Jump to content

USS Southerland

(Перенаправлен из USS Southerland (DD-743) )
USS Southerland (DD-743)
История
Соединенные Штаты
Имя USS Southerland
Тезка Уильям Генри Хадсон Саутерленд
Строитель Ванная железная работа , ванна, Мэн
Заложено 27 мая 1944 года
Запущен 5 октября 1944 года
Введено в эксплуатацию 22 декабря 1944 года
Выведено из эксплуатации 26 февраля 1981 года
Реклассифицирован
  • DDR-743, 18 марта 1949 г.
  • DD-743, 1 апреля 1964 г.
Поражен 23 февраля 1981 года
Homeport Сан -Диего , Калифорния
Почести и
награды
Судьба Потол как цель, 2 августа 1997 г.
Общие характеристики
Класс и тип Ручке -класс эсминец
Смещение 2425 длинных тонн (2464 т)
Длина 390 футов 6 в (119,02 м)
Луч 41 фут 1 в (12,52 м)
Черновик 18 футов 6 в (5,64 м)
Скорость 34,5 узлов (63,9 км/ч; 39,7 миль в час)
Дополнение 367
Вооружение

USS Southterland (DD -743) , передающий шерсть , эсминчик , был единственным кораблем военно -морского флота Соединенных Штатов , который был назван в честь Уильяма Генри Хадсона Саутерленда , адмирала .

Саутерленд был заложен 27 1944 г. мая [ 1 ] и запущен 5 октября 1944 года; Спонсируется миссис Эдмунд Ричардсон, дочь контр -адмирала Саутерленда. Разрушитель был заказан 22 декабря 1944 года. [ 1 ] Корабль служил в конце Второй мировой войны в качестве радарного пикета, а затем рассматривал службу в течение большей части 20 -го века, включая операции в Корейской войне и войне во Вьетнаме . [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война 1945 г.

[ редактировать ]

Southterland завершил Shakedown в районе Бермудских островов в феврале 1945 года и провел дополнительные упражнения в апреле. 24 апреля она встречалась с TU 23.16.1 у побережья Нью -Джерси и направилась в Тихий океан. Прибыв в Перл -Харбор 15 мая, она отплыла в Улити 28 мая. В июне она перешла к Лейте ; Откуда, 1 июля, она отплыла с TF 38, оперативной группой Fast Carrier , для последних рейдов флота на японских домашних островах. С 10 июля до конца войны она проверяла перевозчиков, когда их самолеты вылетели против военных и промышленных целей на Токийской равнине , в других частях Хоншу , на Хоккайду и во внутреннем море . Дважды отделенная для миссий по бомбардировке «Ночной берег» с Ту 34.8.1 , она выстрелила в район Хамамацу , южный Хоншу, ночью 29 и 30 июля, а также в Камайши, северный Хоншу, 9 и 10 августа.

Ударные удары по токийской равнине, запланированной на 15 августа, были отменены по мере прекращения военных действий, но корабли продолжали путешествовать с японского побережья. 27 августа Саутерленд закреплен в Сагами Ван ; И 28 августа она переехала в Токио, самый первый американский корабль, который вошел в гавань. 30 августа она покрыла посадку оккупационных войск в Хатту Саки и Йокосуке . Через неделю она завершила почту, пробежавшуюся в Рюкюс ; Затем присоединился к TG 35.1 для дальнейшей занятий. Она была первым военным человеком, который вошел в Токийский залив во время подписания документов капитуляции

Западная часть Тихого океана, 1946–1949

[ редактировать ]

В январе 1946 года Саутерленд отплыл в Соединенные Штаты. Иммобилизованная на некоторое время в Сан -Диего , она покинула побережье Калифорнии в центральную часть Тихого океана в ноябре; и в феврале 1947 года она продолжила в западной части Тихого океана. Она прибыла в Шанхай 8 февраля и через весну работала вдоль китайского побережья, в основном из Циндао . В июне она была в японских водах; и 21 июня она отправилась в дом. С июня 1948 года по февраль 1949 года она снова работала в китайских и японских водах. Саутерленд был настроен в качестве эсминца радара со времен Второй мировой войны и был переименован в DDR-743 18 марта 1949 года.

