Майами народ
![]() Kee-Món-Saw, маленький вождь , вождь Майами, нарисованный Джордж Кэтлин , 1830 | |
Общая численность населения | |
---|---|
3,908 (2011) [ 1 ] | |
Регионы со значительным населением | |
Соединенные Штаты Оклахома и Индиана | |
Языки | |
Английский , французский , Майами -Иллинойс | |
Религия | |
Христианство , традиционная племенная религия | |
Связанные этнические группы | |
Пеория , Каскаския , Пинакашау , Уиа , Иллинойс и другие алгонкианские народы |
Майами алгонкинских ( Майами -Иллинойс : Мияамиаки ) являются нацией коренных американцев, первоначально говорящей на один из языков . Среди народов, известных как племена Великих озер , они занимали территорию, которая в настоящее время идентифицируется как северо-центральная Индиана , Юго-Западный Мичиган и Западный Огайо . Майами исторически состоял из нескольких выдающихся подгрупп, в том числе «Пьянкешоу» , « WEA» , Pepikokia, Kilatika, Mengakonkia и Atchakangouen. В наше время Майами используется более конкретно для обозначения Atchakangouen. К 1846 году большая часть Майами была насильственно перемещена на индийскую территорию (изначально к тому, что сейчас является Канзасом, а затем к тому, что сейчас является частью Оклахомы ). Племя Майами в Оклахоме - это федерально признанное племя индейцев Майами в Соединенных Штатах. Нация Майами в Индиане , некоммерческая организация самоидентифицированных потомков Майамиса, которые были освобождены от удаления, безуспешно искали отдельное признание.
Имя
[ редактировать ]Название Майами происходит от Myaamia (множественное число Myaamiaki племени ), аутоним (имя для себя) на их алгонкинском языке Майами -Иллинойс . Похоже, что это было получено из более старого термина, означающего «нижестоящие люди». Некоторые ученые утверждали, что Майами назвал себя Twightwee ( также пишется Twatwa ), предположительно, монетопоэичной ссылкой на их священную птицу, песчаный кран . Недавние исследования показали, что Twightwee вытекает из Delaware Language Exonmy для Miamis, Tuwéhtuwe , названия неизвестной этимологии. [ 2 ] Некоторые Майами заявили, что это было всего лишь имя, используемое другими племенами для Майами, а не их аутинимом. Они также называли себя Михтохэениаки (народ). Майами продолжает использовать этот автоним сегодня.
Имя | Источник [ 3 ] | Имя | Источник [ 3 ] |
---|---|---|---|
Будь моим | Моми | позже французский | |
Мамы | MEMILOUNIQUE | Французский | |
МЕТУСЕКПРИНИУЕКС | Myamicks | ||
Крэйн Нация | Французский | ||
Омаманг | Омаум | Чиппева | |
Умами (или умиами) | Умамик | 1 -й французский | |
Пинакаша | Quikties | ||
Срок | Чувствовать | ||
Tuihtuihronoons | Twchtweys | ||
Твисто | Делавэр | Схема | группа |
История
[ редактировать ]Предыстория
[ редактировать ]1654 | Fox River, к юго -западу от озера Виннебаго |
---|---|
1670–95 | Река Висконсин, под портом до реки Фокс |
1673 | Найлс, Мичиган |
1679–81 | Форт Майами, на улице Джозеф, Мичиган |
1680 | Форт Чикаго |
1682–2014 | Форт Сент -Луис, в Горял Рок, штат Иллинойс |
1687 | Река Калумет, на Блю -Айленде, штат Иллинойс |
в 1691 | Река Вабаш, у устья реки Типпекано |
[ 4 ] [ 5 ] |
Считается, что народ ранних Майами принадлежит к традиции Фишера Миссисипской культуры . [ 6 ] Миссисипские общества характеризовались сельским хозяйством на основе кукурузы , социальной организацией на уровне главного уровня, обширными региональными торговыми сетями, иерархическими моделями урегулирования и другими факторами. Исторический Майами занимался охотой, как и другие народы Миссисипи.
