Межгосударственный 70 в Мэриленде
I-70 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 91,85 миль [ 1 ] [ 2 ] (147,82 км) | |||
Существовал | 1962 - Present | |||
Турист маршруты | ![]() ![]() | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Вашингтон , Фредерик , Кэрролл , Говард , Балтимор | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Межгосударственный 70 ( I-70 ) является частью межгосударственной системы шоссе , которая работает от форта Коув, штат Юта , в Вудлон недалеко от Балтимора, штат Мэриленд . В Мэриленде межгосударственное шоссе проходит в 91,85 милях (147,82 км) от линии штата Пенсильвания в Хэнкоке -востоке до восточного термина межгосударственного межгосударственного межгосударственного межгосударственного межгосударственного межгосударственного термина на его соединении с I-695 . I-70 является основной межгосударственной межгосударственной в Мэриленде в Мэриленде; Межгосударственное шоссе соединяет Балтимор-и Вашингтон, округ Колумбия , через I-270 -с Западным Мэрилендом . Межгосударственный обслуживает Frederick и Hagerstown напрямую и предоставляет доступ к Камберленду через его соединение с I-68 в Хэнкоке. I-70 работает одновременно с шоссе предшественника, США 40 (США 40 (40), от Хэнкока до Индийской Спрингс в округе Вашингтон и от Фредерика до Западной дружбы в округе Ховард .
Маршрут I-70 от Фредерика до Западного дружбы был построен в качестве разделенного перемещения на шоссе 40 в начале и середине 1950-х годов и обход Фредерика в конце 1950-х годов. Первая часть межгосударственного штата была отмечена, поскольку I-70 был обновлением 40 около Хэнкока в начале 1960-х годов. Остальная часть межгосударственного шоссе в Мэриленде запад от Фредерика была построена на новом выравнивании в середине и конце 1960-х годов. I-70 был построен из западной дружбы до его нынешнего терминала в Балтиморе в конце 1960-х годов. Шоссе от Бартонсвилля в округе Фредерик до Западной дружбы была повышена до межгосударственных стандартов в середине 1970-х годов. Последняя неограниченная часть доступа I-70 между Фредериком и Бартонсвиллом была исключена в середине 1980-х годов. Межгосударственный был обновлен через Фредерика в серии проектов, которые начались в конце 1990 -х годов. [ Цитация необходима ]
I-70 был предназначен для того, чтобы войти в Балтимор в качестве автострады восточного запада, которая была предложена с 1940-х годов. Около 1960 года I-70 был запланирован через пару парков и нескольких районов в Западном Балтиморе, чтобы закончить на развязке с I-95 и I-83 во внутренней гавани в центре Балтимора . Последующее предложение, основанное на обзоре плана 1960 года, переместило I-70 к новому выравниванию, которое вызвало оппозицию сообщества, что привело к новому процессу проектирования в конце 1960-х годов. В 1970 году был введен новый план, который перенес бы I-70's Eastern Terminus в Sowebo (Юго-Западный Балтимор). Однако противодействие запланированному маршруту между штатами через городские парки привели к удалению I-70 из городских планов в начале 1980-х годов. [ Цитация необходима ]
Описание маршрута
[ редактировать ]I-70 имеет несколько официальных обозначений по его курсу через Мэриленд. Межгосударственное шоссе обозначено Мемориальным шоссе Эйзенхауэра от государственной линии штата Пенсильвания до I-270 во Фредерике. Шоссе получило это обозначение от Закона Конгресса 1973 года , посвященного маршруту конвойной армии США 1919 года из Вашингтона, округ Колумбия, в Сан -Франциско, штат Калифорния , в котором принял участие президент Дуайт Д. Эйзенхауэр , это было одно из его вдохновений Межгосударственная система шоссе. [ 3 ] Весь I-70 в округе Фредерик был назначен Мемориальной шоссе ветеранов Корейской войны Генеральной Ассамблеей Мэриленда в 2002 году. Большие каменные маркеры с облегчением Корейского полуострова были возведены в медиане I-70 в Майерсвилле и Маунт-Эйри в 2004 году. [ 4 ] В соответствии с его параллельностью с нами 40 от I-270 во Фредерике к востоку от Западной дружбы I-70 известен как Baltimore National Pike. Межгосударственный безымянный от США 40 возле дружбы Запада в его восточный термин в Балтиморе. Как и все основные межгосударственные штаты, I-70 является частью национальной системы автомагистралей для всей своей длины. [ 5 ]
Хэнкок в Хейгерстаун
[ редактировать ]I-70 входит в округ Вашингтон, одновременно с США 522 из округа Фултон, штат Пенсильвания , к северу от города Хэнкок. К югу от государственной линии, автострада с четырьмя полосами движения имеет полную обмену Y с I-68 и US 40, которые направляются на запад к Камберленду как национальную автостраду. США 40 начинает работать одновременно с I-70, как и US 522 листья I-70 в другом полном обмене Y, через который I-70 кривые на востоке. США 522 головы на юг, обеспечивая доступ к центру города Хэнкок, прежде чем пересечь реку Потомак в Западной Вирджинии . I-70 направляется на восток и получает полосу движения в каждом направлении, чтобы подняться на гребень, который отделяет развязки от долины ручья Тонолоуэй . Третья полоса движения на восток заканчивается на вершине хребта, а третья полоса на запад начинается к западу от частичного развязки межгосударственного межгосударственного маршрута с маршрутом 144 Мэриленда (MD 144; Main Street), в которой отсутствует рамп от MD 144 до западного I-70. [ 1 ] [ 6 ]

К востоку от MD 144, I-70 параллельны железнодорожной тропой Западной Мэриленд , канал Чесапик и реку Потомак, направляясь на восток вдоль узкого коридора между рекой и несколькими север-южными хребтами. В этом коридоре автострада имеет пару частичных развязков с MD 615 (Millstone Road). К западу от Индиан -Спрингс, долина открывается, а 40 США покидают межгосударственную автомагистраль на частичной развязке к западу от ручья . I-70 продолжает параллельно каналу и железнодорожной тропе на расстоянии до тех пор, пока его бриллиантовый обмен с MD 56 (Big Pool Road) в Большом бассейне , где автострада изгибается вдали от реки Потомак и проходит к югу от каменного хребта и Бойд Гора. К югу от Clear Spring I-70 Crosses Toms бегает в своем бриллиантовом обмене с MD 68 (Clear Spring Road). Знаки на западном направлении I-70 до MD 68 Interchange напоминают автомобилистам, они должны оставаться на I-70, чтобы получить доступ к I-68. [ 1 ] [ 6 ]
