Jump to content

Штрафной тариф

Штрафной тариф , стандартный тариф или уведомление о фиксированном штрафе — это специальный, обычно более высокий тариф , взимаемый за то, что пассажир, пользующийся общественным транспортом, не соблюдал обычные правила покупки билета. Его не следует путать с уведомлением о неоплаченном тарифе.

Штрафные сборы взимаются, если билет или железнодорожный абонемент не могут быть предъявлены по запросу. Если, например, мобильное устройство не работает и билет не может быть отображен, может быть выписан штраф.

Вопреки распространенному мнению, штрафных санкций нельзя избежать только в том случае, если билеты приобретены до начала поездки; Правонарушение, предусмотренное (британскими) железнодорожными правилами, не имеет ничего общего с покупкой билетов, оно заключается исключительно в непредставлении билета и, при необходимости, проездного на поезд во время запроса. Доказательства покупки билета, кроме самого билета, не имеют отношения к правонарушению.

Штрафные сборы являются гражданским долгом, а не штрафом , и лицо, у которого уплачен штрафной проезд, не считается совершившим уголовное правонарушение . Штрафные тарифы используются для того, чтобы воспрепятствовать случайному уклонению от оплаты проезда и игнорированию правил продажи билетов, не прибегая (в случае железных дорог Великобритании) к радикальному и дорогостоящему шагу судебного преследования в соответствии с Законом о регулировании железных дорог 1889 года или другими законами, касающимися воровства и мошенничества. . Более вопиющие уклонения от проезда по-прежнему могут быть привлечены к ответственности и оштрафованы или заключены в тюрьму в случае признания виновными . [ 1 ]

Ситуация по странам

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Национальные железнодорожные перевозки в Великобритании

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Закон о Британских железных дорогах (штрафные тарифы) 1989 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to empower the charging of a penalty fare for persons using passenger transport services under the control of the British Railways Board without a valid ticket for such use; and for related purposes.
Citation1989 c. xvii
Dates
Royal assent16 November 1989
Text of statute as originally enacted
Правила железных дорог (штрафные тарифы) 2018 г.
Statutory Instrument
CitationSI 2018/366
Dates
Made12 March 2018
Laid before Parliament15 March 2018
Commencement6 April 2018
Other legislation
Made underRailways Act 1993
Amended byRailways (Penalty Fares) (Amendment) Regulations 2022
Text of statute as originally enacted

Штрафные тарифы были впервые введены на рейсах сети British Rail Southeast в соответствии с Законом British Rail (штрафные тарифы) 1989 года (c. xvii). Со временем они были расширены и теперь охватывают многие части национальной железнодорожной сети. Первоначально штрафной тариф был установлен в размере 10 фунтов стерлингов или в два раза превышал полную стоимость проезда в один конец до следующей станции (в зависимости от того, какая из них была выше) в дополнение к полной стоимости проезда в один конец на оставшуюся часть пути. В 2005 году эта сумма была повышена до 20 фунтов стерлингов, а для Англии — до 100 фунтов стерлингов только в 2023 году. [ 2 ]

Штрафные тарифы на национальной железнодорожной сети юридически основаны на статье 130 Закона о железных дорогах 1993 года (раздел 43). [ 3 ] Правилами, регулирующими применение штрафных тарифов, являются Правила штрафных тарифов 2002 года. [ 4 ] В соответствии с этими правилами любому пассажиру, у которого обнаружено отсутствие действительного билета, может быть выписан штраф, независимо от того, намеревался ли он путешествовать без оплаты.

