Jump to content

Мадонна Делла Постггиола

(Перенаправлено из Мадонны Делла Чадиа )
Мадонна Делла Постггиола
Художник Рафаэль
Год в 1513–1514
Середина Масло на панели
Размеры 71 см × 71 см (28 дюймов × 28 дюймов)
Расположение Палаццо Питти , Флоренция

Мадонна Делла Сеггиола или Мадонна Делла Седиа (диаметр 28 дюймов (71 см)) - это масло на панели Мадонны, картина Мадонны высокого итальянского Ренессанса художника Рафаэля , выполненного в. 1513–1514 и размещенного в коллекции Палаццо Питти во Флоренции , Италия . [ 1 ]

Это изображает Марию , обнимающую Христа ребенка , сидя в кресле, когда молодой Иоанн Крестителен набожным наблюдает. Мадонна Делла Седиа - одна из самых важных из Мадонны Рафаэля. Картина также демонстрирует использование Рафаэля формы Тондо и его натуралистического подхода к изображению Мадонны. [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

Мадонна Делла Седиа - самая гуманистическая форма Мадонны Рафаэля. [ 2 ] На протяжении всей жизни Рафаэля это гуманистическое представление о Мадонне занимало его разум. Мадонна Делла Седиа является воплощением реалистичной матери и ребенка, представляющего человеческое материнство. [ 3 ] Нарисованный в его римский период, эта Мадонна не имеет строгой геометрической формы и линейного стиля его предыдущих флорентийских процедур того же предмета. Мадонна изображается тонко и натуралистично, включая драпировку, ее анатомию и движение ее тела, как будто это было результатом немедленного действия. Мадонна Делла Седиа сбалансировала упрощение и детали с обработкой ее вышитой платки, прямых фигур и прикосновения двух голов (Мадонна и Христос). [ 4 ] Рафаэль одел Мадонну в итальянскую одежду того времени. [ 5 ] Мэри изображена в полосатом головном уборе, который падает за ее заднюю часть и дополняет ее богато окрашенное декоративное платье с бахромой. [ 6 ]

Изображение Мадонны также показывает меньше внимания к тщательному выбору, что снимает фокус от уточнения, и смещает его на более быстрое представление наблюдения или отношения. [ 2 ] Христовый ребенок и Мария находятся в профиле, чтобы сбалансировать композицию, которая решила проблему переполненности. Мэри сидит в положении, которое нелегко воспроизвести в реальности, что позволяет ребенку Христа сидеть комфортно, уравновешивая фигуры в отношении круглой формы картины. Кривизна двух рук Марии и Христа ребенка на переднем плане также поддается сферической форме, которая окружает композицию. Стул диктует внешние пределы композиции и является тезкой картины. [ 4 ]

Цвета играют важную роль в этой картине, от зеленой вышитой одежды до Cerulean Blue или сопоставления красного рукава Мадонны с оранжевой драпировкой Христа -ребенка, которое добавляет дополнительный элемент обогащения и вибрацию в цветовой палитру. [ 4 ] Более теплые цвета, кажется, предполагают влияние тициана и соперника Рафаэля Себастьяно дель -Пиомбо .

Происхождение

[ редактировать ]

К сожалению, комиссия Мадонны Делла Седиа недокументирована, несмотря на то, что она создавалась, в то время как Рафаэль проводил относительно хорошо документированный период в Риме в течение двенадцати лет. Картина была нарисована в то же время, когда Рафаэль работал над фресками в Ватикане Стэнзе и Лоджии Ватикана , в том числе картины Incendio del Borgo , «Битва при Остии » и коронацию Карла Великого. Большинство комиссий Рафаэля за этот период находились под строгим руководством Папы Лео X (Джованни ди Лоренцо де Медичи ), который, как известно, был одним из крупнейших покровителей Рафаэля в то время. Находясь под покровительством Лео, Рафаэль редко получал комиссии за пределами непосредственного круга Папы. Лео X также был преемником папы Юлия II (Джулиано Делла Ровера), который был еще одним крупным покровителем Рафаэля и центральным участником высокого возрождения. Тем не менее, предполагалось, что картина была нарисована для Лео X, что также соединяет картину с семью Медичи в шестнадцатом веке, находясь в Риме. [ 1 ] Финал кресла в Мадонне Делла Седиа является доказательством, подтверждающим идею о том, что картина могла быть заказана для папы Лео X. Финансовый взгляд на форму круглого мяча, похожий на геральдический символ Медичи, Палле, который также является Видно в гербе Лео. С другой стороны, финал стула также может быть символом для папы Юлия II и символа его семьи, дуба Делла Ровера, что еще больше добавляет к тайне неопознанного покровителя. [ 1 ]

Сала ди Сатурно, комната Сатурна, в Палаццо Питти, 1920 ок. Мадонна Делла Чадиа слева от мраморного портала.

