Jump to content

Межгосударственный 70 в Мэриленде

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Межгосударственный 70 маркер
Межгосударственный 70
I-70 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 91,85 миль [ 1 ] [ 2 ] (147,82 км)
Существовал 1962 - Present
Турист
маршруты
Историческая национальная дорога
Chesapeake и Ohio Canal Scenic Byway
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Уэст -Энд I-70 / US 522 на границе Пенсильвании возле Хэнкока
Основные перекрестки
Ист -Энд I-695 / MD 570 в Woodlawn
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Вашингтон , Фредерик , Кэрролл , Говард , Балтимор
Шоссе
MD 68 MD 70
MD 568 MD 570 MD 575

Межгосударственный 70 ( I-70 ) является частью межгосударственной системы шоссе , которая работает от форта Коув, штат Юта , в Вудлон недалеко от Балтимора, штат Мэриленд . В Мэриленде межгосударственное шоссе проходит в 91,85 милях (147,82 км) от линии штата Пенсильвания в Хэнкоке -востоке до восточного термина межгосударственного межгосударственного межгосударственного межгосударственного межгосударственного межгосударственного термина на его соединении с I-695 . I-70 является основной межгосударственной межгосударственной в Мэриленде в Мэриленде; Межгосударственное шоссе соединяет Балтимор-и Вашингтон, округ Колумбия , через I-270 Западным Мэрилендом . Межгосударственный обслуживает Frederick и Hagerstown напрямую и предоставляет доступ к Камберленду через его соединение с I-68 в Хэнкоке. I-70 работает одновременно с шоссе предшественника, США 40 (США 40 (40), от Хэнкока до Индийской Спрингс в округе Вашингтон и от Фредерика до Западной дружбы в округе Ховард .

Маршрут I-70 от Фредерика до Западного дружбы был построен в качестве разделенного перемещения на шоссе 40 в начале и середине 1950-х годов и обход Фредерика в конце 1950-х годов. Первая часть межгосударственного штата была отмечена, поскольку I-70 был обновлением 40 около Хэнкока в начале 1960-х годов. Остальная часть межгосударственного шоссе в Мэриленде запад от Фредерика была построена на новом выравнивании в середине и конце 1960-х годов. I-70 был построен из западной дружбы до его нынешнего терминала в Балтиморе в конце 1960-х годов. Шоссе от Бартонсвилля в округе Фредерик до Западной дружбы была повышена до межгосударственных стандартов в середине 1970-х годов. Последняя неограниченная часть доступа I-70 между Фредериком и Бартонсвиллом была исключена в середине 1980-х годов. Межгосударственный был обновлен через Фредерика в серии проектов, которые начались в конце 1990 -х годов. [ Цитация необходима ]

I-70 был предназначен для того, чтобы войти в Балтимор в качестве автострады восточного запада, которая была предложена с 1940-х годов. Около 1960 года I-70 был запланирован через пару парков и нескольких районов в Западном Балтиморе, чтобы закончить на развязке с I-95 и I-83 во внутренней гавани в центре Балтимора . Последующее предложение, основанное на обзоре плана 1960 года, переместило I-70 к новому выравниванию, которое вызвало оппозицию сообщества, что привело к новому процессу проектирования в конце 1960-х годов. В 1970 году был введен новый план, который перенес бы I-70's Eastern Terminus в Sowebo (Юго-Западный Балтимор). Однако противодействие запланированному маршруту между штатами через городские парки привели к удалению I-70 из городских планов в начале 1980-х годов. [ Цитация необходима ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-70 имеет несколько официальных обозначений по его курсу через Мэриленд. Межгосударственное шоссе обозначено Мемориальным шоссе Эйзенхауэра от государственной линии штата Пенсильвания до I-270 во Фредерике. Шоссе получило это обозначение от Закона Конгресса 1973 года , посвященного маршруту конвойной армии США 1919 года из Вашингтона, округ Колумбия, в Сан -Франциско, штат Калифорния , в котором принял участие президент Дуайт Д. Эйзенхауэр , это было одно из его вдохновений Межгосударственная система шоссе. [ 3 ] Весь I-70 в округе Фредерик был назначен Мемориальной шоссе ветеранов Корейской войны Генеральной Ассамблеей Мэриленда в 2002 году. Большие каменные маркеры с облегчением Корейского полуострова были возведены в медиане I-70 в Майерсвилле и Маунт-Эйри в 2004 году. [ 4 ] В соответствии с его параллельностью с нами 40 от I-270 во Фредерике к востоку от Западной дружбы I-70 известен как Baltimore National Pike. Межгосударственный безымянный от США 40 возле дружбы Запада в его восточный термин в Балтиморе. Как и все основные межгосударственные штаты, I-70 является частью национальной системы автомагистралей для всей своей длины. [ 5 ]

Хэнкок в Хейгерстаун

[ редактировать ]
Время снятия видео о поездке на Хэнкок в сегмент I-70 Фредерик в 2017 году

I-70 входит в округ Вашингтон, одновременно с США 522 из округа Фултон, штат Пенсильвания , к северу от города Хэнкок. К югу от государственной линии, автострада с четырьмя полосами движения имеет полную обмену Y с I-68 и US 40, которые направляются на запад к Камберленду как национальную автостраду. США 40 начинает работать одновременно с I-70, как и US 522 листья I-70 в другом полном обмене Y, через который I-70 кривые на востоке. США 522 головы на юг, обеспечивая доступ к центру города Хэнкок, прежде чем пересечь реку Потомак в Западной Вирджинии . I-70 направляется на восток и получает полосу движения в каждом направлении, чтобы подняться на гребень, который отделяет развязки от долины ручья Тонолоуэй . Третья полоса движения на восток заканчивается на вершине хребта, а третья полоса на запад начинается к западу от частичного развязки межгосударственного межгосударственного маршрута с маршрутом 144 Мэриленда (MD 144; Main Street), в которой отсутствует рамп от MD 144 до западного I-70. [ 1 ] [ 6 ]

Знак устранения неоднозначности, размещенный в преддверии обмена MD 68 на западном направлении I-70 возле Clear Spring

К востоку от MD 144, I-70 параллельны железнодорожной тропой Западной Мэриленд , канал Чесапик и реку Потомак, направляясь на восток вдоль узкого коридора между рекой и несколькими север-южными хребтами. В этом коридоре автострада имеет пару частичных развязков с MD 615 (Millstone Road). К западу от Индиан -Спрингс, долина открывается, а 40 США покидают межгосударственную автомагистраль на частичной развязке к западу от ручья . I-70 продолжает параллельно каналу и железнодорожной тропе на расстоянии до тех пор, пока его бриллиантовый обмен с MD 56 (Big Pool Road) в Большом бассейне , где автострада изгибается вдали от реки Потомак и проходит к югу от каменного хребта и Бойд Гора. К югу от Clear Spring I-70 Crosses Toms бегает в своем бриллиантовом обмене с MD 68 (Clear Spring Road). Знаки на западном направлении I-70 до MD 68 Interchange напоминают автомобилистам, они должны оставаться на I-70, чтобы получить доступ к I-68. [ 1 ] [ 6 ]

