Jump to content

Ящик

(Перенаправлено из Транспортного ящика )
Отгрузка бананов в деревянных ящиках
Ящик, используемый для перевозки боеприпасов

Ящик — это большой транспортный контейнер , часто сделанный из дерева , обычно используемый для перевозки или хранения больших и тяжелых предметов. стальные и алюминиевые Также используются ящики. Специализированные ящики были разработаны для конкретных продуктов и часто делались многоразовыми, например «ящики для бутылок». [ 1 ] для молока [ 2 ] и безалкогольные напитки.

Ящики могут быть изготовлены из дерева, пластика, металла и других материалов. Термин «ящик» часто подразумевает большой и прочный контейнер. Большинство пластиковых ящиков меньше по размеру и чаще называются ящиком или контейнером . Металл используется редко из-за его веса. Если используется металл, ящик часто изготавливают в виде открытого ящика и его можно назвать клеткой . Хотя ящик может быть изготовлен из любого материала, по этим причинам термин «ящик», используемый отдельно, часто подразумевает ящик, изготовленный из дерева.

Деревянные ящики

[ редактировать ]
Ящик с открытой рамой, используемый для велосипеда.
Открытые ящики привели к более бережному обращению на судах и железных дорогах, а также к снижению затрат за счет скидок на поврежденные товары.
Ранний ящик открытого типа для тяжелого чугуна.
Обшитый (закрытый) фанерный ящик
Обшитый (закрытый) ящик для пиломатериалов
Деревянный ящик с обшивкой

Деревянный ящик [ 3 ] имеет самонесущую конструкцию с обшивкой или без нее. Чтобы деревянный контейнер был ящиком, все шесть его сторон должны быть установлены на свои места, чтобы получить номинальную прочность контейнера. Ящики отличаются от деревянных ящиков . Прочность деревянного ящика оценивается на основе веса, который он может выдержать до установки верхней части (верха, концов и боковин), тогда как прочность ящика оценивается с установленной верхней частью. В обычном разговоре термин «ящик» иногда используется для обозначения деревянного ящика.

Ящики использовались в течение многих лет, и их происхождение не имеет четкого документального подтверждения. Современные ящики начала 20-го века демонстрируют очень развитую технологию, уже учитывающую практические и экономические соображения, заложенные в конструкцию ящиков. Перемещение тяжелых предметов, таких как эмалированные чугунные раковины, ванны и туалеты, до 1910 года часто осуществлялось без упаковки, что приводило к почти 20% потерям из-за сколов эмали при транспортировке. Некоторые производители предполагали, что защита продукта в прочных ящиках снизит их потери, однако они обнаружили, что работники железной дороги и судоходства обращаются с ящиками гораздо грубее, когда они находятся в тяжелых ящиках, и потери фактически увеличиваются. Технологическое решение заключалось в упаковке эмалированной посуды в открытые ящики, что позволяло сделать груз легче и дешевле, грузоотправителям было необходимо соблюдать больше мер предосторожности, зная, какой товар отправляется, а покупателю предоставлялось возможность осмотреть покупку по прибытии перед ее открытием. [ 4 ] Еще одно раннее задокументированное упоминание о транспортировочном ящике в Соединенных Штатах содержится в справочнике 1930 года « Технический бюллетень № 171», написанном К. А. Пласкеттом для Министерства сельского хозяйства США . Пласкетт был известен своими обширными испытаниями и определением различных компонентов транспортной упаковки. Лесная служба Министерства сельского хозяйства США пересмотрела и расширила его в 1964 году как «Руководство по проектированию деревянных ящиков», Справочник 252. [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]

Хотя определение деревянного ящика по сравнению с деревянным ящиком ясно, их конструкция часто приводит к тому, что контейнер не является явно ящиком или коробкой. И деревянные ящики, и деревянные ящики созданы для хранения уникальных предметов, при проектировании ящика или коробки могут использоваться принципы обоих. В этом случае контейнер обычно определяется тем, как построены края и углы контейнера. Если обшивку (фанеру или пиломатериалы) можно снять, а каркасная конструкция останется стоять, контейнер, скорее всего, будет называться ящиком. Если удаление обшивки не приводит к невозможности скрепить пиломатериалы по краям контейнера, контейнер, скорее всего, будет называться деревянным ящиком.

Существует множество вариантов конструкций деревянных ящиков. Безусловно, наиболее распространенными являются «закрытые», «открытые» и «рамочные». Закрытый ящик — это ящик, который полностью или почти полностью закрыт таким материалом, как фанера или деревянные доски. При использовании пиломатериалов между досками часто оставляют зазоры для расширения. Открытый ящик — это тот, в котором (обычно) для обшивки используются пиломатериалы. Обшивка обычно имеет зазоры на разных расстояниях. Не существует строгого определения открытого ящика по сравнению с закрытым ящиком. Обычно, когда зазор между досками превышает расстояние, необходимое для расширения, ящик считается открытым. Зазор между досками обычно не превышает ширину досок обшивки. Когда зазор больше, доски часто считаются «запорами», а не обшивкой, что делает ящик незащищенным. Необшитая обрешетка – это каркасная обрешетка. Каркасный ящик — это ящик, который содержит только скелетную структуру и не добавляется никаких материалов для защиты поверхности или защиты от кражи. Обычно открытый ящик состоит из 12 кусков пиломатериалов, каждый из которых расположен вдоль внешнего края содержимого, а еще больше пиломатериалов размещается по диагонали, чтобы избежать деформации от крутящего момента.

