Лежащий велосипед
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2021 г. ) |
Лежащий велосипед | |
---|---|
![]() Расовая палочка, в короткой колесной базе высокий гонщик | |
Классификация | Транспортное средство |
Приложение | Транспорт |
Источник топлива | Человеческая сила , моторная сила |
Колеса | 2-4 |
Ось | 0-2 |
Компоненты | Рама , колеса , шины , седло , руль , педали , трансмиссия |
Изобретенный | 19 -й век |
Вариации | Горный велосипед, Lowracer, Highracer, полузащитный, складной, тандем, лежащий трехколесный велосипед, ручный тройник, лежащий тройник, лежащий квадратный, стационарный |
Колесная база | Длинная, короткая, компактная длинная колесная база, кабриолет |
Рулевое управление | Недоседлительное, переоцененное, центральное рулевое управление |
Задний привод, передний привод | |
Приостановка | Катушка, эластомер, воздух |
Сиденье | Сетка, пена |

Волебный велосипед -это велосипед , который помещает гонщика в непринужденную отклонную позицию. Лектежники доступны в широком диапазоне конфигураций, в том числе: длиной до короткой колесной базы; большой, маленький или смесь размеров колес; Ограничное сиденье, недостаточное сиденье или рулевое управление; и заднее колесо или переднее колесо. Вариант с тремя колесами - лежащий трехколесный велосипед .
Лечащие велосипеды намного быстрее, чем вертикальные велосипеды, [ 1 ] Но они были запрещены Union Cycliste Internationale (UCI) в 1934 году. [ 2 ] Всемирная ассоциация транспортных средств (WHPVA) и Международная ассоциация транспортных средств (IHPVA) и Международная ассоциация транспортных средств (IHPVA).
Некоторые лежащие гонщики могут выбрать этот тип дизайна по эргономическим причинам: вес гонщика распределяется комфортно на большую область, поддерживаемую спиной и ягодицами. На традиционном вертикальном велосипеде веса тела полностью лежит на небольшой части сидячих костей , ног и рук. Другие могут выбрать лежат, потому что некоторые модели также имеют аэродинамическое преимущество; Откинимое, перенесенное положение ног тела всадника представляет собой меньший фронтальный профиль.
Описание
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Июнь 2021 г. ) |

Лектежники могут быть классифицированы по колесной базе, размерах колес, системе рулевого управления, общепринятой или несправедливой, а также передним или задним приводом.
Колесная база
[ редактировать ]
Модели с длинной колесной базой (LWB) имеют педали, расположенные между передними и задними колесами; Модели с короткой колесной базой (SWB) имеют педали перед передним колесом; Компактные модели с длинной колесной базой (CLWB) имеют педали либо очень близко к переднему колесу, либо над ним. В этих категориях находятся вариации, промежуточные типы и даже конвертируемые конструкции (LWB к CLWB) - нет «стандартного» лежащего.
Размеры колес
[ редактировать ]Заднее колесо лежащего обычно находится за гонщиком и может быть любого размера, от 16 дюймов (410 мм) до 700C (или 27 ″ на некоторых старых моделях, как на вертикальных дорожных велосипедах того времени) вертикальных гонок цикл. Переднее колесо обычно меньше, чем заднее, хотя ряд лежащих средств оснащены двойными 26-дюймовыми (ISO 559), 650C (ISO 571), 700C (ISO 622) или даже 29 × 4 ″ негабарными шинами. Учитывая более высокое сопротивление прокатываемости меньшего переднего колеса, потеря рулевого управления и управления несколько более вероятно, пытаясь резким или быстрым изменением направления при пересечении по пятнам свободной грязи, песка или гальки. [ 3 ] Колеса большего диаметра, как правило, имеют более низкую сопротивление катания , но более высокий профиль, приводящий к более высокой сопротивлении воздуха. Поклонники высокого уровня также утверждают, что они более стабильны, и хотя легче сбалансировать велосипед с более высоким центром масс, [ 4 ] Широкий спектр лежащих конструкций делает такие обобщения ненадежными. Еще одно преимущество того, что оба колеса имеют одинакового размера, заключается в том, что велосипед требует только одного размера внутренней трубки.
Одним из распространенных расположений является заднее колесо ISO 559 (26 дюймов) и переднее колесо ISO 406 или ISO 451 (20 дюймов). Небольшое переднее колесо и большая комбинация заднего колеса используются, чтобы держать педали и переднее колесо прозрачным друг от друга, избегая проблемы на короткой колесной базе, называемом «ударом на каблуке» (где каблуки наездника ловят колесо с трудными поворотами). Конфигурация с передним приводом с передним приводом (PBFWD, известная как именная нижняя кронштейна), также преодолевает удары каблука, так как педали и переднее колесо вместе. Велосипеды PBFWD могут иметь двойные 26-дюймовые (660 мм) колеса или больше.
Рулевое управление
[ редактировать ]
Рулевое управление для лежащих велосипедов может быть в целом классифицировать как
- чрезмерное сиденье (OSS) или над рулевым управлением сиденья (задница);
- под сиденьем (USS); или
- центральное рулевое управление или рулевое управление.
OSS/ASS, как правило, прямой - управляющий действует на передней вилке, как стандартный велосипедный руль - но сами стержни могут простираться за переднее колесо (больше похоже на Tiller ); В качестве альтернативы батончики могут иметь длинные задние расширения (иногда известные как супермен или батончики KingCycle). Барсы в стиле вертолета иногда можно увидеть на велосипедах LWB.
USS обычно является косвенным - полосы связываются с гарнитурой через систему стержней или кабелей и, возможно, колокольчик . [ 5 ] Большинство головаторов - это USS.
