Судьба/ночь схватки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2020 г. ) |
Судьба/ночь схватки | |
![]() Оригинальная обложка игры, созданная Такаши Такеучи , с изображением Сэйбер (в центре), Ильи (внизу справа), (затем против часовой стрелки) Лансера, Тосаки Рин, Арчера, Мато Сакуры и Берсеркера. | |
Жанр | Темное фэнтези [ 1 ] |
---|---|
Видеоигра | |
Разработчик | Тип-Луна [ а ] |
Издатель |
|
Жанр | Визуальный роман , Эроге |
Двигатель | КириКири |
Платформа | Windows , PlayStation 2 , PlayStation Vita , iOS , Android , Nintendo Switch |
Выпущенный | Окна
|
Манга | |
Написал | Датто Нишиваки |
Опубликовано | Кадокава Шотен |
английский издатель | |
Журнал |
|
Демографический | Сёнен |
Оригинальный запуск | 26 декабря 2005 г. - 26 октября 2012 г. |
Объемы | 20 |
Аниме телесериал | |
Режиссер | Юдзи Ямагучи |
Продюсер: | Масааки Сайто |
Написал | Такуя Сато |
Музыка | Кенджи Каваи |
Студия | Студия Дин |
Лицензия: | |
Оригинальная сеть | ТВС , КТС , КБС , ТВК , Токио MX , СОЛНЦЕ , ТВА , АТ-Х |
Английская сеть |
|
Оригинальный запуск | 7 января 2006 г. - 17 июня 2006 г. |
Эпизоды | 24 |
Манга | |
Химуро но Тенчи Судьба/школьная жизнь | |
Написал | Эйитиро Машин |
Опубликовано | Ичиджинша |
Журнал | Палитра Манга 4кома |
Демографический | Сёнен |
Оригинальный запуск | 25 ноября 2006 г. – настоящее время. |
Объемы | 15 |
Оригинальная видеоанимация | |
Судьба/Прототип | |
Режиссер | Сейджи Киши |
Продюсер: | Юдзи Хига |
Написал | Макото Уэдзу |
Музыка | Ясухару Таканаши |
Студия | Лерче |
Выпущенный | 31 декабря 2011 г. |
Время выполнения | 12 минут |
Манга | |
Судьба/ночь схватки: Прикосновение Небес | |
Написал | Доступный |
Опубликовано | Кадокава Шотен |
Журнал | Молодой Эйс |
Демографический | Его |
Оригинальный запуск | 2 мая 2015 г. – настоящее время |
Объемы | 10 |
Манга | |
Судьба/ночь схватки: Unlimited Blade Works | |
Написал | Дайсуке Морияма |
Опубликовано | ASCII-медиа работает |
Журнал | Денгеки Дайох |
Демографический | Сёнен |
Оригинальный запуск | 25 декабря 2021 г. – настоящее время |
Объемы | 5 |
Другой | |
|
Fate/stay Night — японская визуальная новелла , разработанная Type-Moon для Windows 30 января 2004 года. Первоначально выпущенная как игра для взрослых , версия под названием Fate/stay Night Réalta Nua ( по-ирландски «новая звезда») пришла на смену сексуальный контент с альтернативными сценами, добавление расширенной финальной сцены к сюжетной линии Fate и участие актеров озвучивания из аниме- сериала 2006 года, был выпущен 19 апреля 2007 года для PlayStation. 2 . [ 2 ] Позже она была портирована на Windows (как трилогия, охватывающая три сюжетные линии: Fate , Unlimited Blade Works и Heaven's Feel ) в 2011 году, PlayStation Vita в 2012 году, а также iOS и Android в 2015 году. была выпущена обновленная версия Réalta Nua Для Nintendo Switch . и ПК через Steam в 2024 году, что стало первым разом, когда игра стала доступна за пределами Японии. Сюжет сосредоточен на молодом маге по имени Широ Эмия , который становится воином в битве между «Слугами», известной как Война Святого Грааля. Широ объединяется с героиней на каждом пути и противостоит различным противникам, участвующим в войне. Автор, Киноко Насу , резюмировал Fate/stay Night так:
...рассказ о легендарных героях и "мальчике встречает девочку".... Основная тема - "покорение самого себя". В Fate три сюжетные линии, каждая из которых имеет разные темы. Первый — «сам себя как идеал». Второй – «борьба с самим собой как с идеалом». Третий — «трение с реальным и идеальным». Эта игра описывает рост главного героя Эмии Широ. Первая сюжетная линия показывает его предвзятость ума, следующая сюжетная линия показывает его решимость, а последняя сюжетная линия дает еще одно решение для него как человека. Все три сюжетные линии по сути равны, но имеют разные формы. [ 3 ]
Адаптация манги Датто Нишиваки выходила в Kadokawa Shoten издательства журнале Shōnen Ace в период с февраля 2006 года по декабрь 2012 года. 24-серийный аниме-сериал, созданный Studio Deen, который транслировался в Японии с января по июнь 2006 года. Оба в основном следуют по маршруту Fate , но добавляют события из других сюжетных линий. Экранизация Fate/stay Night: Unlimited Blade Works , также созданная Studio Deen, была выпущена в японских кинотеатрах 23 января 2010 года. Второй аниме-телесериал, Fate/stay Night: Unlimited Blade Works , был спродюсирован Ufotable и показан в эфире. с октября 2014 г. по июнь 2015 г., следуя по второму маршруту игры, а не по первому. Вторая адаптация манги Тасконы началась в 2015 году в « Young Ace» Кадокавы Шотэна , в которой основное внимание уделялось исключительно третьему маршруту. Кинотрилогия адаптировала Heaven's Feel маршрут визуального романа « »: первый фильм под названием «Цветок предзнаменования» , выпущенный в 2017 году, второй фильм под названием « Потерянная бабочка» , выпущенный в 2019 году, и последний фильм под названием «Весенняя песня» . , выпущенная в 2020 году. Третья адаптация манги Дайсуке Мориямы началась в 2021 году в ASCII Media Works компании Dengeki Daioh с упором исключительно на второй маршрут.
Fate/stay Night породила Fate медиа-франшизу , состоящую из ряда адаптаций и побочных продуктов в различных средствах массовой информации. 28 октября 2005 года Type-Moon выпустила продолжение Fate/stay Night под названием Fate/hollow ataraxia . Сюжет разворачивается через полгода после событий Fate/stay Night . Серия легких новелл под названием Fate/Zero , являющаяся приквелом к Fate/stay Night , была опубликована с 2006 по 2007 год, а аниме-адаптация Ufotable выходила в эфир в период с октября 2011 года по июнь 2012 года. Дополнительная о девушках-волшебницах серия манги Fate /kaleid liner Prisma Illya , начал сериализацию в 2007 году и по состоянию на 2024 год получил четыре аниме-телесериала. и два аниме-фильма. три файтинга Выпущены : Fate/unlimited коды для игровых автоматов и PlayStation 2, Fate/tiger Colosseum и ее продолжение Fate/tiger Colosseum Upper для PSP . под Ролевая игра названием Fate/Extra была выпущена в 2010 году, а сопутствующая игра Fate/Extra CCC — в 2013 году, обе для PSP. под гача-игра названием Fate/Grand Order вышла На Android и iOS в 2015 году; В конце 2016 года была выпущена аниме-экранизация от Lay-duce с адаптациями сиквела от Production IG , CloverWorks и Signal.MD . По состоянию на июль 2021 г. [update], Fate/Grand Order собрала в мировом прокате 5,6 миллиарда долларов , что сделало ее восьмой по прибылям мобильной игрой всех времен.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей Fate/stay Night требует от игрока минимального взаимодействия, поскольку большая часть игры тратится на чтение появляющегося текста, представляющего либо диалог между персонажами, повествование, либо внутренние мысли главного героя. Часто игроки приходят к « точке принятия решения », когда им предоставляется возможность выбрать один из вариантов, отображаемых на экране, обычно от двух до трех одновременно. Время между этими точками принятия решения является переменным. В это время игровой процесс приостанавливается, пока не будет сделан выбор, который будет продвигать сюжет в определенном направлении. Игроку предстоит испытать три основные сюжетные линии, по одной для каждой героини истории. Чтобы просмотреть все три сюжетные линии, игрок должен переиграть игру несколько раз и выбирать разные варианты в моменты принятия решения, чтобы продвигать сюжет в альтернативном направлении. Завершение одного маршрута откроет следующий. При взаимодействии с героинями на каждом маршруте создается «счетчик привязанности», который повышается за счет предоставления им удовлетворяющего их ответа. «Истинный финал» можно разблокировать в зависимости от привязанности игрока. [ 4 ]
Есть несколько способов проиграть игру, включая смерть Широ или решение, которое приведет к убийству героини. Если это произойдет, игрок попадает в область, называемую Тигровым Додзё ( タイガー道場 , Тайга Додзё ), где Тайга Фудзимура и Ильясвиль фон Айнцберн дают игроку подсказки о том, что ему следует делать, чтобы выжить в следующей попытке завершить игру. [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]История вращается вокруг Эмии Широ , трудолюбивого и честного подростка, который неохотно участвует в смертельном турнире под названием Пятая Война Святого Грааля, где бойцы сражаются с помощью магии и героев со всей истории, чтобы получить шанс исполнить свои желания от одноименного героя. Святой Грааль. Сиро, единственный выживший в детстве после сильного пожара в городе Фуюки, был принят к себе отставному магу по имени Кирицугу Эмия , который умер много лет спустя. Его осознание ответственности перед погибшими и его спасение через отца сформировали в нем сильное стремление к справедливости и миру. Таким образом, он усердно тренирует свое тело и скромные способности с помощью магии, чтобы когда-нибудь сильно помочь другим, даже если люди на его стадии часто злоупотребляют его щедростью.
