Список локомотивов классов SR West Country и Battle of Britain

Ниже приведены названия и номера паровозов, входящих в классы локомотивов Bulleid Light Pacific , West Country и Battle of Britain , которые курсировали по сети Британской Южной железной дороги . Они представляли собой рекламный успех Южной железной дороги: класс West Country выделял названия мест, обслуживаемых Южной железной дорогой, а локомотивы Битвы за Британию представляли собой передвижной памятник летчикам-истребителям, сражавшимся во время битвы за Британию , а действия истребительного командования Королевских ВВС в целом. № 34066 Spitfire и № 34086 219 Squadron в какой-то момент были кандидатами на сохранение, но вместо этого был выбран № 34023 Blackmoor Vale, поскольку он находился в лучшем состоянии, чем № 34066 и № 34086. [ 1 ] [ 2 ]
Таблица деталей локомотива
[ редактировать ]Ключ к примечаниям:
- BoB / NA - локомотив Битвы за Британию без герба
- С – завершено
- GOE — нес продолговатый эжектор Giesl , год выпуска 1962 (34064); середина 1980-х (34092)
- S - бывшая свалка, ожидает восстановления в будущем.
- WC / NA - локомотив West Country без герба.
партия Южной железной дороги
[ редактировать ]БР №. | СР Нет. | Имя [ 3 ] | Строитель | Построен | Восстановлен | снято | Текущее местонахождение сохранившихся локомотивов | Изображение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
34001 | 21С101 | Эксетер | Брайтон | Май 1945 г. | ноябрь 1957 г. | июль 1967 г. | ![]() |
||
34002 | 21С102 | Солсбери | Брайтон | июнь 1945 г. | апрель 1967 г. | ![]() |
|||
34003 | 21С103 | Плимут | Брайтон | июнь 1945 г. | сентябрь 1957 г. | Сентябрь 1964 г. | |||
34004 | 21С104 | Йовил | Брайтон | июль 1945 г. | февраль 1958 г. | июль 1967 г. | ![]() |
||
34005 | 21С105 | Барнстейпл | Брайтон | июль 1945 г. | Июнь 1957 г. | Октябрь 1966 г. | ![]() |
||
34006 | 21С106 | Это будет | Брайтон | июль 1945 г. | Март 1967 г. | ![]() |
|||
34007 | 21С107 | Уэйдбридж | Брайтон | август 1945 г. | Октябрь 1965 г. | Железная дорога Мид-Хантс | ![]() |
С, Снят (2016 г.) проходит осмотр на капитальный ремонт. Самый древний из сохранившихся светлых Тихоокеанских островов. | |
34008 | 21С108 | Падстоу | Брайтон | сентябрь 1945 г. | Июнь 1960 г. | Июнь 1967 г. | |||
34009 | 21С109 | Лайм-Риджис | Брайтон | сентябрь 1945 г. | июль 1960 г. | Октябрь 1966 г. | |||
34010 | 21С110 | Сидмут | Брайтон | сентябрь 1945 г. | февраль 1959 г. | Март 1965 г. | Тайсли/Селлиндж, Кент. (ООО «Южные локомотивы») | ![]() |
С, На реставрации. |
34011 | 21С111 | Тависток | Брайтон | Октябрь 1945 г. | ноябрь 1963 г. | ![]() |
|||
34012 | 21С112 | Лонсестон | Брайтон | Октябрь 1945 г. | Январь 1958 г. | декабрь 1966 г. | ![]() |
||
34013 | 21С113 | Окегемптон | Брайтон | Октябрь 1945 г. | Октябрь 1957 г. | июль 1967 г. | ![]() |
||
34014 | 21С114 | Бадли Солтертон | Брайтон | ноябрь 1945 г. | Март 1958 г. | Март 1965 г. | ![]() |
||
34015 | 21С115 | Эксмут | Брайтон | ноябрь 1945 г. | апрель 1967 г. | ![]() |
|||
34016 | 21С116 | Бодмин | Брайтон | ноябрь 1945 г. | апрель 1958 г. | Июнь 1964 г. | Карнфорт | ![]() |
С, Проходит восстановление до основных стандартов |
