Купите Mac
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2016 г. ) |

Кампания « Get a Mac » — это телевизионная рекламная кампания , созданная для Apple Inc. (Apple Computer, Inc. в начале кампании) TBWA\Media Arts Lab и проводившаяся с 2006 по 2009 год. рекламным агентством компании [ 1 ] [ 2 ] Рекламная кампания проходила в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Великобритании, Японии и Германии.
Краткое содержание
[ редактировать ]Рекламные объявления «Купите Mac» следуют стандартному шаблону. Они открываются на простой белый фон, и мужчина, одетый в повседневную одежду, представляется как компьютер Apple Mac («Привет, я Mac»), а мужчина в более формальном костюме и галстуке представляется. как Microsoft Windows персональный компьютер («А я ПК ».).
Затем эти двое разыгрывают короткую виньетку , в которой сравниваются возможности и атрибуты Mac и ПК, при этом ПК, характеризуемый как формальный и несколько вежливый, хотя и неинтересный и чрезмерно озабоченный работой, часто расстраивается из-за более непринужденного поведения Mac. способности. Рекламные ролики заканчиваются кадром MacBook ноутбука с логотипом Mac на экране. Более ранние рекламные ролики кампании включали общее сравнение двух компьютеров, тогда как более поздние в основном касались Windows Vista и Windows 7 .
Звезда оригинальной американской рекламы Джастин Лонг в роли Мака и писатель и юморист Джон Ходжман в роли ПК были сняты Филом Моррисоном . Американская реклама также транслировалась по телевидению Канады, Австралии и Новой Зеландии. [ нужна ссылка ] и по крайней мере 24 из них были дублированы на испанский, французский, немецкий и итальянский языки. В британской кампании участвуют комедийный дуэт Роберт Уэбб в роли Мака и Дэвид Митчелл в роли ПК, а в японской кампании участвует комедийный дуэт Рахменс . Некоторые британские и японские рекламные объявления, хотя и основаны на оригиналах, были немного изменены, чтобы лучше ориентироваться на новую аудиторию. И в британской, и в японской кампаниях также присутствует несколько оригинальных рекламных объявлений, которых не было в американской кампании. [ нужна ссылка ]
Кампания Get a Mac является преемницей рекламы Switch , которая впервые транслировалась в 2002 году. Обе кампании были сняты на простом белом фоне. Apple Бывший генеральный директор представил Стив Джобс кампанию на собрании акционеров за неделю до ее начала. Кампания также совпала с изменением вывесок и одежды сотрудников розничных магазинов Apple, в которых подробно описывались причины перехода на Mac.
Кампания Get a Mac получила премию Grand Effie в 2007 году. [ 3 ] Песня в рекламе называется «Having Trouble Sneezing» Марка Мазерсбо .
Реклама
[ редактировать ], отличных от Mac Рекламные объявления играют на предполагаемых недостатках персональных компьютеров , особенно тех, которые работают под управлением Microsoft Windows , пародией на которые явно задуман ПК, а также на соответствующих сильных сторонах, которыми обладает Mac OS (таких как невосприимчивость к циркулирующим вирусам и шпионским программам , нацеленным на Microsoft). Окна). Целевая аудитория этой рекламы — не преданные пользователи ПК, а скорее те, кто с большей вероятностью «качается» в сторону Apple. Apple осознала, что многие потребители, выбравшие ПК, сделали это из-за недостаточного знания бренда Apple. С помощью этой кампании Apple ориентировалась на тех пользователей, которые, возможно, не рассматривают Mac при покупке, но могут быть убеждены в этом, просматривая эту рекламу. [ 4 ] Каждый из рекламных роликов длится около 30 секунд и сопровождается песней под названием «Having Trouble Sneezing», написанной Марком Мазерсбо .
Североамериканская кампания
[ редактировать ]Ниже приводится алфавитный список рекламных объявлений, которые появлялись в рамках кампании, показанной в США, Канаде, [ 5 ] Австралия и Новая Зеландия.
- Несчастный случай. ПК, который сидит в инвалидной коляске и носит гипсы на руках, объясняет, что он упал со стола, когда кто-то споткнулся о его шнур питания, что побудило Мака указать на то, что MacBook и MacBook Pro магнитная сила шнур предотвращает такое явление. Макбук, представленный в конце, демонстрирует эту функцию.
- Ангел/Дьявол — Мак дает ПК iPhoto для просмотра книгу . Внезапно позади него появляются ангельские и дьявольские версии ПК. Ангел побуждает ПК похвалить Мака, а дьявол подталкивает ПК уничтожить книгу. В конце концов, ПК говорит, что книга хороша, а затем оборачивается, ощущая воздух, в котором находились его версии ангела и дьявола.
- Распродажа выпечки — когда Мак спрашивает ПК об устроенной им распродаже выпечки, ПК отвечает, что он пытается собрать деньги самостоятельно, чтобы решить проблемы Vista . Мак решает внести свой вклад, купив кекс, но как только он откусывает, ПК просит его заплатить за него десять миллионов долларов.
- Bean Counter — ПК пытается сбалансировать свой бюджет, признавая, что проблемы Vista расстраивают пользователей ПК и пришло время принять решительные меры: потратить почти все деньги на рекламу. Когда Мак спрашивает ПК, считает ли он, что оставшаяся небольшая сумма денег поможет исправить Vista, ПК перераспределяет все деньги на рекламу. Эта реклама совпала с запуском кампании Microsoft « Я — ПК ».
- Лучше — Мак хвалит возможности ПК с электронными таблицами , но объясняет, что он лучше справляется с такими жизненными делами, как музыка, изображения и фильмы. ПК оборонительно спрашивает, что Мак подразумевает под словом «лучше», только для того, чтобы робко заявить другое определение, когда Мак ему говорит.
- Лучшие результаты. ПК и Mac обсуждают создание домашних фильмов и демонстрируют друг другу свои усилия. Входит супермодель Жизель Бюндхен , представляющая фильм Мака, а фильм ПК представлен мужчиной с волосатой грудью в светлом парике и платье, похожем на платье Бюндхен. PC заявляет, что его фильм находится в стадии разработки.
- Костюм биологической защиты — ПК впервые появляется в костюме биологической защиты, чтобы защитить себя от компьютерных вирусов и вредоносных программ, которых, по словам ПК, ежедневно обнаруживается 20 000. Мак спрашивает ПК, собирается ли он жить в костюме всю оставшуюся жизнь, но ПК не слышит его, потому что он слишком защищен своей антивирусной маской, и снимает ее. Затем компьютер визжит и пытается снова включить его.
- Боксер — диктор на ринге представляет ПК так, как будто он участвует в боксерском поединке, заявляя, что он не сдастся без боя. Мак объясняет, что проблема не в конкуренции, а в том, что люди переходят на более простые и интуитивно понятные компьютеры. Диктор признает, что его зять недавно купил Mac и ему он нравится. Это также первая реклама, в которой показана Mac OS X Leopard.
- Прорыв — Мак и терапевт ПК (которого играет Коринн Борер , см. «Консультант» ниже) предполагают, что проблемы ПК — это просто результат программного и аппаратного обеспечения, поступающего из разных источников, тогда как Мак получает все свое оборудование и программное обеспечение из одного места. ПК продолжает повторять: «Это не моя вина!» при поддержке Мака и терапевта, прежде чем заключить: «Это вина Мака! Это вина Мака!» Мак и терапевт разочарованы выводом ПК, но ПК, тем не менее, заканчивает комментарием: «Какой прорыв!»
- Нарушенные обещания. ПК сообщает Маку, как он рад выпуску Windows 7, и уверяет его, что с ней не возникнет таких же проблем, как с Vista. Однако Маку кажется, что он слышал это раньше, и у него есть серия воспоминаний о прошлых версиях ПК, уверяющих его в Windows Vista , XP , ME , 98 , 95 и 2.0 . В последнем воспоминании ПК говорит: «Поверь мне». Вернувшись в настоящее, он объясняет, что на этот раз все будет по-другому, и говорит: «Поверьте мне», почти так же, как его коллеги из воспоминаний.
