USS Hollister
![]() USS Hollister начался 2 октября 1969 года
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Холлистер |
Тезка | Братья Холлистер |
Строитель | Todd Pacific Shipyards |
Заложено | 18 января 1945 года |
Запущен | 9 октября 1945 года |
Спонсируется | Миссис Ховард Дж. Холлистер |
Введено в эксплуатацию | 29 марта 1946 года |
Выведено из эксплуатации | 31 августа 1979 года |
Поражен | 31 августа 1979 года |
Идентификация |
|
Судьба | Переведен на Тайвань , 3 марта 1983 г. |
Значок | ![]() |
История | |
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Шао Ян |
Приобретенный | 3 марта 1983 года |
Введено в эксплуатацию | 15 ноября 1984 года |
Выведено из эксплуатации | 1 июня 2004 года |
Реклассифицирован | DDG-929 |
Идентификация | Номер корпуса : DD-929 |
Судьба | Затонут как искусственный риф |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Ручке -класс эсминец |
Смещение | 3460 длинных тонн (3516 т) полной |
Длина | 390 футов 6 в (119,02 м) |
Луч | 40 футов 10 в (12,45 м) |
Черновик | 14 футов 4 в (4,37 м) |
Движитель | Гроновые турбины, 2 вала, 60 000 SHP (45 МВт) |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) |
Диапазон | 4500 млн. (8 300 км) при 20 кН (37 км/ч; 23 миль в час) |
Дополнение | 336 |
Вооружение |
|
USS Hollister (DD -788) был эсминтером -морского военно флота Соединенных Штатов , названным в честь трех братьев Холлистер , которые были убиты в 1943 году во время службы во флоте во время Второй мировой войны .
Строительство и карьера
[ редактировать ]Холлистер был запущен 9 октября 1945 года Todd Shipyard , Сиэтл , Вашингтон; спонсируется миссис Ховард Дж. Холлистер, мать трех братьев Холлистер; и заказано 29 марта 1946 года.
Служба в ВМС Соединенных Штатов
[ редактировать ]После Шакена вдоль побережья Калифорнии Холлистер покинул Сан -Диего, штат Калифорния, 9 ноября 1946 года для операций на Дальнем Востоке . Она прибыла в Шанхай , 1 декабря, а затем в том же месяце помогла корейскому правительству в предотвращении контрабанды. Она продолжила работу в дальних водах, пока 22 июня 1947 года она не вернулась в Сан -Диего. В течение следующих 14 месяцев Холлистер занимался учебными упражнениями и маневрированием флота вдоль западного побережья .
Холлистер отправилась 1 сентября 1948 года для своего второго развертывания в западной части Тихого океана, где она присоединилась к 7 -м флоту по миротворческим операциям. Она вернулась в Лонг -Бич 24 апреля 1949 года и работала в Калифорнийских водах до июля 1950 года.
Корейская война
[ редактировать ]Сразу после того, как Северная Корея вторглась в Южную Корею в июне 1950 года, Соединенные Штаты совершили свою военную мощь, чтобы остановить агрессию. Холлистер был одним из первых подкреплений, бросившись в зону битвы, покинув Сан -Диего 5 июля. Работая с оперативной группой 77 (TF 77), она работала на скрининговом корабле и выполняла обязанности самолета. В середине сентября Холлистер занимался поддержкой очень успешной посадки в Инчоне .

3 -й батальон , 5 -й морской пехоты, приземлился в 06:33, 15 сентября. Позже в тот же день генерал Дуглас Макартур похвалил представление, сказав, что «военно -морской флот и морские пехотинцы никогда не сияли более ярко, чем этим утром». Неделю спустя Холлистер взял за исключением адмирала Эвэна (TF-77) для конференции с командиром 7-м флотом. В сообщении к его командованию адмирал Эвен повторил Макартура в восхвалке его работы: «Выступление целевой группы 77 на протяжении всей операции« Инчон » добавила другую страницу в славную историю нашего флота и его авиации. Она стала возможной через Определение, неустанные усилия и корпус Esprit de команды, которая действительно великолепна. Разрушитель был отстранен на бомбардировку диверсионной бомбардировки в коммунистических районах, эффективно ослабляя позиции противника, когда американские силы разбились на север.
В начале ноября 1950 года Холлистер отплыл с патрулем Formosa Straits , вернувшись в Корею в середине декабря для поддержки эвакуации Hŭngnam . Она продолжила операции поддержки, анти-мусорные патрули и береговую бомбардировку, прежде чем вернуться в Сан-Диего 11 апреля 1951 года. Холлистер работала в районе Сан-Диего, пока не вернулась в корейские действия год спустя. В конце апреля 1955 года она возобновила обязанности в целевой группе 77, включая миссии по поддержке пожарной охраны, патрулирование, антисмысленные упражнения (ASW) и обязанность по скринингу. Холлистер присоединился к патрулированию Формозы в августе, но возобновил операции в Корее, а затем вернулся в Сан -Диего 18 ноября.