Письменная история Майами восходит к миссионерам и исследователям, которые столкнулись с ними в том, что сейчас является Висконсином , из которого они мигрировали на юг и восток с середины 17-го века до середины 18-го века, поселившись на верхней реке Вабаш и на реке Моми. в том, что сейчас является северо -восточной Индианой и северо -западным Огайо. прежде чем вторгнуться во время бобровных войн ирокеами По устной истории эта миграция была возвращением в регион, где они долго жили , . Ранние европейские колонисты и торговцы на Восточном побережье вызвали спрос на меха, а ирокезы, базирующийся в Центральном и Западном Нью -Йорке , приобрели ранний доступ к европейскому огнестрельному оружию через торговлю и использовали их, чтобы завоевать район долины Огайо для использования в качестве охоты территория, которые временно депутлировали в виде алгонкинских лесных племен, бежали на запад в качестве беженцев. Военная война и последующие социальные нарушения - наряду с распространением инфекционных европейских заболеваний, таких как корь и оспа , для которых у них не было иммунитета - способствовали уничтожению популяций коренных американцев во внутренней части.
Исторические локации [ 3 ]
Год | Расположение |
---|---|
1658 | К северо -востоку от озера Виннебаго, штат Висконсин (FR) |
1667 | Долина Миссисипи в Висконсине |
1670 | Глава реки Фокс, штат Висконсин; Чикагская деревня |
1673 | Св. Иосиф Ривер Деревня, Мичиган (река Майамис) (FR), |
Каламазу Ривер Деревня, Мичиган | |
1703 | Детройт Деревня, Мичиган |
1720–63 | Места реки Майами, штат Огайо |
Scioto River Village (недалеко от Колумбуса), Огайо | |
1764 | Вабаш Ривер Деревни, Индиана |
1831 | Индийская территория (Оклахома) |
Европейский контакт
[ редактировать ]

Когда французские миссионеры впервые столкнулись с Майами в середине 17-го века, создав первый письменный исторический отчет о племени, коренные жители жили вокруг западных берегов озера Мичиган . Согласно устной традиции Майами, они переехали туда несколько поколений ранее из региона, который в настоящее время находится в северной части Индианы, Южного Мичигана и северо -западного Огайо, чтобы избежать давления со стороны военных вечеринок ирокезов, стремящихся монополизировать контроль над мехами в долине Огайо. Ранние французские исследователи заметили много лингвистических и культурных сходств между группами Майами и Иллинивеком , свободной конфедерацией алгонкинских народов. Термин «Майами» имеет неточный смысл для историков. В 17 и 18 веках термин «Майами» обычно называл все эти группы одним грандиозным племенем. В течение 19 -го века «Майами» пришел специально относиться к группе Atchakangoen (Crane). [ 8 ]
Примерно в начале 18 -го века, при поддержке французских торговцев, спускающихся из того, что сейчас есть Канада, которая снабжала их огнестрельным оружием и хотела обменять с ними на меха, Майами отодвинулся на их историческую территорию и пересел. В настоящее время основными группами Майами были:
- Atchakangouen , Atchatchakakangouen , Atchakangouen , Greater Miami или Crane Band группы Miami - их главной деревней была Кекионга / Kiihkayonki ("Blackberry Bus (названный в честь их ведущего клана, крупнейшей ″), Saint Marys (nameewa siipiiwi/mameewa siipiiwi) (″ река Атлантического ) и Мами (Таавава Сипииви) (″ река Одавы ″ ) осетры реки - Это место было названо Saakiiweeki Taawaawa Siipiiwi Lit. ″ слияние реки Моми ») ( ;
- Килатика , Килатак , Киратика, названная французами, впоследствии известная англичанами как Eel River Band из Майамиса ; Автоним: Kineepikomeekwaki (″ Люди вдоль змеи-ривера, то есть река Уел », их главная деревня Kineepikwameekwa/kenapekwamakwah/kenapocomoco (« Снейк-фиш-город »или« деревня реки Урев ») переместил свое место Река Угонки (Kineepikwameekwa siipiiwi) («змеи-фиш-ривер») (недалеко от города Колумбия, штат Индиана вниз к его устья у реки Вабаш (Ваапаахшики Сиипийви) (»Сияющая Белая река/Яркая блестящая река ″) ) ; части Индианы ) в северной