Положения о железных дорогах (штрафные тарифы) (поправка) 2022 г.
Statutory Instrument
CitationSI 2022/1094
Dates
Made25 October 2022
Laid before Parliament26 October 2022
Commencement23 January 2023
Other legislation
AmendsRailways (Penalty Fares) Regulations 2018
Made underRailways Act 1993
Text of statute as originally enacted

С января 2023 года после консультаций с общественностью Министерство транспорта увеличило штрафной тариф до 100 фунтов стерлингов в Англии плюс стоимость неоплаченного билета в соответствии с Положением о железных дорогах (штрафные тарифы) (поправка) 2022 года ( SI 2022/1094 ). Эта сумма снижается до 50 фунтов стерлингов плюс стоимость билета при оплате в течение 21 дня. [ 5 ]

Операция
[ редактировать ]

Штрафные штрафы могут налагаться только уполномоченными сборщиками, широко известными как инспекторы по защите доходов (RPI), либо в поезде, либо на станции назначения. Некоторые RPI получают комиссию за каждый выписанный штраф. [ 6 ] RPI отличаются от проводников обычных поездов, которые не могут назначать штрафы. Пассажирам, не имеющим возможности оплатить проезд на месте, разрешается оплатить проезд в течение 21 дня.

Если выписан штрафной тариф, по закону пассажир обязан сообщить свое имя и адрес, когда этого потребует инспектор по защите доходов. В Англии по закону будет необходимо указывать дату рождения с января 2023 года. [ 7 ] Отказ сделать это или предоставить ложный адрес является уголовным преступлением в соответствии с Положением о железнодорожных перевозках (штрафные тарифы) 1994 года. [ 8 ]

Штрафные тарифы не могут быть назначены при некоторых обстоятельствах, в том числе: если пассажиры не смогли приобрести билет из-за неисправных билетных автоматов или закрытых касс , если предупреждающие надписи отображаются неправильно, если поезд или станция исключены из схемы штрафных тарифов, или если национальные условия железнодорожных перевозок допускают оплату дополнительного тарифа. [ 4 ]

RPI могут по своему усмотрению не назначать штрафные тарифы пассажирам, у которых могут возникнуть большие трудности с покупкой билетов, например пожилым пассажирам, пассажирам с ограниченными возможностями или беременным пассажирам, лицам с трудностями в обучении или тем, кто не понимает английский язык.

Путешественники, которым назначены штрафные тарифы, которые они считают несправедливыми, могут обжаловать тариф в течение 21 дня в апелляционной службе, размер которой зависит от вида транспорта. Для национальных железнодорожных компаний это Независимая служба апелляций по штрафам. [ 9 ] которым управляет компания Southeastern Trains . [ 10 ]

Штрафные тарифы обслуживаются только некоторыми компаниями-операторами поездов (TOC), к ним относятся C2C , Chiltern Railways , East Midlands Railway , Govia Thameslink Railway (включая Southern , Gatwick Express , Thameslink и Great Northern ), Greater Anglia , Great Western Railway , Merseyrail , Северная , Юго-Восточная , Юго-Западная железная дорога , Транспеннинский экспресс (исключая Шотландию), Транспорт по Уэльсу (между Только туннельные соединения Шрусбери и Бирмингема, Кармартена и Северна) и поезда Уэст-Мидлендса (включая поезда Северо-Западной железной дороги Лондона и поезда Уэст-Мидлендса)

Обязательные билетные зоны
[ редактировать ]

Некоторые схемы штрафных тарифов включают станции с обязательными билетными зонами (CTA) , где с людей без действительных билетов или других полномочий может взиматься штрафной тариф, даже если они не путешествовали и не собираются путешествовать. К ним относятся Амершам, Эйлсбери, Биконсфилд, Бирмингем-Мур-стрит, Бирмингем-Сноу-Хилл, Чалфонт и Латимер, Чорливуд, Дерби, Илинг-Бродвей, Джеррардс-Кросс, станция Гринфорд TfL, Харроу-он-Хилл, Хай-Уиком, Лестер, Лондон Мэрилебон, Лондон-Сент-Панкрас. , Мейденхед, Ноттингем, Рикмансворт, Шеффилд, Южный Руислип [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Транспорт для Лондонских услуг

[ редактировать ]

Закон о региональном транспорте Лондона (штрафные тарифы) 1992 года и Закон об органах управления Большого Лондона 1999 года позволяют транспорту Лондона взимать штрафные тарифы по тем же, но не идентичным правилам, что и на национальных железнодорожных перевозках.