34017 | 21С117 | Илфракомб | Брайтон | декабрь 1945 г. | ноябрь 1957 г. | Октябрь 1966 г. | ![]() |
||
34018 | 21С118 | Аксминстер | Брайтон | декабрь 1945 г. | Сентябрь 1958 г. | июль 1967 г. | |||
34019 | 21С119 | Байдефорд | Брайтон | декабрь 1945 г. | Март 1967 г. | ![]() |
|||
34020 | 21С120 | Ситон | Брайтон | декабрь 1945 г. | Сентябрь 1964 г. | ![]() |
|||
34021 | 21С121 | Дартмур | Брайтон | Январь 1946 г. | декабрь 1957 г. | июль 1967 г. | ![]() |
||
34022 | 21С122 | Эксмур | Брайтон | Январь 1946 г. | декабрь 1957 г. | апрель 1965 г. | ![]() |
туалет/NA | |
34023 | 21С123 | Блэкмур Вейл / Блэкмор Вейл |
Брайтон | февраль 1946 г. | июль 1967 г. | Блубелл железная дорога | ![]() |
C, WC/NA (в исходном состоянии, герб добавлен на консервацию), статическая экспозиция ожидает капитального ремонта (в Хорстед-Кинсе) | |
34024 | 21С124 | Тамарская долина | Брайтон | февраль 1946 г. | февраль 1961 г. | июль 1967 г. | ![]() |
туалет/NA | |
34025 | 21С125 | Раф Тор / Уимпл |
Брайтон | Март 1946 г. | ноябрь 1957 г. | июль 1967 г. | ![]() |
туалет/НД/ Переименован в «Уимпл», 1948 г. [ 4 ] | |
34026 | 21С126 | Да Тор | Брайтон | Март 1946 г. | февраль 1958 г. | Сентябрь 1966 г. | туалет/NA | ||
34027 | 21С127 | Долина Тау | Брайтон | апрель 1946 г. | сентябрь 1957 г. | август 1964 г. | Железная дорога Северн-Вэлли | ![]() |
C, WC/NA (в исходном состоянии, герб добавлен на консервации), В рабочем состоянии (Локо имеет пневматические тормоза, но не выйдет на магистраль). |
34028 | 21С128 | Эддистоун | Брайтон | апрель 1946 г. | август 1957 г. | Май 1964 г. | Суонеджская железная дорога. (ООО «Южные локомотивы») | ![]() |
С, WC/NA, Оперативный. |
34029 | 21С129 | Ланди | Брайтон | Май 1946 г. | декабрь 1958 г. | Сентябрь 1964 г. | туалет/NA | ||
34030 | 21С130 | Уотерсмит | Брайтон | Май 1946 г. | Сентябрь 1964 г. | туалет/NA | |||
34031 | 21С131 | Торрингтон | Брайтон | Июнь 1946 г. | декабрь 1958 г. | февраль 1965 г. | |||
34032 | 21С132 | Кэмелфорд | Брайтон | Июнь 1946 г. | Октябрь 1960 г. | Октябрь 1966 г. | ![]() |
туалет/NA | |
34033 | 21С133 | Мангольд | Брайтон | июль 1946 г. | декабрь 1965 г. | туалет/NA | |||
34034 | 21С134 | Хонитон | Брайтон | июль 1946 г. | август 1960 г. | июль 1967 г. | ![]() |
||
34035 | 21С135 | Шефтсбери | Брайтон | июль 1946 г. | Июнь 1963 г. | туалет/NA | |||
34036 | 21С136 | Вествард Хо | Брайтон | июль 1946 г. | Сентябрь 1960 г. | июль 1967 г. | ![]() |
туалет/NA | |
34037 | 21С137 | Кловелли | Брайтон | август 1946 г. | Март 1958 г. | июль 1967 г. | ![]() |
туалет/NA | |
34038 | 21С138 | Линтон | Брайтон | сентябрь 1946 г. | Июнь 1966 г. | ![]() |
туалет/NA | ||
34039 | 21С139 | Боскасл | Брайтон | сентябрь 1946 г. | Январь 1959 г. | Май 1965 г. | Великая Центральная железная дорога | ![]() |
C, WC/NA, В процессе капитального ремонта |
34040 | 21С140 | Ядра экипажа | Брайтон | сентябрь 1946 г. | Октябрь 1960 г. | июль 1967 г. | ![]() |
||
34041 | 21С141 | Уилтон | Брайтон | Октябрь 1946 г. | Январь 1966 г. | ![]() |
туалет/NA | ||
34042 | 21С142 | Дорчестер | Брайтон | Октябрь 1946 г. | Январь 1959 г. | Октябрь 1965 г. | |||