Корейская война, 1950–1953

[ редактировать ]

Саутерленд увидел службу в корейской войне . [ 2 ] Она работала в гавайских водах в конце июня 1950 года, когда началась корейская война. В июле она отправилась на запад к Окинаве ; оттуда отправилась в Японию. 19 июля она взяла на себя обязанности бомбардировки и патрулирования у Корейского побережья.

В сентябре она присоединилась к TF 90 и подготовилась к посадке на штурм на западном побережье вооруженного полуострова в Инчоне. Назначенный в группе пожарной поддержки 3, Саутерленд прибыл в Инчон утром 15 сентября и начал предварительное обстрел целей на острове Вольми-до и в городе Инчон. После посадки она обеспечила запрет, освещение и поддержку пожара. 16 сентября она была слегка повреждена огнем контрбаттера; и 17 сентября она ушла на пенсию из этого района.

В течение оставшейся части года эсминец работал с перевозчиками TF 77 и находился на корейском побережье от Пусана до Вонсана и Чондзджин . В январе 1951 года она приготовлена ​​на юг. В феврале она работала с Тайванским проливным патрулем; Затем вернулась в Японию, откуда она отправилась в дом.

Год спустя, 10 февраля 1952 года, Саутерленд вернулся от Японии. 14 февраля она присоединилась к TF 95, блокаде Организации Объединенных Наций и сопровождения, у западного побережья Кореи. Последовал аварийный эскорт и прибрежный патрульный долг, включающий ночной бомбардировку против вражеских транспортных средств, концентраций лодок и войск и выстрелов из оружия.

В марте эсминец провел упражнения ASW у Окинавы; и в апреле, как продолжилась переговоры о переговорах о перемирии Панмунжома , она вернулась в зону боевых действий. Присоединившись к TF 77, она проверяла перевозчиков, служила в качестве охранника самолета и участвовала в береговых бомбардировках, включая комбинированный воздушный/морской удар по Чондздзине в Пасхальное воскресенье .

18 апреля Саутерленд вернулся в Йокосуку; Затем приготовлено на приготовление в Окинаву для операций ASW. 11 мая она присоединилась к TF 77 и в течение 28 дней поддерживала перевозчиков, когда они ударили цели в Ch'ongjin, Wonsan и других районах. В июне ее группа перевозчиков перешла к целям внутри страны.

К концу месяца, когда межсервисные воздушные удары поразили коммунистические источники власти, Саутерленд снова направился на юг к дежурству Тайваня пролива. 10 июля она присоединилась к TF 95 у Корейского восточного побережья; и 14-го числа участвовал в 23-минутной дуэли с семью береговыми батареями. Взяв четыре прямых хита, с восемью незначительными жертвами, она сделала временный ремонт в море; затем продолжил свой патруль. 22 -го, она поместила в Сасебо; и 10 августа она вернулась в свой домашний порт, Сан -Диего.

В середине апреля 1953 года корабль покинул Сан-Диего для своего третьего боевого тура у Кореи. До середины мая, и снова в июне она патрулировала у Корейского побережья. 27 -го она вернулась в Японию; и через месяц был назначен патрульный долг по линии перемирия. 2 октября она отплыла домой.

Тихоокеанский флот, 1954–1962

[ редактировать ]

После Кореи Саутерленд чередовал обязанности с 7 -м флотом в западной части Тихого океана (WestPAC) с учебными заданиями, флота 1 -й эксплуатацией , а также с периодами обслуживания и капитального ремонта. Ее дальневосточное развертывание включало упражнения ; Тайвань пролив патрулирует; 7 -е упражнения флота; и, во время ее тура по Вестпаку в 1957 и 1958 годах, работы по оказанию помощи. В конце декабря 1958 года она присоединилась к авианосце Принстона и эсминдеру Хендерсону в предоставлении чрезвычайной помощи - пищевой продукции, медицины и обученного медицинского персонала - для выживших разрушительных наводнений на Цейлоне; И она продолжила эту работу в январе 1958 года.

