Jump to content

Выхлоп

(Перенаправлен из G100UL )

Американская авиация AA-1 Янки , заправленная 100LL AVGAS

Avgas ( авиационный бензин , также известный как авиационный дух в Великобритании )-это авиационное топливо, используемое в самолетах с загрязненными искрытыми двигателями внутреннего сгорания . Avgas отличается от обычного бензина (бензин), используемого в автомобилях , которые называются Mogas (мотор -бензин) в авиационном контексте. В отличие от моторного бензина, который был сформулирован без свинца с 1970 -х годов, чтобы позволить использовать каталитические преобразователи для снижения загрязнения, наиболее часто используемые классы Avgas по -прежнему содержат тетраэтиловый свинец , токсический свинец, содержащий добавку, используемой для смазки двигателя, двигателя, двигателя, токсико увеличить октановый рейтинг и предотвратить стук двигателей (преждевременная детонация). Существуют постоянные усилия по сокращению или устранению использования свинца в авиационном бензине.

Керосиновое . реактивное топливо представлено в соответствии с требованиями турбинных двигателей, которые не имеют октанового требования и работают над гораздо более широким конвертом полета, чем поршневые двигатели Керосин также используется большинством дизельных поршневых двигателей, разработанных для использования авиации, например, двигателями SMA , Austro Engine и Thielert .

Характеристики

[ редактировать ]

Основным нефтяным компонентом, используемым в смешивании Avgas, является алкилат , который представляет собой смесь различных изоктанов. Некоторые нефтеперерабатывающие заводы также используют Reformate . Все оценки Avgas, которые встречаются 2–3 [ необходимо дальнейшее объяснение ] , 25-M82 [ необходимо дальнейшее объяснение ] иметь плотность 6,01 фунта на галлон США (720 г/л) при 15 ° C (59 ° F). (6 фунтов/США GAL обычно используется в Америке для расчета веса и баланса .) [ 1 ] Плотность увеличивается до 6,41 фунта на галлон США (768 г/л) при -40 ° C (-40 ° F) и уменьшается на 0,1% на 1 ° C (1,8 ° F) повышение температуры. [ 2 ] [ 3 ] AVGAS имеет коэффициент выбросов (или фактор) 18,355 фунтов на галлон США (2,1994 кг/л) CO 2 [ 4 ] [ 5 ] или около 3,07 единиц веса CO 2, производимого на единицу веса используемого топлива. Avgas менее нестабильный, с диапазоном давления паров REID от 5,5 до 7 фунтов на квадратный дюйм, чем автомобильный бензин, с диапазоном от 8 до 14 фунтов на квадратный дюйм. Минимальный предел обеспечивает достаточную волатильность для запуска двигателя. Верхние пределы связаны с атмосферным давлением на уровне моря, 14,7 фунтов на квадратный дюйм, для автомобилей и давления окружающей среды при 22 000 футов 6,25 фунтов на квадратный дюйм для самолетов. Нижняя волатильность AVGAS снижает вероятность того, что пары блокировки на топливных линиях на высотах до 22 000 футов. [ 6 ]

Конкретные смеси, используемые сегодня, такие же, как и когда они были впервые разработаны в 1940 -х годах, и использовались в авиакомпаниях и военных аэро -двигателях с высоким уровнем наддушки ; Примечательно, что двигатель Rolls-Royce Merlin, используемый в бомбардировщиках Spitfire и ураганах, бомбардировщике для истребителя комаров и тяжелого бомбардировщика Lancaster (Merlin II и более поздние версии требовали 100-октанового топлива), а также Allison V-1710 двигатель с жидко и радиальные двигатели с воздушным охлаждением от Pratt & Whitney, Wright и других производителей по обе стороны Атлантики. Высокие октановые рейтинги традиционно достигались добавлением Tetraethyllead , высокотоксичного вещества, которое было выведено из автомобильного использования в большинстве стран в конце 20 -го века.

Heved Avgas в настоящее время доступен в нескольких классах с различными максимальными концентрациями свинца. (Неэтилированный Avgas также доступен.) Поскольку Tetraethyllead является токсической добавкой, используется минимальная сумма, необходимая для донесения топлива до требуемого октанового рейтинга; Фактические концентрации часто ниже допустимого максимума. [ Цитация необходима ] Исторически, многие разработанные после Всемирной мировой войны с низким содержанием 4- и 6-цилиндровых поршневых двигателей были разработаны для использования потенциального топлива; Разрабатывается и сертифицировано неэтилированное заменное топливо для этих двигателей. Некоторые самолеты по возвращению двигателя по-прежнему требуют потенциального топлива, но некоторые нет, а некоторые могут сжечь неэтилированный бензин, если используется специальная нефтяная добавка.

Потребление

[ редактировать ]

Ежегодное использование США в Авгасе составило 186 миллионов галлонов США (700 000 м. 3 ) в 2008 году и составлял приблизительно 0,14% от потребления моторного бензина. С 1983 по 2008 год использование Avgas в США последовательно сокращалось примерно на 7,5 миллионов галлонов США (28 000 м. 3 ) каждый год. [ 7 ] По состоянию на 2024 год ежегодное использование США в Авгасе составило 180 миллионов галлонов США (680 000 м. 3 ), [ 8 ] Большинство из которых содержали свинец, [ 9 ] и 170 000 самолетов в США использовали Heded Avgas. [ 9 ]

В Европе Авгас остается наиболее распространенным топливом по поршневому двигателю. Высокие цены поощряют усилия по преобразованию в дизельное топливо , которое более легко доступно, дешевле и имеет преимущества для использования авиации. [ 10 ]

Оценки Avgas идентифицированы двумя числами, связанными с его Мотор октановый номер (понедельник) . [ 11 ] Первое число указывает на октановый рейтинг топлива, испытанных по стандартам « авиационного наклона », что аналогично индексу против зерка или «рейтинг насоса», данный автомобильному бензину в США. Второе число указывает на октановый рейтинг топлива, протестированного по стандарту « богатый авиации », который пытается имитировать состояние с наддувом с богатой смесью, повышенными температурами и высоким давлением многов. Например, 100/130 AVGAS имеет октановую оценку 100 в настройках Lean, обычно используемых для круиза, и 130 в богатых настройках, используемых для взлета и других условий полной мощности. [ 12 ]

Антикнок -агенты, такие как тетраэтиловый свинец (TEL), помогают контролировать детонацию и обеспечить смазку. Один грамм тела содержит 640,6 миллиграмма свинца .

Таблица авиационных оценок топлива
Оценка Цвет (краситель) Ведущий (PB) Содержание максимум (г/л) Добавки Использование Доступность
80/87

(«Выхлоп 80»)

красный
(красный + немного синий)
0.14 Тел Он использовался в двигателях с низким соотношением сжатия . Факультировано в конце 20 -го века. Его доступность очень ограничена. [ Цитация необходима ]
82UL фиолетовый
(красный + синий)
0 ASTM D6227; Подобно автомобильному бензину, но без автомобильных добавок По состоянию на 2008 год , 82UL не производится, и ни один нефтеперерабатывающий завод не объявил о планах поместить его в производство. [ 13 ] [ 14 ]
85ul никто 0 без кислорода Используется для силовых сверхлегких самолетов поршневого двигателя.
Мотор октановый номер мин 85. Исследование октанового числа мин 95. [ 15 ]
91/96 коричневый [ 16 ]
(оранжевый + синий + красный)
почти незначительно Тел Сделано особенно для военного использования.
91/96ul никто 0 Без этанола, антиоксидантные и антистатические добавки; [ 17 ] ASTM D7547 В 1991 году масла Hjelmco представила неэтилированную AVGAS 91/96UL (также состоится в качестве ведущего уровня 91/98 ASTM D910, за исключением прозрачного цвета) и без свинца [ Цитация необходима ] в Швеции. Производители двигателей Teledyne Continental Motors, Textron Lycoming, Rotax и Radial Engine производитель двигателей Калиш очистил Hjelmco Avgas 91/96ul, что на практике означает, что топливо может использоваться в более чем 90% флота поршневого самолета по всему миру. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Может использоваться в Rotax , двигателях [ 22 ] и Lycoming Engines на SI1070R. [ 20 ] В ноябре 2010 года Европейское агентство по безопасности авиационной безопасности (EASA) очистило это топливо для всех самолетов, где производитель самолетов одобрил это топливо, основываясь на примерно 20-летних бездумных операциях с неэтилированным AVGAS 91/96UL, произведенным HJELMCO Moil. [ 23 ]
B91/115 зеленый
(желтый + синий)
1.60 Тел; См. Стандартный GOST 1012–72. [ 24 ] Специально разработано для Shvetsov Ash-62 и Ivchenko AI-14 -девятицилиндровые, воздушные, радиальные авиационные двигатели. Содружество независимых государств , производимое исключительно OBR PR.
100/130