- Успокаивающие чаи — ПК анонсирует успокаивающие чаи и соли для ванн, чтобы облегчить жизнь с неприятностями Vista, такие как «Ромашка для сбоев», «Пропавшая мята», «Гранатовое терпение» и «Малиновый перезапуск». У него заканчивается время, прежде чем он сможет поговорить о соли для ванн.
- Выберите Vista. Не зная, какую из шести версий Windows Vista выбрать, компьютер крутит большое колесо телеигры . ПК приземляется на «Потерю поворот», и Мак задается вопросом, почему ПК поставил это место на колесо.
- Компьютерная тележка — ПК и трое других мужчин в костюмах сидят на компьютерной тележке. Когда Мак спрашивает, почему, ПК отвечает, что он получает ошибку с проигрывателя Windows Media файлом библиотеки динамической компоновки (WMP.DLL), и что другие страдают от аналогичных ошибок. Мужчина в бежевом костюме представляет ошибку 692, мужчина в сером костюме — синтаксическую ошибку , а человек в нижней части тележки — фатальную системную ошибку (компьютер шепчет: «Он конченый» в конце рекламного ролика). . Мак объясняет, что компьютеры Mac не получают загадочных сообщений об ошибках.
- Консультант — ПК и Мак посещают психотерапевта (которого играет Коринн Борер ), чтобы разрешить свои разногласия. Терапевт предлагает им дополнять друг друга. Хотя Маку легко делать комплименты ПК, недовольство ПК способностями Мака слишком глубоко, чтобы он мог ответить взаимностью. Психолог предлагает приходить два раза в неделю.
- Служба поддержки клиентов — Mac виден с Mac Genius из розничном магазине Apple Store в Genius Bar , который может решить проблемы Mac. Затем у ПК есть короткая подборка бесконечных автоматических сообщений службы поддержки, которые, к его большому разочарованию, никогда не доходят до реального человека. Затем ПК говорит, что его источник помощи «тот же», что и Mac Genius.
- Устранение — ПК пытается найти Меган, новую охотницу за ноутбуками, идеальный компьютер. Он начинает с исключения из линейки компьютеров-собратьев всех тех, у кого слишком маленькие экраны и слишком медленные процессоры. Однако ни один из компьютеров не «застрахован» от вирусов, что является проблемой Меган №1, поэтому ПК оставляет ее с Маком.
- Воспоминание : Мак спрашивает ПК, хочет ли он посмотреть созданный им веб-сайт и домашний фильм. Это побуждает ПК вспомнить время, когда и он, и Мак были детьми: когда младший Мак спрашивает младшего ПК, не хочет ли он посмотреть какие-нибудь его работы, младший ПК достает калькулятор и подсчитывает время, которое они только что потратили ( Это может быть отсылкой к тому времени, когда ПК были текстовыми, а Mac были медленнее, но имели графический интерфейс . Вернувшись из воспоминаний, ПК делает то же самое.
- Genius — Mac знакомит ПК с одним из компьютеров Mac Genius из панели Genius в розничном магазине Apple Store. ПК проверяет Гения, начиная с математических вопросов, кульминацией которых является вопрос по шкале от одного до десяти, насколько он ненавидит Мака, на что она отвечает: «Одиннадцать». Удивленный, ПК говорит: «Она хороша. Очень хороша».
- Обмен подарками — Mac и ПК обмениваются подарками на Рождество. PC, который надеется получить на C++ руководство по программированию с графическим интерфейсом пользователя , разочарован получением фотоальбома с предыдущими рекламными объявлениями «Get a Mac», сделанными на iPhoto . Напротив, он дает Mac руководство по программированию GUI на C++.
- Доброжелательность — Mac и ПК соглашаются забыть о своих разногласиях из-за рождественского сезона. Хотя ПК на мгновение ошибся и заявил, что Мак тратит свое время на легкомысленные занятия, такие как домашнее кино и блоги, они соглашаются, как говорит Мак, «оттащить его в гавань объятий», и желают друг другу хорошего отпуска.
- Группа — ПК находится в группе поддержки для компьютеров, работающих под управлением Vista. Другие компьютеры говорят ему, чтобы он делал это по одному дню за раз, и что он сталкивается с самым важным фактом из всех — что Vista не работает так, как должна. Все они желают, чтобы проблемы с Vista исчезли быстрее и намного проще. Один из них приятно говорит, что уже неделю работает без ошибок, но начинает бесконтрольно повторяться, расстраивая остальных.
- iLife — ПК слушает iPod и хвалит iTunes . Мак отвечает, что остальная часть iLife работает так же хорошо и доступна на каждом Mac. ПК оборонительно отвечает, перечисляя классные приложения, которые у него есть, но он может идентифицировать только калькулятор и часы.
- Я могу сделать что угодно . В этом анимационном рекламном ролике, созданном к сезону праздников, ПК спрашивает Мака, почему Мак так любит праздники. Мак спрашивает, настало ли сейчас время мира на земле, но ПК отвечает, что они должны быть анимированы и могут делать все, что угодно. ПК демонстрирует это, паря в воздухе, быстро строя снеговика и спрашивая прыгающего кролика, куда он идет. Кролик, который умеет говорить, говорит, что собирается в Apple Store за подарками в последнюю минуту. Затем ПК намеренно опрокидывает голову снеговика, заставляя ее упасть на кролика, и саркастически извиняется перед ним, называя себя неуклюжим. Стиль анимации этой рекламы имитирует стиль анимации Рэнкина/Басса , который можно увидеть в ряде классических рождественских выпусков.
- Юридическая копия — каждый раз, когда компьютер говорит о себе что-то положительное, количество легальной копии, появляющейся в нижней части экрана, увеличивается. Наконец он заявляет, что ПК теперь «на 100% безотказны», а легальная копия занимает весь экран.
- Предназначен для работы — ПК, выглядящий изможденным и весь в наклейках, жалуется на детей, которые его используют, и их занятия, такие как создание фильмов и ведение блога , которые его утомляют. Он также говорит, что каждую ночь плачет, переходя в спящий режим , и жалуется, что, в отличие от Мака, он больше предназначен для офисной работы. Затем ПК получает предупреждение, потому что его пользователь хочет послушать эмо -музыку и с громким стоном уходит, показывая наклейку «Анархия» на спине.
- Опечатка — ПК разговаривает по телефону с PC World и пытается сообщить об опечатке. Он объясняет, что на печати было написано: «Самый быстрый ноутбук с Windows Vista , который мы тестировали в этом году, — это Mac». ПК утверждает, что Mac не может работать с Vista быстрее, чем ПК, в то время как Mac пытается объяснить, что это правда. Споря с PCWorld по телефону, ПК говорит, что поставит на кон Mac, чтобы все прояснить. Однако вместо этого он выдает себя за Mac, говоря, что ПК быстрее.
- Сеть. Mac и ПК держатся за руки, чтобы продемонстрировать свою способность к сети подключаться друг к другу . Входит японка , представляющая новую цифровую камеру , и берет Мака за свободную руку. В то время как Mac и камера идеально совместимы и свободно разговаривают друг с другом, ПК, который не говорит по-японски, совершенно сбит с толку и не может общаться, что означает, что ПК с Windows нуждаются в установке драйверов практически для всего нового оборудования.
- Что теперь? ПК начинает с демонстрации своей новой длинной книги « Я хочу купить компьютер — что теперь?» помочь клиентам принять все трудные решения о покупке компьютера, если им некому помочь. Затем Мак объясняет, что в магазинах Apple Store личные покупатели помогают покупателям найти идеальный Mac, даже предлагая семинары, на которых люди обучаются использованию компьютеров. Услышав это, ПК достает дополнительный том своей книги « Я только что купил компьютер — что дальше?»
