USS Southerland
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Southerland |
Тезка | Уильям Генри Хадсон Саутерленд |
Строитель | Ванная железная работа , ванна, Мэн |
Заложено | 27 мая 1944 года |
Запущен | 5 октября 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 22 декабря 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 26 февраля 1981 года |
Реклассифицирован |
|
Поражен | 23 февраля 1981 года |
Homeport | Сан -Диего , Калифорния |
Почести и награды |
|
Судьба | Потол как цель, 2 августа 1997 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Ручке -класс эсминец |
Смещение | 2425 длинных тонн (2464 т) |
Длина | 390 футов 6 в (119,02 м) |
Луч | 41 фут 1 в (12,52 м) |
Черновик | 18 футов 6 в (5,64 м) |
Скорость | 34,5 узлов (63,9 км/ч; 39,7 миль в час) |
Дополнение | 367 |
Вооружение |
|
USS Southterland (DD -743) , передающий шерсть , эсминчик , был единственным кораблем военно -морского флота Соединенных Штатов , который был назван в честь Уильяма Генри Хадсона Саутерленда , адмирала .
Саутерленд был заложен 27 1944 г. мая [ 1 ] и запущен 5 октября 1944 года; Спонсируется миссис Эдмунд Ричардсон, дочь контр -адмирала Саутерленда. Разрушитель был заказан 22 декабря 1944 года. [ 1 ] Корабль служил в конце Второй мировой войны в качестве радарного пикета, а затем рассматривал службу в течение большей части 20 -го века, включая операции в Корейской войне и войне во Вьетнаме . [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война 1945 г.
[ редактировать ]Southterland завершил Shakedown в районе Бермудских островов в феврале 1945 года и провел дополнительные упражнения в апреле. 24 апреля она встречалась с TU 23.16.1 у побережья Нью -Джерси и направилась в Тихий океан. Прибыв в Перл -Харбор 15 мая, она отплыла в Улити 28 мая. В июне она перешла к Лейте ; Откуда, 1 июля, она отплыла с TF 38, оперативной группой Fast Carrier , для последних рейдов флота на японских домашних островах. С 10 июля до конца войны она проверяла перевозчиков, когда их самолеты вылетели против военных и промышленных целей на Токийской равнине , в других частях Хоншу , на Хоккайду и во внутреннем море . Дважды отделенная для миссий по бомбардировке «Ночной берег» с Ту 34.8.1 , она выстрелила в район Хамамацу , южный Хоншу, ночью 29 и 30 июля, а также в Камайши, северный Хоншу, 9 и 10 августа.
Ударные удары по токийской равнине, запланированной на 15 августа, были отменены по мере прекращения военных действий, но корабли продолжали путешествовать с японского побережья. 27 августа Саутерленд закреплен в Сагами Ван ; И 28 августа она переехала в Токио, самый первый американский корабль, который вошел в гавань. 30 августа она покрыла посадку оккупационных войск в Хатту Саки и Йокосуке . Через неделю она завершила почту, пробежавшуюся в Рюкюс ; Затем присоединился к TG 35.1 для дальнейшей занятий. Она была первым военным человеком, который вошел в Токийский залив во время подписания документов капитуляции
Западная часть Тихого океана, 1946–1949
[ редактировать ]В январе 1946 года Саутерленд отплыл в Соединенные Штаты. Иммобилизованная на некоторое время в Сан -Диего , она покинула побережье Калифорнии в центральную часть Тихого океана в ноябре; и в феврале 1947 года она продолжила в западной части Тихого океана. Она прибыла в Шанхай 8 февраля и через весну работала вдоль китайского побережья, в основном из Циндао . В июне она была в японских водах; и 21 июня она отправилась в дом. С июня 1948 года по февраль 1949 года она снова работала в китайских и японских водах. Саутерленд был настроен в качестве эсминца радара со времен Второй мировой войны и был переименован в DDR-743 18 марта 1949 года.
Корейская война, 1950–1953
[ редактировать ]Саутерленд увидел службу в корейской войне . [ 2 ] Она работала в гавайских водах в конце июня 1950 года, когда началась корейская война. В июле она отправилась на запад к Окинаве ; оттуда отправилась в Японию. 19 июля она взяла на себя обязанности бомбардировки и патрулирования у Корейского побережья.
