Jump to content

Джефф Дэвис (гоночный водитель)

(Перенаправлен от Джеффа Дэвиса Racing )
Джефф Дэвис
Национальность  Американец
Рожденный ( 1959-01-29 ) 29 января 1959 г. (65 лет)
Кармель, Индиана
Серия NASCAR WEST
Годы активны 1992 1994 , 1997 1998 , 2000 , 2002 2005
Команды Джефф Дэвис Racing
Начинается 56
Побед 0
Поляки 0
Лучший финиш 4 -е в 1994 году
Предыдущая серия
1996
1996
1993
1991
1991
NASCAR Northwest Series
NASCAR Southwest Series
Supercar серия Arca Hooters
Инди огни
Международная ассоциация автомобильных видов спорта
Чемпионские названия
1990 SCCA Formula Mazda
серии NASCAR Cup Карьера
3 гонки проходят более 3 лет
Лучший финиш 66th ( 1997 )
Первая гонка 1992 Pyroil 500K ( Phoenix )
Последняя гонка 1997 Save Mart Supermarkets 300 ( Sears Point )
Побед Лучшие десятки Поляки
0 0 0

Джефф Дэвис (родился 29 января 1959 года) - американский предприниматель и бывший водитель профессиональных автомобильных гонок . Он в основном участвовал в серии NASCAR West в 1990-х и начале 2000-х годов, но также участвовал в серии NASCAR Winston Cup , серии открытых гонок, таких как Indy Lights , и гонки на спортивных автомобилях в рамках клуба спортивных автомобилей Америки .

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Выросший после рождения в Индианаполисе , Дэвис начал гонка в Go Karts, а затем переехал в Калифорнию, чтобы купить компанию Van-K Wheels Company, премьерную производителя гоночных колес и одной из 3 компаний в Соединенных Штатах, чтобы сделать колеса для картинных гонок. В 1985 и 1986 годах он участвовал в Формуле Форд , за которой последовал Формула Супер Ви в 1988 году. В конце 1989 года он приобрел автомобиль Формулы Мазды и приготовился баллотироваться на чемпионате серии в 1990 году. Он сделал это, а также победил Новичок года. [ 1 ] Он выиграл чемпионат Формулы Мазды в следующем году. [ 2 ]

В 1991 году он оспорил полный график инди , работающий с ограниченным бюджетом, в котором он в основном управлял старой изношенной машиной с проверенной командой в качестве входа в полевой наполнитель с тех пор, как сериал хотел больше автомобилей в гонках. Он финишировал десятым в очках после того, как взял клетчатый флаг в каждой гонке, за исключением новичков сезона в Лонг -Бич и Фениксе, которые он пропустил, начав после того, как они уже запустили. [ 1 ] Хотя все водители Indy Lights управляли Spec Buicks , Дэвис имел небольшую финансовую поддержку, получая его от «людей, которые растягивали свои бюджеты, чтобы быть там». [ 1 ] [ 3 ] Дэвис никогда не смог бы получить автомобиль Indy Lights, так как у него была действительно свободная изношенная ванна, и настройка подвески не имела большого значения.

Во время гоночного сезона 1991 года он также участвовал в гонках на спортивных автомобилях . В феврале он управлял 24 часами Дейтона , управляя инженерным специями Chevrolet для Racing Тома Милнера вместо Пола Ньюмана , который заплатил за участие в этой гонке, но не мог появиться вовремя для практики, что требовалось IMSA . Команда вышла на пенсию с проблемами двигателя после 448 кругов и заняла 14 -е место в общем зачете, шестой в классе GTP. [ 4 ] [ 5 ] Другой спортивный автомобиль начал участвовать в гонках в серии Trans-Am , выиграв гонку на международной гоночной трассе Portland . [ 1 ]

Стоковые автомобильные гонки

[ редактировать ]

В 1992 году Дэвис дебютировал в серии NASCAR Winston West на Эль -Каджон Спидвей , финишировав девятым. [ 6 ] Позже в этом году он участвовал в Pyroil 500K на международной гоночной трассе Phoenix в серии NASCAR Winston Cup /Companion Companion Race Ford, проведя Ford от Roush Racing . [ 1 ] Он квалифицировался 39-й в сетке на 42 автомобиля, с различными автомобилями Уинстона Уэста отправлены домой после того, как он был слишком медленно. Дэвис, у которого не было опыта работы с гонками, в которых было много пит -стопов и перезагрузки, финишировал 26 -м; Он был водителем серии серии второго места в гонке позади Джона Кребса (23-го). [ 7 ] [ 8 ]

