (128,5 дюйма), а длина грузовиков - 3225 мм (127,0 дюйма). [ 10 ] Автомобиль не в полной мере воспользовался преимуществами новых правил, так как это была довольно недолговечная промежуточная модель, а версии с наддувом продолжали использовать двигатель меньшего размера, пока они не были сняты с производства в 1990 году. Они получили букву «G» в конце номера. коды шасси, означающие, что фургон с наддувом 4WD теперь будет называться U15V G и так далее. [ 9 ]
Minicab четвертого поколения включал в себя множество лучших в своем классе функций, таких как автоматическая ступица свободного хода, используемая на всех моделях 4WD, а модели 2WD имели радиус поворота 3,7 метра (12,1 фута). Модели универсал имели первый в своем классе сдвижной люк. В 1987 году Minicab стал первым производителем, предложившим кей-трак с наддувом . [ 3 ] Он также продавался в Соединенных Штатах только для бездорожья, где продавался как «Mighty Mits». Они предлагали левый руль и версию 550-кубового двигателя 3G81 мощностью 22 кВт (30 л.с., 30 л.с.). Предлагались различные версии грузовика: с дверями или без них, с вездеходными колесами и с высокой крышей.
В Китае Minicab четвертого поколения производился и продавался как Wuling LZW 1010 для коммерческих вариантов и Wuling LZW 6330 для пассажирского варианта с 1990 по 2009 год. [ 7 ]
Митсубиси Джетстар
[ редактировать ]
С 1987 по 1990 год производилась более широкая версия с более длинной задней частью, которая продавалась в Индонезии как Jetstar. [ 11 ] По слухам, название «Jetstar» произошло от сочетания слов «реактивный самолет» ( Daihatsu Hijet ) и «звезда» (трехромбовидная эмблема Mitsubishi, похожая на звезду). [ 12 ]
Этот миникаб, построенный в Индонезии, был оснащен трехцилиндровым двигателем Daihatsu объемом 993 куб.см ( CB20 ) от Daihatsu Hijet. Это произошло потому, что в 1981 году правительство заявило, что к 1985 году ни один двигатель, производимый в Индонезии, не должен иметь рабочий объем менее 1,0 л. В результате производители местных микроавтобусов и грузовиков стали торопиться устанавливать двигатели большей мощности. [ 13 ] Однако в то время у Mitsubishi не было двигателя подходящего объема, и вместо него использовался двигатель Daihatsu. В 1991 году на смену Jetstar пришел Mitsubishi Colt T120SS , созданный на базе Suzuki Carry восьмого поколения.
CMC Varica и CMC Veryca
[ редактировать ]На Тайване также были доступны версии Minicab четвертого поколения с длинной колесной базой и различными вариантами кузова. Тайваньская версия (построенная China Motor Corporation ) называлась CMC Varica (中華威利, Zhōnghuá Wēi Lì ) и была доступна с двигателем 4G82 объемом 1061 куб.см и мощностью 58 л.с. (43 кВт). Общая длина составляла до 3645 мм (143,5 дюйма), при этом колесная база была увеличена до 1475 мм (58,1 дюйма) прямо перед задней осью. Максимальная скорость составляла 115 км/ч (71 миль в час). [ 14 ] Нос Варики также был несколько удлинен.
CMC Varica был импортирован в Соединенные Штаты компанией Cushman и продавался как Type G, также известный как Cushman White Truck или White Van.
