Jump to content

Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из «Сумеречной принцессы »)

Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса
Название игры находится в центре вверху. Линия проходит через изображение по диагонали; в одном разделе показан главный герой сериала — лицо Линка. В другом — голова Линка в форме волка.
Разработчик(и) Нинтендо ЕАД [ а ]
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Эйдзи Аонума
Продюсер(ы) Сигэру Миямото
Художник(а)
  • Юсуке Накано
  • Сатору Такидзава
Писатель(и)
Композитор(ы)
Ряд Легенда о Зельде
Платформа(ы)
Выпускать Вий
  • NA : 19 ноября 2006 г.
  • JP : 2 декабря 2006 г.
  • АУ : 7 декабря 2006 г.
  • Я : 8 декабря 2006 г.
GameCube
  • JP : 2 декабря 2006 г.
  • NA : 11 декабря 2006 г.
  • Я : 15 декабря 2006 г.
  • АУ : 19 декабря 2006 г.
Нвидиа Шилд ТВ
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса [ б ] — это приключенческая игра 2006 года , разработанная и изданная Nintendo для GameCube и Wii . Первоначально запланированный к выпуску исключительно на GameCube в ноябре 2005 года выпуск Twilight Princess был отложен Nintendo, чтобы позволить разработчикам доработать игру, добавить больше контента и портировать ее на Wii. [ 4 ] Версия для Wii была выпущена в Северной Америке в ноябре 2006 года, а в следующем месяце — в Японии, Европе и Австралии. Версия GameCube была выпущена в декабре 2006 года как последняя собственная игра для консоли. [ 5 ] [ с ]

История сосредоточена на главном герое сериала Линке , который пытается предотвратить Хайрула поглощение испорченным параллельным измерением, известным как Сумеречный мир. Для этого он принимает облик и Хилиана , и волка, и ему помогает таинственный бес по имени Мидна . Действие игры происходит спустя столетие после Ocarina of Time и Majora's Mask , в альтернативной временной шкале из The Wind Waker . [ 6 ]

Twilight Princess После выхода получила признание критиков, получила множество наград «Игра года» и была названа одной из величайших видеоигр, когда-либо созданных . К 2015 году было продано 8,85 миллиона копий по всему миру, что сделало ее самой продаваемой игрой Zelda ее не обогнала Breath of the Wild . , пока в апреле 2018 года [ 7 ] В 2011 году версия для Wii была переиздана под лейблом Nintendo Selects . высокого разрешения, Ремастер основанный на версии GameCube, The Legend of Zelda: Twilight Princess HD , разработанный Tantalus Media , был выпущен для Wii U в марте 2016 года. [ 8 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Мальчик в зеленой тунике держит щит и размахивает мечом в сторону врага.
Стрелка указывает на врага, на которого нацелен Линк , когда тот готовится взмахнуть мечом ( версия для GameCube ).

The Legend of Zelda: Twilight Princess — это приключенческий боевик, ориентированный на сражения, исследования и решение головоломок. Он использует базовую схему управления, представленную в Ocarina of Time , включая контекстно-зависимые кнопки действий и L-таргетинг (Z-таргетинг на Wii ), [ 9 ] система, которая позволяет игроку сосредоточить взгляд Линка на враге или важном объекте во время движения и атаки. Линк может ходить, бегать и атаковать, и он автоматически прыгает, когда убегает или достигает уступа. [ д ] Линк использует в бою меч и щит, дополненный дополнительным оружием и предметами, включая лук и стрелы, бумеранг и бомбы. [ и ] При L-нацеливании метательное оружие может стрелять по цели без необходимости ручного прицеливания. [ д ]

Механика контекстно-зависимых кнопок позволяет одной кнопке выполнять различные функции, например говорить, открывать двери, а также толкать, тянуть и бросать предметы. [ ж ] На экранном дисплее показано, какое действие, если таковое имеется, вызовет кнопка, в зависимости от ситуации. Например, если Линк держит камень, контекстно-зависимая кнопка заставит Линка бросить камень, если он движется или нацеливается на объект или врага, или положить камень на землю, если он стоит на месте. [ г ]

Версии GameCube . и Wii имеют несколько незначительных отличий в управлении и игровом процессе Версия игры для Wii использует датчики движения и встроенный динамик пульта Wii Remote . Динамик издает звуки тетивы при стрельбе, смех Мидны , когда она дает советы Линку, и фирменный «перезвон» сериала при раскрытии секретов. Игрок управляет мечом Линка, размахивая пультом Wii. Другие атаки инициируются с помощью жестов, аналогичных Нунчаку . В версии GameCube игроки могут свободно управлять камерой, не входя в специальный режим «обзора», необходимый на Wii; однако в версии GameCube одновременно можно использовать только два дополнительных оружия Линка, а не четыре в версии для Wii. [ ч ]

В игре есть девять подземелий — больших замкнутых территорий, где Линк сражается с врагами, собирает предметы и решает головоломки. Линк перемещается по этим подземельям и в конце сражается с боссом , чтобы получить предмет или иным образом продвинуть сюжет. Подземелья соединены большим внешним миром , по которому Линк может путешествовать пешком; на своей лошади Эпоне ; или телепортировавшись с помощью Мидны. [ 10 ]

Когда Линк входит в Царство Сумерек, пустоту, которая развращает части Хайрула , он превращается в волка. [ я ] В конце концов он может по своему желанию трансформироваться между своими формами Хилиана и волка. Будучи волком, Линк теряет возможность использовать свой меч, щит или любые второстепенные предметы; вместо этого он атакует, кусая, и защищается, в основном, уклоняясь от атак. Взамен «Волчье звено» получает несколько ключевых преимуществ: он движется быстрее, чем пешком, будучи человеком, роет ямы, чтобы создать новые проходы, и обнаруживает зарытые предметы, а также имеет улучшенные чувства, включая способность следовать по запаховым следам. [ Дж ] На своей спине он также несет Мидну, маленькое существо, похожее на беса, которое дает ему подсказки, использует энергетическое поле для атаки врагов, помогает ему прыгать на большие расстояния и в конечном итоге позволяет ему «перемещаться» в любое из нескольких заранее заданных мест на протяжении всего игрового процесса. верхний мир. [ к ] Используя волчье чутье Линка, игрок может видеть и слушать блуждающих духов пострадавших от Сумерек, а также охотиться на вражеских призраков по имени По . [ л ]

Искусственный интеллект (ИИ) врагов в Twilight Princess более развит, чем у врагов в The Wind Waker . Враги реагируют на поверженных товарищей, а также на проходящие мимо стрелы или дробинки из рогаток и могут обнаружить Линка с большего расстояния, чем это было возможно в предыдущих играх. [ 11 ]

Принцесса Зельда вынуждена сдаться, когда Зант, король-узурпатор Твили, вторгается в замок и начинает поглощать Хайрула Сумерками. В деревне Ордон работник ранчо Линк преследует Булбинса, похитившего деревенских детей, и сталкивается со стеной Сумерек. Вытащенный за стену, Линк превращается в волка и после этого встречает Мидну. Согласившись помочь ей, Мидна ведет Линка к Зельде, которая поручает паре возродить Светлых Духов в охваченных регионах. [ 12 ] Оживив ближайшего Светлого Духа, Линк возвращается в свою человеческую форму и становится героем богов. Пара путешествует по Хайрулу и воскрешает Духов. Каждый дух раскрывает информацию о Слитых тенях, реликвии, обладающей такой же силой, как и у Занта. По пути Линк также находит детей в деревне Какарико.

После восстановления славы регионов и получения Слитых теней пара попадает в засаду Занта, который крадет реликвию и проклинает Линка, принимая его форму волка. Мидна обвиняет его в злоупотреблении властью, но Зант показывает, что его сила исходит из другого источника, и выставляет Мидну Свету. Линк приносит умирающую Мидну Зельде, которая использует свою священную силу, чтобы исцелить ее; Прежде чем таинственным образом исчезнуть, Зельда сообщает Линку использовать Главный Меч, чтобы снять проклятие Занта. [ 13 ] В случае успеха Линк может по своему желанию превращаться в волка. Замок Хирула окружается барьером. Пара достигает глубин пустыни Герудо, чтобы использовать Зеркало Сумерек, единственный известный способ, соединяющий Хайрул и царство Твили, только для того, чтобы обнаружить, что Зант разрушил его на фрагменты; только истинный правитель Твили может навсегда уничтожить его. [ 14 ] [ 15 ] Появляются древние существа, известные как Мудрецы, и раскрывают местонахождение фрагментов. [ 16 ] Прежде чем Линк уходит, Мудрецы рассказывают, что Зеркало использовалось в крайних случаях, чтобы изгнать Ганондорфа , лидера Герудо, после того, как его казнь за кражу Трифорса не удалась.

