Jump to content

Мотивы в Джеймса Бонда серии фильмов

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из универсального экспорта )

Мотивы в серии фильмов Джеймса Бонда
Числа 007, с бочкой с оружием и запусками, прикрепленными к 7, чтобы сделать его напоминанием пистолет.
Нынешний официальный логотип серии James Bond (007) EON
На основе Джеймс Бонд
Ян Флеминг
Производится Гарри Зальцман ( 1-3, 5-9 )
Альберт Р. Брокколи ( 1-3, 5-16 )
Кевин Маклори ( 4 )
Майкл Дж. Уилсон ( 14- )
Барбара Брокколи ( 17- )
В главной роли Шон Коннери
Джордж Лазенби
Роджер Мур
Тимоти Далтон
Пирс Броснан
Даниэль Крейг
(Полный список ниже)
Музыка за Монти Норман
Джон Барри
Дэвид Арнольд
Томас Ньюман
Другие
Производство
Компании
Распределен Объединенные художники
( 1-12 )
Metro-Goldwyn-Mayer
( 13-20, только нас )
United International Pictures
( 13-19, International )
20th Century Fox
( 20, международный )
Sony Pictures Leleasing
( 21-24 )
Универсальные картинки
( 25-, International )
Объединенные художники освобождают
( 25-, только нас )
Дата выпуска
5 октября 1962 г. - настоящий (серия EON)
Страны Великобритания
Соединенные Штаты
Бюджет Всего (24 фильма EON):
$1,400,000,000
Театральная касса Всего (24 фильма EON):
$6,838,530,927

Серия фильмов Джеймса Бонда содержит ряд повторяющихся, отличительных мотивов , которые датируются созданием серии с доктором Но в 1962 году. Сериал состоит из двадцати пяти фильмов, снятых Eon Productions с участием персонажа Джеймса Бонда , вымышленной британской секретной службы агент Самый последний выпуск - это не время Die , выпущенное в британских кинотеатрах 30 сентября 2021 года. Также было две независимо сделанные функции, сатирическое казино Royale , выпущенное в 1967 году, и фильм 1983 года « Никогда больше никогда» никогда больше .

Хотя каждый элемент не появлялся в каждом фильме Бонда, это общие нити, которые проходят через большинство фильмов. Эти мотивы варьируются от неотъемлемых сюжетных точек, таких как сеансы брифинга назначения или попытки убить Бонд, до улучшения драматического повествования, такого как музыка или аспекты визуального стиля, таких как последовательности заголовков. Эти мотивы также могут служить для усиления волнения в сюжете, посредством погони или для кульминации фильма. [ 1 ] Некоторые из них, такие как « девочки -боллинг » или злодеи мегаломанки, присутствовали во всех историях, в то время как другие, такие как гаджеты Q или роль M , с течением времени изменились, часто, чтобы формировать или следовать современному Zeitgeist. [ 2 ] Эти элементы являются формальными, и пленки связи, как правило, следуют установленному рисунку с ограниченным разнообразием, часто следуя строгому порядку. [ 3 ] Ряд элементов были изменены или удалены в 2006 году с перезагрузкой серии Casino Royale . [ 4 ]

Некоторые из задействованных элементов являются результатом производственной команды, используемой в самых ранних фильмах серии, с работой Кена Адама , оригинального дизайнера производства, Мориса Биндера , дизайнера заголовка и Джона Барри , композитора, постоянно обновляются и адаптируются как Серия прогрессировала.

Вступительные последовательности

[ редактировать ]

Последовательность оружейной бочки

[ редактировать ]
Фигура силуэта указывает на пистолет прямо на камеру.
Последовательность ствола оружия

Все фильмы Eon Bond представляют собой уникальную последовательность ствола оружия, созданную художником -графиком Морисом Биндером , который был назван британским историком СМИ Джеймсом Чепменом «The The The Thariemard Motif серии». [ 5 ] Когда Бонд проходит по экрану, зрители смотрят на его ствол пистолета, обученного ему неизвестным нападавшим. Свяжитесь с колесами и стреляют прямо в пистолете/зрителя, за которым следует кровь Ассасина, проливающая в ствол/экране. [ 3 ] Первоначально он был снят в Sepia положив камеру с пистолетом в реальную бочку с оружием калибра , . [ 6 ] [ NB 1 ] Ремейк последовательности для широкоэкратного громового шара показал Коннери в роли Бонда. Это сопровождается первыми барами « темы Джеймса Бонда », составленных Монти Норманом , организованными трубачами и композитором Джоном Барри и Бертом Родосом. [ 7 ]

После смерти Мориса Биндера в 1991 году Даниэль Кляйнман отвечал за последовательность ствола оружия вплоть до казино Royale . [ 8 ] Design House MK12 контролировал графику для кванта утешения . [ 9 ] Чепмен предположил, что эта последовательность является важной частью мифов Джеймса Бонда, потому что она «выходит за рамки мотива взгляда», который является центральным в жанре шпионского фильма . [ 10 ] Осуществленные образы бочки иногда переносятся на плакаты фильма , используемые для продвижения фильмов о Бонде, в том числе в качестве знакомого элемента в представлении Тимоти Далтона для живых дневных светов . [ 11 ]

Последовательность традиционно размещалась в начале каждого фильма до начала 2006 года Royale , где она появляется в конце холодного открытия и включена в сюжет; [ 12 ] В фильме 2008 года «Квант утешения » последовательность была размещена в конце фильма и включает в себя название фильма в его дизайне. [ 13 ]

Для Skyfall режиссер Сэм Мендес хотел вернуть Bun Barrel в начало фильма, но в редактировании понял, что эта последовательность была похожа на его вступительный снимок фильма. Из -за этого последовательность была размещена в конце фильма, выходящей в логотип 50 -летия. В Spectre последовательность возвращается к началу фильма, а также возвращается к классическому дизайну связующего. На этот раз ствол исчезает в титульной карточке, на которой говорится «мертвые живы» (предложение, которое, кажется , объясняется тем фактом, что картина начинается в Мехико в течение дня мертвых , как отмечено следующее подзаголовок/название карта, но может быть позже объяснена присутствием, казалось бы, умершего характера Франца Оберхаузера, псевдоним « Эрнст Ставро Блофельд »). Оружейная ствола остается на открытии для финального фильма Крейга « Нет времени умереть» . [ Цитация необходима ]

Предварительная последовательность

[ редактировать ]

В первом фильме серии «Доктор Нет» , последовательность ствола оружия, сопровождаются основными титулами , но начиная с России с любовью [ 14 ] и во всех последующих фильмах титулам предшествует последовательность до титула или «тизер». [ 15 ] Содержание последовательности может относиться к основному сюжету фильма несколькими способами, включая не связанное со стороны (как в Goldfinger ), [ 16 ] слабо связанный (как с человеком с золотым пистолетом или миром недостаточно [ 17 ] ) или полностью связанный с участком (как можно увидеть в лицензии на убийство [ 18 ] и на секретной службе Ее Величества ). [ 19 ]

От Thunderball до смерти в другой день , последовательность ствола оружия проникает в последовательность предварительного титула, увидев в первом выстреле через ствол. [ 20 ] Начиная с шпиона, который любил меня , тизеры подчеркивали не только последовательности действий, но и трюки, практику, которая преобладала до казино Royale . [ 21 ] Через более четырнадцати минут последовательность для мира недостаточно в два -три раза превышающей длину большинства других в серии. [ 22 ] Нет времени, чтобы умирать, превзошло это в 2021 году с предварительной последовательности, которая проходит двадцать минут. [ 23 ]

Последовательность заголовка

[ редактировать ]
Женское тело с «в главной роли Шон Коннери» спроецировано на нем; Женщины вместе с коктейльным бокалом с Юнион Джек в нем с «Секретной службой Ее Величества», написанным под ним; Открытые глаза женщины и красный дым, с «Live and Let Die», написанной над изображением; и бриллиантовое ожерелье с «бриллиантами навсегда» написано над ним
Последовательности названия Джеймса Бонда показывают поразительные изображения женщин в провокационных ситуациях.