- Бетон или концентрат , Мичикиниква ("Маленькая черепаха") 'люди
- Pepikokia , Pepicokea , позже известная как Tepicon Band или Tippecanoe Band ; Автоним: Kiteepihkwana (″ жители места рыбы Буффало ″), их главная деревня / Катеэпихквана (″ Место Буффало ″) переместил свое место рыбы Киттиппеканак о рыбах буйвола ″) (к востоку от старого города, штат Индиана) до его уст в реке Вабаш (Waapaahshiki Siipiiwi) (недалеко от Лафайета, штат Индиана) - иногда, хотя и известно как нация де ла Груэ или Майамис из реки Мурмек , возможно, название группы Miami -Illinois по имени Myaarameekwa (″ Уродливая рыба, т.е. Band ″), которая жила вдоль реки Мерамек (река уродливой рыбы ″) [ 9 ] [ 10 ]
- Piankeshaw , Piankashaw , Pianguichia ; Автоним: Peeyankhhishiaki (″ те, кто разделяет »или« Те, кто разделял ») жили в нескольких деревнях вдоль Белой реки [ А ] В Западной Индиане река Вермилион (Peeyankhhishiaki Siipiiwi) (река Peeyankhishishishiaki/Piankashaw ″) [ 11 ] и реки Вабаш (Ваапаахшики Сиипииви) в Иллинойсе, а затем вдоль Великой реки Майами (Асенисипи) («Рокки река») в Западном Огайо, их первая главная деревня Пейанкихшионки (»место Пейанкихииаки/Пинакаш. Река и река Вабаш (недалеко от Каюги, штат Индиана ). Одно второстепенное поселение находилось в слиянии основных притоков реки Вермилион (недалеко от Данвилла, штат Иллинойс ), второе важное поселение было названо Aciipihkahkionki / Chippekawkay / Chippecoke (″ место Съедобный корень ″) и был расположен в устье реки Элгарс в реке Вабаш (недалеко от Винсеннеса, штат Индиана ), в 18 -м веке третье поселение возле исторической долины реки Вабаш под названием Pinkwaawilenionki / Pickawillany (″ Ash Place ″) Вдоль Великой реки Майами (которая превратилась в Пиква, штат Огайо ) [ B ] [ 12 ]
- Wea , Wianonon , Ouiatanon или Ouaouiatanoukak ; Автоним: waayaahtanooki или waayaahtanwa (″ народ места водоворота ″), потому что их главная деревня ( «Место Ваааахтанонки вихрь» была в реке, где был в реке, под термином « Уайанон ») Собрание в группе вымерших пяти поселений WEA или в их исторических племенных земель вдоль средней долины Вабаш между рекой угря на севере и рекой Вермилион на юге, «настоящий» Quiatanon в устье ручья Уиа. Река была их главной деревней [ C ] [ 13 ] [ 14 ]
В 1696 году Comte de Frontenac назначил Джин Баптист Биссот, Sieur de Vincennes в качестве командира французских аванпостов на северо -востоке Индианы и юго -западного Мичигана. [ 15 ] Он подружился с народом Майами, сначала поселившись на реке Сент-Джозеф , а в 1704 году создал торговый пост и форт в Кекионга , современный Форт-Уэйн, штат Индиана , де-факто столица Майами, которая контролировала важную земельную портжа. Река Моми (которая впала в озеро Эри и предложила водную дорожку к Квебеку) к реке Вабаш (которая впала в реку Огайо и предложила дорожку воды в долину Миссисипи). [ 16 ]
К 18 веку Майами по большей части вернулся на родину в современной Индиане и Огайо. Возможная победа британцев во французской и индийской войне ( семилетняя война ) привела к увеличению британского присутствия в традиционных районах Майами.
Изменение альянсов и постепенное вторжение европейско-американского поселения привело к тому, что некоторые группы Майами, включая PiankeShaw , и WEA , эффективно сливаясь с тем, что иногда называли конфедерацией Майами. Коренные американцы создали более крупные племенные конфедерации во главе с главной маленькой черепахой ; Их альянсы были для ведения войны с европейцами и борьбы с продвижением белого поселения, и сам более широкий Майами стал подмножеством так называемой Западной Конфедерации во время войны с северо-западной индейкой.
