Железнодорожные Технологии
![]() | |
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
---|---|
Основан | 2001 |
Продукты | Локомотивы с низким уровнем выбросов |
Владелец | Р. Дж. Корман Железнодорожная группа |
Количество сотрудников | 26 [1] |
Railpower Technologies — дочерняя компания RJ Corman Railroad Group , производящая экологически чистые гибридные Green Goat и Genset локомотивы , основанная Фрэнком Доннелли и Джерардом Колдиком. Ее локомотивы были приобретены, компаниями Canadian Pacific Railway , BNSF Railway , Southern Railway Канзас-Сити и Union Pacific Railroad среди прочего, .
История
[ редактировать ]Как независимая компания
[ редактировать ]Компания была основана в 2001 году в Ванкувере , Британская Колумбия , и внедрила автомобильную силовую установку в новый гибридный локомотив, получивший название «Зеленый козел». Агрегат был построен на базе EMD GP9 и был оснащен дизельным двигателем мощностью 130 л.с. (97 кВт), заряжающим блок из 320 свинцово-кислотных аккумуляторов мощностью 2000 л.с. (1500 кВт). Этот первый агрегат прошел обширные испытания и демонстрацию в Канаде и США в течение года вместе с меньшим агрегатом мощностью 1000 л.с. (750 кВт), получившим название «Green Kid». Демонстрации имели успех и в сочетании с введением правительственных программ, оказывающих помощь железным дорогам во внедрении локомотивов с низким уровнем выбросов, дали стимул железным дорогам принять конструкцию Railpower, особенно в таких регионах, как Техас и Калифорния, где такие законы были особенно строгими. Первоначально продукция Railpower была хорошо принята, и к концу 2005 года у компании было 175 заказов. [2] состоящий как из оригинальных гибридных локомотивов, так и из более новых локомотивов с генераторными установками, которые имеют несколько двигателей, работающих в тандеме, и имеют возможность выборочного выключения двигателей для снижения расхода топлива. [3] Несмотря на ранний успех компании, продажи вскоре упали, в основном из-за проблем с надежностью локомотивов (один клиент, Canadian Pacific , вернул свой заказ из-за неудовлетворительных характеристик) и общего замедления продаж сменных локомотивов. В результате падения продаж компания Railpower объявила о банкротстве в начале 2009 года и была куплена RJ Corman Railroad Group . летом того же года [3]
Как дочерняя компания RJ Corman Railroad Group.
[ редактировать ]18 июня 2009 года RJ Corman Railroad Group объявила о завершении приобретения активов Railpower. [4] хотя ни одно из обязательств компании. В результате приобретения клиенты Railpower были вынуждены пересмотреть контракты на обслуживание с Corman, поскольку гарантии на локомотивы прекратились после покупки старой компании. [3] Корман планирует продавать исключительно локомотивы с генераторными установками, хотя руководители компании не исключают гибридные локомотивы, заявляя, что, хотя от них и не отказались, они не являются приоритетом. За восемь месяцев после приобретения Railpower компания поставила всего два локомотива, хотя, по словам Кормана, в ближайшие несколько лет поступило предложение на поставку до 50 локомотивов, и в компании уверены, что заказы возобновятся. [3]
Компания Railpower поставила один блок RP20D в порт Монреаля в октябре 2010 года, за ним последовали еще два в первом квартале 2012 года и четвертый позднее в этом же году. [5]
RJ Corman Railpower объявила о закрытии операции в Эри, штат Пенсильвания, это вступит в силу 29 февраля 2020 года. [6]
Гибридные коммутаторы Green Goat
[ редактировать ]
Их модели локомотивов включают серии Green Goat (GG) и Green Kid (GK). Эти агрегаты, созданные на основе старых локомотивов, используются в службах, где наблюдается много простоев, например, на перестановках. Под рамой они такие же, как и их предварительно переработанный локомотив. Над рамой они новые, со всеми новыми узлами капота и кабины. [7] Локомотив питается от небольшого генератора и большого аккумулятора. Генератор используется для подзарядки аккумуляторов. Локомотивы соответствуют новым стандартам EPA по выбросам выхлопных газов. В настоящее время в производстве представлены локомотивы ГГ10Б, ГГ20Б и ГК10Б. Буква «B» указывает на BB колесную формулу , «10» или «20» означают мощность 1000 или 2000 лошадиных сил (746 или 1490 кВт ) соответственно.