Ветеран корабль действовал из Сан -Диего до 21 июля 1953 года, когда она отправилась в еще один на дальний турне. Холлистер участвовал в патрулях как от Кореи , так и от Формозы, чтобы прояснить цель Америки защищать своих союзников. После шести месяцев в этом районе она вернулась домой 19 февраля 1954 года. В сентябре она была развернута в западной части Тихого океана в то время, когда китайские коммунисты переживали проблемы в Южно -Китайском море . В течение следующих трех месяцев она участвовала в операциях с убийцей охотников у Японии и имела патрульную службу в Южно-Китайском море. В конце января 1955 года Холлистер сопровождал 7 -й флот при эвакуации китайских националистов с Тахенских островов. Постоянное воздушное покрытие от этой мощной силы перевозчика позволило националистам переехать из несостоятельной позиции. Некоторые считались «самыми откровенными действиями США против коммунизма с момента войны в Корейской войне ». Она вернулась в Сан -Диего 13 марта для местных операций.
Еще одно развертывание на Дальнем Востоке с 27 сентября 1955 года по 11 марта 1956 года привела к тому, что Холлистер возобновила ее важную деятельность по миру в этой взрывной территории. Прошло всего шесть месяцев, прежде чем отправиться на другой турне с 7 -м флотом, на этот раз посещение Самоа , Новой Зеландии , Мануса и Гуама по пути в Южно -Китайское море. В январе и феврале 1957 года она работала с патрулем Formosa и провела обучение из Японии, прежде чем вернуться в Сан -Диего 24 марта.
Холлистер развернулась 25 октября в своем девятом туре по западной части Тихого океана. В первые месяцы 1958 года она работала с подразделениями 7 -го флота в Патруле Формоза. Подразделения в этой области были установлены на оповещения, поскольку кризис в Индонезии угрожал существующему правительству. Присутствие морской силы США оказало мощное влияние; Кризис утих. Разрушитель вернулся в Сан -Диего 23 апреля, но снова отправился в западную часть Тихого океана, чтобы работать с 7 -м флотом. Вернувшись в Сан -Диего 13 июня 1959 года, Холлистер провел оставшуюся часть года, занимаясь тактическими упражнениями из Сан -Диего.
Холлистер покинула 6 февраля 1960 года для своего 11 -го развертывания западной части Тихого океана и начала патрульную обязанность в проливе Формоза . В этом туре также была участвовала ее в различных антилосмысных военных упражнениях с Филиппинским флотом . Она вернулась в Сан -Диего 14 июня, чтобы возобновить обучение и операции готовности.
Холлистер вошел в военно -морскую верфи Пьюджет -Саунд 15 марта 1961 года для капитального ремонта флота ( реабилитация и модернизации флота ), оставаясь там до конца года для добавления вертолетной палубы и ангара на корме. После обучения навыкания она покинула Лонг -Бич, штат Калифорния, 7 июня 1962 года для службы с 7 -м флотом . Этот круиз произошел после того, как кризис Лаоса и коммунистическое мятеж угрожали Таиланду .

Она осталась на Дальнем Востоке до 21 декабря 1962 года, когда вернулась в Лонг -Бич. В течение 1963 года Холлистер участвовал в упражнениях по бомбардировке береговой бомбардировки и тренировки антилосмины у побережья Калифорнии и на Гавайях .
В первой половине 1964 года Холлистер участвовал в антисвязных упражнениях на американском западном побережье. 19 июня она покинула Лонг -Бич, штат Калифорния, с антисвязанной группой, направляющейся в Перл -Харбор , прибыв 27 июня. После перехода в Японию она занялась станцией для операций на случай непредвиденных обстоятельств в Южно -Китайском море 4 августа и получила экспедиционную медаль вооруженных сил за свои патрульные службы у Вьетнама . Продолжая эти операции с перерывами до 17 ноября, Холлистер начал транзит из Йокосуки, Япония , в Лонг -Бич 23 декабря, прибыв 6 января 1965 года.
С тремя месяцами капитального ремонта корабль занимался непрерывными тренировочными учениями с 28 мая по 20 августа. Вновь развернувшись в западной части Тихого океана в августе, Холлистеру было приказано на Тайваньский патрульный дежурство 14 сентября.
Вьетнамская война
[ редактировать ]К 22 сентября она вернулась в Субик-Бэй , Филиппинские острова , чтобы начать самолет и антиловолонную экрану, поддерживая Бон Хомм Ричард (CV-31) . Холлистер сопровождал авианосца на « Станции Янки » у Вьетнама, оказывая ценную поддержку военно -морским операциям, осуществляемым в противостоянии северным вьетнамским коммунистам.