В следующем сезоне, в том, что он назвал своим «первым действительно разочаровывающим годом в автозагоре», он попытался провести пять гонок в Кубка, но конкурентоспособность серии сделала «квантовый скачок от одного года к следующему», и он только один раз получил квалификацию ( Sears Point Raceway , где он финишировал 42 -й). [ 1 ] В течение года он также провел две гонки Supercar Supercar Arca Hooters на Texas World Speedway и Atlanta Motor Speedway ; Он финишировал 23 -м и 21 -м после сбоя подвески и аварии соответственно. [ 9 ]

Дэвис прошел полный график Уинстона Уэста 1994 года, записав девять лучших десятков и лучшим финишем четвертого на гоночной трассе Tri-City , когда он занял четвертое место в турнирной таблице. [ 10 ] В августе он и 13 других водителей Запада попытались претендовать на первое место в серии Cup 'Brickyard 400 , гонка, в которой был вступил в список 86-го водителя NASCAR-рекорд. [ 11 ] [ 12 ] В первом раунде квалификации он записал скорость 161,955 миль в час (260,641 км/ч) (60 -е место), что он улучшил во втором раунде со скоростью 165,329 миль в час (266,071 км/ч) (57 -е место), но он в конечном итоге не удалось сделать гонку; [ 13 ] [ 14 ] Другие водители Запада также не смогли претендовать на скорость, и лидер очков Майк Чейз гарантирован на предварительную должность. [ 11 ]

В 1997 году Дэвис вернулся в серию Кубков в Сирс -Пойнте, управляя Ford № 9 для Melling Racing . Хотя он соревновался под знаменем Меллинг, Дэвис владел автомобилем и оборудованием, используемым в гонке; Команда, страдающая от спонсорских проблем, пропустила гонку, чтобы сэкономить деньги, и все очки, заработанные Дэвисом, отправились на Меллинг в чемпионате владельца. [ 15 ] Он финишировал 37 -м после того, как участвовал в крушении с Джоном Андретти на 64 -м круге. Два года спустя он присоединился Зали к № 92 № 92 в Лас -Вегас 400 1999 года ; После того, как он был 50-м самым водителем в первом раунде квалификации, его заменил Морган Шепард во втором раунде. [ 16 ] [ 17 ] Аналогичное изменение водителя произошло позже в этом году на Brickyard 400 , когда Дэвис получил квалификацию № 62 Fenley-Moore Motorsports в первом раунде (54-е место), прежде чем Лэнс Хупер захватил машину. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

После сезонов Кубка 1997 и 1998 годов Дэвис участвовал в выставочных гонках серии в Японии в Suzuka Circuit и Twin Ring Motegi соответственно. В Suzuka бывшего Nascar Thunder Special он был одним из девяти водителей Уинстона Уэста, чтобы соревноваться, когда он финишировал 26 -м. [ 21 ] [ 22 ] Motegi's Coca-Cola 500 показал десять участников серии West, включая Дэвис, [ 23 ] который также выставил машину для японского водителя Хидео Фукуяма . Дэвис и Фукуяма финишировали 14 и 17 -м соответственно. [ 24 ]

Дэвис участвовал в серии «Запад» до 2005 года, и его последний старт был 20-м местом на гоночной трассе Stockton 99 . В 56 карьерных гонках у него 17 лучших десятков. [ 25 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Дэвис родился и вырос в Индианаполисе, штат Индиана, и окончил Северную Центральную среднюю школу , а затем получил степень управления бизнесом в Университете Индианы - Университет Пердью Индианаполис . [ 2 ]

Ближе к концу своего школьного года он основал ландшафтную компанию, которую он включил и назвал Lawnicure Inc., которую он пробежал в свои студенческие годы, а также вспахивая снежные дороги и небольшие парковки зим. После продажи газона в 1984 году он увидел возможность купить инженерию Ван-К в Южной Калифорнии во время поездки, чтобы помочь другу гонку в гонке поддержки на Гран-при Лонг-Бич . [ 1 ] Van-K Engineering-это бизнес-проект из картинга, который был начат несколькими годами ранее Майком Ванкалингеном. Затем Дэвис переехал со своей женой по всей стране, чтобы начать новую жизнь на западном побережье. Его бизнес Van-K спонсировал его на протяжении всей своей гоночной карьеры, и он владел компанией, пока он не продал ее на круговые колеса в 2000 году, и он работал на них в течение года, чтобы помочь им вырасти на гоночном рынке картиров в стране. Van-K Wheels является ведущим производителем в США для промышленности Racing Kart и продает дилеров и дистрибьюторов и компаний по строительству шасси. [ 26 ] [ 1 ]