34043 | 21С143 | Комб Мартин | Брайтон | Октябрь 1946 г. | Июнь 1963 г. | WC/NA. Также фигурирует в The Titfield Thunderbolt в роли Bulleid Pacific в первой сцене. | |||
34044 | 21С144 | Вулакомб | Брайтон | Октябрь 1946 г. | Май 1960 г. | Май 1967 г. | туалет/NA | ||
34045 | 21С145 | Оттери Сент-Мэри | Брайтон | Октябрь 1946 г. | Октябрь 1958 г. | Июнь 1964 г. | ![]() |
Туалет/NA списан в Woodham Bros, Барри, в 1964 году. | |
34046 | 21С146 | Коричневый тон | Брайтон | ноябрь 1946 г. | февраль 1959 г. | Октябрь 1965 г. | Основная сертифицированная, База в Саутхолле |
![]() |
C, WC/NA Эксплуатационный, сертифицированный. Принадлежит Джереми Хоскингу , управляется Locomotive Services. |
34047 | 21С147 | Каллингтон | Брайтон | ноябрь 1946 г. | Октябрь 1958 г. | Июнь 1967 г. | ![]() |
туалет/NA | |
34048 | 21С148 | Кредитон | Брайтон | ноябрь 1946 г. | Март 1959 г. | Март 1966 г. | ![]() |
||
34049 | 21С149 | Зенитное командование | Брайтон | декабрь 1946 г. | декабрь 1963 г. | ![]() |
|||
34050 | 21С150 | Королевский корпус наблюдателей | Брайтон | декабрь 1946 г. | август 1958 г. | август 1965 г. | |||
34051 | 21С151 | Уинстон Черчилль | Брайтон | декабрь 1946 г. | Сентябрь 1965 г. | Национальный железнодорожный музей | ![]() |
C, Статическая выставка в Национальном железнодорожном музее Шилдона после косметического ремонта на железной дороге Мид-Хантс. | |
34052 | 21С152 | Лорд Даудинг | Брайтон | декабрь 1946 г. | Сентябрь 1958 г. | июль 1967 г. | |||
34053 | 21С153 | сэр Кейт Парк | Брайтон | Январь 1947 г. | ноябрь 1958 г. | Октябрь 1965 г. | Тайсли/Herston Works, Суонидж. (ООО «Южные локомотивы») | ![]() |
С, Тяжелый капитальный ремонт. |
34054 | 21С154 | Лорд Бивербрук | Брайтон | Январь 1947 г. | Сентябрь 1964 г. | ||||
34055 | 21С155 | Пилот-истребитель | Брайтон | февраль 1947 г. | Июнь 1963 г. | ||||
34056 | 21С156 | Кройдон | Брайтон | февраль 1947 г. | декабрь 1960 г. | Май 1967 г. | ![]() |
||
34057 | 21С157 | Биггин Хилл | Брайтон | Март 1947 г. | Май 1967 г. | ![]() |
|||
34058 | 21С158 | сэр Фредерик Пайл | Брайтон | Март 1947 г. | ноябрь 1960 г. | Октябрь 1964 г. | Селлиндж, Кент. (ООО «Южные локомотивы») | ![]() |
С, На реставрации. |
34059 | 21С159 | сэр Арчибальд Синклер | Брайтон | апрель 1947 г. | Март 1960 г. | Май 1966 г. | Блубелл железная дорога | ![]() |
С, Оперативный. |
34060 | 21С160 | 25-я эскадрилья | Брайтон | апрель 1947 г. | ноябрь 1960 г. | июль 1967 г. | ![]() |
||
34061 | 21С161 | 73-я эскадрилья | Брайтон | апрель 1947 г. | август 1964 г. | ||||
34062 | 21С162 | 17-я эскадрилья | Брайтон | Май 1947 г. | апрель 1959 г. | Июнь 1964 г. | |||
34063 | 21С163 | 229-я эскадрилья | Брайтон | Май 1947 г. | август 1965 г. | ||||
34064 | 21С164 | Истребительное командование | Брайтон | июль 1947 г. | Май 1966 г. | ![]() |
ИДТИ | ||
34065 | 21С165 | Ураган | Брайтон | июль 1947 г. | апрель 1964 г. | ||||
34066 | 21С166 | Спитфайр | Брайтон | сентябрь 1947 г. | Сентябрь 1966 г. | ![]() |
Локомотив попал в катастрофу в Льюишеме , 4 декабря 1957 года. Считается кандидатом на консервацию. | ||
34067 | 21С167 | Тангмер | Брайтон | сентябрь 1947 г. | ноябрь 1963 г. | Основная сертифицированная, Карнфорт MPD |
![]() |
Работает на главной линии. | |