Центр управлял или Pivot руководил лечащими, такими как Flevobikes и Pythons, могут вообще не иметь руля. [ 6 ] [ 7 ]
Кроме того, некоторые трики, такие как Sidewinder, использовали рулевого движения, вместо более распространенного управления передним колесом. Они могут обеспечить хорошую маневренность на низких скоростях, но, как сообщается, потенциально нестабильны на скоростях выше 25 миль в час (40 км/ч). [ 8 ]
Водить машину
[ редактировать ]У большинства лечащиков есть руководители, прикрепленные к стрелу, прикрепленной к раме, с длинной цепью привода для заднего колеса. Тем не менее, из -за близости кривошина к переднему колесу, передний привод (FWD) может быть вариантом, и он позволяет гораздо более короткую цепь. Один стиль требует, чтобы цепь слегка повернулась, чтобы упустить рулевое управление. [ 9 ]

Другой стиль, разворотный Boom FWD (PBFWD), имеет коленчатый набор, подключенный к передней вилке и движущийся. [ 10 ] В дополнение к гораздо более короткой цепи, преимуществами PBFWD используют более широкое переднее колесо для нижнего сопротивления катания без удара каблука (вы можете педали во время поворота) и использования верхней части тела при спринте или лазании. Основным недостатком всех конструкций FWD является «Wheelspin» при подъеме крутых холмов, покрытых свободным гравием, влажной травой и т. Д. и использование шин с более агрессивным протектором. Другим недостатком PBFWD для некоторых гонщиков является немного более длинная «кривая обучения» из-за адаптации к эффекту педали-ужина (силы, примененные к педали, могут фактически управлять велосипедом). Наездники для начинающих, как правило, вращаются по змеиной дорожке, пока они не адаптируют сбалансированное движение педали. После адаптации лежат PBFWD может быть проведен такой же прямой линией, как и любой другой велосипед, и даже может быть точно управлять только ногами. Cruzbike - единственный PBFWD, лежащий в настоящее время в производстве, и имеет традиционную ось рулевого управления, аналогичную большинству стандартных и лежащих велосипедов. Flevobike, ранее выпускавший велосипед FWD с центром, похожий на Python Lowracer .
Еще одна вариация привода на цикле гребля , где всадные ряды с использованием рук и ног.
Полностью приостановленные велосипеды
[ редактировать ]Современные лежатые велосипеды все чаще оснащены передней и задней подвеской для повышения комфорта и тяги на грубых поверхностях. Системы подвески катушки, эластомера и подвески воздуха были использованы на лежащих велосипедах, с нефтью или воздушными вилками в вилках и амортизаторами задних амортизаторов. Созревание полностью приостановленных традиционных горных велосипедов помогло разработать эти конструкции, которые часто используют многие из тех же частей, которые соответственно модифицируются для лежащего использования.

Обтекатель
[ редактировать ]Некоторые гонщики вписываются в свои велосипеды с аэродинамическими устройствами, называемыми обтекателями . Они могут уменьшить аэродинамическое сопротивление [ 11 ] и помогите гонщику теплее и сушит в холодную и влажную погоду. Обтекатели также доступны для вертикальных велосипедов, но гораздо реже. Полностью закрытые велосипеды и трики считаются веломобилами .
Места
[ редактировать ]либо Сами сиденья плотно растянуты сетки, либо подушки из пены на твердых оболочках, как изображенное жала, которые могут быть сформированы или собраны из листовых материалов. Сиденья с жесткой оболочкой преобладают в Европе, сетчатые места в США.
Вариации
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Июнь 2021 г. ) |

Горные велосипеды
[ редактировать ]С правильным оборудованием и дизайном, лежащие велосипеды могут использоваться для езды на неваленных дорогах и за пределами дороги, как и в обычных горных велосипедах. Из -за их более длинной колесной базы и способа, которым гонщик ограничен сиденьем, лежащие средства не так просты в плотном, изощренном безволневом синглере. с 1999 года использовались дизайны Колеса с большим диаметром, горная передача и специфическая для внедорожника , которые способствуют выходу из седла, такого как Rans Dynamik, также можно использовать внедорожным. [ 12 ]
Низкие
[ редактировать ]Lowracers - это тип лежащего в Европе среди гоночных энтузиастов. Они обычно имеют два 20 -дюймовых колеса или 26 -дюймовое колесо сзади и 20 -дюймовое колесо спереди. Сиденье расположено между колесами, а не над ними. Экстремальная откинутая позиция и тот факт, что всадник сидит в соответствии с колесами, а не на них, делает этот тип наиболее аэродинамическим из несправедливых лежачиков.
Высокие
[ редактировать ]Highracers отличаются, используя два больших колеса (обычно ISO 559, 650C или 700C). Это требует более высокого нижнего кронштейна, чем на низком уровне, так что ноги наездника находятся над передним колесом, и это, в свою очередь, требует более высокого сиденья. Положение сидения может быть иначе идентична положению на низком уровне, позволяющей аналогичной аэродинамике. «Гонщик» в названии подразумевает, что это часто будет иметь место, так как эти велосипеды стремятся к скорости.
Высокие, как правило, более маневренны, чем LowRacers, поскольку их более высокий центр масс облегчает их баланс на более низких скоростях. [ 4 ] Учитывая то же место для сидения, они могут быть быстрее, чем LowRacers, поскольку широко считается, что сопротивление проката обратно пропорционально диаметру колеса. [ 13 ] Тем не менее, сторонники LowRacer отвечают, что их дизайн быстрее из -за аэродинамики. Причина в том, что тело гонщиков соответствует колесам, уменьшая сопротивление.
Повреждения бедра и локтя чаще встречаются на высоком уровне, чем на низком уровне из -за большей высоты, с которой может упасть гонщик. Однако травмы очень редки и редко серьезны.
Полузащитные и пробеги вперед велосипеды
[ редактировать ]Велосипеды, которые используют позиции, промежуточные между обычным вертикальным вертикальным и лежащим, называются полузащитными или замыкающимися вперед . Обычно они предназначены для случайного использования и имеют комфорт и простоту использования в качестве основных целей, а аэродинамика приносится в жертву для этой цели.
Тандемные лечащие
[ редактировать ]
Так же, как и в вертикальных велосипедах , лежащие здания строятся и продаются с более чем одним местом, что сочетает в себе преимущества лечащиков с тандемными велосипедами . Чтобы держать колесную базу Стокера быть дольше, чем абсолютно необходимая, тандемные легащики часто помещают коленчатый набор капитана под сиденьем . Распространенной конфигурацией для двух гонщиков в лежачее положение является общительный тандем, в котором два гонщика едут рядом. Существуют также гибридные лежащие конструкции, такие как Hase Pino Allround [ 14 ] Это использует лежатый сток спереди и вертикальный пилот сзади.
