Джефф Дэвис (гоночный водитель)
Джефф Дэвис | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Национальность | ![]() | ||||||
Рожденный | Кармель, Индиана | 29 января 1959 г. ||||||
Серия NASCAR WEST | |||||||
Годы активны | 1992 – 1994 , 1997 – 1998 , 2000 , 2002 – 2005 | ||||||
Команды | Джефф Дэвис Racing | ||||||
Начинается | 56 | ||||||
Побед | 0 | ||||||
Поляки | 0 | ||||||
Лучший финиш | 4 -е в 1994 году | ||||||
Предыдущая серия | |||||||
1996 1996 1993 1991 1991 | NASCAR Northwest Series NASCAR Southwest Series Supercar серия Arca Hooters Инди огни Международная ассоциация автомобильных видов спорта | ||||||
Чемпионские названия | |||||||
1990 | SCCA Formula Mazda | ||||||
серии NASCAR Cup Карьера | |||||||
3 гонки проходят более 3 лет | |||||||
Лучший финиш | 66th ( 1997 ) | ||||||
Первая гонка | 1992 Pyroil 500K ( Phoenix ) | ||||||
Последняя гонка | 1997 Save Mart Supermarkets 300 ( Sears Point ) | ||||||
|
Джефф Дэвис (родился 29 января 1959 года) - американский предприниматель и бывший водитель профессиональных автомобильных гонок . Он в основном участвовал в серии NASCAR West в 1990-х и начале 2000-х годов, но также участвовал в серии NASCAR Winston Cup , серии открытых гонок, таких как Indy Lights , и гонки на спортивных автомобилях в рамках клуба спортивных автомобилей Америки .
Гоночная карьера
[ редактировать ]Выросший после рождения в Индианаполисе , Дэвис начал гонка в Go Karts, а затем переехал в Калифорнию, чтобы купить компанию Van-K Wheels Company, премьерную производителя гоночных колес и одной из 3 компаний в Соединенных Штатах, чтобы сделать колеса для картинных гонок. В 1985 и 1986 годах он участвовал в Формуле Форд , за которой последовал Формула Супер Ви в 1988 году. В конце 1989 года он приобрел автомобиль Формулы Мазды и приготовился баллотироваться на чемпионате серии в 1990 году. Он сделал это, а также победил Новичок года. [ 1 ] Он выиграл чемпионат Формулы Мазды в следующем году. [ 2 ]
В 1991 году он оспорил полный график инди , работающий с ограниченным бюджетом, в котором он в основном управлял старой изношенной машиной с проверенной командой в качестве входа в полевой наполнитель с тех пор, как сериал хотел больше автомобилей в гонках. Он финишировал десятым в очках после того, как взял клетчатый флаг в каждой гонке, за исключением новичков сезона в Лонг -Бич и Фениксе, которые он пропустил, начав после того, как они уже запустили. [ 1 ] Хотя все водители Indy Lights управляли Spec Buicks , Дэвис имел небольшую финансовую поддержку, получая его от «людей, которые растягивали свои бюджеты, чтобы быть там». [ 1 ] [ 3 ] Дэвис никогда не смог бы получить автомобиль Indy Lights, так как у него была действительно свободная изношенная ванна, и настройка подвески не имела большого значения.