Пара снова путешествует по Хирулу и находит фрагменты Зеркала, а также обнаруживает его чрезвычайные способности. Линк также встречает Илью, ее близкую подругу, у которой после нападения Бульбина случилась амнезия, и помогает восстановить ей память. Когда Зеркало получено, пара пересекает Царство Твили и противостоит Занту, который сообщает о возвращении Ганондорфа после принесенной ими клятвы. Разгневанная Мидна случайно убивает Занта частью Слитой Тени, которую они успешно извлекают. Вернувшись в Хайрул, Мидна использует Слитую Тень, чтобы сломать барьер, и они атакуют замок, находя вернувшегося Ганондорфа и безжизненную Зельду. С помощью силы Твили Ганондорф сражается с Линком. Мидна телепортирует Линка и вернувшуюся Зельду за пределы замка, по-видимому, убивая ее. Во время дуэли Линк добивает Ганондорфа Мастер-мечом. Перед смертью Ганондорф становится свидетелем того, как Зант нарушает клятву. Мидна возвращается в свою настоящую форму и после сердечного прощания использует свои знаменитые силы, чтобы навсегда уничтожить Зеркало Сумерек. [ 17 ] Некоторое время спустя замок Хирула восстанавливается, и Линк возвращает детей в Ордон, прежде чем уйти своим путем.

Разработка

[ редактировать ]

Начало как игра GameCube

[ редактировать ]
Фотография Эйдзи Аонума в очках возле микрофона.
Эйдзи Аонума , режиссёр « Сумеречной принцессы» , на конференции разработчиков игр 2007 года.

В 2003 году Nintendo анонсировала новую игру The Legend of Zelda для GameCube. [ 18 ] той же командой, которая создала в сел-шейдинге The Wind Waker . [ 19 ] в следующем году На конференции разработчиков игр режиссер Эйдзи Аонума непреднамеренно сообщил, что продолжение игры находится в разработке под рабочим названием The Wind Waker 2 ; [ 20 ] он должен был использовать графический стиль, аналогичный стилю его предшественника. [ 21 ] Nintendo of America сообщила Aonuma, что продажи The Wind Waker в Северной Америке были вялыми, поскольку ее мультяшный внешний вид создавал впечатление, что игра предназначена для молодой аудитории. Обеспокоенный тем, что в сиквеле возникнет та же проблема, Аонума заявил продюсеру Сигэру Миямото , что хочет создать реалистичную игру Zelda , которая понравилась бы рынку Северной Америки и соответствовала первоначальному видению реализма серии Миямото. [ 22 ] Миямото, не решавшийся изменить только презентацию игры, предположил, что вместо этого команде следует сосредоточиться на инновациях в игровом процессе. Он посоветовал Аонуме начать с того, что невозможно было сделать в «Окарине Времени» , особенно с верхового боя. [ м ] Началась ранняя разработка того, что впоследствии стало «Сумеречной принцессой» , и особое внимание было уделено повышению реалистичности верховой езды: ведущий дизайнер персонажей Кейсуке Нисимори ехал на лошади для себя, чтобы почувствовать, на что это похоже. [ 23 ]

Точно так же, как оригинальная игра Legend of Zelda была вдохновлена Дж. Р. Р. Толкина « Властелин колец» ​​романами , [ 24 ] [ 25 ] Эстетика « Сумеречной принцессы» была вдохновлена ​​фильмами «Властелин колец» , поскольку они только что вышли и были очень популярны в то время. [ 26 ] Игра была разработана с учетом большого убедительного мира, огромного масштаба, чтобы оправдать ожидания фэнтезийных миров, к которым зрители привыкли с «Властелином колец» . [ 27 ]

За четыре месяца команде Аонумы удалось представить реалистичную езду на лошадях, [ м ] которую Nintendo позже представила публике в трейлере на E3 2004, который был встречен огромной похвалой. Выпуск игры планировалось выпустить в следующем году, и она больше не была продолжением The Wind Waker ; [ 28 ] настоящее продолжение было выпущено для Nintendo DS в 2007 году в виде Phantom Hourglass . Миямото объяснил в интервью, что графический стиль был выбран для удовлетворения спроса и что он лучше соответствует теме старой версии Link. [ 29 ] Игра работает на модифицированном The Wind Waker движке . [ 30 ]

В предыдущих играх Zelda использовалась тема двух отдельных, но связанных между собой миров. В «Связи с прошлым » Линк путешествует между «Светлым миром» и «Темным миром»; в Ocarina of Time , а также в Oracle of Ages Линк путешествует между двумя разными периодами времени. Команда Zelda попыталась повторно использовать этот мотив в последней части серии. Было предложено, чтобы Линк превратился в волка, подобно тому, как он метаморфозирует в кролика в Темном мире « Связи с прошлым» . [ н ] Идея превращения Линка в волка и окружающие его элементы повествования возникла из сна, который приснился Аонуме во время деловой поездки за границу. Ему приснилось, что он волк, запертый в клетке, а проснувшись, он был растерян и дезориентирован, и ему потребовалось некоторое время, чтобы вспомнить, где он находится. [ 23 ] Сюжет игры был создан Аонумой, а позже он претерпел несколько изменений сценаристами Мицухиро Такано и Ая Кёгоку . [ 1 ] [ 2 ] Такано написал сценарий сюжетных сцен. [ 1 ] в то время как Кёгоку и Такаюки Иккаку занимались реальным внутриигровым сценарием. [ 31 ] Первоначально планировалось, что Линк с самого начала игры будет волком, чтобы резко контрастировать с формулой Окарины Времени , но это было изменено, чтобы новые игроки могли познакомиться с Zelda традиционным игровым процессом и формулой повествования серии . Повествовательная предпосылка истории о похищении детей из деревни Ордон была примером игры с более мрачными элементами сюжета, чем в любой предыдущей версии. [ 23 ]

С точки зрения игрового процесса, части игры Twilight Realm были отчасти вдохновлены тем фактом, что предыдущие игры Zelda всегда четко отделяли подземелья от внешнего мира. Команда задавалась вопросом, каким был бы результат, если бы вместо этого традиционное подземелье Zelda было помещено в открытый мир. Это привело к охоте за Слезами Света, в которой игрок принимает участие, находясь в мире, покрытом Сумраком. Атмосфера Хайрула, покрытого Сумерками, а также подземелья Сумеречного Царства позже в игре были созданы для того, чтобы заставить игроков чувствовать себя некомфортно. Однако особое внимание было уделено тому, чтобы это было правильно сбалансировано, чтобы игроку не было настолько некомфортно, что он не хотел продвигаться дальше или не мог наслаждаться игрой. [ 23 ]

Аонума оставил свою команду, работающую над новой идеей, пока он создавал The Minish Cap для Game Boy Advance . Когда он вернулся, он обнаружил, что команда «Сумеречная принцесса» испытывает трудности. Акцент на параллельных мирах и трансформации волка сделал характер Линка невероятным. Аонума также чувствовал, что игровому процессу не хватает того уровня инноваций, который можно найти в Phantom Hourglass , который разрабатывался с сенсорным управлением для Nintendo DS. В то же время Wii находилась в разработке под кодовым названием «Revolution». Revolution Миямото подумал, что указательное устройство , Wii Remote, хорошо подходит для наведения стрел в Zelda , и предложил Аонуме рассмотреть возможность его использования. [ о ]

Переход на Wii

[ редактировать ]

Аонума ожидал создать игру Zelda для того, что позже станет Wii, но предполагал, что сначала ему нужно будет завершить Twilight Princess . Его команда начала работу над разработкой интерфейса для лука и стрел, основанного на наведении, и Аонума обнаружил, что прицеливание прямо в экран придает игре новое ощущение, точно так же, как схема управления DS для Phantom Hourglass . Аонума был уверен, что это единственный способ действовать, но беспокоился о потребителях, которые с нетерпением ждали выпуска GameCube. Разработка двух версий будет означать отсрочку анонсированного ранее выпуска 2005 года, что по-прежнему будет разочаровывать потребителя. Президент Nintendo Сатору Ивата считал, что наличие обеих версий в конечном итоге удовлетворит пользователей, хотя им придется дождаться готового продукта. Затем Аонума начал работать над обеими версиями параллельно. [ п ]