В восточной части Тихого океана она проводила учебные упражнения, участвовала в 1 -м упражнении флота; и в 1962 году присоединился к совместной целевой группе 8 для операции «Доминик» , серия ядерных испытаний в верхней атмосфере на острове Рождества .

Fram in Overaul, 1963–1964

[ редактировать ]

В ноябре 1963 года в Саутерленде , в Вестпаке, и планировалось участвовать в упражнениях по амфибийной поддержке, был приказан во Вьетнам для краткой обязанности, поскольку военные действия угрожали американским интересам. Вскоре вылетала, она вернулась в Калифорнию на 10-месячный капитальный ремонт и конверсию на острове Маре. [ 1 ] В течение этого периода ее надстройка над главной палубой была удалена; Бернирующие и беспорядочные зоны были отремонтированы; и ее инженерные пространства были восстановлены. В электронном виде ее возможность ASW была повышена за счет добавления ASROC , антисвязной ракетной системы.

Вьетнам, 1964–1971

[ редактировать ]

Работы были завершены в октябре 1964 года. Саутерленд , переименовал DD-743 1 апреля 1964 года, затем проверила свое новое оборудование и проводила учения до марта 1965 года. Затем она направилась на запад, чтобы вернуться во Вьетнам и третью войну в западной части Тихого океана.

Уходя 6 марта, она присоединилась к TF 77 в Южно -Китайском море ; И, как и в Корее, она проверяла перевозчиков и выступала в роли самолета , в то время как удары были выполнены по коммунистическим целям. После долга с TF 77 она перешла к « операционному рынку », для поступки наблюдения траулеров. Вкратце, дважды отделившись в конце июня, она оказала поддержку стрельбе в районе Корпуса I и уничтожила несколько зданий и коммуникационных пунктов Вьетна .

Саутерленд в августе 1967 года.

11 сентября Саутерленд вернулся в Сан -Диего. Девять месяцев спустя она начала еще один боевой тур с Вьетнама. 8 июля 1966 года она прибыла с вооруженного побережья и в течение одиннадцати дней работала с бесстрашным перевозчиком возле дельты Меконга . Отсталированная 19 июля для обязанностей по пожарной поддержке, она вернулась в перевозчика 28 июля; и, в конце месяца, удалился в Субик -Бэй . 7 августа она снова была вне Вьетнама. До конца месяца она работала в Тонкинском заливе с авианосцем Франклином Д. Рузвельтом . Последовали упражнения ASW; и в середине сентября она отплыла в Японию. В конце октября она вернулась в Тонкин Галф для поиска и спасения.

23 ноября Саутерленд завершила свой тур по Вьетнаму и отправился домой. В феврале 1967 года она служила школьным кораблем ASW и в марте в качестве инженерного школьного корабля. С апреля по август она перенесла капитальный ремонт. Осенью она провела тренировки для обновления; и 28 декабря она отплыла в Westpac и еще один тур с Вьетнама.

С тех пор до 28 июня 1968 года и снова с 18 марта по 3 июля 1969 года, Саутерленд работал с 7 -м флотом , аналогичным назначениям в 1965 и 1966 гг. по заданиям -63) . [ 3 ] В 1970 году она отплыла на запад в середине июня; работал в японских водах до конца июля; Затем на пару на юг, для Вьетнама, 6 августа. Там она снова чередовала сопровождение перевозчика и обязанности самолета в заливе Тонкин с помощью пожарной поддержки у южного побережья разделенной страны до середины ноября. 1 декабря она вернулась в Сан -Диего.

В течение первой половины 1971 года Саутерленд провел два периода, один в январе и один в апреле. Оба были в сочетании с упражнениями по обучению составной единицы, проведенных в операционной зоне Южной Калифорнии (SOCAL). 29 июня она началась из Сан -Диего по пути в западную часть Тихого океана. Она оставалась на Дальнем Востоке до 5 декабря, охраняя самолет для перевозчика и посещая такие восточные порты, как Гонконг, Сингапур и Субик -Бэй. После 17-дневного прохода Саутерленд вернулся в Сан-Диего 22 декабря.

Учебный корабль, 1972–1980

[ редактировать ]

2 июня 1972 года корабль вошел в военно -морской верфи в Лонг -Бич и начал капитальный ремонт, который длился до 9 ноября. Во время работы ее основной двигатель был преобразован для использования военно -морского дистиллятного топлива .