- Office Stress новый пакет Microsoft Office — Только что был выпущен 2008 для Mac. В коробке, которую ПК дает Маку, находится игрушка для снятия стресса, которую он может использовать, когда он перегружен работой. Однако ПК начинает использовать игрушку, жалуясь, что Microsoft Office также совместим с Mac, что он хочет переключить свои файлы и что у него меньше работы, чем у Mac, что в конечном итоге сломает игрушку.
- В эфире — появляются Mac и ПК с Mac Genius, который объявляет, что теперь перейти на Mac стало проще, чем когда-либо, и что Mac Genius может бесплатно переключать файлы с ПК на новый Mac. Затем ПК возражает, что страх — это то, что удерживает людей от перехода, и что людям не нужно слышать о Mac Genius. В знак протеста он накрывает камеру крышкой, на которой нарисована тестовая карта , и заявляет, что они отключены от эфира.
- «Из коробки» — Mac (в белой коробке) и ПК (в коричневой коробке, выполняющие упражнения) обсуждают, что они будут делать, когда их распакуют. Мак говорит, что он может приступить к работе прямо сейчас, но ПК тормозится из-за множества действий, которые ему необходимо выполнить, прежде чем он принесет пользу. В конце концов Mac уходит, чтобы приступить к работе, но ПК вынужден ждать деталей, которые все еще находятся в других коробках.
- Вечеринка окончена — ПК с грустью устраивает вечеринку в честь выпуска Windows Vista . Он жалуется Маку, что ему пришлось обновить свое оборудование и теперь он не может использовать некоторые из своих старых программ и периферийных устройств. Затем он обсуждает с одним из членов партии возможность устроить еще одну вечеринку через пять лет , что превращается в пять лет и день и так далее.
- Чат выбора ПК — у ПК есть собственное ток-шоу на радио под названием «Чат выбора ПК» , и люди начинают звонить и спрашивать совета, какой компьютер купить. Все звонящие просят совета по поводу компьютера, который можно было бы назвать Mac, но не ПК. Один звонящий просит компьютер для людей, которые ненавидят заражаться вирусами, другой звонящий просит помощи с ПК, например Mac Geniuses, а третий звонящий хочет вообще переключиться на Mac. ПК игнорирует эти вызовы.
- Лаборатория инноваций ПК — ПК представляет себя, а затем начинает рассказывать о созданной им лаборатории инноваций ПК. Mac Когда Мак спрашивает его об этом, он говорит Маку, что в ответ на магнитный шнур питания он обернул другой компьютер пузырчатой пленкой , а в ответ на то, что батарея Mac работает целый день, он сделал чрезвычайно длинный шнур питания. Мак говорит ПК, что инновации должны облегчить жизнь людей, на что ПК показывает Маку еще один ПК с подстаканниками на плечах. Затем ПК берет чашку и говорит: «Ура инновациям!»
- PC News — ПК сидит за стойкой новостей и передает его корреспонденту на вечеринке, посвященной запуску Windows 7. Человек, у которого берут интервью, рассказывает, что переходит на Mac. ПК удивлен этим и спрашивает, почему, но все больше людей говорят о том, что Mac является №1 по удовлетворенности клиентов, пока ПК наконец не говорит прекратить подачу. Затем он предлагает пойти на рекламу, но Мак признает, что они снимаются в рекламе, поэтому ПК вместо этого предлагает пойти на другую рекламу.
- Pep Rally — ПК представляет группа поддержки. Когда его спрашивают, ПК объясняет статус Mac номер один в университетских кампусах благодаря встроенной камере iSight , стабильной операционной системе и способности так хорошо запускать Microsoft Office , что он хочет вернуть студентов воодушевляющим митингом. Группа поддержки кричит: «Мак номер один!» и после жалобы ПК они кричат: «ПК номер два!»
- Pizza Box — ПК пытается привлечь студентов, изображая из себя бесплатную коробку пиццы. Эта реклама была показана во время рекламной акции Apple «Снова в школу» в 2008 году.
- Подиум — ПК, в стиле политического кандидата, стоит на подиуме, делая заявления о Windows Vista , призывая тех, у кого есть проблемы совместимости с существующим оборудованием, просто заменить его и игнорировать новые возможности Mac OS X Leopard . Однако в частном порядке он признается Маку, что сам три недели назад перешел на Windows XP . Его ключевой лозунг: «Не спрашивайте, что Vista может сделать для вас; спросите, что вы можете купить для Vista».
- PR-леди — к Mac и ПК присоединяется представитель по связям с общественностью (которого играет Мэри Крис Уолл ), который был нанят ПК, чтобы положительно повлиять на реакцию на Windows Vista, и утверждает, что многие люди даже переходят на Windows XP. . Ее ответ на заявления о том, что все больше людей вместо этого переходят на Mac, — смущенное «Без комментариев».
- Рефери — Судья, по словам ПК, присутствует, чтобы убедиться, что Mac не продолжает говорить, что Leopard лучше и быстрее, чем Vista. Когда Мак защищается, говоря, что их сравнил The Wall Street Journal , ПК жалуется, и рефери встает на сторону Мака. При оскорблении рефери ПК выбрасывается, но ПК отказывается, говоря, что ему некуда идти (в зону рекламы).
- Перезагрузка . Mac и ПК объясняют, что у них много общего, но их обсуждение затрудняется из-за печальной привычки ПК зависать и перезапускаться.
- Саботаж — ПК присутствует, но другой актер ( Роберт Уэбб вместо Мака появляется в британской версии), явно декламирующий плохо заученные строки, чтобы польстить ПК. Вскоре появляется настоящий Мак, и, хотя ПК отрицает, что что-либо происходит, Мак-самозванец говорит настоящему Маку, что он его большой поклонник.
- Sad Song — ПК поет короткую песню в стиле кантри и вестерн, чтобы выразить свое недовольство тем, что люди отказываются от ПК в пользу Mac, и техническими проблемами Vista. Затем воет гончая собака, что, по словам Мака, является «приятным штрихом». Более длинная версия заканчивается тем, что Мак спрашивает ПК, принадлежит ли эта собака, но это не так.
- Коммерческое предложение . Хотя Мак, как обычно, представляется, ПК говорит: «И купи ПК». Он объясняет, что растущая популярность Мака вынуждает его быть более активным в своей саморекламе, поэтому ему приходится держать в руках красные таблички с изображением различных питчей.
- Санта-Клаус — еще один анимационный рекламный ролик «Get a Mac», в котором Санта-Клаус и рождественские гимны звучат как на ПК, так и на Mac. ПК портит пение группы « Санта-Клаус приезжает в город », вставив «Ради бога, покупайте ПК, а не Mac в эти праздники или в любое другое время», и заявляет: «Вот как я этому научился». Стиль анимации аналогичен Rankin/Bass телевизионным сериалам «Рудольф Красноносый олень» и «Санта-Клаус идет в город» .
- Безопасность . Что касается критики Windows Vista функций безопасности , к ПК присоединяется высокий секретной службы США в стиле телохранитель , который представляет новую функцию безопасности Vista. Охранник навязчиво требует от ПК решения об отмене или разрешении каждого входящего или исходящего взаимодействия, которое он имеет с Маком.
- Жалость к себе — Мак на этот раз одет в костюм. Он объясняет, что «тоже занимается работой» и уже много лет работает с Microsoft Office . Услышав это, ПК впадает в уныние и падает на пол, умоляя, чтобы его оставили в покое, чтобы он обесценился .