I-70 продолжается на востоке через долину Хейгерстаун , где шоссе пересекается над маленьким Conococheague , Meadow Brook и Conococheague Creeks, прежде чем добраться до алмазного развязки с MD 63 (Greencastle Pike) к югу от Huyett . По мере приближения межгосударственного подхода в Хейгерстаун он пересекает отделение подразделения Conococheague Creek и CSX Transportation Lurgan в преддверии его обмена Cloverleaf с I-81 (Мемориальное шоссе ветеранов Мэриленда). I-70 направляется к юго-востоку через обмен, который имеет полосы коллектора/дистрибьютора в обоих направлениях, которые отделяют отдельные рампы от основных дорог обоих межгосударственных. Автострада пересекает США 11 (Вирджиния -авеню) и Винчестер и Западная железная дорога, прежде чем она снова изгибается на востоке. Межгосударственный имеет частичные взаимосвязки клеверей с MD 632 (Downsville Pike) и MD 65 (Sharpsburg Pike) вокруг пересечения железной дороги Норфолк Южной железной дороги железнодорожной линии районной . I-70 пересекается над Antietam Creek и US 40 Alternate (US 40 Alt., Boonsboro Pike) к югу от Функстаун . [ 1 ] [ 6 ]

Хейгерстаун на гору Эйри

[ редактировать ]
I-70/US 40 на запад, приближаясь к его соединению с I-270 и US 15 возле Фредерика, где США 40 разбивают от I-70

I-70 встречает нас 40 ( National Pike ) на развязке Cloverleaf, так как две автомагистрали покидают пригородную зону, окружающую Хейгерстаун. Межгосударственные кривые на юго -востоке и имеют алмаз с MD 66 (Mapleville Road) возле Бивер -Крик . I-70 пересекает ручьи бобра и черного рока и получает восточную полосу скалолазания, когда шоссе поднимается на юг и проходит через государственный парк Гринбриер . На вершине горы межгосударственный проходит под нас 40, а Аппалачская тропа и входит в округ Фредерик. [ 1 ] [ 6 ] У I-70 есть пара зон отдыха на восточной стороне горы, по одному на направление. [ 7 ] , где остановится в западном направлении, где В октябре 2002 года полиция была задержана полицейская в октябре 2002 года полиция была задержана полиция , Джона Аллена Мухаммеда и Ли Бойда Мальво . [ 8 ]

В восточном направлении I-70-х переулка исчезает, и на межгосударственном переулке есть переулка для скалолазания на запад от вершины горы на юго-востоке до алмазного развязки с MD 17 (Myersville Middletown Road) к югу от Майерсвилля, где автострада попадает в Мидлтаун . В долине межгосударственный пересекает катоктин и маленькие ручьи катоктина. I-70 получает восточную полосу скалолазания, когда он поднимается на гору Брэддока , на вершине которого автострада проходит под бетонным аркой, несущим Ридж-роуд. У западного направления I-70 есть переулок для скалолазания, так как шоссе спускается в гору Брэддока и имеет частичные общения с США 40 (National Pike) и US 40 Alt. (Старая национальная щука). Первая развязка-пара эстакады от восточного I-70 до восточного США 40 и от западного США 40 до западного I-70. Второе обмен-половина бриллиантового обмена с рампой выхода от западного I-70 до США 40 Alt. и входной рамп в восточный I-70. [ 1 ] [ 6 ]

После входа в долину Фредерика ограничение скорости I-70 падает с 70 до 65 миль в час (от 113 до 105 км/ч). Межгосударственный проходит под MD 180 (Jefferson Pike) и имеет частичное общение с Jefferson National Pike, автострадой, которая несет в себе 15 и US 340 ; В восточном направлении I-70 есть пандусы как на восток, так и на запад США 15/US 340, в то время как в Уэст-70 есть только рампа эстакады на Национальную Пайк на западе. Восточный I-70 получает рампу от MD 180 и Ballenger Creek Pike и пересекается по государственной шоссе, прежде чем достичь направленного обмена с I-270 и US 40. I-270 направляется на юг в направлении Вашингтона, округ Колумбия, в качестве Мемориала Эйзенхауэра, принимая над названием от I-70, в то время как US 40 (Frederick Freeway) выходит на север и присоединяется к I-70 в параллелизме. I-70 головы на восток в виде автострады с шестью полосами движения и встречается с MD 85 (Buckeystown Pike) на одноточечном городском развязке (SPUI) к югу от центра города Фредерик. MD 85 используется для доступа к MD 355 (Urbana Pike). Межгосударственный уменьшается до четырех полос, прежде чем пересечь Фредерик филиал CSX Transportation старой основной линии . На восточной стороне Фредерика I-70 имеет частичный обмен клевером с четырьмя затратами с Южной улицей и частичный алмаз с MD 144 (Патрик-стрит). [ 1 ] [ 6 ]

I-70 головы на восток от района Фредерика в качестве автострады с шестью полосами движения с ограничением скорости 70 миль в час (110 км/ч). Межгосударственный пересекается через реку Монокацию и ветвь Лонг-Весна перед частичным обменом с MD 144 (Old National Pike), который включает в себя рампы от западного I-70 до западного MD 144 и восточного MD 144 до восточного I-70. Университетский округ Старый Национальный Пайк параллельно северной стороне межгосударственного востока до горы Эйри через новый рынок , где у I-70 есть алмазный развязка с MD 75 (Green Valley Road). К востоку от нового рынка автострада также параллельна старой главной линией, поскольку шоссе и железнодорожная линия следуют за долиной Буш -Крик к западу от горы Эйри. I-70 проходит юго-восток за его частичное обмен Cloverleaf с MD 27 (Ridge Road) на вершине хребта Парра на Фредерик- Кэрролл . линии округа [ 1 ] [ 6 ]

Гора Эйри в Вудлоун

[ редактировать ]
I-70/US 40 в западном округе Говард

I-70 тесно параллелен MD 144 (Frederick Road) на восточной стороне, когда автострада ненадолго проходит через округ Кэрролл. Межгосударственный поступает в округе Говард, когда он пересекает южную ветвь реки Патапско возле своей верховья. MD 144 оставляет в окрестностях I-70, который встречает MD 94 (Woodbine Road) на алмазной развязке в Лиссабоне и MD 97 (Roxbury Mills Road) на другом алмазном развязке недалеко от Куксвилля . К востоку от их алмазного обмена с MD 32 (Sykesville Road), I-70 и US 40 разделены на частичном обмене. I-70 направляется на восток в качестве автострады с четырьмя полосами движения в сторону Балтимора, в то время как 40 голов на восток в качестве четырехполосной балтиморской национальной щуки, чтобы служить Элликотт-Сити . К востоку от раскола США 40, межгосударственный имеет частичное обмен с Marriottsville Road, которая позволяет West Bystround I-70 получить доступ к США 40. [ 1 ] [ 6 ]