Основные титульные последовательности включают в себя визуальные элементы, которые часто отражают тему каждого фильма, часто показывают силуэты обнаженных или провокационно одетых женщин, настроенных против кружащихся изображений. [ 24 ] Например, в фильме 1965 года в фильме «Громбол» есть сцены глубоководного дайвинга, и это отражено в связанной последовательности открытия; [ 25 ] Точно так же вступительная последовательность фильма «Голдфингер» 1964 года показывает клипы из фильмов Бонда, спроецированных на золотой силуэт актрисы Маргарет Нолан : названия были описаны учеными Бонда Смит и Лавингтоном как «великолепные, знаковые, оригинальные». [ 26 ]

Концепция для названий была получена от дизайнера Роберта Браунджона , который работал над Россией с любовью и Голдфингером , прежде чем он вышел из строя с продюсером Гарри Солтцманом и покинул серию. [ 27 ] Создавая названия, Браунджон был вдохновлен, увидев, что свет выступает на тела людей, когда они встали и оставили кино; [ 28 ] На него также повлиял конструктивистский художник Ласла Мохоли-Наги, проецируя свет на облака в 1920-х годах. [ 29 ] Браунджон также использовал эффект на плакате, который он создал для Goldfinger . [ 30 ] Дизайнер Морис Биндер , который работал над первым фильмом о Бонде, докторе Но , не смог работать ни на одном из России с любовью и Голдфингером , но вернулся за Громовым шаром , где он сохранил концепцию Браунджона для названий. [ 31 ] Биндер в конечном итоге работал над тринадцатью фильмами о Бонде, и после его смерти в 1991 году вступительные титры были сделаны Даниэлем Кляйнманом . Это изменилось для кванта утешения , когда студия MK12 взяла под контроль. [ 32 ] Тем не менее, Кляйнман вернулся, чтобы направить последовательности заголовок для следующих трех фильмов Крейга. [ 33 ]

Современный художник обычно поет во время заглавной последовательности, и инструментальная версия основного трека также может быть представлена ​​в качестве лейтмотифа во время фильма, которая повторяется в различных настроениях. [ 34 ] Письмо для Rolling Stone , Энди Грин говорит, что «песни на заголовках Джеймса Бонда, как правило, имеют имя фильма в хоре», хотя он отмечает, что это не всегда так. [ 35 ] На секретной службе Ее Величества есть совершенно инструментальная последовательность кредитования, хотя в фильме есть альтернативная тема « У нас все время в мире », исполненный Луи Армстронгом . До эры Даниэля Крейга, только « никто не делает это лучше » и « All Time High » служили в качестве начальной темы, не делясь названием с фильмом. Джон Барри предоставил музыкальную песню на десять из одиннадцати фильмов, для которых он написал музыкальный счет. [ 36 ] Несколько песен, снятых для фильмов, были номинированы на премию Оскар за оригинальную песню и стали популярными хитами, включая Пола Маккартни " Live and Let Die ", [ 37 ] Карли Саймон " Никто не делает это лучше " [ 38 ] (Для фильма «Шпион, который любил меня ») и Шина Истон " только для ваших глаз " [ 39 ] с Адель " Skyfall " [ 40 ] и » Сэма Смита « Письмо на стене (для Призрака ) в конечном итоге выиграл награду.

Сюжет элементы

[ редактировать ]

Флирт с Moneypenny

[ редактировать ]
Шон Коннери и Роджер Мур вместе с Лоис Максвелл, Пирс Броснан с Самантой Бонд и Тимоти Далтон с Кэролайн Блисс; Офис, наполненный картинами, находится позади Коннери, Мур и Броснана, в то время как лаборатория стоит за Далтоном
Лоис Максвелл (дважды), Саманта Бонд и Кэролайн Блисс как Moneypenny

За исключением первых двух фильмов Даниэля Крейга, казино Royale и Quantum of Solace , каждый фильм об Бонде имеет последовательность, в которой Бонд взаимодействует с Miss Moneypenny , личным помощником M , Superior's Bond. [ 4 ] Лоис Максвелл была первой, кто изобразил Moneypenny и сделала это для четырнадцати эн-сбытых фильмов об Бонде от доктора Но в 1962 году, чтобы увидеть убийство в 1985 году. [ 41 ] Напротив Коннери, Лазенби и Мур. За ней последовали Кэролайн Блисс , Саманта Бонд и Наоми Харрис , которые играли напротив Далтона, Броснана и Крейга соответственно. [ 42 ] Четверо имеют, возможно, расходящиеся интерпретации личности Манипенни, как и шесть актеров, которые играли в Бонд. [ 43 ]

For Bond В сериале «Бегущая шутка» - это неразделенная любовь Moneypenny и его игривое флиртование с ней. Она флиртует назад, шутит и иногда надувается, надеясь сразить из него предложение и обручальное кольцо. [ 44 ] Фэнтезийная последовательность в Die Enoner Day отмечает единственный случай в сериале Eon Film, в котором Moneypenny фактически показалась в романтических объятиях с Бондом, хотя это только в виртуальной реалити-машине Q-яч. [ 45 ]

Получение задания от m

[ редактировать ]
Джуди Денч сыграла М семь раз, единственную женщину в роли, ранее сыгравшей два мужчины в фильмах Эона.

В начале большинства заговоров призваны, чтобы увидеть M , глава секретной разведывательной службы Великобритании (также известный как MI6) в его или ее офисе, чтобы получить его задание. [ 46 ] В нескольких фильмах Бонд получает задание за пределами офисов MI6 или в местном секретном офисе. Бонд часто находит М в приглушенном состоянии возбуждения по поводу новой угрозы миру во всем мире. М обычно демонстрирует уверенность в лучшем агенте службы, но чувствует необходимость обуздать связь для своих рискованных методов и часто упрекает его за его неосторожности. [ 47 ]

Первым актером, который изобразил М, был Бернард Ли , который появился во всех одиннадцати фильмах о Бонде от доктора Но в 1962 году до Moonraker в 1979 году. [ 48 ] С болезнью Ли от рака желудка в 1980–1981 годах он не смог появиться в своих сценах только для ваших глаз ; Он умер 16 января 1981 года [ 49 ] И, из уважения, ни один новый актер не был нанят, чтобы взять на себя роль фильма. Вместо этого сценарий был переписан, так что, как говорят, персонаж находится в отпуске, позволив начальнику штаба Билла Таннера взять на себя роль исполняющего обязанности руководителя MI6 и брифинговой облигации вместе с министром обороны. [ 50 ]

Ли был заменен на четыре фильма в период с 1983 по 1989 год Робертом Брауном [ 51 ] который ранее появлялся в сериале как адмирал Харгривз. [ 52 ] Джуди Денч взяла на себя роль M с Goldeneye 2012 года 1995 года до Skyfall . В Skyfall Гарет Мэллори, которого играет Ральф Файннес , вступает во владение как M в конце фильма после смерти персонажа Денча.

В книгах « Universal Export » (позже «Transworld Corporation») служит обложкой для британской секретной службы. В фильмах « универсальные экспорты » или их вариации, используются [ 47 ] такие как аббревиатура «Univex» из России с любовью , [ 53 ] Латунная тарелка на секретной службе Ее Величества и вертолет Бонда только для ваших глаз . [ 54 ] Академик Пол Сток утверждает, что офис М. - и универсальный экспорт по расширению - является методом для Англии, в то время как он считает, что является знаковым представителем Англии и английской. [ 55 ]

Технический брифинг с Q

[ редактировать ]
Десмонд Ллевелин сыграл в семнадцать раз, единственный актер, сыгравший напротив пяти разных связей.