-
Фургон CMC Verica 1100DX до рестайлинга
-
Первый рестайлинговый грузовик CMC Verica 1100DX
-
Второй фейслифтинг фургона CMC Verica 1200
Пятое поколение
[ редактировать ]Пятое поколение (U41/42/43/44) | |
---|---|
![]() Грузовик Minicab TS (первый фейслифтинг) | |
Обзор | |
Производитель | Мицубиси Моторс |
Также называется | Митсубиси Браво |
Производство | Февраль 1991 г. - январь 1999 г. |
Сборка | Завод Мидзусима , Курасики, Окаяма , Япония |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Пикап , микровэн |
Макет | Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4/5-ступенчатая механическая коробка передач 3-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | Грузовик: 1830 мм (72,0 дюйма) Фургон / Браво: 1920 мм (75,6 дюйма) |
Длина | 3295 мм (129,7 дюйма) |
Ширина | 1395 мм (54,9 дюйма) |
Снаряженная масса |
|
Более крупный и полностью переработанный Minicab (серия U40) был выпущен в феврале 1991 года, чтобы в полной мере воспользоваться налоговыми правилами, позволяющими увеличить размеры и мощность двигателя кей-каров . Были представлены три новых 660-кубовых двигателя – четырехклапанный агрегат SOHC; пятиклапанный агрегат DOHC (только Bravo); и двухклапанный блок SOHC. Модель грузовика с высокой крышей была снята с производства; Модели фургонов были двухместными только на японском рынке. [ 7 ] Поначалу для Minicab Truck была типична четырехступенчатая механическая коробка передач, а пятиступенчатая была зарезервирована для топовой модели TL. Трехступенчатая автоматическая коробка передач также была необязательной для грузовика Minicab TD. Во всей линейке было возможно 66 вариантов модели. [ 3 ] Изначально у фургонов и грузовиков был одинаковый дизайн задних фонарей. Двухклапанный двигатель был доступен только в абсолютно базовой модели TU, которая также была единственной версией, оснащенной 10-дюймовыми колесами и барабанными тормозами как спереди, так и сзади. [ 15 ] Выходная мощность составляет 38 и 42 л.с. (28 и 31 кВт) при 5500 и 6000 об/мин соответственно для двухклапанных и четырехклапанных агрегатов. В январе 1992 года Minicab получил незначительные улучшения в виде лучшей гидроизоляции электрооборудования, а в январе 1993 года пятиступенчатая механическая коробка передач стала стандартной комплектацией для всех моделей, кроме базовой версии с 10-дюймовыми колесами.
В феврале 1994 года Minicab пятого поколения получил некоторые внешние изменения. Фары были заменены на квадратные лампы стандарта SAE, заменив оригинальные круглые блоки. Счетчик пройденного пути, который устанавливался на топовые версии (грузовик TL, фургон CL), был снят с производства, остался только одометр. Кроме того, дизайн задних фонарей фургона был изменен на оригинальный. Bravo получил галогенные фары новой конструкции, расположенные в том же проеме, что и у Minicab, но с обрезанной нижней частью. В январе 1996 года Minicab претерпел второе незначительное изменение и теперь был оснащен теми же галогенными фарами, которые использовались на Bravo с 1994 года (некоторые версии, ориентированные на работу, такие как самосвал и фургон, продолжали использовать более раннюю конструкцию). Рулевое колесо поменяли на двухспицевое, позаимствованное у базовой Minica . Самый простой грузовик Minicab Type V появился в мае 1996 года и имел тот же карбюраторный четырехклапанный двигатель, 12-дюймовые колеса и передние дисковые тормоза, что и остальная часть модельного ряда, но с более ранними прямоугольными фарами (дизайн 1994 года) и четырехцилиндровым двигателем. -скоростная механическая коробка передач как на моделях 2WD, так и на 4WD. Двигатель с впрыском топлива мощностью 48 л.с. (35 кВт) был представлен на более оснащенных фургонах и грузовиках в октябре 1997 года, что со временем распространилось и на другие модели. Одновременно, чтобы сохранить цену на низком уровне во время экономического застоя, Type V вернулся к исходному карбюраторному двухклапанному двигателю и теперь также доступен как фургон. Всего было построено 723 772 микроавтобуса пятого поколения. [ 5 ]
Браво
[ редактировать ]Новый Bravo (больше не использующий прозвище «Minicab») был оснащен необычными вогнутыми овальными фарами. На момент появления нижняя часть линейки Bravo получила 12-клапанный карбюраторный двигатель, который также использовался в грузовиках и фургонах Minicab, в то время как более дорогие версии были оснащены инжекторной версией с пятью клапанами на цилиндр, которая никогда не предлагалась. по коммерческой линии. Мощность составляет 42 и 50 л.с. (31 и 37 кВт) соответственно. В январе 1992 года версия 15-клапанного двигателя с турбонаддувом мощностью 64 л.с. (47 кВт) стала доступна для новых моделей MZ-G и MZ-R. В январе 1994 года новый четырехцилиндровый двигатель 4A30 заменил 3G83 во всех версиях, кроме самых дешевых, которые сохранили старую карбюраторную 12-клапанную версию. Модель с 16 клапанами и одним распредвалом была доступна как с карбюратором, так и с впрыском топлива и имела мощность 44 или 52 л.с. (32 или 38 кВт). Модель GT с двумя распредвалами и 20 клапанами предлагалась только с впрыском топлива, турбонагнетателем и промежуточным охладителем, но оставалась на уровне 64 л.с. (47 кВт), на который согласились японские производители. С августа 1997 года в линейку Bravo также вошел новый вариант — Bravo Route 66 в ретро-стиле . [ 7 ]
-
Грузовик Minicab TD (начальная модель, 1991–1994 гг.)
