База ВВС Хикам
База ВВС Хикам | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонолулу , Гавайи в Соединенных Штатах Америки. | |||||||||||||||||
![]() Историческое оперативное здание базы (DV1) | |||||||||||||||||
Координаты | 21 ° 19'07 "с.ш. 157 ° 55'21" з.д. / 21,31861 ° с.ш. 157,92250 ° з.д. | ||||||||||||||||
Тип | База ВВС США | ||||||||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||||||||
Оператор | ВВС США | ||||||||||||||||
Веб-сайт | www.hickam.af.mil | ||||||||||||||||
История сайта | |||||||||||||||||
Построен | 1938 | (как Хикам Филд)||||||||||||||||
В использовании | 1938 – 2010 | ||||||||||||||||
Судьба | Объединены в 2010 году и стали частью совместной базы Перл-Харбор-Хикэм. | ||||||||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||||||||
Идентификаторы | IATA : ВЫСОКИЙ, ICAO : PHIK, КРЫШКА ФАУ : ВЫСОКИЙ | ||||||||||||||||
Высота | 3,9 метра (13 футов) над уровнем моря | ||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Аэродром общий с международным аэропортом Гонолулу Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ] | |||||||||||||||||
Официальное название | Хикам Филд | ||||||||||||||||
Назначен | 16 сентября 1985 г. | ||||||||||||||||
Справочный номер. | 85002725 | ||||||||||||||||
Периоды значимости | 1925–1949 | ||||||||||||||||
Области значения | Военный |
База ВВС Хикэм — ВВС США (USAF) база , названная в честь пионера авиации подполковника Горация Мика Хикама . В 2010 году установка объединилась с военно-морской базой Перл-Харбор и стала частью недавно сформированной совместной базы Перл-Харбор-Хикэм на острове Оаху в штате Гавайи . База соседствует с международным аэропортом Дэниела К. Иноуе и в настоящее время делит с аэропортом взлетно-посадочные полосы для своей деятельности и операций.
Основные подразделения
[ редактировать ]
В Хикэме расположены 15-е крыло (15 WG) и 67 партнерских подразделений, включая штаб Тихоокеанских ВВС (PACAF), Национальную гвардию ВВС Гавайев и 154-е крыло (154 WG) Национальной гвардии ВВС Гавайев . обеспечивает воздушной мобильности (515 AMOW) Командования воздушной мобильности 515- е оперативное крыло тактические и стратегические воздушные перевозки в Тихоокеанском регионе.
Кроме того, Hickam поддерживает 140 арендаторов и ассоциированных предприятий.
15-е крыло состоит из четырех групп, каждая из которых выполняет определенные функции. 15- я оперативная группа (15 ОГ) контролирует все летные и аэродромные операции. 15-я группа технического обслуживания (15 MXG) осуществляет техническое обслуживание самолетов и наземного оборудования самолетов. 15-я группа поддержки миссии (15 MSG) имеет широкий круг обязанностей, но некоторые из ее функций включают безопасность, гражданское строительство, связь, управление персоналом, логистику, услуги и поддержку контрактов. 15-я медицинская группа (15 ЦРТ) оказывает медицинскую и стоматологическую помощь.
- 15-я оперативная группа (хвостовой код: HH)
- 15-я эскадрилья оперативной поддержки
- 25-я эскадрилья воздушной поддержки
- 535-я воздушная эскадрилья ( C-17 Globemaster III )
- 65-я воздушная эскадрилья ( С-37В )
- 19-я истребительная эскадрилья ( F-22 Raptor )
- 15-я группа технического обслуживания
- 15-я медицинская группа
- 15-е крыло кадровых агентств
535-я воздушная, 96-я воздушная дозаправочная и 19-я истребительная эскадрильи представляют собой гибридные подразделения, объединенные с 204-й воздушной воздушной гвардией Гавайских островов. 199-я истребительная эскадрилья соответственно. Эти подразделения структурированы в соответствии с концепцией полной интеграции сил ВВС США (TFI) и, как таковые, имеют как действующего командующего, так и командир гвардии. У них общие миссии, а также оборудование.