Однажды вечером, увидев, как два разрушительно могущественных существа обмениваются ударами в его школе мечами и копьями, на него нападают, поскольку свидетелей сверхъестественного обычно следует уничтожать. Преследуемый до своего дома вооруженным копьем воином Лансером и едва способный уклоняться от его атак, Широ вот-вот будет убит, когда его спасает Сэйбер . Сэйбер, олицетворение известной исторической фигуры ( в ее случае Артурии Пендрагон ), была создана для помощи участникам Войны. Ее предположительно случайный вызов и появление меток на руке Широ официально оформляют его вступление в качестве Мастера в Войну Святого Грааля. [ 6 ]
Судьба
[ редактировать ]Первая из трех героинь, Сэйбер — могучая воительница, которая хранит свою личность в секрете, отсюда и ее альтернативное имя в честь ее роли члена класса Сэйбер. Она также является главным служителем маршрута. Она была победительницей в Четвертой Войне Святого Грааля с другим Мастером и утверждала, что является самой сильной из всех Слуг в классе Сэйбер. Однако Широ против постоянного стремления Сэйбер к конфликтам с другими слугами и вместо этого стремится вступить в союз с Рин. Широ отбрасывает свой пацифизм, когда обнаруживает, что его бывший друг, Синдзи Мато, является Мастером Слуги Райдера, стремясь принести в жертву всех учеников своей школы, чтобы увеличить силы Райдера.
После поражения Синдзи и Райдер Широ узнает, что Сэйбер не может сражаться в полную силу без обмена маной (магической энергией) со своим Учителем. Во время противостояния с мастером Ильей и ее слугой-берсерком Широ передает Сэйбер свою ману, а затем помогает ей победить врага, проецируя в бою один из мечей Артурии. Пытаясь сохранить Сэйбер в своем мире, Широ узнает от священника Кирея Котомине, что Святой Грааль проклят. Выясняется, что покойный опекун Широ, Кирицугу, однажды использовал Сэйбер, чтобы уничтожить Грааль. Однако вместо этого это вызвало пожар, в результате которого Широ потерял свою семью.
Широ отвергает идею принять свое желание получить Святой Грааль, поскольку он решает принять свое прошлое и не забывать Сэйбер. Под влиянием Широ Сэйбер также отвергает Святой Грааль, полагая, что она не должна менять историю Британии. Пока Котомине стремится использовать тело Илии, чтобы воссоздать Святой Грааль, Широ и Сэйбер противостоят ему и его Слуге Гильгамешу. [ 7 ] После побед Широ и Сэйбер Широ приказывает Сэйбер уничтожить Грааль. Это заставляет Сэйбер вернуться к своим последним моментам перед смертью. [ 8 ] В версии игры Réalta Nua можно разблокировать новый финал, в котором Широ становится героическим духом, чтобы встретиться с Сэйбер в Авалоне. [ 9 ]
Неограниченное количество работ по лезвию
[ редактировать ]Вторая из трех героинь — Тосака Рин , образцовая ученица и кумир школы Широ, тайно являющаяся магом и мастером лучников в Войне Святого Грааля. Ее Слуга Лучник является главным Слугой ветки. Она происходит из длинного и выдающегося рода магов, у которого есть потенциал стать одним из 100 сильнейших человеческих магов. [ 10 ] Одноклассники окрестили Рин «Снежной королевой» из-за ее холодного и недоступного образа в школе; однако это просто прикрытие, чтобы скрыть ее настоящий статус мага. Ее присутствие в истории установлено после того, как Лансер смертельно ранил Широ в школе. Увидев его, она оживляет его благодаря его связи с Мато Сакурой , с которой Рин близко знаком. Эти двое становятся союзниками в войне, не подозревая об истинной личности Арчера как взрослого Широ из одной из многочисленных альтернативных вселенных сериала.
Широ теряет контроль над Сэйбер по ходу сюжета, но стремится сражаться своей магической силой, чтобы остановить войну. Арчер предает Рина и раскрывает Широ свое уныние и горечь из-за своего прошлого выбора. Впоследствии он вызывает Широ на бой, надеясь разрушить его историю о герое. Однако Широ принимает свое будущее, несмотря на свои сожаления и страдания, придерживаясь идеалов Кирицугу. Гильгамеш пытается убить Арчера и Широ, причем первый, по-видимому, жертвует собой, чтобы защитить второго. Позже Рин передает Широ свою ману, чтобы он сразился с Гильгамешем и повторил силы Арчера. Когда Гильгамеш почти втягивает Широ в их смерть, Арчер использует свои последние силы, чтобы спасти последнего. [ 11 ] В Истинной концовке Широ и Рин переезжают в Лондон, чтобы изучать магию, а также завязать романтические отношения. [ 12 ]
Небесное ощущение
[ редактировать ]Третья и последняя героиня - Сакура, ученица первого курса средней школы и давняя подруга Широ, которая часто приходит к нему домой, чтобы помочь ему с повседневными делами. Тихая, тихая девушка, Сакура может быть удивительно упрямой и испытывает глубокую, беспрецедентную привязанность к Широ. Выясняется, что она давно потерянная сестра Рина, воспитанная семьей Мато, и с тех пор пострадала от их жестокого обращения во время обучения на мага. Сакура также оказывается истинным Мастером Райдера , над которым она восстанавливает контроль над Синдзи, что делает Райдера главным Слугой ветки. По пути Сэйбер и Берсеркер поглощены тенями Ангра Манью. В последовавшей битве с Истинным Ассасином и испорченными слугами смертельно раненый Арчер пересаживает свою левую руку, чтобы спасти умирающего Широ. [ 13 ]
Зокен, дедушка Сакуры, помещает в ее тело осколок малого Грааля из 4-й Войны Святого Грааля, заражая Сакуру Ангра Манью. Она становится Темной Сакурой, убивая Синдзи в его попытке изнасиловать ее. [ 14 ] Несмотря на угрозу, которую Сакура представляет для человечества, Широ, влюбившись в нее, отказывается от своего идеала в пользу спасения Сакуры, несмотря на первоначальные возражения Рин. Узнав, что Илья — еще одна жертва для создания Грааля, Широ объединяется с Котомине и использует силы Арчера, чтобы спасти Илию от Берсеркера. [ 15 ] Рин ранена после того, как обнаружила, что не может убить Сакуру, в то время как Райдер и Широ успешно уничтожают Сэйбер Альтер. Широ разговаривает с Сакурой и помогает ей вернуть себе человечность, освобождая ее от контракта с Ангра-Майнью. Затем он сталкивается с Котомине в финальной битве, чтобы позже уничтожить Грааль. В Истинной концовке, после того как Котомине погибает в бою, Илия жертвует собой, чтобы уничтожить Грааль, и извлекает душу Широ, используя более слабую версию Третьей Магии. Позже Райдер возвращается в пещеру, чтобы захватить и принести домой душу Широ, а Рин помещает ее в тело марионетки. Широ, Сакура и Райдер мирно живут в Японии, а Рин переезжает в Лондон, чтобы изучать магию. [ 16 ]
Разработка
[ редактировать ]Киноко Насу впервые начал писать Fate/stay Night еще в колледже и не планировал, что это будет игра. Первоначально Насу написал только то, что впоследствии стало сюжетной линией Fate . [ 18 ] Однако в игре было три сюжетные линии, Fate одна из которых — сюжетная линия . В его ранних набросках героиней Fate ’s Сэйбер была мужчина, а главной героиней — девушка в очках. [ 19 ] Этот ранний проект позже был воплощен в короткометражном оригинальном анимационном видео (OVA) Fate/Prototype , который был выпущен вместе с финальным томом серии OVA Carnival Phantasm . [ 20 ] основал Type-Moon Насу отложил проект и вместе с художником Такаши Такеучи . После успеха своего первого визуального романа Tsukihime в 2000 году Type-Moon превратились из додзин-мягкой организации в коммерческую организацию. Насу и Такеучи решили превратить старую историю Fate в визуальный роман и стать первым коммерческим продуктом Type-Moon. Вначале Насу беспокоился, что, поскольку главным героем была девушка, история может не походить на игру бисёдзё . Художник Такеучи предложил поменять пол главного героя и Сэйбер, чтобы он соответствовал игровому рынку. [ 18 ]
Роман «Макай Тэнсё» вдохновил Насу на написание фантастической истории, в которой примут участие известные героические личности со всего мира. [ 21 ] Первоначальная идея ограничивалась прототипом арки Fate , где главными героями были женщина-повелительница и ее Слуга Сэйбер (воплощение короля Артура в мужчине). [ 22 ] По словам Насу, эта версия содержала элементы романтики 1980-х годов и идеи преобразования мирового порядка, тогда как финальная версия фокусируется на изменениях внутри людей и преследует другие цели использования Святого Грааля. [ 23 ] Примерно треть сценария будущей арки Fate (вплоть до битвы с Сасаки Кодзиро) на тот момент была завершена, но по ряду личных причин Насу не мог писать дальше более десяти лет. [ 21 ]
Первыми завершенными двухэтажными арками были Fate и Unlimited Blade Works ; последний был частично представлен публике в предварительном буклете на Комикете в декабре 2001 года. [ 24 ] Unlimited Blade Works была основана на идее противостояния персонажа самому себе и своим идеалам, что не было реализовано во время разработки Tsukihime для арки Юмизуки Сацуки. [ 25 ] В 2002 году было обнаружено, что уже написанный контент по длине почти равен Tsukihime , что привело к предложениям разделить игру на две части. Однако из-за высокой стоимости выпуска двух продуктов одновременно арки Ильи и Сакуры были частично объединены, в результате чего появился Heaven's Feel . [ 26 ] [ 27 ] Первоначальная идея Насу о расширении маршрута Судьбы , включающая альтернативную Пятую Войну Святого Грааля, где Широ сражался вместе с Сэйбер, без развития романтических отношений между ними. После их расставания Широ сблизился с Рин, подобно истинному финалу Unlimited Blade Works . [ 28 ] Основная тема Fate/stay Night — «покорение самого себя». В визуальном романе три сюжетные линии; у каждого своя тема. Первая, Судьба , — это «сам себя как идеал». Второй, Unlimited Blade Works , — это «борьба с самим собой как с идеалом». Третий, Heaven’s Feel , — это «трение между реальным и идеальным». [ 18 ]
По словам Насу, основная тема получившейся арки Heaven's Feel была выбрана для того, чтобы применить идеи главного героя на практике. Это контрастирует с Fate и Unlimited Blade Works , которые больше всего внимания уделяли демонстрации идеалов Широ. [ 29 ] Насу хотел изобразить его типичным подростком, в то время как художник Такаши Такеучи не хотел, чтобы в нем было слишком много индивидуальности, чтобы игроки проецировали себя на него. [ 30 ] В 2002 году Такеучи предложил Гену Уробучи , известному автору визуальных новелл Nitroplus , подключиться к предварительному сценарию игры, но Уробучи в итоге отказался. После этого Насу решил, что Fate/stay Night станет самым значимым произведением в его жизни, созданным им от начала и до конца. [ 22 ]
История выпусков
[ редактировать ]После перевода текста в код, редактирования фоновых изображений и спрайтов, а также отладки аудиовизуальных эффектов 21 октября 2003 года демо-версия игры была выпущена на компакт-диске с журналом Tech Gian от Enterbrain. [ 31 ] и 1 ноября было размещено на сайте Type-Moon. [ 32 ] Fate/stay Night была выпущена в Японии 30 января 2004 года для с ОС Windows ПК . [ 33 ] Вступительные анимации были созданы Tatsunoko Productions .
