Jump to content

Студия звукозаписи как инструмента

Студенческий четырехсторонний магнитофон, используемый в EMI Studios с 1965 по 1970-е годы

В музыкальном производстве студия звукозаписи часто рассматривается как музыкальный инструмент , когда она играет значительную роль в композиции музыки . Иногда называется «Играть в студию», подход обычно воплощается артистами или продюсерами, которые предпочитают творческое использование студийных технологий в процессе производства, в отличие от простого документирования живых выступлений в студии. [ 1 ] Методы включают в себя включение не-музыканских звуков , переоборудование , ленты редактирование , синтез звука , обработку аудиосигналов и объединение сегментированных характеристик ( принимает ) в единое целое.

Композиторы использовали потенциал мультитрак -записи с момента, когда технология была впервые введена. До конца 1940-х годов музыкальные записи обычно создавались с идеей представления верного исполнения реального выступления. После появления трехлетних магнитофонов в середине 1950-х годов пространства записи стали более привычными для композиции в Studio. К концу 1960-х годов композиция в Studio стала стандартной практикой и остается таковой в 21-м веке.

Несмотря на широко распространенные изменения, которые привели к более компактным настройкам записи, отдельные компоненты, такие как цифровые аудио рабочие станции (DAW), по-прежнему в разговорной речи, называются «студией». [ 2 ]

Определения

[ редактировать ]

Нет единого случая, когда студия внезапно стала признанной инструментом, и даже в настоящее время [2018] она может не иметь широкого признания как такового. Тем не менее, существует исторический прецедент студии, определяемой, в сознании используется для исполнения музыки.

—Дам Белл, рассвет Daw: студия как музыкальный инструмент [ 3 ]

«Игра в студию» эквивалентна «композиции в Studio», что означает, что написание и производство происходят одновременно. [ 4 ] Определения конкретного критерия «музыкального инструмента» варьируется, [ 5 ] И неясно, распространяется ли концепция «студия как инструмента» на использование многопоточной записи, просто для облегчения процесса написания базового музыки. [ 6 ] Согласно академическому Адаму Беллу, некоторые предложенные определения могут соответствовать музыке, созданной в студии звукозаписи, но не с музыкой, которая в значительной степени зависит от цифровых аудио -станций (DAW). [ 5 ] Различные музыкальные педагоги намекали на «Использование студии в качестве музыкального инструмента» в книгах, опубликованных еще в конце 1960 -х годов. [ 7 ]

Рок -историк Дойл Грин определяет «Студию как композиционный инструмент» как процесс, в котором музыка создается вокруг студийных конструкций, а не более традиционного метода захвата живого выступления как есть. [ 1 ] Методы включают в себя включение не-музыканских звуков , переоборудование , ленты редактирование , синтез звука , обработку аудиосигналов и объединение сегментированных характеристик ( принимает ) в единое целое. [ 1 ] Несмотря на широкие изменения, которые привели к более компактным настройкам записи, отдельные компоненты, такие как DAW, все еще называются «студией». [ 2 ]

Эволюция процессов записи

[ редактировать ]
Фил Спектор (в центре) в Gold Star Studios , где он разработал свою стену звуковых методов, 1965

Композиторы использовали потенциал технологии записи с тех пор, как она была впервые доступна для них. [ 8 ] До конца 1940-х годов музыкальные записи обычно создавались с идеей представления верного исполнения реального выступления. [ 9 ] Написание в 1937 году американский композитор Джон Кейдж призвал к разработке «центров экспериментальной музыки», где «новые материалы, генераторы, поворотные столы, генераторы, средства для усиления мелких звуков, фонографы фильма и т. Д.» позволит композиторам «работать с использованием средств двадцатого века для создания музыки». [ 10 ]

В начале 1950 -х годов электронное оборудование было дорогим для владения, и для большинства людей было доступно только через крупные организации или учреждения. Тем не менее, практически каждый молодой композитор интересовался потенциалом записи на основе магнитоспособности. [ 11 ] По словам Брайана Ино , «перемещение к ленту было очень важным», потому что, в отличие от записей граммофона , лента была «податливой, изменчивой и резабельной и обратимой так, чтобы диски не были. Это очень сложно сделать что -нибудь интересное с диском». [ 9 ] В середине 1950-х годов популярные соглашения о записи глубоко изменились с появлением трехлетних магнитофонов, [ 12 ] И к началу 1960 -х годов было распространено для продюсеров, авторов песен и инженеров свободно экспериментировать с музыкальной формой , оркестровкой , неестественной реверберацией и другими звуковыми эффектами. Некоторые из самых известных примеров - Фила Спектора и стена звука использование Джо Мика домашних электронных звуковых эффектов для таких актов, как торнадо . [ 13 ]