Уже в галереи ДеГли Уффизи он был затем перенесен во дворец Питти к началу восемнадцатого века. Он был перечислен в инвентарях в 1723 и 1761 годах, выставленным в спальне Большого принца Фердинандо . Позже он был перемещен по всему комнатам планет, начиная с комнаты Юпитера (ок. 1771), а затем в комнате Марса (ок. 1793), после перестройки леопольдина картинной галереи. К концу восемнадцатого века он был взят во время наполеоновского грабежа Флоренции и находился в Париже с 1799 по 1815 год. Вернувшись во Флоренцию, картина находится в комнате Сатурна с 1882 года. [ 7 ]

Мадонна Делла Седиа является кульминацией использования Рафаэля формы Тондо и повлияла на эквивалентный мужской портрет единственного числа, портрет Балдассаре Кастильоне (ок. 1514–1515) . Картина - масло на панели, а Святой Иоанн Креститель окрашен в другой ключевой диапазон. [ 2 ] На окрашенном черном фоне отсутствует обычный ландшафт, который обычно гармонирует все цвета и фигуры. [ 2 ] Композиция полностью из рук Рафаэля, которая была результатом того, что он сорвался с наследием Леонардо да Винчи и Пьетро Перугино , которые в начале повлияли на его карьеру и стиль. [ 8 ] Техническое исполнение картины заключается в его замечательной композиции, которая первоначально рассматривалась как прямоугольник. [ 1 ] Рафаэль не рассматривал круговую форму во время предварительных набросков этой картины, хотя это форма, которую он предпочитал во время и после флорентийского периода. Приспособление фигур к форме умело. Картина также произвела революцию в формате Мадонны в стиле эпохи Возрождения из -за его отъезда от пирамидальной композиции Мадонны, Христа, святого Иосифа, и, давая картине поверхностному фону, [ 2 ] который радикально отличается при сравнении его с более ранним портретом Мадонны, Альба Мадонна (ок. 1510). [ 4 ]

Картина также произвела революцию в единственной портретной живописи во время эпохи Возрождения, увеличивая масштаб фигуры и то, как они композиционно занимают весь самолет. Радикально изменяя масштаб фигур в этой картине, позволяя им занимать большую часть доступного пространства, ребенок Христа, кажется, является основой как Мадонны, так и Святого Иоанна, пропорций и отношений и отношений в картине. [ 4 ]

Влияние на других художников

[ редактировать ]
Копия 1880 года, увиденная рядом с оригинальной Мадонной Делла Седиа в комнате Сатурна в Палаццо Питти.

Мадонна Делла Седиа восхищалась многими художниками, поэтами и граверами. Он был скопирован много раз и, исторически, считался одним из самых уважаемых из мадонн Рафаэля. [ 8 ] Есть несколько очаровательных легенд, связанных с живописью Мадонны Делла Седиа , одна из которых была о красивой крестьянской девушке Урбино , которая была так же хороша, как она была прекрасна, благотворительной и благочестивой, которая оказала свою помощь больному отшельнику, на которую она наткнулась. Отшельник вознаградил девушку, благословив ее и заявив, что она будет нарисована как Мать Божьей. Много лет спустя, в солнечный день, держащую ребенка в саду, а также сын малыша, играющего на коленях, ее заметил красивый молодой человек у ее садовых ворот. Этим молодым человеком был Рафаэль Санцио, который сразу же сказал, что хотел бы нарисовать ее, когда она сидела там со своими двумя сыновьями, позже представленная как первоначальная девственница, Христос, и Святой Иоанн. [ 9 ]

Принц Хоаар Младший (1755-1834) - Мадонна Делла Седа (копия после Рафаэля) - 732245 - Национальный фонд