Лежащие трехколесные велосипеды
[ редактировать ]


Лежащие трехколесные велосипеды (трики) тесно связаны с лежащими велосипедами, но имеют три колеса вместо двух. Три колеса могут быть расположены двумя способами: в дельтовых торгах есть одно переднее колесо и два задних колеса, в то время как у головаторов есть два передних колеса и одно заднее колесо. [ 16 ]
Руночные
[ редактировать ]Чтобы разместить паралики и других людей с небольшим количеством их ног, многие производители разработали и выпустили лек сутки ручной работы или ручные вещества. Руночки - это регулярное зрелище на собраниях транспортного средства (ВПЧ) и начинают видеть на улицах. Обычно они следуют дизайну дельты с передними колесами, управляемыми стандартными дерайл -передачами, питающимися ручными рукоятками. Тормозные рычаги обычно монтируются на руке, которые обычно устанавливаются без смещения, а не на 180 ° педали. Весь сборка рукоятки и переднее колесо поворачиваются вместе, позволяя гонщику двигаться и руководить одновременно.
Хотя руки слабее, чем ноги, многие велосипедисты рук могут использовать силу всей верхней части тела. Хороший велосипедист рук все еще может достичь респектабельного темпа в соревнованиях. Руководства также использовались для гастролей, хотя немногие дизайнеры включают в себя смахивание или багажные стойки. Кроме того, передаточные числа стандартных рулетов, как правило, менее полезны для длительных крутых подъемов.
Ручные лежатые трехколесные велосипеды
[ редактировать ]Начатые циклы предлагают возможность комбинированных входов в руку и ноги, и, следовательно, потенциал для тренировки всего тела, а также вариант для людей со слабыми или отсутствующими ногами (ы) для питания цикла. В одном лежащем дизайне трехколесного велосипеда пользователь заставляет два передних колеса менять направление, сдвигая центр веса, и движется вперед, вращая заднее колесо. [ 17 ] Существуют также гибриды между ручным велосипедом, лежащим велосипедом и трехколесным велосипедом; Эти велосипеды позволяют ездить на велосипеде с использованием ног, несмотря на повреждение спинного мозга [ 18 ]
Лежащие квадратные кадры
[ редактировать ]Лежащие циклы с четырьмя колесами имеют одинаковые общие преимущества трехколесных велосипедов. [ 19 ] Для Quadracycles только на одном месте улучшения стабильности четвертого колеса предлагают лишь незначительное преимущество по сравнению с лежащим трехколесным велосипедом. Больше колес вносят больший вес и большую сложность. Четвертое колесо имеет лишь наиболее выгодную для гонщика с одним сиденьем при уходе на бездорожье. [ 20 ] Когда двое, а иногда и четыре гонщика хотят ездить вместе в общительной конфигурации, лежащий цикл с полным колесом является жизнеспособным вариантом. [ 21 ]
HomeBuilts
[ редактировать ]
Как и в вертикальных велосипедах, существует субкультура лежащих строителей, которые проектируют и строят домашние лежащие. [ 22 ] Часто они собираются из частей других велосипедов, особенно горных велосипедов. Конструкции рамы могут быть такими же простыми, как длинная стальная трубка, сгибаясь в соответствующей форме, или так же сложна, как ручные картины из углеродного волокна. Для многих строителей инженерия и строительство велосипедов - это такая же проблема, как и ездить на них.
Складывание
[ редактировать ]Несколько производителей предлагают складывающие лежащие средства для облегчения упаковки и путешествий. [ 23 ]
Муфты
[ редактировать ]Можно добавить муфты либо во время производства, либо в качестве модернизации, чтобы рама можно было разобрать на более мелкие кусочки, чтобы облегчить упаковку и перемещение.
Стационарные лечащие
[ редактировать ]Помимо дорожных легальных велосипедов с колесами, стационарные также существуют версии. Они часто встречаются в спортивных залах, но также доступны для домашнего использования. Как и обычный стационарный велосипед, они остаются в одном месте, а пользовательские педали против какого -либо механизма сопротивления, такого как вентилятор или генератор, но в лежачее положение. Они имеют те же преимущества комфорта, что и дорожные лечащие. Стационарные лечащики почти всегда имеют довольно вертикальное сиденье, а педальная кривошитель ниже уровня сиденья. Сиденье обычно регулируется и регулируется путем скольжения по рельсу. [ Цитация необходима ]
По сравнению с стойками
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Июнь 2021 г. ) |
Существуют поразительные различия между лечащими и вертикальными велосипедами. Поскольку лежащие в значительной степени различаются, преимущества и недостатки, перечисленные ниже, могут применяться к разным типам в разных степени или вообще нет. (Например, баланс не является проблемой с трехколесными велосипедами.)
Проблема | Легальный велосипед | Легальный трик | Вертикальный велосипед | Описание |
---|---|---|---|---|
Безопасность/комфорт | ||||
Водопад | Безопасный | Безопасный | Риск | В падении более короткое расстояние всадника от земли уменьшает вертикальный компонент скорости удара. Если не произойдут полные вершины или прокатки, удары в основном на нижнюю часть тела, а не на голову, из-за ориентации на первую очередь. Всадники в лечащинах с обтекалами защищены от прямых дорожных контактов при скольжении после падения. [ 24 ] В скользких дорожных условиях квалифицированный вертикальный гонщик может использовать скользящую ногу, чтобы избежать падения, техники скоростного пути . |
Торможение | Безопасный | Риск | Риск | Центр гравитации ниже и в случае длиннокоприкосновных легальных велосипедов, чем с вертикальными велосипедами. Это теоретически дает более короткие возможные расстояния остановки и возможность тяжелого торможения без подъема заднего колеса. [ 25 ] С помощью головастичных трикков можно поднять заднее колесо при тяжелом торможении. |
Оборотная/шея/боль в суставах | Безопасный | Безопасный | Риск | Многие гонщики переключаются на лежащие, чтобы облегчить хроническую боль в спине или шею от вертикальных велосипедов. На трехколесных велосипедах присутствующая стабильность трех колес позволяет использовать очень низкую передачу, поэтому холмы могут подняться без напряжения на суставах. Кроме того, на некоторых лежаках ноги наездника почти на той же высоте, что и сердце. наездника Это уменьшает гидростатическое давление , что позволяет венозной крови легче вернуться к сердцу . Этот физиологический эффект улучшения циркуляции предполагает увеличение выносливости и/или увеличения выходной мощности на длинных поездках. Волебные гонщики не согнуты, как обычные велосипедные гонщики, и это облегчает дыхание.