I-70 продолжается на востоке через долину Хейгерстаун , где шоссе пересекается над маленьким Conococheague , Meadow Brook и Conococheague Creeks, прежде чем добраться до алмазного развязки с MD 63 (Greencastle Pike) к югу от Huyett . По мере приближения межгосударственного подхода в Хейгерстаун он пересекает отделение подразделения Conococheague Creek и CSX Transportation Lurgan в преддверии его обмена Cloverleaf с I-81 (Мемориальное шоссе ветеранов Мэриленда). I-70 направляется к юго-востоку через обмен, который имеет полосы коллектора/дистрибьютора в обоих направлениях, которые отделяют отдельные рампы от основных дорог обоих межгосударственных. Автострада пересекает США 11 (Вирджиния -авеню) и Винчестер и Западная железная дорога, прежде чем она снова изгибается на востоке. Межгосударственный имеет частичные взаимосвязки клеверей с MD 632 (Downsville Pike) и MD 65 (Sharpsburg Pike) вокруг пересечения железной дороги Норфолк Южной железной дороги железнодорожной линии районной . I-70 пересекается над Antietam Creek и US 40 Alternate (US 40 Alt., Boonsboro Pike) к югу от Функстаун . [ 1 ] [ 6 ]
Хейгерстаун на гору Эйри
[ редактировать ]
I-70 встречает нас 40 ( National Pike ) на развязке Cloverleaf, так как две автомагистрали покидают пригородную зону, окружающую Хейгерстаун. Межгосударственные кривые на юго -востоке и имеют алмаз с MD 66 (Mapleville Road) возле Бивер -Крик . I-70 пересекает ручьи бобра и черного рока и получает восточную полосу скалолазания, когда шоссе поднимается на юг и проходит через государственный парк Гринбриер . На вершине горы межгосударственный проходит под нас 40, а Аппалачская тропа и входит в округ Фредерик. [ 1 ] [ 6 ] У I-70 есть пара зон отдыха на восточной стороне горы, по одному на направление. [ 7 ] , где остановится в западном направлении, где В октябре 2002 года полиция была задержана полицейская в октябре 2002 года полиция была задержана полиция , Джона Аллена Мухаммеда и Ли Бойда Мальво . [ 8 ]
В восточном направлении I-70-х переулка исчезает, и на межгосударственном переулке есть переулка для скалолазания на запад от вершины горы на юго-востоке до алмазного развязки с MD 17 (Myersville Middletown Road) к югу от Майерсвилля, где автострада попадает в Мидлтаун . В долине межгосударственный пересекает катоктин и маленькие ручьи катоктина. I-70 получает восточную полосу скалолазания, когда он поднимается на гору Брэддока , на вершине которого автострада проходит под бетонным аркой, несущим Ридж-роуд. У западного направления I-70 есть переулок для скалолазания, так как шоссе спускается в гору Брэддока и имеет частичные общения с США 40 (National Pike) и US 40 Alt. (Старая национальная щука). Первая развязка-пара эстакады от восточного I-70 до восточного США 40 и от западного США 40 до западного I-70. Второе обмен-половина бриллиантового обмена с рампой выхода от западного I-70 до США 40 Alt. и входной рамп в восточный I-70. [ 1 ] [ 6 ]
После входа в долину Фредерика ограничение скорости I-70 падает с 70 до 65 миль в час (от 113 до 105 км/ч). Межгосударственный проходит под MD 180 (Jefferson Pike) и имеет частичное общение с Jefferson National Pike, автострадой, которая несет в себе 15 и US 340 ; В восточном направлении I-70 есть пандусы как на восток, так и на запад США 15/US 340, в то время как в Уэст-70 есть только рампа эстакады на Национальную Пайк на западе. Восточный I-70 получает рампу от MD 180 и Ballenger Creek Pike и пересекается по государственной шоссе, прежде чем достичь направленного обмена с I-270 и US 40. I-270 направляется на юг в направлении Вашингтона, округ Колумбия, в качестве Мемориала Эйзенхауэра, принимая над названием от I-70, в то время как US 40 (Frederick Freeway) выходит на север и присоединяется к I-70 в параллелизме. I-70 головы на восток в виде автострады с шестью полосами движения и встречается с MD 85 (Buckeystown Pike) на одноточечном городском развязке (SPUI) к югу от центра города Фредерик. MD 85 используется для доступа к MD 355 (Urbana Pike). Межгосударственный уменьшается до четырех полос, прежде чем пересечь Фредерик филиал CSX Transportation старой основной линии . На восточной стороне Фредерика I-70 имеет частичный обмен клевером с четырьмя затратами с Южной улицей и частичный алмаз с MD 144 (Патрик-стрит). [ 1 ] [ 6 ]
I-70 головы на восток от района Фредерика в качестве автострады с шестью полосами движения с ограничением скорости 70 миль в час (110 км/ч). Межгосударственный пересекается через реку Монокацию и ветвь Лонг-Весна перед частичным обменом с MD 144 (Old National Pike), который включает в себя рампы от западного I-70 до западного MD 144 и восточного MD 144 до восточного I-70. Университетский округ Старый Национальный Пайк параллельно северной стороне межгосударственного востока до горы Эйри через новый рынок , где у I-70 есть алмазный развязка с MD 75 (Green Valley Road). К востоку от нового рынка автострада также параллельна старой главной линией, поскольку шоссе и железнодорожная линия следуют за долиной Буш -Крик к западу от горы Эйри. I-70 проходит юго-восток за его частичное обмен Cloverleaf с MD 27 (Ridge Road) на вершине хребта Парра на Фредерик- Кэрролл . линии округа [ 1 ] [ 6 ]
Гора Эйри в Вудлоун
[ редактировать ]
I-70 тесно параллелен MD 144 (Frederick Road) на восточной стороне, когда автострада ненадолго проходит через округ Кэрролл. Межгосударственный поступает в округе Говард, когда он пересекает южную ветвь реки Патапско возле своей верховья. MD 144 оставляет в окрестностях I-70, который встречает MD 94 (Woodbine Road) на алмазной развязке в Лиссабоне и MD 97 (Roxbury Mills Road) на другом алмазном развязке недалеко от Куксвилля . К востоку от их алмазного обмена с MD 32 (Sykesville Road), I-70 и US 40 разделены на частичном обмене. I-70 направляется на восток в качестве автострады с четырьмя полосами движения в сторону Балтимора, в то время как 40 голов на восток в качестве четырехполосной балтиморской национальной щуки, чтобы служить Элликотт-Сити . К востоку от раскола США 40, межгосударственный имеет частичное обмен с Marriottsville Road, которая позволяет West Bystround I-70 получить доступ к США 40. [ 1 ] [ 6 ]
К северу от города Элликотт, I-70 имеет развязку клевера с США 29 (Columbia Pike) к югу от северного терминала маршрута США в MD 99 (Old Frederick Road) и проспекта Роджерс, который направляется на юг к историческому району Элликотта . Обмен включает в себя рампу эстакады от западного I-70 до южного США 29. Межгосударственный продолжается на восток как автострада шести полосной дорожки через государственный парк долины Патапско , где шоссе пересекает реку Патапско и подразделение старой главной линии и входит в округ Балтимор Полем Когда автострада приближается к пригороду Вудлона , ограничение скорости уменьшается до 55 миль в час (89 км/ч). [ 1 ] [ 6 ] На западе направление имеет знак пробега с приблизительными ценностями для Колумбуса, штат Огайо ; Сент -Луис, штат Миссури ; Денвер, штат Колорадо ; и маленький город Коув Форт, штат Юта , на противоположном конце I-70. Этот знак, который был предназначен как тест шрифта ClearView , был установлен в 2004 году. [ 9 ] [ 10 ]