В сентябре она присоединилась к TF 90 и подготовилась к посадке на штурм на западном побережье вооруженного полуострова в Инчоне. Назначенный в группе пожарной поддержки 3, Саутерленд прибыл в Инчон утром 15 сентября и начал предварительное обстрел целей на острове Вольми-до и в городе Инчон. После посадки она обеспечила запрет, освещение и поддержку пожара. 16 сентября она была слегка повреждена огнем контрбаттера; и 17 сентября она ушла на пенсию из этого района.
В течение оставшейся части года эсминец работал с перевозчиками TF 77 и находился на корейском побережье от Пусана до Вонсана и Чондзджин . В январе 1951 года она приготовлена на юг. В феврале она работала с Тайванским проливным патрулем; Затем вернулась в Японию, откуда она отправилась в дом.
Год спустя, 10 февраля 1952 года, Саутерленд вернулся от Японии. 14 февраля она присоединилась к TF 95, блокаде Организации Объединенных Наций и сопровождения, у западного побережья Кореи. Последовал аварийный эскорт и прибрежный патрульный долг, включающий ночной бомбардировку против вражеских транспортных средств, концентраций лодок и войск и выстрелов из оружия.
В марте эсминец провел упражнения ASW у Окинавы; и в апреле, как продолжилась переговоры о переговорах о перемирии Панмунжома , она вернулась в зону боевых действий. Присоединившись к TF 77, она проверяла перевозчиков, служила в качестве охранника самолета и участвовала в береговых бомбардировках, включая комбинированный воздушный/морской удар по Чондздзине в Пасхальное воскресенье .
18 апреля Саутерленд вернулся в Йокосуку; Затем приготовлено на приготовление в Окинаву для операций ASW. 11 мая она присоединилась к TF 77 и в течение 28 дней поддерживала перевозчиков, когда они ударили цели в Ch'ongjin, Wonsan и других районах. В июне ее группа перевозчиков перешла к целям внутри страны.
К концу месяца, когда межсервисные воздушные удары поразили коммунистические источники власти, Саутерленд снова направился на юг к дежурству Тайваня пролива. 10 июля она присоединилась к TF 95 у Корейского восточного побережья; и 14-го числа участвовал в 23-минутной дуэли с семью береговыми батареями. Взяв четыре прямых хита, с восемью незначительными жертвами, она сделала временный ремонт в море; затем продолжил свой патруль. 22 -го, она поместила в Сасебо; и 10 августа она вернулась в свой домашний порт, Сан -Диего.
В середине апреля 1953 года корабль покинул Сан-Диего для своего третьего боевого тура у Кореи. До середины мая, и снова в июне она патрулировала у Корейского побережья. 27 -го она вернулась в Японию; и через месяц был назначен патрульный долг по линии перемирия. 2 октября она отплыла домой.
Тихоокеанский флот, 1954–1962
[ редактировать ]После Кореи Саутерленд чередовал обязанности с 7 -м флотом в западной части Тихого океана (WestPAC) с учебными заданиями, флота 1 -й эксплуатацией , а также с периодами обслуживания и капитального ремонта. Ее дальневосточное развертывание включало упражнения ; Тайвань пролив патрулирует; 7 -е упражнения флота; и, во время ее тура по Вестпаку в 1957 и 1958 годах, работы по оказанию помощи. В конце декабря 1958 года она присоединилась к авианосце Принстона и эсминдеру Хендерсону в предоставлении чрезвычайной помощи - пищевой продукции, медицины и обученного медицинского персонала - для выживших разрушительных наводнений на Цейлоне; И она продолжила эту работу в январе 1958 года.
В восточной части Тихого океана она проводила учебные упражнения, участвовала в 1 -м упражнении флота; и в 1962 году присоединился к совместной целевой группе 8 для операции «Доминик» , серия ядерных испытаний в верхней атмосфере на острове Рождества .
