Малваи Гиддха
Часть серии о |
Пенджабцы |
---|
![]() |
![]() Пенджабский портал |
Малваи Пенджабе — народный мужчин танец региона в малва . Гиддха [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Этот танец первоначально исполнялся Бабеем (стариками), поэтому его также называют Бабеян да Гидха, но теперь танец исполняют и молодые мужчины. Это включает в себя насмешки над другими людьми в Болиане (народной поэзии). Танец зародился в районе малва в регионе Пенджаб и связан с районами Мукцар , Батинда, Фаридкот, Сангрур, Ферозпур, Манса и Патиала. [ 1 ]
Инструменты
[ редактировать ]Инструменты, используемые в Малвай Гиддхе, предназначены не просто для галочки. Исполнитель должен играть ее в ритме. Исполнитель должен знать не только, как играть на конкретном инструменте, но и как его носить.
Наиболее часто используемые инструменты:
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Валия, Арохи (2008). Народные танцы Пенджаба Книги Юнистар. стр. 100-1 64–65. ISBN 9788171426027 .
- ^ Рой, Анджали Гера (апрель 2020 г.). «Гендерный танец» . Религии . 11 (4): 202. дои : 10.3390/rel11040202 .
- ^ Дэвид, Энн Р. (10 декабря 2015 г.). «Воплощенные культурные воспоминания о Пенджабе: танец и песни гиддха в лондонском пространстве мигрантов» . Традиции . 44 (2): 149–171. дои : 10.3986/Traditio2014440208 . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Сингх, Нахар; Гилл, Р.С. (2004). «Народные обычаи в Пенджабе» (PDF) . Журнал исследований Пенджаба . 11 (2): 171–196 . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Муни, Никола (19 сентября 2008 г.). «Aaja Nach Lai [Come Dance]: представление и практика идентичности среди пенджабцев в Канаде» . Этнологии . 30 (1): 103–124. дои : 10.7202/018837ар . Проверено 29 марта 2023 г.