(«Выхлоп 100»)

зеленый
(желтый + синий)
1.12 Тел В основном заменен на 100ll. По состоянию на август 2013 года , Австралия , Чили и штаты Гавайи и Юта в Соединенных Штатах .
100ll

(«Выхлоп 100ll»)

синий 0.56 [ 16 ] Тел
По состоянию на январь 2010 года , 100LL имеет максимум 0,56 грамма свинца (0,875 г тел) [ 25 ] за литр. Это эквивалентно 2,12 грамма свинца на галлон в США бензина. (Для сравнения, это находится в том же диапазоне, что и содержание ведущего автомобильного бензина на дороге с 1973 года.) [ 26 ]
Чаще всего используется авиационный бензин. Распространен в Северной Америке и Западной Европе, ограниченная доступность в других местах по всему миру.
100vll синий 0.45 [ 27 ] Тел
По состоянию на январь 2011 года , 100vll имеет максимум 0,45 грамма свинца на литр.
Очень низкая замена свинца на 100/130ll
G100UL зеленый 0 ароматические соединения, такие как ксилол или мезитилен Составлен в основном из алкилата авиации (так же, как и для 100LL). Разработанный Bend Aviation Modiationations, Inc. (GAMI), G100UL не сертифицирован ASTM . [ 8 ] По состоянию на сентябрь 2022 года , утвержден сертификат STC), STC). В апреле 2024 года было доступно 1,2 миллиона галлонов. Сертификат STC согласился использовать G100UL. Распределение запланировано на аэропорты на западном побережье США в 2024 году. [ 28 ] [ 29 ]
UL102 никто 0 n/a Смесь Swift Fuels LLC из 83% мезитилен , 17% изопентан Для тестирования производятся ограниченные количества.
115/145

(«Выхлоп 115»)

фиолетовый
(красный + синий)
1.29 [ 30 ] Тел, исторически ксилидин [ 31 ] [ 32 ] Первоначально используется в качестве основного топлива для крупнейших, усиленных радиальных двигателей, нуждающихся в антидетонированных свойствах этого топлива. [ 33 ] Ограниченные партии производятся для специальных мероприятий, таких как неограниченные авиационные гонки. Вновь введен Warter Aviation 2015. [ 34 ]

100ll (синий)

[ редактировать ]
Принимая образец топлива из слива нижнего стока с использованием пробоотборника GATS JAR. Синий краситель указывает, что это топливо составляет 100ll.

100ll (произносится «Сто низкий свинец») может содержать максимум половину тетраэтилде, разрешенной в 100/130 (зеленый) Avgas. [ 16 ] [ 35 ]

Некоторые из более низких (100–150 лошадиных сил или 75–112 киловатт), которые были разработаны в конце 1990-х годов, предназначены для работы на неэтилированном топливе и на 100LL, примером является Rotax 912 . [ 18 ]

Автомобильный бензин

[ редактировать ]
EAA Cessna 150, используемый для американской сертификации STC Auto Fuel

Автомобильный бензин - известный как Mogas или Autogas среди авиаторов - который не содержит этанола, может использоваться в сертифицированных самолетах, которые имеют сертификат дополнительного типа (STC) для автомобильного бензина, а также в экспериментальных самолетах и ​​сверхтекационных самолетах . [ Цитация необходима ] Некоторые оксигенаты, кроме этанола, одобрены, но эти бензины, привязанные к этанолу, запрещают. [ Цитация необходима ] Бензин, обработанный этанолом, подвержен фазовой серии, которая очень возможна из-за высоты/температуры, изменяющихся самолеты, проходящие в обычном полете. [ Цитация необходима ] Это обработанное этанолом топливом может затопить топливную систему водой, которая может вызвать сбой двигателя в полете. [ Цитация необходима ] Кроме того, топливо, разделенное фазой, может оставлять оставшиеся части, которые не соответствуют требованиям октана из-за потери этанола в процессе поглощения воды. Кроме того, этанол может атаковать материалы в авиационном строительстве, которые предварительно дают «Gasahol». [ Цитация необходима ] Большинство из этих применимых самолетов имеют двигатели с низким уровнем сжатия , которые первоначально были сертифицированы для работы на 80/87 AVGAS и требуют только «обычного» 87 индексного бензина 87. Примеры включают популярный Cessna 172 Skyhawk или Piper Cherokee с вариантом 150 л.с. (110 кВт) Lycoming O-320 . [ Цитация необходима ]

Некоторые авиационные двигатели первоначально были сертифицированы с использованием AVGAS 91/96 и имели STCS для запуска «Премиум» 91 Anti-Klock Index (AKI) бензин. Примеры включают в себя некоторые чероки с 160 л.с. (120 кВт) O-320 или 180 л.с. (130 кВт) O-360 , или Cessna 152 с O-235 . Оценка AKI типичного автомобильного топлива может не соответствовать 91/96 AVGAS, используемым для сертификации двигателей, поскольку насосы автомобилей в США используют так называемую систему октанового рейтинга «R + M)/2" Опубликовано на насосах заправочной станции. Чувствительность составляет примерно 8–10 баллов, что означает, что топливо 91 ОПП может иметь рын в размере всего 86. Топливо обеспечивает достаточную детонационную маржу в нормальных условиях. [ Цитация необходима ]

Автомобильный бензин не является полностью жизнеспособной заменой Avgas во многих самолетах, потому что многие высокопроизводительные и/или турбонаддуво-заряженные двигатели самолета требуют 100 октанового топлива, и для использования более октанового топлива. [ 36 ] [ 37 ]

Многие общей авиации авиационные двигатели были разработаны для работы на октане 80/87, [ Цитация необходима ] Примерно стандарт (только неэтилированное топливо, с сегодняшним октановым рейтингом «{r+m}/2» ) для североамериканских автомобилей. Прямые преобразования для запуска на автомобильном топливе довольно распространены с помощью сертификата дополнительного типа (STC). Тем не менее, сплавы, используемые в конструкции авиационного двигателя, выбираются для их долговечности и синергетических отношений с защитными особенностями свинца, а износ двигателей в клапанах является потенциальной проблемой при преобразовании автомобильного бензина. [ Цитация необходима ]

К счастью, значительная история двигателей, преобразованных в Mogas, показало, что очень мало проблем двигателя вызваны автомобильным бензином [ Цитация необходима ] Полем Большая проблема проистекает из более высокого и более широкого диапазона допустимых давлений паров, обнаруженных в автомобильном бензине; Это может представлять некоторый риск для пользователей авиации, если соображения проектирования топливной системы не учитываются. Автомобильный бензин может испаряться в топливных линиях, вызывая паровую блокировку (пузырь в линии) или кавитацию топливного насоса, тем самым голодая двигатель топлива. Это не является непреодолимым препятствием, а просто требует изучения топливной системы, обеспечивая адекватное экранирование от высоких температур и поддержание достаточного давления в топливных линиях. Это главная причина, по которой как конкретная модель двигателя, так и самолет, в котором он установлен, должны быть дополнительными сертификатами для преобразования. Хорошим примером этого является Piper Cherokee с двигателями высокой сжатия 160 или 180 л.с. (120 или 130 кВт). Только более поздние версии планера с различными моторными каплей и выхлопным расположением применимы для автомобильного топливного STC и даже тогда требуют модификаций системы топливной системы. [ Цитация необходима ]

Замок пара обычно происходит в топливных системах, где механически приводимый топливный насос, установленный на двигателе, тянет топливо из резервуара, установленного ниже насоса. Пониженное давление в линии может привести к тому, что более летучие компоненты в автомобильном бензине прошарая в паре, образуя пузырьки в топливной линии и прерывая поток топлива. Если в топливном баке установлен электрический насос усиления, чтобы подтолкнуть топливо в направлении двигателя, как и обычная практика в автомобилях, инъецированных с топливом, давление топлива в линиях поддерживается над давлением окружающей среды, предотвращая образование пузырьков. Аналогичным образом, если топливный бак установлен над двигателем и топливными потоками, в основном из-за тяжести, как в самолете с высоким крылом, не может произойти замок пара, используя либо авиационное, либо автомобильное топливо. Двигатели, инъецированные с топливом, в автомобилях также обычно имеют линию «возврата топлива» для отправки неиспользованного топлива обратно в бак, который имеет преимущество в выравнивании температуры топлива по всей системе, что еще больше снижает вероятность развития блокировки пара. [ Цитация необходима ]