Вудлон в Балтимор
[ редактировать ]Расположение | Вудлон - Балтимор |
---|---|
Длина | 1,95 миль [ 11 ] (3,14 км) |
Существовал | 2014 - Present |
I-70 официально заканчивается на I-695. Расширение 1,95 мили (3,14 км) за пределы I-695 до объекта I-70 парков и доход было официально снято с межгосударственной системы шоссе в августе 2014 года после разрешений Американской ассоциации государственных чиновников и транспортных чиновников (Aashto) (Aashto) (Aashto) [ 11 ] и федеральная администрация шоссе (FHWA). [ 12 ] Эта заглушка теперь обозначена Maryland Route 570 ( MD 570 ), но остается подписанным как I-70. [ 13 ] [ 14 ] К западу от обмена I-695 I-70 средняя стоимость трафика 94 221 автомобиля. К востоку от обмена, MD 570 продолжается в качестве четырехполосного шоссе для местного движения, которое в среднем составляет 25 300 автомобилей в день. Ограничение скорости шоссе уменьшается до 40 миль в час (64 км/ч), а затем на 25 миль в час (40 км/ч), когда он проходит через его окончательный обмен, частичное соединение клеверей с MD 122 (бульвар безопасности), который продолжается на юго -востоке в Балтиморе как Поварные переулки. [ 1 ] [ 6 ] К востоку от развязки MD 122, MD 570 входит в город Балтимор, а средняя часть автострады расширяется в завод в парке-доход, к которому доступ к восточному термину автомагистрали в парке Гвиннс-Фолс/Ликин . В восточном направлении MD 570 трафик, который желает получить доступ к Lane Lane, должен сделать развертывание на термине и выйти из рампы петли на запад. Западный доступ к MD 570 осуществляется с помощью одного входного рампа от Ingleside Avenue, которая считается частью обмена MD 122. Самую короткую часть MD 570 в городе Балтимор поддерживается Департаментом транспорта города Балтимор вместо администрации шоссе штата Мэриленд (MDSHA). [ 2 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Фредерик - Балтимор |
---|---|
Существовал | 1966–1974 |
I-70 должен был следовать за коридором 40 США от Хэнкока-Востока до Фредерика, где разбил обозначение межгосударственных шоссе. I-70N продолжит следить за нами 40 с востока до Балтимора, в то время как I-70-х с последующими нами 240 юго-восток в сторону Вашингтона. В 1974 году были устранены суффиксные обозначения; I-70N стал на восток расширение I-70, в то время как I-70S был обозначен I-270. [ 9 ] [ 15 ]
Baltimore National Pike и Frederick Freeway
[ редактировать ]
Первая часть I-70 в Мэриленде была построена как Baltimore National Pike, четырехполосного переезда на шоссе и реконструкция США 40 от сообщества Pine Orchard к западу от Элликотта-Сити Запад до восточной части улицы Патрика во Фредерике. США 40 были построены из соснового сада до MD 32 в Западной дружбе между 1949 и 1951 годами. Переход MD 32 и двустороннего рампа между двумя автомагистралями были построены в 1951 и 1952 гг. 97, который был включен в часть из США 40, построенных от Западной дружбы до Морган Станции -роуд к западу от Куксвилла в период с 1950 по 1952 год. [ 16 ] Третий участок национальной пики Балтимора был построен от дороги Морган Станции в округ Кэрролл, к западу от реки Патапско в 1952 и 1953 годах. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Следующий раздел «Пересел 40 США», от запада от реки Патапско через участок Риджвилля в горе Эйри в округ Фредерик в 0,5 милях (0,80 км) к западу от MD 27, вырвался в 1953 году и был завершен к 1955 году. [ 17 ] [ 19 ] Обмен с MD 27 в Риджвилле был построен в 1953 и 1954 годах. [ 17 ]
Остальная часть Балтиморской Национальной Пайк из Риджвилля до реки Монокации была построена в четырех секциях одновременно, начиная с 1953 года. Первые три секции были с 0,5 миль (0,80 км) к западу от линии округа Кэрролл -Фреверник до шоссе в Балтиморе и и Основная линия железной дороги Огайо на участке под названием «Самолет № 4», оттуда на новый рынок, и между новым рынком и Ijamsville Road в Бартонсвилле. [ 17 ] Четвертый раздел был построен, чтобы внимательно параллельна существующему выравниванию США 40 от Ijamsville Road в Бартонсвилле до к востоку от реки Монокации. Все четыре секции открылись как разделенное шоссе с поверхностью Макадама в 1955 году. В следующем году Балтиморская Национальная Пайк из Риджвилля до реки Монокации была завершена с помощью асфальтовой поверхности. [ 17 ] [ 19 ] [ 20 ] Последняя часть Балтиморской Национальной Пайк, от востока от реки Монокации до восточной части Патрик -стрит, недалеко от современного выхода 56, была расширена до разделенного шоссе в 1953 году, за исключением пересечения реки Монокации. Инженерная работа на втором мосту через реку Монокацию началась в 1954 году. [ 17 ] Новый мост, который дополнял бы существующий мост, который был построен в 1944 году для замены исторического кувшина, открылся в 1956 году, завершив Балтиморную национальную щуку. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Западный конец Балтиморской Национальной Пайк должен был завязать как Патрик -стрит, так и на восточную часть автострады Фредерика, которая будет служить 40 -й автострадами в США по центру Фредерика между его двумя развязанными соединениями с Патрик -стрит. Строительство на востоке - Западе США 40 части автострады Фредерика началось в 1954 году и было завершено к 1958 году. [ 17 ] [ 20 ] [ 23 ] Старый США 40 через центр города Фредерик Позже стал частью MD 144. Оригинальные развязки автострады вдоль того, что сейчас является I-70, включало частичное обмен с Патриком-стрит к востоку от Фредерика, нынешнего развязки на Саут-стрит, сложенных бриллиантов на MD 355 и новым Design Road, и частичное обмен с Вашингтонской национальной Пайком (ныне I-270), где автострада Фредерика изогнулась на север к клеверефу, обменивается с нами 340 и западной частью Патрик-стрит. [ 23 ] Север -южная часть автострады Фредерика была завершена в 1959 году и стала частью нас 15. [ 24 ] Фридрик -автострада была отмечена числами выхода в 1963 году; Часть, которая является частью I-70, началась с выхода 1 в MD 144 к востоку от Фредерика и отправилась в выход 4 на New Design Road. [ 25 ]
Межгосударственное строительство и обновления
