Jump to content

Объединенный специальный комитет Конгресса США по условиям жизни индейских племен

Объединенный специальный комитет по состоянию индейских племен был образован 3 марта 1865 года по решению обеих палат Конгресса США с целью «руководства расследованием положения индейских племен и обращения с ними со стороны гражданских и военных властей штата». Соединенные Штаты». [ 1 ] Резолюцию Сената поддержал Джеймс Руд Дулиттл. [ 2 ] [ 3 ] который был тогда председателем сенатского комитета по делам индейцев . Он стал председателем нового Объединенного специального комитета, в результате чего его стали называть «Комитетом Дулитла». [ 4 ]

Комитет . сообщил о своих выводах Сенату 26 января 1867 года. Было приказано напечатать отчет [ 5 ] и в конечном итоге оно было опубликовано вместе с длинным приложением, содержащим большую часть показаний, собранных в ходе расследования. [ 1 ]

Стремление к тщательному расследованию условий и обращения с коренными народами по всей стране возникло на фоне сообщений о коррупции в правительстве после резни в Сэнд-Крик в 1864 году (также известной как резня в Чивингтоне), в которой, по оценкам, 150-500 дружественных шайеннов и арапахо. приняли участие убиты во сне армией США на территории Колорадо. [ 2 ] [ 4 ] Эта резня породила несколько других расследований, в том числе одно в 1865 году, проведенное Объединенным комитетом по ведению войны , который критиковал Индийское бюро и Министерство внутренних дел, в подчинении которого находился комитет. [ 2 ] Публичные призывы вернуть Индийское бюро обратно в ведение военного министерства. [ 6 ] из которого он был передан в Министерство внутренних дел при его создании в 1849 году.

Комитет Дулитла состоял из семи членов комитета, трое из которых были сенаторами и четверо — представителями Палаты представителей. Члены разделили штаты и территории США на три группы, сформировав подкомитеты для исследования каждой области. [ 1 ]

Члены Регионы
Сенатор Джеймс Руд Дулиттл (Висконсин) – председатель

Сенатор Лафайет Сабина Фостер (Коннектикут) – вице-президент

Представитель Льюис Винанс Росс (Иллинойс)

Канзас

Индийская территория

Колорадо (территория)

Нью-Мексико (территория)

Юта (территория)

Сенатор Джеймс Уиллис Несмит (Орегон)

Представитель Уильям Хигби (Калифорния)

Калифорния

Орегон

Невада

Вашингтон (территория)

Айдахо (территория)

Монтана (территория)

Член палаты представителей Уильям Уиндом (Миннесота)

Член палаты представителей Асаэль Уиллер Хаббард (Айова)

Миннесота

Небраска (территория)

Дакота (территория)

Верхняя Монтана (территория)

Комитет проводил расследование разными способами. Впервые они дали показания под присягой у чиновников Колорадо, связанных с резней в Сэнд-Крик, во время слушаний в Вашингтоне, округ Колумбия, 7–8 марта 1865 года. [ 2 ] Затем они побывали во многих рассматриваемых районах, чтобы лично получить показания от различных заинтересованных сторон, включая военнослужащих, индийских агентов и суперинтендантов, священнослужителей, членов самих племен и гражданских поселенцев, не являющихся коренными народами. В августе 1865 года сенаторы Дулитл и Фостер, а также представитель Росс посетили Форт Лион , чтобы обсудить с местными племенами вопрос о резне в Сэнд-Крик. [ 7 ]

Они также добивались письменных показаний об отношениях между США и коренными американцами посредством писем региональным властям и другим знающим людям в тех районах, куда они не смогли посетить. В дополнение к общим запросам на информацию и показания комитет составил список из 23 вопросов, которые сенатор Дулиттл разослал посредством циркуляра. В письме, датированном 10 мая 1865 года, получателям предлагалось ответить в письменном виде до 1 сентября 1865 года. [ 1 ]

Члены комитета завершили свои полевые исследования осенью 1865 года. В марте 1866 года отчеты подкомитетов и часть соответствующей документации были напечатаны в правительственной типографии. Общий объем документа составил 532 страницы, и позже он стал Приложением к окончательному отчету. Однако отчет не будет завершен до января следующего года, после того как комитет подвергся давлению со стороны средств массовой информации, которые начали публиковать противоречивые выдержки из просочившегося Приложения. [ 2 ]

Сенатор Дулиттл наконец завершил 10-страничный отчет и зачитал его в Сенате, который приказал его напечатать, 26 января 1867 года. [ 5 ] В конечном итоге он был опубликован вместе с Приложением под названием «Состояние индейских племен: отчет Объединенного специального комитета, назначенного совместной резолюцией от 3 марта 1865 года: с приложением». Поскольку сенатор Дулиттл возглавил комитет, его отчет стал известен как «Отчет Дулитла».