Обозначение модели | Расположение колес | Год постройки | Всего произведено | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
ГГС2000Д «Изумрудный» | ББ | 2001 | 1 (прототип) | 1490 кВт (2000 л.с.) | |
ГГ20Б «Зеленая коза» | ББ | 2004 – настоящее время | 55 | 1490 кВт (2000 л.с.) | ![]() |
ГГ10Б «Зеленая коза» | ББ | 2005 – настоящее время | 6 | 746 кВт (1000 л.с.) | |
ГК10Б «Зеленый Малыш» | ББ | 2005 – настоящее время | 4 | 746 кВт (1000 л.с.) |
Генераторные локомотивы
[ редактировать ]Railpower также производит серию локомотивов типа «Genset», каждый из которых оснащен от 2 до 4 дизельных двигателей меньшего размера. Двигатели управляются компьютером, причем компьютер останавливает и запускает двигатели поочередно, как требуется для выработки мощности, необходимой в любой данный момент. В настоящее время на рынке представлены локомотивы RP20BH (двухдвигательный гибридный) и RP20BD (трехдвигательный дизельный) для легких дорожных работ. Буквы «B» или «C» в номере модели обозначают BB или CC колесную формулу , а цифры «14», «20» или «27» обозначают мощность 1400 лошадиных сил (1000 кВт ), 2000 или 2700 лошадиных сил (1490 или 2010 кВт). ) соответственно.
Обозначение модели | Расположение колес | Год постройки | Всего произведено | Выходная мощность | количество двигателей | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
РП7БД [8] | ББ | подарок | 0 | 700 кВт (940 л.с.) | 1 | |
RP20BH (гибрид) | ББ | 2006 – настоящее время | 1 (прототип) | 1490 кВт (2000 л.с.) | 2 | |
RP20BD (генераторная установка) | ББ | 2008 – настоящее время | 116 | 1490 кВт (2000 л.с.) | 3 | ![]() |
РП14БД | ББ | 2008 – настоящее время | 8 | 1140 кВт (1530 л.с.) | 2 | ![]() |
РП20CD | СС | 2007 – настоящее время | 6 | 1490 кВт (2000 л.с.) | 3 | |
РП27CD | СС | 2015- | 0 | 1990 кВт (2670 л.с.) | 4 |
Производственные мощности
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Бомбардье Транспорт
- Аккумулятор электромобиля
- Список локомотивов с низким уровнем выбросов
- Национальный стальной автомобиль
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожная сила» . ЛинкедИн . Проверено 21 марта 2010 г.
- ^ Лэмб, Дж. Паркер (2007). Эволюция американского тепловоза . Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-34863-0 .
- ^ Jump up to: а б с д Дэвид Люстиг (март 2010 г.). «Корман продает железнодорожную линию электропередач». Журнал «Поезда» .
- ^ «RJ Corman Railroad Group приобретает активы Railpower Corporation» (PDF) . Железнодорожная группа Р. Дж. Кормана. 18 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2011 г. . Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ «Железнодорожная компания заключила дополнительный контракт на поставку локомотивов» . Журнал «Поезда». 3 февраля 2012 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ «Закрытие локомотивов RJ Corman Railpower | RJ Corman Railroad Group» .
- ^ «Фото: BNSF 1210 BNSF Railway GG20B в Хаслете, штат Техас, сделанный RailBaron» . Railpictures.net . Проверено 30 января 2012 г.
- ^ «4-осный переключатель RP7BD / RP14BD» . Проверено 23 декабря 2016 г.