Jump to content

Ослепленный и обманутый

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено от Питера Форбса (автор) )

Ослепленный и обманутый
Автор Питер Форбс
Предмет Камуфляж , мимикрия
Жанр Популярная наука
Издатель Издательство Йельского университета
Дата публикации
2009
Награды Премия Уорвика за писательство

Ослепленные и обманутые: мимикрия и камуфляж — это книга в 2009 году о камуфляже и мимикрии в природе и в военных целях научного писателя и журналиста Питера Форбса, вышедшая . Он охватывает историю этих тем, начиная с 19 века, описывая открытия Генри Уолтера Бейтса , Альфреда Рассела Уоллеса и Фрица Мюллера , особенно их исследования бабочек в Амазонке. Повествование также охватывает военный камуфляж 20-го века, начатый художником Эбботом Тайером , который выступал за разрушительную окраску и контрастные тени , и продолженный во время Первой мировой войны зоологом Джоном Грэмом Керром и художником-маринистом Норманом Уилкинсоном , который разработал ослепляющий камуфляж . Во Второй мировой войне ведущим экспертом был Хью Котт , который консультировал британскую армию по вопросам маскировки в Западной пустыне.

Книга была хорошо принята критиками, как военными историками, так и биологами, и получила в 2011 году Уорвикскую премию за писательство .

Публикация

[ редактировать ]

Книга «Ослепленные и обманутые» была опубликована издательством Йельского университета в 2009 году на английском языке, а также переведена на корейский язык. [ 1 ]

Книга содержит 34 цветных пластины и шесть монохромных карт и рисунков.

Содержание

[ редактировать ]
Forbes отметил, что антидарвинист Ричард Свон Лулл считал камуфляж листовой бабочки inachus Kallima «слишком идеальным» для естественного отбора , что вызвало долгие дебаты. [ 2 ]

В книге рассматривается история камуфляжа и мимикрии , начиная с путешествий Генри Уолтера Бейтса и Альфреда Рассела Уоллеса по Амазонке, наблюдения за бабочками и, подобно Чарльзу Дарвину , рассуждений о борьбе за существование, подразумеваемой таким изобилием жизни. Бейтс заметил, что многие бабочки очень похожи друг на друга, и предположил, что некоторые из них были безобидными имитаторами других, которые были неприятны: их окраска была маскировкой, обманом, направленным на их хищников . Крайний случай, который отмечает Forbes, — это паук-птицепад , который чудесно, если не точно, привлекательно имитирует птичьи экскременты на листе, используя свое тело и пленку паутины . [ 3 ] Фриц Мюллер сделал еще один шаг, показав, что пары неприятных видов бабочек — или более двух — могут с пользой напоминать друг друга .

В его ц. На картине «Розовые колпицы» 1907 года художник и любитель камуфляжа Эббот Тайер попытался показать, что даже ярко-розовый цвет этих заметных птиц помогает скрыть их на закате.

Forbes описывает, как американский художник Эббот Тайер увлекся камуфляжем, предположив, что вся окраска животных, какой бы заметной она ни была, служит этой цели. описал разрушительную окраску и контрастные оттенки Он подробно ; его более дикие утверждения, такие как предполагаемая маскировка розовой колпицы на закате, подверглись резкой критике со стороны Тедди Рузвельта и эксперта по камуфляжу середины 20-го века Хью Котта . Попытки Тэйера убедить Королевский флот принять его идеи камуфляжа во время Первой мировой войны оказались совершенно безуспешными; зоолог Джон Грэм Керр добился немногим большего успеха; но идеи художника-мариниста Нормана Уилкинсона о ослепляющем камуфляже получили широкое распространение сначала на торговых судах, а затем и на военных кораблях в отчаянной попытке уменьшить потери при транспортировке от торпед, запускаемых с подводных лодок . Сработало ли это — вопрос спорный, поскольку эксперимент был неконтролируемым , а схемы окраски постоянно менялись. Котт написал «единственный краткий трактат по зоологии, который когда-либо упаковывался в солдатскую сумку». [ 4 ] его «Адаптивная окраска животных» 1940 года . Forbes рассказывает, как благодаря книге Котт получил должность инструктора по маскировке в 8-й британской армии в Египте, в подразделении , которое создавало крупномасштабные ложные цели, в том числе фиктивную железнодорожную станцию, и которое успешно скрывало целую бронетанковую дивизию в открытой пустыне в ходе операции по обману противника. битва при Эль-Аламейне . Искусство и природа объединились на службе войны.