C с рейтингом CERO Версия Fate/stay Night под названием Fate/stay Night Réalta Nua для PlayStation 2. [ 34 ] планировалось выпустить в конце 2006 года. Однако он был отложен до 19 апреля 2007 года. [ 35 ] В этой версии была озвучка, но сцены секса были удалены из-за цензуры и целевой аудитории. Обновленное переиздание также представило истинную концовку ветки Fate. Tatsunoko Productions создала три вступительные анимации, основанные на трех разветвленных сюжетных линиях игры. Fate , Unlimited Blade Works и Heaven's Feel — три разветвленные сюжетные линии, встречающиеся в игре. Они были выпущены отдельно посредством цифровой загрузки для Windows (но как версия Réalta Nua ) в начале 2012 года. для PlayStation Vita Порт Réalta Nua был выпущен в Японии 29 ноября 2012 года с тремя новыми вступительными анимациями от аниме-студии Ufotable и возможность изменить соотношение сторон на 4:3, 16:9 или между ними. [ 36 ]
30 января 2024 года Type-Moon анонсировала ремастер Fate/stay Night . [ 37 ] Он был опубликован компанией Aniplex по всему миру 8 августа 2024 года для Nintendo Switch и Windows через Steam с вариантами на японском, английском и упрощенном китайском языках. [ 38 ] Ремастер основан на версии Réalta Nua для PS Vita и знаменует собой первый официальный выпуск визуального романа за пределами Японии. [ 37 ]
С момента его создания в физический дизайн Широ были внесены лишь небольшие изменения. Обладая рыжими волосами и упрямыми глазами, Такеучи стремился создать типичный образ простого персонажа из жанра сёнэн -манги . Однако он посчитал это слишком стандартным, поэтому добавил еще кругов под глазами. Такеучи с трудом передает выражение лица Широ из-за его уникальных бровей; в результате Широ остаётся самым трудным Fate/stay Night для него персонажем . Их цель создать «протагониста без лица», чтобы он соответствовал характеру бисодзё игр в первом выпуске Fate/stay Night, является еще одной причиной, по которой Такеучи не смог нарисовать Широ, который появлялся лишь в нескольких сценах. В переизданной версии визуального романа Réalta Nua , ориентированной на подростков, а не только на взрослых, важность показа контента, не предназначенного для взрослых, была повышена. Так что Такеучи приходилось чаще рисовать Широ. [ 30 ]
28 октября 2005 года Type-Moon выпустила продолжение Fate/stay Night под названием Fate/hollow ataraxia . [ 39 ] Сюжет разворачивается через полгода после событий Fate/stay Night и включает в себя новых персонажей, таких как Мститель, Базетт Фрага МакРемитц и Карен Ортенсия, а также возвращающихся персонажей, таких как Широ Эмия, Сэйбер и Рин Тосака. [ 39 ]
Адаптации
[ редактировать ]Манга
[ редактировать ]
Fate /stay Night Адаптация манги , иллюстрированная Датто Нишиваки, была выпущена в Kadokawa Shoten издательства журнале манги Shōnen Ace в период с выпусков за февраль 2006 года по декабрь 2012 года. Дополнения также были опубликованы в журналах Ace Assault и Type-Moon Ace . Манга сочетает в себе сценарии Fate и Unlimited Blade Works из визуального романа и некоторые элементы из сценария Heaven's Feel , но в конечном итоге следует сценарию Fate . Двадцать томов танкобон были выпущены в Японии в период с 26 мая 2006 г. по 26 ноября 2012 г. [ 40 ] [ 41 ] Манга была лицензирована Tokyopop для выпуска на английском языке в Северной Америке в 2007 году. [ 42 ] В апреле 2011 года Tokyopop объявил о закрытии своего североамериканского подразделения по изданию манги, и 11 том стал последним томом, выпущенным Tokyopop. В 2014 году издательство Viz Select компании Viz Media выпустило первые десять томов манги Fate/stay Night в цифровом формате. [ 43 ] Вторая манга Fate/stay Night, полностью основанная на ветке Heaven's Feel и иллюстрированная Таскохной, начала выходить в июньском выпуске Kadokawa Shoten's Young Ace за 2015 год 2 мая 2015 года. [ 44 ] Третья адаптация манги, полностью основанная на маршруте Unlimited Blade Works и иллюстрированная Дайсуке Мориямой , начала публиковаться в февральском номере журнала ASCII Media Works ' Dengeki Daioh за 2022 год 25 декабря 2021 года. [ 45 ]
Himuro no Tenchi Fate/School Life — это комедийная манга в формате 4-кома, в которой рассказывается о повседневной жизни в школе второстепенных персонажей Fate/stay Night и Fate/Hollow Ataraxia , в частности персонажа Кейн Химуро, одноклассника Fate/stay Night. главного героя Широ Эмия. Он издан в журнале Manga 4-koma Kings Palette опубликовало пятнадцать сборников от 25 ноября 2006 года, а издательство Ichijinsha .
Спин-офф манги Fate/kaleid liner Prisma Illya, написанный и проиллюстрированный Хироямой Хироши, был впервые выпущен в сериале в Comp Ace в 2008 году, а затем выпущен в двух связанных томах. [ 46 ] В сериале Илья играет главную героиню, где она живет альтернативной жизнью школьницы. Однако ее выбирает Волшебная Палка Рубин, и она участвует в ссоре между Рин и Лувией. Продолжение серии под названием Fate/Kaleid liner Prisma Illya 2wei! выпускался с 2009 по 2012 год и выпущен в пяти переплетных томах. Третья серия манги под названием Fate/Kaleid liner Prisma Illya 3rei!! сериализацию начали в 2012 году.
В декабре 2019 года Fate/type Redline начала публикацию в интернет-журнале Type-Moon Comic Ace . Действие происходит в альтернативной обстановке, когда мальчика отправили в прошлое, на Войну Святого Грааля, действие которой происходит в Японии во время Второй мировой войны .
Аниме
[ редактировать ]Заголовок | Премьера | Финал | Эпизоды |
---|---|---|---|
Судьба/ночь схватки | 7 января 2006 г. | 17 июня 2006 г. | 24 |
Судьба/ночь схватки: Unlimited Blade Works | 23 января 2010 г. | Н/Д | Фильм |
Судьба/ночь схватки: Unlimited Blade Works | 4 октября 2014 г. | 27 июня 2015 г. | 26+1 ОВА |
Судьба/ночь схватки: Heaven's Feel I. цветок-предзнаменование | 14 октября 2017 г. | Н/Д | Фильм |
Судьба/ночь схватки: Heaven's Feel II. потерянная бабочка | 12 января 2019 г. | Н/Д | Фильм |
Судьба/ночь схватки: Heaven's Feel III. весенняя песня | 15 августа 2020 г. | Н/Д | Фильм |
Оригинальный сериал Fate/stay Night аниме- , вышедший в эфир с 7 января по 17 июня 2006 года, содержал 24 эпизода; Сюжетная линия в основном следует сценарию Fate , но показывает части других сценариев. Когда аниме-адаптация находилась на стадии планирования в Studio Deen , они планировали оригинальную историю с Шилдер , героиней, позже использованной в Fate/Grand Order , в качестве важного персонажа, вместо того, чтобы адаптировать события исходного материала. [ 47 ] Он был произведен Fate Project и включал Geneon Entertainment , TBS , CREi, Type Moon и Frontier Works. Кенджи Каваи написал оригинальную музыку для сериала.
