Чистый и ясный
![]() | |
Тип продукта | по уходу за кожей Средства |
---|---|
Владелец | Кенвью |
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | 1956 год |
Похожие бренды | Нейтрогена |
Рынки | 46 стран |
Предыдущие владельцы | Мечта Джонсон и Джонсон |
Слоган | «Чисто, ясно и под контролем» |
Веб-сайт | www |
Clean & Clear — американский бренд дерматологической продукции, принадлежащий Kenvue .
Большинство продуктов предназначены для молодых женщин и мужчин, но некоторые из них предназначены для более широкого спектра заболеваний, например линия «SOFT». Clean & Clear в настоящее время доступен в 46 странах.
История
[ редактировать ]Первым продуктом Clean & Clear было очищающее средство для кожи . компания Revlon представила лосьоны и мыло . К 1986 году [ 1 ] и кондиционер для волос и шампунь к 1989 году.
Первоначально бренд был разработан Revlon как линия средств личной гигиены для чувствительной кожи и был представлен в 1956 году. [ 2 ] Название Clean & Clear связано с тем, что продукты не содержат ароматизаторов и красителей и не оставляют следов после полоскания. В оригинальную линию вошли шампуни, кондиционеры и средства по уходу за кожей лица . В 1991 году Revlon продала Clean & Clear компании Johnson & Johnson . [ 3 ]
Реклама и партнерство
[ редактировать ]В 1993 году компания Clean & Clear приняла свой нынешний слоган «Чисто, ясно и под контролем». Johnson & Johnson изменила позиционирование Clean & Clear на рынке, сосредоточив внимание на борьбе с прыщами . В 2000 году Johnson & Johnson использовала этот бренд для экспериментов с онлайн-маркетингом , используя кампанию Clean & Clear Talking Postcard Superstitial, чтобы расширить свое присутствие в подростковых онлайн-сообществах. [ 4 ] Кампания выиграла премию Massachusetts Interactive Media Council Awards в категории онлайн-рекламы. [ 5 ]
рискнула реализовать стратегию партнерства со знаменитостями и благотворительностью Do Something В 2010 году Clean & Clear вместе с некоммерческой организацией и звездой Деми Ловато , запустив программу «Join the Surge». [ 6 ] В 2011 году Clean & Clear начала партнерство с кампанией Girl Up Фонда Организации Объединенных Наций , выступив со-спонсором тура «Unite for Girls» с Лили Халперн. [ 7 ] и акция по сбору средств в магазинах Target . [ 8 ]
Бренд впервые присоединился к социальным играм, проведя рекламную кампанию на The Sims Social в 2012 году . [ 9 ]
14 марта 2015 года компания Johnson & Johnson объявила о сделке с Джазом Дженнингсом на участие в рекламе Clean & Clear.
Ассортимент продукции
[ редактировать ]Утренний взрыв
[ редактировать ]В 2004 году бренд ушел с рынка средств против прыщей, выпустив Morning Burst Facial Cleanser, универсальное очищающее средство для лица с витамином С. Нора Зехетнер была первым представителем линии. [ 10 ] [ 11 ] В 2011 году линия Morning Burst расширилась и теперь включает средства для мытья тела . [ 12 ] В 2014 году очищающие средства Morning Burst вошли в число 20 ведущих брендов по уходу за кожей в США с долей рынка 4,5%. [ 13 ]
Преимущество
[ редактировать ]Johnson & Johnson запустила Clean & Clear Advantage в 2000-х годах как линию против прыщей. В него входят очищающие средства, скрабы и увлажняющие средства. Согласно данным Symphony IRI , приведенным журналом «Индустрия товаров для дома и личного пользования» в 2012 году, серия Advantage вошла в десятку лучших решений для лечения акне на рынке США с долей рынка 4%. [ 14 ]
Набор Clean & Clear Advantage Control Kit был назван журналом InStyle «Лучшим средством против прыщей» в 2008 году. [ 15 ] В 2007 году средство Advantage Acne Spot Treatment получило премию Glam.com Beauty Award как выбор читателей в номинации «Лечение пятен». [ 16 ] Он также получил Allure в 2011 и 2012 годах. награду Best of Beauty от журнала [ 17 ] В 2013 году очищающее средство Advantage Oil Absorbing Cream Cleanser получило Allure . награду Best of Beauty по версии журнала [ 18 ]
Проблемы со здоровьем
[ редактировать ]В 2013 году несколько продуктов Clean & Clear подверглись критике за содержание мелких полиэтиленовых микрошариков , которые потенциально вредны для морской фауны и здоровья человека. Эти частицы присутствовали в скрабе для лица Advantage 3 в 1, скрабе Blackhead Eraser и отшелушивающем скрабе глубокого действия. В ответ на просьбу 5 Gyres удалить микрогранулы из своей продукции, Johnson & Johnson летом 2013 года начала поэтапный отказ от использования полиэтиленовых микрогранул. [ 19 ] Позже компания пообещала полностью исключить все микрогранулы из своей продукции к концу 2015 года. [ 20 ]
США В июне 2014 года Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов упомянуло Clean & Clear (среди других прыщей безрецептурных средств от ) в специальном объявлении о безопасности продуктов, которые могут вызывать «редкие, но серьезные реакции гиперчувствительности». [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чистые и прозрачные продукты Revlon» . Элленсбург Дейли Рекорд . 25 октября 1986 года.