Из -за округлости картины она стала предметом другой истории, в которой крестьянская девушка спасает отшельник из стаи волков в ветвях дуба, и отшельник пророчества о том, что она увековечена за ее добрый поступок. Спустя годы у девочки было двое детей, а дерево было превращено в винные бочки. Рафаэль наткнулся на трио и использовал дно ствола, чтобы нарисовать их. Этот сценарий был предметом литографии 1839 года Августом Хопфгартену и картиной Иоганна Майкла Виттмера . [ 10 ]

Ингрес очень восхищался Рафаэлем и отдал ему дань уважения, включив эту картину во многие из его работ, например, на фоне Анри IV, играющего со своими детьми и Рафаэлем и Ла Форнариной на столе перед темой в его портрете месье Ривьер Полем Изображение было обработано на ковре в Наполеоне I на его имперском престоле . [ 11 ]

Иоганн Зоффани также включил эту картину вместе со многими другими в его картине Трибуны Уффизи в 1770 -х годах . [ 11 ]

Мадонна-стр. Джон (Madonna Della Copy Chair), c. 1825, Рафаэль Морген, гравюра RP-P-P-36.561

В 1858 году Натаниэль Хоторн написал, что картина была «самой красивой картиной в мире» после того, как увидел ее на «сто гравюр и копий». [ 12 ]

Изображение вдохновило Рафаэля Моргена и Никколо де Антони на комиссию для принца -консорта за его коллекцию Рафаэля, которая сохраняется в Королевском фонде коллекции . [ 13 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Олсон, Роберта Дж. М. (2000). Флорентийский Тондо . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. С. 216–217. ISBN  0-19-817425-х .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Оппе, AP (1970). Рафаэль . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Praeger Publishers, Inc. с. 108, 109.
  3. ^ Oppé, AP (1970). Рафаэль . Нью -Йорк: Praeger Publishers, Inc. p. 109
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бек, Джеймс Х. (1994). Рафаэль . Нью -Йорк: Гарри Н. Абрамс, Inc. с. 112. ISBN  0-8109-3777-8 .
  5. ^ Уиллис, Кл (13 октября 2020 г.). «Искусство в Риме» . Искусственный журнал . 1 : 281–283. doi : 10.2307/20568763 . JSTOR   20568763 - через JSTOR.
  6. ^ Пассавант, Йохан Дэвид; Cundall, Joseph (2018). Великие работы Рафаэля Санцио из Урбино; Серия из тридцати фотографий из лучших гравюр его самых знаменитых картин, с описаниями . Лондон: Creative Media Partners, LLC. п. 41. ISBN  9780344883460 .
  7. ^ De Vecchi, Pierluigi (2002). Раффалло . Милан, Италия: Риццоли. п. 111. ISBN  8874230532 .
  8. ^ Jump up to: а беременный Белл (Н. Д'Анверс), Артур (1933). Шедевры великих художников, 1400-1700 гг . Лондон: Г. Белл и сыновья. С. 26–27.
  9. ^ Колби, Фред Мирон (1907). Каждое воскресенье . Тол. 23. Бостон, Массачусетс: Американское унитарное общество. п. 133.
  10. ^ Сальми, Марио ; Becherucci, Luisa; Маработини, Алессандро; Темпери, Анна Форлани; Марчини, Джузеппе; Бекитти, Джованни ; Кастаньоли, Фердинандо ; Голцио, Винченцо (1969). Полная работа Рафаэля . Нью -Йорк: Рейнал и Ко, Уильям Морроу и Компания . п. 640.
  11. ^ Jump up to: а беременный Zoffany Archived 2014-10-18 в The Wayback Machine , RoyalCollection.org, извлечен 18 октября 2014 г.
  12. ^ Сальми, Марио; Becherucci, Luisa; Маработини, Алессандро; Темпери, Анна Форлани; Марчини, Джузеппе; Бекитти, Джованни; Кастаньоли, Фердинандо; Голцио, Винченцо (1969). Полная работа Рафаэля . Нью -Йорк: Рейнал и Ко, Уильям Морроу и Компания. п. 637.
  13. ^ «Дева и ребенок с младенцем баптистской [« Мадонна делла Сеггиола »]» . 1793.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4ff2b253189086a4a87616197873195__1714602120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/95/d4ff2b253189086a4a87616197873195.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Madonna della Seggiola - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)