Fram in Overaul, 1963–1964
[ редактировать ]В ноябре 1963 года в Саутерленде , в Вестпаке, и планировалось участвовать в упражнениях по амфибийной поддержке, был приказан во Вьетнам для краткой обязанности, поскольку военные действия угрожали американским интересам. Вскоре вылетала, она вернулась в Калифорнию на 10-месячный капитальный ремонт и конверсию на острове Маре. [ 1 ] В течение этого периода ее надстройка над главной палубой была удалена; Бернирующие и беспорядочные зоны были отремонтированы; и ее инженерные пространства были восстановлены. В электронном виде ее возможность ASW была повышена за счет добавления ASROC , антисвязной ракетной системы.
Вьетнам, 1964–1971
[ редактировать ]Работы были завершены в октябре 1964 года. Саутерленд , переименовал DD-743 1 апреля 1964 года, затем проверила свое новое оборудование и проводила учения до марта 1965 года. Затем она направилась на запад, чтобы вернуться во Вьетнам и третью войну в западной части Тихого океана.
Уходя 6 марта, она присоединилась к TF 77 в Южно -Китайском море ; И, как и в Корее, она проверяла перевозчиков и выступала в роли самолета , в то время как удары были выполнены по коммунистическим целям. После долга с TF 77 она перешла к « операционному рынку », для поступки наблюдения траулеров. Вкратце, дважды отделившись в конце июня, она оказала поддержку стрельбе в районе Корпуса I и уничтожила несколько зданий и коммуникационных пунктов Вьетна .

11 сентября Саутерленд вернулся в Сан -Диего. Девять месяцев спустя она начала еще один боевой тур с Вьетнама. 8 июля 1966 года она прибыла с вооруженного побережья и в течение одиннадцати дней работала с бесстрашным перевозчиком возле дельты Меконга . Отсталированная 19 июля для обязанностей по пожарной поддержке, она вернулась в перевозчика 28 июля; и, в конце месяца, удалился в Субик -Бэй . 7 августа она снова была вне Вьетнама. До конца месяца она работала в Тонкинском заливе с авианосцем Франклином Д. Рузвельтом . Последовали упражнения ASW; и в середине сентября она отплыла в Японию. В конце октября она вернулась в Тонкин Галф для поиска и спасения.
23 ноября Саутерленд завершила свой тур по Вьетнаму и отправился домой. В феврале 1967 года она служила школьным кораблем ASW и в марте в качестве инженерного школьного корабля. С апреля по август она перенесла капитальный ремонт. Осенью она провела тренировки для обновления; и 28 декабря она отплыла в Westpac и еще один тур с Вьетнама.
С тех пор до 28 июня 1968 года и снова с 18 марта по 3 июля 1969 года, Саутерленд работал с 7 -м флотом , аналогичным назначениям в 1965 и 1966 гг. по заданиям -63) . [ 3 ] В 1970 году она отплыла на запад в середине июня; работал в японских водах до конца июля; Затем на пару на юг, для Вьетнама, 6 августа. Там она снова чередовала сопровождение перевозчика и обязанности самолета в заливе Тонкин с помощью пожарной поддержки у южного побережья разделенной страны до середины ноября. 1 декабря она вернулась в Сан -Диего.
В течение первой половины 1971 года Саутерленд провел два периода, один в январе и один в апреле. Оба были в сочетании с упражнениями по обучению составной единицы, проведенных в операционной зоне Южной Калифорнии (SOCAL). 29 июня она началась из Сан -Диего по пути в западную часть Тихого океана. Она оставалась на Дальнем Востоке до 5 декабря, охраняя самолет для перевозчика и посещая такие восточные порты, как Гонконг, Сингапур и Субик -Бэй. После 17-дневного прохода Саутерленд вернулся в Сан-Диего 22 декабря.
Учебный корабль, 1972–1980
[ редактировать ]2 июня 1972 года корабль вошел в военно -морской верфи в Лонг -Бич и начал капитальный ремонт, который длился до 9 ноября. Во время работы ее основной двигатель был преобразован для использования военно -морского дистиллятного топлива .