- Основные арендаторы
- 154-е крыло Национальной гвардии Гавайских ВВС
- 515-е крыло операций воздушной мобильности
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]В 1934 году армейский авиационный корпус увидел необходимость в еще одном аэродроме на Гавайях, когда Люк Филд на острове Форд стал слишком перегружен как для воздушных операций, так и для работы гавайского авиабазы. 2225 акров (9,00 км 2) 2 ) земли и прудов для разведения рыбы, прилегающих к аэропорту Джона Роджерса и форту Камеамеа, были куплены военным министерством у поместий епископа , Дэймона и королевы Эммы для нового авиабазы и авиабазы по цене 1 095 543,78 доллара. [ 2 ] На тот момент это был крупнейший проект военного строительства в США в мирное время, который продолжался до 1941 года.


Интендантскому корпусу было поручено построить современный аэродром из запутанных зарослей альгаробы и полей сахарного тростника, прилегающих к Перл-Харбору. Планирование, проектирование и надзор за строительством проводил капитан Говард Б. Нерс из QMC. Это место представляло собой древний появившийся коралловый риф , покрытый тонким слоем почвы, с входным каналом Перл-Харбора и военно-морской резервацией, обозначающими его западную и северную границы, аэропортом Джона Роджерса ( сегодня HNL ) на востоке и фортом Камехамеха на юге. . [ 3 ] Новый аэродром был открыт 31 мая 1935 года и назван в честь подполковника Горация Мика Хикама , выдающегося пионера авиации, который погиб в авиакатастрофе 5 ноября прошлого года, когда его Curtiss A-12 Shrike , 33-250 , врезался в препятствие. во время ночной тренировки по приземлению на неосвещенное поле в Форт-Крокетте в Галвестоне, штат Техас , и перевернулся. Строительство все еще продолжалось, когда 1 сентября 1937 года из Люк-Филд прибыл первый отряд из 12 человек и четырех самолетов под командованием 1-го лейтенанта Роберта Уоррена. [ 2 ]
Хикам-Филд был завершен и официально активирован 15 сентября 1938 года. К ноябрю 1939 года все войска и деятельность авиационного корпуса, включая большинство объектов, таких как часовня, военнослужащие и театр, которые были разобраны и переправлены частями через Ла-Манш, были переданы от Люка Филда, за исключением гавайской авиабазы, на переезд которой потребовался еще год. [ 2 ] В начале 1939 года началось строительство главных казарм, одного трехэтажного девятикрылого строения, вмещающего 3200 человек, стоимостью 1 039 000 долларов. Персонал начал переселяться в казармы в январе 1940 года, и к моменту их завершения 30 сентября 1940 года они были полностью заняты и стали самым большим сооружением любого типа на американском военном объекте. Он включал парикмахерские, круглосуточный медицинский диспансер, прачечную, почтовую станцию, несколько комнат отдыха эскадрильи и огромную объединенную столовую в центре, поэтому получил название «Отель Хикам». [ 4 ]
Хикэм был главным армейским аэродромом на Гавайях и единственным достаточно большим, чтобы принять бомбардировщик B-17 Flying Fortress . В связи с планами обороны Тихого океана на Гавайи в течение 1941 года доставлялись самолеты для подготовки к возможным боевым действиям. Первый массовый полет бомбардировщиков (21 B-17D) из Гамильтон-Филд, Калифорния, прибыл в Хикам 14 мая 1941 года. К декабрю Гавайские ВВС уже чуть более года представляли собой единое командование и насчитывали 754 офицера и 6706 человек. военнослужащие, 233 самолета были размещены на трех основных базах: Хикам, Уиллер-Филд (ныне армейский аэродром Уиллер ) и Беллоуз-Филд (ныне база ВВС Беллоуз ).
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Когда Императорский флот Японии атаковал Оаху 7 декабря 1941 года , его самолеты бомбили и обстреливали Хикам, чтобы устранить сопротивление с воздуха. [ 5 ] и не допустить, чтобы американские самолеты следовали за ними обратно на свои авианосцы. Хикэм понес значительный ущерб и потери самолетов: 189 человек были убиты и 303 ранены. Среди заметных жертв - девять пожарных Департамента пожарной охраны Гонолулу (HFD) (трое убиты, шесть ранены), которые тушили пожары в Хикаме во время нападения; Позже они получили Пурпурные сердца за свои героические действия в тот день в истории мирного времени, став единственными гражданскими пожарными, удостоенными такой награды на сегодняшний день.
