Отчеты потребителей
Основан | январь 1936 года | (как Союз потребителей)
---|---|
Основатели | |
Тип | Некоммерческая организация |
Расположение |
|
Ключевые люди | Марта Телладо ( президент ) [ 1 ] |
Доход | 241,7 миллиона долларов (2017) |
Сотрудники (2019) | 592 |
Веб-сайт | www |
Consumer Reports ( CR ), ранее называвшийся Consumers Union ( CU ), — американская некоммерческая организация потребителей, занимающаяся независимым тестированием продуктов , журналистскими расследованиями , исследованиями, ориентированными на потребителя, просвещением общественности и защитой прав потребителей. [ 2 ]
Основанная в 1936 году, организация CR была создана как источник информации, которую потребители могли бы использовать для оценки безопасности и эффективности продуктов. [ 3 ] С тех пор CR продолжает тестирование и анализ продуктов и услуг, а также пытается защищать интересы потребителей в законодательной и нормотворческой сферах. [ 4 ] Среди реформ, в которых сыграл роль CR, было появление законов о ремнях безопасности , [ 5 ] разоблачение вреда сигарет , [ 6 ] а в последнее время – усиление защиты потребительского финансирования и расширение доступа потребителей к качественному медицинскому обслуживанию. [ 7 ] Организация также расширила сферу своей деятельности за счет набора цифровых платформ. Организация Consumer Reports Advocacy часто поддерживает экологические проблемы, включая ужесточение правил для производителей автомобилей. [ 8 ]
Штаб-квартира организации, включая 50 испытательных лабораторий, расположена в Йонкерсе, штат Нью-Йорк , а испытательный полигон для автомобилей — в Ист-Хаддаме, штат Коннектикут . [ 9 ] CR финансируется за счет подписки на журнал и веб-сайт, а также за счет независимых грантов и пожертвований. [ 10 ] Марта Л. Телладо — нынешний генеральный директор Consumer Reports. Она присоединилась к организации в 2014 году после работы с Фондом Форда с целью расширения ее участия и пропагандистской деятельности. [ 11 ]
Главный веб-сайт и журнал Consumer Reports публикует обзоры и сравнения потребительских товаров и услуг на основе отчетов и результатов собственной испытательной лаборатории и исследовательского центра. CR не принимает никакой рекламы, платит за все продукты, которые тестирует, и как некоммерческая организация не имеет акционеров. Он также публикует общие и целевые руководства по покупке продуктов/услуг.
Пропаганда и кампании
[ редактировать ]У Consumer Reports есть сотни тысяч онлайн-защитников, которые принимают меры и пишут письма политикам о проблемах, которые решают их защитники. Эта группа продолжает расти по мере того, как Consumer Reports расширяет свою сферу охвата: 6 миллионов платных участников имеют доступ к онлайн-инструментам, таким как трекер отзывов автомобилей, и персонализированному контенту. Дополнительная база онлайн-участников присоединилась бесплатно и получила бесплатные рекомендации по ряду продуктов (например, газовым грилям, стиральным машинам). CR также запустила несколько пропагандистских веб-сайтов, в том числе HearUsNow.org, который помогает потребителям в вопросах политики в области телекоммуникаций. В марте 2005 года кампания CR PrescriptionforChange.org выпустила « Drugs I Need », анимационный короткометражный фильм с песней Austin Lounge Lizards , который был показан в The New York Times , JibJab , BoingBoing и сотнях блогов. В День Земли 2005 года CR запустила GreenerChoices.org, интернет-инициативу, призванную «информировать, привлекать и расширять возможности потребителей в отношении экологически чистых продуктов и методов».
Consumer Reports выступил спонсором проекта Safe Patient Project. [ 12 ] чья цель заключалась в том, чтобы помочь потребителям найти лучшее качество медицинской помощи, способствуя публичному раскрытию данных о внутрибольничных инфекциях и медицинских ошибках. США Центры по контролю за заболеваниями заявляют, что около 2 миллионов пациентов ежегодно (около 1 из 20) заражаются инфекцией во время лечения в больнице по поводу несвязанной проблемы со здоровьем, что приводит к 99 000 смертям и 45 миллиардам долларов дополнительных больничных расходов. . [ 13 ]
Кампания сработала во всех штатах, призывая к принятию законодательства, требующего от больниц раскрывать общественности уровень заражения. Проект «Безопасный пациент» также работает над медицинскими устройствами, рецептурными лекарствами и подотчетностью врачей.
GreenerChoices.org предлагает «доступный, надежный и практичный источник информации о покупке «более экологичных» продуктов, которые оказывают минимальное воздействие на окружающую среду и отвечают личным потребностям». На сайте размещено множество статей о различных продуктах с оценкой их «зелености». Он также уделяет особое внимание переработке и повторному использованию электроники и бытовой техники, а также сохранению окружающей среды и предотвращению глобального потепления.