Разрушитель продолжила свою деятельность из Сан-Диего вдоль побережья Южной Калифорнии до середины июня 1973 года. 11-го она вышла из Сан-Диего и направилась на север в Сиэтл , штат Вашингтон. Там она начала военно -морские резервисты и сформировала курс для западной части Тихого океана через Адак, Аляска . В течение остальной части лета она участвовала в операции «Зарядное устройство Surfpac 1-73», в течение которых последовательные дополнения резервистов прошли обучение в 7-м операциях флота и возможность тренироваться с элементами дружественных иностранных военно-морских сил. Возможность военно -морского резерва увеличить флот в короткие сроки была продемонстрирована воздушным лифтом, который приводил новые группы резервистов через регулярные промежутки времени после начала развертывания. Саутерленд вернулся в Сан-Диего 30 августа 1973 года, успешно завершив операцию «Зарядное устройство Surfpac 1-73». С сентября по декабрь она путешествовала по западному побережью, из Сан -Диего, а военно -морские резервисты отправились на обучение. До сентября 1974 года, Саутерленд продолжал работать вдоль западного побережья из Сан -Диего, очищая этот район только один раз в конце февраля и начале марта, чтобы посетить Перл -Харбор, Гавайи. По пути на Гавайи ее сопровождал британский фрегат HMS Jupiter , и проводила совместные упражнения, включая обмен членами экипажа с помощью Highline Transfer и возвращение на вертолете.
В течение ее последних шести месяцев в конце 1980 года и, ведущих к выводу из эксплуатации, корабль продолжила свою роль учебного корабля для резервистов, обслуживающих свои ежегодные две недели активной службы. К лету 1980 года постоянная команда на полный рабочий день была сокращена примерно до двух третей от нормального полного комплемента. Обучение резервистов заполнило оставшуюся команду. В августе 1980 года Саутерленд сделала свой последний иностранный порт в Акапулько, Мексика. После короткой остановки в Мазатлане для топлива Саутерленд продолжил акапулько и провел три полных дня в якоре у устья гавани, прежде чем вернуться в порт в Сан -Диего. Осенью 1980 года она участвовала в нескольких военно -морских стрелках и учениях на южном острове Сан -Клементе.
Вывод из эксплуатации в 1981 году, судьба
[ редактировать ]Southterland была выведена из эксплуатации в 10:00 по тихоокеанскому времени в четверг, 26 февраля 1981 года. Корабль был удален из Реестра военно -морских судов 26 февраля 1981 года. [ Цитация необходима ]
Запланированная передача Южного в Эквадорском флоте провалилась из -за спора о правах на рыболовство. Впоследствии корабль был расположен в качестве цели ракеты и потоплен в 13:49:30 PST 2 августа 1997 года в Тихом океане у побережья Калифорнии в 34 ° 57′N 122 ° 08′W / 34,950 ° N 122,133 ° W . [ 4 ]
Награды
[ редактировать ]Саутерленд заработал одну боевую звезду во время Второй мировой войны ; восемь во время корейской войны ; и 10 во время ее военных туров во Вьетнаме. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Том 6: Конгресс хорошо выходит на пенсию из семи кораблей Fram и NRF». Поверхностная война . Соединенные Штаты. Управление начальника военно -морских операций. 1981. с. 46
- ^ Эдвардс, Пол М. (2006). Корейская война Альманак . Infobase Publishing. п. 525. ISBN 978-0-8160-7467-9 .
- ^ Уайтхаус, Джек (2022-06-21). От Вьетнама до арктического круга . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. п. 59. ISBN 978-1-4766-8835-0 .
- ^ «USS Southterland тонут детали» . Southterland.com. 19 ноября 2013 года . Получено 19 июня 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея USS Southerland в Navsource Morysal
- Hazegray.org: USS Southerland
- Страница ассоциации корабля: www.usssoutherland.com Архивировал 2008-11-21 на машине Wayback
- Вторая мировая война Разрушителей Соединенных Штатов
- Разрушители холодной войны Соединенных Штатов
- Корейская война разрушителей Соединенных Штатов
- Вьетнамские войны разрушителей Соединенных Штатов
- Корабли встроенные в ванну, Мэн
- 1944 Корабли
- Корабли, затонувшие как цели
- Морские инциденты в 1997 году
- Разрушители гербового класса военно-морского флота Соединенных Штатов