Jump to content

Потребительские товары Диснея

(Перенаправлено с Walt Disney Enterprises )
Disney Consumer Products, Inc.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Мерчендайзинг
Предшественник Отдел мерчандайзинга персонажей
Основан 1929 год ; 95 лет назад ( 1929 ) [1]
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Тасия Филиппатос ( президент )
Продукты Текстиль, одежда и предметы роскоши [1]
Услуги Лицензирование
Родитель Диснеевские впечатления
Подразделения Глобальные продукты
Дисней Ритейл
Дочерние компании
Веб-сайт Диснейконнект /дпеп /потребительские товары /

Disney Consumer Products, Inc. — дочерняя компания Disney Experiences занимающаяся розничной торговлей и лицензированием сегмента The Walt Disney Company, . Раньше потребительские товары до 2016 года были сегментом Disney, а затем подразделением Disney Consumer Products and Interactive Media (2016–2018).

С 2000-х годов Disney Consumer Products неизменно является самым прибыльным лицензиаром товаров в мире. [2] генерируя на миллиарды больше розничных продаж, чем ее основные конкуренты ( Warner Bros. Consumer Products , Universal Brand Development и Paramount Consumer Products ).

В число пяти основных брендов входят Disney, [а] Пиксар , [б] Марвел , Звездные войны , [с] и National Geographic . Другие важные бренды включают Disney Parks , [д] Лукасфильм и 20 век. [и] [3]

Истоки DCPI восходят к 1929 году, когда Уолт Дисней лицензировал изображение Микки Мауса для использования в детских книгах. [ЧМДК 1] 16 декабря того же года Walt Disney Productions сформировала подразделение Walt Disney Enterprises (WDE) для управления мерчендайзингом. [ЧМДК 2]

Производство кукол Микки Мауса Шарлоттой Кларк началось вскоре после этого, в январе 1930 года. [ЧМДК 3] Подразделение WDE также наняло компанию George Borgfeldt & Company из Нью-Йорка в качестве агента по лицензированию производства игрушек с Микки и Минни Маус. [ЧМДК 4] Borgfeldt & Company, в свою очередь, приступила к разработке других продуктов, предоставив первую лицензию компании Walkburger, Tanner and Company из Санкт-Галла, Швейцария, на носовые платки с Микки и Минни Маус. [ЧМДК 5] Тем летом 1930 года Дисней расширил WDE на Англию, предоставив Уильяму Бэнксу Леви генеральную лицензию на товары с Микки и Минни Маус. [ЧМДК 6]

В 1932 году Дисней заключил торговый контракт с Германом «Кеем» Кэменом на единоличное представительство. [ЧМДК 7] Вначале WDE начала показывать результаты. Благодаря мерчандайзингу компании «Глупая симфония» « фильм Три поросенка » (1933) стал ее первым коммерческим анимационным фильмом. [ЧМДК 8]

В 1934 году лицензия Диснея распространилась на игрушечные проекторы с ручным управлением. [ЧМДК 9] значки с Микки Маусом, усыпанные ромбами, ириски с Микки Маусом в Англии [ЧМДК 10] и Лайонела , заводной поезд [ЧМДК 11] получен патент на часы с Микки Маусом компании Ingersoll-Waterbury Clock Company. [ЧМДК 12]

Все больше компаний лицензировали изображение Микки Мауса. General Foods делала это в течение одного года и заработала 1,5 миллиона долларов на упаковке хлопьев Post Toasties. Микки был первым лицензированным персонажем такого продукта. [ЧМДК 13] Однако столкновения с другими компаниями не были неизбежны. 31 июля компания Disney подала иск против United Biscuit Company of America, Sawyer Biscuit Company и Chicago Carton Company за несанкционированное использование персонажей Диснея для крекеров с животными, который длился четыре месяца и закончился в пользу Disney. [ЧМДК 14]

Дисней подписал контракт с Courvoisier Galleries 19 июля 1938 года, сделав последнюю компанию первым представителем Disney по арт-маркетингу. В декабре Walt Disney Enterprises была переименована в Walt Disney Productions. [ЧМДК 15]

В октябре 1948 года Дисней и Кей Кеймен продлили контракт на торговлю, но только на Америку. [ЧМДК 16] В 1949 году в Диснее создается подразделение мерчандайзинга персонажей. [ЧМДК 17] Также в том же году, 28 октября, Кей Камен, представитель по лицензированию Disney, погибла в авиакатастрофе France Air над Азорскими островами . [ЧМДК 18]

Когда Рой Дисней отделил подразделение мерчендайзинга от Walt Disney Productions, Джимми Джонсон в 1950 году стал главой отдела публикаций подразделения мерчандайзинга и взял на себя управление бизнес-отделами Walt Disney Music Company. [4]

У Disney было продовольственное подразделение, выпускавшее продукцию от хлеба до безалкогольных напитков, которое в основном было закрыто из-за контракта с ABC на производство телешоу и необходимости не конкурировать с потенциальными рекламодателями. [5]

После того, как Disney приобрела права на создание короткометражного анимационного фильма о Винни-Пухе в 1966 году, компания заключила широкое лицензионное соглашение с Sears, Roebuck & Co. [6] Пати Слезинджер из Stephen Slesinger Inc. нашла товары, за которые Disney не заплатила гонорары. Затем Слезинджер попытался добиться от AA Milne Trust расторжения контракта. В 1983 году Disney заплатила Stephen Slesinger Inc. и поместью Милна за прекращение вопроса о роялти и согласилась на новый контракт, который снизил процент роялти Slesinger Inc. [7]

В 1979 году Межправительственная филателистическая корпорация Нью-Йорка получила от Walt Disney Productions лицензию на производство марок с персонажами Диснея для нескольких стран. [ЧМДК 19]

История ДКП

[ редактировать ]

Компания Disney Consumer Products была основана в 1985 году под руководством Бартона К. «Бо» Бойда и [8] зарегистрирована в составе штата Калифорния в 1986 году. [9]