Позже правительство США включило Майами с Иллини для административных целей. Бэнда Eel River сохранила несколько отдельный статус, который оказался полезным в удалении 19 -го века. Традиционной столицей нации Майами была Кекионга .
Локации
[ редактировать ]- 1718–94 Kekionga, Portage of the Maumee and Wabash Rivers, Форт -Уэйн, Индиана
- 1720–49 Portage of реки Майами , Святого Иосифа и Канкаки реки
- Неизвестно - 1733 Tepicon of the Wabash, Форт -Уиатенон, Лафайет, Индиана
- 1733–51 Tepicon Tippecanoe, головные обвесы реки Типпекано возле Варшавы
- 1748–52 Pickawillany, Piqua на Великой реке Майами в Огайо
- ГОВОРИТЕЛЬНЫЕ 1752 ПЕРЕКОВЫ
- 1752 Le Gris, река Моми (река Майами), к востоку от Форт -Уэйна
- 1763 захвачен британцев в Форт -Майами (1760–63) в рамках восстания Понтиака
- 1774 Воины участвовали в войне лорда Данмора в Огайо
- 1778 Kenapacomaqua, Wabash в устье реки Угонки, Логанспорт, Индиана
- 1780 октября - Агустин Моттин де ла Балме (французский, из Сент -Луиса ) возглавлял набег на Детройт . Остановился и совершил набег на Кекионга. La Balme вышла на запад, где маленькая черепаха уничтожила Рейдеров, убив одну треть из них, 5 ноября.
Соединенные Штаты и Племенный разрыв
[ редактировать ]

Майами имели смешанные отношения с Соединенными Штатами. Некоторые деревни формирования открыто поддержали американских колонистов -повстанцев во время американской революции , в то время как деревни вокруг Уатенона были открыто враждебными. Майами Кекионга оставался союзниками англичан, но не был открыто враждебно по отношению к Соединенным Штатам (за исключением случаев, когда он напал Августин де ла Балме в 1780 году).
В Парижском договоре 1783 года, который положил конец американской революционной войне , Великобритания передала свое заявление о суверенитете на северо-западной территории-современном Огайо, Индиане, Иллинойсе, Мичигане и Висконсине-в Новые Соединенные Штаты. Белые пионеры встали в долину Огайо, что привело к спорам о том, имело ли они законное право вырезать усадьбы и поселения на земле, которые племена считали территорией с разменом. Майами пригласил племена, вытесненные белыми поселенцами, Делавэром (Ленапе) и Шони, чтобы переехать в Кекионга, образуя ядро западной конфедерации пан-племенной. Военные вечеринки напали на белых поселенцев, стремясь их изгнать, и белые, включая членов милиции Кентукки, совершали иногда неизбирательные репрессионные атаки на деревни коренных американцев. Полученный конфликт стал известен как Северо -Западная Индийская война .
Стремясь положить конец растущему насилию, заставив племен подписать договоры, уступившие землю для белых поселений, администрация Джорджа Вашингтона приказала напасть на Кекионга в 1790 году; Американские силы уничтожили его, но были затем отталкиваты воинами маленькой черепахи . В 1791 году подполковник Джеймс Уилкинсон запустил то, что, по его мнению, был умным набегом. В битве при Кенапакумаке Уилкинсон убил 9 Уиа и Майами и захватил 34 Майами в качестве заключенных, в том числе дочь начальника военного военного военного Майами. [ 17 ] Многие из лидеров Конфедерации рассматривали условия мира, чтобы представить Соединенные Штаты, но когда они получили новости о рейде Уилкинсона, они готовились к войне. [ 18 ] Таким образом, рейд Уилкинсона имел противоположный эффект и объединил племена для войны. Позже, в 1791 году, администрация Вашингтона организовала вторую экспедицию, чтобы напасть на Кекионгу с дальнейшими приказами построить там форт, чтобы постоянно занять регион, но Западная Конфедерация напала на его лагерь в пути и уничтожила его; Битва, известная как поражение Святого Клера , признана худшим поражением американской армии коренными американцами в истории США. [ 19 ] В 1794 году третья вторгающаяся сила под руководством генерала «Безумный» Энтони Уэйн победил Конфедерацию в битве при падших пиломатериалах , сожгла племенные поселения вдоль десятков миль реки Моми и построил Форт -Уэйн в Кекионга. Затем Уэйн ввел Договор Гринвилля в 1795 году, который закончил войну Северо -Западного Индии. Под ним лидеры Конфедерации, такие как Little Turtle, согласились уступить большую часть того, что сейчас является Огайо, наряду с другими участками на западе, включая то, что сейчас является центральным Детройтом, Чикаго и Форт -Уэйном, в обмен на годовые платежи. [ 16 ]
Те Майами, которые до сих пор возмущались Соединенными Штатами, собрались вокруг Оуатенона и Пророка , где Шони руководитель Текумсе возглавлял коалицию стран коренных американцев. Губернатор -территориальный Уильям Генри Харрисон и его силы уничтожили Пророка в 1811 году, а в войне 1812 года - в том числе племенная осада Форт -Уэйна - напала на деревни Майами по всей территории Индианы.