В отчете излагаются пять основных выводов комитета:

  1. За исключением индийских территорий, численность коренного населения в то время быстро сокращалась. Причины сокращения численности коренного населения включали болезни, войны, потерю земель и вторжение белого населения, что привело к сокращению поставок продовольствия в виде дичи, а также жестокое обращение со стороны властей США.
  2. Войны белых людей против коренных племен были разрушительными и часто становились войнами «на истребление», причем авторы отмечали частоту, с которой коренные народы «убивали без разбора». Члены комитета установили, что подавляющее большинство конфликтов с коренными племенами были напрямую вызваны «беззаконными белыми людьми».
  3. Последствия миграции людей, вызванной поселенцами, ищущими золото и землю, а также строительством линий Трансконтинентальной железной дороги , оказали негативное влияние на доступность дичи. бизоны Особенно пострадали , которые были основным источником пищи для коренных народов Великих равнин . Неспособность властей обеспечить соблюдение законов в малонаселенных районах также привела к конфликтам между группами коренных народов и белыми поселенцами, которые игнорировали территориальные границы в поисках золота или земли для поселения.
  4. Рекомендация о том, чтобы Индийское бюро оставалось в составе Министерства внутренних дел, а не возвращалось в состав военного министерства.
  5. Рекомендация принять находящийся на рассмотрении Сенат законопроект, который разделит штаты и территории, находящиеся под контролем Индийского бюро, на пять округов и создаст пять инспекционных комиссий для надзора за ними.

Последствия

[ редактировать ]

Через несколько дней после того, как отчет был зачитан в Сенате, Военный комитет Палаты представителей дал понять, что поддержит законопроект о возвращении Индийского бюро в подчинение военного министерства. [ 8 ] Когда в следующем месяце законопроект поступил в Сенат, сенатор Дулиттл категорически выступил против него. Он утверждал, что как с финансовой, так и с гуманитарной точки зрения было бы лучше действовать вместе с Инспекционными советами, чтобы облегчить отношения между правительством США и коренными племенами, а не продолжать войну с ними. [ 9 ]

Хотя законопроект, предложенный сенатором Дулитлом, не увенчался успехом, отчет комитета выявил коррупцию в Индийском бюро. [ 4 ] а также плохое обращение с коренными американцами со стороны американских военных и гражданских лиц и его влияние на их население. Расследование сыграло важную роль в смещении общественных дебатов о делах коренных американцев в сторону реформ. [ 3 ] [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Отчет Объединенного специального комитета, назначенного по совместному постановлению от 3 марта 1865 г. с приложением» . Документы американских индейцев и коренных жителей Аляски в серийном наборе Конгресса: 1817–1899 гг . 26 января 1867 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Келси, Гарри (1975). «Отчет Дулитла 1867 года: его подготовка и недостатки» . Аризона и Запад . 17 (2): 107–120. ISSN   0004-1408 . JSTOR   40168425 – через JSTOR.
  3. ^ Jump up to: а б Фиксико, Дональд Л. (12 декабря 2007 г.). Договоры с американскими индейцами: Энциклопедия прав, конфликтов и суверенитета [3 тома]: Энциклопедия прав, конфликтов и суверенитета . АВС-КЛИО. п. 800. ISBN  978-1-57607-881-5 .
  4. ^ Jump up to: а б с Оман, Керри (1 января 2002 г.). «Начало конца: Индийская комиссия мира 1867–1868 годов» . Ежеквартальный журнал Великих равнин . 22 (1. Зима 2002 г.): 35–51.
  5. ^ Jump up to: а б «Вашингтон. Специальные сообщения в «Нью-Йорк Таймс». Суббота, 26 января» . Нью-Йорк Таймс . 27 января 1867 года . Проверено 23 июня 2020 г.
  6. ^ «Индийская резня: подробности трагедии в форте Фил Кирни - Плохое управление делами индейцев - Неэффективные офицеры. Пятница, 4 января 1867 года» . Нью-Йорк Таймс . 19 января 1867 года . Проверено 23 июня 2020 г.
  7. ^ «Дела Индии» . Нью-Йорк Таймс . 9 августа 1865 года . Проверено 23 июня 2020 г.
  8. ^ «Специальные сообщения в «Нью-Йорк Таймс». Вашингтон, понедельник, 28 января. Переезд Индийского бюро» . Нью-Йорк Таймс . 29 января 1867 года . Проверено 23 июня 2020 г.
  9. ^ «Тридцать девятый Конгресс. Вторая сессия. Сенат. Вашингтон, пятница, 22 февраля. Передача Индийского бюро» . Нью-Йорк Таймс . 23 февраля 1867 года . Проверено 23 июня 2020 г.
  10. ^ Чапут, Дональд (1972). «Генералы, индийские агенты, политики: обзор Дулитла 1865 года» . Западный исторический ежеквартальный журнал . 3 (3): 269–282. дои : 10.2307/967424 . ISSN   0043-3810 . JSTOR   967424 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 949850ed8c1d7a2d7071cf783357cb59__1686684960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/59/949850ed8c1d7a2d7071cf783357cb59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Congressional Joint Special Committee on Conditions of Indian Tribes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)