Jump to content

Мизоне

Мизоне
Тип Спортивный напиток
Производитель Фрукор Сантори
Страна происхождения Новая Зеландия
Представлено 2000 ; 24 года назад ( 2000 )
Веб-сайт frucorsuntory.com/mizone

Mizone , также известный как Mizone Sports Water , представляет собой спортивный напиток, производимый Frucor Suntory , японской компанией по производству напитков, работающей в Австралазии . [ 1 ] [ 2 ] Основной целевой аудиторией обычно являются спортсмены-мужчины в возрасте от 25 до 34 лет, а также подростки, которые часто ведут активный образ жизни. [ 3 ] В Китае напиток известен как Майдун (脉动) . [ 4 ]

По данным компании, напиток отличается от конкурентов содержанием витаминов (в том числе четырех витаминов группы В). [ 3 ] ) и мягкий подсластитель фруктового сока, способствующий регидратации, а также содержание сахара примерно в одну пятую от среднего количества безалкогольных напитков . [ 1 ] [ 5 ]

«Майдун», китайский ассортимент напитка.

Ароматизированная спортивная вода была выпущена компанией Frucor в Новой Зеландии в октябре 2000 года. [ 6 ] За первые 9 недель после запуска в Новой Зеландии компания Mizone завоевала 15% рынка автозаправочных станций , что стало тревожным сигналом для водного бизнеса. [ 6 ] В 2001 году напиток стал доступен в Австралии под слоганом «Куда ты идешь». [ 3 ] В 2003 году материнская компания Frucor Danone выпустила напиток в Китае, а китайская компания Robust Co Ltd адаптировала продукт под названием Maidong, что означает «пульс». Продукт стал пользоваться популярностью у жителей городов. Через год после своего создания «Майдун» стал самым продаваемым энергетическим напитком и был назван напитком года в Китае. В 2006 году напиток начал активно продаваться в Индонезии под брендом Mizone. [ 7 ]

В 2008 году было проведено исследование, в ходе которого одиннадцать велосипедистов и триатлонистов соревновались друг с другом в эксперименте. Выяснилось, что Mizone усваивается на 16% быстрее, чем другие популярные спортивные напитки, такие как Powerade . [ 3 ] В 2014 году, в связи с появлением новых брендов спортивных напитков и воды, Mizone запустила новую кампанию под лозунгом «Больше, чем вода», чтобы представить напиток как средство для увлажнения организма современного человека и представить питьевую простую воду устаревшим способом увлажнять себя. [ 8 ]

В Китае объем продаж Mizone достиг 9,8 млрд юаней в 2015 году, при этом доля рынка составила около 90%. В 2016 году продажи Mizone упали на 30%, хотя Danone попыталась обратить вспять падение эффективности напитка. [ 3 ] В 2018 году, после того как популярность напитка в Австралии пошла на убыль, его бренд был перезапущен посредством кампании, в которой участвовала австралийская игрокка в крикет и футболист Эллис Перри , под слоганом «Найди свою зону». [ 9 ] С 2023 года Fructor Suntory на неопределенный срок прекратила дистрибуцию Mizone в Австралии. [ а ] В октябре 2023 года компания Mizone была модернизирована в Китае, после того как ее результаты в этой стране были неудовлетворительными, и была выпущена Mizone Electrolyte +, вариант со вкусом грейпфрута , предназначенный для тех, кто хочет увеличить потребление электролита . [ 10 ]

Продукты

[ редактировать ]
Ассортимент со вкусом лимона и лайма, представленный в 2018 году.
Негазированная вода Mizone со вкусом лайма
Пищевая ценность на 750 миллилитров (25 жидких унций США)
Энергия 116,6 ккал (488 кДж)
27.9
Сахара 27.9
Пищевые волокна 0
0
0
Витамины и минералы
MineralsQuantity
%DV
Potassium
0%
0 mg
Sodium
7%
170 mg
Проценты рассчитаны с использованием рекомендаций США для взрослых, [ 11 ] за исключением калия, который оценивается на основе рекомендаций экспертов Национальных академий . [ 12 ]

Mizone поставляется в прозрачных, несколько изогнутых синих пластиковых флаконах емкостью 750 мл с углублениями для пальцев в нижней половине. Бутылки оснащены синей откидной крышкой, которая открывается к носику. Напиток можно найти в крупных супермаркетах, таких как IGA , Coles и Woolworths , несмотря на то, что он не пользуется такой популярностью, как другие бренды спортивных напитков. Его логотип написан жирным синим цветом с акцентом на букву «О», что придает ему мужественный вид, который не часто привлекает женщин. По сравнению со своими конкурентами, такими как Gatorade и Powerade , Frucor устанавливает более низкую цену на Mizone. [ 3 ] В Австралии, когда напиток был впервые выпущен в 2001 году, была доступна бутылка-поилка емкостью 800 мл. [ 1 ]