В дополнение к потенциалу блокировки паров, автомобильный бензин не имеет такого же отслеживания качества, как авиационный бензин. Чтобы помочь решить эту проблему, спецификация для авиационного топлива, известного как 82UL, была разработана как по существу автомобильный бензин с дополнительным отслеживанием качества и ограничениями на допустимые добавки. Это топливо в настоящее время не находится в производстве, и ни один нефтеперерабатывающие заведения не обязуются его производить. [ 14 ]

Rotax допускает до 10% этанол (аналогично топливу E10 для автомобилей) в топливе для двигателей Rotax 912 . Световые спортивные самолеты, которые определяются производителем для переноса спирта в топливной системе, могут использовать до 10% этанола. [ 18 ]

Топливные красители

[ редактировать ]

Топливные красители помогают наземной экипаже и пилотам в определении и различении сортов топлива [ 13 ] и большинство указано ASTM D910 или другими стандартами. [ 16 ] Красители для топлива требуются в некоторых странах. [ 38 ]

Таблица авиационных топливных красителей
Краситель (номинальный цвет) химический
синий Алкил-деривативы 1,4-диаминоантрахинона, такие как нефтяной синий и нефтяной синий 35
желтый П-диэтиламиноазобензол или 1,3-бензиндиол, 2,4-бис [(алкилфенил) азо-]
красный алкил-производные азобензола-4-азо-2-нафтола
апельсин Benzeene-Can-2-Napthol

Поэтапная отдача свинцового авиационного бензина

[ редактировать ]

Поэтапный отрыв на 100l был назван «одной из самых насущных проблем современного GA», [ 39 ] Поскольку 70% от авиационного топлива 100LL используется 30% самолета в флоте авиации общего населения, которые не могут использовать какую -либо из существующих альтернатив. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]

Есть три фундаментальные проблемы при использовании неэтилированного топлива без серьезной модификации планера/двигателя:

  1. Топливо должно иметь достаточно высокий октановый рейтинг (и соответствовать другим спецификациям) для замены свинцового топлива,
  2. Двигатель должен быть сертифицирован для использования топлива, и
  3. Сюре также должен быть сертифицирован для использования топлива. [ 43 ]

В феврале 2008 года Teledyne Continental Motors (TCM) объявила, что компания очень обеспокоена будущей доступностью 100LL, и в результате они разработают линию дизельных двигателей . [ 44 ] В интервью в феврале 2008 года президент TCM Ретт Росс поверил, что авиационная индустрия будет «вынуждена» использовать 100LL в ближайшем будущем, оставив автомобильное топливо и реактивное топливо в качестве единственных альтернативы. В мае 2010 года TCM объявила, что они лицензировали разработку дизельного двигателя SMA SR305 . [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]

В ноябре 2008 года президент Национальной ассоциации воздушного транспорта Джим Койн указал, что воздействие авиации на окружающую среду станет большой проблемой в течение следующих нескольких лет и приведет к тому, что он будет из 100LL из -за его содержания ведущего. [ 48 ]

К мае 2012 года Федеральное авиационное управление США (Комитет по правилам переходного положения FAA, неэлей Rovereded Avgas) составила план в сочетании с промышленностью для замены ливнизированных Avgas неэтилированной альтернативой в течение 11 лет. Учитывая прогресс, уже достигнутый в 100SF и G100UL, время замены может быть короче, чем эта оценка 2023 года. Каждый кандидат топливо должен соответствовать контрольному списку из 12 параметров спецификации топлива и 4 параметров распределения и хранения. FAA запросила максимум 60 млн. Долл. США для финансирования администрирования переключения. [ 49 ] [ 50 ] В июле 2014 года девять компаний и консорциумов представили предложения на инициативу поршневого авиационного вида (PAFI) для оценки топлива без свинца тетраэтила. Тестирование первого этапа проводится в Техническом центре Уильяма Дж. Хьюза для одобренной FAA отрасли к 2018 году. [ 51 ]

В июле 2021 года первый коммерчески производимый неэтилированный Avgas, Gami G100UL , был одобрен Федеральным авиационным администрацией посредством сертификата дополнительного типа . [ 52 ]

Engines Lycoming предоставляет список двигателей и топлива, которые совместимы с неэтилированным топливом. Тем не менее, все их двигатели требуют, чтобы масляная добавка использовалась при использовании неэтилированного топлива: «При использовании неэрийных топлива, идентифицированных в таблице 1, нефтяной добавки P/N LW-16702 или эквивалентный готовый продукт, такой как Aeroshell 15W- 50, должен быть использован ». [ 20 ] Lycoming также отмечает, что октановый рейтинг используемого топлива также должен соответствовать требованиям, указанным в спецификации топлива, в противном случае повреждение двигателя может произойти из -за детонации.

До 2022 года Teledyne Continental Motors (TCM) указал, что в их двигателях требуется ливированный Avgas, а не не издебляемые авто -топлива: «Текущие двигатели авиационных двигателей оснащены компонентами шестерни, которые предназначены для совместимости с потенциальным FUELS ASTM D910. Ведущий действует как смазка, покрывая области контакта между клапаном, гидом и сиденьем. к неприемлемым уровням менее чем за 10 часов ». [ 53 ]

В 2022 году TCM изменила свою политику. Они объявили о официальной заявке в FAA, чтобы утвердить использование UL91 и UL94 в отдельных двигателях, заявив, что «континентал рассматривает 91UL и 94UL топлива как переходный шаг в долгосрочной стратегии для достижения более устойчивой авиации». [ 54 ]

Новые оценки топлива неэтилированных

[ редактировать ]

91UL (или UL91)

[ редактировать ]

Hjelmco Oil впервые представила неэтилированные оценки Avgas в Европе в 2003 году, после его успеха в 80UL. [ 55 ] Этот класс Avgas производится для встреч с ASTM D7547. [ 56 ] Многие общие двигатели Lycoming сертифицированы для работы на этом конкретном классе Avgas, [ 20 ] и Cessna утвердила использование этого топлива в большом количестве своего поршневого флота. [ 57 ] Это топливо также используется в любом самолете в Европе [ 58 ] или Великобритания [ 59 ] где двигатель сертифицирован для его использования, независимо от того, является ли планер сертифицирован для этого.

93ul (без этанола 93AKI Автомобильный бензин)

[ редактировать ]

Фирм Airwory Autogas проверил автостраку, не содержащий этанола, в 2013 году , не содержащий этанола, на O-360-A4M в 2013 году. [ 60 ]

UL94 (ранее 94UL)

[ редактировать ]

Неэтилированное 94 моторного октанового топлива ( UL94 ) по сути составляет 100ll без свинца. В марте 2009 года Teledyne Continental Motors (TCM) объявила, что они проверили топливо на 94 UL, которое может быть лучшей заменой на 100LL. Этот 94ul соответствует спецификации AVGAS, включая давление паров, но не было полностью проверено на качества детонации во всех континентальных двигателях или при всех условиях. Летные испытания проводились в IO-550-B, приводящую в питание Bonanza Bonanza и наземные испытания на O-200 , 240 , O-470 и O-520 континентальных двигателях . В мае 2010 года TCM указал, что, несмотря на скептицизм в отрасли, они продолжают 94UL, и что сертификация ожидалась в середине 2013 года. [ 61 ] [ 62 ]

В июне 2010 года двигатели Lycoming указывали свое противодействие на 94UL. Генеральный директор компании Майкл Крафт заявил, что владельцы самолетов не понимают, сколько производительности будет потеряно с 94UL, и охарактеризовали решение о принятии 94UL как ошибку, которая может стоить авиационной отрасли миллиарды в потерянном бизнесе. Lycoming считает, что индустрия должна преследовать 100UL. Позиция Lycoming поддерживается клубами самолетов, представляющих владельцев самолетов, которые не смогут работать на более низком октановом топливе. В июне 2010 года такие клубы, как Американское общество Бонанза, Ассоциация владельцев и пилотов Malibu Mirage, а также Ассоциация владельцев и пилотов Cirrus в совокупности сформировали чистую 100 октановую коалицию, чтобы представить их по этому вопросу и настаивать на неэффективных 100 октановых Avgas. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]

В ноябре 2015 года UL94 был добавлен в качестве вторичного сорта неэтилированного авиационного бензина в ASTM D7547, который является спецификацией, которая регулирует UL91 неэтилированный Avgas. UL91 в настоящее время продается в Европе. UL94 выполняет все одинаковые ограничения свойств спецификации, как 100LL, за исключением более низкого номера октана мотора (минимум 94,0 для UL94 против 99,6 минимума для 100LL) и уменьшенного максимального содержания свинца. UL94 является неэтилированным топливом, но, как и во всех международных спецификациях с неэтилированным бензином ASTM, минимальная сумма непреднамеренно добавленного свинца. допускается [ 56 ]