Хотя Уэйн пообещал в договоре о Гринвилле переговоры, что оставшаяся неразделенная территория останется племенной землей - происхождение названия «Индиана» - навсегда, это не то, что произошло. Уэйн умрет год спустя. Белые торговцы, приехавшие в Форт -Уэйн, использовались правительством для доставки ежегодных выплат договоров в Майами и другие племена. Торговцы также продали им алкоголь и промышленные товары. Между аннуитетными днями трейдеры продали им такие вещи в кредит, и племена неоднократно запускали больше долгов, чем могут покрыть существующие платежи. Харрисон и его преемники придерживались политики использования этих долгов, чтобы побудить лидеров племен подписать новые договоры, уступившие большие полосы в коллективных землях резервирования, а затем согласиться с удалением племени. В качестве стимулов побудить лидеров племен подписать такие договоры, правительство дало им индивидуальные поступки и другие личные льготы, такие как строительство одного вождя в особняке . В 1846 году правительство вынудило уйти в рейтинг племени, но несколько крупных семей, которые приобрели частную собственность, чтобы прожить эту практику, были освобождены и разрешили остаться в Индиане, создавая горький раскол. [ 16 ]
Те, кто связан с племенем, были перенесены в Канзас , а затем в Оклахому , где им дали индивидуальные выделения земли, а не резервирование в рамках усилий по превращению их в американскую культуру частной собственности и сельского хозяйства йомана. [ 16 ] Правительство США признало, что сейчас является племенем Майами в Оклахоме официальным племенным правительством с 1846 года.
В 20-м веке базирующаяся в штате Индиана Майами безуспешно искало отдельное федеральное признание. Хотя они были признаны США в договоре 1854 года, это признание было устранено в 1897 году. В 1980 году законодательный орган штата Индиана признал восточный Майами в качестве закона штата и проголосовал за поддержку федерального признания, [ 5 ] : 291 Но в 1993 году федеральный судья постановил, что срок исковой давности с истечением апелляции на их статус истек. [ 5 ] : 293 В 1996 году племя Майами в Оклахоме изменило свою конституцию, чтобы позволить любому потомку людей на определенных исторических ролях присоединиться, и с тех пор сотни Майами из Индианы стали членами. Сегодня в Miami Tribe из Оклахомы около 5600 зарегистрированных членов. [ 16 ] Однако многие другие Майами из Индианы по-прежнему считают себя отдельной группой, которая была несправедливо отказана в отдельном федеральном признании. Нация Майами в Индиане не имеет федерального признания племен. Законопроект Сената № 311 был введен в Генеральную Ассамблею в Индиане в 2011 году, чтобы официально предоставить государственное признание племени, что дало ему единоличный полномочия определить его членство в племени, [ 20 ] [ 21 ] Но законопроект не продвинулся до голосования.
Локации
[ редактировать ]
Годы Соединенных Штатов [ 4 ] [ 5 ]
- 1785 - деревни Делавэр, расположенные недалеко от Кекионга (беженцы из американских поселений)
- 1790 - Pickawillany Miami присоединиться к Kekionga (беженцы из американских поселений)
- 1790 Генерал Джозии Хармар приказано атаковать и уничтожить Кекионгу. 17 октября силы Хармара сжигают эвакуированные деревни, но затем побеждены воинами маленькой черепахи .