Первоначально максимальный штрафной тариф был установлен в размере 10 фунтов стерлингов (5 фунтов стерлингов на автобусах и трамваях) или удвоенной стоимости проезда в один конец до следующей станции (в зависимости от того, что выше) в дополнение к полному тарифу в один конец на оставшуюся часть поездки. Позже она была повышена до 20 фунтов стерлингов для всех видов транспорта.

11 января 2009 года он был повышен до 50 фунтов стерлингов за услуги TfL ( Docklands Light Railway , Emirates Air Line , лондонские автобусы , трамвай , лондонский надземный и лондонский метрополитен ). [ 15 ] хотя, как и многие другие гражданские штрафы в Великобритании, при досрочных платежах (в течение 21 дня) применяется скидка 50%. 2 января 2012 года на всех режимах TfL был введен штраф в размере 80 фунтов стерлингов. [ 15 ] С 4 марта 2024 года штраф за все услуги TfL был повышен с 80 до 100 фунтов стерлингов. [ 16 ]

Системы легкорельсового транспорта

[ редактировать ]

Помимо упомянутых выше услуг Лондона, штрафные тарифы применяются в нескольких других трамвайных системах и системах метро в Великобритании, включая метро Midland, Nottingham Express Transit (NET) и метро Tyne and Wear Metro (NEXUS). [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] NET подтвердили, что их штрафные тарифы разрешены подзаконными актами. [ 21 ]

Вариации штрафного тарифа используются Манчестерским метролинком , который он называет «стандартным тарифом», и Эдинбургским трамваем, который называет его «бортовым тарифом». [ 22 ] [ 23 ]

Северная Ирландия

[ редактировать ]

Штрафные тарифы на автобусы и поезда в Северной Ирландии применяются в соответствии с положениями Закона о транспорте (Северная Ирландия) 1967 года.

Шотландия

[ редактировать ]

Хотя Шотландия по-прежнему является частью Великобритании, она имеет собственную правовую систему, а железнодорожное сообщение контролируется отдельным государственным органом ( Транспорт Шотландии ).

ScotRail , франшиза, которая управляет большинством поездов в Шотландии, не взимает штрафы за проезд. ScotRail может собрать подробную информацию и отправить счет за билет, а также административный сбор. [ 24 ] но это случается редко. Билетные контролеры есть в большинстве поездов, и ожидается, что пассажиры, путешествующие без билета, купят билет в поезде.

Если у пассажира была возможность купить билет до посадки в поезд (на станции был билетный автомат или открытая касса), политика ScotRail заключается в том, что пассажир должен купить единый билет по полной цене на всю поездку, а не покупать более дешевые билеты. например, возврат дешевых билетов, билеты для пожилых людей или использование Railcard для получения скидки.

Однако в Шотландии есть много необслуживаемых железнодорожных станций, на которых нет билетных автоматов или кассы которых иногда закрыты. Тогда в поезде будет доступен полный ассортимент билетов.

В Англии и Уэльсе обладание абонементом с истекшим сроком действия считается поездкой без билета, и пассажирам грозит штраф или судебное преследование. В Шотландии пассажиры могут продлить еженедельные абонементы на поезд. Месячные или годовые абонементы можно приобрести только на укомплектованных станциях.

Республика Ирландия

[ редактировать ]

Iarnród Éireann (Ирландские железные дороги) выдает уведомления о фиксированных платежах за услуги скоростного транспорта в районе Дублина (DART), пригородного легкорельсового транспорта и междугородних перевозок в соответствии с Положениями 2006 года о безопасности железных дорог (Уведомление о фиксированных платежах). [ 25 ] [ 26 ] Апелляции должны быть поданы в течение 21 дня, а неуплата может привести к уголовному наказанию и штрафу в размере до 1000 евро плюс стоимость неоплаченного проезда. [ 27 ] В 2014 году фиксированные штрафы были вынесены 9 885 нарушителям проезда, из них 356 были привлечены к ответственности в районном суде .

