Мизоне
![]() | |
Тип | Спортивный напиток |
---|---|
Производитель | Фрукор Сантори |
Страна происхождения | Новая Зеландия |
Представлено | 2000 |
Веб-сайт | frucorsuntory.com/mizone |
Mizone , также известный как Mizone Sports Water , представляет собой спортивный напиток, производимый Frucor Suntory , японской компанией по производству напитков, работающей в Австралазии . [ 1 ] [ 2 ] Основной целевой аудиторией обычно являются спортсмены-мужчины в возрасте от 25 до 34 лет, а также подростки, которые часто ведут активный образ жизни. [ 3 ] В Китае напиток известен как Майдун (脉动) . [ 4 ]
По данным компании, напиток отличается от конкурентов содержанием витаминов (в том числе четырех витаминов группы В). [ 3 ] ) и мягкий подсластитель фруктового сока, способствующий регидратации, а также содержание сахара примерно в одну пятую от среднего количества безалкогольных напитков . [ 1 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Ароматизированная спортивная вода была выпущена компанией Frucor в Новой Зеландии в октябре 2000 года. [ 6 ] За первые 9 недель после запуска в Новой Зеландии компания Mizone завоевала 15% рынка автозаправочных станций , что стало тревожным сигналом для водного бизнеса. [ 6 ] В 2001 году напиток стал доступен в Австралии под слоганом «Куда ты идешь». [ 3 ] В 2003 году материнская компания Frucor Danone выпустила напиток в Китае, а китайская компания Robust Co Ltd адаптировала продукт под названием Maidong, что означает «пульс». Продукт стал пользоваться популярностью у жителей городов. Через год после своего создания «Майдун» стал самым продаваемым энергетическим напитком и был назван напитком года в Китае. В 2006 году напиток начал активно продаваться в Индонезии под брендом Mizone. [ 7 ]
В 2008 году было проведено исследование, в ходе которого одиннадцать велосипедистов и триатлонистов соревновались друг с другом в эксперименте. Выяснилось, что Mizone усваивается на 16% быстрее, чем другие популярные спортивные напитки, такие как Powerade . [ 3 ] В 2014 году, в связи с появлением новых брендов спортивных напитков и воды, Mizone запустила новую кампанию под лозунгом «Больше, чем вода», чтобы представить напиток как средство для увлажнения организма современного человека и представить питьевую простую воду устаревшим способом увлажнять себя. [ 8 ]
В Китае объем продаж Mizone достиг 9,8 млрд юаней в 2015 году, при этом доля рынка составила около 90%. В 2016 году продажи Mizone упали на 30%, хотя Danone попыталась обратить вспять падение эффективности напитка. [ 3 ] В 2018 году, после того как популярность напитка в Австралии пошла на убыль, его бренд был перезапущен посредством кампании, в которой участвовала австралийская игрокка в крикет и футболист Эллис Перри , под слоганом «Найди свою зону». [ 9 ] С 2023 года Fructor Suntory на неопределенный срок прекратила дистрибуцию Mizone в Австралии. [ а ] В октябре 2023 года компания Mizone была модернизирована в Китае, после того как ее результаты в этой стране были неудовлетворительными, и была выпущена Mizone Electrolyte +, вариант со вкусом грейпфрута , предназначенный для тех, кто хочет увеличить потребление электролита . [ 10 ]
Продукты
[ редактировать ]
Пищевая ценность на 750 миллилитров (25 жидких унций США) | |||
---|---|---|---|
Энергия | 116,6 ккал (488 кДж) | ||
27.9 | |||
Сахара | 27.9 | ||
Пищевые волокна | 0 | ||
0 | |||
0 | |||
| |||
† Проценты рассчитаны с использованием рекомендаций США для взрослых, [ 11 ] за исключением калия, который оценивается на основе рекомендаций экспертов Национальных академий . [ 12 ] |
Mizone поставляется в прозрачных, несколько изогнутых синих пластиковых флаконах емкостью 750 мл с углублениями для пальцев в нижней половине. Бутылки оснащены синей откидной крышкой, которая открывается к носику. Напиток можно найти в крупных супермаркетах, таких как IGA , Coles и Woolworths , несмотря на то, что он не пользуется такой популярностью, как другие бренды спортивных напитков. Его логотип написан жирным синим цветом с акцентом на букву «О», что придает ему мужественный вид, который не часто привлекает женщин. По сравнению со своими конкурентами, такими как Gatorade и Powerade , Frucor устанавливает более низкую цену на Mizone. [ 3 ] В Австралии, когда напиток был впервые выпущен в 2001 году, была доступна бутылка-поилка емкостью 800 мл. [ 1 ]