-
Минивэн пятого поколения (второй фейслифтинг)
-
Минивэн CL; вид сзади
-
1996–1999 Миникаб (второй фейслифтинг)
-
Mitsubishi Bravo 660 MZ-G Высокая крыша 4WD (начальная модель)
-
Mitsubishi Bravo Super Aero Roof Super Exceed (U43V, рестайлинговая модель 1994 года)
Шестое поколение
[ редактировать ]
Minicab шестого поколения (серия U60) был представлен в 1999 году и теперь имеет новый полупередний дизайн. «универсальная» версия под названием Town Box К апрелю 1999 года была представлена ; Всего построено 419 070 бензиновых U60. [ 5 ] но Minicab MiEV остается в производстве по состоянию на 2020 год.
Миникаб МиЭВ
[ редактировать ]
Mitsubishi начала испытания Minicab MiEV в Японии в октябре 2010 года. [ 2 ] В январе 2011 года компания Mitsubishi заявила, что выпустит электрическую версию Minicab, Minicab MiEV, в продажу в Японии в третьем квартале 2011 года. Позднее был запланирован запуск в декабре 2011 года. [ 16 ]
Тяговый двигатель Y4F1 в Minicab MiEV имеет номинальную мощность 30 кВт (40 л.с.) при 2500–6000 об/мин и 196 Нм (145 фунт-сила-фут) при 0–300 об/мин. [ 17 ] Он доступен с одним из двух вариантов тяговой аккумуляторной батареи: 10,5 кВт-ч (с запасом хода 100 км (62 мили) в режиме JC08) и 16,0 кВт-ч с увеличенным запасом хода до 150 км (93 мили). [ 17 ] Снаряженная масса составляет 1090–1110 кг (2400–2450 фунтов), в зависимости от выбранного аккумулятора. [ 17 ] Трансмиссия и ключевые компоненты были заимствованы у i-MiEV кей-кара этой марки , при этом двигатель был перенастроен для улучшения крутящего момента на низких оборотах для использования в коммерческих автомобилях; Время зарядки варьировалось от 15–35 минут (до уровня заряда 80 % при использовании источника постоянного тока мощностью 50 кВт для аккумуляторов емкостью 10,5 кВт-ч и 16,0 кВт-ч соответственно) до 14–21 часа (до полного заряда при использовании обычного источника переменного тока). настенное питание на 100 В/15 А). [ 18 ] Грузоподъемность примерно такая же, как у обычного Minicab, и составляет 350 кг (770 фунтов) с двумя пассажирами. [ 18 ]
Mitsubishi получила ранние заказы на 100 единиц от крупной транспортной компании Yamato Transport . В мае того же года [ 19 ] Электромобиль для коммерческого использования доступен с меньшим запасом хода, чем у i-MiEV, в целях снижения затрат. составит менее 2 000 000 иен (около 24 450 долларов США ). Ориентировочная цена после субсидий [ 20 ] С учетом государственных субсидий стартовая цена составляла 1 730 000 иен и 2 020 000 иен за версии мощностью 10,5 и 16,0 кВт-ч соответственно; без него цены составляли 2 400 000 иен и 2 950 000 йен соответственно. [ 18 ] Minicab MiEV был выпущен на внутренний рынок в декабре 2011 года. [ 2 ] [ 21 ] а всего до октября 2013 года в Японии было продано 4544 единицы. [ 22 ] Грузовая версия Minicab MiEV была выпущена в январе 2013 года. [ 23 ] До октября 2013 года продажи составили 536 единиц. [ 22 ] В 2019 году Почта Японии заказала в общей сложности 1200 единиц, которые должны быть введены в эксплуатацию к концу марта 2021 года. [ 24 ]
Хотя производство Mitsubishi MiEV было прекращено, по состоянию на 2021 год производство Minicab MiEV продолжалось. [ 25 ] В феврале 2023 года Mitsubishi объявила о планах производить модель в Индонезии. [ 26 ] Компания Mitsubishi Motors Krama Yudha Indonesia начала продавать Mitsubishi Minicab MiEV как Mitsubishi L100 EV с 16 февраля 2024 года. [ 27 ] Minicab MiEV был возрожден в 2024 году в Японии вместе с электромобилем Clipper EV под маркой Nissan.
