GM Family 0 двигатель
Семья 0 | |
---|---|
Family 0 двигатель в Опеле Адам | |
Обзор | |
Производитель | General Motors |
Также называется | Семейная ноль |
Производство | 1996 - Present |
Макет | |
Конфигурация | Прямой 3 , прямой 4 |
Смещение |
|
Цилиндр |
|
Поршневой удар |
|
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки цилиндра Материал | Алюминий |
Проснуться | DOHC 4 клапаны x Cyl. с VVT |
Коэффициент сжатия | 9.5:1, 10.1:1, 10.5:1 |
Сжигание | |
Топливная система | Последовательный MPFI |
Тип топлива | Бензин , E85 |
Масляная система | Влажный отстойник |
Система охлаждения | Водяной охлаждение |
Выход | |
Выходная мощность | 55–140 пс (40,5–103 кВт) |
Выход крутящего момента | 82–220 N⋅m (60–162 lb⋅ft) |
Хронология | |
Предшественник |
|
Преемник | Небольшой бензиновый двигатель |
Семейство 0 представляет собой семейство встроенных поршневых двигателей , разработанное Opel , в то время дочерняя компания General Motors , в качестве двигателя с низким размером для использования на субкомпактных автомобилях начального уровня из Opel / Vauxhall .
Эти двигатели оснащены легким чугунным полузакрытым полузакрытым блоком двигателя палубы с головкой алюминиевого цилиндра . Власти 4 состоит из клапанов -х ( двойных накладных распределительных валов DOHC), управляемых цепью, которые приводят на цилиндр через последователи роликовых пальцев с гидравлическими таппетами . Эти двигатели также оснащены 78-мм (3,1 дюймами) расстоянием между расстоянием и разбивкой шатунов с расщеплением переломов .
Более поздние версии также включают в себя впускной коллектор переменной длины (VLIM) и время переменного клапана (VVT).
Первоначально дебютировал как 1,0 л (973 куб. См) 3 или 1,2 л (1199 куб прямо - . 1364 куб Вариант I4 1,4 л ( . Двигатели Family 0 были произведены Опелем Вена в Вене / Асперне (Австрия), GM в Bupyeong (Корея) и Флинте (Мичиган, США).
Поколение я
[ редактировать ]Двигатель был впервые введен в Opel Corsa 1996 года , либо как трехцилиндровый , либо в качестве четырехцилиндровой версии. Это был первый трехцилиндровый двигатель Опеля.
Имя | Смещение | Конфигурация | Заседание | Гладить | Коэффициент сжатия | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|---|---|
X10xe | 1,0 л (973 куб. | I3 | 72,5 мм (2,9 дюйма) | 78,6 мм (3,1 дюйма) | 10.1:1 | 40,5 кВт (55 л.с.) | 82 Нм (60 фунт -футов) при 2800 об / мин |
Z10xe | 42,7 кВт (58 л.с.) | 85 N⋅m (63 lb⋅ft) | |||||
X12xe | 1,2 л (1199 куб. | I4 | 72,6 мм (2,9 дюйма) | 10.1:1 | 48 кВт (65 л.с.) при 5600 об / мин | 110 Нм (81 фунт -фунт) при 4000 об / мин | |
Z12XE | 55 кВт (75 пс) при 5600 об / мин |
Приложения:
- 2000-2004 Agila Opel
- 1998-2003 Opel/Vauxhall Astra G
- 1996-2000 Opel/Vauxhall Corsa B
- 2000-2004 Opel/Vauxhall Corsa C
Поколение II
[ редактировать ]Семейство второго поколения 0 начало производство в ноябре 2002 года. Это обновленная версия двигателя Family 0 и оснащена технологией Twinport - двойные впускные порты с удушьем, закрывающим один из портов на низком обороне, обеспечивая сильные вихревые вихри для более высоких уровней крутящего момента. и лучшая экономия топлива . Коленчатый вал и нефтяные галереи были также переработаны до более низкой потери мощности; тем самым увеличивая экономию топлива.