Первый магазин Disney открылся в Глендейле, Калифорния , 28 марта 1987 года. [ЧМДК 20] 12 октября Disney заключила лицензионный контракт с Mattel на линию игрушек для младенцев и дошкольников Disney Персонажи. [ЧМДК 21] В апреле 1988 года DCP приобрела у Grolier Inc. компанию Childcraft Education Corp., производителя детской мебели и оборудования, а также владельцев розничных магазинов и продаж по каталогам. [сейчас 1]

был открыт 50-й магазин В апреле 1990 года в Монтклере, штат Калифорния, вместе с первым рестораном быстрого питания Mickey's Kitchen. [сейчас 2] 11 ноября 1991 года Mattel и Disney продлили соглашение 1987 года, добавив в линейку игрушек Пиноккио, Бэмби, Дамбо, Это маленький мир и Autopia. [ЧМДК 22] В марте 1992 года магазины Disney закрыли две кухни Mickey's Kitchens, поскольку рестораны только вышли на уровень безубыточности, несмотря на хороший прием клиентов, поскольку компания хотела сосредоточиться на расширении за рубежом. [10]

В 1994 году DCP расторгла эксклюзивное лицензионное соглашение с Sears для Winnie the Pooh . Для Пуха были созданы три отдельные линейки продуктов: Дисней Пух, основанный на версии мультфильма Диснея о коричневом медведе в красной рубашке; 100 Acre Collection, более высококлассная линия для универмагов, а также линия Classic Pooh, основанная на иллюстрациях Эрнеста Х. Шепарда из оригинальных книг А. А. Милна. [6]

Пик лицензирования DCP пришелся на 1997 год: 749 магазинов Disney по всему миру, операционная прибыль составила 893 миллиона долларов и 4200 лицензиатов, в основном, на продукцию с Винни-Пухом и Микки Маусом, а также на некоторые популярные анимационные фильмы. [сейчас 3] Десятилетнее соглашение о взаимном продвижении Disney и McDonald's вступило в силу 1 января 1997 года. [сейчас 4] В мае 1997 года компания Vermont Teddy Bear Co. подала иск против Disney о нарушении авторских прав из-за того, что «Pooh-Grams» похож на ее товарный знак и логотип «Bear-Gram», доставляемый по почте. Кроме того, Disney Enterprises, Inc. продала дочернюю компанию DCP Childcraft Education Corp. компании US Office Products Co. [года 1] В июле 1997 года Бойд был назначен председателем DCP в Канаде, а глава США Энн Осберг была назначена президентом DCP. В качестве президента Осберг также курировал Disney Stores, Walt Disney Records и Disney Interactive. [8]

В марте 1998 года Walt Disney Records и Walt Disney Music Publishing были переведены из DCP в Buena Vista Music Group в студийном подразделении Disney. [11] К 1998 году Пух превзошел Микки Мауса по продажам только лицензированных игрушек на 316–114 миллионов долларов до ноября того же года. Заменив Sears 100 лицензиатами, включая Mattel , Hallmark , Timex , Tupperware и Royal Daulton, DCP с тех пор увеличила линейку продуктов Pooh с 390 миллионов долларов до 3,3 миллиардов долларов. [6]

Фокус франшизы

[ редактировать ]
Офисные здания DCP в Глендейле в Центральном творческом кампусе Диснея

Учитывая Микки Мауса и других персонажей на продуктах повсюду, а также общий спад розничной торговли в 2000 году, операционная прибыль DCP составила всего 386 миллионов долларов. [сейчас 3] В середине декабря 1999 года Эндрю П. Муни стал президентом DCP под руководством председателя Бойда в результате общей перетряски подразделения. [12] он создал франшизу Disney Princess . В январе 2000 года [сейчас 5] [13] Он также разработал линию модной одежды Disney Couture, мебель Walt Disney Signature, линию свадебных платьев в стиле принцесс и линии по мотивам фильмов Pixar , «История игрушек» и «Тачки» . [2 года] Муни поручил DCP попробовать линию женских ночных рубашек и футболок с маркировкой Always Fresh, которая пыталась быть более зрелой, но потерпела неудачу. Он также вдвое сократил количество лицензиатов, продал магазины с низкими продажами и заставил сотрудников активно искать партнеров по лицензированию, а не ждать предложений. Например, Муни работал с Фредом Сигалом , элитным ритейлером, который продавал специализированные товары, и открыл офис продаж недалеко от штаб-квартиры Wal-Mart в Бентонвилле, штат Арканзас . В 2001 году Муни возглавил продвижение футболок с Микки Маусом, передав их в руки знаменитостям, что имело успех. Также издательство Disney Publishing выпустило свой первый оригинальный комикс « ВЕДЬМА» , который оказался достаточно успешным, чтобы быть адаптированным в мультсериал . [сейчас 3]

Потребительские товары также начали расширять лицензирование в категории продуктов питания в 2000-х годах. DCP заключила лицензионное соглашение с Kellogg Company на линию хлопьев Kellogg's Disney, запущенную в феврале 2002 года; Disney Mickey's Magix от Kellogg, Disney Hunny Bs от Kellogg и Disney/Pixar Buzz Blasts от Kellogg. [14] В мае 2003 года DCP и Wells' Dairy запустили молочную линию под брендом Disney, включающую множество новых видов мороженого, замороженных новинок и йогуртовых продуктов. [15] В мае 2005 года DCP лицензировала Krogers ( имя Old Yeller) на продажу корма для собак. [16]

Японские магазины были проданы компании Oriental Land Company в 2002 году. [возраст 3 года] в то время как большинство магазинов в Северной Америке были проданы и лицензированы в ноябре 2004 года компании The Children's Place . [возраст 4 года] В августе 2002 года Disney лицензировала Motorola на производство беспроводных телефонов и радиостанций двусторонней связи. [17]