Положение лежачей верховой езды уменьшает напряжение на организме, что делает его особенно подходящим для длинных поездок и гастролей. [ 26 ] В зависимости от угла сиденья, это может быть очень легко на шее, [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] запястья, [ 27 ] [ 28 ] руки, [ 28 ] руки, плечи, нижняя часть спины и ишиальные бугорки («сидеть кости»). |
Боль в сиденье/импотенция | Безопасный | Безопасный | Риск | Исследования показывают, что вертикальная езда на велосипеде может быть причиной мужского импотенции из -за давления, оказываемого на промежности , сиденьем; [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Волебные места не представляют такую же проблему. [ 26 ]
Всадники, которые страдают от боли в спине или генито-оберновой проблемы, часто обнаруживают, что лежащики позволяют им совершать значительные поездки без боли. Урогенитальные проблемы меньше, потому что педали не находятся под сиденьем, поэтому сиденье может быть больше, поэтому вес может быть распределен на большую площадь и на спинку сиденья. Шорты, изготовленные для легальных гонщиков, не имеют заполнения или какой -либо необходимости в этом. |
"Нога сосать" | Безопасный | Риск | Безопасный | Тип травм, характерный для рекордсменов, называемых «ногами сосания», возникает, когда нога касается земли, а на скорости, а трик проходит вперед по ноге, вызывая повреждение связки и, в некоторых случаях, переломы лодыжки. [ Цитация необходима ] Использование педалей без зажима уменьшает эту возможность, предотвращая снижение ноги с педали. Но с педалями без зажима оставшиеся зарезанные во время передней шины или сбоя колеса на высоких скоростях могут привести к тому, что велосипед перевернулся по гонщику и с помощью его ноги или ног. [ Цитация необходима ] Этот сценарий, хотя и очень редкий, может создать серьезные спиральные переломы бедренной кости, редко встречающиеся с вертикальными велосипедами. [ Цитация необходима ] |
Постоянная позиция | Риск | Риск | Безопасный | В то время как положение верховой езды удобно и снимает стресс из рук, оно не может быть легко различено во время поездки (так как вертикальные гонщики могут стоять за холм), а некоторые обнаруживают, что нижние кронштейны на уровне бедра или рядом с ним создают проблемы с холодными или онемевшими ногами Полем Некоторые гонщики страдают «лежащей задницей», боль в ягодичных мышцах, вызванной их повышенным усилием при сжатии. Обычно это можно решить, отрегулировав угол сиденья и положение педали. В более отложенном положении вес равномерно распределяется между спиной и ягодицами. Всадник обычного велосипеда может встать на педали, чтобы позволить его ногам взять шок от сильной шишки на дороге. Лежатый гонщик не может (хотя приспособление к заднему отдыху может уменьшить удар удара). |
Видимость трафика | Риск | Риск | Безопасный | В некоторых дизайнах-особенно с низким уровнем и большинством трики-гонщик значительно ниже, чем на обычном велосипеде, и, следовательно, видимость часто может быть затенена заборами, припаркованными автомобилями и т. Д. Будьте адресованы, добавив зеркала в шлем, руля или очки. [ 36 ] |
Видимость велосипедиста | Риск | Риск | Безопасный | В городском движении многие лежащие велосипеды и трики ниже уровня глаз многих автомобильных водителей, хотя сторонники [ ВОЗ? ] испытали, что относительная новизна дизайна помогает водителям более осознавать их. Использующие пассажиры часто добавляют флаги, освещение и отражающий материал к своим велосипедам и снаряжению, чтобы повысить видимость, и многие называют возможность рассматривать глаза с водителями автомобилей в качестве преимущества. [ 37 ] |
Опыт верховой езды | ||||
Посмотреть углы | Широкий | Широкий | Ограничен | Волевающее положение верховой езды, если не слишком агрессивно откинутое, может позволить гонщику с комфортом сформировать прямо вперед и просматривать проходные пейзажи. Многие вертикальные велосипеды, особенно те, которые используются в соревнованиях , с другой стороны, имеют позицию верховой езды, в которой естественное положение состоит в том, чтобы столкнуться с низом вниз по направлению к тротуару; Чтобы встретиться прямо вперед, шея должна быть вытянута вверх. |
Баланс | Низкий | Высокий | Низкий | По сравнению с гонщиками обычных велосипедов, двухколесные лечащие гонщики могут иметь меньше возможностей для изменения веса, чтобы управлять или помочь сбалансировать велосипед. Как следствие, езда на низкой скорости и жестких маневров может быть более сложной для легального. Как минимум, это потребует некоторой переподготовки. Лежащие трехколесные велосипеды, имеющие три колеса, по своей сути стабильны. |
Губки | Медленный | Медленный | Медленный | В значительной степени обсуждаемый недостаток лежащей позиции - это усилия, необходимые для подъема на холмах. Это наиболее заметно в начальный период катания на лежаче, когда ноги еще не обучены различным требованиям мышц. На традиционном велосипеде гонщик может стоять на педалях и тянуть к рулям, хотя на лежачее гонщик может оттолкнуть сиденье. В любом стиле более высокая каденция уменьшает напряжение ног и усталость при лазании. Начальные трехколесные велосипеды являются особым случаем, так как гонщики могут подниматься практически на любой градиент холма (в зависимости от тяги шин) с соответствующей передачей, поскольку баланс (и, следовательно, скорость) не является соображением. Несколько дизайнеров попытались построить велосипеды, которые превращаются из лежащего в вертикальное значение для подъемов. [ 38 ] На практике самая большая разница, вероятно, состоит в том, что дополнительный вес легативной компоновки в сочетании с сложностью балансировки велосипеда с низким центром масс на скоростях ниже около 5 миль в час (8 км/ч). |