- Чучело — ПК медленно входит с раздутым туловищем, объясняя это тем, что все пробные программы его замедляют. Мак отвечает, что компьютеры Mac поставляются только с тем программным обеспечением, которое запрашивают клиенты (а именно с пакетом iLife). Когда ПК, наконец, достигает своей цели, Мак снова начинает свое вступление, но ПК понимает, что он что-то забыл, и начинает медленно уходить.
- Стеки — ПК просматривает все свои фотографии, пытаясь найти фотографию своего друга. Он ищет по одному изображению за раз, но Мак утверждает, что в iPhoto есть функция под названием «Лица», с помощью которой iPhoto может отмечать лицо человека и находить другие изображения того же человека, помещая их все в одну папку и экономя время поиска. ПК считает, что технология распознавания лиц дорогая, и вместо этого просит Мака отсортировать изображения, потому что у него есть технология, упрощающая эту задачу.
- Хирургия — ПК появляется в одежде пациента, ожидающего операции, и объясняет, что он обновляется до Windows Vista, но для обновления требуется хирургическое вмешательство (в частности, обновление таких компонентов, как видеокарты, процессоры, память и т. д.). Что касается предполагаемых трудностей при обновлении, ПК признает, что он беспокоится о том, как пройти через это, и завещает свои периферийные устройства Mac, если он не выживет. Мак спрашивает ПК, может ли его обновление, как и он, быть простым.
- Сюрприз — Mac появляется рядом с покупателем ( Андре Вермюлен ) при заметном отсутствии ПК. Мак пытается убедить покупательницу, которая хочет купить эффективный компьютер, в том, что ей следует приобрести ПК, говоря ей, что они намного лучше и стабильнее. Покупатель настроен скептически, говорит Маку, что «подумает об этом», и уходит. Разочарованный Мак снимает маску и одежду, оказываясь замаскированным ПК. Затем появляется настоящий Мак, видит выброшенную маску и одежду ПК и говорит: «Я даже не хочу спрашивать».
- Техническая поддержка — технический специалист ( Брайан Хаски ) устанавливает веб-камеру на ПК ( с помощью клейкой ленты прикрепляя ее к голове ). ПК чрезвычайно доволен своим новым обновлением, но, услышав от технического специалиста, что у Mac есть встроенная веб-камера, он бросается прочь, не дожидаясь, пока камера будет полностью установлена.
- Титер Тоттеринг — У женщины, у которой был компьютер, есть коробка с вещами, которые были в ее компьютере, и она говорит, что переходит на Mac. ПК пытается убедить ее остаться, пока она каждый раз переходит к Маку.
- Трон — ПК появляется в королевской мантии на троне и говорит, что, хотя смена компьютеров может быть трудной, его подданные не оставят его и что он по-прежнему «король» компьютеров. Затем Мак начинает говорить о том, как субъекты ПК могут перенести свой компьютер в Apple Store , где все файлы ПК могут быть перенесены на новый Mac, после чего ПК объявляет Mac изгнанным.
- Машина времени — появляется Мак с девятью его клонами, которые все представляются одновременно. ПК в шоке, поэтому различные компьютеры Mac объясняют, что это просто Time Machine , функция Leopard , которая регулярно создает резервные копии жесткого диска пользователя. ПК признает, что ему нравится эта функция, и клоны Mac поочередно благодарят его.
- Путешественник во времени — ПК использует машину времени, чтобы отправиться в 2150 год, чтобы увидеть, были ли устранены с ПК какие-либо серьезные проблемы, такие как зависания и сбои, и посмотреть, станут ли ПК в конечном итоге такими же беспроблемными, как Mac. Сразу после прибытия ПК в 2150 году его будущее «я» замирает, что отвечает на вопрос.
- На вершине — ПК и Mac появляются у клиента, который ищет новый компьютер. ПК знакомит ее с «лучшим» ПК ( Патрик Уорбертон ), красивым и чрезмерно гладким ПК в костюме. Она спрашивает его о размере экрана и скорости, на что самый современный компьютер отвечает, что он лучший. Однако он возражает, когда она говорит, что не хочет иметь дело с вирусами или неприятностями. Она решает пойти с Маком, поэтому лучший компьютер вручает ей свою визитную карточку и говорит: «Когда ты будешь готова пойти на компромисс… позвони мне».
- Туш — Сразу после того, как ПК представился, Мак отвечает: «И я тоже ПК». Мак объясняет сбитому с толку ПК, что он может работать как с Mac OS X , так и с Microsoft Windows , называя себя «единственным компьютером, который вам когда-либо понадобится». ПК бормочет: «Ох... туше». Мак объясняет, ссылаясь на правила фехтования , что говорят «туше» только после того, как он или она высказывает точку зрения, а кто-то другой высказывает контрапункт, но ПК продолжает неправильно использовать это слово. Похожий разговор произошел в фильме «Вышибалы: Настоящая история аутсайдера» , в котором появился Джастин Лонг (Мак).
- Тренер . Рекламный ролик начинается традиционно, но ПК делает приседания с тренером в полосатой рубашке ( Роберт Лоджиа ), чей жестокий тренерский стиль отпугивает ПК. ПК предлагает тренеру попробовать «положительное подкрепление», но вместо этого тренер делает комплимент Маку, и ПК обижается. Это первый рекламный ролик, в котором показан Mac OS X Snow Leopard.
- Обрезка елки . В другой анимационной рекламе «Купи Mac» к праздничному сезону Mac и ПК откладывают в сторону разногласия и решают украсить рождественскую елку, повесив украшения и нанизав гирлянды. Мак говорит ПК, что они хорошие друзья, но ПК нервничает. Когда они закончены, ПК не хочет зажигать огни на елке, но Мак уговаривает его сделать это. ПК подключает лампочки к дереву, но, когда они загораются, на них пишется: «ПРАВИЛА ПК». Он извиняется перед Маком и говорит, что это «просто произошло».
- Доверяйте Mac — ПК, пытаясь скрыться от шпионского ПО , одет в плащ , шляпу-федору , темные очки и накладные усы . PC предлагает Mac замаскироваться, но Mac отказывается, говоря, что ему не нужно беспокоиться об обычных шпионских программах и вирусах для ПК с Mac OS X Leopard .
- V Word — ПК заявляет, что люди должны прекратить называть его операционную систему ( Vista ) по имени. Он говорит, что использование этого слова «не нравится разочарованным пользователям ПК. С этого момента мы будем использовать слово с гораздо меньшим багажом: «Windows». Во время этой сцены он держит черный ящик с большая красная кнопка, при нажатии которой звучит зуммер. ПК нажимает кнопку всякий раз, когда Mac говорит Vista. Указав, что отказ от использования этого слова — это не то же самое, что устранение проблем операционной системы, Мак заканчивает рекламу, произнося «Vista» несколько раз подряд, препятствуя попыткам ПК подать звуковой сигнал.
- Вирусы — ПК заразился новым вирусом (представленным в виде простуды) и предупреждает Mac держаться от него подальше, ссылаясь на 114 000 известных вирусов для ПК. Мак заявляет, что вирусы, поражающие ПК, не влияют на него, и ПК объявляет, что он упадет, на пол прежде чем упасть в обморок .
- Работа или дом . Мак описывает, как ему нравится заниматься развлекательными занятиями, такими как подкасты и фильмы , что заставляет ПК утверждать, что он также занимается развлекательными занятиями, такими как составление расписаний , электронные таблицы и круговые диаграммы . После того, как Мак заявляет, что трудно отразить семейный отдых с помощью круговой диаграммы, ПК опровергает это, показывая круговую диаграмму, представляющую «время тусовок» и «просто пинать его» с разными оттенками серого. Мак отвечает: «Я чувствую, что был там».
- Wall Street Journal — Мак читает положительный отзыв о себе Уолта Моссберга в The Wall Street Journal . Завидуя, ПК утверждает, что он также получил отличный обзор, но застигнут врасплох, когда Мак спрашивает конкретные подробности. Это объявление в настоящее время недоступно на веб-сайте Apple, но его можно найти на YouTube.