За первые три квартала 2004 года операционная прибыль Disney Consumer Products составила 388 миллионов долларов, что соответствует уровню 2000 и 2003 годов. В мае 2004 года Disney Cuties была представлена ​​​​линия футболок с дизайном (больше в стиле аниме). Основная инициатива Муни заключалась в том, чтобы превратить Disney в бренд образа жизни, полагаясь на репутацию бренда Disney, а не на его персонажей, чтобы продавать одежду и товары для дома за половину процентного гонорара от 10% для персонажей Диснея. В августе в магазине Fred Segal ритейлер тестировал продажи часов Snap со сменными циферблатами и браслетами, с персонажами Диснея в модном городском дизайне. Весной 2005 года DCP планировала начать продавать брюки и джинсовые куртки под брендом Disney Denim с причудливыми мультяшными элементами. [сейчас 3] 5 августа 2004 года настольный компьютер Disney Dream, разработанный Frog Design и изготовленный Medion , начал продаваться на сайтах CompUSA и Disney онлайн. DCP планировала выпустить видеокамеру и цифровую камеру позднее в этом году. [18]

Дисней приобрел права на франшизу «Маппеты и Медведь в Большом синем доме» у компании Джима Хенсона . 17 февраля 2004 года [сейчас 6] Оба бренда были переданы под контроль компании Muppets Holding Company, LLC , которая тогда была подразделением Disney Consumer Products. [19]

В 2005 году DCP начала работать с различными индийскими розничными торговыми точками над созданием внутри торговых точек Disney Corners для продажи лицензионных товаров. [20] Также в том же году Муни сформировал франшизу « Феи Диснея» , которая стартовала осенью с книгой «Сказочная пыль» и «В поисках яйца» . [13] [21] В начале 2000-х годов DisneyToon Studios (DTS) присоединилась к DCP в качестве внутреннего видеопартнера конгломерата Disney в разработке новых франшиз Disney. В то время как DCP рассматривала другие потенциальные франшизы, DTS обращалась к «Семи гномам» как к франшизе, ориентированной на мужчин, чтобы уравновесить фей, ориентированных на женщин, к 2005 году. [22]

В 2006 году холдинговая компания Muppets была переведена из подразделения потребительских товаров Disney в The Walt Disney Studios под надзор руководителей студии, подразделение было помещено в группу специальных мероприятий. [сейчас 6] [19] Поскольку в 2006 году «Принцессы Диснея» добились успеха, а «Феи Диснея» только начались, компания Consumer Products начала изучать следующие возможные франшизы, среди которых уже были выбраны «Кролики Диснея» . [23] В мае DCP заключила генеральное лицензионное соглашение на потребительские товары для Индокитая, включая Вьетнам, Камбоджу и Лаос, с компанией EMHI Licensing Inc., принадлежащей East Media Holdings Inc. [24] 26 сентября бренд Disney Jeans был запущен в Индии по лицензии компании Indus Clothing, которая планировала открыть 30 магазинов Disney Jeans к концу 2007 года. [25] В октябре DCP India передала Ravi Jaipuria Corporation права сроком на пять лет на открытие 150 фирменных магазинов Disney Artist и оптовых продаж под брендом Disney Artist, которые продавали в Индии поздравительные открытки, канцелярские товары, товары для творчества, рукоделия и вечеринки с брендом персонажей Disney. , Непал, Шри-Ланка, Бангладеш и Мальдивы. [26]

В январе 2007 года были запущены две новые франшизы DCP: Disney Bunnies и Disney Dragonkind . [27] [28]

В 2008 году Disney выкупила свои магазины Disney у The Children's Place . [2 года] 5 июня 2008 года Disney Interactive Studios переходит из состава DCP в состав Disney Interactive Media Group . [29] [30]

Джон Лассетер из Pixar стал креативным консультантом DCP в 2009 году после того, как уже помогал в разработке продуктов Cars . Лассетер настаивал на прекращении «навешивания ярлыков», когда популярный IP используется для продажи несвязанных нестандартных игрушек. [5 лет] Розничные продажи франшизы « Принцессы Диснея» по всему миру составили более 4 миллиардов долларов. [2 года] После Рождества 2009 года в магазинах Toy'R'Us была запущена линия Disney Pook-A-Looz, плюшевых карикатур Диснея, а в середине марта 2010 года они поступили в магазины Disney Store, а Чеширский кот хорошо продавался. [31] Маппеты считались бестселлерами второго набора Pook-A-Looz по сравнению с ожидаемыми персонажами «Кошмара перед Рождеством». [32]

В 2009 году Disney приобрела Marvel Entertainment за 4,24 миллиарда долларов. [33] Джош Сильверман, старший исполнительный директор Marvel, был назначен исполнительным вице-президентом по глобальному лицензированию потребительских товаров Disney и помог облегчить интеграцию Disney-Marvel. [34] В 2011 году Disney уволила Marvel Studios . отдел маркетинга [35] взял на себя маркетинг своих фильмов, начиная с фильма 2012 года «Мстители» . [36]

Продолжение «Тачек» было одобрено для дебюта в 2011 году, несмотря на то, что оригинал был раскритикован критиками, и это был один из самых кассовых фильмов Pixar, поскольку его лицензионные продукты имели успех. [возраст 6 лет] Муни ушел с поста председателя DCP в сентябре 2011 года. [2 года] С назначением Роберта Чапека президентом DCP, DCP расширила свою ответственность, включив в нее всю розничную торговлю, распространение и лицензирование Marvel, Pixar, видеодисков и видеоигр. [возраст 7 лет]

Аллигатор Свомпи из «Где моя вода?» был первым оригинальным персонажем Disney Interactive Media Group, получившим мерчендайзинг к 2012 году. [37] В 2012 году Disney стала крупнейшим в мире лицензиаром и номером 1 в категории развлечений по версии Международной ассоциации продавцов лицензионной индустрии еще на год с долей рынка 80% и 39,5 миллиарда долларов. [38]