Трамвайная служба Luas предлагает стандартные тарифы в размере 45 евро при оплате в течение 14 дней или 100 евро при оплате через 14 дней, но до 28 дней. Это регулируется подзаконным актом 4 подзаконных актов о легком железнодорожном транспорте (Правила передвижения и использования) 2015 SI № 322 от 2015 года. [ 28 ] Dublin Bus использует аналогичную стандартную систему штрафов за проезд, при которой штраф в размере 100 евро снижается до 50 евро при оплате в течение 21 дня. [ 29 ]

Чешская Республика

[ редактировать ]
Билетный контролер в форме с сотрудниками муниципальной полиции и уклонистом от проезда в городе Мост.
Билетный контролер в неформальной одежде в трамвае в Брно

В Чешской Республике предел штрафа (максимальный штраф) установлен законодательством: параллельно Законом об автомобильном транспорте (§ 18a от 111/1994 Sb.) для автобусов и Законом о железнодорожном транспорте (§ 37 от 266/1994 Sb.). для поездов, трамваев, троллейбусов и канатных дорог (в том числе канатных дорог). Однако формулировки обоих этих актов согласованы. Сумма штрафа должна быть определена конкретным оператором транспортной линии или транспортной системы в его Договорных условиях перевозки. Наказание носит частноправовой характер. Чтобы не путать с общественными санкциями, в законодательстве они называются «надбавками». Речной транспорт не подпадает под это правовое регулирование, но договорные условия устанавливаются аналогичным образом, если паромная или речная линия интегрирована с другим общественным транспортом.

С 1 мая 2013 года максимальный штраф был увеличен с 1000 . до 1500 крон [ 30 ] Крупнейшие операторы городского транспорта обычно используют максимальный штраф в качестве основного варианта, хотя и с некоторым опозданием. Например, в Пражском комплексном транспорте с 1 января 2014 года штраф был увеличен с 1000 крон до 1500 крон. [ 31 ] в городе Усти-над-Лабем с 1 января 2016 года, [ 32 ] в городе Градец Кралове с 1 января 2017 г. [ 33 ] и т. д.

Обычно операторы предлагают пассажирам снижение штрафа:

  • которые платят штраф сразу во время проверки (обычно скидка около 30−60 процентов)
  • которые забыли дома долгосрочный билет или платежную карту и впоследствии докажут, что приобрели проезд до проверки (например, в Праге такие пассажиры платят лишь символический штраф 50 крон вместо полных 1500 крон).

С 23 октября 2017 года в Праге объявлена ​​специальная 50-процентная скидка на штраф для тех, кто уклоняется от проезда, которые дополнительно приобретут круглогодичный сетевой билет, и акция продолжается в 2018 году, а с января 2019 года эта мера стала постоянной. [ 34 ] Цена круглогодичного сетевого билета очень выгодная: 3650 крон (= 10 крон в день).

Для Ческе-Драги как основного оператора железнодорожных пассажирских перевозок максимальный штраф установлен в размере 1000 крон, но при немедленной уплате он снижается до 400 крон. Однако, если пассажир заранее заявляет кондуктору, что у него нет билета, взимается только надбавка за обслуживание в размере 40 крон. Поэтому полный штраф применяется очень редко. Если пассажир совершил посадку на остановке, где касса не работает, билет можно приобрести у кондуктора без какой-либо доплаты. [ 35 ]

Если штраф не будет оплачен немедленно, пассажиру необходимо предъявить действительные документы, удостоверяющие личность. Если такое удостоверение личности не предоставлено, кондуктору предлагается обратиться за помощью в полицию. [ нужна ссылка ]

Германия

[ редактировать ]

Схемы штрафных санкций («erhöhtes Beförderungsentgelt») на местном транспорте (пригородный поезд, автобусы, метро) администрируются местными транспортными властями (Verkehrsverbund). Штрафной тариф обычно составляет 60 евро или двойную стоимость билета (в зависимости от того, что выше).