Во время гоночного сезона 1991 года он также участвовал в гонках на спортивных автомобилях . В феврале он управлял 24 часами Дейтона , управляя инженерным специями Chevrolet для Racing Тома Милнера вместо Пола Ньюмана , который заплатил за участие в этой гонке, но не мог появиться вовремя для практики, что требовалось IMSA . Команда вышла на пенсию с проблемами двигателя после 448 кругов и заняла 14 -е место в общем зачете, шестой в классе GTP. [ 4 ] [ 5 ] Другой спортивный автомобиль начал участвовать в гонках в серии Trans-Am , выиграв гонку на международной гоночной трассе Portland . [ 1 ]
Стоковые автомобильные гонки
[ редактировать ]В 1992 году Дэвис дебютировал в серии NASCAR Winston West на Эль -Каджон Спидвей , финишировав девятым. [ 6 ] Позже в этом году он участвовал в Pyroil 500K на международной гоночной трассе Phoenix в серии NASCAR Winston Cup /Companion Companion Race Ford, проведя Ford от Roush Racing . [ 1 ] Он квалифицировался 39-й в сетке на 42 автомобиля, с различными автомобилями Уинстона Уэста отправлены домой после того, как он был слишком медленно. Дэвис, у которого не было опыта работы с гонками, в которых было много пит -стопов и перезагрузки, финишировал 26 -м; Он был водителем серии серии второго места в гонке позади Джона Кребса (23-го). [ 7 ] [ 8 ]
В следующем сезоне, в том, что он назвал своим «первым действительно разочаровывающим годом в автозагоре», он попытался провести пять гонок в Кубка, но конкурентоспособность серии сделала «квантовый скачок от одного года к следующему», и он только один раз получил квалификацию ( Sears Point Raceway , где он финишировал 42 -й). [ 1 ] В течение года он также провел две гонки Supercar Supercar Arca Hooters на Texas World Speedway и Atlanta Motor Speedway ; Он финишировал 23 -м и 21 -м после сбоя подвески и аварии соответственно. [ 9 ]
Дэвис прошел полный график Уинстона Уэста 1994 года, записав девять лучших десятков и лучшим финишем четвертого на гоночной трассе Tri-City , когда он занял четвертое место в турнирной таблице. [ 10 ] В августе он и 13 других водителей Запада попытались претендовать на первое место в серии Cup 'Brickyard 400 , гонка, в которой был вступил в список 86-го водителя NASCAR-рекорд. [ 11 ] [ 12 ] В первом раунде квалификации он записал скорость 161,955 миль в час (260,641 км/ч) (60 -е место), что он улучшил во втором раунде со скоростью 165,329 миль в час (266,071 км/ч) (57 -е место), но он в конечном итоге не удалось сделать гонку; [ 13 ] [ 14 ] Другие водители Запада также не смогли претендовать на скорость, и лидер очков Майк Чейз гарантирован на предварительную должность. [ 11 ]
В 1997 году Дэвис вернулся в серию Кубков в Сирс -Пойнте, управляя Ford № 9 для Melling Racing . Хотя он соревновался под знаменем Меллинг, Дэвис владел автомобилем и оборудованием, используемым в гонке; Команда, страдающая от спонсорских проблем, пропустила гонку, чтобы сэкономить деньги, и все очки, заработанные Дэвисом, отправились на Меллинг в чемпионате владельца. [ 15 ] Он финишировал 37 -м после того, как участвовал в крушении с Джоном Андретти на 64 -м круге. Два года спустя он присоединился Зали к № 92 № 92 в Лас -Вегас 400 1999 года ; После того, как он был 50-м самым водителем в первом раунде квалификации, его заменил Морган Шепард во втором раунде. [ 16 ] [ 17 ] Аналогичное изменение водителя произошло позже в этом году на Brickyard 400 , когда Дэвис получил квалификацию № 62 Fenley-Moore Motorsports в первом раунде (54-е место), прежде чем Лэнс Хупер захватил машину. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
После сезонов Кубка 1997 и 1998 годов Дэвис участвовал в выставочных гонках серии в Японии в Suzuka Circuit и Twin Ring Motegi соответственно. В Suzuka бывшего Nascar Thunder Special он был одним из девяти водителей Уинстона Уэста, чтобы соревноваться, когда он финишировал 26 -м. [ 21 ] [ 22 ] Motegi's Coca-Cola 500 показал десять участников серии West, включая Дэвис, [ 23 ] который также выставил машину для японского водителя Хидео Фукуяма . Дэвис и Фукуяма финишировали 14 и 17 -м соответственно. [ 24 ]
Дэвис участвовал в серии «Запад» до 2005 года, и его последний старт был 20-м местом на гоночной трассе Stockton 99 . В 56 карьерных гонках у него 17 лучших десятков. [ 25 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Дэвис родился и вырос в Индианаполисе, штат Индиана, и окончил Северную Центральную среднюю школу , а затем получил степень управления бизнесом в Университете Индианы - Университет Пердью Индианаполис . [ 2 ]