С мая 2016 года UL94, который сейчас является продуктом Swift Fuels, доступен для продажи в десятках аэропортов в Соединенных Штатах. Swift Fuels имеет соглашение о распределении в Европе. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]

UL94 не предназначен для полной замены на 100LL, а скорее предназначен для того, чтобы быть заменой самолетов с двигателями с низким октаном, такими как те, которые одобрены для эксплуатации в AVGAS 80 класса (или ниже), UL91, или Mogas. Предполагается, что до 65% парка нынешнего воздушного самолета с двигателем двигателя общей авиации может работать на UL94 без модификаций ни двигателя, ни в плане. Некоторые самолеты, однако, требуют FAA (STC), чтобы обеспечить работу на UL94. одобренного дополнительного сертификата, приобретения [ 68 ] [ 70 ] [ 71 ]

UL94 имеет минимальный моторный октановый номер (MON, который является октановым рейтингом, используемым для оценки авиационного бензина) 94,0. 100ll имеет минимальный пн 99,6. [ 16 ] [ 56 ]

ОПК - это октановый рейтинг, используемый для оценки всего американского автомобильного бензина (типичные значения на насосе могут включать 87, 89, 91 и 93), а также топливо 93UL от Airwory Autogas.

Минимальный ОКИ UL94, проданный Swift Fuels, составляет 98,0.

Одновременно с добавлением UL94 к ASTM D7547, FAA опубликовал специальную информационную бюллетени по борьбе с летной годности (SAIB) HQ-16-05, в котором говорится, что «UL94 соответствует операционным ограничениям или самолетам и двигателям, одобренным для работы с оценкой UL91 AVGA, означает, что это то, что это означает, что это означает, что это означает, что это означает, что это означает, что это означает, что это означает, что это значит». «Grade UL94 AVGAS, который соответствует спецификации D7547, приемлем для использования на тех самолетах и ​​двигателях, которые одобрены для работы с ... классом UL91 AVGAS, который соответствует спецификации D7547». [ 72 ] В августе 2016 года FAA пересмотрел SAIB HQ-16-05, чтобы включить аналогичную формулировку, касающуюся приемлемости использования UL94 в самолетах и ​​двигателях, которые одобрены для работы с Avgas, который имеет минимальный моторный октановый рейтинг 80 или ниже, включая 80-летний класс/. 87 [ 73 ]

Публикация SAIB, особенно ревизию в августе 2016 года, устранила необходимость в том, что многие из STC UL94 продаются Swift Fuels, поскольку большинство самолетов в утвержденном списке моделей STC сертифицированы для использования 80-октана или ниже Авгас.

6 апреля 2017 года Lycoming Engines опубликовала инструкции по обслуживанию 1070V, которая добавляет UL94 в качестве утвержденного уровня топлива для десятков моделей двигателей, 60% из которых являются карбюраторными двигателями. Двигатели с смещениями 235, 320, 360 и 540 кубических дюймов составляют почти 90% моделей, утвержденных для UL94. [ 20 ]

UL102 (ранее Swift Fuel 100SF)

[ редактировать ]

Университет Purdue Cessna 150M Swift Fuel демонстратор

Swift Fuels, LLC, получила одобрение на производство топлива для тестирования на своей пилотной установке в Индиане. Составленный из примерно 85% мезитилен и 15% изопентана , топливо, как сообщается, планируется для обширных испытаний FAA для получения сертификации в соответствии с новым руководством ASTM D7719 для неэтилированного замены 100LL. Компания в конечном итоге намерена произвести топливо из возобновляемых видов биомассы и стремится создать что -то конкурентоспособное по цене с 100LL и в настоящее время доступным альтернативным видом топлива. Swift Fuels предположил, что топливо, которое ранее называлось 100SF, будет доступно для «высокопроизводительных самолетов с мощностью поршня» до 2020 года. [ 67 ]

Джон и Мэри-Луиза Русек основали Swift Enterprises в 2001 году для разработки возобновляемого топлива и водородных топливных элементов. Они начали тестировать "Swift 142" в 2006 году [ 74 ] и запатентован несколько альтернатив для неалкогольных топлива, которые могут быть получены из ферментации биомассы . [ 75 ] В течение следующих нескольких лет компания стремилась построить пилотную установку для производства достаточно топлива для более масштабных испытаний [ 76 ] [ 77 ] и отправил топливо в FAA для тестирования. [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ]

В 2008 году статья писателя и энтузиаста авиации Роберта X. Крингли привлекала популярное внимание к топливу, [ 82 ] Как также проходил полет по перекрестной странике, вылетевшим по переходу AOPA . Дейва Хиршмана из [ 83 ] Утверждения Swift Enterprises о том, что топливо в конечном итоге может быть изготовлено гораздо дешевле, чем 100LL, обсуждались в авиационной прессе. [ 78 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ]

FAA обнаружило, что Swift Fuel имел мотор -октановый номер 104,4, 96,3% от энергии на единицу массы и 113% от энергии на единицу объема как 100LL, и для соответствия большинству стандарта ASTM D910 для полученного авиационного топлива для авиационного топлива. Полем Следуя тестам в двух двигателях Lycoming, FAA пришел к выводу, что он работает лучше, чем 100LL в тестировании детонации, и обеспечит экономию топлива 8% на единицу объема, хотя он весит 1 фунт на галлон США (120 г/л) более 100ll. GC - FID -тестирование показало, что топливо, которое будет производиться в основном из двух компонентов - один около 85% по весу, а другой - около 14% по весу. [ 90 ] [ 91 ] Вскоре после этого Avweb сообщил, что Continental начал процесс сертификации нескольких своих двигателей для использования нового топлива. [ 92 ]

С 2009 по 2011 год 100SF был утвержден в качестве испытательного топлива ASTM International , что позволило компании пройти сертификационные тестирование. [ 93 ] [ 94 ] удовлетворительно проверено FAA, [ 95 ] Протестировано Университетом Пердью, [ 96 ] и одобрены в соответствии с спецификацией ASTM D7719 для высокого октанового класса UL102, что позволяет компании более экономически проверяться в неэкспериментальных самолетах. [ 97 ]

В 2012 году Swift Fuels LLC была сформирована, чтобы привлечь опыт работы в нефтегазовой отрасли, увеличить производство и вывести топливо на рынок. К ноябрю 2013 года компания построила свою пилотную установку и получила разрешение на производство топлива в нем. [ 98 ] Его последний патент, утвержденный в 2013 году, описывает методы, с помощью которых топливо может быть произведено из ферментируемой биомассы. [ 99 ]

FAA запланировано UL102 на 2 года тестирования фазы 2 в своей инициативе PAFI, начиная с лета 2016 года. [ 100 ]

В феврале 2010 года общая авиационная модификация Inc. (GAMI) объявила, что она находится в процессе разработки замены 100LL, которая будет называться G100UL («неэтилированный»). Это топливо производится путем смешивания существующих нефтеперерабатывающих продуктов и доходности детонации, сравнимых с 100LL. Новое топливо немного более плотное, чем 100ll, но имеет на 3,5% более высокую термодинамическую мощность. G100UL совместим с 100LL и может быть смешан с ним в авиакомпаниях для использования. [ 86 ] [ 28 ] [ 101 ]

В демонстрациях, проведенных в июле 2010 года, G100UL показал лучше, чем 100LL, что просто соответствует минимальной спецификации и выполняется так же, как и среднее производство 100LL. [ 102 ]

G100UL был одобрен Федеральным администрацией авиации путем выдачи сертификата дополнительного типа в Airventure в июле 2021 года. STC изначально применим только к моделям Cessna 172 . Компания указала, что розничная стоимость, как ожидается, составит 0,60–0,85 долларов США на галлон в США выше 100ll. [ 52 ] Позже это было пересмотрено до 1,00 доллара США за галлон в США. [ 28 ]

В 2022 году Пол Берторелли из Avweb сообщил, что FAA тянет свои ноги на широком сертификации G100UL, откладывая одобрение топлива для большего количества двигателей и тратит более 80 миллионов долларов на Eagle, чтобы повторно запустить поиск с нечтированного топлива, когда G100UL был Оценка более 10 лет. [ 103 ]

В сентябре 2022 года, в неожиданном объявлении, FAA одобрила STC для использования топлива для всех комбинаций самолетов и двигателей с подальчным поршнем. В феврале 2023 года Гами начал продавать сертификаты дополнительных типов, чтобы позволить владельцам самолетов использовать топливо, когда оно становится доступным. [ 104 ] [ 105 ] В апреле 2024 года Гами объявил, что было произведено 1 миллион галлонов G100UL. Доступность топлива в США была прогнозирована для аэропортов в Калифорнии, Вашингтоне и Орегоне к середине 2024 года и остальной части страны к 2026 году. [ 29 ] [ 28 ] [ 104 ] [ 105 ]