Перенос разработки GameCube на Wii был относительно простым, поскольку Wii создавался с учетом совместимости с программным обеспечением GameCube. [ п ] На выставке E3 2005 компания Nintendo выпустила небольшое количество игровых карточек для Nintendo DS, содержащих превью-трейлер Twilight Princess . [ 32 ] Они также объявили, что Zelda (тогда под кодовым названием Revolution). на Wii появится игра [ 33 ] но средствам массовой информации не было ясно, означает ли это «Сумеречная принцесса» или другую игру. [ 34 ]

Команда работала над схемой управления Wii, адаптируя управление камерой и боевую механику к новому интерфейсу. Был создан прототип, который использовал раскачивающий жест для управления мечом с точки зрения первого лица, но не мог показать разнообразие движений Линка. Когда вид от третьего лица был восстановлен, Аонума подумал, что странно размахивать пультом Wii правой рукой, чтобы управлять мечом в левой руке Линка, поэтому вся карта мира была зеркальной для версии для Wii. [ q ] Подробности об элементах управления Wii начали всплывать в декабре 2005 года, когда британское издание NGC Magazine заявило, что, когда на Revolution играется в копию GameCube Twilight Princess , игроку предоставляется возможность использовать контроллер Revolution. [ 35 ] Миямото подтвердил функциональность контроллера Revolution в интервью Nintendo of Europe. [ 36 ] и Time сообщили об этом вскоре после этого. [ 37 ] [ 38 ] Однако поддержка контроллера Wii не вошла в версию GameCube. На E3 2006 Nintendo подтвердила, что обе версии будут доступны при запуске Wii . [ 39 ] и у нее была игровая версия Twilight Princess для Wii. [ q ] Позже выпуск GameCube был перенесен на месяц после запуска Wii. [ 40 ]

Сотрудники Nintendo сообщили, что пользователи демо-версии жаловались на сложность схемы управления. Аонума понял, что его команда внедрила элементы управления Wii с целью «заставить» пользователей адаптироваться, вместо того, чтобы сделать систему интуитивно понятной и простой в использовании. Вместе с Миямото он начал переосмысливать элементы управления, чтобы сосредоточиться на комфорте и простоте. [ р ] Было переработано движение камеры и изменено управление предметами, чтобы избежать случайного нажатия кнопок. [ с ] Кроме того, новая система предметов требовала использования кнопки, которая ранее использовалась для меча. Чтобы решить эту проблему, управление мечом было снова переведено на жесты — посетители E3 отметили, что хотели бы это увидеть. Это вновь привело к возникновению проблемы использования удара правой рукой для контроля атаки мечом левой рукой. У команды не было достаточно времени перед выпуском, чтобы переработать модель персонажа Линка, поэтому вместо этого они перевернули всю игру — все было сделано в зеркальном отображении. [ т ] Линк теперь был правшой, а ссылки на «восток» и «запад» поменялись местами. Однако версия GameCube осталась с исходной ориентацией. Руководство игрока Twilight Princess ориентировано на версию для Wii, но сзади есть раздел с зеркальными картами для пользователей GameCube. [ в ]

Музыка и звук

[ редактировать ]

Музыку к игре написали Тору Минэгиси и Аска Ота, а постоянный персонаж сериала Кодзи Кондо . звукорежиссером выступил [ 41 ] Минэгиси отвечал за композицию и звуковой дизайн в Twilight Princess , обеспечивая всю музыку для полевых игр и подземелий. [ 42 ] Для трейлеров три пьесы были написаны разными композиторами: [ 43 ] два из которых были созданы Махито Ёкотой и Кондо. [ 44 ] Мичиру Осима создал оркестровые аранжировки для трех композиций, которые позже будут исполнены ансамблем под управлением Тайдзо Такемото. [ 43 ] Произведение Кондо было выбрано в качестве музыки для трейлера E3 2005 и для демо-фильма после титульного экрана. [ 44 ] У Мидны лучшая озвучка — ее экранные диалоги часто сопровождаются бормотанием псевдоречи, которая была произведена путем перебора английских фраз, семплированных японской актрисой озвучивания Акико Комото . [ 45 ]

Запросы СМИ на выставке побудили Кондо рассмотреть возможность использования оркестровой музыки и для других треков игры, и эта идея подкреплялась его предпочтением живых инструментов. [ 43 ] Первоначально он предполагал полный оркестр из 50 человек для боевых сцен и струнный квартет для более «лирических моментов». [ 43 ] хотя в конечном продукте вместо этого использовалась секвенсорная музыка. [ 10 ] Позже Кондо назвал отсутствие интерактивности, присущей оркестровой музыке, одной из основных причин своего решения. [ 44 ] Шести- и семидорожечная версии саундтрека к игре были выпущены 19 ноября 2006 года в рамках рекламной акции Nintendo Power и сопровождались копиями Мастерского Меча и Хилианского Щита. [ 46 ]

Техническая уязвимость

[ редактировать ]

После обнаружения переполнения буфера уязвимости в версии Twilight Princess для Wii был разработан эксплойт , известный как «Twilight Hack», позволяющий выполнять пользовательский код с карты Secure Digital (SD) на консоли . Специально разработанный файл сохранения приведет к загрузке в игру неподписанного кода , который может включать в себя программы исполняемого и связываемого формата (ELF) и домашние приложения Wii . [ 47 ] Версии 3.3 и 3.4 меню Wii не позволяли копировать использованные файлы сохранения на консоль до тех пор, пока не были обнаружены способы обхода. [ 48 ] [ 49 ] и версия 4.0 меню Wii исправила уязвимость. [ 50 ]

Версия для Wii U

[ редактировать ]
Легенда о Зельде:
Сумеречная принцесса HD
Разработчик(и)
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Томоми Сано
Продюсер(ы) Эйдзи Аонума
Программа(ы) Шон О'Салливан
Художник(а) Пол Корт
Композитор(ы)
Платформа(ы) Вии Ю
Выпускать
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Ремастер в высоком разрешении The Legend of Zelda игры : Twilight Princess HD был разработан компанией Tantalus Media для U. Wii Анонсированный во время презентации Nintendo Direct 13 ноября 2015 года, он отличается улучшенной графикой и Amiibo . функциями [ 8 ] Игра была выпущена во всем мире в марте 2016 года. [ 51 ] [ 52 ]

Идея создания версии « Сумеречной принцессы» в высоком разрешении впервые возникла во время производства « Дыхания дикой природы» . Nintendo экспериментировала с HD-версией Twilight Princess, работающей на комплектах разработки Wii U, пытаясь определиться с графическим стилем для новой игры. [ 53 ] В конечном итоге это привело к созданию The Wind Waker HD , успех которой побудил команду Zelda заняться другими ремастерами в высоком разрешении. После ее выпуска, который был разработан внутри компании Nintendo всего за шесть месяцев, команда Zelda остановилась на HD- ремастере Twilight Princess . В то время большая часть команды Zelda была занята Breath of the Wild , поэтому Nintendo искала партнёрства с внешней студией разработки , австралийской Tantalus Media , для работы над Twilight Princess HD . [ 54 ]

По словам Эйдзи Аонума , который руководил оригинальным релизом и продюсировал Twilight Princess HD , обеспечение того, чтобы в ремастере использовались преимущества Wii U GamePad, было основной задачей на ранних этапах разработки игры. Схема управления, использованная в версии GameCube, была адаптирована для ремастера из-за сходства расположения кнопок контроллеров двух консолей . [ 54 ] Аонума считал, что подводный геймплей в ремастере значительно улучшен. Среди других улучшений — ускорение некоторых кат-сцен, которые по современным меркам казались слишком длинными. [ 54 ] и сокращение повторяющихся элементов игрового процесса, таких как сбор Слез Света в Сумеречном Царстве. [ 55 ] Стремление «сохранить ощущение оригинала» вдохновило на несколько дизайнерских решений, таких как сохранение частоты кадров на уровне 30 кадров в секунду. [ 54 ] Томоми Сано, помощник директора версии для Wii U, отметил, что степень доработки графики требует большого внимания: «Когда мы создали более точные модели объектов для более высокого разрешения , мы обнаружили, что все слишком ясно, и мы потерял ту мягкую и нежную атмосферу, которую особенно чувствуешь в сумерках или при свете леса». [ 54 ]