К северу от города Элликотт, I-70 имеет развязку клевера с США 29 (Columbia Pike) к югу от северного терминала маршрута США в MD 99 (Old Frederick Road) и проспекта Роджерс, который направляется на юг к историческому району Элликотта . Обмен включает в себя рампу эстакады от западного I-70 до южного США 29. Межгосударственный продолжается на восток как автострада шести полосной дорожки через государственный парк долины Патапско , где шоссе пересекает реку Патапско и подразделение старой главной линии и входит в округ Балтимор Полем Когда автострада приближается к пригороду Вудлона , ограничение скорости уменьшается до 55 миль в час (89 км/ч). [ 1 ] [ 6 ] На западе направление имеет знак пробега с приблизительными ценностями для Колумбуса, штат Огайо ; Сент -Луис, штат Миссури ; Денвер, штат Колорадо ; и маленький город Коув Форт, штат Юта , на противоположном конце I-70. Этот знак, который был предназначен как тест шрифта ClearView , был установлен в 2004 году. [ 9 ] [ 10 ]

Вудлон в Балтимор

[ редактировать ]
Маркер маршрута 570 Мэриленда
Маршрут Мэриленда 570
Расположение Вудлон - Балтимор
Длина 1,95 миль [ 11 ] (3,14 км)
Существовал 2014 - Present

I-70 официально заканчивается на I-695. Расширение 1,95 мили (3,14 км) за пределы I-695 до объекта I-70 парков и доход было официально снято с межгосударственной системы шоссе в августе 2014 года после разрешений Американской ассоциации государственных чиновников и транспортных чиновников (Aashto) (Aashto) (Aashto) [ 11 ] и федеральная администрация шоссе (FHWA). [ 12 ] Эта заглушка теперь обозначена Maryland Route 570 ( MD 570 ), но остается подписанным как I-70. [ 13 ] [ 14 ] К западу от обмена I-695 I-70 средняя стоимость трафика 94 221 автомобиля. К востоку от обмена, MD 570 продолжается в качестве четырехполосного шоссе для местного движения, которое в среднем составляет 25 300 автомобилей в день. Ограничение скорости шоссе уменьшается до 40 миль в час (64 км/ч), а затем на 25 миль в час (40 км/ч), когда он проходит через его окончательный обмен, частичное соединение клеверей с MD 122 (бульвар безопасности), который продолжается на юго -востоке в Балтиморе как Поварные переулки. [ 1 ] [ 6 ] К востоку от развязки MD 122, MD 570 входит в город Балтимор, а средняя часть автострады расширяется в завод в парке-доход, к которому доступ к восточному термину автомагистрали в парке Гвиннс-Фолс/Ликин . В восточном направлении MD 570 трафик, который желает получить доступ к Lane Lane, должен сделать развертывание на термине и выйти из рампы петли на запад. Западный доступ к MD 570 осуществляется с помощью одного входного рампа от Ingleside Avenue, которая считается частью обмена MD 122. Самую короткую часть MD 570 в городе Балтимор поддерживается Департаментом транспорта города Балтимор вместо администрации шоссе штата Мэриленд (MDSHA). [ 2 ] [ 6 ]

Межгосударственный 70n маркер
Межгосударственный 70n
Расположение Фредерик - Балтимор
Существовал 1966–1974

I-70 должен был следовать за коридором 40 США от Хэнкока-Востока до Фредерика, где разбил обозначение межгосударственных шоссе. I-70N продолжит следить за нами 40 с востока до Балтимора, в то время как I-70-х с последующими нами 240 юго-восток в сторону Вашингтона. В 1974 году были устранены суффиксные обозначения; I-70N стал на восток расширение I-70, в то время как I-70S был обозначен I-270. [ 9 ] [ 15 ]

Baltimore National Pike и Frederick Freeway

[ редактировать ]
Посмотреть на восток вдоль I-70/US 40 (Baltimore National Pike) возле Лиссабона

Первая часть I-70 в Мэриленде была построена как Baltimore National Pike, четырехполосного переезда на шоссе и реконструкция США 40 от сообщества Pine Orchard к западу от Элликотта-Сити Запад до восточной части улицы Патрика во Фредерике. США 40 были построены из соснового сада до MD 32 в Западной дружбе между 1949 и 1951 годами. Переход MD 32 и двустороннего рампа между двумя автомагистралями были построены в 1951 и 1952 гг. 97, который был включен в часть из США 40, построенных от Западной дружбы до Морган Станции -роуд к западу от Куксвилла в период с 1950 по 1952 год. [ 16 ] Третий участок национальной пики Балтимора был построен от дороги Морган Станции в округ Кэрролл, к западу от реки Патапско в 1952 и 1953 годах. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Следующий раздел «Пересел 40 США», от запада от реки Патапско через участок Риджвилля в горе Эйри в округ Фредерик в 0,5 милях (0,80 км) к западу от MD 27, вырвался в 1953 году и был завершен к 1955 году. [ 17 ] [ 19 ] Обмен с MD 27 в Риджвилле был построен в 1953 и 1954 годах. [ 17 ]

Остальная часть Балтиморской Национальной Пайк из Риджвилля до реки Монокации была построена в четырех секциях одновременно, начиная с 1953 года. Первые три секции были с 0,5 миль (0,80 км) к западу от линии округа Кэрролл -Фреверник до шоссе в Балтиморе и и Основная линия железной дороги Огайо на участке под названием «Самолет № 4», оттуда на новый рынок, и между новым рынком и Ijamsville Road в Бартонсвилле. [ 17 ] Четвертый раздел был построен, чтобы внимательно параллельна существующему выравниванию США 40 от Ijamsville Road в Бартонсвилле до к востоку от реки Монокации. Все четыре секции открылись как разделенное шоссе с поверхностью Макадама в 1955 году. В следующем году Балтиморская Национальная Пайк из Риджвилля до реки Монокации была завершена с помощью асфальтовой поверхности. [ 17 ] [ 19 ] [ 20 ] Последняя часть Балтиморской Национальной Пайк, от востока от реки Монокации до восточной части Патрик -стрит, недалеко от современного выхода 56, была расширена до разделенного шоссе в 1953 году, за исключением пересечения реки Монокации. Инженерная работа на втором мосту через реку Монокацию началась в 1954 году. [ 17 ] Новый мост, который дополнял бы существующий мост, который был построен в 1944 году для замены исторического кувшина, открылся в 1956 году, завершив Балтиморную национальную щуку. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Западный конец Балтиморской Национальной Пайк должен был завязать как Патрик -стрит, так и на восточную часть автострады Фредерика, которая будет служить 40 -й автострадами в США по центру Фредерика между его двумя развязанными соединениями с Патрик -стрит. Строительство на востоке - Западе США 40 части автострады Фредерика началось в 1954 году и было завершено к 1958 году. [ 17 ] [ 20 ] [ 23 ] Старый США 40 через центр города Фредерик Позже стал частью MD 144. Оригинальные развязки автострады вдоль того, что сейчас является I-70, включало частичное обмен с Патриком-стрит к востоку от Фредерика, нынешнего развязки на Саут-стрит, сложенных бриллиантов на MD 355 и новым Design Road, и частичное обмен с Вашингтонской национальной Пайком (ныне I-270), где автострада Фредерика изогнулась на север к клеверефу, обменивается с нами 340 и западной частью Патрик-стрит. [ 23 ] Север -южная часть автострады Фредерика была завершена в 1959 году и стала частью нас 15. [ 24 ] Фридрик -автострада была отмечена числами выхода в 1963 году; Часть, которая является частью I-70, началась с выхода 1 в MD 144 к востоку от Фредерика и отправилась в выход 4 на New Design Road. [ 25 ]