Финансирование Consumer Reports недавно было предоставлено Образовательным фондом USPIRG , Центром равного правосудия Кентукки и Калифорнийской панэтнической сетью здравоохранения, а также другими правозащитными организациями. [ 14 ]
В последние годы организация высказывалась по ключевым вопросам, включая защиту потребительского выбора и отраслевой конкуренции в дебатах против слияния Sprint T-Mobile. [ 15 ] пропагандируя предпочтение потребителей оставить защиту сетевого нейтралитета в силе, [ 16 ] [ 17 ] разоблачение того, как данные используются для расовой дискриминации при определении ценовых предложений для потребителей, [ 18 ] и отстаивание более строгих законов о конфиденциальности после Cambridge Analytica. [ 18 ]
Редакционная независимость
[ редактировать ]Consumer Reports хорошо известна своей политикой редакционной независимости , которая, по ее словам, направлена на «сохранение нашей независимости и беспристрастности… [чтобы] у CR не было никакой другой повестки дня, кроме интересов потребителей». [ 19 ] [ 20 ] CR предъявляет необычайно строгие требования и иногда предпринимает чрезвычайные шаги; например, он отказался продлить оптовую подписку автосалона из-за «показания нарушений». [ 21 ] Однако в 2021 году Consumer Reports получил грант в размере 375 000 долларов от экологической группы Climate Imperative Foundation на исследование газовых плит и качества воздуха в помещениях. [ 22 ] результатом чего стала публикация статьи под названием «Является ли ваша газовая плита риском для здоровья?» [ 23 ] опубликовано 4 октября 2022 г. с примечанием о том, что статья частично профинансирована за счет гранта Climate Imperative Foundation. Эта статья появилась до 25 октября памятной записки комиссара Комиссии по безопасности потребительских товаров Ричарда Л. Трумки, озаглавленной «Уведомление о предлагаемом принятии норм о запрете газовых плит». [ 24 ]
Consumer Reports не допускает посторонней рекламы в журнале. [ 19 ] [ 20 ] но на его веб-сайте есть реклама розничных продавцов. Consumer Reports утверждает, что PriceGrabber размещает рекламу и выплачивает CR процент от реферальных комиссий . [ 25 ] который не имеет прямого отношения к ритейлерам. [ 26 ] Consumer Reports публикует отзывы о своем деловом партнере и рекомендует его как минимум в одном случае. [ 27 ] У CR были похожие отношения с BizRate. одно время [ 28 ] и имел отношения с другими компаниями, включая Amazon.com , [ 29 ] Yahoo! , [ 30 ] The Wall Street Journal , The Washington Post , [ 31 ] БиллШринк, [ 32 ] и Decide.com. [ 33 ] CR также принимает гранты от других организаций. [ 34 ]
Consumer Reports сообщает, что ее тайные покупатели покупают все проверенные продукты по розничным ценам от имени организации, что они делают это анонимно, и что CR не принимает бесплатных образцов, чтобы ограничить предвзятость из-за взяточничества и не допустить предоставления образцов лучшего качества, чем средние. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Consumer Reports платит производителям арендную плату за использование этих образцов прессы. [ нужны разъяснения ] и не включает продукты в свои рейтинги. [ 37 ] На протяжении большей части истории CR она сводила к минимуму контакты с правительственными и отраслевыми экспертами, «чтобы не ставить под угрозу независимость своих суждений». В 2007 году, в ответ на ошибки при тестировании детских автокресел, компания начала принимать советы широкого круга экспертов по разработке тестов, но не по окончательным оценкам. [ 38 ] Кроме того, иногда CR позволяет производителям просматривать критику и отвечать на нее перед публикацией. [ 20 ] CR также принимает комиссионные от таких веб-сайтов, как Amazon, за включение «партнерских ссылок» на веб-сайты, где клиенты могут приобретать проверенные продукты. [ нужна ссылка ]
Некоторые объективные и сравнительные тесты, опубликованные Consumer Reports, проводятся под эгидой международной организации потребителей International Consumer Research & Testing . Consumer Reports также использует сторонние лаборатории для тестирования, в том числе для 11 процентов тестов в 2006 году. [ 38 ]
-
Проверка долговечности и яркости электрического освещения
-
Лаборатория телевизионных испытаний
-
Тестирование наушников в безэховой камере
Публикации
[ редактировать ]Главный редактор | Диана Сальваторе [ 39 ] |
---|---|
Категории | Защита прав потребителей |
Частота | Ежемесячно |
Тираж | 3,800,000 [ 40 ] |
Издатель | Отчеты потребителей |
Первый выпуск | январь 1936 года |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www |
ISSN | 0010-7174 |
ConsumerReports.org, веб-сайт Consumer Reports, в основном доступен только платным подписчикам. ConsumerReports.org предоставляет обновленную информацию о доступности продуктов и добавляет новые продукты к ранее опубликованным результатам испытаний. Кроме того, онлайн-данные включают материалы, не опубликованные в журнале; например, онлайн-таблицы надежности (частоты ремонта) транспортных средств охватывают все 10 модельных лет, указанные в ежегодных анкетах, тогда как в журнале есть только шестилетняя история каждой модели.