- 1790-1791-Вместо того, чтобы восстанавливать Кекионга, племена переселяются дальше вниз по реке Моми, в том числе в том, что сейчас является Defiance, Ohio
- 1791 Генерал Артур Сент -Клер пытается снова атаковать Кекионгу и построить там форт, но прежде чем он сможет добраться туда, Западная Конфедерация нападает на его лагерь и разрушает свою армию возле будущего восстановления форта .
- Кентукки милиция уничтожает деревни реки угря.
- 1793 декабрь - генерал Энтони Уэйн запускает третье вторжение и строит восстановление форта на месте поражения Святого Клера.
- 1794 июня - Форт -восстановление отталкивает нападение западной конфедерации
- 1794 август- битва при падших пиломатериалях возле современного Толедо; Силы Уэйна побеждают западную конфедерацию
- 1794 сентябрь - силы Уэйна проходят вверх по реке Моми, сжигающие племенные деревни и поля (где племена пересекались после того, как Хармар уничтожил Кекионга) для десятков миль, прежде чем добраться до заброшенных руин Кекионга у своей головной воды и строительства Форт -Уэйна
- 1795-Племенные лидеры подписывают Договор Гринвилля, уступив большую часть того, что сейчас является Огайо, а также область вокруг Форт-Уэйна, которая включает в себя историческую столицу Кекионга и Maumee-Wabash Land Portage
- 1809 - Губернатор Уильям Генри Харрисон приказывает разрушение всех деревень в течение двухдневного марша Форт -Уэйна . Деревни недалеко от города Колумбия и Хантингтон разрушены.
- 1812 17 декабря - подполковник Джон Б. Кэмпбелл приказал уничтожить деревни Миссисинева. Кэмпбелл уничтожает деревни и убивает 8 индейцев и 76 были взяты в плен, в том числе 34 женщины и дети. [ 22 ]
- 1812 18 декабря, в деревне Серебряной пятки, значительной индейской индейской сил. Американские индейцы были в меньшинстве, но яростно сражались, чтобы спасти захваченных жителей деревни, которых удерживает Кэмпбелл, совместное кавалерийское обвинение, возглавляемое майором Джеймсом Макдауэллом и капитанами Троттером, и Джонстон, наконец, нарушил атаку. [ 23 ] По оценкам, 30 индейцев были убиты; Американцы отталкивали и вернулись в Гринвилл. [ 22 ]
- 1813 июль - Армия США возвращается и Бернс пустынный город и посевы.
- 1817 Договор Моами - Потерять Ft. Район Уэйна (1400 Майами подсчитывал)
- 1818 г. Договор Святой Марии ( Новый договор о покупке) - Потеряйте юг Вабаша - создано Борьба в Майами. Гранты на Миссиссиневу и Вабаш, предоставленные Джозетте Боубиен, анотоину Бонди, Питеру Лабади, Франсуа Лафонтену, Питеру Ланглуа, Джозефу Ричардвиллю и Антуину Риварру. Национальный заповедник Майами (875 000) создал.
- 1818 Eel River Miami поселяется в Торнтауне , к северо -востоку от Ливана ).
- 1825 1073 Майами, включая реку Угорь Майами Майами
- 1826 Договор Миссиссинева - Племя уступит большую часть оставшейся земли резервирования в северо -восточной части штата Индиана, которую правительство хотело создать право на канал, связывающий озеро Эри с рекой Вабаш. Шеф Майами Джин Батист де Ричардвилл получает дело о большой личной собственности и средствах для строительства особняка для подписания. Река Eel Miami покидает Торнтаун, к северо -востоку от Ливана, в район Логанспорт.
- 1834 Западная часть крупного резервации продана (208 000 акров (840 км 2 ))
- 1838 Потаватоми удален из Индианы. Никаких других индийских племен в штате. Договор 1838 года сделал 43 гранта и продал западную часть большого заповедника. Ричардвилл освобожден от любых будущих договоров о удалении. Ричардсвилл, Годфрой, Метоцина получила гранты, а также семейные заповедники для Озахшики, Маконзекюа (жена Бенджамина), осандийца, Тахконона и Вапапинчи.