Межгосударственное строительство и обновления

[ редактировать ]

Следующий раздел US 40 и Future I-70, который будет модернизирован, был к востоку от Хэнкока. 40 США было реконструировано как разделенное шоссе от ручья Тонолоуэй в восточной части Хэнкока, параллельно реке Потомак, для сообщества Миллстоун в том, что сейчас является южным термином MD 615 в 1961 году. [ 26 ] Эта часть шоссе стала первой завершенной частью шоссе в Мэриленде, которая была отмечена I-70 в 1962 году. [ 27 ] В 1964 году строительство началось на I-70 с западной части существующей шоссе до государственной линии Пенсильвании. [ 28 ] Этот проект произошел одновременно со строительством того, что сейчас является I-68 на западе от I-70 до MD 144 к западу от Хэнкока; Оба проекта были завершены в 1966 году. [ 28 ] [ 29 ] Строительство I-70 от Хэнкока до Фредерика было полностью начато в восточном направлении к 1965 году. [ 30 ] Межгосударственный открылся от MD 615 до MD 56 в 1965 году; [ 30 ] от MD 56 до MD 68 в 1966 году; [ 29 ] от MD 68 до I-81 в 1967 году; [ 31 ] с I-81 до нас 40 к востоку от Хейгерстауна в 1968 году; [ 32 ] и от нас 40 до автострады Фредерика в 1969 году. [ 33 ] Когда обмен между автострадой Фредерика и Национальной Пайком Вашингтона был реконструирован, чтобы добавить I-70 в сторону Хейгерстауна в 1969 году, была удалена обмена автострадой с новой дизайнерской дорогой. [ 33 ] Выходные номера были добавлены в I-70 от Хэнкока до Фредерика в 1974 году. [ 15 ]

I-70 на запад в Хэнкоке

I-70 был построен на новом выравнивании с востока от Западной дружбы в Балтимор. Межгосударственный открылся в 1967 году с 29 до I-695, одновременно с расширением США на 29 на север от 40 до MD 99. [ 31 ] I-70 открылся от нас 40 в Западной дружбе для нас 29 и от I-695 до бульвара безопасности, к западу от линии города Балтимор в 1969 году. [ 33 ] I-70 был обновлен до межгосударственных стандартов от Бартонсвилля до Западной дружбы примерно в 1974 году. Бриллианты были построены для замены перекрестков на уровне класса с MD 94 и MD 75; Для последнего обмена MD 75 был перемещен к востоку от нового рынка. Существующие развязки в MD 32 и MD 97 были преобразованы из двусторонних разъем в алмазные обмены. [ 15 ] I-70-й развязка с MD 27 был расширен от частичного клевера с четырьмя затратами до частичного клевера из шести затрат в 1977 году. [ 34 ] Выходные номера были добавлены к востоку от Фредерика в 1978 году; Однако эти числа выходов были на 2 меньше, чем нынешние числа, которые были отмечены в 1983 году. [ 35 ] [ 36 ] I-70 был переведен вдали от первоначального выравнивания США 40 между его перекрестками с MD 144 во Фредерике и Бартонсвилле примерно в 1987 году; Старое шоссе стало восточным расширением MD 144. [ 37 ] За пределами реконструкции межгосударственного догона через Фредерика, начиная с 1990 -х годов, было пересмотрено или добавлено два развязки, оба вблизи Хагерстауна. Прямая рампа была добавлена ​​от восточного I-70 до южного MD 65 в 1995 году; В этом обмене было четыре рампы, в том числе две рампы с восточным I-70, по крайней мере, с 1968 года. [ 32 ] [ 38 ] I-70-й развязка с MD 632 открылся в 1999 году. [ 39 ]

В округе Вашингтон MDSHA реконструировал и расширил мосты I-70 над Conococheague Creek, начиная с середины 2012 года. [ 40 ] Реконструкция мостов была завершена в июле 2014 года. [ 41 ]

В округе Фредерик частичный обмен между I 70 и MD 144 в Бартонсвилле был перенастроен на полную развязку. Выходная рампа от Meadow Road до западного I-70 была завершена в октябре 2019 года. [ 42 ] MD 144 был перенастроен и расширен до четырех полос от Балтиморской дороги до к востоку от Мидоу-роуд в августе 2022 года, и входная рампа была завершена от восточного направления I-70 до MD 144. [ 43 ] Meadow Road была расширена до четырех полос от MD 144 до пересечения с западным I-70 в то же время.

Реконструкция через Фредерик

[ редактировать ]

В 1984 году MDSHA завершила исследование по планированию коридоров I-70, в котором изучался 5,3-мильный (8,5 км) сегмент I-70 от перехода на гору Филипп-роуд между горой Брэддока и Фредериком к востоку от MD 144 в западном конце Проект продолжается, чтобы переехать межгосударственный через Бартонсвилл. [ 44 ] [ 45 ] Исследование предложило серию проектов по модернизации I-70 до Фредерика, большая часть которых была построена как автострада Фредерика в конце 1950-х годов, до межгосударственных стандартов. Автострада с четырьмя полосами движения была лишена близко расположенных общениями с некачественным ускорением и замедлением и радиусами кривой. Многие из развязков пропускали важные движения между автомагистралями. Например, путешественники, стремящиеся переехать из южном США 15 в западное I-70, должны были использовать нас 40 через сильно коммерциализированную золотую милю Фредерика, чтобы присоединиться к I-70 на выходе 48. [ 45 ]

Первый проект включал обмену I-70 с США 15 и US 340, который был построен с двумя рампами, один от западного I-70 до южного США 15 и один от северного США 15 до восточного I-70 в 1969 году. [ 33 ] [ 45 ] В этом проекте, завершенном в 1997 году, были добавлены две рампы от восточного I-70 в обоих направлениях США 15; Была добавлена ​​длинная рампа, которая началась с северного США 15 и в восточном направлении 40 на их обмене, чтобы обеспечить доступ к западному I-70; и петлевая рампа от MD 180 и MD 351 (Ballenger Creek Pike) до East-I-70 между I-70-го с нами 15 и I-270. [ 46 ] [ 47 ] Второй проект заполнил пару пропущенных соединений с интерфейсом I-70/I-270 в последний раз обновляется в 1969 году. [ 33 ] [ 45 ] Рампы были добавлены из западного I-70 до южного I-270 и от северного I-270 до восточного I-70; Кроме того, New Design Road получил новый мост через I-70 и I-270. После того, как второй проект был завершен в 2002 году, трафик между I-70 с востока и I-270 с юга больше не нуждался в использовании MD 355 и MD 85 для установления соединений. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]