Некоторые наборы игры содержат фигурку Amiibo Wolf Link, которая открывает эксклюзивное для Wii U подземелье под названием «Пещера теней». [ 56 ] и может переносить данные в Breath of the Wild . [ 57 ] В Пещере Теней Линк сражается с волнами врагов, находясь в форме волка. [ 56 ] По сравнению с дополнительной «Пещерой испытаний», представленной в оригинальной версии, возможности восстановить здоровье во время испытания редки. [ 58 ] Другие фигурки Amiibo, связанные с Zelda, имеют разные функции: Линк и Мультяшный Линк пополняют стрелы, Зельда и Шейх восстанавливают здоровье Линка, а Ганондорф заставляет Линка получать в два раза больше урона. [ 56 ] Компакт-диск с 20 музыкальными отрывками из игры был доступен в качестве бонуса за предварительный заказ GameStop в Северной Америке; он включен в комплект ограниченного выпуска в других регионах. [ 59 ] Трехдисковый оригинальный саундтрек, состоящий из 108 фрагментов игры, был выпущен в Японии в июле 2016 года. [ 60 ]

«Сумеречная принцесса» получила признание критиков и коммерческий успех. Он получил высшие оценки от крупных изданий, таких как 1UP.com , [ 65 ] Компьютерные и видеоигры , [ 68 ] Ежемесячник электронных игр , [ 71 ] Информатор игр , [ 73 ] ИгрыРадар [ 79 ] и GameSpy . [ 81 ] В агрегаторе рецензий Twilight Metacritic Princess имеет оценку 95/100 для версии для Wii и 96/100 для версии для GameCube, что указывает на «всеобщее признание». [ 61 ] [ 62 ] Это игра с самым высоким рейтингом 2006 года на Metacritic . [ 94 ] GameTrailers в своем обзоре назвали ее одной из величайших игр, когда-либо созданных. [ 95 ]

На момент выпуска Twilight Princess величайшей игрой Zelda , когда-либо созданной. была признана многими критиками, включая авторов 1UP.com , [ 65 ] Компьютерные и видеоигры , [ 68 ] Ежемесячник электронных игр , [ 71 ] Информатор игр , [ 73 ] ИгрыРадар , [ 79 ] ИГН [ 10 ] и «Вашингтон Пост» . [ 96 ] Game Informer назвал его «настолько креативным, что он может конкурировать с лучшим, что может предложить Голливуд». [ 73 ] GamesRadar похвалил Twilight Princess как «игру, которая не заслуживает ничего, кроме самой высокой рекомендации». [ 79 ] Cubed3 назвал Twilight Princess «величайшим опытом видеоигры». [ 97 ] Графика Twilight Princess получила высокую оценку за художественный стиль и анимацию, хотя игра была разработана для GameCube, который технически уступает консолям следующего поколения. И IGN , и GameSpy отметили наличие размытых текстур и персонажей с низким разрешением. [ 10 ] [ 81 ] Несмотря на эти жалобы, компания Computer and Video Games посчитала, что атмосфера игры превосходит атмосферу любой предыдущей игры Zelda , и сочла Hyrule Twilight Princess лучшей версией, когда-либо созданной. [ 68 ] PALGN похвалил кинематографию игры, отметив, что «ролики — лучшие в играх Zelda ». [ 98 ] Что касается версии для Wii, GameSpot из сказал , Джефф Герстманн что элементы управления Wii кажутся «прикрепленными». [ 77 ] хотя 1UP.com заявил, что атаки мечом с дистанционным взмахом были «самыми впечатляющими во всей серии». [ 65 ] Компания Gaming Nexus посчитала саундтрек к фильму «Сумеречная принцесса » лучшим в этом поколении. [ 99 ] хотя IGN раскритиковал свои песни в формате MIDI за отсутствие «напора и четкости» их оркестровых аналогов. [ 10 ]

Версия для Wii U

[ редактировать ]

Twilight Princess HD имеет оценку 86/100 на агрегаторе рецензий Metacritic , что означает «в целом положительные» отзывы. [ 100 ] Игра получила награду Nintendo «Игра года» на церемонии Golden Joystick Awards в ноябре 2016 года. [ 101 ]

«Сумеречная принцесса» получила награду за лучший художественный дизайн. [ 102 ] Лучшая оригинальная партитура, [ 103 ] и лучшее использование звука [ 104 ] от IGN для версии GameCube. И IGN , и Nintendo Power вручили Twilight Princess награды за лучшую графику. [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ] и Лучшая история. [ 107 ] [ 108 ] [ 109 ] Сумеречная принцесса получила награду «Игра года» от GameTrailers . [ 110 ] 1UP.com , [ 111 ] Ежемесячник электронных игр , [ 112 ] Информатор игр , [ 113 ] ИгрыРадар , [ 114 ] Геймпай , [ 115 ] Премия Спейси , [ 116 ] X-Play [ 117 ] и Нинтендо Пауэр . [ 107 ] Игра также была удостоена награды за лучшую приключенческую игру по версии Game Critics Awards . [ 118 ] X-Play , [ 117 ] ИГН , [ 119 ] [ 120 ] Трейлеры игр , [ 121 ] 1UP.com , [ 111 ] и Нинтендо Пауэр . [ 107 ] Игра была признана лучшей консольной игрой по версии Game Critics Awards. [ 118 ] и GameSpy . [ 115 ] Во время 10-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards « Сумеречная принцесса» наградой « За выдающиеся достижения в развитии сюжета и персонажей » была награждена Академией интерактивных искусств и наук . [ 122 ] а также получил номинации на « Игру года в целом », «Консольную игру года», « Экшн/приключенческую игру года », « Выдающееся достижение в игровом дизайне » и « Выдающееся достижение в разработке игрового процесса ». [ 123 ] Игра заняла 16-е место в версии журнала Official Nintendo Magazine . списке 100 величайших игр Nintendo всех времен по [ 124 ] IGN поставил игру на 4-е место среди лучших игр для Wii. [ 125 ] Nintendo Power поставила эту игру на третье место среди лучших игр, выпущенных для системы Nintendo за десятилетие 2000-х годов. [ 126 ]

В Северной Америке игра продавалась вместе с тремя из каждых четырех покупок Wii в течение первой недели. [ 127 ] В ноябре 2006 года в США было продано 412 000 копий версии для Wii, что составляет 87% продаж запуска Wii в этом месяце, что является самым высоким показателем для запуска игры с момента запуска Super Mario 64 на Nintendo 64 в 1996 году. [ 128 ] В 2006 году она стала пятой самой продаваемой игрой в Америке : в том же году в США было продано 1,5 миллиона копий для Wii и GameCube. [ 129 ] В Великобритании версия для Wii получила платиновую награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 130 ] что указывает на продажи не менее 300 000 копий в Великобритании. [ 131 ]

По состоянию на март 2011 года было продано 5,82 миллиона копий игры на Wii. [ 132 ] и 1,32 миллиона на GameCube по состоянию на март 2007 года. [ 133 ] По состоянию на сентябрь 2015 года по всему миру на обеих платформах было продано 8,85 миллиона копий игры. [ 134 ] что сделало его самым продаваемым синглом в серии, пока его не обогнала The Legend of Zelda: Breath of the Wild в апреле 2018 года. [ 135 ]

Версия для Wii U

[ редактировать ]

За первую неделю выпуска в Японии было продано 52 282 копии ремастера, что поставило его на второе место в чартах продаж видеоигр. [ 136 ] На следующей неделе он занял 9-е место в чартах, было продано дополнительно 7705 копий. [ 137 ] 30 264 копии The Wind Waker HD . Для сравнения, за первую неделю в Японии было продано [ 138 ] В первую неделю выпуска Twilight Princess HD в Великобритании ремастер стал второй по популярности игрой и самой продаваемой игрой, выпущенной для одной платформы в стране. [ 139 ] Продажи Twilight Princess HD упали на 84% за вторую неделю в Великобритании, что сделало ее девятой самой продаваемой игрой в стране. [ 140 ] , в США это третья по популярности игра, продаваемая в обычных розничных магазинах в течение марта 2016 года По данным исследовательской компании The NPD Group . [ 141 ] По состоянию на декабрь 2022 года по всему миру было продано 1,17 миллиона копий игры. [ 142 ]

Наследие

[ редактировать ]

Одиннадцатитомная манга по мотивам «Сумеречной принцессы» , написанная и проиллюстрированная Акирой Химекавой , была впервые выпущена в Японии 8 февраля 2016 года и продлилась до 30 января 2022 года. Серия была доступна в физических копиях, книжных интернет-магазинах и издателя Shogakukan Мобильное приложение MangaOne от . Хотя адаптация манги началась почти через десять лет после первого выпуска игры, на которой она основана, она была запущена всего за месяц до выпуска ремейка в высоком разрешении. [ 143 ] Viz Media начала выпуск английской локализации сериала в 2017 году. [ 144 ] и завершился в марте 2022 года.

