Jump to content

Закон о дерегуляции депозитных учреждений и денежно-кредитном контроле

Закон о дерегуляции депозитных учреждений и денежно-кредитном контроле
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названия
  • Закон о дерегуляции депозитных учреждений и денежно-кредитном контроле 1980 г.
  • Закон о капитале на текущих потребительских счетах 1980 года
  • Закон о дерегуляции депозитных учреждений 1980 г.
  • Закон об упрощении финансового регулирования 1980 г.
  • Закон о денежно-кредитном контроле 1980 г.
  • Закон об упрощении и реформе кредитования «Правда»
Длинное название Закон, призванный облегчить проведение денежно-кредитной политики, обеспечить постепенное устранение всех ограничений на процентные ставки, подлежащие уплате по депозитам и счетам, а также разрешить открытие процентных транзакционных счетов и для других целей.
Прозвища Закон о капитале на текущих потребительских счетах 1979 года
Принят 96- й Конгресс США
Эффективный 31 марта 1980 г.
Цитаты
Публичное право 96-221
Уставы в целом 94  Stat.  132
Кодификация
Названия изменены 12 USC: Банки и банковское дело
В разделы ОСК внесены изменения 12 U.S.C. ch. 3 § 226
Законодательная история

Закон о дерегуляции депозитных учреждений и денежно-кредитном контроле 1980 года ( HR 4986 , Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   96–221 ) (часто сокращенно DIDMCA или MCA ) — федеральный финансовый закон США, принятый в 1980 году и подписанный президентом. Джимми Картер 31 марта. [ 1 ] Это дало Федеральной резервной системе больший контроль над банками, не являющимися ее членами.

Частично этот закон был ответом на экономическую нестабильность и финансовые инновации 1970-х годов, которые все больше оказывали давление на жестко регулируемую отрасль сбережений и кредитов и, возможно, имели непредвиденные последствия , которые помогли привести к краху и последующей помощи этому финансовому сектору. В то время как ссудо-сберегательные учреждения были освобождены для выплаты вкладчикам более высоких процентных ставок, учреждения продолжали иметь большие портфели кредитов, принося им гораздо более низкие ставки доходности; к 1981 году 85 процентов сберегательных учреждений теряли деньги, и ответом Конгресса стал Закон Гарна-Сен-Жермена о депозитных учреждениях 1982 года . [ 5 ]

Принятие законопроекта считается важным сдвигом в позиции Демократической партии в отношении экономического регулирования, поскольку партия исторически защищала финансовые правила эпохи Нового курса, но теперь стала выступать за финансовое дерегулирование. Согласно исследованию 2022 года, этот сдвиг произошел в результате реформ Конгресса 1970-х годов, которые подорвали местнические и южные популистские интересы внутри Демократической партии. Эти ограниченные и популистские интересы благоприятствовали децентрализованной банковской системе. Впоследствии партия провела реформы по дерегулированию, которые, по ее мнению, были выгодны вкладчикам и потребителям. [ 6 ]

Несмотря на первоначальную популярность DIDMCA, законодательные действия в таких штатах, как Род-Айленд и Миннесота, поставили под сомнение его положения, особенно те, которые позволяют национальным банкам экспортировать процентные ставки. Эти штаты рассматривают законопроекты об отказе от этого федерального положения с целью усиления местного контроля над регулированием процентных ставок. [ 7 ]

Законодательные действия, направленные на отмену политики, подобной DIDMCA, подверглись критике при изучении опыта Колорадо , как подробно описано в исследовании Дж. Говарда Билза III и Эндрю Стиверса. Они утверждают, что решение Колорадо отказаться от федерального закона о банковской деятельности привело к ограничению доступа к кредитам, особенно для потребителей с более низкими кредитными рейтингами или недостаточной кредитной историей . Их анализ показывает, что такие законодательные ограничения конкуренции могут усугубить негативные последствия для граждан, наиболее нуждающихся в доступе к кредитам, подчеркивая более широкие последствия подрыва целей DIDMCA. [ 8 ]

  1. ^ «Закон о дерегулировании депозитных учреждений и денежно-кредитном контроле 1980 года. Замечания по подписанию HR 4986 в качестве закона. | Проект американского президентства» .
  2. ^ Перейти обратно: а б Гилберт, Элтон. «Реквием по регулированию Q: что он сделал и почему исчез», Федеральный резервный банк Сент-Луиса : стр. 31-33. [1]
  3. ^ Мишель Минтон, Вредное наследие Закона о реинвестировании сообществ, как оно затрудняет доступ к кредитам , Институт конкурентного предпринимательства , № 132, 20 марта 2008 г.
  4. Джон Атлас и Питер Драйер, Консервативные истоки кризиса субстандартной ипотеки. Архивировано 11 апреля 2008 г. в Wayback Machine , The American Prospect , 18 декабря 2007 г.
  5. ^ Коллинз, Роберт М. (2007). Преобразование Америки: политика и культура в годы Рейгана . Нью-Йорк: Колумбийский университет. стр. 83–84. ISBN  978-0-231-51130-8 .
  6. ^ Бартон, Ричард (2022). «Переворот режима регулирования «Нового курса»: изменение позиции Демократической партии по финансовому регулированию» . Перспективы политики . 22 (2): 391–408. дои : 10.1017/S153759272200113X . ISSN   1537-5927 . S2CID   252061496 .
  7. ^ Гриффит, Джейсон Ковер, Джеймс Ким, Калеб Розенберг, Джереми Розенблюм, Тейлор Гесс, Мелани (14 февраля 2024 г.). «Последние штаты Род-Айленда и Миннесоты, в которых приняты законопроекты об отказе от федерального закона о банках, разрешающего экспорт процентных ставок» . Монитор закона о потребительских финансовых услугах . Проверено 14 марта 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Билз III, Дж. Ховард; Стиверс, Эндрю (18 октября 2023 г.). «Влияние прекращения равной конкуренции в Колорадо между банками штата и национальными банками» . ССРН . ССНР   4607006 . Проверено 14 марта 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5ce04009514dc3e5dec88088e9489a9__1726135980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/a9/b5ce04009514dc3e5dec88088e9489a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Depository Institutions Deregulation and Monetary Control Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)