После получения его назначения Бонд часто отправляется в филиал Q для технического брифинга, в котором он получает специальное оборудование, которое будет использоваться в его миссии. Предварительные брифинги быстро стали одним из мотивов, которые проходили через серию Бондов. [ 56 ] Доктор NO не предоставил гаджетов, связанных с шпионами, хотя счетчик Гейгера использовался . Промышленный дизайнер Энди Дэйви заметил, что первым в истории экраном шпионского гаджета был случай, который был показан из России с любовью , который он назвал «классическим продуктом 007». [ 57 ] Гаджеты предположили более высокий профиль в фильме 1964 года «Голдфингер» , и успех фильма поощрял дальнейшее шпионское оборудование из филиала Q, чтобы поставляться в Бонд, [ 58 ] Хотя повышенное использование технологии привело к обвинению в том, что Бонд был чрезмерным в оборудовании, особенно в более поздних фильмах. [ 59 ]

Начиная с России с любовью , брифинги с филиалом Q включают различные гаджеты и технологии, хотя Boothroyd не упоминается в титрах как Q до третьего фильма Goldfinger . [ 60 ] Каждый фильм о Бонде после этого до смерти в другой день не содержит какого -то технического брифинга, обычно данный Q, [ 61 ] за исключением живого и пусть умереть , в котором Q не появляется [ 62 ] и на секретной службе Ее Величества , в которой Q не кратко 007, но демонстрирует М. [ 61 ]

Q иногда показывается, что присоединяется к Бонду в поле, взяв с собой портативную мастерскую и его сотрудники. Эти семинары установлены в необычных местах, таких как египетская гробница в шпионе, который любил меня [ 63 ] и южноамериканский монастырь в Лунном заводе . [ 64 ] В трех случаях, в осьминогах , лицензии на убийство и призрак , Q играет активную роль в миссиях Бонда. [ 65 ] [ 66 ] Для перезагрузки Casino Royale и последующего выпуска, кванта утешения , характер Q был, как и Moneypenny, упал, и хотя Бонд все еще получает поставку оборудования для миссии, на экране не отображается технический брифинг. [ 4 ] [ 67 ] Технические брифинги возобновляются под опекой Q, в Skyfall и Spectre .

Если бы это не было для Q Branch, вы бы давно были мертвы!

Q, чтобы связать,
Лицензия на убийство

В серии есть несколько шуток. В Голдфингере есть постоянное отвращение к тому, как его оборудование часто теряется, повреждено или разрушено Бондом во время миссий. [ 68 ] Другое - то, насколько легко отвлеченная облигация находится в лаборатории («теперь обратите внимание»), поскольку Q отрывает подробности об использовании оборудования, которое необходимо обмениваться в память. [ 69 ] Другая часть обычной байшплеи между Q и Bond - удивленная реакция Бонда на последние устройства и возмущенное ответом квартирмастера («Я никогда не шучу о своей работе»). [ 70 ] Есть также прицелы, показывающие прототипное оборудование. В этой области, однако, Бонд всегда помнит детали и в полной мере использует предоставленные инструменты. [ 71 ]

Десмонд Ллевелин сыграл Q в фильмах «Семнадцать Бонд», появляясь в большем количестве фильмов о Бонде, чем в любом другом актере, [ 72 ] где он работал с первыми пятью Джеймса Бонда актерами . [ 73 ] Первый фильм Ллевелин был вторым в серии Eon, из России с любовью , после того, как актер сыграл роль в докторе NO , Питере Бертоне , был недоступен для расписания съемок. [ 74 ] (Персонаж Бертона еще не назывался Q, но «громкоговоритель», майор Бутройд, который проинструктировал Бонд на новом огнестрельном оружии, Walther PPK . [ 75 ] ) После того, как он появился в качестве помощника Q в мире , Джон Клиз появился как Q в последнем фильме Пирса Броснана « Умирать в другой день» . [ 76 ] Для Даниэля Крейга третьего фильма «Скайфолл » персонаж был вновь введен, когда Бен Уишоу играл эту роль. [ 77 ]

Оружие, автомобили и самолеты

[ редактировать ]
Орудие

Первый фильм о Бонде, доктор Нет , видел, как М. Приказывает Бонд, чтобы оставить свою Беретту позади и взять Walther Ppk, [ 78 ] который фильм Бонд использовал в восемнадцати фильмах. [ 79 ] С завтрашнего дня никогда не умирает до казино Royale , главным оружием Бонда был Walther P99 полуавтоматический пистолет , и, начиная с кванта утешения , Bond вернулась к использованию PPK. [ 79 ]

Серебряная винтажная машина
Aston Martin DB5
Машины

Бонд управлял несколькими автомобилями, включая Aston Martin V8 Vantage [ 80 ] В течение 1980 -х годов V12 победит [ 80 ] и DBS [ 81 ] В течение 2000 -х годов, а также Lotus Esprit ; [ 82 ] BMW Z3 , [ 83 ] BMW 750il [ 83 ] и BMW Z8 . [ 83 ] Однако ему также необходимо было водить ряд других транспортных средств, начиная от Citroën 2CV до автобуса AEC Regent III RT , среди прочего. [ 84 ]

Самый известный автомобиль Бонда - серебряный серый Aston Martin DB5 , впервые увиденная в Goldfinger ; [ 85 ] Позже он показал в Thunderball , Goldeneye , завтра никогда не умирает , казино Royale , [ 86 ] Skyfall , Spectre , и нет времени умереть . Фильмы использовали ряд различных Aston Martins для съемок и рекламы, один из которых был продан в январе 2006 года на аукционе в США за 2 090 000 долларов неназванному европейскому коллекционеру. [ 87 ]

Особенности оригинального DB5, как показано в Goldfinger , включали в себя пассажирское сиденье выброса, управляемое кнопкой, скрытой в рычаге смены; металлический всплывающий щит сзади; вращающиеся номерные знаки; нефтяное масло по требованию; вращающиеся лезвия, скрытые в каждом колесном центре, которые можно было бы расширить, чтобы измельчить шины врага; и устройство отслеживания с дисплеем, установленным на тире, которое предшествовало современному GPS- трекеру. Некоторые функции упоминаются в более поздних фильмах, таких как Skyfall , в которых М (Джуди Денч) говорит связывать: «О, продолжай, тогда, выбросит меня. Посмотрите, забочу ли я».