В 1990 году Consumer Reports запустила Consumer Reports Television . [ 41 ] К марту 2005 года его «принимали» более 100 станций. [ 42 ] [ 43 ]
1 августа 2006 года Consumer Reports запустил ShopSmart . [ 44 ] журнал, ориентированный на молодых женщин. [ 45 ]
В 2008 году Consumer Reports приобрела The Consumerist блог у Gawker Media . [ 46 ]
Экземпляры журнала, распространяемые в Канаде, включают небольшое четырехстраничное приложение под названием «Canada Extra», в котором объясняется, как выводы журнала применимы к этой стране, и перечисляются исследованные материалы, доступные там.
В 1998 году Consumer Reports запустил финансируемый за счет грантов проект Consumer Reports WebWatch , целью которого было повысить доверие к веб-сайтам посредством журналистских расследований, публикации передовых стандартов и публикации списка сайтов, соответствующих этим стандартам. WebWatch сотрудничал со Стэнфордским проектом доверия к сети Гарвардского университета , Центром Беркмана , Школой коммуникаций Анненберга Пенсильванского университета и другими. WebWatch является членом ICANN , W3C и Internet Society . Его содержание бесплатное. По состоянию на 31 июля 2009 г. WebWatch был закрыт, хотя сайт по-прежнему доступен.
Отчет Consumer Reports Best Buy Drugs доступен бесплатно на сайте Consumer Reports Health.org. Он сравнивает отпускаемые по рецепту лекарства в более чем 20 основных категориях, таких как болезни сердца, кровяное давление и диабет, и дает сравнительные оценки эффективности и стоимости в отчетах и таблицах, на веб-страницах и в PDF-документах, в краткой и подробной форме. [ 47 ]
Также в 2005 году Consumer Reports запустил услугу Greener Choices , цель которой «информировать, привлекать и расширять возможности потребителей в отношении экологически чистых продуктов и методов». Он содержит информацию о консервации, переработке и консервации электроники с целью предоставления «доступного, надежного и практичного источника информации о покупке «более экологически чистых» продуктов, которые оказывают минимальное воздействие на окружающую среду и отвечают личным потребностям».
Consumer Reports опубликовал детскую версию Consumer Reports под названием Penny Power , позже измененную на Zillions . [ 48 ] Это издание было похоже на Consumer Reports , но обслуживало более молодую аудиторию. На пике популярности у журнала было около 350 000 подписчиков. [ 49 ] Он давал детям финансовые советы по составлению бюджета своих пособий и накоплению денег на крупную покупку, рассматривал потребительские товары, ориентированные на детей (например, игрушки, одежду, электронику, продукты питания, видеоигры и т. д.), и в целом пропагандировал разумное потребительство среди детей и подростков; Тестирование продуктов проводилось среди детей того возраста, на который был нацелен продукт. Он также рассказал детям о мошеннических маркетинговых практиках, практикуемых рекламными агентствами. Журнал закрылся в 2000 году. [ 50 ]
По состоянию на апрель 2016 года годовой бюджет Consumer Reports на тестирование составлял около 25 миллионов долларов США, а также около 7 миллионов подписчиков (3,8 миллиона печатных и 3,2 миллиона цифровых). [ 40 ]
В июле 2018 года в организации насчитывалось около 6 миллионов членов. [ 51 ]
История
[ редактировать ]Основание и первые годы
[ редактировать ]В 1927 году Ф. Дж. Шлинк и Стюарт Чейз опубликовали свой бестселлер « Стоимость ваших денег », который благодаря потребительскому движению привлек широкую читательскую аудиторию. Потребность в исследованиях брендов привела к тому, что Шлинк в 1927 году основал компанию Consumers' Research. Компания отвечала за публикацию «Бюллетеня потребительских исследований» (ранее называвшегося «Список товаров потребительского клуба»). Сообщается, что в 1933 году количество подписчиков превысило 42 000. Именно в этом году Consumer Research перенесла свою деятельность в Нью-Йорк. После этого шага сотрудники начали объединяться в профсоюзы, ссылаясь на несправедливую оплату труда. Шлинк приступил к увольнению забастовщиков. Бывшие сотрудники Consumers Research объединились с «журналистами, инженерами, учеными и учеными», чтобы в феврале 1936 года основать компанию Consumers Union, ныне известную как Consumer Reports. [ 52 ] Союз потребителей отличился от Consumers Research, создав сообщество среди читателей. В рамках общей миссии по созданию более информированных потребителей Союз потребителей объединился с женскими клубами и группами граждан, создавая прогрессивное послание. К 1940 году Союз потребителей превзойдет «Исследование потребителей Шлинка» по количеству подписчиков, накопив читательскую аудиторию в 71 000 человек. [ 53 ]
Сопротивление
[ редактировать ]Многочисленный бизнес и корпорации вознамерились пресечь действия Союза потребителей. Стремясь подавить критику Союза потребителей, The New York Herald Tribune учредила институт с целью продемонстрировать, что усилия групп потребителей тщетны, поскольку предприятия уже провели обширные испытания продукции. [ 54 ] Институт Кроуэлла по отношениям с потребителями, основанный в 1937 году, вырос из форума Woman's Home Companion , читательская аудитория которого составляла 2 миллиона человек. Институт подавил усилия групп потребителей, предоставив бизнесу и рекламодателям платформу для подавления стремления потребителей к «снижению затрат на распространение, маркировке сортов и регулированию», утверждая, что эти предприятия уже принимают эти факторы во внимание. [ 55 ] The New York Times оказалась препятствием для Союза потребителей, отклонив запросы CU на рекламу. Другие крупные издания последуют этому примеру. [ 56 ]
В 1938 году CU оказался в центре расследования Комитета Дайса по поводу «непатриотической пропаганды». Комитет назначил бывшего члена правления Consumers Research Дж. Б. Мэтьюза своим директором по исследованиям. В официальном отчете Мэтьюза он обвинил CU и его генерального директора Артура Каллета в том, что они придерживаются коммунистических идеалов и даже назвали CU «Коммунистическим фронтом». Клеветническая кампания подверглась критике со стороны Союза потребителей за отсутствие легитимности. Обвинения оказались бесплодными и, скорее, послужили делегитимации CR и конгрессмена Дайса. Частично из-за действий Отдела исследований потребителей Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности включил Союз потребителей в список подрывных организаций, но исключил его в 1954 году.
