Jump to content

Чистый и ясный

(Перенаправлено с «Чисто и ясно »)
Чистый и ясный
Тип продукта по уходу за кожей Средства
Владелец Кенвью
Страна Соединенные Штаты
Представлено 1956 год ; 68 лет назад ( 1956 )
Похожие бренды Нейтрогена
Рынки 46 стран
Предыдущие владельцы Мечта
Джонсон и Джонсон
Слоган «Чисто, ясно и под контролем»
Веб-сайт www .cleanandclear

Clean & Clear — американский бренд дерматологической продукции, принадлежащий Kenvue .

Большинство продуктов предназначены для молодых женщин и мужчин, но некоторые из них предназначены для более широкого спектра заболеваний, например линия «SOFT». Clean & Clear в настоящее время доступен в 46 странах.

Первым продуктом Clean & Clear было очищающее средство для кожи . компания Revlon представила лосьоны и мыло . К 1986 году [ 1 ] и кондиционер для волос и шампунь к 1989 году.

Первоначально бренд был разработан Revlon как линия средств личной гигиены для чувствительной кожи и был представлен в 1956 году. [ 2 ] Название Clean & Clear связано с тем, что продукты не содержат ароматизаторов и красителей и не оставляют следов после полоскания. В оригинальную линию вошли шампуни, кондиционеры и средства по уходу за кожей лица . В 1991 году Revlon продала Clean & Clear компании Johnson & Johnson . [ 3 ]

Реклама и партнерство

[ редактировать ]

В 1993 году компания Clean & Clear приняла свой нынешний слоган «Чисто, ясно и под контролем». Johnson & Johnson изменила позиционирование Clean & Clear на рынке, сосредоточив внимание на борьбе с прыщами . В 2000 году Johnson & Johnson использовала этот бренд для экспериментов с онлайн-маркетингом , используя кампанию Clean & Clear Talking Postcard Superstitial, чтобы расширить свое присутствие в подростковых онлайн-сообществах. [ 4 ] Кампания выиграла премию Massachusetts Interactive Media Council Awards в категории онлайн-рекламы. [ 5 ]

рискнула реализовать стратегию партнерства со знаменитостями и благотворительностью Do Something В 2010 году Clean & Clear вместе с некоммерческой организацией и звездой Деми Ловато , запустив программу «Join the Surge». [ 6 ] В 2011 году Clean & Clear начала партнерство с кампанией Girl Up Фонда Организации Объединенных Наций , выступив со-спонсором тура «Unite for Girls» с Лили Халперн. [ 7 ] и акция по сбору средств в магазинах Target . [ 8 ]

Бренд впервые присоединился к социальным играм, проведя рекламную кампанию на The Sims Social в 2012 году . [ 9 ]

14 марта 2015 года компания Johnson & Johnson объявила о сделке с Джазом Дженнингсом на участие в рекламе Clean & Clear.

Ассортимент продукции

[ редактировать ]

Утренний взрыв

[ редактировать ]

В 2004 году бренд ушел с рынка средств против прыщей, выпустив Morning Burst Facial Cleanser, универсальное очищающее средство для лица с витамином С. Нора Зехетнер была первым представителем линии. [ 10 ] [ 11 ] В 2011 году линия Morning Burst расширилась и теперь включает средства для мытья тела . [ 12 ] В 2014 году очищающие средства Morning Burst вошли в число 20 ведущих брендов по уходу за кожей в США с долей рынка 4,5%. [ 13 ]

Преимущество

[ редактировать ]

Johnson & Johnson запустила Clean & Clear Advantage в 2000-х годах как линию против прыщей. В него входят очищающие средства, скрабы и увлажняющие средства. Согласно данным Symphony IRI , приведенным журналом «Индустрия товаров для дома и личного пользования» в 2012 году, серия Advantage вошла в десятку лучших решений для лечения акне на рынке США с долей рынка 4%. [ 14 ]

Набор Clean & Clear Advantage Control Kit был назван журналом InStyle «Лучшим средством против прыщей» в 2008 году. [ 15 ] В 2007 году средство Advantage Acne Spot Treatment получило премию Glam.com Beauty Award как выбор читателей в номинации «Лечение пятен». [ 16 ] Он также получил Allure в 2011 и 2012 годах. награду Best of Beauty от журнала [ 17 ] В 2013 году очищающее средство Advantage Oil Absorbing Cream Cleanser получило Allure . награду Best of Beauty по версии журнала [ 18 ]

Проблемы со здоровьем

[ редактировать ]

В 2013 году несколько продуктов Clean & Clear подверглись критике за содержание мелких полиэтиленовых микрошариков , которые потенциально вредны для морской фауны и здоровья человека. Эти частицы присутствовали в скрабе для лица Advantage 3 в 1, скрабе Blackhead Eraser и отшелушивающем скрабе глубокого действия. В ответ на просьбу 5 Gyres удалить микрогранулы из своей продукции, Johnson & Johnson летом 2013 года начала поэтапный отказ от использования полиэтиленовых микрогранул. [ 19 ] Позже компания пообещала полностью исключить все микрогранулы из своей продукции к концу 2015 года. [ 20 ]