Самолеты

Бонд также показывает свой вкус к самолетам гирокоптер - Маленькая Нелли . : [ 88 ] Cessna 185 салон в лицензии Гармоснастоплемый [ 89 ] Acrostar Jet в Octopussy , [ 90 ] Титульный космический челнок в Moonraker [ 91 ] А аэродиатральный альбатрос в завтра никогда не умирает . [ 92 ]

Встреча союзников

[ редактировать ]

Оказавшись в поле, Бонд часто встречается с местным союзником по прибытии. Это могут быть его иностранные коллеги, такие как Tiger Tanaka в Японии или ЦРУ, оперативники такие как Феликс Лейтер , или его собственные сотрудники в секретном месте. Такие персонажи также могут быть женщиной, некоторые из которых поддаются частям Бонда. [ 93 ] Часто эти союзники предоставляют Бонд либо информацией для выполнения его миссии, либо с дополнительными гаджетами от Q. [ 24 ] Некоторые союзники повторяются через ряд участков, таких как глава КГБ, генерал Гогол , сэр Фредерик Грей , министр обороны и Рене Матис . [ 94 ] [ 95 ]

Феликс Лестница

[ редактировать ]

Одним из самых близких союзников Бонда в романах и фильмах является оперативный ЦРУ Феликс Лейтер. Флеминг написал двенадцать романов, из которых Лейтер появляется в шести; [ 96 ] Во второй книге « Живи и пусть умереть » Лейтер подвергся нападению акулы и потерял правую руку и половину левой ноги, и его последующие выступления были с протезированием. Для серии фильмов атака акулы произошла в лицензии на «Убить» , пятнадцатый выпуск в серии. [ 97 ] После лицензии на убийство Лейтер не появился до перезагрузки франшизы с казино Royale . [ 96 ]

Всего Leiter появляется в девяти фильмах Eon Bond: четыре из шести фильмов Connery, один фильм с Moore, оба выступления Dalton и ни один с Броснаном (где контакт с ЦРУ Бонда - Джек Уэйд ), но вернулся к Крейгу; Он также не в Джорджа Лазенби фильме в единственном фильме Бонда. В серии EON между 1973 и и 1987 годами не было никаких выступлений в фильме «Лейтер» и «Никаких выступлений» в период между 1989 и 2006 годами. [ 96 ]

Хотя другие повторяющиеся персонажи в серии EON, такие как M, Q и Moneypenny, имели преемственность в актерах, персонаж Лейтер не имеет. [ 98 ] В девяти фильмах Эона, в которых появляется Лейтер, сыграли семь актеров. Только два актера играли роль дважды: Дэвид Хедисон [ 99 ] и Джеффри Райт . [ 100 ] Первые выступления Райта также сделали его первым афроамериканским актером, сыгравшим роль в серии EON, хотя Лейтер также сыграл афроамериканский актер Берни Кейси в одном из фильмов, не являющихся EON, никогда больше не говорите .

Чейз сцен

[ редактировать ]
Даниэль Крейг, управляя лестницей вверх, Роджер Мур на лестнице Эйфелевой башни, Шон Коннери, который водит машину, и Тимоти Далтон вместе с Марьямом Д'Або, скользящим по снежному холму в случае виолончели
Будь то пешком, на автомобиле или в случае виолончели, связь обычно участвует в последовательности погони.

В соответствии с большей голливудской традицией, в каждом фильме Бонда есть сцены погони, как правило, более одного на фильм. [ 101 ] Бонд и его союзники уклоняются от своих преследователей в самых разных транспортных средствах, в том числе на нестандартных воздушных и водных судах, к грузовикам и даже танкам и лунных богги. [ 42 ] Хотя большинство последовательностей погони показывают Бонд, преследуемые злодеями, такими как Aston-Martin DB5 в Goldfinger и Ski-последовательность в секретной службе Ее Величества , в некоторых из них есть Бонд, преследующая злодеев, такие как танковое преследование в Goldeneye и все последовательности в Казино Рояль . [ 102 ] По мере того, как серия EON прогрессировала, Chass повторялись с некоторыми вариациями и все увеличились в экстравагантности. [ 103 ]

Среди более необычных последовательностей погони включают последовательность гондолы от Moonraker , которая покидает каналы Венеции, чтобы продолжить землю, и погоня за делом виолончели в живых дневных светах , [ 104 ] а также двухэтажный автобус в Live и Let Die . [ 105 ]

Международные места

[ редактировать ]
Карта мира, с странами, посещаемыми съемочной группой Джеймса Бонда, окрашенными как темными, так и голубыми, странами, в которых сняты фильмы, но на самом деле не были сняты там в Фиолетовом и других странах серого
Страны Джеймс Бонд посетил в фильмах

Приключения Бонда привели его в более чем шестьдесят стран, а также космос, [ 106 ] В местах в основном описаны как привлекательные и экзотические. [ 107 ] Эти места являются в первую очередь реальными местами, хотя иногда - такие как Сан -Моник ( Live and Let Die ) и перешейка ( лицензия на убийство ) - направления были вымышленными. [ 108 ] [ 109 ]

Места, используемые для съемок, часто изменялись из -за воздействия присутствия Бонда: укрытие Скараманги на ко -тапу ( Тайский : เกาะตะปู ) у человека с золотым пистолетом , теперь часто называют островком Джеймса Бонда как местными жителями, так и в туристических путеводителях Полем [ 110 ] Аналогичным образом, вращающийся ресторан , расположенный на вершине Шилторна недалеко от деревни Мюррен, использованный в секретной службе Ее Величества, сохранил имя Пиз Глорию с тех пор, как там произошло съемки. [ 111 ]

Klaus Dodds отметил, что в используемых местах есть геополитический аспект, хотя это часто является допредью в фильме. Например, в первом фильме «Доктор Но , название« Разрушение злодея Американского проекта Меркьюри Спейс »с мыса Канаверал с его атомно-мощным радио Лум зеркальные утверждения о том, что у американского тестирования ракетной ракеты на мысе Канаверал были проблемы с сбивающими с пути ракеты. [ 112 ] Точно так же миссия по борьбе с героином Бонда в Live и Let Die совпала с президента Никсона декларацией о войне с наркотиками в 1972 году , в то время как Goldeneye играл на фоне инициативы Рональда Рейгана по стратегической обороне . [ 112 ]

Персонажи

[ редактировать ]

Больше, чем злодеи

[ редактировать ]

Для серии романов Бонда Флеминг понял, что без угрозы злодеев Бонд казалась менее героической: эта традиция сильного литературного злодея была перенесена на экран в серии EON. [ 113 ] Третий фильм о Бонде, Goldfinger , установил образец для главного злодея с верным и опасным приспешником, [ 114 ] Модель, которая была следована в последующих фильмах. [ 115 ]

В то время как ученый Бонд Гленн Йффет утверждает, что есть только три злодея Бонда - доктор Но , Аурик Голдфингер и Эрнст Ставро Блофельд , [ 116 ] Ученый Керстин Юттинг идентифицировал путь развития злодеев, все из которых адаптируются к современному духоватости: [ 117 ]

Список игнорирует появление Розы Клебб в качестве первой злодейки уже в 1963 году, изображенной Лотте Леньей , [ 118 ] Кто также считается первым ЛГБТ -характерным характеристиком серии некоторыми. [ 119 ]

Многие из противников Бонда характеризуются необычной физической деформацией; Например, Le Chiffre пострадал от гемолакрии , заставляя его слезоточивые протоки плакать кровь. [ 120 ] Не все злодеи имеют необычные физические черты; Матье Амальрика из Доминик Грин был изображен без таких характеристик, вместо этого был вдохновлен Тони Блэром и Николасом Саркози . [ 121 ]

Многие из приспешников, нанятых злодеями, могут иметь уникальное оружие; Oddjob , Auric Goldfinger's Enforcer, несет шляпу для боулера с острым бритвенным лезвием, скрытым в ободе, [ 122 ] В то время как Ксения Онатоппа , как известно, сокрушает жертв до смерти ее бедрами во время полового акта . [ 123 ] В дополнение к этому оружию, многие из приспешников физически разные; У чрезмерного футболка была железный когти, [ 124 ] Челюсти , убийца со стальным зубом, играли 2,18 метро (7 футов 2 дюймов) Ричард Киль , [ 115 ] В то время как Ренард (приспешник главной злодей Электра) выжил, будучи застреленным в голову, что постепенно убивало его чувства и способность чувствовать боль. [ 125 ]