- ^ «Новое, свежее! «Чисто и ясно» от Revlon » . Спокан Дейли Кроникл . 23 апреля 1956 года.
Мягкий, нежирный «Clean and Clear» удаляет грязь и тяжелый макияж, делает кожу сияющей и свежей.
- ^ Хофмайстер, Салли (23 августа 1994 г.). «Джонсон хочет приобрести нейтроген» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 июля 2014 года . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ Кенни, Дэвид; Маршалл, Джон Ф. (26 марта 2001 г.). «Контекстный маркетинг: реальный бизнес в Интернете» . Гарвардское деловое обозрение . Архивировано из оригинала 13 октября 2014 г. Проверено 03 октября 2014 г.
- ^ Фласс, Ребекка (20 октября 2000 г.). «Правила истины на церемонии награждения MIMC Awards» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 03 октября 2014 г.
- ^ Брюэлл, Александра (1 сентября 2010 г.). «J&J использует знаменитостей и благотворительность, чтобы вдохновить подростков» . PRWeek . Медиа-группа Хеймаркет. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ «Лили Халперн выступает на открытии тура Unite For Girls» . popdirt.com . 18 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 г. Проверено 27 сентября 2014 г.
- ^ «Партнер Girl Up и CLEAN & CLEAR® поможет подросткам подготовиться к новому учебному году» (пресс-релиз). Фонд ООН. 12 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2014 г. Проверено 27 сентября 2014 г.
- ^ Гринберг, Карл (14 августа 2012 г.). «Clean & Clear становится социальной частью The Sims» . MediaPost.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ «Нора Цехетнер: Другие работы» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ «Clean & Clear — Morning Burst (2004) 0:30 (США)» . adland.tv . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Индия-Джевел Джексон (9 августа 2011 г.). «Наша новейшая одержимость: чистое и ясное тело, наполненное утренним взрывом» . Глэм.com . Глэм Медиа . Архивировано из оригинала 10 октября 2014 г. Проверено 27 сентября 2014 г.
- ^ «Рыночная доля* 20 ведущих брендов по уходу за кожей в США в 2014 году» . Статистика . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Бранна, Том (01 марта 2013 г.). «О болях и прыщах» . Промышленность товаров для дома и личного пользования . Архивировано из оригинала 17 октября 2014 г. Проверено 27 сентября 2014 г.
- ^ «Набор для борьбы с прыщами Clean & Clear Advantage: лучший режим лечения прыщей» . ИнСтиль . 2008. Архивировано из оригинала 29 августа 2014 г. Проверено 29 августа 2014 г.
- ^ Джексон, India-Jewel (9 июля 2007 г.). «Победители премии Glam Beauty Award 2007» . Глэм.com . Глэм Медиа . Архивировано из оригинала 14 октября 2014 г. Проверено 27 сентября 2014 г.
- ^ Донахью, Кейли. «Лечение пятен от прыщей Clean & Clear Advantage» . Очарование . Архивировано из оригинала 13 октября 2014 г. Проверено 27 сентября 2014 г.
- ^ Дивайн, Кэтрин. «Clean & Clear Advantage Очищающий крем-абсорбирующий масло крем» . Очарование . Архивировано из оригинала 14 октября 2014 г. Проверено 8 октября 2014 г.
- ^ Стив Уилсон (4 июня 2013 г.). «ПОБЕДА №2! Johnson & Johnson прекращает использование пластиковых микрошариков!!» . 5 Gyres Блог . Архивировано из оригинала 12 октября 2014 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
- ^ МакГиннесс, Росс (19 июня 2014 г.). «Смыто: достаточно ли косметическая промышленность заботится о микрогранулах?» . МЕТРО . Архивировано из оригинала 12 октября 2014 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
- ^ «Сообщение FDA о безопасности лекарств: FDA предупреждает о редких, но серьезных реакциях гиперчувствительности на некоторые безрецептурные средства от прыщей» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами . 25 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Проверено 8 июля 2014 г.