[ редактировать ]Следующий раздел US 40 и Future I-70, который будет модернизирован, был к востоку от Хэнкока. 40 США было реконструировано как разделенное шоссе от ручья Тонолоуэй в восточной части Хэнкока, параллельно реке Потомак, для сообщества Миллстоун в том, что сейчас является южным термином MD 615 в 1961 году. [ 26 ] Эта часть шоссе стала первой завершенной частью шоссе в Мэриленде, которая была отмечена I-70 в 1962 году. [ 27 ] В 1964 году строительство началось на I-70 с западной части существующей шоссе до государственной линии Пенсильвании. [ 28 ] Этот проект произошел одновременно со строительством того, что сейчас является I-68 на западе от I-70 до MD 144 к западу от Хэнкока; Оба проекта были завершены в 1966 году. [ 28 ] [ 29 ] Строительство I-70 от Хэнкока до Фредерика было полностью начато в восточном направлении к 1965 году. [ 30 ] Межгосударственный открылся от MD 615 до MD 56 в 1965 году; [ 30 ] от MD 56 до MD 68 в 1966 году; [ 29 ] от MD 68 до I-81 в 1967 году; [ 31 ] с I-81 до нас 40 к востоку от Хейгерстауна в 1968 году; [ 32 ] и от нас 40 до автострады Фредерика в 1969 году. [ 33 ] Когда обмен между автострадой Фредерика и Национальной Пайком Вашингтона был реконструирован, чтобы добавить I-70 в сторону Хейгерстауна в 1969 году, была удалена обмена автострадой с новой дизайнерской дорогой. [ 33 ] Выходные номера были добавлены в I-70 от Хэнкока до Фредерика в 1974 году. [ 15 ]

I-70 был построен на новом выравнивании с востока от Западной дружбы в Балтимор. Межгосударственный открылся в 1967 году с 29 до I-695, одновременно с расширением США на 29 на север от 40 до MD 99. [ 31 ] I-70 открылся от нас 40 в Западной дружбе для нас 29 и от I-695 до бульвара безопасности, к западу от линии города Балтимор в 1969 году. [ 33 ] I-70 был обновлен до межгосударственных стандартов от Бартонсвилля до Западной дружбы примерно в 1974 году. Бриллианты были построены для замены перекрестков на уровне класса с MD 94 и MD 75; Для последнего обмена MD 75 был перемещен к востоку от нового рынка. Существующие развязки в MD 32 и MD 97 были преобразованы из двусторонних разъем в алмазные обмены. [ 15 ] I-70-й развязка с MD 27 был расширен от частичного клевера с четырьмя затратами до частичного клевера из шести затрат в 1977 году. [ 34 ] Выходные номера были добавлены к востоку от Фредерика в 1978 году; Однако эти числа выходов были на 2 меньше, чем нынешние числа, которые были отмечены в 1983 году. [ 35 ] [ 36 ] I-70 был переведен вдали от первоначального выравнивания США 40 между его перекрестками с MD 144 во Фредерике и Бартонсвилле примерно в 1987 году; Старое шоссе стало восточным расширением MD 144. [ 37 ] За пределами реконструкции межгосударственного догона через Фредерика, начиная с 1990 -х годов, было пересмотрено или добавлено два развязки, оба вблизи Хагерстауна. Прямая рампа была добавлена от восточного I-70 до южного MD 65 в 1995 году; В этом обмене было четыре рампы, в том числе две рампы с восточным I-70, по крайней мере, с 1968 года. [ 32 ] [ 38 ] I-70-й развязка с MD 632 открылся в 1999 году. [ 39 ]
В округе Вашингтон MDSHA реконструировал и расширил мосты I-70 над Conococheague Creek, начиная с середины 2012 года. [ 40 ] Реконструкция мостов была завершена в июле 2014 года. [ 41 ]
В округе Фредерик частичный обмен между I 70 и MD 144 в Бартонсвилле был перенастроен на полную развязку. Выходная рампа от Meadow Road до западного I-70 была завершена в октябре 2019 года. [ 42 ] MD 144 был перенастроен и расширен до четырех полос от Балтиморской дороги до к востоку от Мидоу-роуд в августе 2022 года, и входная рампа была завершена от восточного направления I-70 до MD 144. [ 43 ] Meadow Road была расширена до четырех полос от MD 144 до пересечения с западным I-70 в то же время.
Реконструкция через Фредерик
[ редактировать ]В 1984 году MDSHA завершила исследование по планированию коридоров I-70, в котором изучался 5,3-мильный (8,5 км) сегмент I-70 от перехода на гору Филипп-роуд между горой Брэддока и Фредериком к востоку от MD 144 в западном конце Проект продолжается, чтобы переехать межгосударственный через Бартонсвилл. [ 44 ] [ 45 ] Исследование предложило серию проектов по модернизации I-70 до Фредерика, большая часть которых была построена как автострада Фредерика в конце 1950-х годов, до межгосударственных стандартов. Автострада с четырьмя полосами движения была лишена близко расположенных общениями с некачественным ускорением и замедлением и радиусами кривой. Многие из развязков пропускали важные движения между автомагистралями. Например, путешественники, стремящиеся переехать из южном США 15 в западное I-70, должны были использовать нас 40 через сильно коммерциализированную золотую милю Фредерика, чтобы присоединиться к I-70 на выходе 48. [ 45 ]
Первый проект включал обмену I-70 с США 15 и US 340, который был построен с двумя рампами, один от западного I-70 до южного США 15 и один от северного США 15 до восточного I-70 в 1969 году. [ 33 ] [ 45 ] В этом проекте, завершенном в 1997 году, были добавлены две рампы от восточного I-70 в обоих направлениях США 15; Была добавлена длинная рампа, которая началась с северного США 15 и в восточном направлении 40 на их обмене, чтобы обеспечить доступ к западному I-70; и петлевая рампа от MD 180 и MD 351 (Ballenger Creek Pike) до East-I-70 между I-70-го с нами 15 и I-270. [ 46 ] [ 47 ] Второй проект заполнил пару пропущенных соединений с интерфейсом I-70/I-270 в последний раз обновляется в 1969 году. [ 33 ] [ 45 ] Рампы были добавлены из западного I-70 до южного I-270 и от северного I-270 до восточного I-70; Кроме того, New Design Road получил новый мост через I-70 и I-270. После того, как второй проект был завершен в 2002 году, трафик между I-70 с востока и I-270 с юга больше не нуждался в использовании MD 355 и MD 85 для установления соединений. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]
Третьим проектом была замена обмена I-70 с MD 355, частичным обменом Cloverleaf с четырьмя затратами, построенным в 1956 году. [ 22 ] В 2001 году пандусы I-70-х западных I-70 с MD 355 были закрыты и заменены временными рампами на стадион и обратно, что соединяло автостраду с государственным шоссе. [ 50 ] В 2005 году, в рамках соответствующего проекта, пересечение MD 85/MD 355 было реконструировано, и MD 85 был продлен на временный термин к востоку от MD 355 в паре рампы с восточным I-70. Существующие рампы в восточном направлении I-70 в MD 355 были закрыты. [ 2 ] В рамках проекта Ист-стрит была продлена на юг от центра города Фредерик до I-70-го SPUI с MD 85, который был завершен в 2009 году. После того, как новый развязка открылся, временные рампы между West-70 и Stadium Drive были удалены. [ 51 ]