Раковина неэтилированное 100-октановое топливо

[ редактировать ]

В декабре 2013 года Shell Oil объявила о том, что они разработали неэтилированное 100 октанового топлива и представит его для тестирования FAA с сертификацией, ожидаемой в течение двух -трех лет. [ 106 ] Топливо основано на алкилат с аддитивным пакетом ароматических средств. Никакой информации еще не опубликована в отношении его производительности, производительности или цены. Отраслевые аналитики указали, что это, вероятно, будет стоить столько или больше, чем существует 100ll. [ 107 ]

Экологическая регулирование

[ редактировать ]

TEL, обнаруженные в Leadered Avgas, и его продукты сжигания представляют собой мощные нейротоксины , которые были показаны в научных исследованиях, чтобы мешать развитию мозга у детей. Дети в резиденциях или учреждениях по уходу за детьми в непосредственной близости от аэропортов с трафиком самолетов с средним и высоким содержанием поршневого воздуха подвергаются особенному риску высокого уровня свинца в крови. [ 108 ] [ 109 ] [ 110 ] Агентство по охране окружающей среды Соединенных Штатов (EPA) отметило, что воздействие даже очень низкого уровня загрязнения свинца было окончательно связано с потерей IQ в тестах функции мозга детей, что обеспечивает высокую степень мотивации для устранения свинца и его соединений из среда. [ 111 ] [ 112 ]

В то время как концентрации свинца в воздухе снизились, научные исследования показали, что неврологическое развитие детей наносит ущерб гораздо более низким уровням воздействия свинца, чем ранее понятно. Низкий уровень воздействия свинца был четко связан с потерей IQ при тестировании производительности. Даже средняя потеря IQ в размере 1–2 баллов у детей оказывает значимое влияние на нацию в целом, поскольку это приведет к увеличению числа детей, классифицированных как умственно оспариваемых, а также пропорциональное снижение числа рассматриваемых детей » одаренные ». [ 112 ]

16 ноября 2007 года экологическая группа « Друзья Земли официально обратились в EPA», попросив их регулировать ливированные Avgas. EPA ответило уведомлением о ходатайстве о нормотворчестве. [ 14 ]

В уведомлении о петиции говорилось:

Друзья Земли подали ходатайство в EPA, с просьбой найти EPA в соответствии с разделом 231 Закона о чистом воздухе , которое приводит к выбросам от самолетов авиации общей авиации или вносит вклад в загрязнение воздуха, которое, возможно, разумно предназначено для общего пользования общественного здравоохранения или благосостояния и что это EPA предлагает стандарты выбросов для свинца с самолетов авиации общего пользования. В качестве альтернативы «Друзья Земли» просит, чтобы EPA начало исследование и исследование воздействия на здоровье и окружающую среду выбросов свинца с самолетов общей авиации, если EPA считает, что недостаточная информация существует, чтобы сделать такой вывод. Петиция, представленная друзьями Земли, объясняет их мнение о том, что выбросы от самолетов авиации общей авиации угрожают здравоохранению и социальному обеспечению общественного здравоохранения, создавая обязанность для EPA предлагать стандарты выбросов. [ 113 ]

Период общественного комментария по этой петиции закрылся 17 марта 2008 года. [ 113 ]

В соответствии с постановлением федерального суда установить новый стандарт до 15 октября 2008 года, EPA сократило приемлемые пределы для лидерства атмосферы по предыдущему стандарту 1,5 мкг/м. 3 до 0,15 мкг/м 3 Полем Это было первое изменение стандарта с 1978 года и представляет собой снижение порядка по сравнению с предыдущими уровнями. Новый стандарт требует 16 000 оставшихся источников свинца в США, которые включают в себя плавки свинца, топливо для самолетов, военные установки, горнодобывающую промышленность и плавку металлов, производство железа и стали, промышленные котлы и нагреватели процесса, сжигание опасных отходов и производство батарей. их выбросы к октябрю 2011 года. [ 111 ] [ 112 ] [ 114 ]

Собственные исследования EPA показали, что для предотвращения измеримого снижения IQ для детей считается наиболее уязвимым, стандарт должен быть установлен намного ниже, до 0,02 мкг/м 3 Полем EPA идентифицировало Avgas как один из самых «значительных источников свинца». [ 115 ] [ 116 ]

На публичной консультации EPA, состоявшейся в июне 2008 года по новым стандартам, Энди Себула, владельцев самолетов и пилотов исполнительный вице -президент по государственным делам заявил, что авиация общего пользования играет ценную роль в экономике США и любых изменениях в ведущих стандартах Это изменило бы текущий состав Avgas оказал бы «прямое влияние на безопасность полета и само -будущее легких самолетов в этой стране». [ 117 ]

В декабре 2008 года AOPA подала официальные комментарии в новые правила EPA. AOPA попросила EPA учесть стоимость и проблемы безопасности, связанные с удалением свинца из Avgas. Они процитировали, что в авиационном секторе работает более 1,3 миллиона человек в США и имеет экономический прямой и косвенный эффект, который «превышает 150 миллиардов долларов в год». AOPA интерпретирует новые правила как не влияющие на авиацию общего назначения, как они написаны в настоящее время. [ 118 ]

США Публикация в Федеральном реестре о предварительном уведомлении о предлагаемом нормотворчестве США EPA произошла в апреле 2010 года. EPA указало: «Это действие будет описать инвентаризацию ведущих, связанные с использованием свинцовых AVGA, качеством воздуха и информации об экспозиции, дополнительная информация Агентство собирает, связанные с воздействием выбросов свинца с поршневого самолета на качество воздуха, и будет запросить комментарии по этой информации ». [ 119 ] [ 120 ]

Несмотря на утверждения в средствах массовой информации, которые ведут Avgas, будут устранены в США к 2017 году на последнюю дату, EPA подтвердило в июле 2010 года, что нет даты поэтапного выхода и что установка будет нести ответственность FAA, поскольку EPA не имеет полномочий над Авгасом. Администратор FAA заявил, что регулирование лидерства в Авгасе является обязанностью EPA, что приводит к широко распространенной критике обеих организаций за причинение путаницы и задержки решений. [ 121 ] [ 122 ] [ 123 ] [ 124 ] [ 125 ]

В апреле 2011 года в Sun 'N Fun , Пит Банс, глава Ассоциации производителей авиации общей авиации (GAMA), и Крейг Фуллер, президент и главный исполнительный директор Ассоциации владельцев и пилотов самолетов , указали, что оба уверены, что ведущие Avgas не будут Устранена до тех пор, пока не будет подходящая замена. «Нет никаких оснований полагать, что в обозримом будущем 100 с низким уровнем лиды станут недоступными»,-заявил Фуллер. [ 126 ]

Окончательные результаты исследования моделирования EPA в аэропорту Санта-Моники показывают, что уровни вне аэропорта ниже текущих 150 нг/м 3 и возможное будущее 20 нг/м 3 уровни [ 127 ] Пятнадцать из 17 аэропортов, отслеживаемых в течение годичного исследования в США, EPA имеют выбросы свинца, значительно ниже нынешнего национального стандарта качества воздуха окружающего воздуха (NAAQS) для свинца. [ 128 ]

Другое использование

[ редактировать ]