Третьим проектом была замена обмена I-70 с MD 355, частичным обменом Cloverleaf с четырьмя затратами, построенным в 1956 году. [ 22 ] В 2001 году пандусы I-70-х западных I-70 с MD 355 были закрыты и заменены временными рампами на стадион и обратно, что соединяло автостраду с государственным шоссе. [ 50 ] В 2005 году, в рамках соответствующего проекта, пересечение MD 85/MD 355 было реконструировано, и MD 85 был продлен на временный термин к востоку от MD 355 в паре рампы с восточным I-70. Существующие рампы в восточном направлении I-70 в MD 355 были закрыты. [ 2 ] В рамках проекта Ист-стрит была продлена на юг от центра города Фредерик до I-70-го SPUI с MD 85, который был завершен в 2009 году. После того, как новый развязка открылся, временные рампы между West-70 и Stadium Drive были удалены. [ 51 ]

Четвертый проект по модернизации I-70 до Frederick, который обновит развязки на Саут-стрит и MD 144, построенные в 1956 году, начался в конце 2010 года. [ 22 ] [ 52 ] Восточные рампы I-70 с Рейхс Форд-роуд, который ведет к Саут-стрит, будут реконструированы. На западные рампы, обслуживающие Саус -стрит, будут удалены. Пропавшие движения на восточной части Фредерика будут предоставлены реконструкцией пандусов I-70 на западе с MD 144. Будет добавлен рамп от MD 144 до западного I-70; И эта рампа, и рампа выхода от West Bystround I-70 встретятся с MD 144 на кольцевой развязке . После реконструкции развязки I-70 будет расширен до шести полос с востока от MD 144 до I-270. [ 52 ] Пятый и последний проект по модернизации I-70 до Фредерика расширит I-70 до шести полос между Маунт-Филип-роуд и I-270. [ 44 ]

В округе Ховард, в рамках обновления MD 32 до автострады от MD 108 до I-70, соединение государственного шоссе с I-70 будет реконструировано от алмазного развязки до частичного конструкции клевера, который позволит свободно протоколу трафик с обоих направлений MD 32 до I-70. [ 53 ] В округе Говард проводится исследование, касающееся улучшения части I-70 между MD 32 и US 29 ; Между US 40 Split и US 29 I-70 составляет всего четыре полосы движения. Исследование будет рассмотрено на расширении межгосударственных до шести или восьми полос, а также на возможные улучшения в США 29 и Marriottsville Road на соответствующих общениях с I-70. [ 54 ] В округах Балтимор и Говард ведутся исследование, учитывая расширение I-70 между I-695 и US 29- восемь или, возможно, 10 полос. Это потребует реконструкции мостов над рекой Патапско в обоих направлениях, чтобы вместить больше полос.

Шоссе в Балтиморе

[ редактировать ]

Ранние планы автострады для Балтимора

[ редактировать ]

Девять планов по системе автострады Балтимора были собраны планировщиками Балтимора в период с 1942 по 1957 год. [ 55 ] Наиболее влиятельным из этих планов были изображены в отчете Смита 1945 года, который сильно повлиял на будущие предложения, включая предложение, которое будет включено в общее местоположение национальной системы межгосударственных автомагистралей , также известных как Желтая книга , в 1955 году. [ 56 ] Ни один из планов не получил тяги из -за того, что ни один из лиц, принимающих решения, считает, что автострады не были необходимы, либо противостоять автостраде восток -запад, проходящей прямо через центральный деловой район (CBD) или непосредственно к северу от КБР. [ 55 ] Например, предложение 1957 года имела автостраду восток -запад после Биддл -стрит через северную часть центра Балтимора. [ 57 ]

Карта планирования для балтиморских автострад от желтой книги 1955 года

Однако к концу 1950 -х годов Балтимор начал страдать от бегства своих коммерческих и промышленных проблем и жителей в пригороды в ответ на легкий доступ, обеспечиваемый развивающимся Балтиморским Beltway. [ 55 ] В ответ на новое чувство срочности, глава Департамента планирования Балтимора Филиппа Дарлинг, собрал отчет 1960 года под названием « Исследование для скоростной автомагистрали Восточного и Запада» . [ 55 ] Дарлинг предложил I-70N Pass через парк Гвиннс-Фолс/Ликин и район Розмонт и направляется на восток между улицами Франклина и Малберри. Скоростная автомагистраль с востока - Запада повернулась на юг возле Пайн -стрит и снова повернет на восток, чтобы следовать за повышенным шоссе к югу от Пратт -стрит, между КБР и внутренней гаванью. В восточной части внутренней гавани, примерно на современном пересечении Президентской улицы и Восточной проспекты I-70N достигнет своего конца на четырехстороннем развязке с I-83 (Jones Falls Sprassway) и I-95 (Юго-западный скоростной автомагистраль. ) I-95 пересекла бы внутреннюю гавань на мосту высотой 50 футов (15 м) сразу к юго-западу от развязки. [ 57 ]

Системы 10-D и 3-A

[ редактировать ]

Охват Дарлинг с различными гражданскими группами означал, что было мало противодействия предлагаемому маршруту восточно -западной скоростной автомагистрали. Последнее препятствие перед автострадой могла получить федеральное финансирование, было рассмотрением независимых консультантов. Группа из трех консалтинговых фирм, которые собрались вместе в качестве консультантов по скоростной автомагистрали, рассмотрела план Дарлинг и внесла серьезные изменения, не проконсультировавшись с общественными группами, которые любил любимые. В результате, когда консультанты выпустили свою 10-D в 1962 году, план столкнулся с широко распространенной оппозицией. [ 55 ] В 10-D-системе I-70N будет следовать примерно тому же маршруту, что и в Плане Дарлинг-Плана на Фримонт-авеню. Там, автострада будет следовать за Фримонт-авеню на юг, к перекрестке с I-95 на Гамбург-стрит. [ 58 ] Маршрут скоростной автомагистрали восток-запад в 10-D-системе потребует осуждения большего количества объектов недвижимости по сравнению с планом Дарлинг из-за I-70N и I-95, проходящих через несколько жилых кварталов к югу от КБР. Несколько гражданских групп, с помощью которых Дарлинг скомпрометировал бескомпромиссную позицию консультантов скоростной автомагистрали на пути к их маршруту через парк Ликин. [ 55 ]

Несмотря на основную оппозицию, посвящение федерального финансирования позволило городу начать приобретать недвижимость в коридоре Франклин -Малберри в 1966 году, чтобы очистить путь для строительства автострады, которая была построена между улицей Пуласки и Мартин Лютер Кинг -младший. Полем В том же году город Балтимор решил решить тупик в 10-D System, создав другую консалтинговую группу, Urban Design Associates, чтобы работать с различными экспертами и заинтересованными сторонами, чтобы придумать новое, менее разрушительное предложение системы автострады Балтимор. В 1969 году город принял предложение группы о системе 3-A. [ 55 ] I-70N проходил через парк Гвиннс-Фолс/Ликин, а затем следил за Гвиннс-Фолс на юг, чтобы поменяться с современным выравниванием I-95 к востоку от Катон-авеню. Другая автострада, позже обозначенная I-170 , будет построена в коридоре Франклина-Мульберри, чтобы соединить I-70 с западной стороной КБР. [ 59 ]