Результаты карьеры автоспорта

[ редактировать ]

( Key ) ( жирное жирное велосипедное положение, присуждаемое квалификационным временем. курсив - позиция полюса, заработанная в соответствии с точками или временем практики. * - Большинство кругов светодиод. )

Серия Кубка Уинстона

[ редактировать ]
серии Кубка NASCAR WINSTON Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 NWCC Пта Рефери
1992 Джефф Дэвис Racing 44 Форд ДЕНЬ МАШИНА Rch Атл НО Бри Он Марта Повернуть CLT Дов СЫН Маленький Мх. ДЕНЬ Маленький Повернуть Глн Мх. Бри НО Rch Дов Марта Он CLT МАШИНА В
26
Атл 76 -й 85 [ 27 ]
1993 81 ДЕНЬ МАШИНА Rch Атл НО Бри Он Марта Повернуть СЫН
42
CLT Дов Маленький Мх.
DNQ
ДЕНЬ Стоматологический Маленький Повернуть Глн
DNQ
Мх.
DNQ
Бри НО Rch Дов Марта Он CLT МАШИНА В
DNQ
Атл 93 -й 37 [ 28 ]
1994 81 Вт ДЕНЬ МАШИНА Rch Атл НО Бри Он Марта Повернуть СЫН
DNQ
CLT Дов Маленький Мх. ДЕНЬ Стоматологический Маленький Повернуть Индикатор
DNQ
Глн Мх. Бри НО Rch Дов Марта Он CLT МАШИНА В
DNQ
Атл НА - [ 29 ]
1997 Melling Racing 9 Форд ДЕНЬ МАШИНА Rch Атл НО Текс Бри Марта СЫН
37
Повернуть CLT Дов Маленький Мх. Кал ДЕНЬ Стоматологический Маленький Индикатор Глн Мх. Бри НО Rch Стоматологический Дов Марта CLT Повернуть МАШИНА В Атл 66th 52 [ 30 ]
1999 Zali Racing 92 Форд ДЕНЬ МАШИНА LVS
DNQ
Атл НО Текс Бри Марта Повернуть Кал Rch CLT Дов Мх. Маленький СЫН ДЕНЬ Стоматологический Маленький НА - [ 16 ] [ 19 ]
Fenley-Moore Motorsports 62 Форд Индикатор
DNQ
Глн Мх. Бри НО Rch Стоматологический Дов Марта CLT Повернуть МАШИНА В Ему Атл

Западная серия

[ редактировать ]
серии NASCAR WEST Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 NWSC Пта Рефери
1992 Продавцы мчатся 99 Понтиак Ммр SGS СЫН НАПИТОК К Evg SSS Рост
9
Дв Ммр 23 -й 303 [ 31 ]
Джефф Дэвис Racing 44 Форд В
26
1993 81 Дв
23
Ммр SGS СЫН
42
А НАПИТОК Evg К CBS SSS Рост Тк Ммр В
DNQ
27 -й 430 [ 32 ]
1994 Chevy Ммр
23
А
6
Рост
8
Тк
4
LVS
6
Ммр
5
4 -й 1958 [ 10 ]
Форд СЫН
DNQ
SGS
5
Як
7
Ммр
12
К
5
Индикатор
DNQ
В
DNQ
А
5
1997 Джефф Дэвис Racing 81 Форд А Усилитель СЫН А Ммр LVS
9
Кал
17
Evg К Ппр Усилитель 16 -й 683 [ 33 ]
4 СЫН
15
Ммр
16
LVS
15
1998 А
26
LVS
8
В
20
Кал
12
HPT
20
Ммр
9
Усилитель
8
К
12
Кал
6
Ппр
8
Evg
19
СЫН
6
Ммр
15
LVS
22
10 -е место 1745 [ 34 ]
2000 76 Форд В Ммр LVS Кал Компания IRW К Evg IRW Rmr Ммр IRW
24
69 -й 91 [ 35 ]
2002 Продавцы мчатся 1 Chevy В LVS Кал
19
МОЖЕТ DCS
15
LVS
20
19 -е 563 [ 36 ]
Кристина Адайр 3 Понтиак Evg
17
IRW
13
S99 Rmr
2003 KC Racing 1 Понтиак В
22
Кал
27
13 -е 1214 [ 37 ]
Chevy LVS
23
БЕЗУМНЫЙ
15
Тк
18
Evg
16
IRW
16
S99
20
Rmr
14
DCS
18
В
20
Продавцы мчатся 15 Chevy Ммр
24
2004 KC Racing 1 Понтиак В
28
Ммр Кал S99 Evg 43 -й 206 [ 38 ]
Rich-Pak Racing 4 Понтиак IRW
12
S99 Rmr DCS В CNS Ммр IRW
2005 В Ммр В S99 IRW
11
Evg S99
20
Ппр Кал DCS Сцена Ммр 33 -й 233 [ 39 ]