Avgas иногда используется в любительских автомобилях Auto Racing, поскольку его октановый рейтинг выше, чем автомобильный бензин, что позволяет двигателям работать при более высоких коэффициентах сжатия. [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Руководство пилота по авиационным знаниям (FAA-H-8083-25A) . FAA . с. Раздел 9–7.
  2. ^ Макдональд, Сэнди А.Ф.; Пеппер, Изабель Л. (2004) [1941]. «Глава 10. Авиакомпания». С нуля (тысячелетие изд.). Оттава, Онтарио, Канада: Aviation Publishers Co. Limited. с. 265, 261. ISBN  978-0-9680390-5-2 .
  3. ^ NAV CANADA : КАНАДА ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛЕТА , Страница A40. NAV Canada, 23 ноября 2006 г.
  4. ^ Администрация энергетической информации США (2017). «Коэффициенты выбросов углекислого газа» . Сайт Администрации энергетической информации США . Вашингтон, округ Колумбия. Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 года . Получено 12 февраля 2017 года .
  5. ^ Администрация энергетической информации США (2005). «Приложение F. исходные коды топлива и энергии и коэффициенты выбросов» (PDF) . Форма EIA-1605EZ Короткая форма для добровольной отчетности парниковых газов (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия. п. 22 ​Получено 3 декабря 2007 года . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) [ Постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Petroleum Prehistoric to Petrochemicals, Gapurdy 1957, Copp Clark Publishing Company, Ванкувер, Торонто, Монреаль, с.312 и 342
  7. ^ Администрация энергетической информации США. «Объем продаж Petroleum Products US Prime Production» . Архивировано из оригинала 3 октября 2010 года . Получено 27 мая 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а беременный «Проблема Avgas выходит на голову, и пришло время» . Получено 26 мая 2024 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный "Когда мы увидим неэтилированного Авгаса?" Полем Получено 26 мая 2024 года .
  10. ^ «Факты и будущее Авгаса» . www.shell.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Получено 27 августа 2018 года .
  11. ^ «Ведущий в бочке» . AV Web. Апрель 2002 г. Архивировано с оригинала 16 января 2012 года . Получено 18 ноября 2011 года .
  12. ^ Макдональдс, Сэнди А.Ф. с нуля . Авиационные издатели. п. 20. ISBN  0-9690054-2-3 .
  13. ^ Jump up to: а беременный «Оценки и спецификации Avgas» . Оболочка авиация. Июль 2008 г. Архивировано с оригинала 14 июля 2008 года . Получено 30 ноября 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а беременный в Пью, Гленн (ноябрь 2007 г.). «Авгас: Группа просит EPA вывести ведущую роль» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 года . Получено 18 февраля 2008 года .
  15. ^ «85 UL Aviation Бензин - OBR» . Obr.pl. Архивировано с оригинала 28 ноября 2014 года . Получено 22 мая 2013 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "ASTM D910" . Вест Коншохокен, Пенсильвания, США: ASTM International. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 6 марта 2015 года .
  17. ^ «UL 91 авиационный бензин - OBR» . Obr.pl. Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 21 мая 2013 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в Ротакс (апрель 2009 г.). «Выбор подходящих рабочих жидкостей для двигателей 912 и 914 (серии) - Rev 2» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 15 июля 2011 года . Получено 31 октября 2010 года .
  19. ^ Wheelock, Джим (январь 1991). "Teledyne Continental Letter" (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 июля 2011 года . Получено 13 февраля 2010 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Указанное топливо для моделей Spark Agnated Bessoline самолетов» . Textron Lycoming . Lycoming. Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Получено 17 февраля 2023 года .
  21. ^ Мининг, Роберт (октябрь 2006 г.). «Сервисный бюллетень 129/с/2006» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 июля 2011 года . Получено 13 февраля 2010 года .
  22. ^ «Инструкция Rotax» (PDF) . Lightaircraftassociation.co.uk. 2011. Архивировал (PDF) из оригинала 13 мая 2013 года . Получено 22 мая 2013 года .
  23. ^ «Информационный бюллетень безопасности EASA 2010–31: неэтилированный авиационный бензин (AVGAS) HJELMCO 91/96 UL и HJELMCO 91/98 UL» . Европейское агентство авиационной безопасности. 8 ноября 2010 г. Архивировано с оригинала 21 февраля 2011 года . Получено 6 ноября 2012 года .
  24. ^ «B 91/115 Авиационный бензин - OBR» . Obr.pl. Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 21 мая 2013 года .
  25. ^ «Спецификации AVGAS» . Экспериментальная авиационная ассоциация . 2009. Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Получено 30 ноября 2009 г.
  26. ^ «EPA делает окончательный шаг в поэтапном поэтапном бензине» . Агентство по охране окружающей среды США. 1996. Архивировано с оригинала 9 сентября 2021 года . Получено 19 октября 2021 года . ПРИМЕЧАНИЕ. Этот документ USEPA 1996 года предоставляется исключительно для обоснования 2–3 грамма на галлон свинца в 1973 году на дороге автомобильного бензина.
  27. ^ "ASTM D910-11" (PDF) . ASTM International. Архивировано (PDF) из оригинала 15 апреля 2016 года . Получено 5 сентября 2021 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Гами делает большое объявление в Sun 'N Wind в отношении доступности G100UL» .
  29. ^ Jump up to: а беременный «В настоящее время доступно более 1 миллиона галлонов G100 UL FUELED.» .
  30. ^ "MIL-G-5572 Rev F" . Соединенные Штаты военные. 24 января 1978 года. Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 6 марта 2015 года .
  31. ^ Мейер, Карл Л. (август 1943 г.). «Эффективность антикнока ксилидина в мелкомасштабных двигателях» . US NASA NTRS . Правительство США, НАСА . Получено 2 февраля 2022 года .
  32. ^ Starr, Charles E Jr.; и др. «Метод стабилизации ксилидина, патент США № 2509,891» (PDF) . Google Патенты . США патентное управление . Получено 2 февраля 2022 года .
  33. ^ VP -топливо (30 сентября 2010 г.). «Самолетные гоночные топливы» . Архивировано с оригинала 5 января 2016 года.
  34. ^ Риордан, Кейт (26 июня 2015 г.). «Avgas 115/145, вновь введенный Warter Aviation, чтобы вернуть оригинальную власть обратно классическим двигателям» .
  35. ^ Seyferth, Dietmar (2003). «Восстание и падение тетратиллей». Органометаллики . 22 (25): 5154–5178. doi : 10.1021/om030621b .
  36. ^ Берри, Майк. «Avgas vs Autogas» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2009 года . Получено 31 декабря 2008 года .
  37. ^ Берри, Майк (ND). «Autogas Part 2» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2010 года . Получено 31 декабря 2008 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )
  38. ^ «Авиационное топливо - информационное авиационное бензин Avgas» . CSG. Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Получено 10 мая 2012 года .
  39. ^ "Революция в Авгас?" Полем Редакционная статья. Аэромаркт . № 235. Август 2008 года. Архивировано с оригинала 23 июля 2011 года . Получено 28 августа 2008 года .
  40. ^ Ассоциация владельцев самолетов и пилотов (9 августа 2006 г.). «Регуляторное краткое изложение: Альгас (100LL) Альтернативы» . Архивировано из оригинала 2 августа 2008 года . Получено 28 августа 2008 года .
  41. ^ Тейлор Грэм (28 августа 2008 г.). «Свифт разрабатывает синтетическое топливо, чтобы заменить 100ll» . Airport Business News . Аэропорт бизнес. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Получено 28 августа 2008 года .
  42. ^ AOPA EPublishing Maff (19 марта 2006 г.). «Aopa работает над будущим Авгасом» . AOPA Online . Владельцы самолетов и ассоциация пилотов. Архивировано из оригинала 21 июня 2008 года . Получено 28 августа 2008 года .
  43. ^ Schauk, Me "Сертификация карбюраторного самолета на этанол топливо" (PDF) . Университет Бэйлора . Получено 17 февраля 2023 года .
  44. ^ Персонал AVWEB (февраль 2008 г.). «Teledyne Continental планы сертифицированы Diesel в течение двух лет» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 года . Получено 18 февраля 2008 года .
  45. ^ Берторелли, Пол (февраль 2008 г.). «Рассматривайте место на рынке аэродизеля, Thielert - TCM рассказывает Aviation Consumer о некоторых крупных планах двигателя» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Получено 18 февраля 2008 года .
  46. ^ Пол, Берторелли (май 2010 г.). «Continental открывает дизельный проект» . Архивировано из оригинала 15 мая 2010 года . Получено 12 мая 2010 года .