Многие из гражданских групп, однако, все еще выступали против I-70, проходящего через парк Гвиннса Фолс/Ликин; Группы использовали судебные разбирательства и политическую волю, чтобы на неопределенный срок откладывают строительство I-70 через парк. [ 55 ] В 1981 году город отменил часть I-70 от своего нынешнего восточного термина через парк Гвиннс-Фолс/Ликин до обмена между штатами с I-170. I-170 и часть предлагаемой автострады на юг до I-95 оставались частью планов с новым обозначением для L-образной автострады I-595. [ 9 ] Однако в 1983 году I-595 также был отменен из-за эскалации затрат; Сохранение средств для оригинальной автострады I-595 будет ущерб бы от более насущных потребностей, таких как обслуживание городских улиц и быстрый транзит. [ 9 ] [ 55 ] Позже I-595 был использован в качестве беззнательного обозначения для обновления US 50 между Capital Beltway и Annapolis . [ 1 ] С отказом от продления I-70 в городе, Департамент транспорта города Балтимор превратил межгосударственный конец к востоку от бульвара безопасности (MD 122) в объект парка и отстранения, открывшегося в сентябре 1985 года. [ 56 ] На некогда спланированном обмене I-95, рампа эстакада, которая должна была стать рампой от восточного I-70 до южного I-95, была снесена в 1997 году, хотя несколько других заглушек рампы остаются на месте. [ 60 ]

Описание маршрута I-70 в системе 3-A

[ редактировать ]
Восточный термин MD 570 (бывший I-70) в парке и езде в Балтиморе

Если бы I-70 был построен в соответствии с планированием в системе 3-A, I-70 продолжил бы восток от своего прежнего термина в пределах города Балтимор возле бульвара безопасности. Межгосударственный межштатный штат изгибался до северо -востока и пройдет Dead Run и Franklintown Road, а затем проходил через короткий туннель под холмом в парке Ликин. I-70 будет изгибаться на восток через парк Гвиннс-Фолс, где автострада снова пересекает Dead Run и Franklintown Road к югу от слияния ручья с Gwynns Falls . Межгосударственный параллельно будет параллельно Фолс Гвиннса на юго-восток с развязкой с Хилтон Паркуэй, четырехполосной дороги, которая соединяет части Хилтон-стрит по обе стороны от долины Гвиннс-Фолс. Направленное T-развязка обеспечит доступ от обоих направлений I-70 до северного парка Хилтон и от южного парка Хилтон до I-70. I-70 будет продолжаться на юг, параллельно Hilton Parkway на востоке до подземного перехода из автострады 40 (Эдмондсон-авеню). [ 59 ]

CSX Transportation I-70 продолжил бы к юго-востоку вдоль водопада Гвиннс и то, что сейчас является подразделением . Межгосударственный встретил бы западный конец I-170 на направленном T-развязке, где Балтимор-стрит и Амтрака северо -восточный коридор пересекают водопад Гвиннс. I-170 направился бы на северо-восток, тщательно параллельно параллельному коридору Amtrak Northeast, прежде чем повернуть на восток на станции Западного Балтимора на Marc, Train линии Penn чтобы присоединиться к построенной части I-170, которая сейчас является частью США 40. I-70 Продолжение на юго-востоке до частичного обмена с MD 144 (Frederick Avenue), который позволил бы получить доступ к и от направления I-95. Межгосударственный прошел бы под нас 1 (Wilkens Avenue), прежде чем добраться до конца I-95. CSX Соединение I-70 с I-95 было бы направленным T-обменом, построенным над железнодорожным двором на филиале Mount Clare в балтиморском терминале . [ 59 ] Когда I-95 был завершен от Катон-авеню до улицы Рассел-стрит в феврале 1978 года, шоссе было параллельно с расширенными рампами на восток от развязки Катон-авеню, что позволило бы соединения между I-70 и Катон-авеню ( США 1 Alt. ) И сегрегированным I -70 и Катон -авеню трафик от частичного развязки с Вашингтонским бульваром только на востоке. [ 56 ]

Выходный список

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 1 ] [ 2 ]
км Выход Направления Примечания
Вашингтон Хэнкок 0.00 0.00

I-70 West / US 522 North- Breezewood
Продолжение в Пенсильвании
0.63–
1.16
1.01–
1.87
1


I-68 West / US 40 West / US 522 South- Cumberland , Hancock , Winchester
Западный конец США 40 параллелизма; Восточный конец США 522 параллелизм; Подписано как выходы 1А (запад) и 1B (юг)
3.51 5.65 3
MD 144 West / Историческая национальная дорога / C & O Canal Scenic Byway - Hancock
Влево выходить на запад; Нет входа на запад
4.41 7.10 5 MD 615 (Millstone Road) Выход на восток и вход на запад
5.86 9.43
MD 615 North (Millstone Road)
Вход на запад и вход на восток
Пектонвилль 9.18 14.77 9
США 40 Восточный / Историческая национальная дорога - Индийские Спрингс
В восточном направлении и вход на запад; Восточный конец 40 параллелизма
Большой бассейн 11.97 19.26 12 MD 56 (Big Pool Road) / C & O Канал Scenic Byway - Большой бассейн , Индиан -Спрингс
Чистая весна 17.62 28.36 18 MD 68 (Clear Spring Road) - Clear Spring
Wilson-Conococheague 24.11 38.80 24 MD 63 (Greencastle Pike) - Williamsport , Huyett
Наполовину 25.72 41.39 26 I-81 (Мемориальная шоссе ветеранов Мэриленда) -Роанок , Гаррисберг I-81 Exit 4; Cloverleaf обменивайтесь с Lanes Collector -Distributor
27.75 44.66 28 MD 632 (Downsville Pike) - Hagerstown , Downsville
Хейгерстаун 29.10 46.83 29 MD 65 (Шарпсбург Пайк) - Шарпсбург , Хейгерстаун Подписано как выходы 29а (юг) и 29b (север) в восточном направлении
31.68 50.98 32 США 40 ( национальная щука ) - Хейгерстаун Подписано как выходы 32A (восток) и 32B (запад)
Гора Атня 34.27 55.15 35 MD 66 (Mapleville Road) - Смитсбург , Бунсборо
Фредерик Майерсвилл 41.92 67.46 42 MD 17 (Myersville Middletown Road) - Myersville , Middletown
Брэддок Хайтс 48.79 78.52 48
US 40 East (Baltimore National Pike) - Фредерик
Выход на восток и вход на запад
49.07 78.97 49
США 40 Альт. (Old National Pike) - Брэддок Хайтс , Мидлтаун
Вход на запад и вход на восток
Фредерик 52.09 83.83 52
15 / US 340 West - Чарльз Таун , Лисбург , Геттисберг
Подписано в виде выходов 52A (юг) и 52B (север) на восток; Нет доступа к западу к США 15 север
52.98 85.26 53