В марте 2013 года Disney направила письмо своим поставщикам с требованием к апрелю 2014 года вывести всю продукцию под брендом Disney из пяти «стран с самым высоким риском»: Бангладеш, Эквадора, Венесуэлы, Беларуси и Пакистана, согласно данным Всемирного банка. метрический отчет. Об этом было объявлено в мае после обрушения здания фабрики в Бангладеш. Гаити и Камбоджа, которые также являются странами с низким рейтингом, были разрешены в соответствии с новой политикой Disney при условии, что фабрики работали в рамках программы по охране труда и технике безопасности Better Work, проводимой Международной организацией труда и Международной финансовой корпорацией . Фабрики Бангладеш могли получить работу, если они также сотрудничали с программой Better Work. Disney также заявила, что менее 1% ее продукции было поставлено из Бангладеш и еще меньше - из других четырех стран. [39]

DCP начала представлять бренд Lucasfilm и его франшизы, включая медиа-франшизу «Звездных войн» , как независимый бренд, в июне 2013 года. [40] С добавлением «Звездных войн » у Диснея есть шесть из 10 лучших франшиз: «Принцессы Диснея» (1-е место), « Звездные войны» (2-е место), «Винни-Пух» (3-е место), «Тачки» (4-е место), «Микки и друзья» (6-е место) и «История игрушек». (8-е место), еще двое в двадцатке лучших; Феи Диснея (11 место) и Человек-паук (16 место). [38] В октябре DCP объявила о соглашении с Wet Seal о выпуске линии одежды и аксессуаров, вдохновленной персонажем ABC Family , Crush by ABC Family, которая появится на прилавках в 2014 году. [41]

В апреле 2014 года DCP стала объектом онлайн-критики со стороны многочисленных родителей (через страницу Disney Store в Facebook и другие форумы) за серьезную недооценку потребительского спроса на товары, связанные с хитом-блокбастером Disney Animation 2013 года «Холодное сердце» . [42] [43] В 2014 году прибыль DCP увеличилась на 22%. [сейчас 7]

23 февраля 2015 года Роберт Чапек был назначен председателем Walt Disney Parks and Resorts с этого дня. [сейчас 7] Лесли Ферраро, бывший исполнительный вице-президент по глобальному маркетингу, продажам и туристическим операциям Walt Disney Parks and Resorts , была назначена президентом DCP. [возраст 8]

Объединенные сегменты

[ редактировать ]

Disney Consumer Products and Interactive Media была образована в июне 2015 года в результате слияния Disney Consumer Products и Disney Interactive. Президенты DCP и DIM были назначены сопредседателями подразделения, сохранив при этом пост президента своей дочерней компании, в то время как Disney Publishing Worldwide будет подчиняться им в качестве сопредседателей. Подразделения были объединены в связи с более широким использованием технологий со стороны DCP с анонсированной игрушечной системой Playmation и цифровой публикацией DPW. [44]

После ликвидации сегмента потребительских товаров и интерактивных медиа Disney в марте 2018 года многие подразделения потребительских товаров были переведены в сегмент Disney Parks, Experiences and Products . [45] Кен Потрок был назначен президентом по потребительским товарам в мае 2018 года. [46] Повышение Боба Чапека , председателя Parks, Experiences and Products , до генерального директора Disney Company, вызвало каскад повышений и переназначений в мае 2020 года: Потрок стал президентом Disneyland Resort, а Карим Дэниел ушел с поста президента Walt Disney Imagineering Operations/создание продуктов/публикация/игры президенту отдела потребительских товаров, игр и издательского дела. [47]

Потребительские товары и интерактивные медиа Disney

[ редактировать ]
Disney Consumer Products and Interactive Media, Inc.
Тип компании Дочерняя компания [48]
Промышленность
  • Мерчендайзинг
  • Издательский
  • Видеоигры
Предшественник Потребительские товары Диснея
Дисней Интерактив
Основан 25 марта 2015 г. ( 25-03-2015 ) [48]
Несуществующий 14 марта 2018 г. ( 14 марта 2018 г. )
Судьба Слияние с парками и курортами Уолта Диснея.
Преемник Парки Диснея, впечатления и продукты
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Джеймс Питаро
(председатель) [49]
Продукты Книги
Объем производства
  • Цифровой контент
  • Видеоигры
Услуги Лицензирование
Родитель Компания Уолта Диснея
Подразделения
  • Лицензирование Диснея
  • Дисней Ритейл
  • Игры и приложения DCPI
  • DCPI Издательское дело и цифровые медиа
Дочерние компании
Веб-сайт dcpi .дисней

Disney Consumer Products and Interactive Media ( DCPI ) была сегментом и дочерней компанией The Walt Disney Company , которая занималась мерчандайзингом бренда Disney и объектов Disney посредством подразделений по лицензированию, розничной торговле, видеоиграм, цифровым приложениям и контенту. Компания была образована в результате слияния Disney Consumer Products и Disney Interactive .

DCPIМедиа история

[ редактировать ]

Disney Consumer Products and Interactive Media была образована в июне 2015 года в результате слияния Disney Consumer Products и Disney Interactive. Президенты DCP и DIM были назначены сопредседателями подразделения, сохранив при этом пост президента своей дочерней компании, в то время как Disney Publishing Worldwide будет подчиняться им в качестве сопредседателей. Подразделения были объединены в связи с более широким использованием технологий со стороны DCP с анонсированной игрушечной системой Playmation и цифровой публикацией DPW. [44]

В 2014 году студия Muppets Studio была переведена и стала частью недавно сформированного подразделения DCPI Labs. [50] [51] 11 января 2016 года Maker Studios перешла под контроль Disney Interactive одновременно с назначением Кортни Холт главой Maker Studios в звании исполнительного вице-президента. [52]

Ферраро покинул Disney восемь месяцев спустя, в феврале 2016 года, и Джеймс Питаро стал единоличным председателем. [49] Команда Disney Co/Op была сформирована в 2015 году для работы с лицензиатами и другими партнерами по созданию фирменного контента, такого как Disney Boxed (концепция, обратная Unboxing ), совместно с Hasbro над созданием игрушки. [53]