34068 | 21С168 | Kenley | Брайтон | Октябрь 1947 г. | декабрь 1963 г. | ||||
34069 | 21С169 | Хокиндж | Брайтон | Октябрь 1947 г. | ноябрь 1963 г. | ![]() |
|||
34070 | 21С170 | Мэнстон | Брайтон | ноябрь 1947 г. | август 1964 г. | Суонеджская железная дорога. (ООО «Южные локомотивы») | ![]() |
С, Оперативный. |
Партия Британских железных дорог
[ редактировать ]БР №. | Имя [ 3 ] | Строитель | Построен | Восстановлен | снято | Расположение сохранившихся локомотивов | Изображение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
34071 | 601-я эскадрилья | Брайтон | апрель 1948 г. | Май 1960 г. | апрель 1967 г. | |||
34072 | 257-я эскадрилья | Брайтон | апрель 1948 г. | Июнь 1964 г. | Железная дорога Спа-Вэлли, Танбридж-Уэллс, Кент. (ООО «Южные локомотивы») | ![]() |
С, Оперативный | |
34073 | 249-я эскадрилья | Брайтон | Май 1948 г. | Июнь 1964 г. | Карнфорт MPD | ![]() |
||
34074 | 46-я эскадрилья | Брайтон | Май 1948 г. | Июнь 1963 г. | ||||
34075 | 264-я эскадрилья | Брайтон | Июнь 1948 г. | апрель 1964 г. | ||||
34076 | 41-я эскадрилья | Брайтон | Июнь 1948 г. | Январь 1966 г. | ||||
34077 | 603-я эскадрилья | Брайтон | июль 1948 г. | июль 1960 г. | Март 1967 г. | ![]() |
||
34078 | 222-я эскадрилья | Брайтон | июль 1948 г. | Сентябрь 1964 г. | ||||
34079 | 141-я эскадрилья | Брайтон | июль 1948 г. | февраль 1966 г. | ![]() |
|||
34080 | 74-я эскадрилья | Брайтон | август 1948 г. | Сентябрь 1964 г. | ||||
34081 | 92-я эскадрилья | Брайтон | сентябрь 1948 г. | август 1964 г. | Железная дорога долины Нене | ![]() |
С, Оперативный; вернулся в рабочее состояние в 2017 году после семилетнего капитального ремонта | |
34082 | 615-я эскадрилья | Брайтон | сентябрь 1948 г. | апрель 1960 г. | апрель 1966 г. | ![]() |
||
34083 | 605-я эскадрилья | Брайтон | Октябрь 1948 г. | Июнь 1964 г. | ![]() |
|||
34084 | 253-я эскадрилья | Брайтон | ноябрь 1948 г. | Октябрь 1965 г. | ![]() |
|||
34085 | 501-я эскадрилья | Брайтон | ноябрь 1948 г. | Июнь 1960 г. | Сентябрь 1965 г. | ![]() |
||
34086 | 219-я эскадрилья | Брайтон | декабрь 1948 г. | Июнь 1966 г. | Рассматривается как кандидат на сохранение. | |||
34087 | 145-я эскадрилья | Брайтон | декабрь 1948 г. | декабрь 1960 г. | июль 1967 г. | ![]() |
||
34088 | 213-я эскадрилья | Брайтон | декабрь 1948 г. | апрель 1960 г. | Март 1967 г. | |||
34089 | 602-я эскадрилья | Брайтон | декабрь 1948 г. | ноябрь 1960 г. | июль 1967 г. | |||
34090 | Сэр Юстас Миссенден, Южная железная дорога | Брайтон | февраль 1949 г. | август 1960 г. | июль 1967 г. | ![]() |
||
34091 | Уэймут | Брайтон | сентябрь 1949 г. | Сентябрь 1964 г. | ![]() |
|||
34092 | Уэллс | Брайтон | сентябрь 1949 г. | ноябрь 1964 г. | Восточная Ланкаширская железная дорога. Переименован в «Город Уэллс» в 1950 г. | ![]() |
С, ГО, Идет капитальный ремонт | |
34093 | Сонтон | Брайтон | Октябрь 1949 г. | Май 1960 г. | июль 1967 г. | туалет/NA | ||
34094 | Мортехо | Брайтон | Октябрь 1949 г. | август 1964 г. | ![]() |
Туалет/NA списан в Woodham Bros, Барри, 1965 год. | ||
34095 | Брентор | Истли | Октябрь 1949 г. | Январь 1961 г. | июль 1967 г. | ![]() |
туалет/NA | |
34096 | Тревоне | Брайтон | ноябрь 1949 г. | апрель 1961 г. | Сентябрь 1964 г. | ![]() |