Ближе к концу своего школьного года он основал ландшафтную компанию, которую он включил и назвал Lawnicure Inc., которую он пробежал в свои студенческие годы, а также вспахивая снежные дороги и небольшие парковки зим. После продажи газона в 1984 году он увидел возможность купить инженерию Ван-К в Южной Калифорнии во время поездки, чтобы помочь другу гонку в гонке поддержки на Гран-при Лонг-Бич . [ 1 ] Van-K Engineering-это бизнес-проект из картинга, который был начат несколькими годами ранее Майком Ванкалингеном. Затем Дэвис переехал со своей женой по всей стране, чтобы начать новую жизнь на западном побережье. Его бизнес Van-K спонсировал его на протяжении всей своей гоночной карьеры, и он владел компанией, пока он не продал ее на круговые колеса в 2000 году, и он работал на них в течение года, чтобы помочь им вырасти на гоночном рынке картиров в стране. Van-K Wheels является ведущим производителем в США для промышленности Racing Kart и продает дилеров и дистрибьюторов и компаний по строительству шасси. [ 26 ] [ 1 ]
Результаты карьеры автоспорта
[ редактировать ]NASCAR
[ редактировать ]( Key ) ( жирное жирное велосипедное положение, присуждаемое квалификационным временем. курсив - позиция полюса, заработанная в соответствии с точками или временем практики. * - Большинство кругов светодиод. )
Серия Кубка Уинстона
[ редактировать ]Западная серия
[ редактировать ]Supercar серия Arca Hooters
[ редактировать ]( Key ) ( жирное жирное велосипедное положение, присуждаемое квалификационным временем. курсив - позиция полюса, заработанная в соответствии с точками или временем практики. * - Большинство кругов светодиод. )
серии Supercar Arca Hooters Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Ахска | Пта | Рефери | |||||||||||||||||||
1993 | Джефф Дэвис Racing | 81 Вт | Форд | ДЕНЬ | Фигура | Дв 23 |
Повернуть | Километра | CMS | Фрс | TOL | Маленький | Мх. | Фрс | Маленький | Километра | Isf | DSF | TOL | СЛМ | ПОБЕДИТЬ | 106th | - | [ 9 ] | ||||||||||||||||||||
81 | Атл 21 |
Американские открытые гонки
[ редактировать ]( ключ ) (гонки в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение)
Инди огни
[ редактировать ]Инди -огни результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Классифицировать | Точки | Рефери | ||||||||||||||||||||||||||||
1991 | Передовые автоспорта | LBH | Phx | ТЫСЯЧА 10 |
А 11 |
К 10 |
КЛА 10 |
Что-нибудь 9 |
Тор 9 |
ЭТО 7 |
Деяние 9 |
Наз 6 |
Компания 11 |
10 -е место | 39 | [ 40 ] |
Спортивные автомобильные гонки
[ редактировать ]( ключ )
24 часа Дейтона
[ редактировать ]Дейтона 24 часа результатов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Сорт | Нет | Команда | Машина | Кольверы | Круги | Позиция | Класс поса | Рефери | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1991 | GTP | 5 | ![]() |
Spice Engineering Se89p Chevrolet | ![]() ![]() ![]() |
448 | 24 DNF | 6 DNF | [ 4 ] [ 5 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Eubanks, Lon (23 июля 1994 г.). «Дэвис направляется в правом направлении: предприниматель, драйвер устанавливает цель создания цепи NASCAR» . Los Angeles Times . Получено 25 февраля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Амброги, Марк (3 августа 1994 г.). «Амбициозный выпускник Северного Центрального Джеффа Дэвиса закладывает кирпичи на будущее с квалификационным выстрелом Brickyard 400» . Звезда Индианаполиса . Получено 25 февраля 2019 г. - через Newspapers.com . , продолжение со страницы 1
- ^ "Инди -огни" . Государственный журнал . 24 июня 1991 года . Получено 25 февраля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный «Дейтона 24 часа результатов» . Новости . 4 февраля 1991 года . Получено 22 февраля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный «Дейтона 24 часа» . Гоночные спортивные машины . Получено 25 февраля 2019 года .
- ^ "1992 Thrifty Food & Gas / Winston 200" . Скачки гонок . Получено 25 февраля 2019 года .
- ^ "1992 Pyroil 500K (чашка)" . Скачки гонок . Получено 25 февраля 2019 года .
- ^ "1992 Pyroil 500K (запад)" . Скачки гонок . Получено 25 февраля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Джефф Дэвис - 1993 г. Результаты Supercar серии Arca Hooters» . Скачки гонок . Получено 22 февраля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Джефф Дэвис - 1994 г. Результаты серии NASCAR Winston West» . Скачки гонок . Получено 22 февраля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Associated Press (6 августа 1994 г.). "Будет ли Литтл Ал на '95 Brickyard?" Полем Рокки Маунт Телеграмма . Получено 25 февраля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ "1994 Brickyard 400" . Скачки гонок . Получено 25 февраля 2019 года .