Композиция в Studio стала стандартной практикой к концу 1960-х и начале 1970-х годов, и оставался таким в 2010-х годах. В течение 1970 -х годов концепция «студия как инструмент» перешла от места записи студии в контрольную комнату студии, где электронные инструменты можно подключить непосредственно к консоли микширования. [ 14 ] По состоянию на 2010-е годы идея «студия как инструмент» остается повсеместной в таких жанрах, как POP , Hip-Hop и электронная музыка. [ 15 ]

Примечательные художники и работы

[ редактировать ]

1940 -х - 1950 -е годы

[ редактировать ]

Пионеры 1940 -х годов включают Билла Путнэма , Леса Пола и Тома Дауда , каждый из которых внес свой вклад в разработку обычных методов записи, таких как реверберация, задержка ленты и переоборудование . Путнэм был одним из первых, кто признал Echo и реверберацию как элементы для улучшения записи, а не как естественные побочные продукты места записи. Он спроектировал песню новинки Harmonicats 1947 года " Peg O 'My Heart ", которая стала значительным хитом в диаграмме и стала первой популярной записью, которая использовала искусственную реверберацию для художественного эффекта. [ 15 ] Хотя Les Paul не был первым, кто использовал Overdubs, он популяризировал технику в 1950 -х годах. [ 16 ]

Примерно в то же время французские композиторы Пьер Шеффер и Пьер Генри разрабатывали бетон Musique , метод композиции, в котором кусочки ленты переставляются и сплачиваются вместе, и, таким образом, возникли выборки . Тем временем в Англии Дафна Орам в значительной степени экспериментировала с электронными инструментами во время своего пребывания в качестве балансирующего инженера для BBC , однако ее эксперименты с лентой в то время были в основном неслыханными. [ 15 ]

1950–1960 -е годы

[ редактировать ]

Кроткий, Лейбер, Столлер и Спектор

[ редактировать ]

был Радиофонический семинар BBC одним из первых, кто использовал студию звукозаписи в качестве творческого инструмента, часто упускаемой из виду, как и создала музыку для телевидения (и выдающимися людьми были женщины) Дафна Орам и Делия Дербишир, которые были ранними новаторами. [ Цитация необходима ]

Английский продюсер Джо Мик примерно в то же время использовал использование студий звукозаписи в качестве инструментов и одного из первых продюсеров, которые отстаивали индивидуальную идентичность как художника . [ 17 ] Он начал производственные работы в 1955 году в IBC Studios в Лондоне. Одним из методов подписи Мика была перегрузка сигнала с помощью динамического сжатия диапазона , что было неортодоксальным в то время. Его работодатели были антагонизированы его «радикальными» методами. Некоторые из этих методов, такие как инструменты для близких, впоследствии стали частью обычной практики записи. [ 15 ] Музыкальный журналист Марк Бомонт пишет, что Мик «осознал философию студий-источника за несколько за несколько за годы до « Битлз » или « Пляжные мальчики ». [ 18 ]

Обсуждая Джерри Лейбер и Майк Столлер , Адам Белл описывает постановки дуэта песен для подставки как «отличный пример их новаторских практик в развивающейся области производства», ссылаясь на аккаунт от Столлера, в котором он напоминает «отрезание эссей. лента вернулась вместе, так что вы не заметили. [ 19 ]

Фил Спектор , иногда считается американским коллегой Джо Мика, [ 20 ] Также считается «важным как первый звездный продюсер популярной музыки и ее первого« автор »... Spector изменил поп -музыку с исполнительского искусства ... на искусство, которое иногда могло существовать только в студии звукозаписи». [ 21 ] Его оригинальная производственная формула (названая « стена звука »), которая требовалась к большим ансамблям (включая некоторые инструменты, которые обычно не используются для игры в ансамбле, таких как электрические и акустические гитары ), причем несколько инструментов удваиваются и даже утроивают многие из деталей, чтобы создать Фуллер, более богатый звук. [ 22 ] [ NB 1 ] Он развивался с его середины 1950-х годов с Лейбером и Столлером в период, когда они искали более полный звук через чрезмерные инструменты. [ 24 ] [ NB 2 ] в 1963 году « Be My Baby Согласно журналу Rolling Stone » , была « розетта -камень для пионеров студий, таких как The Beatles и Brian Wilson ». [ 25 ]