Позже сериал получил международные телевизионные премьеры на аниме-телеканале Animax в 2007 году, его англоязычная телевизионная премьера состоялась на английских телеканалах Animax в Юго-Восточной Азии в июне, а также на других телеканалах в Южной Корее, Гонконге и других регионах. [ 48 ] Geneon USA также лицензировала сериал для распространения по Северной Америке. Английский дубляж был произведен на Bang Zoom! Развлечение . 3 июля 2008 года Geneon Entertainment и Funimation Entertainment объявили о соглашении о распространении избранных игр в Северной Америке. Хотя Geneon Entertainment сохранила за собой лицензию, Funimation Entertainment взяла на себя исключительные права на производство, маркетинг, продажу и распространение избранных игр. Fate/stay Night была одной из нескольких игр, участвующих в сделке. [ 49 ] С тех пор Sentai Filmworks лицензировала сериал и переиздала его на DVD и впервые на Blu-ray Disc в январе 2013 года. [ 50 ] Fate/stay Night начала транслироваться в Северной Америке на канале Anime Network On Demand 7 февраля 2013 года.
Телесериал был переиздан в Японии 22 января 2010 года в виде двух 60-минутных специальных выпусков DVD/Blu-ray в ознаменование выхода фильма « Судьба/ночь схватки: Unlimited Blade Works» . [ 51 ] Телевизионные репродукции Fate/stay Night I и II каждая содержат по 12 эпизодов аниме и включают отредактированные и перекомпилированные кадры, а также новые вступительные и финальные анимационные кадры, а также новые финальные песни Джюкая и Сачи Тайнаки . Вступительная песня «Разочарование -2010-» представляет собой перезапись музыкальной темы « Разочарование » из телесериала.
Анимационный фильм, основанный на сюжетной линии Unlimited Blade Works маршрута из визуального романа, был выпущен в японских кинотеатрах 23 января 2010 года и спродюсирован Studio Deen . Сотрудники аниме-телесериала, в том числе режиссер Юдзи Ямагути, вернулись к работе над фильмом, при этом большая часть актеров озвучивания повторила свои роли. [ 52 ] В японском прокате фильм собрал 280 миллионов иен. [ 53 ] Sentai Filmworks лицензировала фильм Unlimited Blade Works и выпустила его на DVD и Blu-ray. Как и телесериал, фильм был дублирован на Bang Zoom! [ 54 ] Фильм был показан на Anime Network.
После аниме-адаптации серии романов Fate/Zero , которая транслировалась в период с октября 2011 года по июнь 2012 года, Ufotable выпустила второй Fate/stay Night, аниме-телесериал основанный на Unlimited Blade Works маршруте из визуального романа. Режиссером аниме является Такахиро Миура, а оригинальный японский актерский состав из аниме Fate/stay Night и аниме Fate/Zero повторяет свои роли в новом аниме. [ 55 ] [ 56 ] Первая половина аниме проходила с 4 октября по 27 декабря 2014 года, а вторая половина — с 4 апреля по 27 июня 2015 года. [ 57 ] Премьера расширенного онлайн-показа состоялась 28 сентября 2014 года в нескольких странах мира, включая Японию, США, Францию, Германию и Южную Корею. [ 58 ] Aniplex of America приобрела права на потоковую передачу и домашнее видео сериала 2014 года для Северной Америки. [ 59 ] а также анонсировал английский дубляж первой половины сериала, который был выпущен на DVD и ограниченным тиражом на Blu-ray 25 августа 2015 года. [ 60 ] [ 61 ] Десятиминутный эпизод оригинальной видеоанимации (OVA) был включен в выпуск второй половины сериала на Blu-ray, выпущенный 7 октября 2015 года; Эпизод был основан на альтернативном финале визуального романа под названием « Солнечный день ». [ 62 ]
Ufotable также выпустила трилогию фильмов , основанную на маршруте Heaven's Feel , первый из которых называется Fate/stay Night: Heaven's Feel I. presageflower и был выпущен в Японии 14 октября 2017 года и в США в ноябре и декабре. 2017. [ 63 ] [ 64 ] Фильм снова был выпущен в США 5 и 7 июня 2018 года с английским дубляжом. [ 65 ] Второй фильм под названием Fate/stay Night: Heaven's Feel II. Lost Butterfly был выпущен в Японии 12 января 2019 года. [ 66 ] Третий фильм под названием Fate/stay Night: Heaven's Feel III. Spring Song была выпущена в Японии 15 августа 2020 года. [ 67 ]
Легкие романы
[ редактировать ]22 ноября 2006 года Type-Moon анонсировала новую часть франшизы Fate/stay Night под названием Fate/Zero . [ 68 ] который является приквелом к Fate/stay Night , в котором подчеркиваются события Четвертой Войны Святого Грааля и то, как ее последствия повлияли на Пятую Войну Святого Грааля. В отличие от Fate/stay Night , Fate/Zero представляет собой серию легких романов, а не визуального романа, и повествование ведется от третьего лица, в котором следуют действия нескольких персонажей. Серия представляет собой результат сотрудничества Type-Moon и ее коллеги-разработчика Nitroplus и была написана Геном Уробучи . [ 69 ] Первый том вышел 29 декабря 2006 г. Второй том вышел 31 марта 2007 г. Третий том вышел 27 июля 2007 г. [ 69 ] Четвертый и последний том был выпущен 29 декабря 2007 года вместе с саундтреком к оригинальному изображению Fate/Zero «Return to Zero» . [ 70 ] Манга-адаптация начала выходить в феврале 2011 года, за ней последовала аниме-адаптация от Ufotable , ознаменовавшая их дебют во франшизе.
Также был выпущен легкий роман под названием Fate/Apocrypha . [ 71 ] Он вращается вокруг параллельной вселенной , в которой события Fate/stay Night и Fate/Zero никогда не происходили из-за удаления Святого Грааля после Третьей Войны, что привело к другой Войне Святого Грааля. Первый том вышел 29 декабря 2012 года. [ 72 ] Второй том вышел 16 августа 2013 г. Третий том вышел 29 декабря 2013 г. Четвертый том вышел 30 мая 2014 г. Пятый и последний том вышел 30 декабря 2014 г. Аниме-адаптация автора A-1 Pictures было анонсировано на июль 2017 года. [ 73 ]
Спин-офф сериала
[ редактировать ]Персонажи из серии Fate/stay night появляются вместе с другими персонажами Type-Moon в манге-шутке Carnival Phantasm , выпущенной Ichijinsha в период с июля 2004 по 2005 год. Оригинальный анимационный сериал, созданный Lerche, был выпущен в период с 12 августа 2011 года по июль. 7, 2012. [ 74 ] Спин-офф манги, написанный Хироши Хироямой, под названием Fate/kaleid liner Prisma Illya , начал публиковаться в журнале Kadokawa Shoten 's Comp Ace с сентября 2007 года. Действие сериала происходит в альтернативной вселенной визуальных новелл. Сериал рассказывает о персонаже Ильясвиль фон Айнцберн, как она становится девочкой-волшебницей . [ 75 ] выпустила несколько аниме-сериалов и фильм Компания Silver Link . [ 76 ] [ 77 ] , созданный TAa, посвященный жизни и еде Еще один спин-офф, «Сегодняшнее меню для семьи Эмия» , был опубликован на Kadokawa Shoten с веб-сайте Young Ace Up 2016 год собран в семи томах танкобон 26 января 2016 года и по состоянию на . 8 октября 2021 года. События разворачиваются в альтернативной вселенной, где завершилась Пятая Война Святого Грааля, и большинство персонажей выжили и впоследствии стали друзьями и соседями. вокруг Широ и других персонажей готовят различные блюда для своих друзей и семьи. Тринадцатисерийная оригинальная сетевая анимационная адаптация от Ufotable , выходящая в эфир ежемесячно с 25 января 2018 года по 1 января 2019 года, а также была выпущена видеоигра для Nintendo Switch .