Имя | Смещение | Конфигурация | Заседание | Гладить | Коэффициент сжатия | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Z10xep | 1,0 л (998 куб. | I3 | 73,4 мм (2,9 дюйма) | 78,6 мм (3,1 дюйма) | 10.5:1 | 44 кВт (59 л.с.) при 5600 об / мин | 88 Нм (65 фунт -футов) при 3800 об / мин |
Z12XEP | 1,2 л (1229 куб. | I4 | 72,6 мм (2,9 дюйма) | 59 кВт (79 л.с.) при 5600 об / мин | 110 Нм (81 фунт -фунт) при 4000 об / мин | ||
Z14XEP | 1,4 л (1364 куб. | 80,6 мм (3,2 дюйма) | 66 кВт (89 л.с.) при 5600 об / мин | 125 Нм (92 фунт -фута) при 4000 об / мин |
Приложения:
- 2003-2010 Opel/Vauxhall Combo c
- 2003-2006 /Opels
- 2006-2014 Opel/Vauxhall Race D
- 2004-2009 Opel/Vauxhall Tigra TwinTop
- 2004-2010 Opel/Vauxhall Astra H
- 2005-2009 Opel/Vauxhall Astra G Classic Models
- 2003-2007 Agila Opel
- 2004-2010 Opel/Vauxhall Meriva A
Поколение III
[ редактировать ]Двигатель EcoFlex - это версия Twinport, настроенной для обеспечения лучшей экономии топлива и более низких выбросов. Двигатель 1,4 л был введен в 2008 году, а двигатель 1,0 л в 2010 году. Для 2012 модельного года двигатели Ecoflex были обновлены с помощью двойного капитального фазирования (DCVCP) в блоке Gen III .
Определенные версии Chevrolet Opel и US Market Compact Platform Compact используют турбонаддувную версию двигателя 1,4 л с двойной переменной фазированием CAM (DCVCP) ; В будущем прямого впрыска бензина . будет введена дополнительная система [ 1 ] Версии Opel оснащены системой Start & Stop с 2011 года и блоком Gen III ; Была также введена версия с более низкой мощностью 120 PS. Для 2013 года был добавлен переполнение до 220 Нм (162 фунт -фута). [ 2 ]
Имя | Смещение | Конфигурация | Заседание | Гладить | Коэффициент сжатия | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|---|---|
A10XEP (LDB) | 1,0 л (998 куб. | I3 | 73,4 мм (2,9 дюйма) | 78,6 мм (3,1 дюйма) | 10.5:1 | 48 кВт (64 л.с.) при 5300 об / мин | 90 Нм (66 фунт -футов) при 4000 об / мин |
A12XEL (LWD) | 1,2 л (1229 куб. | I4 | 72,6 мм (2,9 дюйма) | 51 кВт (68 л.с.) при 5600 об / мин | 115 Нм (85 фунт -футов) при 4000 об / мин | ||
A12Xer (LDC) | 62 кВт (83 л.с.) при 5600 об / мин | ||||||
A14xfl (кость) | 1,4 л (1398 куб. | 82,6 мм (3,3 дюйма) | 63 кВт (84 л.с.) при 4800 об / мин | 126 Нм (93 фунт -фута) при 4800 об / мин | |||
A14XEL (L2Z) | 64 кВт (86 л.с.) при 6000 об / мин | 130 Нм (96 фунт -футов) при 4000 об / мин | |||||
A14Xer (LDD) | 74 кВт (99 л.с.) при 6000 об / мин | ||||||
A14XFR (L2N) | |||||||
A14nel / b14nel (luh) | 1,4 л (1364 куб. | 72,5 мм (2,85 дюйма) | 9.5:1 | 88 кВт (118 л.с.) при 4800–6000 об / мин |
| ||
A14net (взвешен) | 103 кВт (138 л.с.) при 4900–6000 об / мин
170 кВт (230 л.с.) при 6700 об / мин (переполнение) |
| |||||
U14nft (вес) | 103 кВт (138 л.с.) при 4900–6000 об / мин |
| |||||
U14nft (короткий) | 103 кВт (138 л.с.) при 4900 об / мин | 200 Нм (148 фунт -футов) при 1850 или 2500 об / мин | |||||
U14nft (Luv - Vanderhall [ 3 ] ) | 134 кВт (180 л.с.) при 4950 об / мин [ 3 ] | 250 Нм (184 фунт -фута) при 2450 об / мин [ 3 ] |

Приложения:
- 2011–2019 Opel/Vauxhall Corsa
- 2009–2015 Opel/Vauxhall Astra J [ Сломан якорь ]
- 2010–2017 Opel/Vauxhall Meriva B
- 2011-2019 Opel / Vauxhall Zafira Tours
- 2011–2015 Chevrolet Cruze
- 2016 Chevrolet Cruze Limited
- 2010-2015 Chevrolet был / Opel / Vauxhall Ampera
- 2012–2020 Chevrolet Aveo/Sonic
- 2013–2019 Опел Адам
- 2013–2016 Cadillac Elr
- 2013 - ведущий Buick Encore / Opel Mokka
- 2014-Cresent Chevrolet/Holden Trax
- 2017–2019 Вендерхолл Венеция [ 3 ]
- 2016- ROWE E950
- 2013-2015 Chevrolet Spin
Ссылки
[ редактировать ]- ^ General Motors Europe (май 2008 г.). «Взгляд на будущее двигателей и передачи» . Новый 1.4 Turbo.
- ^ "Opel | Stellantis" .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый https://vanderhallusa.com/venice/ (d/l 10-jul-2019)