Основная компания InterCity TOC в Германии, DB Fernverkehr , в 2022 году ввела схему штрафных тарифов. Исторически сложилось так, что билеты можно было купить после посадки с доплатой в 17 евро. С начала 2022 года пассажиры, севшие на борт без билета, вместо этого будут получать штраф в размере двойной стоимости билета — минимум 60 евро. [ 36 ]

Филиппины

[ редактировать ]

Штраф для пассажиров, не имеющих или не имеющих недействительных билетов на Филиппинских национальных железных дорог , пригородной линии метро составляет максимальный тариф ( 30 филиппинских песо на маршруте Манила-Алабанг и 60 филиппинских песо на маршруте Манила-Каламба). [ 37 ]

Согласно «Условиям выдачи билетов» MTR , с пассажиров, путешествующих без билета в платных зонах MTR, взимается дополнительная плата в размере 500 гонконгских долларов . Сюда входят те, кто путешествует в вагонах Первого класса на линии Восточной железной дороги без билета Первого класса в один конец или подтвержденной карты Octopus .

Штраф за проезд в метро Будапешта установлен в размере 16 000 форинтов (8 000 при оплате на месте).

В Московской области штраф составляет 1000 рублей . На железных дорогах штрафная плата будет увеличена в пятьдесят раз больше стоимости проезда на 10 км плюс стоимость проезда от предыдущей станции до указанной станции.

Швейцария

[ редактировать ]

В Швейцарии действует аналогичная система, что и в Германии. В поездах дальнего следования есть билетный контролер, который проверяет все билеты. После 10 декабря 2011 года покупка билетов на борту стала невозможной. В пригородных поездах в рамках Tarifverbunde (системы тарифов местных зон) используются штрафные тарифы с выборочными проверками. Например, на северо-западе Швейцарии штраф за проезд составляет 100 швейцарских франков, но месячный сезон стоит 75 швейцарских франков. [ 38 ] Даже при относительно нечастых проверках билетов существует финансовый стимул оставаться легальным.

В метро Стокгольма действует схема штрафных тарифов для пассажиров, у которых нет действующего бумажного билета, электронного билета или проверенных смарт- и бесконтактных карт. Штраф составляет 1500 шведских крон сверх соответствующего тарифа за эту поездку, который составляет 39 шведских крон или 26 шведских крон для льготных категорий, и должен быть оплачен в течение 10 дней. Существует право апелляции в ISS . [ 39 ]

Австралия

[ редактировать ]

В пяти штатах есть сеть поездов: Новый Южный Уэльс, Виктория, Квинсленд, Западная Австралия и Южная Австралия, и во всех штатах действуют разные штрафные тарифы.

В Новом Южном Уэльсе штраф за поездку без действующего билета составляет 200 долларов США, при этом максимальный штраф составляет 550 долларов США. [ 40 ]

В Виктории пассажирам, перехваченным уполномоченными сотрудниками без действующего билета, предоставляется возможность узнать их имя и адрес и задокументировать обстоятельства их правонарушения, что может привести к отправке штрафа в размере 217 долларов на их адрес. Пассажиры также имеют возможность оплатить штраф в размере 75 долларов США на месте с помощью своей кредитной или дебетовой карты, который не может быть обжалован. [ 41 ]

В Квинсленде штраф за поездку без действующего билета составляет 227 долларов. [ 42 ]

В Западной Австралии стоимость штрафа на месте составляет 100 долларов США. [ 43 ]

В Южной Австралии штраф за поездку без действующего билета составляет 220 долларов. [ 44 ]

В администрации Тайваньских железных дорог с любого, кто пойман на уклонении от оплаты проезда, может взиматься полная стоимость проезда плюс дополнительный штраф в размере 50%.

На метро Тайбэя минимум 1500 новых тайваньских долларов.

В кольцевом легкорельсовом транспорте Гаосюна в случае уклонения от оплаты проезда штраф будет увеличен в 50 раз по сравнению с обычным тарифом за проезд.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В столичном регионе Нью-Йорка билеты, продаваемые на поездах Long Island Rail Road и Metro-North Railroad , а также на транзитных поездах Нью-Джерси, требуют дополнительной оплаты. Это не штраф, а просто более дорогой вариант покупки. [ 45 ] На некоторых станциях этих пригородных линий в зоне ожидания нет билетных касс, и пассажиры платят стандартный тариф при покупке билета у кондуктора.