Видеоигры
[ редактировать ]
В 2007 году Fate/tiger Colosseum , 3D- файтинг , основанный на Fate/stay Night выпустила , для PlayStation Portable компания Capcom и cavia, Inc. . в сотрудничестве с TYPE MOON . [ 78 ] Все персонажи прорисованы в супердеформированном стиле. Продолжение Fate/tiger Colosseum Upper было выпущено 28 августа 2008 года. [ 79 ]
Еще один файтинг, основанный на франшизе, под названием Fate/unlimited codes, дебютировал в 2008 году на выставке Союза операторов игровых автоматов (AOU) в Японии. Она была разработана Capcom совместно с Cavia и Eighting. [ 80 ] Игра была выпущена для игровых автоматов и эксклюзивно для PlayStation 2 . 18 декабря 2008 года вышла [ 81 ] [ 82 ] Также была доступна версия для предварительного заказа, которая включает фигурку Сэйбер Лили ограниченного выпуска. Capcom также выпустила версию для PlayStation Portable под названием Fate/unlimited Codes Portable 18 июня 2009 года. [ 83 ] Цифровая версия игры была выпущена в Северной Америке 3 сентября 2009 года. [ 84 ] [ 85 ] и в Европе 10 сентября 2009 г. [ 86 ]
была анонсирована адаптация этой серии в жанре ролевой игры с подземельями В Famitsu , созданная Image Epoch и Marvelous Entertainment под названием Fate/Extra . [ 87 ] Игроки берут на себя роль неназванного персонажа мужского или женского пола, которого игрок выбирает в качестве одного из семи выбранных мастеров и контролирует слуг Сэйбер, Арчера или Кастер. Игра была выпущена для PlayStation Portable как в обычной версии, так и в версии Type-Moon Box. Ограниченное издание Type-Moon Box включает фигурку Сэйбер Фигмы из самой игры, визуальную книгу и саундтрек ограниченного выпуска. [ 88 ] Хотя первоначальный выпуск был назначен на март 2010 года, дата выпуска была перенесена на 22 июля 2010 года для дальнейшего тестирования. [ 89 ] В июле 2011 года Aksys Games подтвердила, что будет издавать Fate/Extra в Северной Америке. [ 90 ] Сэйбер появляется как игровой персонаж в Nitroplus файтинге Nitroplus Blasterz: Heroines Infinite Duel, основанном на ее появлении в Fate/Zero . [ 91 ] На 2017 год была анонсирована адаптация аниме-телесериала под названием Fate/Extra Last Encore , продюсером которой выступила компания Shaft . [ 92 ]
На основе франшизы в целом была выпущена бесплатная онлайн-ролевая игра под названием Fate/Grand Order . В основе игры лежат пошаговые бои, в которых игрок, сражающийся с неназванным мастером мужского или женского пола, вызывает и командует Слугами в битве с врагами. Сюжетное повествование представлено в формате визуальной новеллы, и у каждого Слуги есть сценарий, который исследует игрок. Представлено множество Слуг; некоторые из них оригинальны, а другие возвращаются из предыдущих Fate работ . Впервые он был выпущен 29 июля 2015 года на Android , с последующим выпуском 12 августа на iOS . [ 93 ]
Ролевая игра в жанре экшн под названием Fate/Samurai Remnant была выпущена 28 сентября 2023 года для Windows, Switch, PlayStation 4 и PlayStation 5. [ 94 ]
Музыка
[ редактировать ]К игре имеется саундтрек под названием Fate/Stay Night Original Sound Track . [ 95 ] Также имеется аранжированный саундтрек из игровой музыки под названием Avalon - Fate/Stay Night . Он аранжирован WAVE и K. JUNO и включает в себя две английские аранжированные версии "This Illusion" под названием "Illusion/Vision" и "Illusion/Fate". Оригинальный саундтрек аниме был аранжирован и написан Кенджи Каваи . [ 96 ] Кроме того, существуют альбомы изображений Wish и WHITE AVALON, а также различные альбомы ремиксов Fate an Score , Fate/extended Play и Emiya #0 . Также есть многочисленные фанатские аранжировки: Exodus: Fake/ever так , Iriya 51 , Broken Phantasm , фрагменты и 17 Division .
Помимо Fate/stay Night , другие игры серии имеют свои саундтреки. Существует саундтрек к Fate/tiger Coliseum и саундтрек к Fate/Zero под названием Return to Zero .
Заголовок | Композиция и расположение | Тексты песен | Производительность | Тип |
---|---|---|---|---|
«Эта иллюзия» | Номер201 | Кейта Хага | МХ | Вступительная тема |
"Дни" | Номер201 | Кейта Хага | Чино | Конечная тема |
«Огон но Кагаяки ( Золотой блеск » ) | Номер201 | Кейта Хага | Маки | Вступительная тема ( Новая звезда ) |
"Связь" | Номер201 | Кейта Хага | Ру | Конечная тема ( Новая звезда ) |
«Аркадия» | Рико | Разум Земли | Вступительная тема ( New Star PSV , маршрут Fate ) | |
"Горизонт" | Разум Земли | Вступительная тема ( New Star PSV, маршрут Unlimited Blade Works ) | ||
«Другой рай» | Разум Земли | Вступительная тема ( New Star PSV, Heaven's Feel маршрут ) |
Заголовок | Состав | Договоренность | Тексты песен | Производительность | Дата выхода сингла | Тип |
---|---|---|---|---|---|---|
« Разочарование » (эпизоды 1–14) [ 97 ] |
Номер201 | Кенджи Каваи | Кейта Хага | Сачи Тайнака | 22 февраля 2006 г. | Вступительная тема |
« Кирамеку Намида ва Хоси ни » ( Сверкающие слезы становятся звездами , горит. Сверкающие слезы превращаются в звезды ) (серии 15–23) [ 98 ] |
КЕЙТ | Согава Томодзи, номер 201 | Кейта Хага | Сачи Тайнака | 31 мая 2006 г. | Вступительная тема |
«Аната га Ита Мори» ( Лес, где ты был , горит. Лес, в котором ты был ) (серии 1–13, 15–23) [ 99 ] |
Manami Watanabe | Джукай | 15 марта 2006 г. | Конечная тема | ||
«Хикари» ( Hikari , букв. Свет ) (серия 14) |
Manami Watanabe | Джукай | Конечная тема | |||
«Кими то но Ашита» ( Kimi to no Ashita , букв. «Завтра с тобой ») (серия 24) [ 100 ] |
Сачи Тайнака | Канеко Такахиро | Сачи Тайнака | Сачи Тайнака | 7 февраля 2007 г. | Конечная тема |
« Разочарование2010 » (OVA) | Номер201 | Аюми Миядзаки | Manami Watanabe | Сачи Тайнака | 22 января 2010 г. | Вступительная тема |
«С...» (OVA, Эпизод 1) | Номер201 | Джукай с участием Сачи Тайнака | Конечная тема | |||
«Кумо но Какэра» (освещенные «Фрагменты облаков») (OVA, Эпизод 2) | Номер201 | Аюми Миядзаки | Manami Watanabe | Сачи Тайнака . с участием Джукая | Конечная тема |
Прием
[ редактировать ]Выпущенный 30 января 2004 года, Fate/stay Night быстро стал одним из самых популярных визуальных романов в истории, завоевав в 2004 году титул «самого продаваемого визуального романа» от розничного продавца игр для взрослых Getchu.com. [ 101 ] Читатели журнала Dengeki G's Magazine поставили игру на второе место в списке «самых интересных игр бисёдзё » в августе 2007 года. [ 102 ] Оригинальная версия визуального романа для ПК была продана тиражом 400 000 копий. [ 103 ] На PlayStation 2 было продано 184 558 экземпляров версии 2007 года. [ 104 ] а переиздание 2009 года было продано 21 937 экземпляров. [ 105 ] На PlayStation Vita в 2013 году было продано 58 157 игр. [ 106 ] и 86 836 по состоянию на 2014 год. [ 107 ] В сумме общий объем продаж визуальных новелл составил 751 488 копий. DVD и Blu-ray выпуски аниме-сериала 2006 года были проданы в Японии тиражом 283 864 экземпляра. [ 108 ]
В начале 2007 года популярность Fate/stay Night и японских актеров озвучивания аниме привела к запуску интернет-радиодрамы Fate/stay Tune , в которой озвучили Кана Уэда (Рин) и Аяко Кавасуми (Сэйбер). В 2011 году писатели Крис Клуг и Джозия Лебовиц в своей книге «Интерактивное повествование для видеоигр» похвалили Fate/stay Night как яркий пример разветвления сюжетных линий и интерактивного повествования , сравнив его глубину и сложность с традиционным романом . [ 109 ] В 2019 году франшиза заняла первое место на мероприятии Комикета . [ 110 ] Спин-офф Fate/Grand Order также имел коммерческий успех, превзойдя валовой доход франшизы видеоигр Metal Gear за четыре года. [ 111 ] По состоянию на июль 2021 г. [update], Fate/Grand Order собрала в мировом прокате 5,6 миллиарда долларов , что сделало ее седьмой по прибылям мобильной игрой всех времен. [ 112 ]
Критический ответ
[ редактировать ]Fate/stay Night — по разным оценкам, один из самых известных представителей своего жанра. [ 113 ] [ 114 ] [ 115 ] Его также называют «одним из самых популярных визуальных романов, когда-либо опубликованных». [ 116 ]