Во время Второй мировой войны база стала крупным центром подготовки пилотов и сборки самолетов. Он также служил центром тихоокеанской воздушной сети, поддерживая транзитные самолеты, переправлявшие войска и припасы в передовые районы и эвакуирующие раненых - роль, которую он повторил во время войн в Корее и Вьетнаме , за что получил официальное прозвище «Мост Америки». Через Тихий океан».
Холодная война
[ редактировать ]
После Второй мировой войны ВВС на Гавайях состояли в основном из Командования воздушного транспорта и его преемника, Военно-воздушной транспортной службы (MATS), до 1 июля 1957 года, когда штаб Дальневосточных ВВС завершил свой переезд из Японии на Гавайи и были переименованы в Тихоокеанские ВВС (PACAF). 15-е крыло авиабазы, базовое подразделение на авиабазе Хикам, поддерживало астронавтов Аполлона в 1960-х и 1970-х годах; Операция «Возвращение домой» (возвращение военнопленных из Вьетнама) в 1973 году; Операция Babylift / Новая жизнь (перемещение около 94 000 сирот, беженцев и эвакуированных из Юго-Восточной Азии) в 1975 году; и в НАСА полеты космических кораблей 1980-х и 1990-х годах. В Хикэме базируется 65-я воздушная эскадрилья, которая перевозит высокопоставленных военачальников театра военных действий по всему миру на самолетах C-37B и C-40 Clipper . В середине 2003 года 15-е крыло авиабазы (15 ABW) было преобразовано в 15-е авиационное крыло (15 AW), поскольку оно готовилось к стоянке и полетам на новейшем транспортном самолете ВВС США C-17 Globemaster III. . Первый C-17, базирующийся в Хикаме, прибыл в феврале 2006 года, а в течение года за ним последуют еще семь. C-17 будет эксплуатироваться 535-й воздушной эскадрильей .

16 сентября 1985 года министр внутренних дел объявил авиабазу Хикам национальным историческим памятником , признавая ее ключевую роль в Тихоокеанской кампании Второй мировой войны. [ 6 ] Бронзовая мемориальная доска, отражающая «национальное значение Хикама в увековечивании истории Соединенных Штатов Америки», заняла свое место среди других мемориалов, окружающих базовый флагшток. Доминантой территории является большая бронзовая табличка с выгравированными именами погибших в результате нападения 1941 года. Другие напоминания о нападении все еще можно увидеть. Пулевые отверстия отмечают многие используемые здания, в том числе ангары времен Второй мировой войны и базовый госпиталь. [ 7 ] включая порванный американский флаг, который развевался над базой тем утром. Он выставлен в вестибюле здания штаба Тихоокеанских ВВС, чьи изрешеченные пулями стены (в 1941 году это здание представляло собой казарму и столовую, известную как «Большие казармы») бережно сохранились как напоминание о том, что никогда больше не будут застали врасплох.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]22 марта 1955 года самолет ВМС США Douglas R6D-1 Liftmaster при спуске на посадку в темноте и сильном дожде отклонился от курса и врезался в пик Пали-Кеа в южной части , Оаху на острове хребта Вайана в результате чего погибли все 66 человек, находившиеся на борту. . Это остается самой страшной авиакатастрофой в истории Гавайев и самой смертоносной катастрофой с самолетом тяжелее воздуха в истории военно-морской авиации США . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Предыдущие имена
[ редактировать ]- Летающее поле, участки A и B, недалеко от Форта Камехамеха, армия США (происхождение)
- Хикам Филд, 21 мая 1935 года.
- Армейская авиабаза, АПО № 953 (официальное обозначение, 16 мая 1942 г. - 31 мая 1946 г.)
- Хикам Филд, 1 июня 1946 г.
- База ВВС Хикам, 26 марта 1948 г. - 1 октября 2010 г.
Основные команды, которым назначены
[ редактировать ]- 1935–1940: Гавайский департамент армии США.
- 1940–1942: Гавайские ВВС.
- 1942–1944: Седьмая воздушная армия .
- 1944–1945: Тихоокеанский регион ВВС армии (временно).