Metra предлагает продажу билетов на борту кондукторами, но взимает штраф в размере 5 долларов США (наряду с дополнительными расходами) за проезд за пределы зоны проезда определенного билета, а также добавляет плату в размере 5 долларов США с любого пассажира, покупающего билет на борту и севшего на станции. с билетным автоматом или дежурным билетным агентом. [ 46 ]

Кондукторы Amtrak могут продавать билеты клиентам, у которых нет билета, но взимается дополнительная плата, если поезд садился на станцию, которая была открыта и могла продавать билеты.

В большинстве местных автобусных и железнодорожных систем отказ от покупки билета заранее считается «уклонением от оплаты проезда», что может привести к штрафу в размере от 100 до 500 долларов в зависимости от юрисдикции. В системах, основанных на системе чести , инспекторы выборочно проверяют пассажиров, не покупающих билеты. В противном случае за перепрыгивание через турникеты или иное уклонение от системы оплаты проезда могут быть применены более серьезные штрафы.

Большая часть следующих критических замечаний [ который? ] появились в документах Passenger Focus «Ticket to Ride» (2012). [ 47 ] и «Билет на поездку – обновление» (2015). [ 48 ]

  • На станциях и на сайтах недостаточно информации о схемах штрафов за проезд. Несмотря на некоторые улучшения, предоставление информации по-прежнему варьируется.
  • Железнодорожные компании обычно отмечают, что плакаты на станциях часто остаются незамеченными пассажирами, однако они могут полагаться на них, чтобы объявить о существовании схем штрафных тарифов. Более эффективные способы передачи информации, например, на экранах информации о клиентах (CIS), не всегда используются. Дисплеи CIS могут сообщать компании, которая управляет вашим поездом, вовремя ли он, какие у нее есть предприятия общественного питания, где расположены места в первом классе, но не сообщать о том, что при отсутствии действительного билета применяются штрафы.
  • Passenger Focus отмечает, что «Плакаты, являющиеся важной частью системы штрафных тарифов, могут быть« потеряны »при отображении вместе с другими плакатами. Иногда они также располагаются на небольшом расстоянии от точек входа на станцию ​​или наклонены таким образом, что теряют эффект. ". [ 48 ]
  • Требование купить билет перед посадкой в ​​поезд может быть не совсем очевидным для тех, кто не знаком с железной дорогой и привык платить на борту других видов транспорта, особенно если предупреждающие надписи неадекватны.
  • Штрафные тарифы еще больше усложняют и без того сложную систему тарифов и штрафов, и, поскольку не все ТОС имеют схемы штрафных тарифов, это означает, что с безбилетными пассажирами обращаются по-разному в зависимости от того, в каких поездах они ездят. Есть примеры поездов разных компаний, курсирующих по одному и тому же участку маршрута, но с разными правилами в отношении безбилетных пассажиров.
  • Штрафы иногда непропорциональны правонарушению и могут достигать сотен фунтов на междугородных маршрутах из-за удвоенной стоимости проезда до следующей станции, рассчитанной по правилам.
  • Штрафные тарифы могут быть начислены даже в том случае, если железнодорожная компания не понесла финансовых потерь в результате ошибки пассажира: если у него имеется недействительный билет той же стоимости.
  • Схемы штрафных тарифов в том виде, в каком они действуют в настоящее время, могут не проводить достаточного различия между пассажирами, которые совершают честные ошибки, и теми, кто намеревается уклониться от уплаты платы за проезд.
  • Отсутствие последовательности, поскольку одни и те же ошибки пассажиров могут привести к совершенно разным результатам: отсутствие штрафа, штрафной тариф или судебное преследование в зависимости от политики ТОС и усмотрения инспекторов. Не существует национальных руководящих принципов, обеспечивающих последовательность, и высказывается критика по поводу недостатков в обучении персонала.