- 1840 оставшаяся часть большого резервации (500 000 акров (2000 км 2 )) продано для земель в Канзасе . Потомки Godfroy и Meshingomesia (S/O Metocina), сестра, братья и их семьи освобождены от удаления.
- 1846 - 1 октября, должно было начаться удаление. Это началось 6 октября от канала лодки. Кораблем в Канзас приземляется Канзас -Сити и 50 миль (80 км) по суше до резервации. Достиг 9 ноября.
- 1847 Godfroy Reserve , между Wabash и Mississinewa
- Жена Бенджамина заповедника, Восточный край Годфроя
- Осандийский заповедник, на Миссисиневе, юго -восточная граница Годфрой
- Hasheld Reserve, к югу от Миссиссерви в Godfroy / Nedanan Juncture
- Заповедник Тахконга, к юго -востоку от Вапапинча к югу от Миссиссиневы
- Заповедник Озахшиньку, на реке Миссиссинева, к юго -востоку от Пеории
- Заповедник Meshingomesa, северная сторона Миссиссиневы от Сомерсета до Халапы (Северо -Западный округ Грант)
- 1872 Большинство резервов были частично проданы неиндийцам.
- 1922 Все резервы были проданы за долг или налоги для Майамиса.
Места, названные в честь Майами
[ редактировать ]Ряд мест был назван в честь нации Майами. Тем не менее, Майами, штат Флорида , назван не в этом племени, а для реки Майами во Флориде, которая, в свою очередь, названа в честь не связанного народа Mayaimi . [ 24 ]
Города и поселки[ редактировать ]
Городки[ редактировать ]
|
Округа[ редактировать ]Форты[ редактировать ]Тела воды и географических мест[ редактировать ]
Учреждения[ редактировать ]Спортивные команды[ редактировать ]
|
Примечательный народ Майами
[ редактировать ]- Memeskia (Old Briton) (ок. 1695–1752), вождь Майами
- Фрэнсис Годфрой (Палавонцца) (1788-1840), вождь Майами
- Tetinchoua , мощный вождь 17-го века Майами
- Маленькая черепаха (Мишикинаква) (ок. 1747–1812), военный водитель 18-го века
- Pacanne (ок. 1737–1816), начальник 18-го века
- Фрэнсис Ла Фонтейн (1810–1847), последний главный начальник Объединенного Майами Племя
- Жан Батист де Ричардвилль (Пешева) (ок. 1761–1841), начальник 19-го века
- Фрэнсис Слокум (Maconaquah) (1773–1847), принятый член племени Майами
- Уильям Уэллс (Апеконит), принятый член племени Майами
- Дэрил Болдуин (Kinwalaniihsia), признанный в 2016 году с наградой Фонда Макартура; Директор -основатель Центра Myaamia на национальном и международном уровне признан своими исследованиями, планированием и внедрением усилий по языку и культурному оживлению в Университете Майами в Оксфорде, штат Огайо, штат Огайо. [ 26 ] [ 27 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Западная вилка Белой реки была известна местным народам Майами-Иллиной как вапахани , что означает «белые пески» или ваапи-нипи сиипийви , что означает «река Белого озера».
- ^ И пинакаша, и WEA известны в исторических источниках как ньюкалесовые из -за их тесных отношений.
- ^ Общее племенное название Wea было сокращено от Wiatanon британцами. Правописание Ouiatanon использовалась французами с буквами « OU », представляющих звук « W ».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 2011 Оклахома Индийские нации карманный рисунок. Архивировал 2012-04-24 в The Wayback Machine Commission в Оклахоме Комиссии по делам индейцев. 2011: 21. Получено 30 июня 2013 года.
- ^ Коста, Дэвид Дж. (2000). «Имена племен Майами-Иллинойс». В Николсе, Джон (ред.). Документы Тридцать первой Алгонкианской конференции . Виннипег: Университет Манитобы. С. 30–53.