  47. ^ Пол, Берторелли (12 мая 2010 г.). "TCM покупает дизель: это имеет смысл?" Полем Архивировано из оригинала 20 мая 2010 года . Получено 13 мая 2010 года .
  48. ^ Найлс, Русс (ноябрь 2008 г.). «Авиация от радара постоянного тока» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Получено 7 ноября 2008 года .
  49. ^ Берторелли, Пол (20 мая 2012 г.). «FAA Fuel Committe: 11-летний график для замены Avgas» . Avweb . Архивировано из оригинала 6 июля 2012 года . Получено 21 мая 2012 года .
  50. ^ Вуд, Дженис (29 сентября 2013 г.). «Будущее топлива» . Новости общей авиации . Архивировано из оригинала 4 августа 2014 года . Получено 12 декабря 2013 года .
  51. ^ Дэйв Хиршман (сентябрь 2014 г.). «FAA, чтобы оценить девять неэтилированных топлива». AOPA Pilot : 28.
  52. ^ Jump up to: а беременный Берторелли, Пол (27 июля 2021 г.). «Гами наградил долгожданный STC за неэффективные 100-октановые авгуас» . Avweb . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Получено 15 июля 2021 года .
  53. ^ «Использование автомобильного бензина в авиационных двигателях TCM» (PDF) . Teledyne Continental Motors . Pacific Continental Motors. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2017 года . Получено 3 октября 2017 года .
  54. ^ «Continental Aerospace Technologies подчиняется применению в FAA для использования UL 91/94 в избранных двигателях» (PDF) (пресс -релиз). Ошкош, Висконсин, США: континентальные аэрокосмические технологии. 26 июля 2022 года. Архивировано с оригинала 30 ноября 2022 года . Получено 15 февраля 2023 года .
  55. ^ ( PDF ) (на шведском) . 2023 2023.
  56. ^ Jump up to: а беременный в «ASTM D7547 - 15E1 Стандартная спецификация для углеводородов неэтилированного авиационного бензина» . www.astm.org . Архивировано из оригинала 15 апреля 2017 года . Получено 14 апреля 2017 года .
  57. ^ «Топливо - установка плаката для использования очень низкого свинца и неэтилированного авиационного топлива» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2022 года.
  58. ^ «Могу ли я использовать неэтилированный авиационный бензин (AVGAS) UL 91, даже если в TCDS планера говорится, что минимальный топливный октатан составляет 100?» Полем Easa . Получено 17 февраля 2023 года .
  59. ^ «Введение общей концессии № 7 (неэтилированный авиационный бензин (AVGAS) UL91» (PDF) . Получено 17 февраля 2023 года .
  60. ^ «Пайпер летит на автозах». Новости общего авиации : 5. 19 июля 2013 г.
  61. ^ Берторелли, Пол (март 2009 г.). «Continental: может быть, 94 неэтилированное топливо будет летать» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2009 года . Получено 13 апреля 2009 года .
  62. ^ Берторелли, Пол (май 2010 г.). «Может ли 94ul заменить 100ll? TCM так думает» . Архивировано из оригинала 15 мая 2010 года . Получено 12 мая 2010 года .
  63. ^ Берторелли, Пол (11 июня 2010 г.). «Lycoming: 94ul был бы огромной ошибкой» . Архивировано из оригинала 8 июня 2010 года . Получено 14 июня 2010 года .
  64. ^ Пью, Гленн (июнь 2010 г.). «Группы действуют на потенциальную нормотворчество с подвижным топливом» . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Получено 14 июня 2010 года .
  65. ^ Найлс, Русс (июнь 2010 г.). «Группы с большим двигателем объединяются по вопросу о топливе» . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Получено 14 июня 2010 года .
  66. ^ Ли, Б. (2010). "100 октанового неэтилированного авиационного топлива - спрос не меньше!" Полем Архивировано из оригинала 30 августа 2010 года . Получено 11 сентября 2010 года .
  67. ^ Jump up to: а беременный Дэйв Хиршман (13 сентября 2016 г.). «Swift Fuels 94ul подвергается испытанию» . AOPA NEWS . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Получено 12 февраля 2017 года .
  68. ^ Jump up to: а беременный "Неэтилированный ul94 Avgas" . Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 года . Получено 12 февраля 2017 года .
  69. ^ Лабода, Эми (6 апреля 2016 г.). «Swift Fuels представляет неэтилированные 94ul Avgas по всей стране» . Ainonline . Aviation International News. Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Получено 13 февраля 2017 года .
  70. ^ «Сертификат дополнительного типа UL94» . swiftfuels.com . Архивировано из оригинала 15 апреля 2017 года . Получено 14 апреля 2017 года .
  71. ^ "FAA STC SA01757WI" . rgl.faa.gov . Архивировано из оригинала 15 апреля 2017 года . Получено 14 апреля 2017 года .
  72. ^ «FAA Saib HQ-16-05» (PDF) . rgl.faa.gov . 10 ноября 2015 года. Архивировал (PDF) из оригинала 25 января 2017 года . Получено 14 апреля 2017 года .
  73. ^ «FAA Saib HQ-16-05R1» (PDF) . 30 августа 2016 года. Архивировал (PDF) с оригинала 24 января 2017 года . Получено 14 апреля 2017 года .
  74. ^ Дженнифер Арчибальд (21 июня 2006 г.). «Бесплатная нефть: новое сельскохозяйственное топливо, раскрытое в аэропорту Delphi» . Комета округа Кэрролл . Флора, Индиана, США. Архивировано из оригинала 10 августа 2008 года . Получено 28 августа 2008 года .
  75. ^ Патент перечисляет Мэри-Луиз Русек и Джон Зулковский в качестве изобретателей. Заявление в США 2008168706 , Русек, Мэри-Луиз, R & Ziulkowski, Jonathon, D., «Возобновляемое топливо для двигателя», опубликованное 17 июля 2008 года, назначенная в Swift Enterprises, Ltd.   WO Application 2008013922 , Rusek, Mary-Louise, R & Ziulkowski, Jonathon, D., «Возобновляемое топливо для двигателя», опубликовано 2008-01-31, назначен Swift Enterprises Ltd  
  76. ^ Лоу, Дебби (7 ноября 2007 г.). «Разрешение, необходимое для активности деревьев в Дельфи» . Комета округа Кэрролл . Флора, Индиана, США. Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Получено 18 сентября 2008 года .
  77. ^ Эрик Уэддл (13 июня 2008 г.). «Delphi может быть демонстрировать для возобновляемого авиационного топлива» . Journal & Courrier . Federated Publisher Inc. Получено 18 июня 2008 года . [ мертвая ссылка ]
  78. ^ Jump up to: а беременный Сарджент, Сара (26 августа 2008 г.). «Swift Enterprises надеется взлететь с возобновляемым авиационным газом» . Medill Reports . Чикаго: Северо -западный университет Школа журналистики. Архивировано из оригинала 4 сентября 2008 года . Получено 28 августа 2008 года .
  79. ^ «Новое авиационное топливо развивалось в Индиане» . Внутри бизнеса Индианы . 5 июня 2008 года. Архивировано с оригинала 28 сентября 2011 года . Получено 18 июня 2008 года .
  80. ^ Лоу, Дебби (30 июля 2008 г.). «Проект демонстрационного топлива ускорился» . Комета округа Кэрролл . Флора, Индиана, США. Архивировано с оригинала 19 января 2013 года . Получено 28 августа 2008 года .
  81. ^ Лоу, Дебби (9 июля 2008 г.). «Годовой запрос EDC, утвержден Delphi» . Комета округа Кэрролл . Флора, Индиана, США. Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Получено 18 сентября 2008 года .
  82. ^ Роберт X Cringely (6 июня 2008 г.). «Это платформа, глупая» . Пбс. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Получено 24 августа 2017 года .
  83. ^ Дэйв Хиршман (3 сентября 2009 г.). «Трава для бензина - полета на реальное возобновляемое топливо» . Аопа. Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 года.
  84. ^ Берторелли, Пол (март 2009 г.). «FAA оценивает альтернативу 100LL» . Архивировано с оригинала 10 марта 2009 года . Получено 5 марта 2009 г.
  85. ^ Берторелли, Пол (март 2009 г.). "Swift Fuel: это по -настоящему?" Полем Архивировано с оригинала 12 марта 2009 года . Получено 5 марта 2009 г.
  86. ^ Jump up to: а беременный Берторелли, Пол (февраль 2010 г.). «Эксклюзивное видео: летный тест Avweb G100ul» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года . Получено 8 февраля 2010 года .
  87. ^ Берторелли, Пол (май 2010 г.). «Нефтяные пятна и авгуас» . Архивировано из оригинала 7 мая 2010 года . Получено 3 мая 2010 года .
  88. ^ Американское общество Бонанза (июнь 2010 г.). «АБС разработает стратегию топлива» . Архивировано из оригинала 25 июня 2010 года . Получено 19 июня 2010 года .
  89. ^ Берторелли, Пол (июль 2010 г.). «Свифт топливо: наклон в сторону природного газа» . Архивировано из оригинала 7 июля 2010 года . Получено 5 июля 2010 года .
  90. ^ Берторелли, Пол (4 марта 2009 г.). «FAA оценивает альтернативу 100LL» . Avweb . Тол. 7, нет. 9. Архивировано из оригинала 10 марта 2009 года . Получено 13 мая 2009 г.