  • Обычно существует разница в обращении с пассажирами, которые забывают свои абонементы, и с теми, кто забывает свои железнодорожные билеты. Первой группе часто разрешается купить еще один билет, а затем потребовать возмещение позже при предъявлении абонемента. Однако последняя группа подлежит штрафным тарифам.
  • Дискреционное право не всегда используется правильно, несмотря на то, что оно является особым требованием схем штрафных тарифов. Утверждается, что были случаи, когда людям с ограниченными возможностями назначали штрафные санкции, хотя этого не должно было произойти. [ нужна ссылка ]
  • Были проблемы [ нужны разъяснения ] с покупкой и сбором билетов. Некоторые автоматы по продаже билетов не отображают основную информацию об ограничениях, и возникали проблемы с печатью билетов, приводившие к штрафам за проезд.
  • Когда в 2010 году компания Passenger Focus провела исследование, время ожидания билетов на некоторых крупных региональных станциях регулярно нарушалось. [ 49 ]
  • Во время апелляций административные сборы иногда добавляются до вынесения решения по апелляции.
  • Passenger Focus задается вопросом, может ли апелляционный орган, финансируемый железнодорожной компанией, быть действительно независимым. [ 50 ]
  • У людей, пытавшихся подать апелляцию онлайн, возникали проблемы, а задержки приводили к штрафу за проезд.
  • Отсутствует прозрачность относительно того, сколько наказаний вынесено и сколько разрешено апелляций, но отсутствуют регулярные независимые проверки апелляционных органов.
  • Использование угроз судебного преследования в соответствии с Постановлением 18 о железных дорогах для взыскания гражданской задолженности по штрафам за проезд подверглось критике со стороны Passenger Focus, которая считает, что полномочия, предоставленные отрасли, в некоторых случаях используются не по назначению.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Транспортные правонарушения | Королевская прокуратура» .
  2. ^ «Правила штрафных тарифов 2018» . Legislation.gov.uk .
  3. ^ «Закон о железных дорогах 1993 года» . www.opsi.gov.uk.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Правила штрафных тарифов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2010 года.
  5. ^ https://www.legislation.gov.uk/uksi/2022/1094/regulation/5/made . [ только URL ]
  6. ^ Миллуорд, Дэвид (29 января 2010 г.). «Билетщики получают комиссию за штрафы» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 22 мая 2010 г.
  7. ^ https://www.legislation.gov.uk/uksi/2022/1094/regulation/7/made [ только URL ]
  8. ^ «Правила железных дорог (штрафные тарифы) 1994 года» . www.legislation.gov.uk .
  9. ^ «Железнодорожная компания выписала мне уведомление о штрафе за проезд за отсутствие действующего билета, и у меня есть жалоба. К кому мне следует обратиться?» . Управление железнодорожного регулирования . Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года.
  10. ^ «Независимая служба апелляций по штрафам: 21 января 2010 г.: Письменные ответы Hansard — TheyWorkForYou» . Они работают для вас .
  11. ^ «Штрафные тарифы — запрос о свободе информации в Министерство транспорта» (PDF) . 25 октября 2011 г.
  12. ^ «Штрафные тарифы — запрос о свободе информации в Министерство транспорта» (PDF) . 25 октября 2011 г.
  13. ^ «Штрафные тарифы — запрос о свободе информации в Министерство транспорта» (PDF) . 25 октября 2011 г.
  14. ^ «Штрафные тарифы — запрос о свободе информации в Министерство транспорта» (PDF) . 25 октября 2011 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Штрафы и судебные преследования | Транспорт Лондона» . Архивировано из оригинала 24 мая 2010 года . Проверено 21 мая 2010 г.
  16. ^ вопросы, транспорт для Лондона | Каждое путешествие. «Более высокие штрафные тарифы на услуги TfL, чтобы уменьшить уклонения от платы за проезд и обеспечить согласованность между транспортными сетями» . Транспорт для Лондона . Проверено 21 марта 2024 г.