Rice Digital утверждала, что сексуальные сцены имеют глубокую тему, особенно в «Heaven's Feel», где к героине Сакуре относятся по-другому из-за ее предыстории, что вызывает у нее беспокойство. [ 117 ] Также было отмечено, что использование героев легенд древности также может способствовать ознакомлению с их источниками. [ 118 ] Уно Цунэхиро из Киотского университета сравнил травматическое прошлое Широ в отношении городского пожара с выжившими после терактов 11 сентября , а также показал различные способы, которыми японское общество заботилось о своей жизни в то время. В результате Цунехиро рассматривает изменение Широ на каждом маршруте как способ оправиться от травмы, вырасти и стать независимым человеком. [ 119 ] По мнению Лебовица и Клуга, авторов книги по теории визуальных романов, выбранный формат визуального романа был использован оптимально, поскольку концепция нескольких сюжетных дуг расширяла экспозицию элементов, важных для общего понимания сюжета, и поддерживала читательский интерес. [ 120 ] Исследователи также выявили разветвления, содержащие разноэмоционально окрашенные сцены, позволяющие рассматривать ситуацию или персонажей с нескольких сторон. [ 121 ] Большое количество внезапных смертей вкупе с сильным эффектом потери контроля над ситуацией, по мнению авторов монографии, придавали игровому процессу дополнительную эмоциональную окраску и мотивировали игроков продолжать игру, чему способствовали хорошо проработанные сюжетные повороты. . [ 122 ] Несмотря на линейность прохождения сюжетных арок, возможность полного пропуска уже известных сцен «предупредила игроков об усталости и вновь быстро окунула их в гущу событий». [ 123 ] [ 124 ] Повороты сюжета были названы различными обозревателями «актуальными и захватывающими». [ 125 ] Более мрачное повествование «Heaven's Feel» по сравнению с «Fate» и «Unlimited Blade Works» привело к тому, что этот маршрут сравнили с жанром ужасов. [ 126 ]
Визуальная составляющая романа и дизайн персонажей были признаны критиками успешными в 2004 году. [ 127 ] Музыкальное сопровождение и звуковые эффекты, по мнению критиков, успешно выполнили свою роль в создании нужной атмосферы во время повествования и умело подчеркнули текстовое описание сцен. [ 127 ]
Критики и ученые высоко оценили Широ. Гамасутра считал Широ интересным главным героем из-за его детских идеалов стать героем и продолжать эту цель, пока он рос. На сайте добавлено, что внутриигровой выбор игрока приводит к кардинальным изменениям характера Широ и позволяет Насу передать другой аспект своего идеала. [ 4 ] Писатель Сюсэй Сакагами похвалил, как пользователь может стать свидетелем «постепенного превращения Широ из робота в человека» на трех маршрутах, развивая отличительные черты в каждом из них. [ 128 ] Макото Курода в своем анализе магической системы и деталей личностей персонажей видит в идее Широ стать «поборником справедливости» прямую аналогию с традиционным взглядом на жизнь бодхисаттв в буддизме Махаяны , стремящихся спасать других людей ценой собственных усилий и страданий. [ 129 ] По мнению Курода, буддийские концепции противостоят содержащимся в сюжете элементам христианской этики через противостояние Широ и Кирея Котомине в форме неприятия главным героем интерпретации Ангра-Майнью как существа, принявшего на себя грехи других людей. имя спасения. [ 130 ] В сюжетном аспекте поведение Широ и его отношение к собственным идеалам рецензенты сочли самой интересной и проработанной частью всего романа. [ 131 ] [ 132 ] Главный герой в каждой из сюжетных арок был помещен в разные условия, что дало читателям возможность разобраться в условиях сеттинга («Судьба»), провести теоретическое осмысление идеалов персонажа («Unlimited Blade Works» ), [ 133 ] столкнуться с проблемами их реализации («Небесное ощущение») и, соединив это, разобраться в деталях своего образа. [ 131 ]
Образы Рин, Сэйбер и Сакуры получили противоречивые оценки. Так, многие рецензенты признали, что психологически наиболее глубокой аркой является «Ощущение небес», что во многом связано с резким и разносторонним раскрытием образа Мато Сакуры. [ 134 ] [ 135 ] а ее романтическая линия с Широ - самая «взрослая» среди всех героинь. [ 135 ] По словам Гена Уробучи, автора приквела Fate/Zero , отношения между главным героем и Сэйбер напоминали отношения «между мальчиком и мальчиком, ставшим девочкой» и больше «соответствовали древнегреческому пониманию любви». [ 135 ] Сам образ Сэйбер некоторые рецензенты сочли «полным достоинства и не впадающим в банальность». [ 136 ] другие «приобретают женские черты при тесном взаимодействии с Широ». [ 137 ] По мнению некоторых рецензентов, Тосака Рин «подчеркнула иное мнение об идеалах Широ». [ 138 ] и ее романтическая линия выглядела «самой реалистичной», [ 138 ] где Рин и главный герой «компенсировали недостатки и приумножили достоинства друг друга». [ 135 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Портировано на PlayStation 2 и Vita компанией HuneX.
- ^ Через аниме «Безумец» .
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Кимлингер, Карл (31 января 2007 г.). «Fate/stay Night DVD 1 — Обзор» . Сеть новостей аниме . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ Насу, Киноко; Такаши, Такеучи (июнь 2006 г.). «インタビュー, Fate/stay Night для PS2» . Денгеки Онлайн . Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ Насу, Киноко (24 марта 2015 г.). «Судьба/ночь схватки для PS2» . Цуки-кан . Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 14 апреля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Босше, Эндрю (12 июля 2010 г.). «Анализ: как Fate/Stay Night выходит за рамки двоичного выбора» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 ноября 2011 года . Проверено 29 января 2012 г.
- ^ Судьба/побочный материал . Типа Луна. п. 65.
- ^ Тип-Луна . Судьба/ночь схватки . Тип-Луна . Уровень/область: Судьба: День 3.
- ^ Тип-Луна . Судьба/ночь схватки . Тип-Луна . Уровень/локация: Судьба: День 15.
- ^ Тип-Луна . Судьба/ночь пребывания . Тип-Луна . Уровень/область: Судьба: Истинный Конец [Продолжение Сна ( Продолжение Сна , Юмэ Но Цузуки ) ].
- ^ Тип-Луна . Судьба/ночь схватки . Кадокава Сётэн . Уровень/область: Судьба: Последний эпизод.
- ^ «Сезоны перемен: GAME JAPAN 2007-02» . blog.livedoor.jp . Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ Тип-Луна . Судьба/ночь схватки . Тип-Луна . Уровень/область: Unlimited Blade Works: День 16.
- ^ Тип-Луна . Судьба/ночь схватки Réalta Nua . Кадокава Сётэн . Уровень/область: Unlimited Blade Works: True End [Блестящие годы].
- ^ Тип-Луна . Судьба/ночь схватки . Тип-Луна . Уровень/область: Ощущение небес: День 10.
- ^ Тип-Луна . Судьба/ночь схватки . Тип-Луна . Уровень/область: Ощущение небес: День 7.
- ^ Тип-Луна . Судьба/ночь схватки . Тип-Луна . Уровень/область: Ощущение небес: День 15.
- ^ Тип-Луна . Судьба/ночь схватки Судьба/ночь схватки Réalta Nua . Тип-Луна . Уровень/область: Ощущение небес: Истинный конец [Возвращение к источнику] ( 春に帰る , Хару Ни Каэру ) .
- ^ Визуальная история Fate/stay Night . 2007. с. 23.
- ^ Перейти обратно: а б с «Интервью персонала Fate/stay Night» . компресс . Проверено 27 августа 2010 г.
- ^ Тип-Луна (2006). Материал персонажей (на японском языке). Тип-Луна .
- ^ « Carnival Phantasm включает Третий сезон Fate/Prototype » . Сеть новостей аниме . 29 декабря 2011 года . Проверено 6 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «[Терада П x Насу Киноко: Разговор] Решающая битва! «Войны суперроботов» против «Судьбы» — как я и думал, любовь Насу Киноко к «Войнам суперроботов» взорвалась, и я услышал богатые секретные истории. P!» от Terada Den Famico Gamer – Хотите прочитать интересные статьи об играх? .28 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Интервью «Fate/stay Night для PS2» — Dengekion . Online »
- ^ Материал прототипа ФСН . 2011. с. 66.
- ^ Боковой материал Fate/stay Night . 2004. с. 55.
- ^ Судьба/ночь схватки «Unlimited Blade Works»: Киноко Насу Интахию — / // Тип-Луна ACE — Токио: Кадокава Сётэн.
- ^ Секретная книга Судьба/ночь схватки . 2005. с. 9.
- ^ Боковой материал Fate/stay Night . 2004. с. 72.
- ^ Коробка для дисков Blu-ray Fate/stay Night Unlimited Blade Works II . Уфотабль (Буклет). Тип-Луна . 2016.
- ^ Re:birth «Судьба/ночь схватки»: Киноко Насу Интахию — Тип-Луна // Тип-Луна ACE — Токио: Кадокава Сётэн.
- ^ Перейти обратно: а б Редакционный отдел Tech Giant (12 июля 2010 г.) Fate/полный материал II Персонажный материал (на японском языке, стр. 79) . 978-4047266803 .
- ^ TECH GIAN, выпуск за декабрь 2003 г. - Токио: Enterbrain, 2003. - 64.
- ^ TYPE-MOON» . www.typemoon.com «Информация о
- ^ «Официальная страница с информацией о продукте Type-Moon» (на японском языке). Архивировано из оригинала 28 ноября 2006 г. Проверено 30 ноября 2006 г.
- ^ Type-Moon «Официальная домашняя страница дополнительного издания Fate/stay Night [Réalta Nua] » (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 марта 2013 г. Проверено 16 января 2007 г.
- ^ «Официальная домашняя страница Type-Moon Fate/stay Night Réalta Nua » (на японском языке) . Проверено 26 ноября 2006 г.
- ^ «Fate/Stay Night Realta Nua получает порт для PlayStation Vita» . Силиконра. 7 июля 2012 года . Проверено 8 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Романо, Сал (30 января 2024 г.). «Ремастеринг Fate/stay Night анонсирован для Switch, ПК» . Гемацу . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ Романо, Сал (3 августа 2024 г.). «Fate/stay Night REMASTERED выйдет 8 августа» . Гемацу . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Официальная домашняя страница Type-Moon Fate/hollow ataraxia » (на японском языке). Архивировано из оригинала 19 февраля 2007 г. Проверено 26 ноября 2006 г.