В ознаменование запуска программы лояльности My Nintendo в марте 2016 года Nintendo выпустила My Nintendo Picross: The Legend of Zelda: Twilight Princess , Picross игру-головоломку , разработанную Jupiter в качестве загружаемой игры для Nintendo 3DS . [ 145 ] [ 146 ]

Мидна, как в форме беса, так и в форме Твили, Зант и персонаж NPC Агита, все появлялись как игровые воины в кроссовере Zelda под названием Hyrule Warriors и его различных итерациях. [ 147 ] С момента выхода Hyrule Warriors Агита была признана «главным героем» Twilight Princess . [ 148 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Link's Crossbow Training — видеоигра-стрелялка 2007 года, созданная для Wii Zapper и использующая мир и ресурсы Twilight Princess.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Nvidia Lightspeed Studios разработала версию Nvidia Shield.
  2. ^ Японский : Легенда о Зельде, Принцессе Сумерек , Хепберн : Zeruda no Densetsu: Towairaito Purinsesu
  3. ^ Аонума 2007 , Презентация Эйдзи Аонумы на GDC 2007
  4. ^ Jump up to: а б Пелланд 2006 , с. 20
  5. ^ Пелланд 2006 , стр. 22–23
  6. ^ Пелланд 2006 , с. 22
  7. ^ Пелланд 2006 , с. 12
  8. ^ Пелланд 2006 , с. 168
  9. ^ Пелланд 2006 , с. 35
  10. ^ Пелланд 2006 , стр. 17–20
  11. ^ Пелланд 2006 , с. 21
  12. ^ Пелланд 2006 , с. 153
  13. ^ Jump up to: а б Аонума 2007 , Судьба Wind Waker 2
  14. ^ Аонума 2007 , Люпиновое направление и Миниш Кепка
  15. ^ Аонума 2007 , E3 2005 и 120% Zelda
  16. ^ Jump up to: а б Аонума 2007 , Революционная идея
  17. ^ Jump up to: а б Aonuma 2007 , Первая попытка управления Wii
  18. ^ Аонума 2007 , урок E3 2006
  19. ^ Aonuma 2007 , Управление камерой и предметами
  20. ^ Аонума 2007 , Управление мечом
  21. ^ Пелланд 2006 , стр. 170–191
  22. ^ На основе 16 отзывов.
  23. ^ На основе 73 отзывов.
  24. ^ На основе 74 отзывов.
  • Аонума, Эйдзи (март 2007 г.). Легенда о Зельде: Сумеречные отражения в песочных часах (Речь). Конференция разработчиков игр . Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 года . Проверено 12 сентября 2008 г. - через Nintendo World Report .
  • Буклет с инструкциями «Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса» (PDF) . Нинтендо . 28 марта 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2014 г. . Проверено 24 февраля 2015 г.
  • Пелланд, Скотт, изд. (19 ноября 2006 г.). Официальное руководство Nintendo Power The Legend of Zelda: Twilight Princess . Нинтендо . ISBN  1-59812-004-2 .
  1. ^ Jump up to: а б с «Ивата спрашивает: Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса: как попытка лепить глину» . — спрашивает Ивата . Нинтендо . Ноябрь 2006 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 г. Проверено 6 апреля 2015 г. Мицухиро Такано: Меня зовут Такано. По сути, я отвечал за сценарий сюжета « Сумеречной принцессы» , но также участвовал в разработке кат-сцен и некоторых событий в игре.
  2. ^ Jump up to: а б Тэцуя Кацута (7 марта 2007 г.). «Выбор разработчиков игр, ЛУЧШАЯ ИГРА» . GAME Watch (на японском языке). Архивировано 8 января 2011 г .. Проверено 27 июня 2011 г. 2010. : Эйдзи Аонума Ответственные за сценарий г-н Мицухиро Такано и г-жа Ая Кёгоку внесли несколько действительно значительных изменений в историю, которую я написал [...]
  3. ^ Лоулер, Ричард. Игры для Nintendo Wii и GameCube поступают в Китай на NVIDIA Shield. Архивировано 5 декабря 2017 г. на Wayback Machine.Engadget.2017-12-05 .[2017-12-05].
  4. ^ Казамассина, Мэтт (16 августа 2005 г.). «Зельда перенесена на следующий год» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 12 мая 2006 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
  5. ^ «Вопросы и ответы GamePro: Харрисон из Nintendo о Zelda» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . 5 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2006 года . Проверено 3 декабря 2006 г.
  6. ^ «Длинное интервью с Эйдзи Аонумой» . Nintendo Dream (на японском языке). Февраль 2007. Архивировано из оригинала 2 февраля 2007 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  7. ^ Наннели, Стефани (26 апреля 2018 г.). «Продажи Switch составляют более 17 миллионов единиц, Breath of the Wild теперь является самой продаваемой игрой Zelda» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Отеро, Хосе (12 ноября 2015 г.). «The Legend of Zelda: Twilight Princess HD анонсирована для Wii U» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 15 ноября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
  9. ^ Калушка, Аарон (11 января 2007 г.). «Обзор GC: Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 23 января 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Казамассина, Мэтт (17 ноября 2006 г.). «Легенда о Зельде: Обзор принцессы Сумерек» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 12 января 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  11. ^ «Внутри Зельды, часть 10: Монстры в его голове» . Нинтендо Пауэр . Том. 201. Нинтендо . Март 2006 г., стр. 46–48. Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 10 сентября 2008 г.
  12. ^ Анализ и развитие Nintendo Entertainment (19 ноября 2006 г.). Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса ( GameCube / Wii ). Нинтендо . Мидна : Бедняга, он понятия не имеет, где это и что произошло... Так ты не думаешь, что тебе стоит объяснить ему, что тебе удалось сделать? Ты так ему обязан... ...Сумеречная принцесса! Эээ хи! [...] / Зельда : Слушай внимательно... Когда-то это была земля, где, как говорили, дремала сила богов. Когда-то это было королевство Хирул. Но это благословенное королевство было преобразовано королем, правящим сумерками... Оно превратилось в мир теней, которым правят существа, избегающие света. [...] Сумерки накрыли Хирула, как саван, и без света люди стали подобны духам. В сумерках они продолжают жить, не подозревая, что перешли в духовные формы... Все, что люди знают сейчас, это страх... Страх перед безымянным злом... Королевство поддалось сумраку, но я остаюсь его принцессой... . Я Зельда. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Анализ и развитие Nintendo Entertainment (19 ноября 2006 г.). Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса ( GameCube / Wii ). Нинтендо . Мидна : Принцесса... У меня последняя просьба... Можете ли вы сказать ему... где найти Зеркало Сумерек? [ Зельда задыхается ] [...] / Зельда : Мидна... Кажется, теперь я понимаю, кто и что ты... Несмотря на твои смертельные раны, ты действуешь вместо нас... Эти темные времена - результат наши дела, но именно вы пожинаете наказание. Прими это сейчас, Мидна. Я передаю это вам... [...] / Мидна : Нет! Связь! ОСТАНОВИТЕ ЕЕ! [...] Мы возвращаемся, Линк! Назад в Фаронский лес! [...] [ про себя ] Зельда... Я взяла всё, что ты могла дать... хотя я этого и не хотела. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Анализ и развитие Nintendo Entertainment (19 ноября 2006 г.). Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса ( GameCube / Wii ). Нинтендо . Мидна : Эй, но послушай, Линк... У меня есть небольшая просьба... Не мог бы ты пойти со мной и найти что-то под названием Зеркало Сумерек? Оно спрятано где-то в Хируле... Да, Зеркало Сумерек... Наша последняя потенциальная связь с Зантом! {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Анализ и развитие Nintendo Entertainment (19 ноября 2006 г.). Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса ( GameCube / Wii ). Нинтендо . Мудрецы : Только истинный лидер Твили может полностью уничтожить Зеркало Сумерек... так что Зант мог просто разбить его на части. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Анализ и развитие Nintendo Entertainment (19 ноября 2006 г.). Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса ( GameCube / Wii ). Нинтендо . Мудрецы : [ Мидне ] Надеюсь, ты сможешь найти в себе силы простить нашу беспечность... О Сумеречная Принцесса. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Анализ и развитие Nintendo Entertainment (19 ноября 2006 г.). Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса ( GameCube / Wii ). Нинтендо . Мидна : Спасибо... Что ж, принцесса сказала правду: пока это зеркало рядом, мы могли бы встретиться снова... Линк... Я... Увидимся позже... {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  18. ^ «Новая продукция GCN Wario, Zelda» . ИГН . Зифф Дэвис . 7 августа 2003. Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 12 сентября 2008 г.
