Jump to content

506 Карлтон

Карта маршрутов :
(Перенаправлен с трамвая Карлтона )

506 Карлтон
CLRV #4059 направляется на север по Мэйн -стрит
к восточному термину.
Обзор
Местный Торонто , Онтарио, Канада
Условия
Станции
Веб -сайт Официальная страница маршрута
Услуга
Тип Маршрут трамвая
Система Система трамвая Торонто
Номер маршрута 506 (306 в течение ночи)
Оператор (ы) ТОРОНТО Транзитная комиссия
Депо (ы) Roncesvalles [ 1 ]
Прокатный запас Гибкий прогноз
Ежедневное пассажирство 26 467 (2022, будние дни) [ 2 ]
Технический
Длина линии 15,1 км (9,38 миль) [ 1 ]
Основной датчик 4 фута 10 + 7 8 дюймов ( 1495 мм )
Электрификация В. 600
Маршрутная карта

High Park Loop
Parkside Drive
 80 
Indian Road
Roncesvalles Avenue
 504 
Dundas Street
 505 
Sorauren Avenue
Metrolinx Galt Subdivision & Weston Subdivision
Sterling Road
Metrolinx Newmarket Subdivision
Dundas Street 505 to Broadview station
Lansdowne Avenue
 47 
Brock Avenue
Dufferin Street
 29   929 
Rusholme Park Crescent / Havelock Street
Dovercourt Road
Ossington Avenue
 63 
Crawford Street
Grace Street
Euclid Avenue
Bathurst Street
 145   511 
Borden Street
Augusta Avenue
Spadina Avenue
 510 
Beverley Street / St George Street
McCaul Street
University Avenue
 142 
Elizabeth Street
Bay Street
 6  Toronto Coach Terminal
Yonge Street
 97 
Church Street
Jarvis Street
 141 
Sherbourne Street
 75 
Ontario Street
Parliament Street
 65 
Gerrard Street East
 65 
Sackville Street
Sumach Street
River Street
Metrolinx Bala Subdivision
Blackburn Street / St Mathews Road
Broadview Avenue
 504   505 
De Grassi Street
Logan Avenue
Carlaw Avenue
 72 
Metrolinx Kingston Subdivision
Pape Avenue
Marjory Avenue
Jones Avenue
 83 
Leslie St
Alton Avenue
Greenwood Avenue
 31 
Woodfield Avenue
Ashdale Avenue
Eastwood Road / Coxwell Avenue
 22 
Coxwell Avenue / Fairford Avenue
 22 
Beaton Avenue
Bowmore Road
Kingsmount Park Road
Woodbine Avenue
 92 
Golfview Avenue
Glenmount Park Road
Norwood Road
Main Street
 64   135 
Danforth Avenue
Main Street station
 20   23   62   64   87   113   135 

Transfer stop
Intermediate stop
Route:
Connection  00  Terminus  00 
Станция метро главной улицы является восточной термином маршрута.
CLRV Уезжающий петля High Park

506 Carlton ( 306 Carlton в течение ночи) - это маршрут трамвая Торонто, управляемый Транзитной комиссией Торонто в Онтарио , Канада. Он проходит от станции Main Street на линии метро 2 Блур -Данфорт вдоль улиц Джеррарда, Карлтона и Колледжа в Хай -Парк . Несмотря на название маршрута, менее 10 процентов его длины фактически использует Карлтон -стрит.

Линия Карлтон проходит от восточного конца станции Мэйн -стрит (на линии 2 Bloor -Danforth), первоначально направляясь на юг по Мэйн -стрит на Джеррард -стрит на восток . Затем он поворачивается на запад на верхнюю часть Джеррард -стрит на восток к Коксвелл -авеню, где он поворачивается на юг к нижней части Джеррард -стрит. (Coxwell Avenue является частью пробежки, которая разделяет верхнюю и нижнюю часть улицы Джеррарда.) Линия продолжается на запад на улице Джеррард -стрит на Парламентскую улицу , где она поворачивается на север к Карлтон -стрит . Тчаст идет на запад на Карлтон -стрит, которая на улице Йонге продолжается на колледже -стрит . Там он проходит в колледже на линии метро 1 Yonge -University . Продолжая запад, он снова проходит станцию ​​Queen's Park в линии 1 Yonge -University. Маршрут продолжается до конца Колледж -стрит на Дандас -стрит Уэст. Затем он бежит на запад по улице Дандас -стрит на запад до Говард -Парк -авеню, который он следует за западным термином в петле Хай -Парк в Хай -Парке .

Некоторые трамваи Карлтона в восточном направлении могут коротко обойтись на Коксвелл -авеню и отправиться на юг, чтобы погрузиться в Куин -стрит Ист и Коксвелл -авеню.

Служба трамвая предоставляется 24 часа в день на большинстве порций маршрута. Поздние ночные поездки работают как 306 Carlton, который проходит по тому же маршруту, что и 506 Carlton.