- Йога — Мак наблюдает за тем, как ПК занимается йогой , на котором инструктор йоги ( Джуди Грир ) учит ПК изгонять плохую энергию Vista и забывать о проблемах Vista. Когда инструктор йоги продолжает жаловаться на то, что Vista вызвала ошибки в счетах за йогу, а затем уходит, ПК подумывает о переходе на пилатес .
Эксклюзивная веб-кампания
[ редактировать ]Некоторые рекламные объявления были показаны исключительно в рекламных кампаниях Flash , проводимых на многочисленных веб-сайтах. [ 6 ] В отличие от рекламы, показываемой по телевидению, эта реклама не была размещена на веб-сайте Apple в виде высококачественных видеороликов в формате QuickTime. Каждая из этих рекламных объявлений длится примерно 20 секунд и ссылается на определенные функции онлайн-рекламы (например, рекламные баннеры ), что делает маловероятным их появление на телевидении.
Заголовки взяты из названий файлов Flash-видео.
- Banging — ПК выражает сожаление по поводу обновления до Windows Vista, поскольку это вызывает у него различные проблемы. Мак пытается его утешить, но ПК продолжает биться головой о рекламный баннер.
- Booby Trap — ПК и Mac представлены на PCMag. PC недовольны тем, что они разместили рекламный баннер, в котором говорится, что iLife '09 — лучший офисный пакет. ПК подключает к баннеру несколько кабелей, утверждая, что тот, кто нажмет на него, будет шокирован. ПК сам это доказывает, щелкнув по нему.
- Коготь — в рекламе небоскреба ПК использует захват, чтобы попытаться захватить коробочную копию Microsoft Office 2008 для Mac, которая находится в верхнем рекламном баннере. Он утверждает, что если люди увидят, что Office 08 установлен на Mac, они начнут задавать вопросы о том, что может делать ПК, чего не может Mac. Мак отмечает, что Office существует на Mac уже много лет и что это просто последняя версия. ПК опрокидывает коробку Office, в результате чего срабатывает сигнализация. ПК передает клешню Маку со словами: «Он сделал это!»
- Тесно . В единственной известной эксклюзивной веб-рекламе в Великобритании ПК и Mac (изображаемые Митчеллом и Уэббом) лежат лицом к лицу в рекламном баннере, жалуясь на размер и формат баннерной рекламы и призывая пользователя нажимайте на объявление быстрее.
- Качество обслуживания клиентов . Рекламный баннер показывает, что Mac занимает первое место среди клиентов. ПК расстроен и продолжает выслушивать новые мнения из рекламы причесок до и после. Оба говорят, что Mac лучше.
- Удовлетворенность клиентов . Индикатор «Показатель удовлетворенности клиентов Mac» отображается в рекламном баннере над Mac и ПК. Стрелка счетчика колеблется на отметке 85 из 100. ПК извиняется, поднимается на верхний рекламный баннер и тянет за стрелку. Он случайно отламывает кончик счетчика, а затем машет им на отметке 20, говоря: «Удовлетворенность клиентов падает…»
- Легко как 1–23 [ 7 ] — В веб-баннере ПК показывает Маку его новый слоган. Мак предполагает, что это означает «ПК. Легко как 1-2-3», но ПК поправляет его, говоря, что это означает «Просто как 1-23 ». Затем он вытаскивает 23 шага для использования ПК.
- Редакционная статья — ПК перетаскивает свою собственную колонку с комментариями в баннерную рекламу (поскольку эта реклама появляется на новостных сайтах, таких как cnn.com, она «сливается» с остальной частью сайта). Заголовок статьи гласит: «Хватит переходить на Mac!» ПК объясняет, что люди переходят на Mac чаще, чем когда-либо, и что им нужно знать, насколько это вредит ПК. Он делает пару мучительных поз перед фотобоксом, чтобы проиллюстрировать, насколько он расстроен.
- Скрытие [ 8 ] — ПК выглядывает из левой части экрана. Когда Мак спрашивает, что делает ПК, ПК объясняет, что он прячется от вирусов и шпионских программ. Затем ПК уходит, говоря, что ему нужно запустить сканирование. Существует две версии этого объявления: квадратное объявление размером 300 х 250 и вертикальный баннер размером 160 х 600. ПК идентичен в обеих версиях, но производительность Mac в каждой из них отличается.
- Стук — ПК паникует из-за необходимости поиска новых драйверов для своего оборудования теперь, когда он обновился до Windows Vista. Он пытается пробиться с левой стороны экрана, чтобы уйти и найти новых водителей, но постоянно натыкается на стену. Когда ему наконец удается прорваться через левую часть экрана, он обнаруживает, что прыгает обратно с правой стороны экрана.
- Лента новостей — ПК, завидуя хорошей прессе о Маке, размещает над рекламой собственную ленту новостей. К сожалению, в новостной ленте появляются нелестные заголовки, такие как «Пользователи Vista расстроены сбоями» и «Пользователи переходят на XP». ПК говорит, что ненавидит свою дурацкую ленту новостей, а затем следующий заголовок в ленте новостей звучит так: «ПК ненавидит свою глупую ленту новостей».
- Нет — рекламный баннер вверху страницы гласит: «Leopard лучше и быстрее, чем Vista». —Уолл Стрит Джорнал. Сбоку Мак представляется, пока ПК поднимается по лестнице. Мак спрашивает, что делает ПК, и тот отвечает, что исправляет досадную опечатку. Затем он поднимается до самого верха и прикрепляет лист бумаги с надписью «НЕТ» в конце цитаты. Затем он говорит Маку, что им нужно исправить весь Интернет, и просит Мака схватиться за лестницу.
- ПК Турф [ 9 ] ( эксклюзивно для PCMag и PCWorld ) — ПК приветствует пользователей Интернета на своей территории, PCWorld.com, и отмечает, что Mac, должно быть, чувствует себя там не на своем месте. Мак отмечает, что они сказали много хороших слов о Mac, поэтому ПК просит службу безопасности удалить Mac, потому что он будет проблемой. Версия PCMag идентична, за исключением того, что голос ПК изменен на «PCMag.com».
- Обновить [ 10 ] — Рекламный баннер вверху страницы гласит: «Vista… одна из самых больших ошибок в технологии?» — CNET.com. В стороне компьютер видит баннер, понимает, что это еще один плохой обзор Vista, и решает выполнить экстренное обновление. Он подходит и открывает дверь купе, на которой написано: «Аварийное обновление баннера». ПК щелкает выключателем, и баннер заменяется другим баннером с надписью «Пришло время для обновления Vista» — PC Magazine. ПК, разочарованный этим обзором, снова щелкает выключателем. Баннер заменяется другим, на котором написано: «Mac OS X Leopard: идеальная 10» — InfoWorld. ПК видит этот положительный отзыв и испытывает облегчение, пока не понимает, что речь идет о Леопарде. ПК сердито снова щелкает выключателем, чтобы закончить рекламу.
- Знак [ 11 ] — В рекламе небоскреба Мак спрашивает ПК о неосвещенной вывеске на отдельном баннере с надписью «НЕ СДАВАЙТЕСЬ НА VISTA». ПК отвечает, что это решит проблему разочарованных пользователей Windows Vista, переходящих на XP или переходящих на Mac. Он нажимает кнопку, освещая только часть таблички «СДАВАЙСЯ». Он нажимает ее еще раз, загорается ON VISTA. Разочарованный, ПК несколько раз нажимает кнопку, в результате чего попеременно загораются GIVE UP и ON VISTA.