I-270 South / US 40 West к США 15 Север- Вашингтон , Геттисберг
Подписано как выходы 53а (юг) и 53b (запад) на запад; Нет доступа к восточному направлению к нам 40; Западный конец США 40 параллелизм
54.14 87.13 54
MD 85 (Buckeystown Pike) до MD 355 (Urbana Pike) - Buckeystown
Одноточечное городское обмен
54.69 88.02 55 Южная улица
55.22 88.87 56 MD 144 (Патрик -стрит) Вход на запад доступен только полицейскими транспортными средствами
Бартонсвилль 58.58 94.28 59 MD 144 (Old National Pike) - Linganore , Ijamsville
Новый рынок 62.29 100.25 62 MD 75 (Green Valley Road) - Libertytown , Hyattstown
Кэрролл Гора Эйри 67.73 109.00 68 MD 27 (Ridge Road) - Дамаск , гора Эйри
Говард Лиссабон 73.12 117.68 73 MD 94 (Woodbine Road) - Woodbine , Лиссабон
Куксвилл 76.29 122.78 76 MD 97 (Hoods Mill Road) - Вестминстер , Олни
Западная дружба 79.96 128.68 80 MD 32 (Sykesville Road) - Clarksville , Sykesville
82.08 132.09 82
США 40 Восток (Baltimore National Pike) - Элликотт -Сити
В восточном направлении и вход на запад; Восточный конец 40 параллелизма
82.90 133.41 83 Marriottsville Road Вход на запад и вход на восток
Элликотт Сити 86.99 140.00 87
США 29 (Колумбия Пайк) до MD 99 - Колумбия , Вашингтон
Подписано как выходы 87а (юг) и 87b (север); US 29 Exit 25
Балтимор Вудлон 91.67 147.53 91
I-695 (Baltimore Beltway) до I-95 - Глен Берни , Тоусон , Балтимор , Нью-Йорк
Степенный развязка ; подписано как выходы 91а (юг) и 91b (север); I-695 выходит из 16a-b [ 11 ]
I-70 становится MD 570
93.44 150.38 94 Бульвар безопасности ( MD 122 West)/Cooks Lane Выходной номер не подписан на запад; Нет прямого доступа на восток к Кукс -лейн
Балтимор Сити 93.62 150.67 Парк и ездить Восточный термин MD 570
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

I-70 имеет две вспомогательные межгосударственные автомагистрали в Мэриленде.

Межгосударственный 270

[ редактировать ]
Межгосударственный 270 маркер
Межгосударственный 270
Расположение Бетесда - Фредерик
Длина 34,70 миль [ 1 ] (55,84 км)
Существовал 1975 - Present

Межгосударственный 270 ( I-270 )-это 34,70-мильное (55,84 км) вспомогательное межгосударственное автомагистраль в штате Мэриленд, которая проходит между I-495 (Capital Beltway) к северу от Бетесды в округе Монтгомери и I-70/US 40 в Город Фредерик в округе Фредерик. Он состоит из основной линии 32,60 миль (52,46 км), а также 2,10-мильной (3,38 км), которая обеспечивает доступ к южному I-495 и обратном и обратном. I-270 известен как Мемориальная шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра, а также национальная щука Вашингтона. Большая часть южной части маршрута в округе Монтгомери проходит через пригородные районы вокруг Роквилла и Гейтерсбурга , где проживают многие биотехнологические фирмы. [ 61 ] Эта часть I-270 имеет ширину до 12 полос и состоит из локальной конфигурации полосы движения, а также дорожных дорог HOV , которые находятся в эксплуатации в пиковое время прохождения. К северу от района Гейтерсбурга дорога продолжается через северную часть округа Монтгомери, проходя мимо Джермантауна и Кларксбурга в качестве шоссе с шестью-восьми полосами движения с HOV-переулком только в направлении на север. К северу от здесь I-270 продолжается через сельские районы в округ Фредерик и к городу Фредерик в качестве автострады с четырьмя полосами движения. [ 1 ]

Межгосударственный 370

[ редактировать ]
Межгосударственный 370 маркер
Межгосударственный 370
Расположение Гейтерсбург
Длина 2,54 мили [ 1 ] (4,09 км)
Существовал 1988 -Present