В Австралии Mizone Active Water выпускалась с оттенками лайма, черной смородины , мандарина и малины , а в Новой Зеландии продукт состоял из лайма, маракуйи , мандарина и хрустящего яблока. Mizone Isopower был доступен только в Новой Зеландии. У напитка было два низкоуглеводных вкуса: Raspberry Rush и Lemon Lime Charge, производство которых прекращено. Более того, Mizone Isopower был первым в Новой Зеландии спортивным напитком с низким содержанием углеводов , который содержал баланс четырех витаминов группы B и четырех электролитов, выпуск которого был прекращен в начале 2010-х годов. Последней линейкой была Mizone Rapid, выпущенная в 2007 году и снятая с производства в 2011 году. [ 3 ]

В 2016 году в Индонезии был запущен Mizone Activ, ориентированный на спортивное сообщество. [ 13 ] В 2017 году Mizone расширила линейку продукции в Китае, включив в нее два новых вкуса; зеленый кактус, апельсин и манго с морской солью, включая новую линию товаров под названием «Сияющая энергия», в которой содержится большое количество таурина и растительных экстрактов . В 2019 году также в Китае Mizone представила три новых продукта; таурин, женьшень и клетчатка. [ 14 ]

В Австралии и Новой Зеландии напиток бывает трех вкусов; лайм, мандарин и хрустящее яблоко, как указано на официальном сайте. [ б ] В Индонезии напиток в настоящее время выпускается со вкусами вишни, клюквы , карамболы и личи- лимона. [ 15 ]

Ингредиенты

[ редактировать ]

Смесь очищенной воды и натуральных фруктовых ароматизаторов. Mizone содержит антиоксиданты , витамины ( витамин C , витамин B3 , витамин B5 , витамин B6 , витамин B12 ), электролиты , витамин B , углеводы ( глюкоза , фруктоза и сахароза ), хлорид натрия , лимонная кислота . кислота , яблочный уксус , а также варианты и ассортимент напитков со вкусами, такими как яблоко, черная смородина, маракуйя, малина, мандарин, лимон/лайм, клубника и арбуз на протяжении всей своей истории. [ 16 ] [ 17 ] Кроме того, напиток не содержит искусственных красителей и консервантов и содержит на треть меньше сахара, чем другие спортивные напитки. [ 18 ]

После запуска в 2000 году Frucor производил телевизионную рекламу продукта, чтобы убедить потребителей покупать его, прежде чем к 2008 году популярность напитка упала. Поскольку целевым рынком являются молодые спортсмены, напиток был одобрен олимпийскими спортсменами 2000-х годов, такими как Стивен Фергюсон , Элисон Шэнкс , Беван Дочерти и Маэ Дрисдейл , а также Frucor заключила с ними спонсорские соглашения. Напиток эффективно рекламируется для молодых людей от 25 до 34 лет, поскольку спортсмены обычно относятся к этой возрастной группе, и это соответствует их типу телосложения. Более того, его низкая цена намеренно направлена ​​на привлечение постоянных потребителей. [ 3 ]

Рекламные ролики

[ редактировать ]

Некоторые известные телевизионные рекламные ролики о Mizone включают:

Ранняя австралийская реклама, в которой изображен бегун , перепрыгивающий через каньон компьютерной графики . [ 19 ]
  • В 2002 году в австралийском телевизионном рекламном ролике был показан мужчина-бегун, который обретает суперсилу , перепрыгивая через созданное компьютером ущелье, прежде чем сделать глоток Mizone, под оперную музыку «Messa da Requiem: I. Requiem & Kyrie» Джузеппе Верди , играющую в фон. [ 19 ]
  • В 2011 году компания Danone запустила бренд Ur Flava в Индонезии в партнерстве с Admax Network с целью вывести бренд за пределы категории напитков и завоевать молодые профессиональные рынки. [ 20 ]
  • В 2012 году в причудливом и остросюжетном китайском рекламном ролике под названием «Наклон» каскадеры из Шанхая шли под наклоном, прежде чем выпрямиться после того, как выпили «Мизоне». Под руководством австралийского режиссера Хусейна Алитажика библиотека с книжными полками и проволочными приспособлениями была построена исключительно для рекламы, поэтому она могла рухнуть, как ряд домино . [ 21 ]
  • В 2012 году совместно с Warner Music компания Frucor составила плейлисты для мотивации спортсменов. [ 22 ] Кампания называлась «Mizone Mitracks» и использовала лозунг «Музыка – последний легальный стимулятор ». [ 3 ]
  • В юмористической китайской рекламе 2014 года тема персонажа «Наклоняющийся человек» вновь повторилась, чтобы символизировать людей, находящихся «за пределами штата», когда они не пьют мизоне. В рекламе, включающей изображения со спецэффектами , были изображены люди в городе, идущие «наклонно» перед тем, как выпить мизоне, а также наклоненные автобусы и небоскребы. [ 4 ]
  • В 2016 году в индонезийской рекламе Mizone была показана DNCE песня Cake By The Ocean . [ 23 ]
  • В остросюжетном китайском рекламном ролике 2017 года под названием «Катапульта» был предложен новый слоган «Mizone Forward». В рекламе, включающей изображения VFX , были изображены люди всех слоев общества, которых катапультировало (напитком) над городскими зданиями. [ 4 ]
  • В китайском рекламном ролике 2019 года под названием «Tilted World» было 14 кадров, состоящих из элементов брызг воды в высоком разрешении и ротоскопирования . В рекламе говорилось, что, выпив Мизоне, человек может выпрямить наклоненное тело и вернуться в нормальное положение . [ 24 ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Любители, заботящиеся о своем здоровье, наслаждаются легким вкусом Mizone» . nzherald.co.nz . Проверено 19 октября 2023 г.
  2. ^ «Бутылки с «улучшенной» водой с питательной ценностью» . Stuff.co.nz . Проверено 19 октября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Анализ маркетингового эссе продукта Mizone» . UKEssays . Проверено 19 октября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Мизоне» . Данон . Проверено 1 ноября 2023 г.
  5. ^ «Обращение председателя и управляющего директора к акционерам» . ASX-СИГНАЛ-G . Проверено 19 октября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б «ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР FRUCOR МАРК КОУСИЛЛ» . Поделиться чатом . Проверено 19 октября 2023 г.
  7. ^ «История» (PDF) . Данон . Проверено 19 октября 2023 г.
  8. ^ «MIZONE ЗАПУСКАЕТ РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВОДА» НА РАДИО + НАРУЖНАЯ КАМПАНИЯ ЧЕРЕЗ COLENSO BBDO» . Краткое описание кампании. 11 декабря 2014 года . Проверено 19 октября 2023 г.
  9. ^ «Frucor Suntory представляет первую брендовую кампанию в рамках проектов* по перезапуску спортивного напитка Mizone» . Потрясающие новости. 8 февраля 2018 года . Проверено 25 октября 2023 г.
  10. ^ «Результаты Danone за первое полугодие: Aptamil демонстрирует «уверенный рост», в то время как Mizone восстанавливается после отставания в Китае» . Уильям Рид, ООО 2023 . Проверено 1 ноября 2023 г.
  11. ^ Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (2024 г.). «Дневная норма на этикетках с информацией о пищевой ценности и пищевых добавках» . FDA . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 г. Проверено 28 марта 2024 г.
  12. ^ Национальные академии наук, техники и медицины; Отдел здравоохранения и медицины; Совет по продовольствию и питанию; Комитет по пересмотру рекомендуемых норм потребления натрия и калия с пищей (2019 г.). Ория, Мария; Харрисон, Меган; Столлингс, Вирджиния А. (ред.). Рекомендуемая диетическая норма натрия и калия . Сборник национальных академий: отчеты, финансируемые национальными институтами здравоохранения. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий (США). ISBN  978-0-309-48834-1 . ПМИД   30844154 . Архивировано из оригинала 9 мая 2024 г. Проверено 21 июня 2024 г.
  13. ^ «Благодаря Activ компания Mizone остается актуальной в сфере спорта» . Мини-я: идеи. 17 июня 2016 г. Проверено 25 октября 2023 г.
  14. ^ «Danone модернизирует витаминный напиток Mizone в надежде переломить нисходящую траекторию продаж» . REACH24H, Chemlinked . Проверено 19 октября 2023 г.
  15. ^ «Мизоне Индонезия» . Данон . Проверено 19 октября 2023 г.
  16. ^ «Mizone Sport – ассортимент спортивных напитков» . Продуктовый компьютерщик . Проверено 19 октября 2023 г.
  17. ^ «Мизоне» . ФРУКОР САНТОРИ . Проверено 19 октября 2023 г.
  18. ^ «Спортивная вода Mizone перезапущена компанией Frucor в Австралии» . ФРУКОР Фрукор . Проверено 19 октября 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б Mizone Ad (2001) , 2002 г. , получено 20 октября 2023 г.
  20. ^ «ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: Mizone привлекает подростков и молодых специалистов новым изотоническим напитком» . Кампания Азия . Проверено 19 октября 2023 г.
  21. ^ «Mizone: Mizone 'Tilt - Library' » . Лучшая реклама на телевидении . Проверено 1 ноября 2023 г.
  22. ^ «Фрукор Мизоне Митракс» . Лучшее будущее . Проверено 23 октября 2023 г.
  23. ^ Коллекция TVC (09 августа 2016 г.), Mizone Advertisement - Jet Coster , получено 20 октября 2023 г.
  24. ^ «Мизоне – Тилт» . Стормборн Студиос . Проверено 2 ноября 2023 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Китайский ассортимент Maidong можно найти в азиатских супермаркетах по всей стране.
  2. ^ На официальном австралийском сайте Fructor, ссылка на который находится в информационном окне, перечислены три вкуса напитка.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8310eb7dfa1cd50352989d406af0973f__1715526960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/3f/8310eb7dfa1cd50352989d406af0973f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mizone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)