Роль в потребительском движении
[ редактировать ]Союз потребителей зарекомендовал себя как защитник прав потребителей в межвоенные годы. Возникновение Союза потребителей произошло одновременно с интересом женских групп к потреблению. Несмотря на мобилизацию граждан, заинтересованных в потреблении, защита прав потребителей не была подтверждена до Нового курса. Эти программы представляют собой признание потребительского движения, активно работающего над улучшением покупательской способности потребителей. [ 57 ]
Во время Второй мировой войны Союз потребителей занял позицию в поддержку военных действий. Они призвали своих сторонников отказаться от своих личных интересов, потребляя меньше, и следовать распоряжению правительства о политике потребления. Они также критиковали предприятия, которые рассматривали период войны как возможность рекламировать свою продукцию и в результате тратили бумагу впустую. [ 58 ] Личная заинтересованность правительства в политике потребления усилится в послевоенный период. Правительство будет поощрять потребление как посредством пропаганды, так и посредством мер защиты, установленных для поощрения индивидуального потребления. [ 59 ]
Consumer Reports помог создать несколько потребительских групп и публикаций: в 1960 году помог создать глобальную потребительскую группу Consumers International , а в 1974 году предоставил финансовую помощь Consumers' Checkbook , которая считается родственной Consumer Reports для местных услуг в семи мегаполисах, которые они обслуживают.
Другие организационные маневры
[ редактировать ]Известный защитник прав потребителей Ральф Надер входил в совет директоров, но покинул его в 1975 году из-за «разногласий по философии» с новым исполнительным директором Родой Карпаткиной . [ 60 ] Надер хотел, чтобы Consumer Reports сосредоточился на политике и пропаганде продуктов, а Карпаткин сосредоточился на тестировании продуктов. [ 61 ] Карпаткин был назначен исполнительным директором в 1974 году и ушел с поста президента в начале 2000-х годов. [ 61 ] [ 62 ]
В начале 2009 года Consumer Reports приобрела The Consumerist блог у Gawker Media. [ 63 ] примерно за 600 000 долларов.
До 2012 года организация вела деятельность как Союз потребителей. [ 64 ] Причиной смены названия стало то, что название «Consumer Reports» было более знакомо публике, чем название «Союз потребителей». [ 64 ]
В 2015 году Consumer Reports потратила на лоббирование 200 000 долларов. [ 65 ]
Впоследствии Consumerist был закрыт в декабре 2017 года, когда его контент был помещен на веб-сайт Consumer Reports. [ 66 ]
Изменения продукта после Consumer Reports тестов
[ редактировать ]В июльском выпуске 1978 года Consumer Reports оценил автомобиль Dodge Omni/Plymouth Horizon как «неприемлемый», это был первый автомобиль, который он оценил таковым после выступления AMC Ambassador в 1968 году. В ходе испытаний они обнаружили возможность развития у этих моделей колебательного рыскания. в результате внезапного резкого воздействия на рулевое управление; Производитель заявил: «Некоторые демонстрируют такое поведение, некоторые нет», но оно не имеет «действительности в реальном мире вождения». [ 67 ] Тем не менее, в следующем году эти модели включали в себя более легкий обод рулевого колеса и рулевой демпфер , и Consumer Reports сообщил, что прежней нестабильности больше нет.