США В июне 2014 года Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов упомянуло Clean & Clear (среди других прыщей безрецептурных средств от ) в специальном объявлении о безопасности продуктов, которые могут вызывать «редкие, но серьезные реакции гиперчувствительности». [ 21 ]

  1. ^ «Чистые и прозрачные продукты Revlon» . Элленсбург Дейли Рекорд . 25 октября 1986 года.
  2. ^ «Новое, свежее! «Чисто и ясно» от Revlon » . Спокан Дейли Кроникл . 23 апреля 1956 года. Мягкий, нежирный «Clean and Clear» удаляет грязь и тяжелый макияж, делает кожу сияющей и свежей.
  3. ^ Хофмайстер, Салли (23 августа 1994 г.). «Джонсон хочет приобрести нейтроген» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 июля 2014 года . Проверено 9 июля 2014 г.
  4. ^ Кенни, Дэвид; Маршалл, Джон Ф. (26 марта 2001 г.). «Контекстный маркетинг: реальный бизнес в Интернете» . Гарвардское деловое обозрение . Архивировано из оригинала 13 октября 2014 г. Проверено 03 октября 2014 г.
  5. ^ Фласс, Ребекка (20 октября 2000 г.). «Правила истины на церемонии награждения MIMC Awards» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 03 октября 2014 г.
  6. ^ Брюэлл, Александра (1 сентября 2010 г.). «J&J использует знаменитостей и благотворительность, чтобы вдохновить подростков» . PRWeek . Медиа-группа Хеймаркет. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  7. ^ «Лили Халперн выступает на открытии тура Unite For Girls» . popdirt.com . 18 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 г. Проверено 27 сентября 2014 г.
  8. ^ «Партнер Girl Up и CLEAN & CLEAR® поможет подросткам подготовиться к новому учебному году» (пресс-релиз). Фонд ООН. 12 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2014 г. Проверено 27 сентября 2014 г.
  9. ^ Гринберг, Карл (14 августа 2012 г.). «Clean & Clear становится социальной частью The Sims» . MediaPost.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  10. ^ «Нора Цехетнер: Другие работы» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 1 октября 2014 г.
  11. ^ «Clean & Clear — Morning Burst (2004) 0:30 (США)» . adland.tv . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 1 октября 2014 г.
  12. ^ Индия-Джевел Джексон (9 августа 2011 г.). «Наша новейшая одержимость: чистое и ясное тело, наполненное утренним взрывом» . Глэм.com . Глэм Медиа . Архивировано из оригинала 10 октября 2014 г. Проверено 27 сентября 2014 г.
  13. ^ «Рыночная доля* 20 ведущих брендов по уходу за кожей в США в 2014 году» . Статистика . Проверено 1 октября 2014 г.
  14. ^ Бранна, Том (01 марта 2013 г.). «О болях и прыщах» . Промышленность товаров для дома и личного пользования . Архивировано из оригинала 17 октября 2014 г. Проверено 27 сентября 2014 г.
  15. ^ «Набор для борьбы с прыщами Clean & Clear Advantage: лучший режим лечения прыщей» . ИнСтиль . 2008. Архивировано из оригинала 29 августа 2014 г. Проверено 29 августа 2014 г.
  16. ^ Джексон, India-Jewel (9 июля 2007 г.). «Победители премии Glam Beauty Award 2007» . Глэм.com . Глэм Медиа . Архивировано из оригинала 14 октября 2014 г. Проверено 27 сентября 2014 г.
  17. ^ Донахью, Кейли. «Лечение пятен от прыщей Clean & Clear Advantage» . Очарование . Архивировано из оригинала 13 октября 2014 г. Проверено 27 сентября 2014 г.
  18. ^ Дивайн, Кэтрин. «Clean & Clear Advantage Очищающий крем-абсорбирующий масло крем» . Очарование . Архивировано из оригинала 14 октября 2014 г. Проверено 8 октября 2014 г.
  19. ^ Стив Уилсон (4 июня 2013 г.). «ПОБЕДА №2! Johnson & Johnson прекращает использование пластиковых микрошариков!!» . 5 Gyres Блог . Архивировано из оригинала 12 октября 2014 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
  20. ^ МакГиннесс, Росс (19 июня 2014 г.). «Смыто: достаточно ли косметическая промышленность заботится о микрогранулах?» . МЕТРО . Архивировано из оригинала 12 октября 2014 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
  21. ^ «Сообщение FDA о безопасности лекарств: FDA предупреждает о редких, но серьезных реакциях гиперчувствительности на некоторые безрецептурные средства от прыщей» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами . 25 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Проверено 8 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 869ddad900fd9f0910d66a5f8ffbe5f3__1703090580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/f3/869ddad900fd9f0910d66a5f8ffbe5f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clean & Clear - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)