- Switcher Cams — рекламный баннер вверху страницы отображает группу из 5 экранов камер наблюдения , на которых видно, как пользователи заходят в магазины Apple Store ; когда пользователи проходят мимо каждой камеры, под каждым экраном загорается красный индикатор «ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПК». С другой стороны, ПК видит переключатели и разочаровывается, что они обновляются до Mac вместо Windows 7 . Мак говорит, что, по его мнению, Windows 7 «должна была стать улучшением», на что ПК отвечает, что Mac по-прежнему занимает первое место по удовлетворенности клиентов и что людям все равно придется переносить свои файлы. Продолжая наблюдать за переключателями, ПК отходит в сторону и появляется на одном из видеоэкранов, сумев не дать одному переключателю попасть в Apple Store, но говорит, что осталось еще «тысячи и тысячи».
Британская кампания
[ редактировать ]
Для британского рынка реклама была переработана с участием популярных британских комедийных двойников Митчелла и Уэбба в главных ролях; Дэвид Митчелл в роли ПК и Роберт Уэбб в роли Mac. Помимо оригинальной рекламы, несколько рекламных роликов американской кампании были пересняты с новыми диалогами и слегка измененными сценами. Эти рекламные объявления длятся около 40 секунд, что немного длиннее, чем реклама в США.
Следующие объявления являются эксклюзивными для Великобритании:
- Художественный язык . Стремясь установить связь с творческими творческими личностями, которые, как он предполагает, владеют компьютерами Mac, ПК, одетый в стереотипно богемную одежду, начинает разговаривать с Mac, используя излишне претенциозный язык. Несмотря на настойчивые утверждения Мака, что он позволяет каждому проявлять творческий подход, ПК продолжает использовать громкие слова, в конечном итоге сбивая с толку даже самого себя.
- Суд — ПК, одетый в одежду адвоката, спрашивает Мака, сколько времени занимает создание фотоальбома iPhoto , который, по утверждению Мака, он сделал за несколько минут. Сомневаясь в утверждениях Мака, ПК в конечном итоге прибегает к тому, чтобы отрезать Мака всякий раз, когда он пытается заговорить.
- Магия — обменивая средний документ Word объемом 50 тыс. файлов на Mac, ПК понимает, что этот процесс намного сложнее, чем он есть на самом деле, благодаря использованию барабанной дроби, помощника фокусника и крикам «Потрясающе!» в конце передачи. Озадаченный, Мак отмечает, что он совместим с ПК, и без особых усилий передает ему фотографию, в конце которой ПК кричит «Потрясающе!».
- Непослушный шаг — ПК раскрывает свой непослушный шаг: лучшее средство сдерживания непослушного, заблудшего ребенка (аналогично методу, который использовал Джо Фрост в британском и американском сериале «Суперняня» ). Далее он объясняет, что детям не следует создавать фотографии, фильмы и веб-сайты на «настоящем взрослом компьютере». Мак отмечает, что детям нравится заниматься такими видами деятельности, что приводит к тому, что он сам становится непослушным.
- Офис дома — ПК гордится своей ролью как в офисе, так и дома, но Мак в ответ заявляет, что дома не управляются как офисы, и поэтому в них не должно быть офисных компьютеров. ПК с энтузиазмом начинает описывать способы, которыми дома могут управляться как офисы, а его растущий авторитаризм побуждает Мака саркастически комментировать, что дом ПК «звучит как веселое место».
- Office Posse — ПК задается вопросом, почему Microsoft Office ( Excel , PowerPoint , Word и Entourage ) поддерживает Mac, и удивляется, когда Mac говорит, что он также использует Office. ПК пытается отдать приказ, а затем уговорить членов Офиса присоединиться к нему, но они отказываются, что приводит к тому, что Мак называет неловким моментом.
- Tentacle — ПК хвалит британскую трудовую этику, критикуя настойчивость Мака в необходимости веселья в жизни. Пытаясь убедить Мака в своей точке зрения, ПК использует несколько метафор животных, но отвлекается из-за своих все более нетерпеливых размышлений о практическом применении щупалец осьминога в офисе.
Несколько американских рекламных объявлений были модифицированы для рынка Великобритании. В некоторых из этих рекламных роликов события, происходящие в повествовании, существенно отличаются от оригинальной американской кампании. Другие следуют оригинальной рекламе более точно, с лишь незначительными отличиями (многие из них основаны на различиях в характеристиках участвующих актеров или языковых различиях между американским английским и британским английским ). Эту рекламу также выполняют Митчелл и Уэбб.
Адаптированные объявления
- Несчастный случай . В рекламе тот же сюжет, но с другим финалом: ПК, принимающий сильные обезболивающие, просит подтолкнуть его к окну, чтобы он мог посмотреть на голубей, но Мак указывает, что ни голубей, ни окно. ПК мечтательно отвечает: «Ты смешной...».
- Сеть . Реклама придерживается того же сюжета, но в британской версии Mac подключается к японскому принтеру, а не к цифровой камере. ПК также более активно участвует в диалоге, пытаясь общаться с принтером на японском языке, но искажает свои слова: сначала он заявляет, что он рисовый пирог , а затем спрашивает: «Где вокзал?». Более широкое участие ПК по сравнению с ПК в американской рекламе также проявляется в появлении субтитров всякий раз, когда ПК, Mac или принтер говорят на японском языке; в американской рекламе нет субтитров, переводящих диалог Мака и камеры, что еще раз свидетельствует о том, что ПК теряется в разговоре.
- «Из коробки » — реклама почти такая же, как и американская версия. Однако Мак не упоминает свою встроенную камеру. Кроме того, в конце ПК достает очень толстое руководство пользователя и начинает его читать.
- Круговая диаграмма . Реклама основана на американском исследовании «Работа против дома» . Светло-серая область круговой диаграммы семейных праздников теперь представляет «махинации и дурачество», а темно-серая область — «шутки». Кроме того, ПК далее делит шутки на «каперсы», «обезьянье дело» и «просто шутки».
- Перезапуск . Реклама во многом повторяет повествование американской рекламы, с той лишь существенной разницей, что после того, как Мак ушел за кем-то из ИТ-отдела, ПК просыпается и задается вопросом, куда все делись.
- Фаршированное — это объявление не содержит существенных изменений по сравнению с американской версией.
- Доверяйте Mac . В рекламе используется тот же сюжет, что и в американской версии, но в конце ПК кричит, что здесь никого нет, кроме двух весело проводящих время компьютеров Mac.
- Вирус — основан на американской рекламе « Вирусы », содержит диалог «Этот чудак» вместо «дурачок», но в остальном не содержит существенных изменений.
Японская кампания
[ редактировать ]12 декабря 2006 года Apple начала выпускать в Японии рекламу, которая по стилю была похожа на рекламу «Покупай Mac» в США. На Mac и ПК играет Rahmens , японский комедийный дуэт. Раньше рекламу можно было просмотреть на японском веб-сайте Apple .
Следующие объявления предназначены исключительно для Японии:
- Ненгаджо — Мак показывает ПК новогоднюю открытку, которую он сделал с помощью iPhoto . Затем ПК смотрит на нее, отмечая изображение кабана на карточке.
- Псевдонимы . ПК не понимает, почему Mac не называют ПК. Затем Мак объясняет, что все больше людей используют его дома, а ПК возражает, что он больше ориентирован на бизнес. Затем ПК запрашивает себе псевдоним; Затем Мак называет его Ваку (работа).
- Попрактикуйтесь в рисовании. ПК говорит, что может создавать картинки, но все они представляют собой графики. Например, то, что Мак считает Манхэттеном, представляет собой гистограмму, а то, что Мак считает видом на горы, — это линейный график. Мак догоняет, правильно определяя круговую диаграмму, но ПК отвечает, что это пицца, упрекая Мака в отсутствии художественного чувства. Это похоже на Art Language , поскольку ПК пытается общаться с такими творческими людьми, как Mac.