В выпуске CR за 2003 год журнал протестировал кроссовер Nissan Murano и не рекомендовал его из-за проблем с гидроусилителем рулевого управления, хотя надежность автомобиля была выше среднего. Конкретная проблема заключалась в том, что рулевое управление существенно затвердевало при резких поворотах. CR рекомендовал модель 2005 года, которая решила эту проблему. [ нужна ссылка ]
Компания BMW изменила программное обеспечение системы стабилизации своего внедорожника X5 после того, как воспроизвела потенциальную проблему с опрокидыванием, обнаруженную во время теста CR . [ 68 ]
В 2010 году журнал CR оценил Lexus GX 460 внедорожник 2010 года как небезопасный после того, как автомобиль не прошел один из экстренных тестов безопасности журнала. Toyota временно приостановила продажи автомобиля, а после проведения собственных испытаний признала наличие проблемы и отозвала автомобиль, который позже прошел CR . повторное тестирование [ 69 ]
В 2016 году компания CR обнаружила крайне нестабильное время автономной работы при тестировании Apple 2016 года MacBook Pro . Это привело к обнаружению ошибки в веб-браузере Safari , которую Apple оперативно исправила посредством обновления программного обеспечения. [ 70 ]
В мае 2018 года CR заявила, что не может рекомендовать Tesla Model 3 из-за опасений по поводу большого тормозного пути автомобиля. Через несколько дней Tesla выпустила удаленное обновление программного обеспечения. [ 71 ] CR повторно протестировал тормоза автомобиля, а затем поставил Model 3 «рекомендованную» оценку. [ 72 ]
Иски против потребительских отчетов
[ редактировать ]На Consumer Reports несколько раз подавали в суд компании, недовольные отзывами об их продукции. Consumer Reports энергично боролась с этими делами. [ 73 ] [ нужна страница ] По состоянию на октябрь 2000 года на Consumer Reports подали в суд 13 производителей, и ни одно дело не было проиграно. [ 61 ] [ 74 ]
Бозе
[ редактировать ]В 1971 году корпорация Bose подала в суд на Consumer Reports ( CR ) за клевету после того, как CR сообщила в обзоре, что звук из рассматриваемой ею системы «имеет тенденцию блуждать по комнате». [ 75 ] В конечном итоге дело дошло до Верховного суда США , который подтвердил в деле Bose Corp. против Союза потребителей США, Inc., что CR заявление было сделано без злого умысла и, следовательно, не было клеветническим. [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ]
Сузуки
[ редактировать ]В 1988 году Consumer Reports объявил на пресс-конференции, что Suzuki Samurai продемонстрировал склонность к крену, и счел это «неприемлемым». Suzuki подала в суд в 1996 году после того, как Samurai снова был упомянут в юбилейном выпуске CR . В июле 2004 года, после восьми лет судебных разбирательств, иск был урегулирован и отклонен без передачи денег из рук в руки и без опровержения, но Союз потребителей согласился больше не ссылаться на результаты испытаний 16-летней давности Самурая 1988 года в своем судебном разбирательстве. рекламные или рекламные материалы. [ 79 ]
Ривера Исузу
[ редактировать ]В декабре 1997 года дистрибьютор Isuzu Trooper в Пуэрто-Рико подал в суд на CR , утверждая, что компания потеряла продажи из-за пренебрежительного отношения к Trooper со стороны Союза потребителей США (CU). Суд первой инстанции удовлетворил ходатайство о вынесении упрощенного решения ТС, а Апелляционный суд США первого округа подтвердил положительное решение. [ 80 ]
Более четкое изображение
[ редактировать ]В 2003 году Sharper Image подала в суд на CR в Калифорнии за пренебрежительное отношение к продукту из-за негативных отзывов об очистителе воздуха Ionic Breeze Quadra . CR подал заявление об увольнении 31 октября 2003 г., и дело было прекращено в ноябре 2004 г. Решение также присудило CR 525 000 долларов США в качестве компенсации судебных издержек и издержек. [ 81 ] [ 82 ]
Споры по поводу детских сидений безопасности
[ редактировать ]В февральском выпуске журнала Consumer Reports за 2007 год говорилось, что только два из детских сидений, протестированных по этому вопросу, прошли испытания организации на боковой удар. Национальная администрация безопасности дорожного движения , которая впоследствии повторно протестировала сиденья, обнаружила, что все эти сиденья прошли соответствующие тесты NHTSA на скоростях, описанных в отчете журнала. В статье CR сообщается, что в ходе испытаний моделировались последствия столкновений на скорости 38,5 миль в час. Однако проведенные испытания фактически моделировали столкновения на скорости 70 миль в час. В письме своего президента Джима Геста своим подписчикам CR заявила, что проведет повторные испытания сидений. Статья была удалена с веб-сайта CR , а 18 января 2007 г. организация разместила на своей домашней странице заметку о вводящих в заблуждение тестах. Подписчикам также были отправлены открытки с извинениями за ошибку. 28 января 2007 года The New York Times опубликовала статью Джоан Клейбрук , которая работала в совете директоров CR с 1982 по 2006 год и была главой Национальной администрации безопасности дорожного движения. с 1977 по 1981 год, где она обсуждала последовательность событий, приведших к публикации ошибочной информации. [ 83 ]