Многие из противников Бонда встречают свои смерти от рук Бонда, которые часто используют его окружающую среду или оборудование, чтобы убить его противника. Мистер Биг был убит, когда Бонд насилел ему гранул сжатого газа, заставляя его надуть и взрываться [ 126 ] в то время как Хьюго Дракс был выброшен в космос. [ 127 ] Очень немногие злодеи на самом деле переживают ход назначения Бонда, и их смерть часто бывают в последних сценах фильма. [ 128 ] Линднер отметил, что ряд злодеев или приспешников столкнулись с их смертью через Бонд, используя технологию злодеев против себя, и к ним относятся Алек Тревелан, который был утолчен частью коммуникационного блюда, Эллиот Карвер пронзил его морское дриль, а Ренарс искажен ядерным топливным стержнем. [ 129 ]

Связанные девочки

[ редактировать ]

В какой -то момент миссии Бонд встречает главную девушку Бонда , персонаж, изображающий любовный интерес Бонда или один из его главных сексуальных объектов. [ 130 ] В сюжете всегда есть одна из них, центральная девушка, и часто одна или два других, которые пересекают его путь, полезный или нет. Они могут быть жертвами, спасенными Бондом, или иначе агенты союзников, злодей или прививки. Многие сотрудничают с Бондом на задании, в то время как другие, такие как Honey Ryder, являются исключительно пассивными участниками миссии. В целом, степень, в которой девочки Бонда имеют ключевое значение для продвижения сюжета, варьируется от одного фильма к другому. Пять девушек из Бонда - «плохие» девушки (или, по крайней мере, работают на злодея), которые становятся «хорошими» (или с переключениями), как правило, из -за влияния Бонда. [ 131 ] Бонд влюбился только в Секретную службу Ее Величества, на секретную службу Ее Величества , [ 132 ] Веспер Линд в казино Рояль и доктор Мадлен Сванн в Спектре и нет времени умереть . И Трейси, и Веспер умирают в начале своих отношений с Бондом, и этот повторяющийся трагический результат использовался для создания напряжения в кратчайшие сроки, чтобы умереть в отношении судьбы Суонна.

Роальд Даль , сценарист из вас, живет только дважды , сказал, что ему дали формулу для работы для фильма: «Вы положили трех девушек ... девушка номер один-это пробул. Она остается примерно через первую катушку Фотография. [ 133 ] Следующая девушка является анти-связью и обычно захватывает его, но Бонд спасет себя, используя его очарование и сексуальную потенцию: она обычно убивается в середине фильма. Девушка номер три выживет и положит конец фильму в объятиях Бонда. [ 134 ]

Академическая Кимберли А. Неуэндорф отмечает, что Джеймс Бонд продвигает стереотипные, сексуальные мужские отношения, особенно когда взаимодействуют с женщинами и при этом демонстрируют патриархальную, индивидуалистическую культуру западного общества. [ 135 ] Академическая Триша Дженкинс, тем временем, считает, что это связано как «гипергетеросексуал», поскольку он « более мужский, более сексуально желательный, более гетеросексуальный, чем другие вокруг него». [ 58 ] Bond Girls стали главной темой во многих плакатах по фильмам Бонда, начиная с доктора Но ; [ 136 ] В некоторых странах пришлось смягчить наводящность используемых изображений. [ 137 ]

девочек Бонда часто есть очень наводящие на размышления имена, в том числе Goldfinger киску У , в котором американский цензур отказался разрешать рекламные материалы и для американского рынка, ее впоследствии называли «мисс Галор» или «Личный пилот Голдфингера»; [ 58 ] Однако честь Блэкман восхищалась смущающими интервьюерами, неоднократно упоминая имя своего персонажа. [ 138 ] Другие двойные имена со стороны составляли Холли Гудхед из Moonraker , Mary Goodnight и Chew Mee от The Man с золотым пистолетом , Honey Ryder от Dr. No , Mority O'toole от Diamonds Forever , Xenia Onatopp от Goldeneye и Рождество из мира Недостаточно . [ 139 ] [ 140 ] [ 141 ]

Одним из элементов, используемых в серии Бондов, является юмор, особенно «одностроители», поставляемый Бондом, либо при убийстве врага, либо в конце фильма, когда с женщиной. [ 132 ] Юмор присутствовал в первом фильме в сериале, доктор Но , с Бондом, оставив труп в машине за пределами дома правительства и попросил сержанта обязанности убедиться, что он не ушел, [ 142 ] В то время как в Голдфингере , связь с электрическим током в ванне, прежде чем комментировать, «шокирующее, положительно шокирующее». [ 143 ]

Во время фильмов Шона Коннери «Бонд -Бонд» Коннери был доставлен юмором, чтобы смягчить жестокую ситуацию, такую ​​как электрификация, или его стрельба из злодея с пистолетом копья и сказав: «Я думаю, что он понял». [ 144 ] Юмор изменился в сторону Innuendo и Self-Mockery во время фильмов Roger Moore, с его шутками с тем, что историк средств массовой информации Джеймс Чепмен считал «подмигиванием аудитории», [ 144 ] с предположением, что насилие было шуткой. [ 145 ] Это было показано в Live и Let Die, когда он бросил злодея, Ти Хи, из поезда, сняв свою протезную руку в процессе, Мур прокомментировал, что он «просто разоружаю, дорогая». [ 145 ] Когда Тимоти Далтон взял на себя роль, юмор был преуменьшен, что привело к тому, что персонажа больше соответствует романам. [ 146 ] Юмор вернулся для фильмов о Броснане, С Бондом, признавая между поцелуями, он «всегда любил изучать новый язык». [ 147 ] Точно так же Манипенни назвала Бонд «хитрым лингвистом» после того, как она прервала его урок со своим учителем на датском языке. [ 148 ] Броснан не был доволен некоторым юмором в фильмах, особенно «глупых однострочных-которые я ненавидел-и я всегда чувствовал себя фальшивым, делая их». [ 149 ]

Фильмы часто включают в себя однострочную, часто сексуальную природу. [ 132 ] В конце шпиона, который любил меня , финальная линия Роджера Мура, когда он поймал с женщиной, заключалась в том, что он «держал британцев, в конечном итоге, сэр!», Что -то, что Чепмен считал «поглощал новые глубины банальности». [ 150 ] Точно так же Moonraker закрывается с отвлеченным Q, отвечая на вопрос M «Что он делает?» Поскольку они являются живой трансляцией Бонда, занимающейся сексом в космосе с «я думаю, он пытается повторно ввести, сэр»; Линия, описанная Барнсом и Хирном как «явное великолепие». [ 151 ] Философ Рафаэль Холмберг предположил, что вульгарность сексуальных намеков Бонда противоречит его стоическому, джентльменскому положению, предлагает способ понять лаканский психоанализ . [ 152 ]

Фильмы также содержат элементы визуального юмора: когда челюсти падают в бассейн акул в шпионе, который любил меня , именно челюсти кусают акулу. [ 153 ] В следующем фильме «Лунркер » видит Бонд в сцене комических погони с гондолой , которая становится подушкой наклона , продолжение, которое автор Бонда Рэймонд Бенсон считал «настолько глупым, что возникает вопрос, в какой возрастной группе был нацелен фильм». [ 154 ] Музыка и звуковые эффекты также используются для комического эффекта в фильмах: Лаборатория Хьюго Дракс открывается Touchtones, которые играют мелодию близких встреч третьего рода , [ 154 ] В то время как, когда Бонд и Аня ходят по пустыне в шпионе, который любил меня тема Аравийской темы. , слышат [ 153 ]

Затянутая попытка убить Бонд

[ редактировать ]