Отдел контента и медиа был сформирован под руководством исполнительного вице-президента Эндрю Шугермана в начале 2016 года из Disney Publishing Worldwide, Disney LOL, Oh My Disney и других подразделений. Maker Studios была переведена в DCPI Content and Media в декабре 2016 года, а бывший перешел в подразделение корпоративной стратегии Disney на должность исполнительного вице-президента по медиа и стратегии. [54] Disney Digital Network была основана 2 мая 2017 года компанией Disney's Digital Content NewFronts совместно с Maker Studios, бывшими веб-сайтами Disney Online , StarWars.com и другими подразделениями, занимающимися первым цифровым контентом. [55]

DCPI решила решить три проблемы для всех франшиз: расширение аудитории, расширение категорий, разработка продуктов и прямое обращение к потребителю. [56] С помощью «Марвела» и «Звездных войн» DCPI планировала привлечь женскую аудиторию. Что касается «Звездных войн», DCPI в партнерстве с Lucasfilm Animation создала фильм «Звездные войны: Силы судьбы », в котором представлены женские персонажи, премьера которого состоится на канале DCPI Disney на YouTube, а также поддерживается одеждой, книгами и игрушками, включая новый тип продукции - «фигурки приключений». [56] [57] DCPI работал над старением Минни Маус, работая с несколькими дизайнерами над созданием продуктов, которые будут привлекательными для взрослых и молодежи в первую очередь в сфере моды. С «Ее вселенной» Эшли Экстайн компания Disney Consumer уже работала над расширением продуктов «Звездных войн» и «Марвел» для девочек и женщин. Сейчас Her Universe работает над совместной брендом Disney «спортивной» линии для обоих полов и принцесс Диснея. [56]

14 марта 2018 года в ожидании интеграции активов Fox компания Disney Consumer Products and Interactive Media была объединена с Walt Disney Parks and Resorts и образовала сегмент Disney Experiences . [58] Однако Disney Media Network не последовала за остальной частью DCPIM в отношении парков, развлечений и потребительских товаров, а вместо этого была переведена в Disney Direct-to-Consumer и International . [45]

Франшизы

[ редактировать ]
Запущены франшизы [23]
Злодеи Диснея (1993)
Принцесса Диснея (2000)
Феи Диснея (2006)
Диснеевские кролики (2007)
Дисней Драконий род (2007)

Эндрю П. Муни из Disney Consumer Products (DCP) создал франшизу Disney Princess в январе 2000 года. [сейчас 8] В 2005 году Муни сформировал франшизу « Феи Диснея» , которая стартовала осенью с книги «Сказочная пыль» и «В поисках яйца» . [13] [21] В начале 2000-х годов DisneyToon Studios (DTS) присоединилась к DCP в качестве внутреннего партнера по видео в рамках конгломерата Disney в разработке новых франшиз Disney. В то время как Consumer Products рассматривала другие потенциальные франшизы, DTS обратилась к «Семи гномам» как к франшизе, ориентированной на мужчин, чтобы к 2005 году уравновесить франшизу, ориентированную на женщин. [22] Франшиза Muppet принадлежала DCP через Muppet Holding Company после того, как она была куплена в 2004 году и передана в 2006 году WaltDisney Studios. [сейчас 6] [19]

Когда в 2006 году «Принцессы Диснея» стали успешными, а «Феи Диснея» только начали появляться в 2006 году, Disney Consumer Products начала изучать следующие возможные франшизы (см. таблицу справа), среди которых уже были выбраны кролики Диснея . [23] В январе 2007 года были запущены две новые франшизы DCP: Disney Bunnies с тремя книгами и Disney Dragonkind с набором статуй. [27] [28]

Сложности, связанные с производством «Динь-Динь» , дебютного фильма франшизы «Феи Диснея», привели к дискуссиям по поводу фокуса DisneyToon Studios. Руководство Pixar осуществляло контроль и влияло на франчайзинговые проекты продюсерской компании. Анимация Тинкер Белл была отменена и возобновлена, а два возможных проекта франшизы были отменены: «Гномы Диснея» и линия «Зачарованные сказки принцесс Диснея» после выхода первого DVD последнего. [59] [60]

Выпуск в июне 2013 года приложения Disney Princess Palace Pets от Disney Publishing побудил DCP превратить Palace Pets в расширение франшизы Disney Princess с выпуском в августе линейки игрушек The Palace Pets от лицензиата Blip Toys. Эта линия также была включена TimetoPlayMag.com в список самых разыскиваемых людей в праздники 2013 года. [61]

Дисней Шоппинг

[ редактировать ]

Disney Shopping, Inc. , ранее называвшаяся Disney Direct Marketing (Disney Direct Marketing Services Inc.; DDM), является дочерней компанией прямых продаж Disney Consumer Products, дочерней компании Walt Disney Company. [62]

История ДС

[ редактировать ]

Директ-маркетинг Диснея

[ редактировать ]
Фискальный
Год
продажи
(миллионов) [63]
1994 $65
1998 примерно 200 долларов

Компания Walt Disney приобрела Childcraft Education Corporation за 52 миллиона долларов у Grolier Inc., чтобы расширить свой бизнес по доставке по почте, что указывает на то, что отдел детской мебели и оборудования будет соответствовать целевому рынку персонажей Диснея. Список рассылки Childcraft увеличит список рассылки Каталога семейных подарков Уолта Диснея с 2,8 миллиона до 8 миллионов. [64]

Disney Direct Marketing Services Inc. была зарегистрирована 1 мая 1990 года. [65] В 1996 году Disney Stores начала арендовать землю в распределительном парке Southpoint в Мемфисе. В 1997 году компания Disney Direct Marketing начала работать в здании, построенном здесь компанией Clayco. [66]

До декабря 1996 года компания Disney Direct Marketing продавала каталог Playclothes, поскольку не поддерживала бренд Disney. В то время у DDM был собственный центр телемаркетинга в Канзас-Сити и склад в Мемфисе. В декабре 1996 года штаб-квартира DDM была перенесена из Нью-Йорка в главный кампус Диснея в Бербанке, Калифорния. В связи с переездом подразделение потребовало пополнения штата. Донна Бхатия тогда была нанята на должность вице-президента по маркетингу и развитию нового бизнеса в Disney Direct Marketing и участвовала в кадровом обновлении, добавив еще 4 часа к ее рабочему дню. Компания добавила свои первые услуги, выпустив подарочный сервис Pooh Gram 1-800. [63]

