Соотношение информация-действие
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( сентябрь 2015 г. ) |
Соотношение информации и действий — это концепция, придуманная культурным критиком Нилом Постманом в его работе «Развлекаемся до смерти» . Короче говоря, Постман хотел указать на связь между частью информации и тем, какие действия, если таковые имеются, потребитель этой информации может разумно ожидать после ее изучения.
В речи перед Немецким обществом информатики ( Gesellschaft für Informatik ) 11 октября 1990 года в Штутгарте, спонсируемой IBM -Германия, Нил Постман сказал следующее: «Связь между информацией и действием разорвана. Информация теперь является товаром, который его можно покупать и продавать, использовать как форму развлечения или носить как одежду для повышения своего статуса. Оно приходит без разбора, не направлено ни на кого конкретно, оторвано от полезности, мы перенасыщены информацией, утопаем в информации, имеем; никакого контроля над этим, не знаю, что с этим делать». [1]
В книге «Развлекаемся до смерти» Почтальон описывает соотношение информации и действий в контексте изобретения телеграфа. По словам Постмана, до появления телеграфа люди получали информацию, имеющую отношение к их жизни, что создавало высокую корреляцию между информацией и действием: «Соотношение информации и действий было достаточно близким, так что у большинства людей было ощущение, что они могут контролировать некоторые непредвиденные обстоятельства в жизни». свою жизнь» (стр. 69).
Телеграф позволил кусочкам информации перемещаться на большие расстояния, и поэтому Почтальон утверждает, что «местное и вневременное… потеряло свое центральное положение в газетах, затменное ослеплением расстояний и скорости… Войны, преступления, катастрофы, пожары, наводнения – по большей части социальные и политические эквиваленты коклюша в Аделаиде – стали содержанием того, что люди называли «новостями дня»» (стр. 66–67).
Таким образом, высокий коэффициент «информация-действие» означает беспомощность, с которой люди сталкиваются, когда сталкиваются с информацией, вырванной из контекста. Кто-то может знать, что у Аделаиды коклюш, но что можно с этим поделать? Постман сказал, что такой доступ к деконтекстуализированной информации «сделал отношения между информацией и действием абстрактными и отдаленными». Потребители информации «столкнулись с проблемой снижения социального и политического потенциала».
Культурные ссылки
[ редактировать ]Этот термин упоминается в Arctic Monkeys песне « Four Out of Five » из альбома Tranquility Base Hotel & Casino 2018 года , где Information Action Ratio — это название вымышленной забегаловки в отеле, основанном на Луне. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Нил Постман: информируем себя до смерти» . Общество информатики. 11 октября 1990 г. Архивировано из оригинала 15 января 2003 г.
- ^ «Алекс Тернер из Arctic Monkeys расшифровывает каждую песню в отеле и казино Tranquility Base» . Вилы . 11 мая 2018 года . Проверено 9 мая 2019 г.