В большинстве фильмов главный злодей часто захватывает Бонд и, вместо того, чтобы быстро его убивать, пытается медленная и затяжная смерть, от которой Бонд всегда сбегает. [ 155 ] Это также часто поставляется со сценой злодея, объясняющей его генеральный план, чтобы связаться. [ 156 ] Голдфингер приковал связь с ядерной бомбой в хранилище, [ 157 ] В то время как Алек Тревелан связал бессознательную связь с вертолетом, который был запрограммирован, чтобы запустить свои собственные ракеты. [ 156 ] Франциско Скараманга дал обеде Бонд, а затем предложил дуэль в его «Веселой комнате», [ 158 ] в то время как Хьюго Дракс поймал в ловушку Бонд под выхлопом ракетки, чтобы сжечь до смерти. [ 156 ] Эта конвенция в каноне Бонда была запущена в поддельных фильмах, включая Остин Пауэрс серию . [ 159 ]

Кульминация

[ редактировать ]

Кульминация большинства фильмов о Бонде является последним конфронтацией с злодеем и его приспешниками, иногда целой армией когортов, часто в его труднодоступном ложе. [ 155 ] Отступление злодея может быть частным островом ( доктор нет , [ 160 ] Человек с золотым пистолетом ), [ 161 ] под водой ( шпион, который любил меня ), [ 162 ] Retreat Hountaintop ( на секретной службе Ее Величества , [ 163 ] Только для ваших глаз ) [ 48 ] Вулкан ( вы живете только дважды ), [ 164 ] или подземная база ( живи и дайте умереть ), [ 165 ] корабль ( громбол , [ 166 ] Завтра никогда не умирает ), [ 167 ] нефтяная выброс ( бриллианты навсегда ) [ 168 ] Или даже космическая станция ( лунная ) [ 169 ] —Монг других вариаций. Бонд обычно саботирует логово, и, когда время отбирает время, отправляет суперзлодея, спасает главную девушку Бонда, и они убегают, когда место взрывается. [ 170 ] В некоторых случаях злодей или его основной приспешник убегают, чтобы начать окончательную атаку на Бонд и его любовника на финальной сцене. [ 171 ]

Первые двадцать фильмов о серии Бонд, за исключением секретной службы Ее Величества , заканчиваются Бондом, обнимая, целуются или занимаются любовью с девушкой из Бонда фильма. [ 171 ] Иногда смущенный М лот Бонд во время этих объятий. Большинство окончаний показывают двойной ощущение, и во многих фильмах «Девушка Бонда мурлызен»: «О, Джеймс». [ 172 ] На секретную службу Ее Величества подрывает этот мотив, заключив, как жена Бонда Трейси убила сразу после их свадьбы. Помимо Spectre , ни один из фильмов Дэниела Крейга Бонда не показывает эту традиционную девушку Бонда. Нет времени умереть , 25 -й фильм в серии, был первым, кто закончил смертью Джеймса Бонда. [ 173 ]

Каждый фильм о Бонде от Thunderball до Octopussy завершается тем, что текст читает «Джеймс Бонд вернется ...» или «Джеймс Бонд вернется», за которым следует название следующего фильма, который будет снят. Иногда они были неверными: шпион, который любил меня, обещал, что Джеймс Бонд вернется только для ваших глаз , но после успеха «Звездных войн » продюсеры решили сделать Moonraker вместо этого, и для ваших глаз только в 1981 году; [ 174 ] Точно так же самый первый фильм сообщения содержащий , такого Бонд вернется в « Thunderball » для иностранных выпусков. Начиная с вида до убийства , эти сообщения больше не включали название предстоящего фильма. Несмотря на смерть Даниэля Крейга 007 в кратчайшие сроки, чтобы умереть , фильм все еще завершается заявлением о том, что «Джеймс Бонд вернется», подтверждая, что персонаж вернется с новым актером в этой роли. [ 175 ]

Шон Коннери вводит связь в кинематографический мир с «Бондом, Джеймсом Бондом».

Первый фильм о Бонде, доктор Но , включал введение персонажа Джеймса Бонда. Бонд был введен в обмен в начале фильма с Сильвией Тренч. [ 176 ] [ 177 ] Это была вторая линия Шона Коннери в фильме. [ NB 2 ]

"Бонд, Джеймс Бонд"

Связь с многочисленными людьми; впервые услышал в докторе нет [ 178 ]

После выпуска доктора Ноб , цитата «Бонд ... Джеймс Бонд», стала фразой , которая вошла в лексику западной популярной культуры: писатели Корка и Скавалли сказали о введении в докторе нет , что «Введение подписи» будет Станьте самой известной и любимой киноизвешкой. [ 178 ] В 2001 году Британские кинотеатре проголосовали за «лучшую любимую линию в кино». [ 179 ] 21 июня 2005 года эта линия была удостоена чести как 22 -й исторически величайшей цитаты в кинотеатре Американского института кино в ее 100 -летней серии . [ 180 ]

Не все пленки содержат введение, квант утешения , например, [ 181 ] И в других это часто издевается над другими - в громовом шаре злодейский персонаж Фиона Волпе издевается над ним, говоря ему. [ 182 ] В то время как с мистером Биг в Live и Let Die прерывает введение Бонда с: «Имена для надгробий, детка ... тратить его впустую!» [ 183 ] Точно так же в Голдфингере Тилли Мастерсон отрезает его, когда он предлагает свое имя, прося его нести ее багаж.

