Коммерческое образование
Коммерческое образование (также известное как индустрия образовательных услуг или собственное образование ) относится к учебным заведениям, управляемым частными получению прибыли , стремящимися к предприятиями . Коммерческое образование распространено во многих частях мира, составляя более 70% сектора высшего образования в Малайзии , Японии , Южной Корее , Индонезии и на Филиппинах . [ 1 ]
Австралия
[ редактировать ]В 2011 году в Австралии было более 170 коммерческих высших учебных заведений, в которых обучалось 6% от общего числа студентов. Их квалификации юридически эквивалентны квалификациям государственных университетов, но в ходе внешнего аудита были высказаны опасения по поводу обеспечения качества и стандартов в коммерческих колледжах. [ 1 ]
Существуют также опасения по поводу низкой представленности студентов из числа коренного населения, студентов с низким социально-экономическим статусом и студентов из неанглоязычной среды в коммерческих колледжах, что отстает от показателей в государственных университетах. Однако коммерческие колледжи дают второй шанс многим студентам, которые в противном случае не имели бы доступа к высшему образованию. Партнерство между коммерческими колледжами и государственными университетами также доказало свою эффективность в привлечении иностранных студентов. В этой модели студенты проводят год в подготовительном колледже, а затем переводятся на два года в университет для получения степени; 70% студентов подготовительных колледжей являются иностранцами, что в дальнейшем составляет 45% иностранных студентов, набранных университетами-партнерами. [ 1 ]
Китай
[ редактировать ]В 2021 году Китай запретил коммерческие репетиторские компании . [ 2 ]
Великобритания
[ редактировать ]существует ряд коммерческих учреждений В Великобритании не разрешены коммерческие школы (независимые школы в основном представляют собой некоммерческие фонды), но в сфере высшего образования . Сообщалось, что в 2013 году Майкл Гоув , тогдашний государственный секретарь по образованию , разработал планы, позволяющие бесплатным школам и академиям стать коммерческими предприятиями, а в 2014 году его преемник Ники Морган отказался исключить коммерческие школы. Однако манифест консерваторов на всеобщих выборах 2015 года обязал партию не вводить коммерческие школы, а после победы консерваторов Морган исключил любое место коммерческих школ в системе образования Великобритании. [ 3 ]
В сфере высшего образования, напротив, существует большое количество коммерческих поставщиков. Исследование, проведенное Департаментом бизнеса, инноваций и профессиональных навыков, выявило 674 учреждения, финансируемых из частных источников, и подсчитало, что большинство из них являются коммерческими предприятиями (на основе результатов опроса 249 поставщиков, из которых 136 идентифицированы как коммерческие). [ 4 ] Большинство из 136 коммерческих колледжей, принявших участие в опросе, были либо неспециализированными (56), либо специализировались на бизнесе, менеджменте и бухгалтерском учете (49). [ 5 ] В Великобритании есть три коммерческих университета: Юридический университет , Университет BPP и Университет Арден , которые являются единственными коммерческими учреждениями, имеющими полномочия по присуждению ученых степеней.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Есть два типа коммерческих школ . Первой основной категорией коммерческих школ являются высшие учебные заведения, которые действуют как предприятия, получая плату от каждого зачисленного студента. Второй тип коммерческих школ, который менее распространен в Соединенных Штатах, — это частные школы K–12 , которые часто действуют как предприятия.