Четвертый проект по модернизации I-70 до Frederick, который обновит развязки на Саут-стрит и MD 144, построенные в 1956 году, начался в конце 2010 года. [ 22 ] [ 52 ] Восточные рампы I-70 с Рейхс Форд-роуд, который ведет к Саут-стрит, будут реконструированы. На западные рампы, обслуживающие Саус -стрит, будут удалены. Пропавшие движения на восточной части Фредерика будут предоставлены реконструкцией пандусов I-70 на западе с MD 144. Будет добавлен рамп от MD 144 до западного I-70; И эта рампа, и рампа выхода от West Bystround I-70 встретятся с MD 144 на кольцевой развязке . После реконструкции развязки I-70 будет расширен до шести полос с востока от MD 144 до I-270. [ 52 ] Пятый и последний проект по модернизации I-70 до Фредерика расширит I-70 до шести полос между Маунт-Филип-роуд и I-270. [ 44 ]
Будущее
[ редактировать ]В округе Ховард, в рамках обновления MD 32 до автострады от MD 108 до I-70, соединение государственного шоссе с I-70 будет реконструировано от алмазного развязки до частичного конструкции клевера, который позволит свободно протоколу трафик с обоих направлений MD 32 до I-70. [ 53 ] В округе Говард проводится исследование, касающееся улучшения части I-70 между MD 32 и US 29 ; Между US 40 Split и US 29 I-70 составляет всего четыре полосы движения. Исследование будет рассмотрено на расширении межгосударственных до шести или восьми полос, а также на возможные улучшения в США 29 и Marriottsville Road на соответствующих общениях с I-70. [ 54 ] В округах Балтимор и Говард ведутся исследование, учитывая расширение I-70 между I-695 и US 29- восемь или, возможно, 10 полос. Это потребует реконструкции мостов над рекой Патапско в обоих направлениях, чтобы вместить больше полос.
Шоссе в Балтиморе
[ редактировать ]Ранние планы автострады для Балтимора
[ редактировать ]Девять планов по системе автострады Балтимора были собраны планировщиками Балтимора в период с 1942 по 1957 год. [ 55 ] Наиболее влиятельным из этих планов были изображены в отчете Смита 1945 года, который сильно повлиял на будущие предложения, включая предложение, которое будет включено в общее местоположение национальной системы межгосударственных автомагистралей , также известных как Желтая книга , в 1955 году. [ 56 ] Ни один из планов не получил тяги из -за того, что ни один из лиц, принимающих решения, считает, что автострады не были необходимы, либо противостоять автостраде восток -запад, проходящей прямо через центральный деловой район (CBD) или непосредственно к северу от КБР. [ 55 ] Например, предложение 1957 года имела автостраду восток -запад после Биддл -стрит через северную часть центра Балтимора. [ 57 ]

Однако к концу 1950 -х годов Балтимор начал страдать от бегства своих коммерческих и промышленных проблем и жителей в пригороды в ответ на легкий доступ, обеспечиваемый развивающимся Балтиморским Beltway. [ 55 ] В ответ на новое чувство срочности, глава Департамента планирования Балтимора Филиппа Дарлинг, собрал отчет 1960 года под названием « Исследование для скоростной автомагистрали Восточного и Запада» . [ 55 ] Дарлинг предложил I-70N Pass через парк Гвиннс-Фолс/Ликин и район Розмонт и направляется на восток между улицами Франклина и Малберри. Скоростная автомагистраль с востока - Запада повернулась на юг возле Пайн -стрит и снова повернет на восток, чтобы следовать за повышенным шоссе к югу от Пратт -стрит, между КБР и внутренней гаванью. В восточной части внутренней гавани, примерно на современном пересечении Президентской улицы и Восточной проспекты I-70N достигнет своего конца на четырехстороннем развязке с I-83 (Jones Falls Sprassway) и I-95 (Юго-западный скоростной автомагистраль. ) I-95 пересекла бы внутреннюю гавань на мосту высотой 50 футов (15 м) сразу к юго-западу от развязки. [ 57 ]
Системы 10-D и 3-A
[ редактировать ]Охват Дарлинг с различными гражданскими группами означал, что было мало противодействия предлагаемому маршруту восточно -западной скоростной автомагистрали. Последнее препятствие перед автострадой могла получить федеральное финансирование, было рассмотрением независимых консультантов. Группа из трех консалтинговых фирм, которые собрались вместе в качестве консультантов по скоростной автомагистрали, рассмотрела план Дарлинг и внесла серьезные изменения, не проконсультировавшись с общественными группами, которые любил любимые. В результате, когда консультанты выпустили свою 10-D в 1962 году, план столкнулся с широко распространенной оппозицией. [ 55 ] В 10-D-системе I-70N будет следовать примерно тому же маршруту, что и в Плане Дарлинг-Плана на Фримонт-авеню. Там, автострада будет следовать за Фримонт-авеню на юг, к перекрестке с I-95 на Гамбург-стрит. [ 58 ] Маршрут скоростной автомагистрали восток-запад в 10-D-системе потребует осуждения большего количества объектов недвижимости по сравнению с планом Дарлинг из-за I-70N и I-95, проходящих через несколько жилых кварталов к югу от КБР. Несколько гражданских групп, с помощью которых Дарлинг скомпрометировал бескомпромиссную позицию консультантов скоростной автомагистрали на пути к их маршруту через парк Ликин. [ 55 ]
Несмотря на основную оппозицию, посвящение федерального финансирования позволило городу начать приобретать недвижимость в коридоре Франклин -Малберри в 1966 году, чтобы очистить путь для строительства автострады, которая была построена между улицей Пуласки и Мартин Лютер Кинг -младший. Полем В том же году город Балтимор решил решить тупик в 10-D System, создав другую консалтинговую группу, Urban Design Associates, чтобы работать с различными экспертами и заинтересованными сторонами, чтобы придумать новое, менее разрушительное предложение системы автострады Балтимор. В 1969 году город принял предложение группы о системе 3-A. [ 55 ] I-70N проходил через парк Гвиннс-Фолс/Ликин, а затем следил за Гвиннс-Фолс на юг, чтобы поменяться с современным выравниванием I-95 к востоку от Катон-авеню. Другая автострада, позже обозначенная I-170 , будет построена в коридоре Франклина-Мульберри, чтобы соединить I-70 с западной стороной КБР. [ 59 ]