Повороты | Медленный | Медленный | Медленный | Лектежники длинной колесной базы имеют больший радиус поворота и в сочетании с большими трудностями баланса, жесткие и низкоскоростные маневры могут быть затруднены. Перекрытие каблуков с передним колесом во время плотных поворотов с некоторыми короткими базами (SWB) и некоторыми компактными дизайнами длиннокоприкосновенной базы (CLWB) известен как «удар каблука». Это очевидно только во время жестких поворотов, и его можно избежать, подняв каблук или приостановив педалирование. Во многих отношениях он похож на «удар ноги» в вертикальных конструкциях, что также зависит от дизайна, реализации, размера ног и их положения на педали, а также наличия или иных крыльев/брызговиков. Тем не менее, как в Trikes, так и в двухколесных лечащинах вряд ли будут перетаскивать педали на улицу, в то же время позволив педали, выполняя поворот, даже наклоняясь в поворот. |
Препятствия | Риск | Риск | Безопасный | Трудно дергать переднее колесо (ы) лежащих на бордюрах или на другие препятствия. Поскольку переднее колесо лежащего велосипеда часто бывает небольшое, подъезд на полную высоту может быть очень рискованным даже при подвеске. |
Скорость | Быстрый | Медленный | Медленный | При отказах, на плоской или на мелководье, более горизонтальные конструкции велосипеда, как правило, быстрее, чем вертикальные велосипеды для одного и того же уровня усилий, потому что аэродинамический профиль гонщика снижает сопротивление ветра . [ 39 ] Именно эта функция привела к тому, что Union Cycliste Internationale (UCI) запретил их в 1930 -х годах (см. Историю ). Мировой рекорд скорости для автомобилей с человеком был установлен в полном обстановке. [ 40 ] |
Остановка | Быстрый | Быстрый | Медленный | С множеством лежащих сидений довольно низко, часто легче подняться на землю на остановку, чем в случае с обычным велосипедом с высоким седлом для оптимального педалирования. На участии нет никаких оснований даже отбрасывать педали на остановке. |
Практичность | ||||
Цена | Высокий | Высокий | Низкий | Лектежники, как правило, на 50–100% дороже, чем честные велосипеды эквивалентного качества. [ 41 ] Практически все вручную построены в относительно небольших пробегах независимыми производителями, требуют как минимум нескольких специализированных частей и продают гораздо меньше числа по сравнению с обычными велосипедами. На низком уровне подавляющее большинство вертикальных велосипедов в продажу по цене меньше, чем стоимость самого дешевого нового лежащего. |
Длина/Ширина кадра | Длинный | Длинный | Короткий | Некоторые лежащие конструкции велосипедов используют более длинные кадры, чем обычные велосипеды. Как правило, это приводит к штрафу веса и большему сгибанию кадра, что вызывает потерю власти. [ Цитация необходима ] Цепь (на моделях заднего колеса) в два -три раза до того, что в вертикальном положении и обычно требуется один или несколько беспорядков. В таких шкивах есть небольшое количество трения, что также немного снижает мощность. Более длинные или более широкие конструкции каркаса труднее транспортировать, если велосипеды отправляются, или надевают стойки на автомобили. Трупы могут быть трудно поместиться через дверные проемы. Некоторые производители предлагают складывание или разрыв конструкции, но они имеют тенденцию быть дорогими. Более длительное расстояние от руля до колес может быть проблематичным для спидометров и циклокомпьютеров, включая как беспроводные, так и жесткие модели. Расстояние от руля до коленчатого набора также больше, чем обычный велосипед и может дать проблемы для датчиков частоты. |
Дизайн | Необычный | Необычный | Стандартный | Учащиеся часто имеют радикально разные формы от алмазных велосипедов, поэтому обычные велосипедные стойки, автомобильные носители, аксессуары и замки не подходят обычным способам. Кроме того, конструкции трудно установить в традиционных велосипедных работах, и часто требуется второго человека во время регулировки переключателя, чтобы вращать руководители, которые слишком далеко от контролей с переключателями и мест переключателя. Некоторые велосипедные механики могут неохотно работать над «нестандартными» дизайнами велосипедов. |
История
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Июнь 2021 г. ) |
Начатые дизайны велосипедов датируются серединой 19 -го века. Несколько дизайнов были запатентованы около 1900 года, но эти ранние дизайны были безуспешными.
Ранние лечащие
[ редактировать ]
Начатые конструкции как склонных, так и на спине можно проследить до самых ранних дней велосипеда. До того, как форма велосипеда обосновалась после , Starley безопасного велосипеда было много экспериментов с различными договоренностями, и это включало в себя конструкции, которые можно считать лежащими. Несмотря на то, что они датируются 1860 -м годами, первая зарегистрированная иллюстрация лежащего, рассматриваемого как отдельный класс велосипеда, считается в журнале Fliegende Blätter 10 сентября 1893 года. Этот год также увидел то, что считается первым подлинным легальным, Fautenil Vélocipsed Полем В конце лет 19 -го века существуют патентные заявки на ряд легальных конструкций, и в велосипедной прессе относительно достоинств различных макетов были обсуждения относительных достоинств. Проекты Challand 1897 года и американский коричневый цвет 1901 года являются узнаваемыми как предшественники сегодняшних лежащих.
Мохет «Vélo-Velocar» и «Vélorizontal»
[ редактировать ]
Четырехколесный двухместный автомобиль с педалью, пропагандируемый педалями под названием « Velocar », был построен в 1930-х годах французским изобретателем и легким автомобильным застройщиком Чарльзом Мочеет . Велокары хорошо продавали французским покупателям, которые не могли позволить себе автомобиль, возможно, из -за плохой экономики во время Великой депрессии . Четырехколесные Velocars были быстрыми, но не были угнаны на высокой скорости. Затем Мохет экспериментировал с трехколесным дизайном и, наконец, разрушающий дизайн с двумя колесами на основе технологии Vélocar.