19 декабря она покинула станцию и прибыла в Йокосуку 30 декабря, до ее отъезда в Соединенные Штаты на следующий день.
После шестимесячного периода ремонта и тренировок Холлистер покинул Лонг-Бич на Дальний Восток еще раз . Прибыв 15 июля, она проверила перевозчиков и предотвратила проникновение припасов во Вьеткону . Холлистер осталась на Дальнем Востоке, где она была на станции в мае 1967 года.
После завершения углубленного капитального ремонта в 1972 году Холлистер снова ушел из дома, на этот раз за восемнадцатое развертывание в Западной части Тихого океана с новой конфигурацией ракет. 10 августа 1972 года Холлистер стал первым военно-морским судном США, которое когда-либо выпустило ракету поверхности к поверхности в гневе. Ракета замолчала на северном радатном радатном участке. Всего за день до этого, в то время как на рейде с тремя судовыми дневным светом на комплексе хранения Quang Yien Холлистер получил не менее 250 раундов враждебного огня. Подразделение задания уничтожило огромный кэш боеприпасов, когда Холлистер вернул 193 раунда огня против вражеских береговых батарей на сильно укрепленном острове Hon Me. Это считалось самой дерзкой эсминцом операции во Вьетнамской войне. Цель была уничтожена, а единица задачи удалилась без повреждения или единой жертвы.
Холлистер вернулся из западной части Тихого океана в последний раз в феврале 1973 года. Записи Холлистера включали в себя завершение 21 развертывания западной части Тихого океана и действия в двух основных конфликтах.
В сентябре 1973 года «Холлистер» был введен в подразделение резервного флота Desron 27, Navsupact, Лонг -Бич, Калифорния, с четырьмя другими кораблями, USS McKean DD784, USS Higbee DD806, USS Dehaven DD727 и USS Henderson DD785. Она работала в качестве учебного суда примерно для 124 военно -морских резервистов. У нее была активная служба около 212 лет. Во время своего резервного назначения она сохранила высокие стандарты готовности, чтобы выполнить любое задание, к которому ее вызвали.
Холлистер была выведена из эксплуатации в сентябре 1979 года. Она была поражена из Реестра военно -морских судов 31 августа 1979 года.
3 марта 1983 года Холлистер был переведен в Китайскую Республику .
Служба в китайском флоте Китая
[ редактировать ]Она была введена в эксплуатацию 15 ноября 1984 года на военно-морском флоте Республики в роли ROCS Shao Yang (DD-929) . [ 1 ]
1 сентября 1988 года Хуэй Ян тренировалась в открытом море Зуайинга , и ее снаряды на борту корабля застряли. Ей посоветовали не войти в военно -морскую базу, так как ее заклинистые снаряды представляют опасность для опасных товаров, но она пришвартовала на базе, несмотря на предупреждение. На следующий день, 2 сентября, был унтер-офицер, который по ошибке выстрелил из своего пистолета, и снаряда прямо проникла в мост Шао Ян , убив 2 унтер-офицеров на месте. Оболочки наконец приземлились в помещении деревни члена семьи. После этих двух смертей командир оружия, стрелки и сержанты корабля были отправлены в военный суд, а награда полковника Лей Гуаншу также была раздета. [ 2 ]
26 декабря 1990 года она перенесла модернизацию Wu-Chin III.
В июне 2002 года разразился дело о пожизненном заключении с пожизненным заключением в пожизненное заключение. [ 3 ]
Она была запланирована на вывод на эксплуатацию 1 июня 2004 года в Каосюнг , Тайвань. После того, как корабль был выведен из эксплуатации, она была временно приподнула на верфи № 4 базы военно -морского флота Циджин в порту Каосюнг , чтобы пройти разборку для использования материалов. [ 3 ]
В середине июня 2006 года она служила целевым кораблем для упражнений Хан Куанг 22 для обучения военно-морских и ВВС, а также причала на базе Суао Чжунчжэн . После тренировки Hanguang 22 корабль был отбуксирован обратно на верфи № 4 № 4. [ 3 ]
Она была отбуксирована в море, чтобы быть потопленным как искусственный риф.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ян . Фонт « » Разрушитель
- ^ " . " Warship Huiyang
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Пират (SeaHandjack) г. ) . 2006 1 августа (
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Записи можно найти здесь и здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS Hollister на Navsource Naval History
- Hazegray.org: USS Hollister
- Разрушители гербового класса военно-морского флота Соединенных Штатов
- Корабли встроенных в Сиэтл
- 1945 Корабли
- Морские инциденты в 2006 году
- Вторая мировая война Разрушителей Соединенных Штатов
- Разрушители холодной войны Соединенных Штатов
- Корейская война разрушителей Соединенных Штатов
- Вьетнамские войны разрушителей Соединенных Штатов
- Разрушители класса Chao Yang
- Корабли, затонувшие как искусственные рифы