Другие ошибки или проблемы
[ редактировать ]В феврале 1998 года организация протестировала корм для домашних животных и заявила, что корм для собак Iams содержит недостаточно питательных веществ. Позже он отозвал отчет, заявив, что произошла «системная ошибка в измерениях различных минералов, которые мы тестировали – калия , кальция и магния ». [ 84 ]
В 2006 году Consumer Reports заявил, что шесть гибридных автомобилей , вероятно, не сэкономят владельцам деньги. Позже организация обнаружила, что она неправильно рассчитала амортизацию , и опубликовала обновленную информацию, в которой говорилось, что четыре из семи автомобилей сэкономят покупателям деньги, если автомобили будут храниться в течение пяти лет (и получить федеральную налоговую льготу для гибридных автомобилей, срок действия которой истекает после продажи каждого производителя). 60 000 гибридных автомобилей). [ 85 ]
Графики
[ редактировать ]Раньше в графиках Consumer Reports использовалась модифицированная форма шаров Харви для качественного сравнения . Круглые идеограммы располагались от лучшего к худшему. Слева от диаграммы красный кружок обозначал самый высокий рейтинг, половина красно-белого круга — второй по величине рейтинг, белый кружок — нейтральный, половина черного круга — второй самый низкий рейтинг, а полностью черный кружок — максимально низкий рейтинг. [ 86 ]
В рамках более широкого ребрендинга Consumer Reports в сентябре 2016 года был существенно обновлен внешний вид рейтинговой системы журнала. Шары Харви были заменены новыми кругами с цветовой кодировкой: зеленый — «отлично»; салатовый — очень хорошо; желтый навсегда; оранжевый для ярмарки; и красный для бедных. Было заявлено, что эта новая система поможет повысить ясность рейтинговых таблиц за счет использования «универсально понимаемой» метафоры. [ 87 ] [ 88 ]
См. также
[ редактировать ]- Европейские потребители и ICRT Международные исследования и тестирование потребителей
- Институт хорошего домашнего хозяйства
- Фонд Варентест
- Андеррайтерские лаборатории
- Который?
- Защита прав потребителей
- Обучение потребителей
- Консьюмерс Интернэшнл
- Австралийская ассоциация потребителей
- Институт потребителей Новой Зеландии
- UFC Que Choisir , крупнейшая потребительская группа Франции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хони, Кристина (14 июля 2014 г.). «Руководитель Фонда Форда возглавит потребительские отчеты» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ Франклин 2015 , с. 141.
- ^ Франклин 2015 , с. 141-2.
- ^ Франклин 2015 , с. 142-3.
- ^ Зильбер, Норман Исаак (1983). «Риск курения: проверка традиции воздержания». Тест и протест – влияние Союза потребителей . Нью-Йорк: Холмс и Мейер. стр. 39–74. ISBN 0841907498 .
- ^ Зильбер, Норман Исаак (1983). «Аварии и травмы: испытания автомобильной промышленности». Тест и протест – влияние Союза потребителей . Нью-Йорк: Холмс и Мейер. стр. 75–102. ISBN 0841907498 .
- ^ Франклин 2015 , с. 147.
- ^ Франклин 2015 , с. 144-147.
- ^ Франклин 2015 , с. 142.
- ^ Франклин 2015 , с. 145.
- ^ Хони, Кристина (14 июля 2014 г.). «Руководитель Фонда Форда возглавит потребительские отчеты» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «Проект «Безопасный пациент» . Архивировано из оригинала 29 января 2019 года.
- ^ «CDC – 121 Эта страница переехала – Инфекционный контроль в медицинских учреждениях» . Архивировано из оригинала 16 октября 2011 года . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ ЭтажСиэтл, Первая авеню, 1012, Пятая; Вашингтон 98104-1008 (29 мая 2022 г.). «В новом отчете Образовательного фонда США PIRG задается вопрос, безопасны ли ваши продукты?» . Новости безопасности пищевых продуктов . Проверено 2 сентября 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Повесьте трубку Sprint и T-Mobile: Consumer Reports» . США сегодня . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Что такое сетевой нейтралитет? Правила эпохи Трампа могут разрушить для вас Интернет» . Привет, Giggles . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Рич, Джессика (12 декабря 2017 г.). «Мнение | Ложное обещание, лежащее в основе плана отмены сетевого нейтралитета Федеральной комиссии по связи» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Разгром Facebook ясно показывает: США нужны более строгие законы о конфиденциальности» . Проводной . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Наша миссия» . Союз потребителей . Проверено 27 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Перес-Пена, Ричард (8 декабря 2007 г.). «Успех без рекламы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ Уолд, Мэтью (14 апреля 2001 г.). «Consumer Reports отказывается продлевать массовую подписку» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ «Форма Фонда климатического императива 990 2021» . Про Публика . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ Надеюсь, Пол. «Ваша газовая плита опасна для здоровья?» . Отчеты потребителей . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ «Письмо сенатора Теда Круза комиссару CPSC Ричарду Л. Трумке» (PDF) . Официальный сайт сенатора Теда Круза .