  17. ^ «На трамвайных путях будут повышены штрафы за проезд - метро National Express Midland» . nxbus.co.uk .
  18. ^ Транзит, NET — Ноттингем Экспресс. «Ноттингемский экспресс-транзит — трамвай — штрафные тарифы» . www.thetram.net .
  19. ^ n3xus@dm1n (13 сентября 2013 г.). «Нексус» . Нексус . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  20. ^ «Условия использования билетов и смарт-карт» (PDF) .
  21. ^ «Положения о транзитном транспорте Ноттингемского экспресса, 2014 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2017 года.
  22. ^ «Стандартный тариф» . Архивировано из оригинала 1 января 2017 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
  23. ^ «Информация о тарифах и билетах — Эдинбургские трамваи» . Эдинбургские трамваи .
  24. ^ «Наши правила передвижения по сети ScotRail» . www.scotrail.co.uk .
  25. ^ Рейл, ирландский. «Часто задаваемые вопросы» . Ирландская железная дорога .
  26. ^ (eISB), электронный свод законов Ирландии. «Электронный сборник законов Ирландии (eISB)» . www.irishstatutebook.ie .
  27. ^ Рейл, ирландский. «Часто задаваемые вопросы» . Ирландская железная дорога .
  28. ^ «Широкие – широкие подзаконные акты» . www.lebar.ie .
  29. ^ «Штрафы и правоприменение за уклонение от оплаты проезда - Дублинский автобус» . dublinbus.ie .
  30. ^ Закон №. 102/2013 Сб., вносящий изменения в Закон №. 111/1994 Сб. об автомобильном транспорте с поправками и другие соответствующие законы.
  31. Вождение в чёрном цвете: с января штраф до 1500 крон , Praha.eu, 13 ноября 2013 г.
  32. ^ Увеличение платы за проезд с 1 января 2016 г. , Транспортное предприятие города Усти-над-Лабем, 13 января 2016 г.
  33. ^ Увеличение основной надбавки за проезд с 1000 крон до 1500 крон , Транспортное предприятие города Градец-Кралове, 29 декабря 2016 г.
  34. Штраф за полавтомобиля сохраняется, количество чернокожих пассажиров в Праге уменьшается , Praha.eu, 14 января 2019 г.
  35. ^ ČT TR 10: Тариф Чешских железных дорог на внутренние перевозки пассажиров и багажа , редакция действительна с 16 ноября 2018 г.
  36. ^ «ОБЪЯСНЕНИЕ: новые правила продажи билетов Deutsche Bahn на 2022 год» . Местный . 6 января 2022 г. Проверено 25 июля 2023 г.
  37. ^ «Тарифы и билеты» . www.pnr.gov.ph. ​Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
  38. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2014 года . Проверено 29 октября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  39. ^ «Наказания и правоприменение | SL» . сл.се . Проверено 5 ноября 2023 г.
  40. ^ «Туровые правонарушения, штрафы и пени» .
  41. ^ «Штрафные тарифы на месте — общественный транспорт Виктория» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
  42. ^ «Условия путешествия» . www.queenslandrail.com.au . Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 года . Проверено 12 января 2022 г.
  43. ^ «Войти в мою учетную запись» .
  44. ^ СА, Сервис. «Метро Аделаиды — Дом» . www.adelaidemetro.com.au .
  45. ^ «Тарифы и расписания MNR» . web.mta.info .
  46. ^ «Правила проезда в метро» (PDF) .
  47. ^ http://www.passengerfocus.org.uk/media/5c730d767b604be956ef3384923b88df4b0dc3f0/Ticket%20to%20Ride%20-%20full%20report%20-%20May%202012%20-%20FINAL.pdf [ мертвая ссылка ]
  48. ^ Перейти обратно: а б http://www.passengerfocus.org.uk/media/4456151818a0a1658bfd421c3e9c86c9c650de05/Ticket%20to%20Ride%20%E2%80%93%20an%20update%20-%20February%202015%20-%20FINAL.pdf [ мертвая ссылка ]
  49. ^ http://www.passengerfocus.org.uk/media/16db065ede832a6213b61cd8798e57c480fbf919/pf_queuing_report.pdf [ мертвая ссылка ]
  50. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 10 февраля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d96d281e032c9cf6220bf3c561dd1692__1724057160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/92/d96d281e032c9cf6220bf3c561dd1692.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Penalty fare - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)