Supercar серия Arca Hooters

[ редактировать ]

( Key ) ( жирное жирное велосипедное положение, присуждаемое квалификационным временем. курсив - позиция полюса, заработанная в соответствии с точками или временем практики. * - Большинство кругов светодиод. )

серии Supercar Arca Hooters Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Ахска Пта Рефери
1993 Джефф Дэвис Racing 81 Вт Форд ДЕНЬ Фигура Дв
23
Повернуть Километра CMS Фрс TOL Маленький Мх. Фрс Маленький Километра Isf DSF TOL СЛМ ПОБЕДИТЬ 106th - [ 9 ]
81 Атл
21

Американские открытые гонки

[ редактировать ]

( ключ ) (гонки в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение)

Инди огни

[ редактировать ]
Инди -огни результаты
Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Классифицировать Точки Рефери
1991 Передовые автоспорта LBH Phx ТЫСЯЧА
10
А
11
К
10
КЛА
10
Что-нибудь
9
Тор
9
ЭТО
7
Деяние
9
Наз
6
Компания
11
10 -е место 39 [ 40 ]

Спортивные автомобильные гонки

[ редактировать ]

( ключ )

24 часа Дейтона

[ редактировать ]
Дейтона 24 часа результатов
Год Сорт Нет Команда Машина Кольверы Круги Позиция Класс поса Рефери
1991 GTP 5 Соединенные Штаты Том Милнер Racing Spice Engineering Se89p Chevrolet Соединенные Штаты Майк Брокман
Соединенные Штаты Тим Макадам
Соединенные Штаты Фред Филлипс
448 24 DNF 6 DNF [ 4 ] [ 5 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Eubanks, Lon (23 июля 1994 г.). «Дэвис направляется в правом направлении: предприниматель, драйвер устанавливает цель создания цепи NASCAR» . Los Angeles Times . Получено 25 февраля 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Амброги, Марк (3 августа 1994 г.). «Амбициозный выпускник Северного Центрального Джеффа Дэвиса закладывает кирпичи на будущее с квалификационным выстрелом Brickyard 400» . Звезда Индианаполиса . Получено 25 февраля 2019 г. - через Newspapers.com . , продолжение со страницы 1
  3. ^ "Инди -огни" . Государственный журнал . 24 июня 1991 года . Получено 25 февраля 2019 г. - через Newspapers.com .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Дейтона 24 часа результатов» . Новости . 4 февраля 1991 года . Получено 22 февраля 2019 г. - через Newspapers.com .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Дейтона 24 часа» . Гоночные спортивные машины . Получено 25 февраля 2019 года .
  6. ^ "1992 Thrifty Food & Gas / Winston 200" . Скачки гонок . Получено 25 февраля 2019 года .
  7. ^ "1992 Pyroil 500K (чашка)" . Скачки гонок . Получено 25 февраля 2019 года .
  8. ^ "1992 Pyroil 500K (запад)" . Скачки гонок . Получено 25 февраля 2019 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Джефф Дэвис - 1993 г. Результаты Supercar серии Arca Hooters» . Скачки гонок . Получено 22 февраля 2019 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Джефф Дэвис - 1994 г. Результаты серии NASCAR Winston West» . Скачки гонок . Получено 22 февраля 2019 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Associated Press (6 августа 1994 г.). "Будет ли Литтл Ал на '95 Brickyard?" Полем Рокки Маунт Телеграмма . Получено 25 февраля 2019 г. - через Newspapers.com .
  12. ^ "1994 Brickyard 400" . Скачки гонок . Получено 25 февраля 2019 года .
  13. ^ "Brickyard 400" . Курьер-пост . 5 августа 1994 . Получено 25 февраля 2019 г. - через Newspapers.com .
  14. ^ "Brickyard 400, состав" . Листья-хроника . 6 августа 1994 . Получено 25 февраля 2019 г. - через Newspapers.com .
  15. ^ «Заместитель замены гонок далеко позади Сономы полюсной сестер Мартин» . Кларион-Леджер . 3 мая 1997 года . Получено 25 февраля 2019 г. - через Newspapers.com .