  19. ^ «Интервью: Эйдзи Аонума» . ИГН . Зифф Дэвис . 19 мая 2004 года. Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
  20. ^ «GDC 2004: Официальный представитель Wind Waker 2» . ИГН . Зифф Дэвис . 24 марта 2004 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
  21. ^ «Факт или вымысел: 10 крупнейших слухов на GameCube» . ИГН . Зифф Дэвис . 6 августа 2003. Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
  22. ^ Иннес, Руби (27 июня 2022 г.). «Миямото, видимо, «съёжился», когда впервые показал художественный стиль Wind Waker» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 5 сентября 2022 года . Проверено 4 сентября 2022 г. В какой-то момент ему пришлось против своей воли провести презентацию. Именно тогда он сказал что-то вроде: «Знаешь, еще не поздно изменить курс и сделать реалистичную Зельду».
  23. ^ Jump up to: а б с д Энциклопедия «Легенда о Зельде» . Темная лошадка. 2018. с. 279. ИСБН  978-1-50670-638-2 .
  24. ^ «Классика: Зельда и Линк» [Классика: Зельда и Линк]. Клуб Nintendo (на немецком языке). Том. 1996, нет. 2. Нинтендо Европы . Апрель 1996 г. с. 72. [За игру отвечали два программных дизайнера Сигэру Миямото и Такаси Тэдзука, которые поставили перед собой цель разработать сказочную приключенческую игру с элементами экшена... ...Такаси Тэдзука, большой любитель фантастических романов, таких как Толкиен «Властелин колец» , написал сценарий первых двух игр серии Zelda].
  25. ^ «Интервью Сигэру Миямото» . Super PLAY (на шведском языке) (4/03). Медстремс Датаферлаг АБ. Март 2003. Архивировано из оригинала 7 сентября 2006 года . Проверено 24 сентября 2006 г. Все идеи для The Legend of Zelda принадлежали мне и Такаши Тэдзукасу... ...Книги, фильмы и наша собственная жизнь.
  26. ^ Сакаи, Казуя; Торп, Патрик (февраль 2017 г.). Легенда о Зельде: арты и артефакты . Темная лошадка. п. 419. ИСБН  978-1506703350 . Такидзава: Примерно в то же время мы услышали, что людям снова нужна реалистично выглядящая игра Zelda . Также в то время был очень популярен эпический фэнтезийный фильм. Итак, пересмотрев ситуацию, мы сказали себе: «Давайте сделаем это!»
  27. ^ Ивата, Сатору; Аонума, Эйдзи (23 ноября 2006 г.). «Ивата спрашивает: сделайте это на 120% Зельдой!» . Нинтендо. Архивировано из оригинала 17 мая 2019 года . Проверено 23 февраля 2021 г. Аонума: Он, несомненно, большой, но я считаю, что все те забавные элементы, из которых состоит этот мир, оправдывают такой размер. Теперь, когда мы закончили, я чувствую, что для поколения, привыкшего смотреть такие эпические фильмы, как «Властелин колец» , когда вы хотите создать убедительный мир, такой огромный масштаб становится необходимым.
  28. ^ Герстманн, Джефф (12 мая 2004 г.). «Подробности легенды о Зельде» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Проверено 12 сентября 2008 г.
  29. ^ «E3 2004: Миямото и Аонума о Zelda» . ИГН . Зифф Дэвис . 12 мая 2004 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
  30. ^ «E3 2004: Подробности новой легенды о Zelda» . ИГН . Зифф Дэвис . 12 мая 2004 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2006 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
  31. ^ «Ивата спрашивает: Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса: идеи, рожденные из функциональности» . — спрашивает Ивата . Нинтендо . Ноябрь 2006 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 г. Проверено 6 апреля 2015 г.
  32. ^ Предварительный трейлер «Легенды о Зельде: Сумеречная принцесса» . ИГН . Зифф Дэвис . 13 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 г.
  33. ^ Казамассина, Мэтт (17 мая 2005 г.). «E3 2005: Марио и Зельда выходят в новое поколение» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 28 июня 2008 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
  34. ^ Казамассина, Мэтт (28 февраля 2006 г.). «Все революционные игры, о которых мы знаем» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 1 января 2009 года . Проверено 12 сентября 2008 г.
  35. ^ Чжоу, Че (22 декабря 2005 г.). «Играйте в Zelda: Twilight Princess с контроллером Revolution» . 1UP.com . ИГН . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 28 мая 2006 г.
  36. ^ «ЕГМ представляет: церемония вручения наград 1UP Network Awards 2006». Ежемесячник электронных игр . 2006.
  37. ^ Гроссман, Лев (15 мая 2006 г.). «Игра для всех возрастов» . Время . Архивировано из оригинала 29 января 2015 года . Проверено 12 марта 2015 г.
  38. ^ Торсен, Тор (7 мая 2006 г.). «E3 06: Бои на мечах Zelda Wii, WarioWare следующего поколения подтверждены» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 сентября 2014 года . Проверено 28 мая 2006 г.
  39. ^ Хэтфилд, Деймон (9 мая 2006 г.). «E3 2006: Wii и Gamecube Zelda доступны одновременно» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 4 января 2009 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
  40. ^ Сефф, Мика (14 сентября 2006 г.). «Сумеречная принцесса поскользнулась» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 12 сентября 2008 г.
  41. ^ Анализ и развитие Nintendo Entertainment (19 ноября 2006 г.). Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса ( GameCube / Wii ). Нинтендо . Сцена: последовательность титров. МУЗЫКА / Тору Минэгиси / Аска Ота / Кодзи Кондо {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  42. ^ «Внутри Зельды: Часть 13» . Нинтендо Пауэр . Том. 204. Нинтендо . Июнь 2006 г., стр. 76–78. Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года . Проверено 17 октября 2007 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д «Внутри Зельды, часть 4: Естественные ритмы Хайрула» . Нинтендо Пауэр . Том. 195. Нинтендо . Сентябрь 2005 г., стр. 56–58. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 10 октября 2008 г.
  44. ^ Jump up to: а б с Колер, Крис (11 марта 2007 г.). «VGL: Интервью Кодзи Кондо» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 28 марта 2015 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  45. ^ Хиллер, Бренна (30 июля 2014 г.). «Мидна говорит по-английски и раскрывает другие секреты The Legend of Zelda» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 2 августа 2014 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  46. ^ «Легенда о Зельде: Официальный саундтрек Принцессы Сумерек» . ВГМдб . Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 года . Проверено 3 августа 2009 г.
  47. ^ Флетчер, Дж. К. (11 февраля 2008 г.). « 'Twilight Hack' дразнит доморощенного» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 31 января 2009 года . Проверено 19 апреля 2015 г.
  48. ^ Миллер, Росс (16 июня 2008 г.). «Новое обновление меню Wii 3.3 аннулирует взлом Twilight Princess » . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 17 июня 2008 года . Проверено 19 апреля 2015 г.
  49. ^ Гринхау, Крис (24 ноября 2008 г.). «Оно живёт! Сумеречный взлом возвращается» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 10 марта 2011 года . Проверено 19 апреля 2015 г.
  50. ^ Фитцпатрик, Джейсон (21 августа 2009 г.). «Взломайте свою Wii для Homebrew без Сумеречной принцессы » . Лайфхакер . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 23 августа 2009 года . Проверено 19 апреля 2015 г.
  51. ^ «The Legend of Zelda: Twilight Princess HD, Hyrule Warriors: Legends и New Nintendo 3DS XL Hyrule edition представляют собой Triforce релизов, которые начнутся в 2016 году» . Нинтендо . 22 января 2016. Архивировано из оригинала 23 января 2016 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
  52. ^ Романо, Сал (29 января 2016 г.). «Сюжетный трейлер The Legend of Zelda: Twilight Princess HD» . Гемацу . Архивировано из оригинала 30 января 2016 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
  53. ^ «Нарушая условности с помощью The Legend of Zelda: Breath of the Wild — YouTube» . Ютуб . 10 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2020 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
  54. ^ Jump up to: а б с д и Аонума, Эйдзи ; Сано, Томоми (2 марта 2016 г.). «Интервью: Эйдзи Аонума и Томоми Сано проливают свет на The Legend of Zelda: Twilight Princess HD» . Nintendo Life (Интервью). Беседовал Томас Уайтхед. Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 5 марта 2016 г.