Межгосударственный 370 ( I-370 )-это 2,54-мильное (4,09 км) вспомогательное межгосударственное автомагистраль , которое отбивает I-270 в Гейтерсбурге к западному конец MD 200 (разъемы Intercounty) на развязке, который обеспечивает доступ к парку-и-и- Поезжайте на участке на станции Shady Grove на красной линии Вашингтонского метро . Несмотря на число, I-370 не подключается к самому I-70. Дорога продолжается к западу от I-270 как шоссе Сэм Эйг, поверхностная дорога. По пути I-370 имеет общения с MD 355 и Shady Grove Road. [ 1 ] Автострада была завершена в конце 1980-х годов, чтобы соединить I-270 с станцией Shady Grove. I-370 был частью более крупного разъема Intercounty, но был единственным сегментом, который будет построен в то время. [ 62 ] MD 200 к востоку от I-370 до MD 28 (Norbeck Road) открылся 23 февраля 2011 года, что привело к ускочению I-370 до обмена с MD 200 и перепроизводительность дороги, ведущей на станцию ​​Shady Grove Metro в качестве MD 200a. [ 1 ] [ 63 ] [ 64 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Отдел информационных услуг шоссе (31 декабря 2022 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 26 октября 2011 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2005 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 26 октября 2011 года .
  3. ^ "Дуайт Д. Эйзенхауэр Шоссе" . Федеральное управление шоссе . Получено 5 мая 2011 года .
  4. ^ «Дань I-70 Корейской войне ветеринаров» . Вашингтон Таймс . 2 мая 2004 г. Получено 5 мая 2011 года .
  5. ^ Федеральное управление шоссе (август 2003 г.). Национальная система автомагистрали: Мэриленд (PDF) (карта). Масштаб не дается. Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2008 года . Получено 5 мая 2011 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Межгосударственный 70 в Мэриленде» (Карта). Карты Google . Получено 27 января 2011 года .
  7. ^ «Мэриленд приветствует центры и зоны отдыха» . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 16 августа 2009 г.
  8. ^ «Полицейские арестовывают подозреваемых снайперов» . BBC News . 24 октября 2002 г. Получено 25 июля 2008 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Спросите Rambler: Почему I-70 заканчивается в форте Cove, штат Юта?" Полем Массовая история . Федеральное управление шоссе . 29 декабря 2008 г. Получено 3 мая 2009 г.
  10. ^ Ницман, Алекс (7 августа 2004 г.). "Cove Fort Sign Sign" . Aaroads . Архивировано из оригинала (JPG) 2 ноября 2012 года . Получено 11 мая 2011 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Специальный комитет по промежутке маршрута США (29 мая 2014 г.). «Отчет SCOH» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. Архивировано из оригинала (DOCX) 26 февраля 2020 года . Получено 4 апреля 2018 года .
  12. ^ Надо, Грегори Г. (29 августа 2014 г.). "Heph-20" (PDF) . Письмо Джеймсу Т. Смиту -младшему Вашингтону, округ Колумбия: Федеральное администрация шоссе. Архивировано (PDF) из оригинала 7 мая 2020 года . Получено 6 мая 2020 года - через Американскую ассоциацию государственных шоссе и должностных лиц транспорта.
  13. ^ Департамент транспорта Мэриленда (2022). «Балтиморская SW MAP № D-12B» (PDF) (MAP). Карта сетки по всему штату . 1: 12 000. Аннаполис: Департамент транспорта Мэриленда . Получено 4 ноября 2023 года .
  14. ^ Отдел информационных услуг шоссе (31 декабря 2022 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 3 ноября 2023 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в Администрация шоссе штата Мэриленд (1974). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. Центральный Мэриленд вставка.
  16. ^ Jump up to: а беременный Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1951–1952 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 140, 144–145 . Получено 12 мая 2011 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брэмвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1953–1954 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 215, 218–219, 222 . Получено 12 мая 2011 года .
  18. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1953). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  19. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1955). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  20. ^ Jump up to: а беременный в Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; McMullen, John J. (2 ноября 1956 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1955–1956 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 4, 205 . Получено 12 мая 2011 года .
  21. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Доклад Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1943–1944 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 101 . Получено 12 мая 2011 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по дороги штата Мэриленд (1956). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  23. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1958). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  24. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1959). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  25. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1963). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  26. ^ Комиссия по дорожным дорогам штата Мэриленд (1961). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  27. ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1962). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
  28. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1964). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. § A9.
  29. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1966). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. §§ A9 - A10.
  30. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1965). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. §§ A9 - A11, B11 - B12, C13.
  31. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1967). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. §§ A10 - A11, D16 - D17.
  32. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дорожным дорогам штата Мэриленд (1968). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. Hagerstown Inset. §§ A11, B11 - B12.
  33. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Комиссия по дорожным дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. Фредерик вставка. §§ B12, C13, D16 - D17.
  34. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1977). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. Центральный Мэриленд вставка.
  35. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1978). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. §§ C13 - C15, D15 - D17.
  36. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1983). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1983–1984 гг. Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. §§ C13 - C15, D15 - D17.
  37. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1987). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. §§ C13 - C14.
  38. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1995). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. Hagerstown Inset.
  39. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1999). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1999–2000 гг. Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. Hagerstown Inset.
  40. ^ «Информация о проекте: 0070 Мемориальное шоссе Эйзенхауэр Двойное мосты 21106 над Conococheague Creek» . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 13 мая 2011 года .
  41. ^ «Реабилитация мостов I-70 над Conococheaguage Creek приближается к завершению» (пресс-релиз). Администрация шоссе штата Мэриленд. 15 июля 2014 года . Получено 12 апреля 2022 года .
  42. ^ Маршалл, Райан (1 октября 2019 г.). «I-70 рампа открывается на Мидоу-роуд» . Frederick News-Post . Получено 18 января 2024 года .
  43. ^ «Озеро Линганор | I-70 на обмене Meadow Road» . Озеро Линганор . Получено 18 января 2024 года .
  44. ^ Jump up to: а беременный «Информация о проекте: 0070 к западу от I-270 до MT Phillip Road (фаза 4)» . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 13 мая 2011 года .
  45. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Цель и потребность: I-70» (Док) . Администрация шоссе штата Мэриленд. 1984 . Получено 13 мая 2011 года .
  46. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1997). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. Фредерик вставка.
  47. ^ Jump up to: а беременный «I-70 Frederick Area Project Project: Spring 2007 Newsletter» (PDF) . Администрация шоссе штата Мэриленд. Весна 2007 . Получено 13 мая 2011 года .
  48. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (2002). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. Фредерик вставка.
  49. ^ Отдел информационных услуг шоссе (31 декабря 2002 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 26 октября 2011 года .
  50. ^ Отдел информационных услуг шоссе (31 декабря 2001 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 26 октября 2011 года .
  51. ^ Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2009 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 26 октября 2011 года .
  52. ^ Jump up to: а беременный «Информация о проекте: 0070 Baltimore National Pike TC-Phase 2d: к востоку от улицы Патрик (MD 144) к западу от MD 355» . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 13 мая 2011 года .
  53. ^ «Информация о проекте: MD 0032 Patuxent Freeway MD 108 до I-70» . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 13 мая 2011 года .
  54. ^ «Информация о проекте: 0070 MD 32 до нас 29» . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 13 мая 2011 года .
  55. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Викберг, Терри (январь 2000 г.). «Строительство Балтимора: Система межгосударственных автомагистралей города Балтимор» . Юридическая история публикаций . Университет Мэриленда, Балтимор . Получено 12 мая 2011 года .
  56. ^ Jump up to: а беременный в Основные транспортные вехи в Балтиморском регионе с 1940 года (PDF) (отчет). Балтиморский столичный совет. 1 декабря 2005 года. С. 2, 8, 10. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2010 года . Получено 12 мая 2011 года .
  57. ^ Jump up to: а беременный Департамент планирования (январь 1960 г.). Исследование для скоростной автомагистрали с востока и запада . Балтимор: город Балтимор.
  58. ^ Консультанты скоростной автомагистрали (1961). Межгосударственные автомагистрали 70N и 95, «Скоростные автомагистрали восток -запад» и «Юго -запад», Балтимор, Мэриленд, Предварительный инженерный отчет . совместное корпоративное предприятие Je Greiner Company , Inc.; Remmer, Klepper & Kahl; и Knoerle, Graef, Bender & Associates. Балтимор: Департамент общественных работ, город Балтимор.
  59. ^ Jump up to: а беременный в Urban Design Concept Associates (декабрь 1970 г.). Окончательная совместная разработка, Балтиморская межгосударственная система автомагистрали 3-A . совместное корпоративное предприятие Skidmore, Owings & Merrill; Je Greiner Company, Inc.; Парсонс, Бринкерхофф, Квад и Дуглас; и Wilber Smith & Associates. Балтимор: Межгосударственный дивизион для Балтиморского города.
  60. ^ «I-70, I-170, I-95, I-395, I-83 Interchanges» .
  61. ^ Ленхарт, Дженнифер (28 августа 2006 г.). «В биотехнологических центрах лаборатории играют жизненно важную роль в культуре» . The Washington Post . Получено 13 мая 2009 г.
  62. ^ Вик, Карл (3 февраля 1997 г.). «Md. Tollway остается дорогой, которая не пошла» . The Washington Post . п. A01 . Получено 26 января 2011 года .
  63. ^ Комод, Майкл (7 февраля 2011 г.). «Первая фаза ICC от открытия 22 февраля» . Балтимор Солнце . Архивировано с оригинала 10 февраля 2011 года . Получено 7 февраля 2011 года .
  64. ^ Лю, Мими (23 февраля 2011 г.). «Более 10 000 автомобилей путешествуют на первом участке МУС в среду утром» . Газета . Архивировано из оригинала 27 февраля 2011 года . Получено 23 февраля 2011 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Межгосударственный 70
Предыдущее состояние:
Пенсильвания
Мэриленд Следующее состояние:
Термин
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffb20c173b8ef43cbabad7520fedd81d__1726032960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/1d/ffb20c173b8ef43cbabad7520fedd81d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 70 in Maryland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)