- ^ Jump up to: а беременный в Kubiak, William J. (1970). Великие озера индейцы; Изображенное гид . Baker Book House Company. ISBN 978-0517172476 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Таннер, Хелен Хорнбек (1987). Атлас Великих озер История Индии . Университет Оклахома Пресс. ISBN 978-0806120560 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон РАФЕРТ, Стюарт (2016). Индийцы Майами в Индиане: настойчивый народ, 1654–1994 . Историческое общество Индианы. ISBN 978-0871951328 .
- ^ Эмерсон, Томас Э.; Льюис, Р. Барри (2000). Cahokia и внутренние районы: средние миссисипские культуры Среднего Запада . Шампейн, Иллинойс: Университет Иллинойса Пресс. п. 17. ISBN 978-0-252-06878-2 .
- ^ Картер, жизнь и время , 62–63.
- ^ Либби, доктор Дороти. (1996). «Антропологический отчет об индейцах формирования формирования» . Dockett 99 (часть консолидированного списка № 315)]: Лаборатория археологии Гленна Блэка и попечителей Университета Индианы. Архивировано из оригинала 2008-03-15 . Получено 2020-04-09 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( Помощь ) CS1 MANE: Место ( Ссылка ) - ^ http://www.meramecrivermonitor.com/meramecthenandnow-revised.pdf Архивировал 2011-05-16 на машине Wayback .
- ^ "Meramec River Name Origin - Ozark Outdoors Riverfront Resort" . ozarkoutdoors.net . Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года . Получено 22 марта 2018 года .
- ^ , К. Торп Geneology.com 2018Марш
- ^ Бакстер, Нэнси Ниблак (1987). Майамис! Полем Эммис книги. ISBN 0-9617367-3-9 .
- ^ «Ходьба Myaamionki: источник поселения, рек, места и имена отдельных групп» . myaamiahistory.wordpress.com . 16 декабря 2010 г.
- ^ Ансон, Берт (2000). Индейцы Майами . Норман: Университет Оклахома Пресс. п. 13. ISBN 0-8061-3197-7 .
- ^ «Vincennes, Sieur de (Жан Батист Бисот». Энциклопедия Американа . Vol. 28. Danbury, Connecticut: Grolier. 1990. P. 130.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Сэвидж, Чарли (2020-07-31). «Когда культурные войны попали в Форт -Уэйн» . Политик . Получено 2020-10-22 .
- ^ «Маленькая черепаха (1752 - июль 1812 г.)» . Верховный суд Огайо и судебная система Огайо. Архивировано с оригинала 24 февраля 2016 года . Получено 9 ноября 2015 года .
- ^ Меч 2003 , с. 159.
- ^ Сиссон, Ричард; Захер, Кристиан; Кейтон, Эндрю, ред. (2007). Американский Средний Запад: интерпретирующая энциклопедия . Издательство Университета Индианы. п. 1749. ISBN 978-0-253-34886-9 .
- ^ Гленн и Рэферт, с. 111.
- ^ «Введенная версия, законопроект Сената 0342» . Генеральная Ассамблея Индианы. 8 января 2013 года . Получено 27 мая 2013 года . и «Дайджест введенного законопроекта 0342» . Генеральная Ассамблея Индианы. 8 января 2013 года . Получено 27 мая 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гилпин, с. 154
- ^ Эллисон, 224
- ^ Alemany, Ed (2019-06-30). «Майами ∙ Происхождение и имя значения - окрестности» . Edalemany.com . Получено 2022-10-18 .
- ^ Jump up to: а беременный Друри, Август Уолдо (1909). История города Дейтон и округа Монтгомери, штат Огайо, вып. 1 SJ Clarke Publishing Company. п. 57
- ^ "Дэрил Болдуин" . www.miamioh.edu .
- ^ «Дэрил Болдуин - Макартур Фонд» . www.macfound.org .
- Magnin, Frédéric (2005). Mottin de la Balme, гонщик двух миров и свободы (по -французски). Париж: Харматтан. ISBN 2-7475-9080-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Индийская коллекция Майами (MSS 004)
- Руководство по ресурсам коренных американцев
- Католическая энциклопедия . 1913. .
- Encyclopædia Britannica (11 -е изд.). 1911. .
- . . 1914.