  91. ^ Дэвид Этвуд (январь 2009 г.). «Dot/FAA/AR-08/53 Полная детонация двигателя и оценка производительности мощности Swift Enterprises 702 Fuel» (PDF) . ФАА Офис исследований и разработок авиации. Архивировано (PDF) из оригинала 22 ноября 2009 года . Получено 13 мая 2009 г.
  92. ^ Расс Найлс (23 апреля 2009 г.). «Континентальный бананза на Swift Fuel» . Avweb . Архивировано с оригинала 12 июня 2011 года . Получено 13 мая 2009 г. Отчетность по пресс -релизу «Continental Motors завершает первый рейс на неэтилированном Avgas» (PDF) (пресс -релиз). Teledyne Continental Motors, Inc. 31 марта 2009 г.. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2009 года. С завершенными первыми рейсами TCM начнет процесс сертификации нескольких моделей двигателей, чтобы удовлетворить потребности в существующих и будущих самолетах
  93. ^ Грэди, Мэри (декабрь 2009 г.). «Усилия движутся вперед, чтобы создать альтернативные авиационные топлива» . Архивировано с оригинала 12 июня 2011 года . Получено 5 марта 2009 г.
  94. ^ Исследовательский парк Пердью (декабрь 2009 г.). «Разработчик топлива авиакомпании Индианы продвигается вперед с тестированием» . Архивировано из оригинала 18 января 2011 года . Получено 17 декабря 2009 года .
  95. ^ Найлс, Русс (август 2010 г.). «Результаты теста Swift топливного двигателя в целом положительны» . Avweb . Авиационная издательская группа. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Получено 23 августа 2010 года .
  96. ^ Грэди, Мэри (октябрь 2010 г.). «Swift Fuel расширяет тестирование» . Avweb . Авиационная издательская группа. Архивировано из оригинала 1 ноября 2010 года . Получено 28 октября 2010 года .
  97. ^ «Swiftfuel встречается с новым стандартом ASTM» . Новости общей авиации . 25 мая 2011 года. Архивировано с оригинала 2 октября 2013 года . Получено 27 сентября 2013 года .
  98. ^ Джим Мур (11 ноября 2013 г.). «Swift Fuels получает одобрение ASTM» . Владельцы самолетов и ассоциация пилотов. Архивировано с оригинала 18 ноября 2013 года . Получено 12 декабря 2013 года .
  99. ^ Патент США 8556999 , Русек Джон Дж; Rusek Mary-Louise R & Ziulkowski Jonathon D et al., «Возобновляемое топливо для двигателя и метод производства того же», опубликованная 17 июля 2008 г., назначенная в Swift Enterprises Ltd  
  100. ^ Линч, Керри (30 марта 2016 г.). «FAA переходит к следующему этапу неэтилированного тестирования Avgas» . Ainonline . Aviation International News . Получено 13 февраля 2017 года .
  101. ^ Берторелли, Пол (февраль 2010 г.). «Avweb летит новое топливо G100UL» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2010 года . Получено 8 февраля 2010 года .
  102. ^ Берторелли, Пол (июль 2010 г.). «Пелтон, Фуллер взгляните на Gami's G100ul» . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Получено 8 июля 2010 года .
  103. ^ Берторелли, Пол (5 апреля 2022 года). «Фаа, сделай свою проклятую работу» . Avweb . Получено 7 апреля 2022 года .
  104. ^ Jump up to: а беременный О'Коннор, Кейт (1 сентября 2022 г.). «Gami неэтилированные Avgas одобрено для поршневого флота GA» . Avweb . Архивировано из оригинала 3 сентября 2022 года . Получено 3 сентября 2022 года .
  105. ^ Jump up to: а беременный О'Коннор, Кейт (2 февраля 2023 г.). «Gami начинает G100UL STC Sales» . Avweb . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Получено 3 февраля 2023 года .
  106. ^ Берторелли, Пол (3 декабря 2013 г.). «Shell объявляет о неэтилию 100-октанового топлива» . Avweb. Архивировано с оригинала 9 декабря 2013 года . Получено 3 декабря 2013 года .
  107. ^ Берторелли, Пол (11 декабря 2013 г.). «Новый Avgas Shell: внутри комментариев» . Avweb. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Получено 12 декабря 2013 года .
  108. ^ «Национальный анализ населения, проживающих рядом или посещение школы, недалеко от аэропортов США - окончательный отчет 2020 года» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды США . Получено 5 мая 2022 года .
  109. ^ Захран, Сэмми; Айверсон, Терренс; McElmurry, Shawn P.; Вейлер, Стефан (1 июня 2017 г.). «Влияние свинцового авиационного бензина на кровь свинец у детей». Журнал Ассоциации экологических и ресурсных экономистов . 4 (2): 575–610. doi : 10.1086/691686 . S2CID   59126623 .
  110. ^ Миранда, Мари Линн; Anthopolos, Ребекка; Гастингс, Дуглас (1 октября 2011 г.). «Геопространственный анализ влияния авиационного бензина на уровень свинца в крови в детстве» . Перспективы здоровья окружающей среды . 119 (10): 1513–1516. doi : 10.1289/ehp.1003231 . PMC   3230438 . PMID   21749964 .
  111. ^ Jump up to: а беременный Пью, Гленн (октябрь 2008 г.). «EPA устанавливает новый стандарт для свинца в воздухе» . Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Получено 20 октября 2008 года .
  112. ^ Jump up to: а беременный в Балбус, Джон (октябрь 2008 г.). «Новый стандарт EPA LEAD значительно улучшился для защиты здоровья детей» (PDF) . Marketwatch.com. Архивировано (PDF) из оригинала 6 февраля 2011 года . Получено 20 октября 2008 года .
  113. ^ Jump up to: а беременный Агентство по охране окружающей среды (ноябрь 2007 г.). «Федеральный реестр: 16 ноября 2007 г. (том 72, номер 221)» . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Получено 24 февраля 2008 года .
  114. ^ Канадская вещательная корпорация (октябрь 2008 г.). «США подтягивают стандарт здоровья для свинца в воздухе» . CBC News . Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Получено 17 октября 2008 года .
  115. ^ «Ведущие выбросы от самолетов могут стоить миллиарды в потерянных доходах» . 16 декабря 2016 года. Архивировано с оригинала 31 декабря 2021 года . Получено 31 декабря 2021 года .
  116. ^ "ASTM D910 PDF" . 7 октября 2019 года. Архивировано с оригинала 19 января 2021 года . Получено 31 декабря 2021 года .
  117. ^ Хиршман, Дэйв (октябрь 2008 г.). «EPA устанавливает новый стандарт качества воздуха» . Архивировано с оригинала 27 октября 2008 года . Получено 20 октября 2008 года .
  118. ^ Пью, Гленн (5 декабря 2008 г.). «Следует топливо, выбросы, EPA и AOPA» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Получено 8 декабря 2008 года .
  119. ^ Грэди, Мэри (10 апреля 2007 г.). «Следующий вопрос Avgas Moving на переднюю горелку» . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Получено 8 апреля 2010 года .
  120. ^ Грэди, Мэри (10 апреля 2010 г.). «EPA продвигает 100LL нормотворческий процесс» . Архивировано из оригинала 11 августа 2010 года . Получено 22 апреля 2010 года .
  121. ^ Берторелли, Пол (4 июля 2010 г.). «Топливный бой: пришло время» . Архивировано из оригинала 10 июля 2010 года . Получено 5 июля 2010 года .
  122. ^ Берторелли, Пол (28 июля 2010 г.). «EPA на свинец в топливе: без немедленного срока» . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Получено 28 июля 2010 года .
  123. ^ Берторелли, Пол (28 июля 2010 г.). «Лидеры отрасли: не паникуйте в Авгасе» . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Получено 28 июля 2010 года .
  124. ^ Берторелли, Пол (28 июля 2010 г.). «Airventure 2010: Avgas - в первую очередь с 100 галлонами запутанного сообщения» . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Получено 29 июля 2010 года .
  125. ^ Пью, Гленн (28 июля 2010 г.). «100ll: FAA's Babbitt противоречит заявлению EPA» . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Получено 29 июля 2010 года .
  126. ^ Грэди, Мэри (апрель 2011 г.). « Занятия городской встречи»: Avgas, упадок пилота » . Avweb . Архивировано с оригинала 25 января 2012 года . Получено 3 апреля 2011 года .
  127. ^ «Окончательные результаты исследования ведущего моделирования EPA в аэропорту Санта -Моники, Арнольд Ден, старший научный консультант, 22 февраля 2010 года» (PDF) . smgov.net . Архивировано (PDF) из оригинала 3 июля 2017 года . Получено 27 августа 2018 года .
  128. ^ «Сообщество GA работает, чтобы заменить 100LL» . Владельцы самолетов и ассоциация пилотов. 20 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 25 июня 2013 года . Получено 23 июня 2013 года . 15 из [17] аэропортов, контролируемых в течение годичного исследования, имеют выбросы свинца значительно ниже нынешнего национального стандарта качества воздуха окружающего воздуха (NAAQS) для свинца.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d607083bb05912152197ed7e3751d1d5__1725321240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/d5/d607083bb05912152197ed7e3751d1d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avgas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)