В Австралии Mizone Active Water выпускалась с оттенками лайма, черной смородины , мандарина и малины , а в Новой Зеландии продукт состоял из лайма, маракуйи , мандарина и хрустящего яблока. Mizone Isopower был доступен только в Новой Зеландии. У напитка было два низкоуглеводных вкуса: Raspberry Rush и Lemon Lime Charge, производство которых прекращено. Более того, Mizone Isopower был первым в Новой Зеландии спортивным напитком с низким содержанием углеводов , который содержал баланс четырех витаминов группы B и четырех электролитов, выпуск которого был прекращен в начале 2010-х годов. Последней линейкой была Mizone Rapid, выпущенная в 2007 году и снятая с производства в 2011 году. [ 3 ]
В 2016 году в Индонезии был запущен Mizone Activ, ориентированный на спортивное сообщество. [ 13 ] В 2017 году Mizone расширила линейку продукции в Китае, включив в нее два новых вкуса; зеленый кактус, апельсин и манго с морской солью, включая новую линию товаров под названием «Сияющая энергия», в которой содержится большое количество таурина и растительных экстрактов . В 2019 году также в Китае Mizone представила три новых продукта; таурин, женьшень и клетчатка. [ 14 ]
В Австралии и Новой Зеландии напиток бывает трех вкусов; лайм, мандарин и хрустящее яблоко, как указано на официальном сайте. [ б ] В Индонезии напиток в настоящее время выпускается со вкусами вишни, клюквы , карамболы и личи- лимона. [ 15 ]
Ингредиенты
[ редактировать ]Смесь очищенной воды и натуральных фруктовых ароматизаторов. Mizone содержит антиоксиданты , витамины ( витамин C , витамин B3 , витамин B5 , витамин B6 , витамин B12 ), электролиты , витамин B , углеводы ( глюкоза , фруктоза и сахароза ), хлорид натрия , лимонная кислота . кислота , яблочный уксус , а также варианты и ассортимент напитков со вкусами, такими как яблоко, черная смородина, маракуйя, малина, мандарин, лимон/лайм, клубника и арбуз на протяжении всей своей истории. [ 16 ] [ 17 ] Кроме того, напиток не содержит искусственных красителей и консервантов и содержит на треть меньше сахара, чем другие спортивные напитки. [ 18 ]
Реклама
[ редактировать ]После запуска в 2000 году Frucor производил телевизионную рекламу продукта, чтобы убедить потребителей покупать его, прежде чем к 2008 году популярность напитка упала. Поскольку целевым рынком являются молодые спортсмены, напиток был одобрен олимпийскими спортсменами 2000-х годов, такими как Стивен Фергюсон , Элисон Шэнкс , Беван Дочерти и Маэ Дрисдейл , а также Frucor заключила с ними спонсорские соглашения. Напиток эффективно рекламируется для молодых людей от 25 до 34 лет, поскольку спортсмены обычно относятся к этой возрастной группе, и это соответствует их типу телосложения. Более того, его низкая цена намеренно направлена на привлечение постоянных потребителей. [ 3 ]
Рекламные ролики
[ редактировать ]Некоторые известные телевизионные рекламные ролики о Mizone включают:

- В 2002 году в австралийском телевизионном рекламном ролике был показан мужчина-бегун, который обретает суперсилу , перепрыгивая через созданное компьютером ущелье, прежде чем сделать глоток Mizone, под оперную музыку «Messa da Requiem: I. Requiem & Kyrie» Джузеппе Верди , играющую в фон. [ 19 ]
- В 2011 году компания Danone запустила бренд Ur Flava в Индонезии в партнерстве с Admax Network с целью вывести бренд за пределы категории напитков и завоевать молодые профессиональные рынки. [ 20 ]
- В 2012 году в причудливом и остросюжетном китайском рекламном ролике под названием «Наклон» каскадеры из Шанхая шли под наклоном, прежде чем выпрямиться после того, как выпили «Мизоне». Под руководством австралийского режиссера Хусейна Алитажика библиотека с книжными полками и проволочными приспособлениями была построена исключительно для рекламы, поэтому она могла рухнуть, как ряд домино . [ 21 ]
- В 2012 году совместно с Warner Music компания Frucor составила плейлисты для мотивации спортсменов. [ 22 ] Кампания называлась «Mizone Mitracks» и использовала лозунг «Музыка – последний легальный стимулятор ». [ 3 ]
- В юмористической китайской рекламе 2014 года тема персонажа «Наклоняющийся человек» вновь повторилась, чтобы символизировать людей, находящихся «за пределами штата», когда они не пьют мизоне. В рекламе, включающей изображения со спецэффектами , были изображены люди в городе, идущие «наклонно» перед тем, как выпить мизоне, а также наклоненные автобусы и небоскребы. [ 4 ]
- В 2016 году в индонезийской рекламе Mizone была показана DNCE песня Cake By The Ocean . [ 23 ]