  55. ^ Jump up to: а б МакЭлрой, Гриффин (1 марта 2016 г.). «Обзор The Legend of Zelda: Twilight Princess HD» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2016 г.
  56. ^ Jump up to: а б с Отеро, Хосе (4 февраля 2016 г.). «Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса HD выглядит (и играет) лучше, чем вы думаете» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
  57. ^ Филлипс, Том (14 января 2016 г.). «Zelda: Twilight Princess HD имеет новое подземелье» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
  58. ^ Филлипс, Том (21 января 2016 г.). «Раскрыто эксклюзивное для Amiibo подземелье Zelda: Twilight Princess HD» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 22 января 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
  59. ^ Дженни (19 февраля 2016 г.). «Компакт-диск с подборкой звуков The Legend Of Zelda: Twilight Princess HD содержит 20 обновленных треков» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2016 г.
  60. ^ Розарио, Кристен Г. (9 июня 2016 г.). «Оригинальный саундтрек Twilight Princess HD выйдет в Японии 27 июля» . Зельда Информер . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 8 августа 2016 г.
  61. ^ Jump up to: а б «Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса для обзоров GameCube» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
  62. ^ Jump up to: а б «Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса для Wii. Обзоры» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
  63. ^ «The Legend of Zelda: Twilight Princess HD для Wii U. Обзоры» . Метакритик . CBS Интерактив . 2016. Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 19 апреля 2016 г.
  64. ^ «Обзор Legend of Zelda Twilight Princess GCN 1UP» . Архивировано из оригинала 25 мая 2016 года.
  65. ^ Jump up to: а б с д Пэриш, Джереми (16 ноября 2006 г.). «Обзор Wii от 1up: Legend of Zelda: Twilight Princess» . 1UP.com . ИГН . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 31 января 2007 г.
  66. ^ Реджес, Джулия (3 октября 2010 г.). «Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса — обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 февраля 2010 года . Проверено 25 сентября 2013 г.
  67. ^ Орм, Коди (12 сентября 2021 г.). «Обзор Legend of Zelda Twilight Princess HD (Wii U)» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  68. ^ Jump up to: а б с д Робинсон, Энди (19 ноября 2006 г.). «Обзор Wii: Legend of Zelda: Twilight Princess» . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 17 мая 2007 года . Проверено 25 марта 2013 г.
  69. ^ Картер, Крис (12 сентября 2021 г.). «Обзор: Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса HD» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 12 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  70. ^ «Легенда о Зельде: Обзор принцессы Сумерек» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 25 марта 2013 г.
  71. ^ Jump up to: а б с Пэриш, Джереми (январь 2007 г.). «Рецензия на Легенду о Зельде: Сумеречная принцесса». Ежемесячник электронных игр . Том. 211. С. 56–58.
  72. ^ Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса (9/10/9/10) . Фамицу (на японском языке). Межмозговой мозг . 24 ноября 2006 г.
  73. ^ Jump up to: а б с д Райнер, Эндрю. «Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 29 ноября 2006 года . Проверено 5 декабря 2006 г.
  74. ^ «Легенда о Zelda: Обзор Twilight Princess HD | Aces high» . Игра Революция . 12 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  75. ^ Моисей, Упорный (5 сентября 2010 г.). «Легенда о Зельде: Обзор принцессы Сумерек от GamePro» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 5 сентября 2010 года . Проверено 25 марта 2013 г.
  76. ^ Герстманн, Джефф (14 декабря 2006 г.). «Легенда о Зельде: Обзор принцессы Сумерек» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 января 2007 года . Проверено 18 июня 2007 г.
  77. ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (14 декабря 2006 г.). «Легенда о Зельде: Обзор принцессы Сумерек» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 6 декабря 2006 года . Проверено 18 июня 2007 г.
  78. ^ Кроссли, Роб (1 марта 2016 г.). «Легенда о Зельде: Обзор принцессы Сумерек HD» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2016 г.
  79. ^ Jump up to: а б с д Элстон, Бретт (21 ноября 2006 г.). «Рецензия на «Легенду о Зельде: Сумеречная принцесса»» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 23 мая 2015 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  80. ^ «Обзор The Legend of Zelda: Twilight Princess HD | Aces high» . Игровой радар . 12 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  81. ^ Jump up to: а б с Уильямс, Брин (13 ноября 2006 г.). «Легенда о Зельде: Обзор принцессы Сумерек» . GameSpy . ИГН . Архивировано из оригинала 2 декабря 2006 года . Проверено 5 декабря 2006 г.
  82. ^ Казамассина, Мэтт (15 декабря 2006 г.). «Легенда о Зельде: Обзор принцессы Сумерек» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 17 декабря 2006 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
  83. ^ Отеро, Хосе (1 марта 2016 г.). «Легенда о Зельде: Обзор принцессы Сумерек HD» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2016 г.
  84. ^ Уайтхед, Томас (1 марта 2016 г.). «Обзор: Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса HD» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  85. ^ Синфилд, Джордж (февраль 2007 г.). «Лучшее напоследок». Нинтендо Пауэр . Том. 212. Нинтендо . п. 95.
  86. ^ Хоффман, Крис (январь 2007 г.). «Самое сильное звено». Нинтендо Пауэр . Том. 211. Нинтендо . стр. 98–99.
  87. ^ «Легенда о Зельде: Обзор принцессы Сумерек — обзор» . Всемирный отчет Nintendo . 18 ноября 2006. Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Проверено 25 марта 2013 г.
  88. ^ Ронаган, Нил (1 марта 2016 г.). «Легенда о Zelda: Обзор Twilight Princess HD (Wii U)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  89. ^ «Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса, обзор ОНМ» . Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года.
  90. ^ Уоттс, Стив (12 сентября 2021 г.). «Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса HD. Обзор: Cry Wolf» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  91. ^ Бейли, Кэт (12 сентября 2021 г.). «Обзор The Legend of Zelda: Twilight Princess HD Wii U: долгая сумеречная борьба» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  92. ^ Минотти, Майк (12 сентября 2021 г.). «The Legend of Zelda: Twilight Princess HD стирает мою обиду на Wii» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
  93. ^ Леффлер, Майкл (2006). «Обзоры — Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса» . Г4 . Архивировано из оригинала 6 декабря 2006 года . Проверено 19 марта 2007 г.
  94. ^ «Лучшие видеоигры 2006 года» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 года . Проверено 21 февраля 2017 г.
  95. ^ «Легенда о Зельде: Обзор принцессы Сумерек» . Трейлеры игр . Бросьте вызов СМИ . 21 ноября 2006. Архивировано из оригинала 28 августа 2015 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  96. ^ Макдугал, Грегори (16 марта 2007 г.). «Зельда скрашивает сумеречные годы GameCube» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 ноября 2012 года . Проверено 17 октября 2008 г.
  97. ^ Темпертон, Джеймс (8 декабря 2006 г.). «Обзоры C3 :: Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса » . Кубед3 . Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года . Проверено 29 октября 2008 г.
  98. ^ Селл, Крис (12 декабря 2006 г.). «Легенда о Зельде: Обзор принцессы Сумерек» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 16 июня 2007 года . Проверено 22 мая 2008 г.
  99. ^ Коллели, Шон (28 февраля 2007 г.). «Легенда о Зельде: Обзор принцессы Сумерек» . Игровой Нексус . Архивировано из оригинала 3 августа 2007 года . Проверено 22 мая 2008 г.
  100. ^ «The Legend of Zelda: Twilight Princess HD для Wii U. Обзоры» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 19 апреля 2016 г.
  101. ^ Уайтхед, Томас (18 ноября 2016 г.). «Эйдзи Аонума выигрывает награду «Золотой джойстик» за выслугу, поскольку Pokémon GO поднимает два гонга» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Проверено 19 ноября 2016 г.