- ^ Гость, Джим (ноябрь 2009 г.). «От нашего президента» . Отчеты потребителей . Союз потребителей . Архивировано из оригинала 11 декабря 2009 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ «Купите Kenmore 6002[2]» . Отчеты потребителей . Союз потребителей . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ «Запустите двигатели!» . Отчеты потребителей . Союз потребителей . Октябрь 2010. Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ Тедески, Боб (27 октября 2003 г.). «MediaTalk; Критики с осторожностью относятся к ссылкам на магазины» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ «Технологический брифинг: Интернет; Amazon предложит отчеты для потребителей» . Нью-Йорк Таймс . 7 декабря 2000 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ «Технологический брифинг / Электронная коммерция: Yahoo будет продавать исследования потребительских отчетов» . Нью-Йорк Таймс . 5 июня 2001 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ «Отчеты потребителей: продукты могут содержать удивительные, даже тревожные ингредиенты» . Вашингтон Пост . 12 сентября 2011 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
- ^ Герон, Томио (26 апреля 2011 г.). «Consumer Reports сотрудничает с BillShrink, чтобы помочь потребителям найти лучшие предложения по тарифным планам беспроводной связи, кредитным картам, а также пакетам телевидения и кабельного телевидения» . Форбс . Проверено 8 сентября 2011 г.
- ^ Перес, Сара (23 ноября 2011 г.). «Партнер Decide.com и Consumer Reports на сайте новых предложений» . ТехКранч . АОЛ . Проверено 29 ноября 2011 г.
- ^ Коллинз, Гленн (13 августа 2012 г.). «Consumer Reports получила грант в размере 2 миллионов долларов на исследование безопасности пищевых продуктов13» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 ноября 2012 г.
- ^ Бирман, Софи. «Вот почему миллионы людей доверяют этой группе тестирования, когда дело касается телевизоров» . CNBC .
- ^ Флек, Алисса. «Consumer Reports запускает первую рекламную кампанию, подчеркивающую, как компания сохраняет честность» . Рекламная неделя .
- ^ Перейти обратно: а б Фаулер, Бри. «Первый взгляд: Samsung Galaxy Note8 — это размер, стиль и немного багажа» . Отчеты потребителей .
- ^ Перейти обратно: а б Сили, Кэтрин (21 марта 2007 г.). «Журнал начнет консультироваться с экспертами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ Келли, Кейт Дж. (9 июня 2015 г.). «Consumer Reports убивает журнал и разжигает трудовой спор» . Нью-Йорк Пост . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хиберт, Пол (13 апреля 2016 г.). « Потребительские отчеты в эпоху обзора Amazon» . Атлантика . Проверено 12 октября 2016 г.
- ^ Миффлин, Лори (2 сентября 1996 г.). «Потребительские отчеты формируют телевизионную идентичность» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ «Почти 100 станций сейчас принимают Consumer Reports Television» . Союз потребителей . 23 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 4 января 2013 г. . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ «Пресс-релизы Союза потребителей» . Союз потребителей . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ «Журнал ShopSmart: получайте лучшие предложения каждый раз, когда совершаете покупки» . Shopsmartmag.org . Архивировано из оригинала 22 ноября 2007 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Аспан, Мария (24 июля 2006 г.). «Отчеты потребителей о добавлении журнала покупок» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ Клиффорд, Стефани (30 декабря 2008 г.). «Союз потребителей покупает блог Gawker Consumerist» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Отчеты потребителей о наркотиках» . Отчеты потребителей . Проверено 27 сентября 2012 г.
- ↑ Ibiblio.org. Архивировано 1 июля 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ Дебра Уэст (25 июня 2000 г.). «В бизнесе: Zillions становится интернет-журналом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Журналы» . Macomb.k12.mi.us . Архивировано из оригинала 11 ноября 2002 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Бирман, Софи (19 июля 2018 г.). «Вот почему миллионы людей доверяют этой группе тестирования, когда дело касается телевизоров» . CNBC . CNBC.
- ^ Дердак, Томас и Лаура Ридберг. «Союз потребителей». Международный справочник истории компаний под редакцией Джея П. Педерсона, том. 118, Сент-Джеймс Пресс, 2011, стр. 115–119. Электронные книги Гейла , link.gale.com/apps/doc/CX1722000031/GVRL?u=euge94201&sid=bookmark-GVRL&xid=ccebf4ee. По состоянию на 1 ноября 2023 г.
- ^ Макговерн, Чарльз Ф. (2006). Продано в Америке: потребление и гражданство, 1890–1945 гг . Университет Северной Каролины Pres. стр. 308–315. ISBN 978-0807856765 .
- ^ Макговерн, Чарльз Ф. (2006). Продано в Америке: потребление и гражданство, 1890–1945 гг . Университет Северной Каролины Pres. стр. 308–315. ISBN 978-0807856765 .
- ^ Макговерн, Чарльз Ф. (2006). Продано в Америке: потребление и гражданство, 1890–1945 гг . Университет Северной Каролины Pres. стр. 308–315. ISBN 978-0807856765 .