Предпочтительным напитком Бонда является водка мартини , который он просит « встряхнуть, а не взволнован ». Эта инструкция быстро стала еще одной броской фразой. Он был удостоен чести AFI в качестве 90-й наиболее важной цитаты в кино. [ 180 ] Чтобы дистанцировать свою версию Бонда от Шона Коннери, Роджер Мур не заказывал мартини. [ 184 ] Мартини присутствовал в первом романе Яна Флеминга « Казино Рояль» , где Бонд в конечном итоге назвал его « Веспер » после Веспера Линда. Тот же рецепт был затем использован для фильма 2006 года о романе, а мартини заказал Бонд Даниэля Крейга. [ 185 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Когда каскадец Боб Симмонс сыграл Бонд для первой последовательности ствола оружия, которая произошла до начала фильма, он технически является первой кинематографической связью.
  2. ^ Это заблуждение, что это вводная линия Бонда, когда на самом деле у него есть следующий обмен с Сильвией Тренч над игрой в Chemin de Fer:
    Джеймс Бонд : Я восхищаюсь твоей мужеством, мисс ...?
    Сильвия Тренч : Тренч. Сильвия Тренч. Я восхищаюсь твоей удачей, мистер ...?
    Джеймс Бонд : Бонд. Джеймс Бонд.
  1. ^ Юттинг 2007 , с. 26-28.
  2. ^ Саттон, Майк. "Джеймс Бонд" . Screenonline . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Получено 3 января 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Юттинг 2007 , с. 26
  4. ^ Jump up to: а беременный в Грейдон, Дэнни (9 июня 2007 г.). «Даниэль Крейг повышает франшизу Бонда . Разнообразие . Получено 9 января 2008 года .
  5. ^ Чепмен 2009 , с. 63.
  6. ^ «Внутри доктора нет документального фильма». Доктор Но (Ultimate Edition, 2006) (DVD). Metro-Goldwyn-Mayer . 1999.
  7. ^ Barnes & Hearn 2001 , p. 17
  8. ^ Корк и Штутц 2007 , с. 307
  9. ^ Десовиц, Билл (16 января 2009 г.). «MK12 имеет взрыв с квантовыми основными названиями» . Awn.com . Анимационная мировая сеть . Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Получено 17 ноября 2011 года .
  10. ^ Чепмен 2009 , с. 61.
  11. ^ Nourmand 2002 , с. 114, 163, 202–203.
  12. ^ Инчеер, Мелис (30 мая 2007 г.). «Анализ вступительной кредитной последовательности в фильме» . Curej: Electronic Journal Journal . Университет Пенсильвании : 34. Архивировано из оригинала 19 декабря 2011 года . Получено 28 декабря 2011 года .
  13. ^ Каро, Марк (9 ноября 2008 г.). «15 Фактов Джеймса Бонда, которые вам нужно знать» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Получено 28 декабря 2011 года .
  14. ^ Barnes & Hearn 2001 , p. 25
  15. ^ Юттинг 2007 , с. 119
  16. ^ Флаг 2006 , с. 89
  17. ^ Smith & Lavington 2002 , p. 268.
  18. ^ Флаг 2006 , с. 325.
  19. ^ Smith & Lavington 2002 , p. 90
  20. ^ Флаг 2006 , с. 318
  21. ^ Чепмен 2009 , с. 250
  22. ^ Чепмен 2009 , с. 152
  23. ^ «Нет времени умереть, может быть, самая длинная предварительная последовательность фильма Джеймса Бонда | Cinemablend» . 21 февраля 2020 года. Архивировано с оригинала 10 октября 2021 года . Получено 10 октября 2021 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный Юттинг 2007 , с. 27
  25. ^ Smith & Lavington 2002 , p. 97
  26. ^ Smith & Lavington 2002 , p. 39
  27. ^ King & Fletcher 2005 , p. 66-68.
  28. ^ Осмонд, Эндрю; Моррисон, Ричард (август 2008 г.). «Название названия». Империя . п. 84
  29. ^ «Графический дизайнер Роберта Браунджона (1925–1970)» . Музей дизайна . 2006. Архивировано из оригинала 23 июня 2011 года . Получено 28 декабря 2011 года .
  30. ^ Nourmand 2002 , p. 33.
  31. ^ Юттинг 2007 , с. 13
  32. ^ Флаг 2006 , с. 32
  33. ^ /? P = 2820 | title = Exclusive: Daniel Kleinman присоединяется к "Spectre" | Джеймс Бонд-Магасинет}}
  34. ^ Флаг 2006 , с. 28
  35. ^ Грин, Энди (5 октября 2012 г.). «10 лучших песен темы Джеймса Бонда» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Получено 20 ноября 2015 года .
  36. ^ Barber & Barber 1999 , p. 240-242.
  37. ^ «46 -я премия Академии (1974). Кандидаты и победители» . Оскар наследие . Академия кинематографического искусства и наук . Архивировано с оригинала 21 марта 2016 года . Получено 27 декабря 2011 года .
  38. ^ «50 -я премия Академии (1978) кандидаты и победители» . Оскар наследие . Академия кинематографического искусства и наук . Архивировано с оригинала 21 марта 2016 года . Получено 27 декабря 2011 года .
  39. ^ «54 -я премия Академии (1982)» . Оскар наследие . Академия кинематографического искусства и наук . Архивировано с оригинала 21 марта 2016 года . Получено 27 декабря 2011 года .
  40. ^ «85 -я премия Оскар (2013)» . Оскар наследие . Академия кинематографического искусства и наук . Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Получено 2 августа 2013 года .
  41. ^ Рубин 2003 , с. 281.
  42. ^ Jump up to: а беременный Cork & Stutz 2007 , p. 158-159.
  43. ^ Lindner 2009 , с. 202-214.
  44. ^ Рубин 2003 , с. 281-282.
  45. ^ Корк и Штутц 2007 , с. 159
  46. ^ Флаг 2006 , с. 262
  47. ^ Jump up to: а беременный Флаг 2006 , с. 263.
  48. ^ Jump up to: а беременный Barnes & Hearn 2001 , p. 138.
  49. ^ «Некролог: мистер Бернард Ли». Время . 19 января 1981 г. с. 12
  50. ^ Pfeiffer & Worrall 1998 , p. 98
  51. ^ Рубин 2003 , с. 59
  52. ^ Симпсон 2002 , с. 82
  53. ^ Рубин 2003 , с. 430.
  54. ^ Бенсон 1988 , с. 227
  55. ^ Stock 2009 , p. 251.
  56. ^ Линнер 2009 , с.
  57. ^ Дэйви, Энди (3 октября 2002 г.). «Остался на свои собственные устройства». Дизайн неделя .
  58. ^ Jump up to: а беременный в Дженкинс, Триша (сентябрь 2005 г.). «Киска» Джеймса Бонда и англо-американская сексуальность холодной войны ». Журнал американской культуры . 28 (3): 309–317. doi : 10.1111/j.1542-734x.2005.00215.x .
  59. ^ Линнер 2009 , с.
  60. ^ Smith & Lavington 2002 , p. 15
  61. ^ Jump up to: а беременный Флаг 2006 , с. 186
  62. ^ Рубин 2003 , с. 45
  63. ^ Smith & Lavington 2002 , p. 145.
  64. ^ Smith & Lavington 2002 , p. 157
  65. ^ Корк и Штутц 2007 , с. 163.
  66. ^ Рубин 2003 , с. 46
  67. ^ Флаг 2006 , с. 453.
  68. ^ Юттинг 2007 , с. 99
  69. ^ Pfeiffer & Worrall 1998 , p. 169
  70. ^ Юттинг 2007 , с. 101.
  71. ^ Флаг 2006 , с. 151.
  72. ^ Pfeiffer & Worrall 1998 , p. 29
  73. ^ Баркер, Деннис (20 декабря 1999 г.). "Десмонд Ллевелин". Хранитель .
  74. ^ Симпсон 2002 , с. 83.
  75. ^ Smith & Lavington 2002 , p. 11
  76. ^ Симпсон 2002 , с. 21
  77. ^ «Бен Уишоу сыграл как Q в фильме« Новый Джеймс Бонд » . BBC News Online . 25 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2018 года . Получено 20 июня 2018 года .
  78. ^ Black 2005 , p. 94
  79. ^ Jump up to: а беременный Cork & Stutz 2007 , p. 265
  80. ^ Jump up to: а беременный Cork & Stutz 2007 , p. 183.
  81. ^ Корк и Штутц 2007 , с. 182.
  82. ^ Корк и Штутц 2007 , с. 202
  83. ^ Jump up to: а беременный в Cork & Stutz 2007 , p. 186
  84. ^ Корк и Штутц 2007 , с. 175.
  85. ^ Корк и Штутц 2007 , с. 180.
  86. ^ Корк и Штутц 2007 , с. 180-181.