- ^ «Судьба/ночь схватки (1)» (на японском языке). Кадокава Сётэн . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 22 октября 2012 г.
- ^ «Судьба/ночь схватки (20)» (на японском языке). Кадокава Сётэн . Архивировано из оригинала 2 июля 2016 года . Проверено 20 сентября 2012 г.
- ^ «Tokyopop опубликует больше адаптаций манги» . Сеть новостей аниме . Проверено 27 августа 2010 г.
- ^ «Viz предлагает мангу Fate/Stay Night в цифровом формате» . Сеть новостей аниме . 21 мая 2014 года . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ «Новая сериализация Fate/Stay Night [Heaven's Feel от Taskohna]» (на японском языке). Натали . 2 мая 2015 г. Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Пинеда, Рафаэль Антонио (6 декабря 2021 г.). «Манга Fate/stay Night Unlimited Blade Works выйдет 26 декабря» . Сеть новостей аниме . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ «Fate/kaleid liner Prisma☆Illya (2)» Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 27 августа 2010 года .
- ^ «Героиня Fate/Grand Order изначально была создана для аниме Fate/Stay Night» . Силиконра. 13 января 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Апрельский выпуск Animax Rave» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 1 мая 2007 г.
- ^ «FUNimation Entertainment и Geneon Entertainment подписывают эксклюзивное соглашение о распространении в Северной Америке» . Сеть новостей аниме (пресс-релиз). 3 июля 2008 г. Проверено 3 июля 2008 г.
- ^ «Sentai Filmworks лицензирует Fate/stay Night аниме-сериал » . Сеть новостей аниме . 28 сентября 2012 года . Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ « Судьба/ночь схватки получает специальные выпуски телевизионной репродукции» . Сеть новостей аниме . 17 ноября 2009 г. Проверено 25 января 2010 г.
- ^ « Fate/stay Night Unlimited Blade Works Подтверждён фильм » . Сеть новостей аниме . 6 августа 2009 г. Проверено 4 октября 2009 г.
- ^ «Лучшие аниме-фильмы в прокате Японии, первая половина 2010 года» . Сеть новостей аниме . 30 июля 2010 г. Проверено 28 августа 2010 г.
- ^ «Sentai Filmworks добавляет фильм Fate/Stay Night Unlimited Blade Works» . Сеть новостей аниме . 16 февраля 2012 года . Проверено 16 февраля 2012 г.
- ^ «Новое аниме Fate/stay Night от Ufotable, премьера осени 2014 г.» . Сеть новостей аниме . 28 января 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ «Актерский состав ремейка аниме Fate/Stay Night раскрыт» . Сеть новостей аниме . 24 марта 2014 года . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ «Новое телевизионное аниме по Fate/stay Night — это «Unlimited Blade Works» » . Сеть новостей аниме . 27 июля 2014 года . Проверено 27 июля 2014 г.
- ^ «Hulu и Crunchyroll транслируют Fate/stay Night Unlimited Blade Works» . Сеть новостей аниме . 10 сентября 2014 года . Проверено 10 сентября 2014 г.
- ^ «Aniplex USA транслирует 2 трейлера ремейка Fate/stay Night с английскими субтитрами» . Сеть новостей аниме . 25 мая 2014 года . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ «Anime Expo примет певцов, актрис озвучивания, сотрудников и английский дубляж Fate/Stay Night UBW» . Сеть новостей аниме . 13 июня 2015 г. Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ «Подробности Aniplex USA Fate/stay Night: UBW, Durarara!!×2 Shō. Подробности релиза» . Сеть новостей аниме . 2 июля 2015 года . Проверено 4 июля 2015 г.
- ^ «Fate/stay Night UBW Blu-ray Box 2 добавляет 10-минутную короткометражку» . Сеть новостей аниме . 3 августа 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Кинопроект Fate/stay Night Heaven’s Feel — трилогия, стартующая в 2017 году» . Сеть новостей аниме . 27 марта 2016 года . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ «Первый трейлер фильма Fate/stay Night Heaven's Feel представляет собой анонс песни Эймера (обновлено)» . Сеть новостей аниме . 30 сентября 2017 г. Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ «Первый английский дубляж фильма Fate/stay Night Heaven's Feel дебютирует в кинотеатрах США 5 июня» . Сеть новостей аниме . 24 апреля 2018 года . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ «Второй аниме-фильм Fate/stay Night Heaven's Feel покажет премьеру 12 января и новый визуальный эффект» . Сеть новостей аниме . 28 июля 2018 г. Проверено 11 января 2019 г.
- ^ «Третий аниме-фильм «Судьба/ночь схватки: Небесное чувство» перенесен на 15 августа из-за задержки из-за COVID-19» . Сеть новостей аниме. 26 июня 2020 г. Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ «Анонсировано Fate/Zero» . АнимеНация . 22 ноября 2006. Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 21 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Официальный сайт Fate/Zero» (на японском языке). Нитроплюс / Тип-Луна . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ «RETURN TO ZERO Оригинальный саундтрек к Fate/Zero» (на японском языке). Amazon.co.jp . Проверено 27 августа 2010 г.
- ^ «Тип-Мун запустит новый проект Fate/Apocrypha» . Сеть новостей аниме . 04.11.2011 . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ «Автор: Fate/Apocrypha не закончится в 1 томе» . Сеть новостей аниме. 3 декабря 2012 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
- ^ «Аниме Fate/Apocrypha TV представляет новый промо-видео, актерский состав, июльскую премьеру» . Сеть новостей аниме . 25 марта 2017 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ «10-летний юбилейный альбом TYPE-MOON «Carnival Phantasm» выйдет в свет 14 августа» (на японском языке , дата обращения 1 июня 2019 г. ) .
- ^ «Ёсимидзу из Lucky Star выпустит новую мангу в апреле» . Сеть новостей аниме . Проверено 1 июня 2019 г.
- ^ «Fate/kaleid liner Prisma Illya 2wei! Превью нового промо аниме на тему Минами Курибаяси» . Сеть новостей аниме . 11 июня 2014 года . Проверено 2 марта 2017 г.
- ^ «Раскрыто название фильма Fate/kaleid liner Prisma Illya» . Сеть новостей аниме . 10 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ «Новый истребитель для PSP от Capcom» . ИГН. 6 апреля 2007 года . Проверено 21 августа 2010 г.
- ^ «Fate/Tiger UPPER получит новые экраны и дорогой набор LE» . Джойстик . Проверено 21 августа 2010 г.
- ^ «Файтинги разгромили японскую аркадную конференцию» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 21 августа 2010 г.
- ^ «Аркада Fate/Unlimited Codes» (на японском языке). Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Проверено 21 августа 2010 г.
- ^ «Fate/Unlimited Codes» (на японском языке). Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года . Проверено 21 августа 2010 г.
- ^ «Fate/unlimited code получит версию для PSP в июне» . Анимекон . Проверено 26 марта 2009 г.
- ^ «Коды Fate/Unlimited доступны сегодня в PSN» . Playstation.Блог. Архивировано из оригинала 16 декабря 2009 г. Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ Последняя работа из серии, разошедшаяся тиражом более 600 000 экземпляров, теперь доступна по лучшей цене! (на японском языке) . Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ «Неограниченные коды Fate (Sony PSP)» . Капком Европа. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 21 августа 2010 г.
- ^ «Image Epoch переносит RPG Fate на PSP» . ИГН. 29 сентября 2009 года . Проверено 21 августа 2010 г.
- ^ Официальный сайт Fate/Extra: Информация о продукте [Официальный сайт Fate/Extra: Новости о продуктах] (на японском языке). Замечательное развлечение . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ Уведомление о переносе релиза «Fate/Extra» [Уведомление об отсрочке выпуска Fate/Extra] (на японском языке). Замечательное развлечение . 22 января 2010. Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Проверено 9 февраля 2010 г.
- ^ «Japan's Fate/Extra пробивается в Северную Америку» . Джойстик. 3 июля 2011 года . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ « Fate/zero» Сэйбер присоединяется к составу «Nitroplus Blasterz: Heroines Infinite Duel» 2 июля» . Кранчиролл. 23 июня 2015 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ «Fate/Extra Game получит телевизионное аниме в 2017 году» . Сеть новостей аниме . 27 марта 2016 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ «Промо-ролик Fate/Grand Order RPG представляет игровую механику» . Сеть новостей аниме . 31 июля 2015 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ Романо, Сал (31 декабря 2022 г.). «Koei Tecmo анонсирует ролевой боевик Fate/Samurai Remnant для PS5, PS4, Switch и ПК» . Гемацу . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ «Оригинальный саундтрек Fate/stay Night» . Компакт-диск Япония . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ "ТВ аниме Fate/stay Night A.OST" . Компакт-диск Япония . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ « Страница разочарования одного продукта на Amazon.co.jp» (на японском языке) . Проверено 30 ноября 2006 г.
- ^ «Страница одного продукта на Amazon.co.jp 'Kirameku Namida wa Hoshini'» (на японском языке ) Проверено 3 ноября 2006 г.
- ^ «Страница одного продукта на Amazon.co.jp 'Anata ga Ita Mori'» (на японском языке) . Проверено 30 ноября 2006 г.