- ^ "Brickyard 400" . Курьер-пост . 5 августа 1994 . Получено 25 февраля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ "Brickyard 400, состав" . Листья-хроника . 6 августа 1994 . Получено 25 февраля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Заместитель замены гонок далеко позади Сономы полюсной сестер Мартин» . Кларион-Леджер . 3 мая 1997 года . Получено 25 февраля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный "Лас -Вегас 400" . Филадельфийский запросчик . 7 марта 1999 . Получено 27 февраля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ "Лас -Вегас в субботу замечает" . Motorsport.com . 8 марта 1999 . Получено 27 февраля 2019 года .
- ^ Хембри, Майк (5 августа 1999 г.). «Рекорд Ирвана выглядит недолговечным» . Гринвилльские новости . Получено 25 февраля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный Associated Press (6 августа 1999 г.). «Brickyard 400 квалификация» . Республиканский Вестник . Получено 25 февраля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Клэр, Анжела (7 августа 1999 г.). «Мартин выигрывает гонку, Эрнхардт заявляет о титуле IROC» . Журнал и курьер . Получено 25 февраля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Пирс, Ал (22 ноября 1997 г.). «Водители, фанаты счастливого NASCAR в Японии» . Ежедневная пресса . Получено 25 февраля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ "Suzuka результаты" . Motorsport.com . 23 ноября 1997 года . Получено 25 февраля 2019 года .
- ^ Пул, Дэвид (22 ноября 1998 г.). «NASCAR надеется, что 3-летний эксперимент порождает гоночную лихорадку» . Сент-Луис Пост-Диспетч . Рыцарь Риддер . п. 37 Получено 25 февраля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «[1998 NASCAR Thunder Special Motegi Coca-cola 500] Дата: 1998-11-22» . Двойное кольцо Мотеги (на японском языке) . Получено 25 февраля 2019 года .
- ^ «Джефф Дэвис - NASCAR K & N Series Series Results (Races)» . Скачки гонок . Получено 25 февраля 2019 года .
- ^ «История колес Ван-К» . Ван-К колеса . 8 сентября 2015 года . Получено 25 февраля 2019 года .
- ^ «Джефф Дэвис - результаты Кубка Уинстона 1992 года» . Скачки гонок . Получено 22 февраля 2019 года .
- ^ «Джефф Дэвис - результаты Кубка Уинстона 1993 года» . Скачки гонок . Получено 22 февраля 2019 года .
- ^ «Джефф Дэвис - результаты Кубка Уинстона 1994 года» . Скачки гонок . Получено 22 февраля 2019 года .
- ^ «Джефф Дэвис - 1997 г. Результаты Кубка Уинстона 1997 года» . Скачки гонок . Получено 22 февраля 2019 года .
- ^ «Джефф Дэвис - 1992 г. Результаты NASCAR Winston West Series» . Скачки гонок . Получено 22 февраля 2019 года .
- ^ «Джефф Дэвис - 1993 г. Результаты серии NASCAR Winston West» . Скачки гонок . Получено 22 февраля 2019 года .
- ^ «Джефф Дэвис - 1997 г. Результаты серии NASCAR Winston West» . Скачки гонок . Получено 22 февраля 2019 года .
- ^ «Джефф Дэвис - 1998 год серии NASCAR Winston West» . Скачки гонок . Получено 22 февраля 2019 года .
- ^ «Джефф Дэвис - результаты серии NASCAR Wonston West 2000» . Скачки гонок . Получено 22 февраля 2019 года .
- ^ «Джефф Дэвис - результаты серии NASCAR Wonston West 2002 года» . Скачки гонок . Получено 22 февраля 2019 года .
- ^ «Джефф Дэвис - 2003 г. Результаты серии NASCAR Winston West» . Скачки гонок . Получено 22 февраля 2019 года .
- ^ «Джефф Дэвис - результаты серии NASCAR West 2004» . Скачки гонок . Получено 22 февраля 2019 года .
- ^ «Джефф Дэвис - результаты серии NASCAR West 2005» . Скачки гонок . Получено 22 февраля 2019 года .
- ^ «Джефф Дэвис - 1991 г. Firestone / Dayton Indy Lights Результаты» . Скачки гонок . Получено 22 февраля 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джеффа Дэвиса в Racing-Reference Статистика драйвера