Мартин работает с The Beatles, 1964

Beatles и Beach Boys

[ редактировать ]

Продюсер «Битлз» Джордж Мартин и продюсера «Пляжные мальчики » Брайана Уилсона, как правило, приписывают помощь в популяризации идеи студии как инструмента, используемого для композиции в Studio, и продюсеров музыки после середины 1960-х годов все чаще выезжали из своей работы Полем [ 26 ] [ NB 3 ] Хотя Мартин был номинально продюсером «Битлз», с 1964 года он уступил контролю группе, позволяя им использовать студию в качестве мастерской для своих идей, а затем в качестве звуковой лаборатории. [ 28 ] Музыколог Оливье Жюльен пишет, что «постепенная интеграция аранжировки и записи« Битлз »началась еще в 1963 году, но развивалась всерьез во время сессий для резиновой души (1965) и Revolver (1966) и« в конечном итоге цветет "Во время сеансов для сержанта. Пепперская клубная группа Lonely Hearts (1967). [ 29 ] Уилсон, который был наставник Спектором, [ 30 ] был еще одним ранним автором популярной музыки. [ 26 ] Авторы Джим Коган и Уильям Кларк считают его первым рок -продюсером, который использовал студию в качестве отдельного инструмента. [ 30 ]

По словам автора Дэвида Ховарда, работа Мартина над «Битлз» « Завтра никогда не знает », от Revolver , и спектр « River Deep - Mountain High » из того же года был двумя записями, которые гарантировали, что студия «теперь была его собственной Инструмент ». [ 32 ] композитора и продюсера Вирджила Мурфилда Ссылаясь на книгу «Продюсер как композитор» , автор Джей Ходжсон подчеркивает револьвер как представляющий «драматический поворотный момент» в истории записи благодаря своей посвящению изучению студии над «производительности» песен, как это и последующие «Битлз» Альбомы изменили предвзятые представления слушателей о поп -записи. [ 33 ] По словам Жюльена, последующий сержант LP. Pepper представляет «воплощение превращения студии звукозаписи в композиционный инструмент», что отмечает момент, когда «популярная музыка вошла в эру фонографической композиции». [ 34 ] Композитор и музыколог Майкл Ханнан приписывает влияние альбома Мартину и его инженерам в ответ на требования Beatles, используя все более творческое использование студийного оборудования и создавая новые процессы. [ 35 ]

Как и Revolver , « Хорошие вибрации », которые Уилсон произвел для Beach Boys в 1966 году, стал основным сторонником революции рока из живых концертных выступлений в студийные постановки, которые могли существовать только в записи. [ 36 ] Впервые Уилсон ограничил себя записыванием коротких взаимозаменяемых фрагментов (или «модулей»), а не полной песней. С помощью метода сплайсинга ленты каждый фрагмент может быть затем собран в линейную последовательность - как Уилсон исследовал на последующих записях этого периода, что позволяет производить любое количество более крупных структур и расходящихся настроений в более позднее время. [ 37 ] [ NB 4 ] Музыколог Чарли Джиллетт назвал «хорошие вибрации» «одной из первых записей, чтобы выставлять напоказ студийную производство как качество само по себе, а не средством представления», [ 38 ] В то время как рок-критик Джин Скалатти назвал это «окончательным поездками в St-Studio», добавив, что его влияние было очевидно в таких песнях, как « День в жизни » от сержанта. Перец . [ 39 ]

1970 -х - 2010 -е годы

[ редактировать ]
Брайан Ино в Live Remix в 2012 году

Адам Белл приписывает Брайану Ино популяризировать концепцию студии как инструмента, особенно то, что «не потребовалось предыдущего опыта, и в некотором смысле отсутствие ноу-хау может быть даже выгодным для творчества», и что «такой подход был типизирован « Крафтверк , чьи члены провозгласили« мы играем в студию ». [ 14 ] Он продолжает говорить:

В то время как те, кто был из Брайана Уилсона, использовал студию в качестве инструмента, организовав всех, кто работал внутри нее, поворот к технологиям в случаях хитрый камень , Стиви Уандер , Принс и Брайан Ино означают концептуальный сдвиг, в котором альтернативный подход Это может сделать использование студии в качестве инструмента более дешевого, проще, более удобного или более креативного, все чаще востребовано. По сравнению с 1960 -м годами, использование студии в качестве инструмента стало меньше в работе в системе , как и в работе и работаю . [ 14 ]