Ниссан Клипер
[ редактировать ]Mitsubishi также произвела версию пикапа Minicab, разработанную под значок, от имени Nissan , которая продавала его как Nissan Clipper (значок, первоначально использовавшийся на более широком спектре грузовиков Prince и Nissan). [ 28 ] Грузовики назывались NT100 Clippers, а фургоны — NV100. Minicab/Clipper конкурировал на японском рынке с Honda Acty , Subaru Sambar , Daihatsu Hijet и Suzuki Carry . В июле 2012 года Minicab и Clipper были модернизированы в соответствии с новыми правилами безопасности. После объявления Mitsubishi о прекращении производства собственных кей-траков в 2014 году, Nissan прекратил продажу Minicab с новым брендом в ноябре 2013 года. С тех пор и Mitsubishi, и Nissan полагаются на линейку Suzuki Carry/Every для своего входа в класс кейтора . В 2024 году версия Minicab, разработанная под значок, была возрождена как электромобильная версия минивэна Clipper.
Галерея
[ редактировать ]-
Интерьер (ранний)
-
Интерьер (позже: Minicab MiEV)
-
Фургон Mitsubishi Minicab CL, вид спереди
-
Фургон Mitsubishi Minicab CL, вид сзади
-
Mitsubishi Minicab MiEV (фургон)
-
Mitsubishi Minicab MiEV (прототип грузовика)
-
Ниссан Клипер вид спереди
-
Ниссан Клиппер вид сзади.
-
Фургон CMC Veryca четвертого поколения до рестайлинга, вид спереди
-
Фургон CMC Veryca четвертого поколения до рестайлинга, вид сзади
-
Рестайлинговый фургон CMC Veryca четвертого поколения, вид спереди
-
Рестайлинговый фургон CMC Veryca четвертого поколения, вид сзади
Седьмое поколение
[ редактировать ]Mitsubishi Minicab седьмого поколения представляет собой переименованный в Suzuki Carry или Every; он был представлен в феврале 2014 года. Фургоны (DS64V) были доступны всего один год, так как Every, на котором они базировались, как раз собирался заменить. Mitsubishi также предложила более ориентированный на пассажиров Suzuki Every Wagon (тот же код шасси), отличающийся в основном оборудованием и двигателями, но с измененной задней частью, возродившей значок Mitsubishi Town Box , который бездействовал несколько лет. Линейка грузовиков (код шасси DS16T) остается в производстве в результате того, что Suzuki решила позволить двум модельным линиям разойтись.
-
Mitsubishi Minicab Van Bravo 4WD седьмого поколения (2014 г.)
-
Mitsubishi Minicab Truck M 4WD (с 2014 г. по настоящее время)
Восьмое поколение
[ редактировать ]Mitsubishi Minicab восьмого поколения (DS17V, только фургон) был представлен в марте 2015 года и также представляет собой переименованный Suzuki Every. на базе каждого вагона Городской ящик был изменен одновременно.
-
Митсубиси Миникаб Ван Браво Турбо 4WD
-
Вид сзади
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Minicab-MiEV будет создан на заводе Mitsubishi Xpander с декабря 2023 года» . www.cnnindonesian.com . 22 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Mitsubishi Motors начинает принимать заказы на коммерческий мини-электромобиль Minicab-MiEV» . Мицубиси Моторс Австралия. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 27 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Миникаб» . История компании Митсубиси Моторс . Mitsubishi-Motors.co.za. Архивировано из оригинала 26 июня 2008 года.
- ^ Автомобильный путеводитель: Путеводитель по японским автомобилям 1972–73 (на японском языке), том 19, Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей , 23 октября 1972 г., стр. 178.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Микроавтобус, посвященный 40-летию» (на японском языке). Токио, Япония: Mitsubishi Motors . Проверено 19 июля 2017 г.
- ^ Автомобильный путеводитель: Путеводитель по японским автомобилям '71–72 (на японском языке), том 18, Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей , 29 октября 1971 г., стр. 195–196.