- 1945: Седьмая воздушная армия
- 1945–1946: Командование воздушного транспорта.
- 1946–1949: Тихоокеанское авиационное командование.
- 1949–1955: Военно-воздушная транспортная служба.
- 1955–1957: Дальневосточные ВВС.
- 1957 – настоящее время: Тихоокеанские ВВС.
География
[ редактировать ]База ВВС Хикам занимает территорию площадью 2850 акров (11,5 км²). 2 ), стоимостью более 444 миллионов долларов. Первоначально он был ограничен на севере военно-морской верфью Перл-Харбора , на западе — входным каналом Перл-Харбора, на юге — фортом Камехамеха , а на востоке — аэропортовым комплексом. До первоначальных главных ворот можно добраться по шоссе Нимиц ( Гавайский маршрут 92 ) из Гонолулу , и они разделяют свою западную конечную точку с главными воротами военно-морской верфи Перл-Харбора. До этой части шоссе Нимиц можно добраться по скоростной межштатной автомагистрали H-1 (выход 15) к юго-востоку от Халавы или к западу от Гонолулу (выход 15B), а также по шоссе Камехамеха (маршрут 99 штата Гавайи), восточная оконечность которого находится на шоссе Нимиц. .
Жилье вокруг базы находится в пределах Hickam Housing CDP . [ 12 ]
Авиабаза Хикэм — это место расположения 6-го региона Управления специальных расследований ВВС . [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]- Аэродром морской пехоты Канеохе Бэй
- Список аэропортов Гавайев
- Аэродромы армии времен Второй мировой войны на Гавайях
- Арнольд В. Брасуэлл
- Документация HABS / HAER базы ВВС Хикам для списка документации базы ВВС Хикам, проведенного Историческим исследованием американских зданий.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Схема аэропорта – Международный аэропорт имени Дэниела К. Иноуе (HNL) (PHNL)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 5 декабря 2019 года . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Аракаки и Куборн (1991), с. 33 (стр. 19 в тексте)
- ^ Аракаки и Куборн (1991), с. 32 (стр. 18 в тексте)
- ^ Аракаки и Куборн (1991), стр. 35–36 (21–24)
- ^ «Хикэм Филд» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 4 июля 2008 г.
- ^ Привет, список НХЛ
- ^ Сводка НХЛ [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Сеть авиационной безопасности Авиационная катастрофа Douglas R6D-1 (DC-6) 131612 Гонолулу, Гавайи
- ↑ Associated Press, «66 человек погибли, когда самолет ВМФ врезался в Гавайский пик», St. Louis Post-Dispatch , статья от 22 марта 1955 года, полностью цитируется на сайте lifegrid.com Чарльз Дж. Кумбс-младший.
- ^ «Хронология значительных событий в морской авиации: «Морской воздушный транспорт» 1941–1999» . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Гроссник, Рой А., Военно-морская авиация США 1910–1995 , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, без даты. Архивировано 12 сентября 2012 г. в Wayback Machine. ISBN 0-945274-34-3 , с. 206.
- ^ " Жилищный CDP Хикама, Гавайи [ постоянная мертвая ссылка ] .. Бюро переписи населения США. Получено 21 мая 2009 г.
- ^ «Единицы» . Управление специальных расследований .
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Аракаки, Леатрис Р. и Куборн, Джон Р. (1991). 7 декабря 1941 года: история ВВС [ постоянная мертвая ссылка ] , Управление истории Тихоокеанских ВВС, авиабаза Хикэм, Гавайи. ISBN 0-912799-73-0
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Мюллер, Роберт (1989). Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года . Справочная серия ВВС США. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Объекты ВВС США на Гавайях
- Аэропорты на Гавайях
- Аэропорты в стиле арт-деко
- Архитектура ар-деко на Гавайях
- Здания и сооружения в округе Гонолулу, Гавайи
- Объекты ВВС Национальной гвардии США
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Гавайев
- Национальные исторические достопримечательности на Гавайях
- Транспорт в округе Гонолулу, Гавайи
- Исследование исторических американских зданий на Гавайях
- Национальный реестр исторических мест в округе Гонолулу, Гавайи
- Места аварийной посадки космических кораблей
- Военные объекты, построенные в 1935 году
- 1935 заведений на Гавайях