Разрушитель продолжила свою деятельность из Сан-Диего вдоль побережья Южной Калифорнии до середины июня 1973 года. 11-го она вышла из Сан-Диего и направилась на север в Сиэтл , штат Вашингтон. Там она начала военно -морские резервисты и сформировала курс для западной части Тихого океана через Адак, Аляска . В течение остальной части лета она участвовала в операции «Зарядное устройство Surfpac 1-73», в течение которых последовательные дополнения резервистов прошли обучение в 7-м операциях флота и возможность тренироваться с элементами дружественных иностранных военно-морских сил. Возможность военно -морского резерва увеличить флот в короткие сроки была продемонстрирована воздушным лифтом, который приводил новые группы резервистов через регулярные промежутки времени после начала развертывания. Саутерленд вернулся в Сан-Диего 30 августа 1973 года, успешно завершив операцию «Зарядное устройство Surfpac 1-73». С сентября по декабрь она путешествовала по западному побережью, из Сан -Диего, а военно -морские резервисты отправились на обучение. До сентября 1974 года, Саутерленд продолжал работать вдоль западного побережья из Сан -Диего, очищая этот район только один раз в конце февраля и начале марта, чтобы посетить Перл -Харбор, Гавайи. По пути на Гавайи ее сопровождал британский фрегат HMS Jupiter , и проводила совместные упражнения, включая обмен членами экипажа с помощью Highline Transfer и возвращение на вертолете.

В течение ее последних шести месяцев в конце 1980 года и, ведущих к выводу из эксплуатации, корабль продолжила свою роль учебного корабля для резервистов, обслуживающих свои ежегодные две недели активной службы. К лету 1980 года постоянная команда на полный рабочий день была сокращена примерно до двух третей от нормального полного комплемента. Обучение резервистов заполнило оставшуюся команду. В августе 1980 года Саутерленд сделала свой последний иностранный порт в Акапулько, Мексика. После короткой остановки в Мазатлане для топлива Саутерленд продолжил акапулько и провел три полных дня в якоре у устья гавани, прежде чем вернуться в порт в Сан -Диего. Осенью 1980 года она участвовала в нескольких военно -морских стрелках и учениях на южном острове Сан -Клементе.

Вывод из эксплуатации в 1981 году, судьба

[ редактировать ]
Выводят из эксплуатации эсминцев Саутерленд и Холлистер в Puget Sound, 1981.

Southterland была выведена из эксплуатации в 10:00 по тихоокеанскому времени в четверг, 26 февраля 1981 года. Корабль был удален из Реестра военно -морских судов 26 февраля 1981 года. [ Цитация необходима ]

Запланированная передача Южного в Эквадорском флоте провалилась из -за спора о правах на рыболовство. Впоследствии корабль был расположен в качестве цели ракеты и потоплен в 13:49:30 PST 2 августа 1997 года в Тихом океане у побережья Калифорнии в 34 ° 57′N 122 ° 08′W / 34,950 ° N 122,133 ° W / 34,950; -122.133 ( "USS Southterland (DD-743) ) . [ 4 ]

Саутерленд заработал одну боевую звезду во время Второй мировой войны ; восемь во время корейской войны ; и 10 во время ее военных туров во Вьетнаме. [ 1 ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Том 6: Конгресс хорошо выходит на пенсию из семи кораблей Fram и NRF». Поверхностная война . Соединенные Штаты. Управление начальника военно -морских операций. 1981. с. 46
  2. ^ Эдвардс, Пол М. (2006). Корейская война Альманак . Infobase Publishing. п. 525. ISBN  978-0-8160-7467-9 .
  3. ^ Уайтхаус, Джек (2022-06-21). От Вьетнама до арктического круга . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. п. 59. ISBN  978-1-4766-8835-0 .
  4. ^ «USS Southterland тонут детали» . Southterland.com. 19 ноября 2013 года . Получено 19 июня 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5a523147e46a348152cd9c0386819ab__1718775420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/ab/d5a523147e46a348152cd9c0386819ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Southerland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)