Ранние модели Mochet's Bicyclette de L'Avenir (The Bicycle of the Future), «Vélo-Vélocar» или «VV», как упомянута на фабрике, использовал 40-миллиметровую стальную трубку, однобочечную рамку и 450 x 55 колес с рулем над гонщиком и крутящим моментом рулевого управления, передаваемым коническими шестернями . Были установлены различные типы передач, разработанных мохеет, с одной передачей для моделей треков. Руководители были в среднем монтировании с использованием первичных и вторичных цепей. Задняя часть была регулируемой на более спортивных моделях.
Чтобы продемонстрировать скорость своего лежащего велосипеда, Мохет имел дизайн, ратифицированный UCI и UVF, и заручил велосипедистам Фрэнсис Фаре , гонщика 2 категории, чтобы ездить на нем в гонках. Форе была очень успешной, победив многих из ведущих европейских велосипедистов как на трассе, так и на дорожных гонках, и установив новые рекорды мира на коротких расстояниях. Другой велосипедист, Пол Моранд, выиграл гонку Paris-Limoges в 1933 году на одном из лежащих средств Мочета.
7 июля 1933 года в парижском велодроме Фаре поехала на модифицированном Vélo-Evelocar 45,055 км (27,996 млн лет) за один час, обыграв почти 20-летний часовой рекорд, удерживаемый Оскаром Яйцом , и привлекая большое внимание.
Когда в феврале 1934 года встретился союзный велосипедист (UCI), производители «вертикальных» велосипедов лоббировали, чтобы провести неверную запись Faure. 1 апреля 1934 года UCI опубликовал новое определение гоночного велосипеда, в котором указано, насколько высоко может быть нижний кронштейн над землей, насколько далеко он может быть перед сиденьем и насколько близко он может быть к переднему колесу. Новое определение эффективно запретило лежаки на событиях UCI для сочетания традиций, безопасности и экономических причин. [ 42 ]
Чарльз Мочеет умер вскоре после введения запрета, все еще протестовав против решения UCI, и фирма продолжала делать лечащие врачи под его вдовой, а затем и Жорж Мохет как минимум до 1941 года для ограниченного числа клиентов. Их последние версии были дизайном с одной цепью под названием «Vélorizontal», окончательной модели с использованием четырехступенчатой шестерни «цикло».

После решения UCI Форе продолжал участвовать в гонках и постоянно избивать вертикальные велосипеды с Velocar. В 1938 году сын Форе и Мохета, Жорж, начал добавлять обтекалы в Velocar в надежде улучшить мировой рекорд в течение одного часа для велосипеда с аэродинамическими компонентами. 5 марта 1938 года Фаре проехал по сравнению с Velocar 50,537 километров за час и стал первым велосипедистом, который проехал более 50 километров за час без помощи автомобиля . [ 43 ]
Запрет UCI на лежащие велосипеды и другие аэродинамические улучшения фактически прекратили разработку лежащих в течение четырех десятилетий и остаются в силе. [ Цитация необходима ] Хотя лежащие конструкции продолжали появляться на протяжении многих лет, они были в основном работой одиноких энтузиастов, а цифры оставались незначительными до 1970 -х годов. [ Цитация необходима ] Жорж Мочен умер в 2008 году.
Возрождение 1970 -х годов и IHPVA
[ редактировать ]В то время как в этом периоде в этом периоде и другие были сделаны события, современное лежащее движение было дано повышением в 1969 году, когда наземное обнимание Роберта Райли было представлено в популярной механике . [ 44 ] Была также работа Честера Кайла и особенно Дэвида Гордона Уилсона из Массачусетского технологического института , двух американцев, которые выступали против ограничений UCI и продолжали работать над облеганиями и лежащими. В 1974 году они также зародили Международный чемпионат по скорости власти человека в Лонг -Бич, штат Калифорния , из которого IHPVA вырос . Кайл и его ученики экспериментировали с обтекалами для вертикальных велосипедов, также запрещенных UCI. В 1975 году братья Джон и Рэнди Шлиттер начали производить лечащих в своей компании, Rans , и стали первой американской компанией, которая сделала это. [ 44 ]
В 1978 году «Vélérique» является самой первой коммерциализированной лежачей велосипедой (полностью почетным) бельгийским Эриком Абергеном.
Avatar 2000, велосипед LWB, очень похожий на текущие продукты Easy Racers, прибыл в 1979 году. Он был показан в фильме 1983 года «Мозговой штурм» , [ 45 ] ездил Кристофером Уокеном, и в популярной велосипедной справочнике велосипедной книги Ричарда Ричарда Баллантана . С 1983 по 1991 год Стивен Робертс совершил поездку по США в модифицированном аватаре, потянув трейлер с солнечными батареями и ноутбуком, получив освещение в прессе и написав книжные вычисления по всей Америке . [ 44 ] Показ Avatar 2000 был первым двухколесным транспортным средством, который победил европейский векторный трехколесный транспорт в гонках Streatliner. В течение примерно десяти лет спустя скоростные записи были обменены между легкими гонщиками с Фредди Маркхэмом в кабине и командой Lightning. Таким образом, сила Америки стала летающим 200 -метровым спринтом в дивизионе Streamliner. Нефтяные кризисы 1970 -х годов вызвали возрождение в велосипеде, совпадающего с прибытием этих «новых» дизайнов. [ Цитация необходима ]
Параллельная, но несколько отдельная сцена выросла в Европе, когда в 1983 году были проведены первые европейские чемпионаты по человеческой власти. В европейской сцене было больше конкурентов, чем в США, в результате чего европейские велосипеды с большей вероятностью будут низкими машинами SWB в то время как LWB гораздо более популярен в США (хотя были некоторые заметные европейские велосипеды LWB, такие как сверстники). [ Цитация необходима ]
В 1980 -х годах
[ редактировать ]В 1984 году линейные лечащики Айовы начали производить велосипеды. В 2002 году активы Linear Manufacturing были куплены Bicycle Man LLC и переехали в Нью -Йорк. С тех пор владелец Питер Сталл работает со старшими студентами -инженерами из Университета Альфреда , местными инженерами и машинистами, использующими доступные технологии, включая компьютерные тестирование для улучшения их лежащих велосипедов.