Было несколько версий маршрута Карлтона, начиная с августа 1886 года, когда железная дорога на улице Торонто создала линию снятия с такого имени. Все версии путешествовали по Карлтон -стрит, но имели множество терминалов, и ни одна из более ранних версий маршрута не имела восточного западного широты сегодняшнего маршрута. [ 3 ]

К 1 июля 1923 года маршрут Карлтона развивался, чтобы напоминать сегодняшний маршрут 506 Carlton. Было три различия между маршрутом 1923 года и сегодняшним маршрутом. В 1923 году Колледж -стрит прекратилась на Лансдаун -Авеню; Таким образом, треки для маршрута Карлтона, необходимые для того, чтобы повернуть на юг для одного короткого блока на Лансдаун -авеню, чтобы присоединиться к трекам на Дандас -стрит Уэст. На улице Йонге улицы Карлтона и Колледжа были непрерывными, как и сегодня; Таким образом, трамваи Карлтона должны были сделать правый/левый пробежку для одного квартала, используя улицу Йонге. В восточной части линии в 1923 году не было петли на главной улице к северу от проспекта Данфорт; Таким образом, трамвай Карлтона должен был повернуть на восток на Данфортс -авеню, чтобы завершить в Luttrell Loop на углу Luttrell Avenue и Danforth Avenue. [ 3 ] [ 4 ]

3 июня 1931 года пробежка на улице Йонге была исключена из -за перестройки Карлтон -стрит, чтобы погрузиться на Колледж -стрит. 9 мая 1940 года пробежка на Лансдаун -авеню была ликвидирована, расширив Колледж -стрит, чтобы непосредственно присоединиться к Дандас -стрит Уэст. 15 мая 1955 года была построена петля на месте главной станции сегодняшнего дня, что обеспечивает облегчение от перегрузки трамвая в Luttrell Loop, также используемой ныне несуществующей линией трамвая Bloor . Таким образом, в третьем изменении маршрут Карлтона соответствовал сегодняшнему маршруту 506 Карлтон. [ 3 ]

8 января 1939 года по воскресеньям в Carlton были представлены трамвай PCC, выдвигающие трамвай Питера Витта. [ 5 ] : 42 

В период с 25 апреля по 13 июня 1966 года петля на главной станции была построена на месте петли 1955 года. Сторочи Карлтона начали использовать новую петлю до того, как платформы метро были открыты для публики 10 мая 1968 года. Во время строительства трамвины Карлтона должны были перейти в петлю Luttrell. [ 3 ] [ 6 ]

С 18 февраля по 2 сентября 2018 года трамвайные трамваи вдоль маршрута 506 Карлтон были заменены автобусами из -за нехватки трамвая [ 7 ] и для размещения нескольких строительных проектов. [ 8 ] [ 9 ]

К 24 ноября 2019 года CLRVS больше не планировалось на 506 Carlton, заменяя трамваи Flexity Outlook , что делает маршрут полностью доступным. [ 10 ] [ 11 ]

С конца июня 2020 года до конца 2020 года регулярная служба трамвая вдоль всей линии 506 Carlton была временно заменена автобусами для размещения нескольких строительных проектов, [ 12 ] [ 13 ] включая модификацию трамвая накладные расходы между Бэй -стрит и High Park для использования пантографов. [ 14 ]

До 27 июля 2024 года по маршруту 306 Carlton Night прекратился на станции Dundas West , в то время как 506 Карлтон прекратился в Хай -Парке. В этот день маршрут 306 был изменен для прекращения в High Park; Таким образом, как 506, так и 306 покрывали один и тот же маршрут. Это изменение совпало с внедрением 305 Dundas Route, который, как и 505 Dundas, завершается на станции Dundas West. [ 15 ]

Сайты вдоль линии (с востока на запад)

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Сводка службы TTC с 21 ноября 2021 года по 1 января 2022 года» (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 29 марта 2020 года.
  2. ^ «Подоседы и информация о обслуживании для поверхностных маршрутов (автобус и трамвай), 2022» (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 2022. Архивировал (PDF) из оригинала 11 января 2024 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Боу, Джеймс (6 сентября 2017 г.). «Маршрут 506 - трамвай Карлтон» . Транзит Торонто . Получено 25 января 2018 года .
  4. ^ Лук, Джеймс. «Карта системы - 1930» . Торонто Транспортная комиссия . Получено 25 января 2018 года .
  5. ^ Луи Х. Прессли (1961). The Toronto Trolley Car Story 1921–1961 . Interurbans: Electric Railway Publications.
  6. ^ «Операционная статистика TTC 2013 года» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . Архивировано из оригинала 25 июля 2021 года . Получено 27 января 2017 года .
  7. ^ «506 Карлтон - временная замена автобуса - нехватка трамвая» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 18 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2018 года . Получено 5 февраля 2018 года .
  8. ^ Мур, Оливер (11 января 2018 г.). «Сторост -король Торонто видит« впечатляющий »рост в пассажире» . Глобус и почта . Получено 12 января 2018 года .
  9. ^ «Улучшения и изменения сервиса TTC» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 2 сентября 2018 года. Архивировано с оригинала 30 августа 2018 года . Получено 2 сентября 2018 года .
  10. ^ «Сводка услуг - 13 октября 2019 г. по 23 ноября 2019 года» (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2019 года.
  11. ^ «Резюме службы - 24 ноября 2019 года по 4 января 2020 года» (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2019 года.
  12. ^ «Сезонные изменения и улучшения сезона» . www.ttc.ca. ТОРОНТО Транзитная комиссия . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Получено 22 июня 2020 года .
  13. ^ «506 Карлтон - временное изменение маршрута во время обновления инфраструктуры» . www.ttc.ca. ТОРОНТО Транзитная комиссия . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Получено 22 июня 2020 года .
  14. ^ Манро, Стив (8 июня 2020 года). «Изменения в службе TTC вступают в силу в воскресенье, 21 июня 2020 года» . Стив Манро . Получено 22 июня 2020 года .
  15. ^ «TTC представляет 305 Dundas All-Night Service, улучшает обслуживание в High Park» . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 26 июля 2024 года. Архивировано с оригинала 27 июля 2024 года.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82011c01edf8f92007091b7cffa6773e__1722131940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/3e/82011c01edf8f92007091b7cffa6773e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
506 Carlton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)