  102. ^ «IGN.com представляет лучшее за 2006 год: Gamecube: лучший художественный дизайн» . ИГН . Зифф Дэвис . 21 декабря 2006. Архивировано из оригинала 10 января 2007 года . Проверено 26 октября 2008 г.
  103. ^ «IGN.com представляет лучшее за 2006 год: Gamecube: лучший оригинальный саундтрек» . ИГН . Зифф Дэвис . 21 декабря 2006. Архивировано из оригинала 10 января 2007 года . Проверено 26 октября 2008 г.
  104. ^ «IGN.com представляет лучшее за 2006 год: Gamecube: лучшее использование звука» . ИГН . Зифф Дэвис . 21 декабря 2006. Архивировано из оригинала 10 января 2007 года . Проверено 26 октября 2008 г.
  105. ^ «IGN.com представляет лучшее за 2006 год: Gamecube: лучшая графическая технология» . ИГН . Зифф Дэвис . 21 декабря 2006. Архивировано из оригинала 10 января 2007 года . Проверено 26 октября 2008 г.
  106. ^ «IGN.com представляет лучшее за 2006 год: Wii: лучшая графическая технология» . ИГН . Зифф Дэвис . 21 декабря 2006. Архивировано из оригинала 10 января 2007 года . Проверено 26 октября 2008 г.
  107. ^ Jump up to: а б с д «Награды Nintendo Power Awards 2006». Нинтендо Пауэр . Том. 215. Нинтендо . Май 2007 г., стр. 50–56.
  108. ^ «IGN.com представляет Лучшее за 2006 год: Gamecube: Лучшая история» . ИГН . Зифф Дэвис . 21 декабря 2006. Архивировано из оригинала 10 января 2007 года . Проверено 26 октября 2008 г.
  109. ^ «IGN.com представляет лучшее за 2006 год: Wii: Best Story» . ИГН . Зифф Дэвис . 21 декабря 2006. Архивировано из оригинала 10 января 2007 года . Проверено 26 октября 2008 г.
  110. ^ «Награды GameTrailers Awards 2006: Игра года» . Трейлеры игр . Бросьте вызов СМИ . 11 января 2007 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2007 года . Проверено 12 сентября 2008 г.
  111. ^ Jump up to: а б «Победители премии 1UP Awards 2006» . 1UP.com . ИГН . 31 января 2007 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
  112. ^ «Рецензия на Легенду о Зельде: Сумеречная принцесса». Ежемесячник электронных игр . Том. 213. Март 2007 г., стр. 77–81.
  113. ^ «Рецензия на Легенду о Зельде: Сумеречная принцесса». Игровой информер . Том. 165. ГеймСтоп . Январь 2007. С. 88, 102.
  114. ^ «Потенциально ежегодная награда GamesRadar Platinum Chalice 2006» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . 22 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
  115. ^ Jump up to: а б «Игра года 2006 по версии GameSpy» . GameSpy . ИГН . Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  116. ^ «Любимая видеоигра 2007 года». Спейси . 2007. Космос .
  117. ^ Jump up to: а б «ЛУЧШЕЕ ИЗ '06: Боевик/Приключения» . Г4 . Архивировано из оригинала 19 января 2007 года . Проверено 19 марта 2007 г.
  118. ^ Jump up to: а б «Победители 2005 года» . Награды игровых критиков . 2005. Архивировано из оригинала 23 июня 2009 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
  119. ^ «IGN.com представляет лучшее за 2006 год: Gamecube: лучшая приключенческая игра» . ИГН . Зифф Дэвис . 21 декабря 2006. Архивировано из оригинала 14 января 2007 года . Проверено 26 октября 2008 г.
  120. ^ «IGN.com представляет лучшее за 2006 год: Wii: лучшая приключенческая игра» . ИГН . Зифф Дэвис . 21 декабря 2006. Архивировано из оригинала 10 января 2007 года . Проверено 26 октября 2008 г.
  121. ^ «Награда GameTrailers Awards 2006: лучший боевик/приключенческий фильм» . Трейлеры игр . Бросьте вызов СМИ . 9 января 2007 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2007 года . Проверено 12 сентября 2008 г.
  122. ^ «Подробности о категории награды 2007 года — выдающиеся достижения в развитии сюжета и персонажей» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  123. ^ «Награды DICE от Video Game Details The Legend of Zelda: Twilight Princess» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 6 ноября 2023 г.
  124. ^ «Официальный журнал Nintendo 20–11» . Официальный журнал Nintendo . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 25 февраля 2009 г.
  125. ^ «25 лучших игр для Wii» . ИГН . Зифф Дэвис . 26 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2009 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
  126. ^ «Лучшее десятилетия». Нинтендо Пауэр . № 252. Будущее США . Март 2010 г. стр. 68–77.
  127. ^ Синклер, Брендан (27 ноября 2006 г.). «Обслужено более 600 000 Wii» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 7 января 2007 г.
  128. ^ Галлахер, Брендан (7 декабря 2006 г.). «Nintendo of America раскрывает подробности ноябрьского NPD» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года . Проверено 23 ноября 2021 г.
  129. ^ Сюретт, Тим (16 января 2007 г.). «Приз за продажи Madden поднимает 2006 год» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 ноября 2013 года . Проверено 23 ноября 2021 г.
  130. ^ «Награды продаж ELSPA: Платина» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года.
  131. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
  132. ^ «Годовой отчет Nintendo за 2011 год» (PDF) . Нинтендо . 1 августа 2011. с. 13. Архивировано (PDF) из оригинала 17 октября 2011 года . Проверено 27 января 2012 г.
  133. ^ «Дополнительная информация о прибылях и убытках» (PDF) . Нинтендо . 25 апреля 2007 г. с. 6. Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 17 сентября 2007 г.
  134. ^ Legend of Zelda: Twilight Princess HD» [The Legend of Zelda: Twilight Princess HD]. из Архивировано « The оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 23 ноября 2021 года .
  135. ^ Наннели, Стефани (26 апреля 2018 г.). «Продажи Switch составляют более 17 миллионов единиц, Breath of the Wild теперь является самой продаваемой игрой Zelda» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
  136. ^ Сато (16 марта 2016 г.). «На этой неделе в продаже: The Division Raid In, Twilight Princess HD и Summon Night 6» . Силиконра. Архивировано из оригинала 21 марта 2016 года . Проверено 25 февраля 2017 г.
  137. ^ Сато (23 марта 2016 г.). «На этой неделе в продаже: турнир Pokkén приносит бой, за ним следует мир Digimon» . Силиконра. Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года . Проверено 25 февраля 2017 г.
  138. ^ Сато (16 марта 2016 г.). «На этой неделе в продаже: The Division Raid In, Twilight Princess HD и Summon Night 6» . Силиконра . Проклинать . Архивировано из оригинала 21 марта 2016 года . Проверено 8 августа 2016 г.
  139. ^ Уайтхед, Томас (7 марта 2016 г.). «The Legend of Zelda: Twilight Princess HD лидирует для Nintendo в британских чартах» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 7 марта 2016 г.
  140. ^ Уайтхед, Томас (14 марта 2016 г.). «Сумеречная принцесса HD занимает 10-е место в британских чартах» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 8 августа 2016 г.
  141. ^ Грабб, Джефф (14 апреля 2016 г.). «NPD, март 2016 г.: Ubisoft и Nintendo встряхнули график продаж The Division, Zelda» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 8 августа 2016 г.
  142. ^ Официальные документы CESA Games, 2023 г. , Ассоциация поставщиков компьютерных развлечений, 2023 г. ISBN.  978-4-902346-47-3 .
  143. ^ Фрэнк, Аллегра (3 февраля 2016 г.). «Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса получит мангу, начиная со следующей недели» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 16 февраля 2016 г.
  144. ^ Уайтхед, Томас (29 мая 2016 г.). «Манга «Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса» выходит на Запад» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 13 августа 2016 г.
  145. ^ Макуч, Эдди (7 марта 2016 г.). «Легенда о Зельде Пикросс представлена ​​как бонус «My Nintendo» — отчет» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
  146. ^ «My Nintendo Picross: Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса» . Моя Нинтендо . 2016. Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
  147. ^ «Hyrule Warriors: Definitive Edition для домашней игровой системы Nintendo Switch™ — Официальный сайт» . zelda.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  148. ^ Энциклопедия «Легенда о Зельде» . Темная лошадка. 2018. с. 275. ИСБН  978-1-50670-638-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 050bf8c03ae1356d7a2747c9aeec4bf1__1722592500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/f1/050bf8c03ae1356d7a2747c9aeec4bf1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Legend of Zelda: Twilight Princess - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)