- Шаги — Мак сообщает ПК, что он создал свою собственную веб-страницу с помощью iWeb . Затем ПК спрашивает, как сделать свой собственный. Мак дает им задание, заканчивая после третьего шага. Затем ПК приставает к Маку, требуя четвертого шага, который, наконец, объясняет Мак, — это выпить чашку кофе.
Несколько американских рекламных объявлений были модифицированы для японского рынка. В некоторых из этих рекламных роликов события, происходящие в повествовании, существенно отличаются от оригинальной американской кампании. Другие более точно следуют оригинальной рекламе, лишь с незначительными отличиями (многие из них основаны на различиях в характеристиках участвующих актеров).
Адаптированные объявления
- Раздутое — это объявление похоже на «Нафаршированное» , но в нем ПК не упоминает «раздутое» ПО (ограниченные или бесполезные версии программ, загружаемые на новые ПК), а вместо этого жалуется на то, сколько места занимает установка новой операционной системы. Мак выражает надежду, что ПК не придется удалять какие-либо важные данные.
- iLife — Эта реклама почти такая же, как и американская версия, за исключением того, что ПК слушает Eurobeat на своем iPod, а не медленные джемы, а Мак делает многозначительную паузу вместо того, чтобы похвалить ПК за свои предварительно загруженные калькулятор и часы.
- iMovie — эта реклама с Мики Накатани почти идентична американской рекламе «Лучшие результаты» , за исключением того, что ПК на самом деле думает, что его домашний фильм сравним с домашним фильмом для Mac.
- Microsoft Office — основано на рекламе Office Posse в Великобритании , реклама содержит лишь незначительные различия. В конце рекламы ПК пытается соблазнить Office, скандируя: «Сверхурочные! Сверхурочные! Теперь все вместе!»
- Круговая диаграмма . Эта реклама основана на американской рекламе « Работа против дома» . Повествование во многом такое же, с той лишь существенной разницей, что Мак ведет блог, а не работает с фильмами, музыкой и подкастами, а названия секторов круговой диаграммы обозначают «Осмотр достопримечательностей» и «Отдых в кафе».
- Перезагрузка — это объявление идентично американскому объявлению «Перезапуск» , за исключением того, что ПК не перезагружается снова после того, как Mac отключается для загрузки ИТ.
- Безопасность . Эта реклама основана на американской рекламе Trust Mac , но содержит некоторые существенные изменения. Вместо того, чтобы маскироваться, чтобы спрятаться от вирусов, ПК надевает защитное снаряжение для борьбы с вирусами. ПК требует, чтобы любой вирус пришел и сразился с ним. После того, как Мак указывает на вирус, ПК медленно приближается к Маку, чтобы защитить себя.
- Вирус — Объявление не содержит существенных отличий от американского объявления « Вирусы» .
Основные видеоролики
[ редактировать ]Хотя Ходжман и Лонг не были строго частью рекламной кампании, они появлялись в видеороликах во время Стива Джобса программных выступлений на Всемирной конференции разработчиков в 2006, 2007 и 2009 годах и на MacWorld Expo 2008 года . Один Ходжман появился на мероприятии Apple Event в ноябре 2020 года.
- WWDC 2006 — Пытаясь остановить разработку Mac, PC утверждает, что получил сообщение от Стива Джобса, в котором говорится, что разработчикам следует взять отпуск до конца года и что Microsoft может пригодиться некоторая помощь с Vista. Он начинает отклоняться от темы своего отпуска с Джобсом, но когда приходит Мак, он говорит, что просто готовится к их следующей рекламе, и начинает Meow Mix . фальшиво петь музыкальную тему
- WWDC 2007 — ПК переодевается Стивом Джобсом и объявляет, что уходит и закрывает Apple. Он утверждает, что Vista преуспела, продав десятки десятков копий, что в Leopard нет необходимости, и что у него есть свой iPod-убийца, коричневый Zune . Он говорит разработчикам просто идти домой, потому что они больше не нужны. Приходит Мак и упрекает ПК в том, что он снова пытается ввести разработчиков в заблуждение, как и в прошлом году. Он спрашивает, действительно ли ПК думает, что аудитория поверит, что он — Джобс. Затем ПК утверждает, что он Фил Шиллер .
- MacWorld Expo 2008 — ПК и Mac стоят под вывеской «С Новым годом», и ПК рассказывает о том, каким ужасным был для него 2007 год, называя Windows Vista провалом, в то время как Apple Inc. добилась успеха с Mac OS X Leopard , iPod Touch. и айфон . Несмотря на это, ПК заявляет, что с оптимизмом смотрит в будущее, утверждая, что это будет Год ПК. Когда его спросили, какие у него планы на 2008 год, ПК ответил, что «просто собирается скопировать все, что [Мак] сделал в 2007 году».
- WWDC 2009 — ПК выходит, приветствует толпу и говорит, что хочет, чтобы они провели отличную конференцию с «невероятными инновациями, которые позволят Apple оставаться в авангарде…» Он останавливается, затем говорит: «Думаю, я смогу сделать это лучше». ." Теперь второй дубль. Он желает им «недели с некоторыми инновациями, но не слишком большими, пожалуйста. Да, мне это нравится». Затем он рассказывает кое-что об обратном отсчете 1 миллиарда приложений. Он просит приложения и идеи. Он говорит: «Надеюсь, у вас есть отличные идеи, потому что я тоже думаю о некоторых замечательных идеях!... Каковы ваши идеи?» В конце концов на Take 16 ПК сдается, и Мак предлагает всем провести отличную конференцию.
- Apple Event, ноябрь 2020 г. — ПК критикует обновления MacBook Air, сделанные ранее на мероприятии. [ 12 ]
Эффективность
[ редактировать ]До запуска кампании в 2005–2006 годах продажи Apple были ниже. Через месяц после начала кампании «Купи Mac» Apple увидела увеличение продаж Mac на 200 000, а в конце июля 2006 года Apple объявила, что продала 1,3 миллиона компьютеров Mac. Общий рост продаж Apple за финансовый год, закончившийся в сентябре 2006 года, составил 39%. [ 4 ]
Критика
[ редактировать ]В статье для Slate журнала Сет Стивенсон раскритиковал кампанию как слишком «подлую», предположив, что «не является ли самодовольное превосходство (независимо от того, насколько приветливо и небрежно одето) немного отталкивающим в качестве стратегии бренда?». [ 13 ]
В статье для The Guardian Чарли Брукер раскритиковал выбор комиков Митчелла и Уэбба в британской кампании, отметив, что в ситкоме « Пип Шоу» , в котором они тогда снимались вместе , «Митчелл играет подавленного, невротичного неудачника, а Уэбб играет эгоистичного, эгоистичный позер... Поэтому, когда вы видите рекламу, вы думаете: «ПК — это немного мусор, но в конечном итоге симпатичный, тогда как Mac — просто самодовольные, прихорашивающиеся хулиганы». [ 14 ]
Главный редактор журнала PC Magazine Лэнс Уланофф раскритиковал использование в кампании термина «ПК» для обозначения конкретно IBM PC-совместимых или Wintel компьютеров, отметив, что такое использование, хотя и распространено, неверно, поскольку Macintosh также является персональным компьютером . В колонке 2008 года он рекомендовал персонажам вместо этого представиться как «ПК Mac» и «ПК с Windows», добавив: «Конечно, тогда реклама будет гораздо менее эффективной, потому что потребители могут понять, что различия между Apple попытки рекламировать, не так велики, как Apple хотела бы, чтобы вы поверили». [ 15 ]
я ПК
[ редактировать ]Microsoft отреагировала на рекламную кампанию Get a Mac в конце 2008 года, выпустив кампанию «Я ПК» , в которой сотрудник Microsoft Шон Силер сыграл двойника Джона Ходжмана. В то время как реклама Apple демонстрирует персонификацию систем Mac и ПК, реклама Microsoft показывает пользователей ПК, которые гордо называют себя ПК.