- ^ Столе, Ингер Л. (2006). Реклама на суде: активность потребителей и корпоративные связи с общественностью в 1930-е годы . Иллинойс Пресс. ISBN 9780252030598 .
- ^ Хилтон, Мэтью (2007). «Социальный активизм в эпоху потребления: организованное потребительское движение» . Социальная история . 32 (2): 121–143. ISSN 0307-1022 .
- ^ Макговерн, Чарльз Ф. (2006). Продано в Америке: потребление и гражданство, 1890–1945 гг . Университет Северной Каролины Pres. стр. 308–315. ISBN 978-0807856765 .
- ^ Джейкобс, Мэг (2011). «Состояние отрасли: политика потребления» . Обзоры по американской истории . 39 (3): 561–573. ISSN 0048-7511 .
- ^ «Заметки о людях; Надер выходит из Союза потребителей» . Нью-Йорк Таймс . 23 августа 1975 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Финн, Робин (5 октября 2000 г.). «Общественная жизнь; по-прежнему лучшая собака, потребительский питбуль уходит на пенсию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ Голд, Джеральд (13 января 1974 г.). «Союз потребителей выбирает юриста своей первой женщиной-директором; участвует» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ «Союз потребителей покупает потребителя» . Потребитель . Архивировано из оригинала 4 июня 2009 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гость, Джим (2012). «От нашего Президента – Изменения на 2012 год» . Отчеты потребителей . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ «База данных о расходах на лоббирование – Союз потребителей США, 2015» . www.opensecrets.org . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ «Consumerist.com закрывается» . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Буря над всесторонним горизонтом» , Time , 26 июня 1978 г.
- ^ "Нет тестовых манекенов" Fortune , 11 июня 2007 г.
- ^ Леонард, Дэвид. «Consumer Reports придерживается ценностей старой школы» . Bloomberg Businessweek/Новости NBC. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 27 сентября 2012 г.
- ^ «Потребительские отчеты теперь рекомендуют MacBook Pro» . Отчеты потребителей . Проверено 12 января 2017 г.
- ^ Феррис, Роберт (5 июля 2018 г.). «Илон Маск часто ругается с критиками, но когда Consumer Reports жалуется, к ним прислушивается даже генеральный директор Tesla» . CNBC.
- ^ Будетт, Нил (30 мая 2018 г.). «Tesla исправляет недостаток модели 3, добиваясь изменения отзыва потребителей» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Приступаем к использованию инструментов» (PDF) . Центр улучшения здоровья. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2012 года . Проверено 27 сентября 2012 г.
- ^ Элдридж, Эрл (8 апреля 2004 г.). «Союз потребителей и Suzuki урегулировали иск по поводу иска о чаевых» . США сегодня . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Корпорация Bose против Союза потребителей США, Inc. , 367, Массачусетс, 424 (Массачусетс, 1975).
- ^ Комментарий к делам о клевете в целом с конкретным примером дела Bose Corp. против Союза потребителей США . Архивировано 8 марта 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Мнение: Bose Corp. против Союза потребителей – 466 US 485 (1984)» . Верховный судебный суд США . Юстиа.
- ^ «Редакционная статья: Звуковое подтверждение» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1984 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 27 сентября 2012 г.
- ^ Хаким, Дэнни. «Suzuki разрешает спор с потребительским журналом» , The New York Times , 9 июля 2004 г.
- ^ «Иск о клевете, вытекающий из отчета потребителя, отклонен (5 января 2001 г.)» . Архивировано из оригинала 22 октября 2006 года . Проверено 12 ноября 2006 г.
- ^ «Суд отклонил иск Sharper Image против Союза потребителей» . Quackwatch.org . 19 апреля 2005 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Sharper Image Corporation (истец) против Consimers Union of United States Inc (ответчик)» (PDF) . Infomercialwatch.org . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^
Клейбрук, Джоан (28 января 2007 г.). «Макены для краш-тестов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 января 2007 г.
То, как была допущена ошибка тестирования, поучительно не только для Consumer Reports, но и для всех, кто заботится об общественной безопасности.
- ^ «Хорошая репутация Consumer Reports пострадала от отчета о дефектных автокреслах» . Сан-Диего Юнион Трибьюн . Проверено 5 февраля 2007 г.
- ^ «Обновление: это пересмотренный отчет на тему «Доллары и смысл гибридов» » . Отчеты потребителей . Союз потребителей. Сентябрь 2006. Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года . Проверено 29 января 2007 г.
- ^ «Еще один вызов Pogue: символы со смыслом» . Нью-Йорк Таймс . 3 декабря 2008 года . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ «Consumer Reports претерпевает изменения» . США сегодня . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ «Мы испытываем себя» . Отчеты потребителей . Проверено 24 сентября 2016 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Франклин, Дэн (2015). «Союз потребителей / Consumer Reports». В Бробеке, Стивен; Майер, Роберт Н. (ред.). «Сторожевые псы и информаторы» — справочник по потребительской активности . АВС-КЛИО . стр. 141–147. ISBN 9781440830006 .