Forbes завершает книгу, рассматривая генетическую основу камуфляжа бабочек, которая широко изучалась, начиная с ранних работ (начиная с 1954 года) П.М. Шеппарда и Сирила Кларка о множественной мимикрии самок Papilio dardanus различных других видов Papilio , контролируемый аллелями одного гена. Он описывает, как Мириам Ротшильд отвлеклась от своего основного исследования блох , чтобы изучить токсичные химические вещества, лежащие в основе апосематизма (предупреждающей окраски) и, следовательно, мимикрии , показав, что бабочки-монархи содержат карденолиды, подобные сердечному препарату дигоксину . Она предсказала, что миметическая окраска бабочек будет вызвана сочетанием отбора птиц-хищников и полового отбора самцов бабочек, работая над преадаптацией с участием подходящих генов, которые позволяют развивать мимикрию. Примерно в то же время Бернард Кеттлуэлл провел эксперименты по промышленному меланизму у перцовой моли , показав, что ею управляют птичьи хищники. Поколение спустя пионер специалист по эволюционной биологии развития , Шон Б. Кэрролл , исследовал способ, которым взаимодействующие гены, такие как distal-less ( dll ), контролируют развитие моделей крыльев бабочки. Этот ген активен на краю крыльев бабочек и в центре их заметных глазных пятен . Этот ген был известен своим действием на плодовую мушку ; видимо, природа повозилась с ним, чтобы придать ему дополнительные эффекты . Более поздние работы Криса Джиггинса и других начали раскрывать сложную генетику моделей крыльев бабочек-имитаторов Heliconius ; вполне вероятно, что они используют набор генов эво-дево , с которым постоянно возятся, передавая гены между видами путем гибридизации .

Книга получила премию Warwick Prize for Writer в 2011 году . [ 5 ]

Военная история

[ редактировать ]
СС Вест Магомет в ярком камуфляже , 1918 год.

Военный историк Тим Ньюарк в The Financial Times пишет, что Forbes «полностью отдает должное» «увлекательному сочетанию» военной истории, природы и искусства. [ 6 ] Он отмечает, что книга опровергает "миф об удушении военного консерватизма в начале ХХ века". [ 6 ] Напротив, Королевский флот прислушивался к советам зоологов, а французская армия нанимала кубистов, художников- таких как Андре Маре на Западный фронт . По мнению Ньюарка, «Forbes блестяще рассказывает эту захватывающую и красочную историю с хорошими анекдотами, причудливыми персонажами и интригующими доказательствами». [ 6 ]

Танк Crusader в камуфляже Sunshield
Танк Crusader в открытой пустыне, маскирующийся под грузовик в камуфляже Sunshield , 1942 год.

Вероника Хорвелл в The Guardian отмечает, что Forbes «особенно проницательно» относится к британским «институциональным распрям, которые сделали камуфляж подозрительным для военных». [ 7 ] Тем не менее, принципы, определенные Хью Бэмфордом Коттом , «действительно стали основой для последующего военного камуфляжа, начиная с успехов, импровизированных в кампаниях по пустыням Северной Африки с использованием пальмовых ветвей и канистр». [ 7 ] Она пишет, что Форбс был очарован импровизациями природы так же, как и импровизациями «необычной смеси биологов и художников» во время двух мировых войн, поскольку он «с прекрасной ясностью» видит, что природа — это мастер, которому не хватает какого-либо грандиозного замысла, но есть полная случайности и «мелкомасштабного эксперимента». [ 7 ]

На веб-сайте энциклопедии « История войны» отмечается, что их обзор, возможно, является единственной книгой по эволюции, которую они когда-либо опубликуют, поскольку в ней есть четыре полезных главы, посвященные истории военного камуфляжа , включая ослепляющий камуфляж Первой мировой войны и, процветавший во время Второй мировой войны, все остальное. от надувных макетов танков до подготовки к дезинформации в Эль-Аламейне . Они отмечают, что история научных исследований увлекательна и что «Forbes очень хорошо объясняет некоторые очень сложные теории и создал классическую научно-популярную работу». [ 8 ]

Марек Кон в The Independent пишет, что «торговля идеями, от биологии через искусство до войны, обеспечивает Ослепленные и обманутые» интригующим и беглым повествованием Питера Форбса « . силы организовали тысячи манекенов и замаскированных транспортных средств». [ 9 ] В качестве примера взаимосвязи Кон приводит введение натуралистом Питером Скоттом подрывного паттерна в Королевском флоте. [ 9 ]

Биология

[ редактировать ]
Четыре самки африканского махаона Papilio dardanus , каждая из которых имитирует разные неприятные виды махаонов.