- ^ Перейти обратно: а б с д Шеферс, Мартин. «История японских минивэнов и грузовиков класса Kei» . Дальневосточная автолитература . Проверено 20 апреля 2011 г.
- ^ «Запчасти для белых грузовиков Cushman» . Запчасти для мини-грузовиков . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Основные детали カタログMINICAB [ Каталог основных деталей: Minicab ] (Каталог запчастей) (на японском языке), Токио, Япония: Mitsubishi Motors, сентябрь 1991 г., A4, A0248800K2.
- ^ Путеводитель по японским автомобилям (на японском языке 1990–91 ), том 37, Япония: Ассоциация производителей автомобилей Японии , 25 октября 1990 г., стр. 257, 274, 0053-900037-3400.
- ^ Фури, Луи Ф. (29 декабря 2016 г.). О глобальной миссии: Автомобили General Motors International . Том. 3. Фризен Пресс. п. 1239.
- ^ «Мицубиси Джетстар» . 14 декабря 2015 г.
- ^ Саламун, Унтунг (март 1984 г.). «MPU продаются как жареные бананы» [MPU продаются как жареные бананы]. МОБ: Популярная и автомеханика (на индонезийском языке). Джакарта, Индонезия: PT Dinamika Dharma: 47. ISSN 0125-9520 .
- ^ Mitsubishi Varica New Tone 1100 (каталог) . Проект руководства по эксплуатации старого автомобиля. 1991 год . Проверено 12 октября 2010 г.
- ^ «Подробная каталожная информация Minicab Truck TU (Mitsubishi) [4MT]» языке) . (на японском Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года.
- ^ Линерт, Пол. «Mitsubishi представит концепцию подключаемого гибрида: Токийский автосалон 2011» . Внутренняя линия Эдмундса . Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Токийский автосалон 2011: Миникаб MiEV» . Митсубиси Моторс . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Mitsubishi Motors выпустит в Японии новый коммерческий электромобиль MINICAB-MiEV — цены начинаются от 1 730 000 йен после применения субсидии на экологически чистые автомобили —» (пресс-релиз). Корпорация Мицубиси Моторс. 24 ноября 2011 года . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ Стивен Мандей (26 мая 2011 г.). «Компания доставки Yamato Takyubin заказывает 100 фургонов Minicab-MiEV» . Честность экспорта.
- ^ Изабель Рейнольдс (21 января 2011 г.). «Mitsubishi Motors будет использовать аккумулятор Toshiba в электромобилях: отчет» . Рейтер .
- ^ Эрик Лавдей (11 декабря 2011 г.). «Mitsubishi выпустит электрический мини-грузовик в 2012 году» . PluginCars.com . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Результаты продаж Mitsubishi i-MiEV за октябрь 2013 г.» (на японском языке, Новости электромобилей, 28 ноября . 2013 г. )
- ^ Марк Кейн (10 июня 2013 г.). «Продажи электромобилей Mitsubishi падают в Японии из-за доминирования Outlander PHEV» . InsideEVs.com . Проверено 16 июня 2013 г.
- ^ «Почта Японии представит 1200 электромобилей для служб доставки» . Ниппон.com . Фонд коммуникаций Ниппон. 13 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Производство Mitsubishi Jisuishima завершает 12-летнюю историю: Sanyo Shimbun Digital | ``Производство I MEAVE завершается 31 марта .
- ^ «Mitsubishi Motors начинает производство Minicab-MiEV, коммерческого электромобиля класса Kei-Car, в Индонезии в 2024 году, это первый автомобиль местного производства за пределами Японии» (пресс-релиз). Токио, Япония: Mitsubishi Motors. 16 февраля 2023 г. Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ «Это законно: электромобиль Mitusbishi L100 EV можно купить | AutoFun» .
- ^ «Mitsubishi снабжает Nissan мини-автомобилями» . АМ Онлайн. 10 августа 2006 г. Проверено 4 сентября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт Mitsubishi Minicab (японский)
- Автомобили Митсубиси Моторс
- Автомобили, представленные в 1966 году.
- автомобили 1970-х годов
- автомобили 1980-х годов
- автомобили 1990-х годов
- автомобили 2000-х годов
- автомобили 2010-х годов
- автомобили 2020-х годов
- Кей грузовики
- Микровэны
- заднеприводные автомобили
- Полноприводные автомобили
- OEM автомобили Suzuki
- Производство электромобилей
- Электрические фургоны
- Транспортные средства с кабиной