туалет/NA | |
34097 | Холсуорси | Истли | ноябрь 1949 г. | Март 1961 г. | апрель 1967 г. | ![]() |
туалет/NA | |
34098 | Темплкомб | Брайтон | декабрь 1949 г. | февраль 1961 г. | Июнь 1967 г. | ![]() |
туалет/NA | |
34099 | Линмут | Истли | декабрь 1949 г. | ноябрь 1964 г. | ![]() |
|||
34100 | Эпплдор | Брайтон | декабрь 1949 г. | Сентябрь 1960 г. | июль 1967 г. | туалет/NA | ||
34101 | Хартленд | Истли | февраль 1950 г. | Сентябрь 1960 г. | июль 1966 г. | Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс | ![]() |
C, WC/NA На капитальном ремонте |
34102 | Лэпфорд | Истли | Март 1950 г. | июль 1967 г. | туалет/NA | |||
34103 | Калсток | Брайтон | февраль 1950 г. | Сентябрь 1965 г. | ![]() |
туалет/NA | ||
34104 | Бер Олстон | Истли | апрель 1950 г. | Май 1961 г. | Июнь 1967 г. | туалет/NA | ||
34105 | Суонедж | Брайтон | Март 1950 г. | Октябрь 1964 г. | Железная дорога Мид-Хантс | ![]() |
C, WC/NA На капитальном ремонте. Самый молодой из сохранившихся лёгких Тихоокеанских островов. | |
34106 | Аудио медиа | Брайтон | Март 1950 г. | Сентябрь 1964 г. | туалет/NA | |||
34107 | Форум о Блэндфорде | Брайтон | апрель 1950 г. | Сентябрь 1964 г. | ![]() |
|||
34108 | Винкантон | Брайтон | апрель 1950 г. | Май 1961 г. | Июнь 1967 г. | ![]() |
туалет/NA | |
34109 | Сэр Траффорд Ли-Мэллори | Брайтон | Май 1950 г. | Март 1961 г. | Сентябрь 1964 г. | ![]() |
||
34110 | 66-я эскадрилья | Брайтон | Январь 1951 г. | ноябрь 1963 г. | ![]() |
BoB/NA |
Ссылки на местоположение
[ редактировать ]- Блубелл железная дорога
- Большая центральная железная дорога (сохранилась)
- Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли
- Мид-Хантс железная дорога
- Национальный железнодорожный музей
- Железная дорога долины Нене
- Северный Норфолк железная дорога
- Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс
- Железная дорога Северн-Вэлли
- ООО «Южные локомотивы»
- Суонедж железная дорога
- Вест-Сомерсет железная дорога
Сноски
[ редактировать ]- ^ Рассол, МЭ «Общество Буллейд» . Девонское наследие . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ Грин, Ричард. «Охрана долины Блэкмур» . Общество Буллейд . Блюбеллская железная дорога . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Берридж, Фрэнк: Таблички с именами Большой четверки
- ^ «4-6-2 ЛОКОМОТИВЫ» . транспорт восторга . Проверено 30 октября 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Крир, С. и Моррисон, Б: Сила Bulleid Pacifics (Oxford Publishing Company: Оксфорд, 2001) ISBN 0-86093-082-3
- Дерри, Ричард: Книга Западной страны и битвы за Британию в Тихом океане (Irwell Press, февраль 2002 г.) ISBN 1-903266-23-8
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Bulleid Society: сводка локомотивов WC / BB - таблица, показывающая ключевые даты, пробег, пробег и т. д. для всех членов класса.
Сохранившиеся локомотивы
[ редактировать ]- Wadebridge (34007) Locomotive Ltd. – владельцы 34007
- ООО «Южные локомотивы» – владельцы 34010, 34028, 34053, 34070 и 34072.
- Bulleid Society — владельцы 34023 (на базе Bluebell Railway )
- Локомотивное общество битвы за Британию - владельцы 34081
- Группа восстановления 34058
- Восстановление 34046 Браунтон @ WSR