  16. ^ Jump up to: а беременный "Лас -Вегас 400" . Филадельфийский запросчик . 7 марта 1999 . Получено 27 февраля 2019 г. - через Newspapers.com .
  17. ^ "Лас -Вегас в субботу замечает" . Motorsport.com . 8 марта 1999 . Получено 27 февраля 2019 года .
  18. ^ Хембри, Майк (5 августа 1999 г.). «Рекорд Ирвана выглядит недолговечным» . Гринвилльские новости . Получено 25 февраля 2019 г. - через Newspapers.com .
  19. ^ Jump up to: а беременный Associated Press (6 августа 1999 г.). «Brickyard 400 квалификация» . Республиканский Вестник . Получено 25 февраля 2019 г. - через Newspapers.com .
  20. ^ Клэр, Анжела (7 августа 1999 г.). «Мартин выигрывает гонку, Эрнхардт заявляет о титуле IROC» . Журнал и курьер . Получено 25 февраля 2019 г. - через Newspapers.com .
  21. ^ Пирс, Ал (22 ноября 1997 г.). «Водители, фанаты счастливого NASCAR в Японии» . Ежедневная пресса . Получено 25 февраля 2019 г. - через Newspapers.com .
  22. ^ "Suzuka результаты" . Motorsport.com . 23 ноября 1997 года . Получено 25 февраля 2019 года .
  23. ^ Пул, Дэвид (22 ноября 1998 г.). «NASCAR надеется, что 3-летний эксперимент порождает гоночную лихорадку» . Сент-Луис Пост-Диспетч . Рыцарь Риддер . п. 37 ​Получено 25 февраля 2019 г. - через Newspapers.com .
  24. ^ «[1998 NASCAR Thunder Special Motegi Coca-cola 500] Дата: 1998-11-22» . Двойное кольцо Мотеги (на японском языке) . Получено 25 февраля 2019 года .
  25. ^ «Джефф Дэвис - NASCAR K & N Series Series Results (Races)» . Скачки гонок . Получено 25 февраля 2019 года .
  26. ^ «История колес Ван-К» . Ван-К колеса . 8 сентября 2015 года . Получено 25 февраля 2019 года .
  27. ^ «Джефф Дэвис - результаты Кубка Уинстона 1992 года» . Скачки гонок . Получено 22 февраля 2019 года .
  28. ^ «Джефф Дэвис - результаты Кубка Уинстона 1993 года» . Скачки гонок . Получено 22 февраля 2019 года .
  29. ^ «Джефф Дэвис - результаты Кубка Уинстона 1994 года» . Скачки гонок . Получено 22 февраля 2019 года .
  30. ^ «Джефф Дэвис - 1997 г. Результаты Кубка Уинстона 1997 года» . Скачки гонок . Получено 22 февраля 2019 года .
  31. ^ «Джефф Дэвис - 1992 г. Результаты NASCAR Winston West Series» . Скачки гонок . Получено 22 февраля 2019 года .
  32. ^ «Джефф Дэвис - 1993 г. Результаты серии NASCAR Winston West» . Скачки гонок . Получено 22 февраля 2019 года .
  33. ^ «Джефф Дэвис - 1997 г. Результаты серии NASCAR Winston West» . Скачки гонок . Получено 22 февраля 2019 года .
  34. ^ «Джефф Дэвис - 1998 год серии NASCAR Winston West» . Скачки гонок . Получено 22 февраля 2019 года .
  35. ^ «Джефф Дэвис - результаты серии NASCAR Wonston West 2000» . Скачки гонок . Получено 22 февраля 2019 года .
  36. ^ «Джефф Дэвис - результаты серии NASCAR Wonston West 2002 года» . Скачки гонок . Получено 22 февраля 2019 года .
  37. ^ «Джефф Дэвис - 2003 г. Результаты серии NASCAR Winston West» . Скачки гонок . Получено 22 февраля 2019 года .
  38. ^ «Джефф Дэвис - результаты серии NASCAR West 2004» . Скачки гонок . Получено 22 февраля 2019 года .
  39. ^ «Джефф Дэвис - результаты серии NASCAR West 2005» . Скачки гонок . Получено 22 февраля 2019 года .
  40. ^ «Джефф Дэвис - 1991 г. Firestone / Dayton Indy Lights Результаты» . Скачки гонок . Получено 22 февраля 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2a40853b7bfc51179a329102fb2257b__1723686660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/7b/f2a40853b7bfc51179a329102fb2257b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeff Davis (racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)