Джастин становится реальным
[ редактировать ]После перехода Mac на процессоры Apple , в марте 2021 года, Intel провела аналогичную рекламную кампанию, известную как Justin Gets Real, в которой Джастин Лонг выступил в роли самого себя, продвигая ПК Intel вместо Mac. Эти рекламные ролики обычно начинаются с того, что Лонг заявляет: «Привет, я...» на знакомом простом белом фоне, а затем внезапно говорит: «Джастин, просто реальный человек, который реально сравнивает Mac и ПК». Затем видно, как он взаимодействует с компьютерами в реалистичной обстановке и/или с другими людьми, использующими их. [ 16 ] [ 17 ]
В популярной культуре/пародиях
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит список различной информации . ( март 2020 г. ) |
- Видео, пародирующие кампанию Get a Mac, были опубликованы в Интернете компанией Novell в целях продвижения Linux , представленного молодой и модной женщиной. [ 18 ] Был выпущен другой набор видеороликов, пародирующих кампанию, но Linux изображен как типичный ботаник- мужчина . [ 19 ]
- У Cingular Wireless есть собственный рекламный ролик, который имеет ту же структуру, что и реклама для Mac, но сравнивает Cingular Wireless с Verizon Wireless .
- Для продвижения Steam на Mac Valve сделали пародию на Portal и Team Fortress 2 . турели [ 20 ]
- После забастовки Гильдии писателей Америки в 2007–2008 годах актеры и съемочная группа американского телешоу Numb3rs решили пародировать рекламу «Get a Mac», чтобы способствовать возвращению шоу в пятницу, 4 апреля 2008 года. [ 21 ] В рекламе братья Дон Эппес ( Роб Морроу ) и доктор Чарли Эппес ( Дэвид Крамхольц ) обсуждают преимущества работы агентом ФБР перед тем, чтобы быть математиком . [ 22 ] Актеры и съемочная группа потратили два часа производственного времени на съемку 34-секундного рекламного ролика. [ 21 ] [ 22 ]
- Кампания «Получите Mac» стала основой для многолетней YouTube серии «Привет, я Марвел… и я DC» от ItJustSomeRandomGuy . В сериале были взяты классические персонажи-супергерои из комиксов Marvel и DC Comics и сравнены их экранизации. В этом случае Marvel постоянно рекламировалась как превосходящая компания из-за более успешных экранизаций своих персонажей, чем DC, у которых, как известно, не только было меньше адаптаций, но и многие из них подвергались критике или коммерческой критике.
- «Позднее шоу» с Дэвидом Леттерманом сделало пародии на кампанию «Получите Mac»: от ПК, снимающего с Мака парик, чтобы показать лысину, до Мака в роли Дэвида Хассельхоффа, который в нетрезвом виде ест чизбургер.
- В эпизоде программы Air Farce Live , вышедшем в эфир во время канадских федеральных выборов , был скетч, в котором один из комиков был представлен как либерал , а другой как ПК ( Прогрессивно-консервативная партия Канады ). Во время эпизода эскиз был разделен на отдельные части.
- City of Heroes предложил серию онлайн-видеопародий с рекламным роликом, в котором представлены диалоги, посвященные двум машинимы персонажам . Все они начинаются одинаково: один заявляет: «Я герой», а другой — «Я злодей». Видео было снято для продвижения новой версии игры для Mac для компьютеров OS X, выпущенной в феврале 2009 года.
- Instant Star и Degrassi: The Next Generation представляли собой пародию, в которой они описывали свои собственные шоу. Алекс Джонсон сыграл Мгновенную звезду (Джонсон изображает Джуда Харрисона в сериале), а Мириам Макдональд сыграла Деграсси (Макдональд изображает Эмму Нельсон в сериале).
- СуперНовости! снял 2 короткометражных фильма по мотивам рекламы «Get a Mac», в которой Билл Гейтс и Стив Джобс сражаются друг с другом. До того, как все видео были удалены с Current - канала YouTube компанией Al Jazeera Media Network , первое видео было самым просматриваемым видео на указанном канале с более чем 3 000 000 просмотров.
- Промо «Забавно или умри» -ролик к выпуску книги Джона Ходжмана «Это все » включает в себя фрагмент, в котором Ходжман идет через «пустую» комнату в своем безумном особняке миллионера. Джастин Лонг сидит один на белом открытом пространстве из рекламы «Get A Mac», он рад снова увидеть Ходжмана и жаждет снять еще одну рекламу.
- T-Mobile также создала свою собственную версию в 2011 году с участием Карли Фоулкс . Рекламные объявления имели ту же структуру, что и реклама для Mac, но сравнивали T-Mobile с AT&T. [ 23 ]
- В одном из эпизодов The Crack! от Element Animation есть пародия на рекламу, где два яйца создают пародию на рекламу, причем одно из них каждый раз ее портит.
См. также
[ редактировать ]- Рекламная кампания Apple Switch
- Евангелист Apple
- Кола Войны
- Сравнительная реклама
- Реклама Apple Inc.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Полная кампания Apple «Купите Mac»» . Рекламная неделя. 13 апреля 2011 года . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ Леонард, Девин (29 августа 2009 г.). «Эй, компьютер, кто научил тебя давать отпор?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ «Effie Awards: Демонстрация победителей: 2007: Кампания «Получите Mac»» . Эффи.орг. Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Роудс, Келтон. «Анализ кампании Get-A-Mac» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2012 года . Проверено 11 июля 2012 г.
- ^ Нудд, Тим (13 апреля 2011 г.). «Полная кампания Apple «Купите Mac»» . Проверено 11 июля 2012 г.
- ^ «Реклама «Купи Mac», которую вы не увидите на своем телевидении» . Проверено 30 мая 2007 г.
- ^ «Apple Mac «Просто как 1-23» 300×560, 898×110» . adverlicio.us. Архивировано из оригинала 20 июня 2011 года . Проверено 30 марта 2011 г.
- ^ «Apple Mac» 114 000 вирусов? Не на Mac» 300×250» . adverlicio.us. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ «Apple Mac «по-прежнему самая продвинутая ОС» 300×250» . adverlicio.us. Архивировано из оригинала 20 июня 2011 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ «Apple Mac «Экстренное обновление баннера» 300x600, 948x90» . adverlicio.us. Архивировано из оригинала 19 июня 2011 года . Проверено 30 марта 2011 г.
- ^ «Apple Mac «Откажись от Vista» 300x600, 728x90» . adverlicio.us. Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ «Apple Event – 10 ноября» . Ютуб . 10 ноября 2020 г. Временная метка 45:28. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года.
- ^ Стивенсон, Сет (19 июня 2006 г.). «Подлая рекламная кампания Apple» . Журнал «Сланец».
- ^ Брукер, Чарли (5 февраля 2007 г.). «Я ненавижу Маки» . Хранитель . Лондон . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ Уланов, Лэнс (6 августа 2008 г.). «Маки — это ПК, черт возьми!» . Журнал ПК . Проверено 2 октября 2009 г.
- ^ «Джастин Лонг меняет сторону в новой рекламе Mac против ПК» . Си-Эн-Эн. 17 марта 2021 г. Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ « Парень из «Я Мак» Джастин Лонг, известный по рекламе Apple, теперь рекламирует компьютеры Intel в новых рекламных роликах» . США сегодня . Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ «Новелл Linux, Mac, ПК» . Ютуб. 23 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ «Мак подделали» . ТруНафф ТВ.
- ^ «Тизер-изображения Valve Leaks для анонса Steam (и игр) для Mac [Updatedx4]» . МакСлухи . 3 марта 2010 года . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Фикетт, Трэвис (20 марта 2008 г.). «Numb3rs возвращается в эксклюзивном промо IGN» . ИГН . Проверено 4 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Эксклюзив: Математик и агент ФБР» . ИГН . 20 марта 2008. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
- ^ пародия на T-Mobile