Однако во многих государственных школах по-прежнему существуют частные и коммерческие силы. Одна из таких сил известна как организация управления образованием (EMO); это управляющие организации начальных и средних образовательных учреждений. EMO работают со школьными округами или чартерными школами , используя государственные средства для финансирования своей деятельности. Обычно они предлагают услуги школьного бэк-офиса, но могут также предоставлять обучение учителей, поддержку объектов и другие услуги, связанные с управлением. В 2018–19 учебном году примерно 10% чартерных школ заключили контракты с коммерческой организацией EMO, а около 30% заключили контракты с некоммерческой организацией по управлению чартерами . [ 6 ]
Хотя сторонники EMO утверждают, что мотив прибыли способствует эффективности, этот механизм также вызвал споры и критику. [ 7 ]
Кевин Кэри из Фонда Новой Америки сказал в колонке в The Chronicle of Higher Education за 2010 год , что «коммерческие организации существуют в основном для того, чтобы исправить провалы образовательного рынка, оставленные традиционными учреждениями, и они получают прибыль, обслуживая студентов, а также государственные и частные некоммерческие учреждения». часто игнорируют». Он также сказал: «Нет никаких сомнений в том, что худшие коммерческие организации безжалостно эксплуатируют превращение высшего образования в товар. Но они вообще не превратили его в товар». [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Список коммерческих университетов и колледжей
- Список неаккредитованных высших учебных заведений Швейцарии
- Собственные колледжи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Махсуд Шах; Сид Наир (2013). «Частное коммерческое высшее образование в Австралии: расширение доступа, участия и возможностей государственно-частного сотрудничества» . Исследования и разработки в области высшего образования . 32 (5): 820–832. дои : 10.1080/07294360.2013.777030 . S2CID 144381078 .
- ^ Файнман, Джош (25 июля 2021 г.). «Китай подтверждает официальный запрет на коммерческие репетиторские компании» . В поисках Альфа . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Джон Стоун (18 мая 2015 г.). «Коммерческим школам нет места в Британии, — говорит министр образования Тори Ники Морган» . Независимый .
- ^ «Частные поставщики высшего образования в Великобритании» (PDF) . Департамент бизнес-инноваций и навыков . Июнь 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2023 г.
- ^ Тристрам Хьюз; Аарон Портер; Стивен Джонс; Джонатан Шин (июнь 2013 г.). Частные поставщики высшего образования в Великобритании (Отчет). Департамент бизнес-инноваций и навыков.
- ^ Джеймисон Уайт (11 августа 2020 г.). «Существуют ли коммерческие чартерные школы? Развенчиваем миф» . Национальный альянс государственных чартерных школ .
- ^ Козол, Джонатан. Позор нации . Three Rivers Press, 2005. См. главу 4 «Подготовка умов к рынкам» и другие.
- ^ Кевин Кэри (25 июля 2010 г.). «Как вы думаете, почему их называют коммерческими колледжами?» . Хроника высшего образования .
Библиография
[ редактировать ]- Браун, Х.; Хениг, Дж.; Холиок, Т.; Лачирено-Паке, Н. (2004). «Масштаб операций и место контроля в чартерных школах, ориентированных на рынок и миссию», Ежеквартальный журнал социальных наук ; 85 (5) Специальный выпуск, декабрь 2004 г., стр. 1035–1077.
- Гальперин, Д. (2014). Кража будущего Америки: как коммерческие колледжи обманывают налогоплательщиков и разрушают жизни студентов
- Хентшке Г. и др. (2010). Коммерческие колледжи и университеты: их рынки, регулирование, эффективность и место в высшем образовании
- Меттлер, С. (2014). «Степени неравенства»
- Блюменстик, Г. (2014). Американское высшее образование в кризисе?: что нужно знать каждому
- Бренеман Д. и др. (2006). Доходы от обучения: рост коммерческих университетов
- Гальперин, Д. (2014). Кража будущего Америки: как коммерческие колледжи обманывают налогоплательщиков и разрушают жизни студентов
- Хентшке Г. и др. (2010). Коммерческие колледжи и университеты: их рынки, регулирование, эффективность и место в высшем образовании
- Кинзер, К. (2006). От Мейн-стрит к Уолл-стрит: трансформация коммерческого высшего образования
- Макгуайр, М. (2012). Субстандартное образование: коммерческие колледжи и проблема помощи студентам Раздела IV Duke Law Journal, 62 (1): 119-160
- Мори, А. (2004). Глобализация и появление коммерческого образования
- Мерфи, Дж. (2013). Миссия оставлена: дело Университета Финикса с Уолл-стрит
- Натале С., Либертелла А. и Доран К. (2015; 2013). «Коммерческое образование: сон этического разума». Журнал деловой этики , 126 (3), 415–421. два : 10.1007/s10551-013-1938-1
- Рух, Р. (2003). Higher Ed Inc.: Расцвет коммерческих университетов