Компания добавила свои первые услуги в декабре 1996 года, выпустив подарочный сервис Pooh Gram 1-800. [63] В мае 1997 года на Disney Direct Marketing подали в суд за нарушение авторских прав и прав на товарный знак в отношении идей и логотипа торговой марки Vermont Teddy Bear Company, доставляющей по почте товарный знак «Bear-Gram». [67] К октябрю 1997 года дело было урегулировано во внесудебном порядке путем заключения соглашения, включающего изменения, призванные уменьшить путаницу. [68]

Также в мае 1997 года Disney продала свою компанию Childcraft Education Corp. компании US Office Products Co. за 14,6 миллиона долларов. [67] Disney продала Childcraft, поскольку каталог не поддерживал бренды Disney. [63]

Бхатия получил каталог Disney, распространяемый через Disney Stores , чего раньше не случалось, и объем продаж составил 13 миллионов долларов при меньших почтовых расходах. Затем она обнаружила, что у Disney было несколько (60) баз данных клиентов, из которых только пять использовались для рассылки каталогов. Комбинация из 60 баз данных содержала 20 миллионов записей после удаления повторяющихся записей, состоящих из 10 миллионов домохозяйств. Благодаря единой базе данных Дисней начал добавлять дополнительные каталоги, начавшиеся весной 1997 года с Каталога галереи Уолта Диснея, а также еще два к июню 1998 года. С ростом продаж в Южной Каролине строился новый склад. [63]

После приобретения Disney оставшейся части Infoseek в июле 1999 года Go Network, Infoseek, Disney Catalog, Disney Online (Disney.com и DisneyStore.com), ABC News Internet Ventures и ESPN Internet Ventures и Buena Vista Internet Group объединяются в одну компанию. Компания Go.com. [69]

Дисней Шоппинг

[ редактировать ]

Disney Direct Marketing Services Inc. сменила название на Disney Shopping, Inc., поскольку она работала в Интернете с доменом disneyshopping.com. К 31 января 2006 года колл-центр Disney Shopping в Канзасе был закрыт, некоторые из 250 сотрудников перейдут в колл-центр в Юте, а немногие останутся до мая 2006 года. [62] 19 мая 2009 года сайт disneyshopping.com был обновлен и перезапущен на новом домене disneystore.com с добавлением продуктов Disney Parks and Resorts. [70]

Каталоги

[ редактировать ]
  • Каталог Диснея [63]
  • Галерея Уолта Диснея (весна 1997 г.), каталог коллекционных предметов, выходящий два раза в год, который также рассылался в списки каталогов Lenox Mint, Danbury Mint и Franklin Mint. К 1 июня 1998 года его тираж составил 2,5 миллиона экземпляров в год, а годовой объем продаж составил 6 миллионов долларов. [63]
  • Disney Kids (к июлю 1998 г.) рассылается родителям дважды в год: в августе с упором на возвращение в школу и в сентябре с упором на костюмы для Хэллоуина. К 1 июня 1998 года его тираж составил 1,3 миллиона экземпляров в год, а годовой объем продаж составил 3 миллиона долларов. [63]
  • disneystore.com, ранее disneyshopping.com [70]
  • Уголок Пуха (1997-), для любителей медвежьего персонажа . К 1 июня 1998 года его тираж составил 4 миллиона экземпляров в год, а годовой объем продаж составил 6 миллионов долларов. [63]
  • Детская одежда (продана 12.1996) [63]
  • Детское ремесло (апрель 1988 г.) [64] -Май 1997 г.), линейка образовательных продуктов. [67]

1-800 подарочный сервис

  • Пух Грэм (декабрь 1996 г. -) - Родитель может заказать мишку Пуха, которого иногда одевают, и отправить с личным сообщением. Эта услуга приносит доход в 10 миллионов долларов в год. [63]
  • Микки Грэм - на рассмотрении с июня 1998 г. [63]