Многие из гражданских групп, однако, все еще выступали против I-70, проходящего через парк Гвиннса Фолс/Ликин; Группы использовали судебные разбирательства и политическую волю, чтобы на неопределенный срок откладывают строительство I-70 через парк. [ 55 ] В 1981 году город отменил часть I-70 от своего нынешнего восточного термина через парк Гвиннс-Фолс/Ликин до обмена между штатами с I-170. I-170 и часть предлагаемой автострады на юг до I-95 оставались частью планов с новым обозначением для L-образной автострады I-595. [ 9 ] Однако в 1983 году I-595 также был отменен из-за эскалации затрат; Сохранение средств для оригинальной автострады I-595 будет ущерб бы от более насущных потребностей, таких как обслуживание городских улиц и быстрый транзит. [ 9 ] [ 55 ] Позже I-595 был использован в качестве беззнательного обозначения для обновления US 50 между Capital Beltway и Annapolis . [ 1 ] С отказом от продления I-70 в городе, Департамент транспорта города Балтимор превратил межгосударственный конец к востоку от бульвара безопасности (MD 122) в объект парка и отстранения, открывшегося в сентябре 1985 года. [ 56 ] На некогда спланированном обмене I-95, рампа эстакада, которая должна была стать рампой от восточного I-70 до южного I-95, была снесена в 1997 году, хотя несколько других заглушек рампы остаются на месте. [ 60 ]
Описание маршрута I-70 в системе 3-A
[ редактировать ]
Если бы I-70 был построен в соответствии с планированием в системе 3-A, I-70 продолжил бы восток от своего прежнего термина в пределах города Балтимор возле бульвара безопасности. Межгосударственный межштатный штат изгибался до северо -востока и пройдет Dead Run и Franklintown Road, а затем проходил через короткий туннель под холмом в парке Ликин. I-70 будет изгибаться на восток через парк Гвиннс-Фолс, где автострада снова пересекает Dead Run и Franklintown Road к югу от слияния ручья с Gwynns Falls . Межгосударственный параллельно будет параллельно Фолс Гвиннса на юго-восток с развязкой с Хилтон Паркуэй, четырехполосной дороги, которая соединяет части Хилтон-стрит по обе стороны от долины Гвиннс-Фолс. Направленное T-развязка обеспечит доступ от обоих направлений I-70 до северного парка Хилтон и от южного парка Хилтон до I-70. I-70 будет продолжаться на юг, параллельно Hilton Parkway на востоке до подземного перехода из автострады 40 (Эдмондсон-авеню). [ 59 ]
CSX Transportation I-70 продолжил бы к юго-востоку вдоль водопада Гвиннс и то, что сейчас является подразделением . Межгосударственный встретил бы западный конец I-170 на направленном T-развязке, где Балтимор-стрит и Амтрака северо -восточный коридор пересекают водопад Гвиннс. I-170 направился бы на северо-восток, тщательно параллельно параллельному коридору Amtrak Northeast, прежде чем повернуть на восток на станции Западного Балтимора на Marc, Train линии Penn чтобы присоединиться к построенной части I-170, которая сейчас является частью США 40. I-70 Продолжение на юго-востоке до частичного обмена с MD 144 (Frederick Avenue), который позволил бы получить доступ к и от направления I-95. Межгосударственный прошел бы под нас 1 (Wilkens Avenue), прежде чем добраться до конца I-95. CSX Соединение I-70 с I-95 было бы направленным T-обменом, построенным над железнодорожным двором на филиале Mount Clare в балтиморском терминале . [ 59 ] Когда I-95 был завершен от Катон-авеню до улицы Рассел-стрит в феврале 1978 года, шоссе было параллельно с расширенными рампами на восток от развязки Катон-авеню, что позволило бы соединения между I-70 и Катон-авеню ( США 1 Alt. ) И сегрегированным I -70 и Катон -авеню трафик от частичного развязки с Вашингтонским бульваром только на востоке. [ 56 ]
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Вашингтон | Хэнкок | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Пенсильвании | |
0.63– 1.16 | 1.01– 1.87 | 1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 40 параллелизма; Восточный конец США 522 параллелизм; Подписано как выходы 1А (запад) и 1B (юг) | ||
3.51 | 5.65 | 3 | ![]() ![]() | Влево выходить на запад; Нет входа на запад | ||
4.41 | 7.10 | 5 | ![]() | Выход на восток и вход на запад | ||
5.86 | 9.43 | ![]() ![]() | Вход на запад и вход на восток | |||
Пектонвилль | 9.18 | 14.77 | 9 | ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Восточный конец 40 параллелизма | |
Большой бассейн | 11.97 | 19.26 | 12 | ![]() | ||
Чистая весна | 17.62 | 28.36 | 18 | ![]() | ||
Wilson-Conococheague | 24.11 | 38.80 | 24 | ![]() | ||
Наполовину | 25.72 | 41.39 | 26 | ![]() | I-81 Exit 4; Cloverleaf обменивайтесь с Lanes Collector -Distributor | |
27.75 | 44.66 | 28 | ![]() | |||
Хейгерстаун | 29.10 | 46.83 | 29 | ![]() | Подписано как выходы 29а (юг) и 29b (север) в восточном направлении | |
31.68 | 50.98 | 32 | ![]() | Подписано как выходы 32A (восток) и 32B (запад) | ||
Гора Атня | 34.27 | 55.15 | 35 | ![]() | ||
Фредерик | Майерсвилл | 41.92 | 67.46 | 42 | ![]() | |
Брэддок Хайтс | 48.79 | 78.52 | 48 | ![]() ![]() | Выход на восток и вход на запад | |
49.07 | 78.97 | 49 | ![]() ![]() | Вход на запад и вход на восток | ||
Фредерик | 52.09 | 83.83 | 52 | ![]() ![]() ![]() | Подписано в виде выходов 52A (юг) и 52B (север) на восток; Нет доступа к западу к США 15 север | |
52.98 | 85.26 | 53 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 53а (юг) и 53b (запад) на запад; Нет доступа к восточному направлению к нам 40; Западный конец США 40 параллелизм | ||
54.14 | 87.13 | 54 | ![]() ![]() ![]() | Одноточечное городское обмен | ||
54.69 | 88.02 | 55 | Южная улица | |||
55.22 | 88.87 | 56 | ![]() | Вход на запад доступен только полицейскими транспортными средствами | ||
Бартонсвилль | 58.58 | 94.28 | 59 | ![]() | ||
Новый рынок | 62.29 | 100.25 | 62 | ![]() | ||
Кэрролл | Гора Эйри | 67.73 | 109.00 | 68 | ![]() | |
Говард | Лиссабон | 73.12 | 117.68 | 73 | ![]() | |
Куксвилл | 76.29 | 122.78 | 76 | ![]() | ||
Западная дружба | 79.96 | 128.68 | 80 | ![]() | ||
82.08 | 132.09 | 82 | ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Восточный конец 40 параллелизма | ||
82.90 | 133.41 | 83 | Marriottsville Road | Вход на запад и вход на восток | ||
Элликотт Сити | 86.99 | 140.00 | 87 | ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 87а (юг) и 87b (север); US 29 Exit 25 | |
Балтимор | Вудлон | 91.67 | 147.53 | 91 | ![]() ![]() ![]() | Степенный развязка ; подписано как выходы 91а (юг) и 91b (север); I-695 выходит из 16a-b [ 11 ] |
I-70 становится MD 570 | ||||||
93.44 | 150.38 | 94 | Бульвар безопасности ( MD 122 West)/Cooks Lane | Выходной номер не подписан на запад; Нет прямого доступа на восток к Кукс -лейн | ||
Балтимор Сити | 93.62 | 150.67 | ![]() | Восточный термин MD 570 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]I-70 имеет две вспомогательные межгосударственные автомагистрали в Мэриленде.