- ^ «Amazon.co.jp Страница одного продукта «Kimi to no Ashita»» (на японском языке) . Проверено 16 февраля 2007 г.
- ^ «Рейтинг продаж визуальных новелл Getchu.com для ПК за 2004 год» . Проверено 30 ноября 2006 г.
- ^ «Читатели выбирают мои лучшие рейтинги Galge» . Журнал Dengeki G's Magazine (на японском языке ASCII Media Works ) . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г. Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ «Сила «Fate/Grand Order» при поддержке Sony, ставшая огромным хитом через 3 года после выхода» . Livedoor News (на японском языке) , 02.09.2018.
- ^ «Кадокава Сётэн» . Гараф . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ «Fate/Stay Night -Realta Nua- [1/1][PlayStation 2 the Best]» . База данных продаж игр в Японии . Архивировано из оригинала 18 мая 2019 года . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ «100 лучших консольных программ 2013 года в Японии» . Волшебный ящик . Архивировано из оригинала 25 июля 2020 года . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ «Ночь схватки судьбы» . База данных продаж игр в Японии . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ «С 2000 г. по настоящее время средний объем продаж 10 000 и более» . Someanithing: Продажи DVD/BD с аниме в Японии . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ Крис Клюг ; Джозайя Лебовиц (март 2011 г.). Интерактивное повествование для видеоигр: ориентированный на игрока подход к созданию запоминающихся персонажей и историй . Берлингтон, Массачусетс: Focal Press . стр. 194–7. ISBN 978-0-240-81717-0 . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ «Судьба снова стала самой представленной собственностью Комикета» . Отаку США. 10.08.2019 . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ «Мобильная игра Fate/Grand Order превзошла по совокупным доходам франшизу Metal Gear Solid» . Отаку США. 08.04.2019. Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 г. Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ Орр, Аарон (13 августа 2021 г.). «Топ-10 самых кассовых мобильных игр всех времен» . Карманный геймер . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Лебовиц, Клюг, 2011, с. 193.
- ^ Кавалларо, 2009, с. 13.
- ^ Fate/stay night (PC) review. Honestgamers (September 12, 2009). 5 декабря 2017 года
- ^ Бритт, Брайан С.; Бритт, Ребекка К. (21 июля 2020 г.). «От вайфусов до китов: эволюция дискурса в соревновательном сообществе, основанном на мобильных играх». Мобильные медиа и коммуникации . 9 :3–29. дои : 10.1177/2050157920934509 . ISSN 2050-1579 . S2CID 225636923 .
- ^ «История непристойности: Судьба/ночь схватки» . Райс Цифровой . 12 августа 2021 г. Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ Джозайя Лебовиц, Крис Клуг. Интерактивное повествование для видеоигр: ориентированный на игрока подход к созданию запоминающихся персонажей и историй:. — Нью-Йорк: Elsevier, 2011. — ISBN 978-0-240-81717-0 ., стр. 156.
- ^ Уно, Цунэхиро, Воображение нулевой эры, Хаякава Сёбо, 25 июля 2008 г., стр. 122–123. Национальный библиографический номер: 21466189. Киотский университет, 2008. ISBN. 978-4152089410 .
- ^ Лебовиц, Клюг, 2011, с. 194.
- ^ Лебовиц, Клюг, 2011, с. 264
- ^ Лебовиц, Клюг, 2011, с. 265.
- ^ Лебовиц, Клюг, 2011, с. 197.
- ^ Джеффри Кауфман. Обзор Blu-ray Fate/Stay Night: Коллекция 1. Blu-ray.com (29 января 2013 г.). 29 2013.
- ^ Erkael. Fate/Stay Night: Critique de la série manga (фр.). Manga-News (15 mai 2017). Проверено 20 2018. 19 июля 2017 года.
- ^ «ИНТЕРВЬЮ: Английские голоса за новым фильмом «Fate/Stay Night»» . Кранчиролл . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кавалларо, 2009, с. 146.
- ^ Сюсэй, Сакагами (2017). Траектория TYPE-MOON Токио: Сэйкайша, стр. 2017 . 9784065105573 . OCLC 1013875576 .
- ^ Курода, Макото (2013). «Личность призванных героев: аспекты психики и фазы персоны в существовании Fate/stay Night, феномене и личности» . п. 47.
- ^ Курода, Макото (2013). «Личность призванных героев: аспекты психики и фазы персоны в Fate/stay night // Существование, феномен и личность» . п. 50.
- ^ Перейти обратно: а б Лебовиц, Клюг (2011). Интерактивное повествование для видеоигр: ориентированный на игрока подход к созданию запоминающихся персонажей и историй . Эльзевир. п. 196. ИСБН 978-0-240-81717-0 .
- ^ «Обзор Fate/stay Night (ПК)» . Честные геймеры . Проверено 13 апреля 2019 г.
- ^ Курода, Макото (2013). «Личность призванных героев: аспекты психики и фазы персоны в Fate/stay night // Существование, феномен и личность» . п. 49.
- ^ Лебовиц, Клюг, 2011, с. 121.
- ^ Перейти обратно: а б с д TYPE-MOON 10-летие Phantasm/ Type-Moon. — Кадокава Сётэн, 2012. — 399 с. — ISBN 978-4041102435
- ^ «Судьба/ночь схватки, Blu-Ray 2» . Сеть новостей аниме . 11 октября 2023 г.
- ^ Кавалларо, 2009, стр. 160.
- ^ Перейти обратно: а б «Судьба/ночь схватки: Обзор Unlimited Blade Works» . 29 июня 2015 г.
Источники
[ редактировать ]- Кавалларо, Дэни (2009). Аниме и память: эстетические, культурные и тематические перспективы . МакФарланд и компания . ISBN 978-0-7864-4112-9 .
- Макото Курода. Личность призванных героев: аспекты психики и фазы персоны в Fate/stay night: // Существование, феномен и личность. 2013. стр. 42–100.
- Джозайя Лебовиц, Крис Клюг. Интерактивное повествование для видеоигр: ориентированный на игрока подход к созданию запоминающихся персонажей и историй. Нью-Йорк: Эльзевир, 2011. 320 стр. ISBN 978-0-240-81717-0 .
- Fate/Complete Material: II Материал персонажа. / Тип-Луна. Токио: Enterbrain, 2010. 258 стр. ISBN 978-4047266803 .
- Fate/Complete Material: III Материальный мир: / Тип-Луна. Токио: Enterbrain, 2010. 315 стр. ISBN 978-4047269026 .
- Fate/Side Material: / Тип-Луна. Winfanworks, 2004. 100 с.
- Судьба/ночь схватки: Аниме Spiritual. Токио: Кадокава Сётэн, 2006. 144 стр. ISBN 978-4048539937 .
- Судьба/ночь схватки: Визуальная история/Тип-Луна. Токио: Enterbrain, 2007. 256 стр. ISBN 978-4757737235 .
- Судьба/тайная книга: / Тип-Луна. Токио: Кадокава Сётэн, 2005. 100 стр.
- Fate/Zero Material: / Тип-Луна. Winfanworks, 2008. 147 с.
- Материал прототипа: / Тип-Луна. Колофон, 2011. 68 с.
- NewtypeSpecial Киноверсия «Fate/stay Night [Heaven's Feel]» I.presage flowers // Newtype: Kadokawa Shoten, 2018. 104 стр. ISBN 978-4041062203 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Игры
- Fate/stay night at Type-Moon (на японском языке)
- Fate/stay Night [Réalta Nua] Официальный сайт PS Vita (на японском языке). Архивировано 7 октября 2015 г. на Wayback Machine.
- Fate/stay Night REMASTERED Официальный сайт (на японском языке)
- Судьба/ночь схватки в базе данных Visual Novel
Аниме
- Fate/stay Night Официальный сайт фильма (на японском языке)
- Судьба / ночь схватки (аниме) в Anime News Network энциклопедии
- Манга сериал
- манга 2005 года
- Дебют аниме-телесериала 2006 года.
- манга 2006 года
- аниме OVA 2011 года
- манга 2015 года
- манга 2021 года
- видеоигры 2004 года
- ASCII Media Works манга
- Аниме и манга об играх смерти
- Аниме-телесериал по мотивам видеоигр
- Аниплекс
- Артурианские комиксы
- Королевская битва аниме и манга
- Альтернативная история аниме и манги
- Темное фэнтези аниме и манга
- Денгеки Комиксы
- Денгеки Дайох
- Эроге
- Судьба/ночь схватки
- Фантастика, действие которой происходит в 2004 году.
- Генеон США
- Игры HuneX
- Ичидзинша манга
- Кадокава Сётэн манга
- Манга по мотивам видеоигр
- NBCUniversal Entertainment Япония
- Игры для Нинтендо Свитч
- OVA по мотивам видеоигр
- Игры для PlayStation 2
- Игры для PlayStation Vita
- Его манга
- Сентай Фильмворкс
- Сёнэн манга
- Студия Дин
- Телесериал по легенде о короле Артуре
- Токиопоп названия
- Тип-Луна
- Видеоигры про игры о смерти
- Видеоигры, адаптированные под комиксы
- Видеоигры, адаптированные к фильмам
- Видеоигры, адаптированные для телешоу
- Видеоигры по легенде о короле Артуре
- Видеоигры по мотивам классической мифологии
- Видеоигры, основанные на нескольких мифологиях
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Визуальные новеллы
- Windows-игры