Продюсер Конни Планк был назван «Создание« Мир в звуке, используя студию в качестве инструмента », создающих полосы, такие как Can , Cluster , Neu! , Kraftwerk и Ultravox среди многих других, студия рассматривалась как неотъемлемая часть музыки. [ 40 ] [ 41 ]

Ямайский продюсер Ли "Скретч" Перри был отмечен своими 70 -х годами регги и Dub Productions, записанные в его Black Ark . студии [ 42 ] Дэвид Тоуп прокомментировал, что «на его высотах гений Перри превратил студию звукозаписи» в «виртуальное пространство, воображаемую камеру, над которой председательствовал электронный волшебник, евангелист, обозреватель сплетен и доктор Франкенштейн». [ 43 ]

С конца 1970 -х годов производство хип -хопа тесно связано с линией и техникой более ранних художников, которые использовали студию в качестве инструмента. Джаз-критик Фрэнсис Дэвис хип-хопа идентифицировал ранних диджеев , в том числе Африка Бамбааааа и Грандист Флэш , как «Настоящие преемники Фила Спектора, Брайана Уилсона и Джорджа Мартина, продюсеров 1960-х верно." [ 44 ]

Мой кровавый валентинь, выступающий в 2008 году

Начиная с 1980 -х годов, музыканты, связанные с жанрами Dream Pop и Shoegazing, сделали инновационное использование педалей эффектов и методы записи для создания эфирной «мечтательной» музыкальной атмосферы. [ 45 ] Английская ирландская группа Shoegazing My Bloody Valentine , возглавляемая гитаристом-продюсером Кевином Шилдсом , часто отмечаются за их студийные альбомы, не являются чем-то (1988) и Loveless (1991). Письмо для Sunday Times , Пол Лестер сказал, что Шилдс «широко распространен как гений Шоэгзинга», с «его удивительной стеной звука, использованием студии в качестве инструмента и ослепительного переосмысления гитары, что делает его своего рода гидравливым эфиром -На фигура ". [ 46 ]