Межгосударственный 270
[ редактировать ]Расположение | Бетесда - Фредерик |
---|---|
Длина | 34,70 миль [ 1 ] (55,84 км) |
Существовал | 1975 - Present |
Межгосударственный 270 ( I-270 )-это 34,70-мильное (55,84 км) вспомогательное межгосударственное автомагистраль в штате Мэриленд, которая проходит между I-495 (Capital Beltway) к северу от Бетесды в округе Монтгомери и I-70/US 40 в Город Фредерик в округе Фредерик. Он состоит из основной линии 32,60 миль (52,46 км), а также 2,10-мильной (3,38 км), которая обеспечивает доступ к южному I-495 и обратном и обратном. I-270 известен как Мемориальная шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра, а также национальная щука Вашингтона. Большая часть южной части маршрута в округе Монтгомери проходит через пригородные районы вокруг Роквилла и Гейтерсбурга , где проживают многие биотехнологические фирмы. [ 61 ] Эта часть I-270 имеет ширину до 12 полос и состоит из локальной конфигурации полосы движения, а также дорожных дорог HOV , которые находятся в эксплуатации в пиковое время прохождения. К северу от района Гейтерсбурга дорога продолжается через северную часть округа Монтгомери, проходя мимо Джермантауна и Кларксбурга в качестве шоссе с шестью-восьми полосами движения с HOV-переулком только в направлении на север. К северу от здесь I-270 продолжается через сельские районы в округ Фредерик и к городу Фредерик в качестве автострады с четырьмя полосами движения. [ 1 ]
Межгосударственный 370
[ редактировать ]Расположение | Гейтерсбург |
---|---|
Длина | 2,54 мили [ 1 ] (4,09 км) |
Существовал | 1988 -Present |
Межгосударственный 370 ( I-370 )-это 2,54-мильное (4,09 км) вспомогательное межгосударственное автомагистраль , которое отбивает I-270 в Гейтерсбурге к западному конец MD 200 (разъемы Intercounty) на развязке, который обеспечивает доступ к парку-и-и- Поезжайте на участке на станции Shady Grove на красной линии Вашингтонского метро . Несмотря на число, I-370 не подключается к самому I-70. Дорога продолжается к западу от I-270 как шоссе Сэм Эйг, поверхностная дорога. По пути I-370 имеет общения с MD 355 и Shady Grove Road. [ 1 ] Автострада была завершена в конце 1980-х годов, чтобы соединить I-270 с станцией Shady Grove. I-370 был частью более крупного разъема Intercounty, но был единственным сегментом, который будет построен в то время. [ 62 ] MD 200 к востоку от I-370 до MD 28 (Norbeck Road) открылся 23 февраля 2011 года, что привело к ускочению I-370 до обмена с MD 200 и перепроизводительность дороги, ведущей на станцию Shady Grove Metro в качестве MD 200a. [ 1 ] [ 63 ] [ 64 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Отдел информационных услуг шоссе (31 декабря 2022 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 26 октября 2011 года .
- Округ Вашингтон (PDF) . С. 3–13.
- Округ Фредерик (PDF) . С. 1–10.
- Кэрролл округ (PDF) . п. 1
- Округ Говард (PDF) . С. 1–5.
- Округ Балтимор (PDF) . С. 1–3.
- Принц Джордж округ (PDF) . С. 16–19.
- Энн Арундел округ (PDF) . С. 7–11.
- Округ Монтгомери (PDF) . С. 1–12.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2005 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 26 октября 2011 года .
- Балтимор Сити (PDF) . п. 1 [ мертвая ссылка ]
- Округ Фредерик (PDF) . п. 5
- ^ "Дуайт Д. Эйзенхауэр Шоссе" . Федеральное управление шоссе . Получено 5 мая 2011 года .
- ^ «Дань I-70 Корейской войне ветеринаров» . Вашингтон Таймс . 2 мая 2004 г. Получено 5 мая 2011 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (август 2003 г.). Национальная система автомагистрали: Мэриленд (PDF) (карта). Масштаб не дается. Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2008 года . Получено 5 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Межгосударственный 70 в Мэриленде» (Карта). Карты Google . Получено 27 января 2011 года .
- ^ «Мэриленд приветствует центры и зоны отдыха» . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 16 августа 2009 г.
- ^ «Полицейские арестовывают подозреваемых снайперов» . BBC News . 24 октября 2002 г. Получено 25 июля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Спросите Rambler: Почему I-70 заканчивается в форте Cove, штат Юта?" Полем Массовая история . Федеральное управление шоссе . 29 декабря 2008 г. Получено 3 мая 2009 г.
- ^ Ницман, Алекс (7 августа 2004 г.). "Cove Fort Sign Sign" . Aaroads . Архивировано из оригинала (JPG) 2 ноября 2012 года . Получено 11 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Специальный комитет по промежутке маршрута США (29 мая 2014 г.). «Отчет SCOH» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. Архивировано из оригинала (DOCX) 26 февраля 2020 года . Получено 4 апреля 2018 года .
- ^ Надо, Грегори Г. (29 августа 2014 г.). "Heph-20" (PDF) . Письмо Джеймсу Т. Смиту -младшему Вашингтону, округ Колумбия: Федеральное администрация шоссе. Архивировано (PDF) из оригинала 7 мая 2020 года . Получено 6 мая 2020 года - через Американскую ассоциацию государственных шоссе и должностных лиц транспорта.