Эколог » «прекрасной и обширной книгой», хваля Forbes за то , Лина Линдстрем в журнале Nature называет « Ослепленные и обманутые что она показала, как развитие теории эволюции , генетики и биологии развития повлияло на исследования защитной окраски и, в свою очередь, на исследования защитной окраски. Влияние исследований окраски на эволюционную теорию . [ 10 ]

Биолог -эволюционист Эдмунд Д. Броди III в журнале BioScience отмечает, что ярко окрашенные коралловые змеи с яркими красными, желтыми и черными полосами являются «одними из самых красивых и захватывающих дух рептилий». [ 11 ] и утверждает, что любой, кто его видел, согласится с Хью Коттом в том, что утверждение аббата Тэйера о том, что «такой зверь замаскирован, граничит с нелепостью». [ 11 ] Броди отмечает, что, тем не менее, он собирался схватить один из них во время полевых работ в Коста-Рике. Он отмечает, что книга не пытается завершить ни камуфляж или мимикрию, ни линейную историю идей в этих областях. Вместо этого, пишет Броди, Forbes описывает «некоторые важные моменты в развитии отрасли». [ 11 ] как исторические, так и современные. Это позволяет Forbes изучить «личности и конфликты, которые привели к нашим нынешним догмам, и тем самым выявить некоторые предубеждения, присутствующие в нашем мышлении». [ 11 ] Он отмечает, что научное эго в сочетании с инерцией правительства препятствовало использованию науки во время Первой мировой войны, и что Котт использовал «силу данных» в форме фотографий замаскированного оружия, чтобы убедить британских военных во Второй мировой войне. Броди отмечает, что большая часть книги посвящена генетике и развитию миметических узоров на крыльях бабочек, начиная с Э. Б. Форда работы по экологической генетике , которая в конечном итоге привела к пониманию супергенов , связанных генных комплексов. [ 11 ]

Гейл Вайнс в журнале New Scientist цитирует описание Forbes архетипического замаскированного животного – не хамелеона, а осьминога , «живого, дышащего и плавающего сборника всех известных техник маскировки и мимикрии». [ 12 ] Она называет книгу авторитетной, а диапазон описываемых в ней природных обманов "поразительным, и столь же удивительной является история исследования этого явления". [ 12 ]

Лепидоптелист своей Питер Илес в книге «Диспар » отмечает, что у Форбса есть «потрясающий состав» персонажей, которые населяют его книгу, включая «Рузвельта, Пикассо , Набокова , Черчилля и самого Дарвина, и это лишь некоторые из них». [ 13 ] По его мнению, книга «проливает новый свет на величайший поиск: понять процессы жизни на ее самом глубоком уровне». [ 13 ] Ему показалось, что книга читается легко и рассказывается увлекательно. Для лепидоптеролога самыми яркими моментами стали истории Бейтса, Уоллеса и Мюллера, исследовавших Амазонку и отметивших бабочек Heliconiid с их сложными моделями мимикрии; и африканский парусник Papilio dardanus контролируемых не менее чем 11 аллелями выгравированного с его уникальным набором морф , . [ 13 ]

  1. ^ «ti: Ослепленный и обманутый: мимикрия и камуфляж от Питера Форбса» . МирКэт . Проверено 13 мая 2018 г.
  2. ^ Форбс 2009 , с. 47.
  3. ^ Форбс 2009 , стр. 43–45.
  4. ^ Форбс 2009 , с. 153.
  5. ^ «Премия Уорика за писательство 2011» . Университет Уорика . Проверено 12 мая 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Ньюарк, Тим (12 декабря 2009 г.). «Ослепленный и обманутый» . Файнэншл Таймс . Проверено 12 мая 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Хорвелл, Вероника (31 октября 2009 г.). «Ослепленный и обманутый: мимикрия и камуфляж Питера Форбса» . Хранитель . Проверено 12 мая 2018 г.
  8. ^ «Ослепленный и обманутый: мимикрия и камуфляж, Питер Форбс» . История войны . Проверено 12 мая 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б Кон, Марек (30 октября 2009 г.). «Ослепленные и обманутые: мимикрия и камуфляж, Питер Форбс» . Независимый . Проверено 13 мая 2018 г.
  10. ^ Линдстрем, Лина (январь 2010 г.). «Искусство раскрашивания животных» . Природа . 463 (7278): 161. Бибкод : 2010Natur.463..161L . дои : 10.1038/463161a .
  11. ^ Jump up to: а б с д и Броди, Эдмунд Д. (2010). «Бабочки и линкоры». Бионаука . 60 (10): 850–851. дои : 10.1525/bio.2010.60.10.12 . S2CID   198153255 .
  12. ^ Jump up to: а б Вайнс, Гейл (14 ноября 2009 г.). «Кто, я?» . Новый учёный : 49. doi : 10.1016/S0262-4079(09)63009-8 .
  13. ^ Jump up to: а б с Ээлс, Питер (4 мая 2010 г.). «Обзор книги: Ослепленные и обманутые: мимикрия и камуфляж» . Диспар | Интернет-журнал чешуекрылых . Проверено 13 мая 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Форбс, Питер (2009). Ослепленный и обманутый: мимикрия и камуфляж . Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-17896-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 028cccbc173313e7ced07a6c4989d6b5__1723369440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/b5/028cccbc173313e7ced07a6c4989d6b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dazzled and Deceived - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)