Когда ящик любого типа достигает определенного размера, можно добавить больше досок. Эти доски часто называют планками. Планка используется для обеспечения поддержки панели, когда эта панель достигла размера, который может потребовать дополнительной поддержки в зависимости от метода транспортировки. Шипы могут быть размещены где угодно между краями данной панели. На ящиках размещение планок часто определяется шириной фанеры, используемой для ящиков с фанерной обшивкой. В других ящиках планки часто располагаются на равном расстоянии друг от друга, чтобы укрепить панель. Иногда к верхней панели ящика добавляются две планки, размещаемые по мере необходимости, чтобы придать верхней части ящика дополнительную прочность, когда подъемные цепи или ремни могут давить на ящик во время подъема. Когда размеры стороны ящика требуют использования более одного куска фанеры в конструкции этой стороны ящика, используются дополнительные доски, называемые «рейками», для покрытия и обеспечения поддержки швов между примыкающими частями фанеры. Рейки обычно шире планок, но это не обязательно.

Шипы могут иметь более конкретные названия в зависимости от дополнительных преимуществ, которые они предоставляют. В некоторых опубликованных стандартах используются только эти более описательные термины, и эти различные компоненты пиломатериалов могут никогда не называться планками. Например, пиломатериалы, подкладываемые под верхнюю часть деревянного контейнера, чтобы добавить поддержку большой верхней части, называются «балками». Пиломатериалы встраиваются в среднюю часть верха деревянного контейнера для укрепления верха и называются «планками». Когда планки увеличены и сконструированы так, чтобы поддерживать большую верхнюю часть, их можно в общем называть «планками» или, более конкретно, «балками».

Ящик, обшитый фанерой, с дном в виде поддона .

«Салазки» или полозья с толстым дном иногда используются для обеспечения доступа вилочных погрузчиков для подъема.

При проектировании ящика всегда необходимо учитывать способы транспортировки и условия хранения. На каждом этапе транспортной цепи возникают различные нагрузки от ударов и вибрации. Перепады давления, температуры и влажности могут не только отрицательно повлиять на содержимое ящика, но и повлиять на прочность крепления крепежных элементов (в основном гвоздей и скоб) в ящике. В некоторых странах любой деревянный ящик, предназначенный для отправки за границу, должен быть обработан в соответствии со стандартами ISPM 15 или широко известными как «штамп ошибок». [ 6 ] для предотвращения распространения болезней и насекомых. [ 7 ]

Хотя приведенное выше определение почти всегда верно, существует множество слегка измененных или «подопределений», используемых различными организациями, агентствами и документами. Это результат небольшого размера отрасли и того факта, что сложно дать единое, конечное определение предмета, которое меняется каждый раз при его изготовлении.

Например, ИАТА, Международная ассоциация воздушного транспорта, не разрешает перевозить ящики в самолетах, поскольку определяет ящик как открытый транспортный контейнер. Хотя ящик может быть открытого или рамочного типа и не иметь обшивки, закрытый ящик не является открытым и его так же безопасно перевозить, как и деревянный ящик, что разрешено IATA.

Другие ящики

[ редактировать ]
Многоразовые бутылки с минеральной водой в ящиках.

Ящики для молока и ящики для бутылок представляют собой форму многоразовой упаковки, используемой для отправки в розничные магазины и для возврата пустых бутылок разливщику или упаковщику. Обычно это формованные пластиковые конструкции, рассчитанные на несколько перевозок туда и обратно. Также используются деревянные конструкции.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ См., например, «Патентоспособность, ящик для бутылок» , Патентное ведомство США, 1914 г. (216 OG 1238).
  2. ^ См., например, ящик Woolsey Crate, патент US2160631 .
  3. ^ Твид, Д. (2001). Картонные коробки, ящики и гофрированный картон (PDF) (Второе изд.). Институт профессионалов упаковки.
  4. ^ Андерхилл, Диллен (июнь 1910 г.). «Эмалированная чугунная сантехника: устройство эмалирующей комнаты и описание охлаждающих печей. Способ обрешетки ванн и туалетов». Литейное производство . 36 (4). Penton Publishing Co.: 181 – через Google Книги.
  5. ^ Андерсон, Луизиана; Хибинк, ТБ (1964), Руководство по проектированию деревянных ящиков (PDF) , Руководство 252, Лаборатория лесных товаров США, Министерство сельского хозяйства США, заархивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2015 г. , получено 10 июня 2015 г.
  6. ^ «Деревянные ящики МСФМ-15» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 17 сентября 2015 г.
  7. ^ «МСФМ № 15 «Регулирование использования древесных упаковочных материалов в международной торговле (2017 г.)» (PDF) .

Библиография

[ редактировать ]
  • Ям, КЛ, «Энциклопедия упаковочных технологий», John Wiley & Sons, 2009 г., ISBN   978-0-470-08704-6
  • МакКинли, А.Х., «Транспортная упаковка», IoPP, 2004 г.

Стандарты АСТМ

[ редактировать ]
  • D6039 Стандартные спецификации для ящиков деревянных, открытых и закрытых
  • D6179 Стандартные методы испытаний для грубого обращения с единичными грузами, большими транспортировочными ящиками и ящиками
  • D6199 Качество деревянных элементов контейнеров и поддонов
  • D6253 Обработка и/или маркировка древесных упаковочных материалов
  • D6255 Стандартные спецификации для стальных или алюминиевых угловых ящиков с прорезями
  • D7478 Стандартные спецификации для тяжелых деревянных ящиков с обшивкой
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f2e17921dfc6945f15aca4a066fc7b1__1717853280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/b1/9f2e17921dfc6945f15aca4a066fc7b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)