В Великобритании в 1980 -х годах наиболее рекламированным лежатым циклом в Великобритании была конфигурация Delta, где -то электрически питаемое Sinclair C5 . Хотя продается как «электромобиль», C5 можно охарактеризовать как лежащий трехколесный велосипед с электрической помощью.
Исследование, проведенное Bussolari и Nadel (1989), привело их к тому, чтобы выбрать лежачую позицию верховой езды для полета Daedalus , даже если пересечение английского канала было достигнуто в Alsamer Albatross с вертикальным положением. Дрела в 1998 году подтвердила, что «не было существенной разницы в выходной мощности между лежачим и обычным велосипедом». [ 30 ]
В 2000 -х годах
[ редактировать ]Три из крупнейших лежащих производителей в США вышли из бизнеса после 1990-х годов, в том числе Bikee (август 2002 г.), ATP-Vision (начало 2004 года) и Burley Design Coperative (сентябрь 2006 г.).
Производительность
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Июнь 2021 г. ) |
На расстояниях лежащие велосипеды превосходят честные велосипеды, о чем свидетельствуют их доминирование в сверхудаленных событиях, таких как 24 часа в Себринге. [ 46 ] Официальные записи о скорости для лежаков регулируются правилами Международной ассоциации транспортных средств . Рассматривается ряд записей, самым быстрым из которых является «летающий 200 м», расстояние в 200 м на уровне от начала лета с максимально допустимым попутным ветром 1,66 м/с. Текущая запись составляет 144,17 км/ч (89,58 миль в час), установленная Тоддом Рейхертом из Канады в полностью общепринятом лежачее велосипед с передним приводом. [ 47 ] Официальный отчет о вертикальном велосипеде в условиях IHPVA-Legal (но на уровне моря, а не на высокой высоте) составляет 82,53 км/ч (51,28 миль в час), установленным Джимом Глором в 1986 году с английским велосипедом Moulton с индивидуальной твердой чертой США. Обтекание вокруг него и велосипеда.
IHPVA Часовой рекорд составляет 90,60 км (56,30 миль), установлена Сэмом Уиттингемем 19 июля 2009 года. Последний известный час составляет 92,432 км километры (57,434 мили), установленная Франческо Руссо из Швейцарии, с использованием метастритто на тестировании на Декре) в Клетттвиц, Германия, 26.06.2016 [ 48 ]
Эквивалентная запись для вертикального велосипеда составляет 55,089 км (34,231 миль), установленная Виктором Кэмпенаертсом в 2019 году. UCI больше не рассматривает велосипед, Крис Бордман поехал на своем записи 1996 года, чтобы соответствовать его определению честного велосипеда. -велосипед Boardman Монокок был спроектирован Майком Берроусом, чей постоянный велосипед Windcheetah (см. Выше) также хранит рекорд от конца земли до Джона О 'Гроата , 861 мили (1386 км) за 41 ч 4 мин 22 с. Энди Уилкинсон.
В 2003 году Роб Инглиш взял на себя и победил британский чемпион с 4 человека. Рафаэль гонщики по пути.
В 2009 году команда Rans выиграла гонку по всей Америке (RAAM) на лечащих. [ 49 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Динамика велосипедов и мотоциклов
- Геометрия велосипедов и мотоциклов
- Производительность велосипеда
- Велосипедное сиденье
- Велосипедная подвеска
- Ноги вперед на мотоцикле лежат в мотобике эквивалент.
- Самая быстрая скорость на велосипеде
- Руночные
- Международная ассоциация транспортных средств с помощью человека
- Склонно велосипед
- Quadracycle (транспортное средство для человека)
- Трехколесный велосипед
- Единый велосипед
- Веломобиль
- X-seam
- Whike , лежащий велосипед с парусом
- Мировая ассоциация транспортных средств для человека
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Smurthwaite, Джеймс (22 сентября 2015 г.). «Aerovelo ETA официально является самым быстрым велосипедом в истории (видео)» . Езда на велосипеде еженедельно . Получено 30 марта 2023 года .
- ^ Хэдленд, Тони; Лессинг, Ханс-Эрхард (25 марта 2021 года). «Полная иллюстрированная история лежатого велосипеда» . MIT Press Reader . Получено 30 марта 2023 года .
- ^ "Являются ли лежатые велосипеды хорошими?" Полем Педалиры . 25 марта 2020 года . Получено 10 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фаханс, Джоэл. «Вопросы и ответы по электронной почте: велосипеды -робот» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2006 года . Получено 4 октября 2012 года .
Кроме того, короткий велосипед падает быстрее, чем высокий. Таким образом, детского велосипеда на самом деле труднее сбалансировать, чем взрослый велосипед.
- ^ «Прайс -лист бесконечности 1992 года и руководство пользователя» (PDF) . Получено 24 мая 2011 года .
- ^ «Официальный сайт Flevobike Fanclub: Фотографии: Lowracers» . Получено 9 мая 2009 года .
- ^ «Галерея Python» . Получено 9 мая 2009 года .
- ^ "Trikes Sidewinder" . Сторона . Получено 28 октября 2015 года .
- ^ «Ресурсы для лечащих велосипедов» . Получено 24 июля 2018 года .
- ^ "Передний привод - это практично?" Полем Архивировано из оригинала 22 октября 2006 года . Получено 22 октября 2006 года .
- ^ Грант Бауэр (1999). «Аэродинамические характеристики конфессии зрения» (PDF) . Усовершенствованные транспортные продукты . Получено 1 октября 2010 года .
- ^ «Волебные новости: ноябрь 2007 года» . www.bikeroute.com .
- ^ Джеймс Хуан (12 февраля 2011 г.). «Велосипедные шины - прокалывание мифов» . Bikeradar . Получено 4 октября 2012 года .
Колеса большего диаметра катятся быстрее, чем более мелкие: да, теперь это подтверждено в лаборатории - 29er горных велосипедов катится быстрее, чем 26ers. Энергия колеса говорит, что эффект здесь аналогичен ширине шины, в том, что шины с большим диаметром демонстрируют меньшее отклонение кожуха и, следовательно, меньшую потерю энергии.