Клуб

  • Флаг Винни-Пуха - регулярно рассылает праздничные флаги, что в 1997 году принесло доход в 10 миллионов долларов в год. [63]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Включая Walt Disney Pictures , Walt Disney Animation Studios , Disney Branded Television , Disney Television Animation и франшизу The Muppets .
  2. ^ Его франшизы обычно также находятся под брендом Disney или под лейблом Disney · Pixar, объединяющим оба бренда.
  3. ^ Хотя находится в собственности Lucasfilm и представлен как независимый крупный бренд.
  4. ^ Со своими франшизами обычно также работает под брендом Disney.
  5. ^ Включая студии 20th Century Studios и ее подразделения, в том числе 20th Century Animation , 20th Television и 20th Television Animation .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Обзор компании Disney Consumer Products, Inc» . инвестирование . BusinessWeek.com. Архивировано из оригинала 8 апреля 2009 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
  2. ^ «License Global объявляет ведущих мировых лицензиаров, представляющих 75 брендов, преобладавших в год хаоса» . www.businesswire.com . 24 июня 2021 г.
  3. ^ «Франчайзинговые товары | магазин Дисней» . 10 февраля 2023 г.
  4. ^ Эрбар, Грег (2006). Следы мыши: История пластинок Уолта Диснея (первое изд.). Университетское издательство Кале Макар = игра года MS. п. 8. ISBN  1617034339 . Проверено 11 марта 2015 г.
  5. ^ Абердин, Дж. А. (2000). «Диснейленд». Голливудские ренегаты . Булыжник Развлечения. ISBN  1-890110-24-8 . Проверено 5 мая 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Хирш, Джерри (31 декабря 1998 г.). «Винни-Пух набирает обороты в линейке продуктов Disney» . Реестр округа Ориндж . Найт Риддер/Tribune Business News. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
  7. ^ Леонард, Девин; Берк, Дорис (20 января 2003 г.). «Проклятие Пуха» . Удача . Тайм, Инк . Проверено 11 июля 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б МАЦЕР, МАРЛА (18 июля 1997 г.). «Disney назначит руководителя подразделения продуктов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 ноября 2017 г.
  9. ^ «DISNEY CONSUMER PRODUCTS, INC. Номер юридического лица: C1389445» . Бизнес-поиск . Штат Калифорния. Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
  10. ^ Воан, Вики (28 марта 1992 г.). «Рестораны Диснея закрываются после неудачного выступления» . Орландо Сентинел . Проверено 7 марта 2014 г.
  11. ^ Ньюман, Мелинда; Флиппо, Чет (4 декабря 1999 г.). «Ставка Disney на Buena Vista окупается: обновлены другие подразделения» . Рекламный щит . Том. 111, нет. 49. С. 3, 139 . Проверено 10 марта 2015 г.
  12. ^ БЕЙТС, ДЖЕЙМС (14 декабря 1999 г.). «Новый руководитель потребительского подразделения Disney» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 ноября 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Гровер, Рональд (6 сентября 2011 г.). «Председатель Disney Consumer Products Муни уходит в отставку, чтобы занять руководящую роль» . Bloomberg.com . Проверено 15 ноября 2012 г.
  14. ^ Тупс, Дайан (1 февраля 2002 г.). «Келлогг привносит волшебство в завтрак» . Пищевая промышленность . Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
  15. ^ «Disney Consumer Products совместно с Wells' Dairy, Inc. запустили ряд новых мороженых, замороженных новинок и йогуртовых продуктов» . Отчет Института питания . 26 мая 2003. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
  16. ^ «Крогер и Дисней возвращают Старого Йеллера спустя 48 лет» . Покупатель частной торговой марки . 1 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
  17. ^ «Моторола помогает детям с Диснеем» . ДВАЖДЫ . 5 августа 2002 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
  18. ^ «Disney начнет продавать персональные компьютеры для детей» . Рекорд Святого Августина . Ассошиэйтед Пресс. 7 августа 2004 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Мастерс, Ким (20 октября 2011 г.). «Кермит в роли магната, пукающего медведя Фоззи: как фильм Диснея о куклах взбудоражил пуристов» . Голливудский репортер . стр. 3 из 4 . Проверено 20 августа 2013 г.
  20. ^ Бхаттачарджи, Маниша (25 апреля 2005 г.). «Эйснер и Айгер из Disney в Индии; встреча с премьер-министром и президентом» . Indiantelevision.com . Проверено 23 апреля 2014 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Петрекка, Лаура (26 августа 2005 г.). «Дисней надеется, что феи проникнут в сердца девочек» . Usatoday.Com . Проверено 4 января 2017 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Армстронг, Джош (14 августа 2013 г.). «Майк Диса и семь гномов: как приквел «Белоснежки» стал дурацким фильмом» . Анимированные Views.com . Анимированные виды . Проверено 12 июня 2014 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и Хилл, Джим (29 мая 2006 г.). « Франшиза «Феи Диснея» готовится к полету» . Джим Хилл Media.com . Проверено 22 мая 2014 г.
  24. ^ «BVITV-AP Disney переносит блок «Toon Disney» во Вьетнам» . Indiantelevision.com . 1 февраля 2007 года . Проверено 10 марта 2014 г.
  25. ^ «Disney Jeans запущена, планирует открыть 30 магазинов» . Бизнес-стандарт . 26 сентября 2006 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
  26. ^ «Disney откроет 150 магазинов в Индии» . Таймс оф Индия . ТНН. 12 октября 2006 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хилл, Джим (9 августа 2006 г.). « Диснеевский драконий род» с ревом врывается в магазины, а «Диснеевские кролики» появляются на полках книжных магазинов в начале 2007 года» . Джим Хилл Медиа . Проверено 22 мая 2014 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д Джош (11 августа 2006 г.). «Кролики и драконы объединяются для создания потребительских товаров Disney» . Анимированные виды . Проверено 22 мая 2014 г.
  29. ^ Сливинский, Александр (5 июня 2008 г.). «Слияние игр Disney и интернет-подразделений» . Joystiq.com . ​АОЛ, Инк . Проверено 27 февраля 2015 г.
  30. ^ «Бойд получил повышение в подразделении потребительских товаров Disney» . Запись ежедневных новостей . 30 июля 1997 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
  31. ^ Хилл, Джим (6 апреля 2010 г.). «Pook-A-Looz придаёт классическим персонажам Диснея необычный новый облик» . Джим Хилл Медиа . Проверено 6 апреля 2015 г.
  32. ^ Хилл, Джим (29 апреля 2010 г.). «Поскольку на подходе новый товар и новый фильм, Маппетов уже не остановить» . Джим Хилл Медиа . Проверено 6 апреля 2015 г.
  33. ^ Донли, Мишель (31 декабря 2009 г.). «Акционеры Marvel одобряют приобретение Disney» . MarketWatch.com .
  34. ^ «Джош Сильверман» . Потребительские товары Диснея. 11 июня 2015 г.