  87. ^ "Джеймс Бонд -автомобиль был продан за 1 млн фунтов" . BBC News Online . 21 января 2006 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2008 года . Получено 6 ноября 2011 года .
  88. ^ Корк и Штутц 2007 , с. 200-201.
  89. ^ Корк и Штутц 2007 , с. 189.
  90. ^ Корк и Штутц 2007 , с. 176
  91. ^ Корк и Штутц 2007 , с. 205.
  92. ^ «Самолеты Джеймса Бонда» . Air & Space Magazine . Архивировано с оригинала 8 января 2016 года . Получено 25 января 2016 года .
  93. ^ Флаг 2006 , с. 37
  94. ^ Корк и Штутц 2007 , с. 144-145.
  95. ^ Корк и Штутц 2007 , с. 156
  96. ^ Jump up to: а беременный в Cork & Stutz 2007 , p. 152
  97. ^ Корк и Штутц 2007 , с. 153
  98. ^ Юттинг 2007 , с. 108
  99. ^ Barnes & Hearn 2001 , p. 178.
  100. ^ Каро, Дэвид (16 ноября 2008 г.). «Фильм Райт для роли». Воскресная почта . п. 94
  101. ^ Флаг 2006 , с. 167
  102. ^ Флаг 2006 , с. 167-168.
  103. ^ Юттинг 2007 , с. 130.
  104. ^ Флаг 2006 , с. 168.
  105. ^ Юттинг 2007 , с. 43
  106. ^ Флаг 2006 , с. 298-99.
  107. ^ Флаг 2006 , с. 297
  108. ^ Black 2005 , p. 134.
  109. ^ Smith & Lavington 2002 , p. 235.
  110. ^ Экзотические местоположения (DVD). Человек с Golden Gun Ultimate Edition, Disc 2: MGM/UA Home Video. 2000. {{cite AV media}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
  111. ^ Рейнольдс 2005 , с. 16
  112. ^ Jump up to: а беременный Доддс, Клаус (2005). «Экран Геополитика: Джеймс Бонд и ранние фильмы о холодной войне (1962–1967)». Геополитика . 10 (2): 266–289. doi : 10.1080/14650040590946584 . S2CID   144363319 .
  113. ^ Симпсон 2002 , с. 30
  114. ^ Юттинг 2007 , с. 19
  115. ^ Jump up to: а беременный Юттинг 2007 , с. 83.
  116. ^ Yeffeth 2006 , p. 94
  117. ^ Юттинг 2007 , с. 70-81.
  118. ^ Завод, Брендан (1 апреля 2008 г.). «10 лучших злодеев Бонда» . Время . Лондон, Англия. Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Получено 3 апреля 2008 года .
  119. ^ «Плохи в книгах: Роза Клебб, шпион, наполненный ядом Яна Флеминга» . TheGuardian.com . 23 декабря 2014 года.
  120. ^ Никхах, Роя (24 мая 2008 г.). «Себастьян Фолкс" Джеймс Бонд обезьяны Яна Флеминга " . Ежедневный телеграф . Архивировано из оригинала 5 мая 2011 года . Получено 10 января 2012 года .
  121. ^ «Новое название фильма об Бонде подтверждено» . BBC News Online . 24 января 2008 года. Архивировано с оригинала 27 января 2008 года . Получено 10 января 2012 года .
  122. ^ Black 2005 , p. 117
  123. ^ Yeffeth 2006 , p. 146
  124. ^ Юттинг 2007 , с. 84
  125. ^ Симпсон 2002 , с. 84
  126. ^ Корк и Штутц 2007 , с. 63.
  127. ^ Корк и Штутц 2007 , с. 51
  128. ^ Корк и Штутц 2007 , с. 36
  129. ^ Линнер 2009 , с.
  130. ^ Флаг 2006 , с. 34
  131. ^ Флаг 2006 , с. 39
  132. ^ Jump up to: а беременный в Юттинг 2007 , с. 30
  133. ^ Уотсон, Найджел. «Человек по возрасту облигации» . Говорящие картинки. Архивировано с оригинала 17 ноября 2011 года . Получено 6 января 2012 года .
  134. ^ Юттинг 2007 , с. 53
  135. ^ Neuendorf, Kimberly A.; Гор, Томас Д.; Далессандро, Эми; Янстова, Патриция; Снайдер-Сухи, Шарон (июнь 2010 г.). «Встряхивая и перемешанная: анализ контента женских изображений в фильмах Джеймса Бонда». Сексуальные роли . 62 (11–12): 747–761 [759]. doi : 10.1007/s11199-009-9644-2 . S2CID   9372395 .
  136. ^ Nourmand 2002 , p. 9,11.
  137. ^ Nourmand 2002 , p. 9,34.
  138. ^ Pfeiffer & Worrall 1998 , p. 43
  139. ^ Комментарий, Watt & Willman 2005 , p. 134.
  140. ^ Юттинг 2007 , с. 59
  141. ^ Leach 2009 , p. 308.
  142. ^ Smith & Lavington 2002 , p. 17
  143. ^ Юттинг 2007 , с. 18
  144. ^ Jump up to: а беременный Чепмен 2009 , с. 124
  145. ^ Jump up to: а беременный Чепмен 2009 , с. 125
  146. ^ Чепмен 2009 , с. 198.
  147. ^ «007 против Руперта Мердока». Обзор фильма (специальные, выпуски 22–25). 1998.
  148. ^ Smith & Lavington 2002 , p. 261.
  149. ^ Рич, Джошуа (19 августа 2005 г.). «Джентльмены не предпочитают узы» . Развлечения еженедельно . Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года . Получено 23 апреля 2012 года .
  150. ^ Black 2005 , p. 137.
  151. ^ Barnes & Hearn 2001 , p. 133.
  152. ^ Холмберг, Рафаэль (2023). «Бессознание с Бондом и Лаканом: определение от отклонения» . Bright Lights Film Journal .
  153. ^ Jump up to: а беременный Бенсон 1988 , с. 218
  154. ^ Jump up to: а беременный Бенсон 1988 , с. 224
  155. ^ Jump up to: а беременный Юттинг 2007 , с. 28
  156. ^ Jump up to: а беременный в Yeffeth 2006 , p. 140.
  157. ^ Юттинг 2007 , с. 118
  158. ^ Black 2005 , p. 99
  159. ^ Глейберман, Оуэн (9 мая 1997 г.). «Дикий и сумасшедший шпион». Развлечения еженедельно . № 378. с. 56. ISSN   1049-0434 .
  160. ^ Симпсон 2002 , с. 80
  161. ^ Симпсон 2002 , с. 103
  162. ^ Pfeiffer & Worrall 1998 , p. 107
  163. ^ Pfeiffer & Worrall 1998 , p. 69
  164. ^ Комментарий, Watt & Willman 2005 , p. 230.
  165. ^ Pfeiffer & Worrall 1998 , p. 92
  166. ^ Black 2005 , p. 122
  167. ^ Pfeiffer & Worrall 1998 , p. 187.
  168. ^ Симпсон 2002 , с. 97
  169. ^ Black 2005 , p. 139
  170. ^ Флаг 2006 , с. 183.
  171. ^ Jump up to: а беременный Флаг 2006 , с. 282
  172. ^ Флаг 2006 , с. 283.
  173. ^ «Нет времени умереть, объясняется: как заключает последний фильм Дэниела Крейга Джеймса Бонда - CNET» . Архивировано из оригинала 10 октября 2021 года . Получено 10 октября 2021 года .
  174. ^ Для ваших глаз только специальное издание, регион 2 (DVD). Мгм . 1981.
  175. ^ « Нет времени умереть»: что означает этот момент посткредита для будущего Джеймса Бонда » . Newsweek . 8 октября 2021 года. Архивировано с оригинала 10 октября 2021 года . Получено 10 октября 2021 года .
  176. ^ Barnes & Hearn 2001 , p. 11
  177. ^ Pfeiffer & Worrall 1998 , p. 15
  178. ^ Jump up to: а беременный Cork & Scivally 2002 , с. 6
  179. ^ "Джеймс Бонд Топс Девиз. Опрос" . BBC News Online . 11 июня 2001 года. Архивировано с оригинала 5 марта 2007 года . Получено 10 января 2011 года .
  180. ^ Jump up to: а беременный «100 -летний сериал:« Цитаты фильма » » (PDF) . AFI 100 лет ... серия . Американский институт кино . Архивировано (PDF) из оригинала 13 марта 2011 года . Получено 30 марта 2014 года .
  181. ^ Барбер, Николас; Джонсон, Эндрю (21 сентября 2008 г.). «Мы ожидали вас, мистер ... э -э ... ?; Новый блокбастер Bond Blockbuster 'Quantum of Solace' бросает ловкие фразы, чтобы вернуться к духу книг Яна Флеминга». Независимый в воскресенье . п. 18
  182. ^ Линнер 2009 , с.
  183. ^ Симпсон 2002 , с. 288
  184. ^ Симпсон 2002 , с. 139
  185. ^ Чепмен 2009 , с. 245

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0ea06e38427f7810f108ec1a7d74660__1726011480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/60/f0ea06e38427f7810f108ec1a7d74660.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Motifs in the James Bond film series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)