- ^ «Hase Pino Allround - Touring - recurity-cycle.com: лежащий велосипед» . Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Получено 8 ноября 2012 года .
- ^ Quattrocycle BV (2008). "Quattrocycle" . Получено 30 июня 2009 года .
- ^ «Лежатые трики по дизайну» . Triketech . Получено 14 декабря 2021 года .
- ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Получено 6 ноября 2012 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Berkelbike - цикл с вашими собственными мышцами, несмотря на ваше состояние» . Berkelbike .
- ^ ibike.org (2011). «Стабильность Quadracycle» . Получено 29 мая 2011 года .
- ^ Lightfootcycles.com (2011). «Quad vs Trike в бездорожье, как Lightfoot сравнивает свой ATC Quadracycle с их трехколесным велосипедом Roadrunner» . Получено 29 мая 2011 года .
- ^ Пирс Гувер (2011). "Eco Tour 09.15.11" . Популярная наука . Получено 15 сентября 2001 года .
- ^ "Хозяйка" . Carbonbent.bravehost.com .
- ^ «Гид покупателя складных велосипедов в Великобритании» . ATOB: Журнал устойчивого транспорта. 24 февраля 2012 года . Получено 17 мая 2014 года .
- ^ Безопасность и дизайн - Материалы второго европейского семинара на Velomibiles / HPV (PDF) . Будущий велосипед Швейцария. 25 августа 1994 г. ISBN 3-9520694-0-x Полем Получено 1 апреля 2015 года .
- ^ Lieh, Junggsen (2012). «Метод закрытой формы для оценки эффективности торможения на велосипеде» (PDF) . Получено 1 апреля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Нолан, доктор медицинских наук, Пол. «Медицинские преимущества лежащих велосипедов» . Получено 5 июля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный
Ладис, Брюс; Пертш, Теодор; Хуан, Герман (2004). . Полем Публикация № FHWA-HRT-04-1 PDF
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в «Велосипедный глоссарий Шелдона Брауна: лежащий» . Получено 12 сентября 2009 года .
- ^ Конради, Гретхен. "Является ли лежатый велосипед вариант?" Полем Гретхен Конради (первоначально групповой кооператив здравоохранения) . Получено 13 сентября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уилсон, Дэвид Гордон (2004). Наука на велосипеде (третье изд.). Массачусетский технологический институт. С. 72, 86, 446 . ISBN 0-262-73154-1 .
- ^ Серьезные гонщики, ваше велосипедное сиденье может повлиять на вашу Love Life New York Times 4 октября 2005 г.
- ^ Breda, G. Разработка нового геометрического седла велосипеда для поддержания генитальной пернеальной перфузии сосудов. J Sex Med 2 (5) сентябрь 2005: 605–611
- ^ Huang, V., et al. Велосипедная езда и эректильная дисфункция: увеличение интереса (и забота). J Sex Med 2 (5) сентябрь 2005: 596–604
- ^ Jeong, SJ велосипедная форма седла влияет на кровоток полового члена. Int J Impot Res 14 (6) декабрь 2002: 513–517
- ^ Lowe, BD Влияние велосипедных седлов конструкций на давление на промежность велосипедиста. Med Sci Sports Jemer 36 (6) июнь 2004 г.: 1055–1062
- ^ Андерсен, Джон (июнь 2015 г.). «Что вам нужно знать о велосипедных зеркалах» . Icebike.org . Получено 24 апреля 2018 года .
- ^ «Вертикально против лежачего стола сравнения» . Получено 21 апреля 2007 года .
- ^ Нас ... велосипед, который можно быстро и легко настроить в вертикальном положении, лежачее положение и тандемное положение. 6497426 , Ван Пелт, Джеймс Л., «Кабриолет велосипед», выпущен 2002-12-24
- ^ Gross, AC Kyle, CR Malewicki, DJ «Аэродинамика земельных транспортных средств с человеческим питанием» , Scientific American 1983, 142–152, извлечен 19 февраля 2012 г.
- ^ « Вспомогательный информационный центр для транспортных средств на велосипеде и человека в 2013 году архивировал 24 октября 2013 года на машине Wayback ». Wisil.recambents.com. Получено 16 сентября 2013 года.
- ^ «Лежатый праймер (стр.15-16)» (PDF) . Приключенческая езда на велосипеде . Получено 15 октября 2016 года .
- ^ «История лежатого велосипеда: победа запрещена» . Получено 28 августа 2008 года .
- ^ «Лучшая история лежащего - почему это быстрее и как это было запрещено» . Национальный велосипед Greenway. 30 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 15 сентября 2019 года . Получено 2 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «История современного лежащего» . Молнические велосипеды . Получено 25 января 2017 года .
- ^ «Клуб владельцев Райана - Аватар 200 - Мозговой штурм» .
- ^ «Эпическая гонка в Sebring 2006! Правило лежащих! Taandems Triumph! Женщины сильные!» Полем Получено 8 декабря 2008 года .
- ^ «Новая скоростная запись на человеке, установленная со скоростью 89,6 миль в час в велосипеде в форме яиц» . Популярная механика . 20 сентября 2016 года.
- ^ Франческо Руссо. "Метастротто: нынешний мировой рекордстный велосипед!" Полем Руссо Спид -Набик . Получено 3 июня 2022 года .
- ^ Рэнди Шлитер. «Команда Ранс выигрывает Раама» . Получено 5 января 2010 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Fehlau, Gunnar (2006). Лежащий велосипед (3 -е изд.). Вне пресса за бэкдор. ISBN 1-892590-59-х .
- Брикман, Джонатан (2017). "О, на безболезненный велосипед, я иду!" Полем Середина.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Лежащая история и типология
- «Велосипедные велосипеды», «Сохранить работу» , ноябрь 1951 г., популярная научная статья, которая представила США для лежащих велосипедов - статья внизу на странице 23
- Самые быстрые велосипеды: максимальная скорость и один часовой список выступлений - обновляется часто
- Люди лежащего велосипеда
- Легальные гонщики International
- Лежащее сообщество , перечисляя всех известных производителей, дилеров и групп
- Лежащий журнал - лежащие велосипедные новости и комментарии