- В остросюжетном китайском рекламном ролике 2017 года под названием «Катапульта» был предложен новый слоган «Mizone Forward». В рекламе, включающей изображения VFX , были изображены люди всех слоев общества, которых катапультировало (напитком) над городскими зданиями. [ 4 ]
- В китайском рекламном ролике 2019 года под названием «Tilted World» было 14 кадров, состоящих из элементов брызг воды в высоком разрешении и ротоскопирования . В рекламе говорилось, что, выпив Мизоне, человек может выпрямить наклоненное тело и вернуться в нормальное положение . [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Любители, заботящиеся о своем здоровье, наслаждаются легким вкусом Mizone» . nzherald.co.nz . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ «Бутылки с «улучшенной» водой с питательной ценностью» . Stuff.co.nz . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Анализ маркетингового эссе продукта Mizone» . UKEssays . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Мизоне» . Данон . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ «Обращение председателя и управляющего директора к акционерам» . ASX-СИГНАЛ-G . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ «История» (PDF) . Данон . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ «MIZONE ЗАПУСКАЕТ РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВОДА» НА РАДИО + НАРУЖНАЯ КАМПАНИЯ ЧЕРЕЗ COLENSO BBDO» . Краткое описание кампании. 11 декабря 2014 года . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ «Frucor Suntory представляет первую брендовую кампанию в рамках проектов* по перезапуску спортивного напитка Mizone» . Потрясающие новости. 8 февраля 2018 года . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ «Результаты Danone за первое полугодие: Aptamil демонстрирует «уверенный рост», в то время как Mizone восстанавливается после отставания в Китае» . Уильям Рид, ООО 2023 . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (2024 г.). «Дневная норма на этикетках с информацией о пищевой ценности и пищевых добавках» . FDA . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 г. Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Национальные академии наук, техники и медицины; Отдел здравоохранения и медицины; Совет по продовольствию и питанию; Комитет по пересмотру рекомендуемых норм потребления натрия и калия с пищей (2019 г.). Ория, Мария; Харрисон, Меган; Столлингс, Вирджиния А. (ред.). Рекомендуемая диетическая норма натрия и калия . Сборник национальных академий: отчеты, финансируемые национальными институтами здравоохранения. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий (США). ISBN 978-0-309-48834-1 . ПМИД 30844154 . Архивировано из оригинала 9 мая 2024 г. Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ «Благодаря Activ компания Mizone остается актуальной в сфере спорта» . Мини-я: идеи. 17 июня 2016 г. Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ «Danone модернизирует витаминный напиток Mizone в надежде переломить нисходящую траекторию продаж» . REACH24H, Chemlinked . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ «Мизоне Индонезия» . Данон . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ «Mizone Sport – ассортимент спортивных напитков» . Продуктовый компьютерщик . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ «Мизоне» . ФРУКОР САНТОРИ . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ «Спортивная вода Mizone перезапущена компанией Frucor в Австралии» . ФРУКОР Фрукор . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Mizone Ad (2001) , 2002 г. , получено 20 октября 2023 г.
- ^ «ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: Mizone привлекает подростков и молодых специалистов новым изотоническим напитком» . Кампания Азия . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ «Mizone: Mizone 'Tilt - Library' » . Лучшая реклама на телевидении . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ «Фрукор Мизоне Митракс» . Лучшее будущее . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ Коллекция TVC (09 августа 2016 г.), Mizone Advertisement - Jet Coster , получено 20 октября 2023 г.
- ^ «Мизоне – Тилт» . Стормборн Студиос . Проверено 2 ноября 2023 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Китайский ассортимент Maidong можно найти в азиатских супермаркетах по всей стране.
- ^ На официальном австралийском сайте Fructor, ссылка на который находится в информационном окне, перечислены три вкуса напитка.