Американская психоделическая рок -группа The Flaming Lips заработали сравнения критиков с работой Брайана Уилсона [ неудачная проверка ] При обсуждении их альбомов Zaireeka (1997) и Soft Bulletin (1999), которые стали результатами обширных экспериментов в студии. Когда его спросили, какой инструмент он играет, фронтмен Уэйн Койн просто заявил «студию звукозаписи». [ 47 ] [ Важность примера (ы)? ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Например, Spector часто дублирует роль, сыгранную акустическим пианино с электрическим пианино и клавесином . [ 23 ] Гитарист сессии Барни Кессель отмечает: «Музыкально, это было ужасно просто, но то, как он записал и записал его, они рассеяли его, чтобы вы не могли выбрать ни один инструмент. Такие методы, как искажения и эхо, не были новыми, но, но, но, но, но, но, но, но Фил пришел и взял их на то, чтобы издать звуки, которые не использовались в прошлом. [ 23 ]
  2. ^ Лейбер и Столлер считали, что методы Спектора очень отличаются от того, что они делали, заявив: «Фил был первым, кто использовал несколько наборов барабанов , три пианино и т. Д. Он намеренно смешал все в своего рода мульчу. [ 24 ]
  3. ^ Академический Билл Мартин пишет, что развивающиеся технологии мультитрак-записи и микширования были более влиятельными для экспериментальных камней , чем электронные инструменты, такие как синтезатор , что позволяет Битлз и пляжные мальчики стать первым урожаем, не классически обученными музыкантами, чтобы создать расширенные и сложные композиции. [ 27 ]
  4. ^ Академический Маршалл Хайзер рассматривал результирующий стиль прыжков как «поразительную характеристику», и что они «должны быть признаны как композиционные заявления сами по себе, давая музыке звуковую подпись так же заметно, как и сами выступления. Музыка может быть «настоящей». Поэтому Уилсон повторял методы Musique Concrote и, казалось, ломал аудио « Четвертую стену » - если бы они могли сказать, что это так ». [ 37 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Greene 2016 , с. 179
  2. ^ Jump up to: а беременный Bell 2018 , p. 34
  3. ^ Bell 2018 , с. 37
  4. ^ Сеймур, Кори (5 июня 2015 г.). «Love & Mercy отдает должное блеску Брайана Уилсона» . Мода . Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Получено 31 октября 2018 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Bell 2018 , с. 34–35.
  6. ^ Bell 2018 , с. 38
  7. ^ Bell 2018 , с. XVI.
  8. ^ Один 2004 , с. 127
  9. ^ Jump up to: а беременный Один 2004 , с. 128
  10. ^ CAGE, J. (2004), «Будущее музыки», в Кокс, Кристоф; Уорнер, Даниэль. Аудио культура: чтения в современной музыке. A & C Black. ISBN   978-0-8264-1615-5 .
  11. ^ Холмс, Томас Б.; Холмс, Том (2002). Электронная и экспериментальная музыка: пионеры в области технологий и композиции . Психология пресса. С. 81–85. ISBN  978-0-415-93644-6 .
  12. ^ Это 2004 , с. 128–129.
  13. ^ Блейк 2009 , с. 45
  14. ^ Jump up to: а беременный в Bell 2018 , p. 49
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Краткая история студии как инструмента: Часть 1 - Ранние размышления» . Ableton.com . 25 октября 2016 г.
  16. ^ Bell 2018 , с. 12, 39.
  17. ^ Патрик, Джонатан (8 марта 2013 г.). «Поп -шедевр Джо Мика, я слышал, что новый мир дает возможность преследовать совершенно новое поколение аудиофильных фанатов» . Крошечные микшные ленты .
  18. ^ Бомонт, Марк (3 февраля 2022 г.). «Самоубийство или убийство ? Независимый . Получено 11 апреля 2022 года .
  19. ^ Bell 2018 , с. 39
  20. ^ Гриттен, Дэвид (1 октября 2016 г.). «Джо Мик и трагическая кончина Маверика, который произвел революцию в британской поп -музыке» . Телеграф .
  21. ^ Bannister 2007 , p. 38
  22. ^ Zak 2001 , p. 77
  23. ^ Jump up to: а беременный RIBOWSKY 1989 , с. 185–186.
  24. ^ Jump up to: а беременный Мурфилд 2010 , с. 10
  25. ^ «Величайшие песни рупий за все время» . Rollingstone.com. Архивировано из оригинала 16 мая 2007 года . Получено 2007-06-02 .
  26. ^ Jump up to: а беременный Эдмондсон 2013 , с. 890.
  27. ^ Мартин 2015 , с. 75
  28. ^ Millard 2012 , с. 178–79.
  29. ^ Жюльен 2008 , с. 162.
  30. ^ Jump up to: а беременный Cogan & Clark 2003 , с. 32–33.
  31. ^ Brend 2005 , pp. 55–56.
  32. ^ Говард 2004 , с. 2–3.
  33. ^ Hodgson 2010 , стр. viii - ix.
  34. ^ Жюльен 2008 , с. 166–167.
  35. ^ Ханнан 2008 , с. 46
  36. ^ Эшби 2004 , с. 282
  37. ^ Jump up to: а беременный Хейзер, Маршалл (ноябрь 2012 г.). «Улыбка: музыкальная мозаика Брайана Уилсона» . Журнал об искусстве рекордного производства (7). Архивировано с оригинала 2015-04-15 . Получено 2017-07-14 .
  38. ^ Gillett 1984 , p. 329.
  39. ^ Скулатти, Джин (сентябрь 1968 г.). «Злодеи и герои: в защиту пляжных мальчиков» . Джаз и поп . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Получено 10 июля 2014 года .
  40. ^ «Краткая история студии как инструмента: часть 3 | Ableton» . www.ableton.com . Получено 2023-04-29 .
  41. ^ Дэйв Эверли (2019-09-05). "Насколько проги был продюсер Kraftwerk Conny Plank?" Полем громче . Получено 2023-04-29 .
  42. ^ TOOP 2018 , с. 115.
  43. ^ TOOP 2018 , с. 114–115.
  44. ^ Дэвис 2004 , с. 259
  45. ^ Эдмондсон 2013 , с. 1205.
  46. ^ Лестер, Пол (12 апреля 2009 г.). «Сот -собор Spark Shoegazing Music Revival» . Время онлайн . Архивировано из оригинала 19 сентября 2009 года.
  47. ^ «Уэйн Койн -« Я не на наркотиках… пока » . 22 января 2011 года.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bf0a6b21cbbb820703b10c667c52b23__1714429920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/23/8bf0a6b21cbbb820703b10c667c52b23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Recording studio as an instrument - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)