- ^ Департамент транспорта Мэриленда (2022). «Балтиморская SW MAP № D-12B» (PDF) (MAP). Карта сетки по всему штату . 1: 12 000. Аннаполис: Департамент транспорта Мэриленда . Получено 4 ноября 2023 года .
- ^ Отдел информационных услуг шоссе (31 декабря 2022 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 3 ноября 2023 года .
- Округ Балтимор (PDF) . п. 117
- ^ Jump up to: а беременный в Администрация шоссе штата Мэриленд (1974). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. Центральный Мэриленд вставка.
- ^ Jump up to: а беременный Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1951–1952 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 140, 144–145 . Получено 12 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брэмвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1953–1954 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 215, 218–219, 222 . Получено 12 мая 2011 года .
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1953). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1955). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный в Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; McMullen, John J. (2 ноября 1956 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1955–1956 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 4, 205 . Получено 12 мая 2011 года .
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Доклад Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1943–1944 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 101 . Получено 12 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по дороги штата Мэриленд (1956). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1958). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1959). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1963). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорожным дорогам штата Мэриленд (1961). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1962). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1964). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. § A9.
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1966). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. §§ A9 - A10.
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1965). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. §§ A9 - A11, B11 - B12, C13.
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1967). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. §§ A10 - A11, D16 - D17.
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дорожным дорогам штата Мэриленд (1968). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. Hagerstown Inset. §§ A11, B11 - B12.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Комиссия по дорожным дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. Фредерик вставка. §§ B12, C13, D16 - D17.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1977). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. Центральный Мэриленд вставка.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1978). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. §§ C13 - C15, D15 - D17.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1983). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1983–1984 гг. Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. §§ C13 - C15, D15 - D17.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1987). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. §§ C13 - C14.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1995). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. Hagerstown Inset.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1999). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1999–2000 гг. Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. Hagerstown Inset.
- ^ «Информация о проекте: 0070 Мемориальное шоссе Эйзенхауэр Двойное мосты 21106 над Conococheague Creek» . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 13 мая 2011 года .
- ^ «Реабилитация мостов I-70 над Conococheaguage Creek приближается к завершению» (пресс-релиз). Администрация шоссе штата Мэриленд. 15 июля 2014 года . Получено 12 апреля 2022 года .
- ^ Маршалл, Райан (1 октября 2019 г.). «I-70 рампа открывается на Мидоу-роуд» . Frederick News-Post . Получено 18 января 2024 года .
- ^ «Озеро Линганор | I-70 на обмене Meadow Road» . Озеро Линганор . Получено 18 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Информация о проекте: 0070 к западу от I-270 до MT Phillip Road (фаза 4)» . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 13 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Цель и потребность: I-70» (Док) . Администрация шоссе штата Мэриленд. 1984 . Получено 13 мая 2011 года .
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1997). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. Фредерик вставка.
- ^ Jump up to: а беременный «I-70 Frederick Area Project Project: Spring 2007 Newsletter» (PDF) . Администрация шоссе штата Мэриленд. Весна 2007 . Получено 13 мая 2011 года .
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (2002). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. Фредерик вставка.
- ^ Отдел информационных услуг шоссе (31 декабря 2002 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 26 октября 2011 года .
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Отдел информационных услуг шоссе (31 декабря 2001 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 26 октября 2011 года .
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2009 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 26 октября 2011 года .
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный «Информация о проекте: 0070 Baltimore National Pike TC-Phase 2d: к востоку от улицы Патрик (MD 144) к западу от MD 355» . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 13 мая 2011 года .
- ^ «Информация о проекте: MD 0032 Patuxent Freeway MD 108 до I-70» . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 13 мая 2011 года .
- ^ «Информация о проекте: 0070 MD 32 до нас 29» . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 13 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Викберг, Терри (январь 2000 г.). «Строительство Балтимора: Система межгосударственных автомагистралей города Балтимор» . Юридическая история публикаций . Университет Мэриленда, Балтимор . Получено 12 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Основные транспортные вехи в Балтиморском регионе с 1940 года (PDF) (отчет). Балтиморский столичный совет. 1 декабря 2005 года. С. 2, 8, 10. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2010 года . Получено 12 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент планирования (январь 1960 г.). Исследование для скоростной автомагистрали с востока и запада . Балтимор: город Балтимор.
- ^ Консультанты скоростной автомагистрали (1961). Межгосударственные автомагистрали 70N и 95, «Скоростные автомагистрали восток -запад» и «Юго -запад», Балтимор, Мэриленд, Предварительный инженерный отчет . совместное корпоративное предприятие Je Greiner Company , Inc.; Remmer, Klepper & Kahl; и Knoerle, Graef, Bender & Associates. Балтимор: Департамент общественных работ, город Балтимор.
- ^ Jump up to: а беременный в Urban Design Concept Associates (декабрь 1970 г.). Окончательная совместная разработка, Балтиморская межгосударственная система автомагистрали 3-A . совместное корпоративное предприятие Skidmore, Owings & Merrill; Je Greiner Company, Inc.; Парсонс, Бринкерхофф, Квад и Дуглас; и Wilber Smith & Associates. Балтимор: Межгосударственный дивизион для Балтиморского города.
- ^ «I-70, I-170, I-95, I-395, I-83 Interchanges» .
- ^ Ленхарт, Дженнифер (28 августа 2006 г.). «В биотехнологических центрах лаборатории играют жизненно важную роль в культуре» . The Washington Post . Получено 13 мая 2009 г.
- ^ Вик, Карл (3 февраля 1997 г.). «Md. Tollway остается дорогой, которая не пошла» . The Washington Post . п. A01 . Получено 26 января 2011 года .
- ^ Комод, Майкл (7 февраля 2011 г.). «Первая фаза ICC от открытия 22 февраля» . Балтимор Солнце . Архивировано с оригинала 10 февраля 2011 года . Получено 7 февраля 2011 года .
- ^ Лю, Мими (23 февраля 2011 г.). «Более 10 000 автомобилей путешествуют на первом участке МУС в среду утром» . Газета . Архивировано из оригинала 27 февраля 2011 года . Получено 23 февраля 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Mdroads: I-70
- Мэриленд на Aaroads: Межгосударственный 70
- Maryland Roads - I -70
- I-70 (Мэриленд) на dCroads.net
- Дороги в будущее: Межгосударственные штаты Балтимор Сити
- Межгосударственные автомагистрали в Мэриленде
- Межгосударственный 70
- Дороги в округе Вашингтон, штат Мэриленд
- Дороги в округе Фредерик, штат Мэриленд
- Дороги в округе Кэрролл, штат Мэриленд
- Дороги в округе Говард, штат Мэриленд
- Дороги в округе Балтимор, штат Мэриленд
- Дороги с ограниченным доступом в Мэриленде