  35. ^ Финке, Никки (23 августа 2011 г.). «Дисней увольняет отдел маркетинга Marvel» . Проверено 11 июня 2015 г.
  36. ^ Палмери, Кристофер (19 апреля 2012 г.). «Дисней делает ставку на «Мстителей» после «Джона Картера» » . Блумберг . Проверено 11 июня 2015 г.
  37. ^ Колер, Крис (16 октября 2012 г.). «Как видеоигры меняют Дисней» . Wired.com . Проверено 17 октября 2012 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Грейзер, Марк (17 июня 2013 г.). «Благодаря «Звездным войнам и принцессам» у Disney теперь есть шесть из 10 лучших лицензированных франшиз» . Разнообразие . Проверено 2 декабря 2013 г.
  39. ^ Фокс, Эмили Джейн (2 мая 2013 г.). «Дисней уходит с заводов в Бангладеш» . CNN Деньги . Проверено 3 мая 2013 г.
  40. ^ Грейзер, Марк (17 июня 2013 г.). « Звездные войны» Marvel повысят и без того доминирующий лицензионный бизнес Disney» . Разнообразие .
  41. ^ «Дисней и ABC планируют новый бренд тысячелетия» . Лицензионный маг . 18 октября 2013 года . Проверено 23 мая 2014 г.
  42. ^ Шустер, Дана (14 апреля 2014 г.). « Товары «Холодное сердце» заставляют родителей делать сумасшедшие вещи» . Нью-Йорк Пост . Проверено 16 апреля 2014 г.
  43. ^ Палмери, Кристофер (9 апреля 2014 г.). «Платье Диснея из «Холодного сердца» вызвало у родителей безумие в 1600 долларов» . Блумберг . Проверено 11 апреля 2014 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Рейни, Джеймс (29 июня 2015 г.). «Disney объединяет свои подразделения потребительских товаров и интерактивных развлечений» . Разнообразие . Проверено 5 июля 2015 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Спенглер, Тодд (14 марта 2018 г.). «Disney реорганизует подразделения и создает выделенное подразделение потокового вещания для потребителей» . Разнообразие . Проверено 15 марта 2018 г.
  46. ^ Чиолетти, Аманда (12 августа 2019 г.). «Волшебный мир Диснея» . Лицензия Глобальная . Глобальная группа лицензирования . Проверено 2 декабря 2019 г.
  47. ^ Кристофф, Джанин (18 мая 2020 г.). «Дисней объявляет о новом лидерстве в сфере парков, развлечений и продуктов» . ПутешествиеПульс . Проверено 19 мая 2020 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б «Бизнес-поиск – Субъекты бизнеса – Бизнес-программы – Государственный секретарь Калифорнии» . businesssearch.sos.ca.gov .
  49. ^ Перейти обратно: а б Джарви, Натали (22 февраля 2016 г.). «Подразделение потребительских товаров и интерактивных развлечений Disney теряет Лесли Ферраро и продвигает Джеймса Питаро» . Голливудский репортер . Проверено 23 февраля 2016 г.
  50. ^ Суддат, Клэр (17 сентября 2015 г.). «Мип Мип ТВ» . Блумберг Бизнесуик . Проверено 29 сентября 2015 г.
  51. ^ «Кайл Лафлин» . disneyconsumerproducts.com . Потребительские товары Диснея. Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
  52. ^ Либерман, Дэвид (15 декабря 2015 г.). «Дисней предлагает Кортни Холт заменить Инона Крейца на посту главы студии Maker» . Крайний срок . Пенске Бизнес Медиа . Проверено 21 декабря 2015 г.
  53. ^ Майн, Сами (21 ноября 2016 г.). «Как Disney поддерживает прочные отношения со своей аудиторией-миллениалом» . Рекламная неделя . Проверено 4 января 2017 г.
  54. ^ Валленштейн, Эндрю (20 декабря 2016 г.). «Дисней меняет контроль над Maker Studios (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Проверено 24 июня 2017 г.
  55. ^ Спенглер, Тодд (2 мая 2017 г.). «Дисней предлагает студиям Maker Studios более ориентированный на семейный подход» . Разнообразие . Проверено 24 июня 2017 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с Лисанти, Тони (1 мая 2017 г.). «Видение будущего Диснея» . Лицензия! Глобальный . Проверено 27 июня 2017 г.
  57. ^ «Все, что вам нужно знать о новой серии «Звездных войн: Силы судьбы»» . Новости АВС . 13 апреля 2017 г. . Проверено 27 июня 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  58. ^ Барнс, Брукс (14 марта 2018 г.). «Реорганизация Disney предполагает активы Fox 21st Century» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 марта 2018 г.
  59. ^ Бэйсли, Сара (21 июня 2007 г.). «Прекси Моррилл из DisneyToon Studios уходит в отставку» . Всемирная сеть анимации . Проверено 19 апреля 2012 г.
  60. ^ Хилл, Джим (20 июня 2007 г.). «Скажите «Прощайте!» сиквелам, транслируемым прямо на видео: DisneyToon Studios игнорирует Шэрон Моррилл» . Джим Хилл Медиа . Проверено 19 апреля 2012 г.
  61. ^ Связи с общественностью потребительских товаров Disney (26 сентября 2013 г.). «Disney представляет новое расширение франшизы, запуская приложение Disney Princess Palace Pets и линейку игрушек» . Marketwatch.com . Деловой провод . Проверено 22 мая 2014 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б «Дисней готовит финал для колл-центра подразделения KC» . Лос-Анджелес Биз . Американские городские деловые журналы. 14 ноября 2005 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Прямой маркетинг Диснея» . Главный маркетолог . Аксесс Интеллект, ООО. 1 июня 1998 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б «Детское творчество, купленное Уолтом Диснеем» . Нью-Йорк Таймс . АП. 20 апреля 1988 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
  65. ^ «Отдел корпораций – Архивирование» . Подробности о субъекте предпринимательской деятельности . Отдел корпораций Департамента штата Делавэр . Проверено 10 февраля 2017 г.
  66. ^ Гринлоу, Венди (7 августа 2015 г.). «Распределительный центр Disney Store в Мемфисе продается за 27,5 миллионов долларов» . Мемфис Дейли Ньюс . Том. 130, нет. 153. Дейли Ньюс Паблишинг Ко. Инк . Проверено 10 февраля 2017 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б с «Компания Vermont Teddy Bear подает в суд на Disney» . Лос-Анджелес Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 28 мая 1997 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
  68. ^ «Мишка Тедди из Вермонта урегулирует спор с Диснеем» . Возраст каталога . Том. 14, нет. 11 октября 1997 г. с. 7. Архивировано из оригинала 8 сентября 2013 г. Получено 10 февраля 2017 г. - через EBSCOhost Connection.
  69. ^ «Дисней поглощает Infoseek» . Деньги . CNNfn. 12 июля 1999 года . Проверено 7 декабря 2012 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б Тоде, Шанталь (19 мая 2009 г.). «Дисней запускает новый сайт электронной коммерции» . ДМН . Хеймаркет Медиа, Инк . Проверено 10 февраля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f4182210465e7f6e4acabb3e1478020__1722136800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/20/8f4182210465e7f6e4acabb3e1478020.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Disney Consumer Products - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)